Анализ работы моу «Мугунская сош» в 2009 2010 учебном год icon

Анализ работы моу «Мугунская сош» в 2009 2010 учебном год



НазваниеАнализ работы моу «Мугунская сош» в 2009 2010 учебном год
Дата23.02.2014
Размер44.16 Kb.
ТипАнализ

Анализ работы МОУ «Мугунская СОШ» в 2009 – 2010 учебном году


I. Введение


Работа школы в 2009-2010 учебном году была ориентирована на выполнение мероприятий основного этапа реализации программы развития школы.

В 2007 году перспективной программой развития школы была определена и перспективная тема работы школы – «Создание образовательного пространства (Школы диалога), ориентированного на самоопределение всех субъектов образования в ценностях гражданского становления».

Стратегической целью Программы развития школы является создание открытой образовательной среды (Школы диалога).


Тактическими целями деятельности являются:

формирование у школьников полноценной российской идентичности (гражданского самосознания, патриотизма, толерантности), способности к ответственному самоопределению,

воспитание у каждого школьника чувства уважения человека, его прав и свобод,

формирование у школьников универсальных познавательных способностей и компетентностей, обеспечивающих интеграцию знаний в целостное гражданское мировоззрение,

развитие у школьников способности к ответственному социальному действию, формирование опыта демократического поведения, ответственной заботы друг о друге, коллективно-творческой деятельности.



Приказом директора школы были определены задачи работы школы в 2009 – 2010 учебном году:

1. Создание комфортных условий для успешного обучения каждого ученика и работы каждого учителя

Охват учеников по всеобучу.

Овладение всеми учащимися стандартами образования.

Совершенствование работы по формированию школьного компонента учебного плана.

Обеспечение научного сопровождения исследовательской деятельности учителей и учащихся, для совершенствования творческой составляющей педагогической деятельности учителя.

Совершенствование деятельности психологической службы с целью формирования комфортности УВП.

2. Обеспечение роста профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации целей развития личности учащихся; совершенствования учебно-воспитательного процесса.

Осуществление преобразования учебного процесса в школе на основе принципов личностного знания, интеграции знаний в целостное мировоззрение.

Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями.

Совершенствование системы планирования, диагностики уровня развития ученика и профессионализма учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательскую деятельность.

Апробация анкеты исследования качества урока.

Активизация работы с картой индивидуального развития ученика.

Совершенствование работы по обобщению опыта.

3. Воспитательная работа в соответствии с ценностями гражданского воспитания.

Усиление мировоззренческого потенциала воспитательного процесса, при акцентировании проблемы формирования российской идентичности как приоритетной в воспитательной деятельности педагогов.


Коллектив реализовал все задачи. Наиболее успешно осуществлены задачи по созданию комфортных условий успешного обучения каждого ученика и деятельности каждого учителя. В школе сохранен весь контингент учащихся, достаточный уровень знаний продемонстрированный выпускниками на ЕГЭ, более высокий уровень продемонстрировали выпускники 9 класса на ГИА, нет второгодников, школьный компонент учебного план формируется исходя из запросов учащихся и их родителей, начала активно функционировать психологическая служба, усилилась творческая составляющая деятельности педагогов, которые активно начали участвовать в обобщении своего опыта за рамками школы. Реализация задачи внедрения принципов личностно-ориентированного обучения осуществлена не в полной мере. Недостаточно полно осуществляется диагностика интересов ученика для активного вовлечения его (ученика) в процесс познания, то есть не произошло большого преобразования учебного процесса на основе личностного знания. Мировоззрение учащихся еще остается на принципах отделения личности ученика и его процесса обучения (формирования суммы знаний, компетенций). Апробация анкеты исследования качества урока осуществлялась слабо. На удовлетворительном уровне реализованы задачи овладения более эффективными технологиями, разработки карт индивидуального развития ученика. Задача ориентации воспитательной работы в соответствии с ценностями гражданского воспитания реализована в полной мере. В школе продолжает действовать ШДР, заработало классное самоуправление, выходит школьная газета, учащиеся реализуют различные гражданские инициативы.

Наряду с определенными успехами в реализации задач, поставленных в 2009-2010 учебном году следует отметить как недостаток следующее: творческий потенциал педагогов реализован не на достаточно высоком уровне школы (нет моральной и материальной заинтересованности). В самообразовании педагогов продолжает присутствовать формальное отношение и теоретическое изучение вопросов в ущерб практической реализации изучаемых вопросов. Формирование универсальных познавательных способностей находится на низком уровне, что мешает образовательной инициативности учащихся. На конечных результатах УВП это отразилось в недостаточно высоких результатах участия школы в некоторых внешкольных и внеурочных мероприятиях.

Реализация основного этапа Программы развития предполагала решение цели обновления содержания образования и воспитания. В течение 2009-2010 учебного года данная цель решалась в ходе проведения определенных мероприятий и достигнуты следующие результаты:

  • реализуется иформационно-технологический профиль начальной профессиональной подготовки;

  • реализуется единая программа воспитания школьников «Я – гражданин России»;

  • активизировалась работа школьного самоуправления;

  • действует Школьная Демократическая Республика;

  • учебный план школы формируется исходя из запросов учащихся и их родителей;

  • активнее стали использоваться в УВП современные педагогические и информационные технологии;

  • повысилась результативность сдачи ЕГЭ учащимися 11 класса, ГИА 9 класса.

Недостатком в реализации положений программы развития являются однообразие содержания предпрофильной подготовки учащихся, слабая преемственность между дополнительным и основным образованием, развитие личностных качеств школьников (внутренняя мотивация к учебно-познавательной деятельности) для понимания смысла образования.



Похожие:

Анализ работы моу «Мугунская сош» в 2009 2010 учебном год iconАнализ работы школьного физико-математического ноу «Эврика» моу сош №12 г. Балашова Саратовской области за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году ноу объединяло 69 учащихся 7-11 классов и решало следующие задачи
Анализ работы моу «Мугунская сош» в 2009 2010 учебном год iconАнализ учебного процесса за 2009-2010 учебный год
На основании анализа работы моу «сош №63» г. Чебоксары за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год...
Анализ работы моу «Мугунская сош» в 2009 2010 учебном год iconАнализ методической работы моу сош №7 в 2009 -2010 учебном год
«Формирование ключевых компетенций учащихся на основе использования методов активного обучения, педагогической поддержки школьников,...
Анализ работы моу «Мугунская сош» в 2009 2010 учебном год iconАнализ работы методической службы моу гимназии за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году основной целью методической работы было обеспечение более высокого уровня профессиональной компетенции учителей...
Анализ работы моу «Мугунская сош» в 2009 2010 учебном год iconПлан методической работы моу «Иловай-Рождественская сош» на 2009-2010 учебный год
Методическая проблема школы в 2009-2010 учебном году останется прежней «Формирование устойчивого интереса к учебе посредством освоения...
Анализ работы моу «Мугунская сош» в 2009 2010 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009/2010 учебный год коллектив в 2009/2010 учебном году работал по следующим образовательным...
Анализ работы моу «Мугунская сош» в 2009 2010 учебном год iconАнализ работы в начальной школе по моу сош с. Сарлы за 2009/10 учебный год
Отчёт шмо учителей начальных классов за 2009/10учебный год по моу сош с Сарлы
Анализ работы моу «Мугунская сош» в 2009 2010 учебном год iconПубличный отчёт моу сош №4 об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности за 2009 – 2010 учебный год
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2009 – 2010 учебном году в 40 классах обучалось...
Анализ работы моу «Мугунская сош» в 2009 2010 учебном год iconАнализ работы муниципального общеобразовательного учреждения Калмакская средняя общеобразовательная школа за 2009 2010 учебный год
В 2009 – 2010 учебном году педагогический коллектив школы работал над решением следующих задач
Анализ работы моу «Мугунская сош» в 2009 2010 учебном год iconАнализ работы школы за 2009-2010 учебный год
Кадровое обеспечение образовательного процесса в 2009- 2010 учебном году учебный процесс осуществляли 35 учителей-предметников. Высшую...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты