План мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ icon

План мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ



НазваниеПлан мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ
Дата11.02.2014
Размер177.06 Kb.
ТипПлан мероприятий



Администрация г .Улан-Удэ


Распоряжение


от 19.06.2008 № 796-р


В связи с участием Администрации г. Улан-Удэ в конкурсе на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов из Республиканского фонда софинансирования расходов, в целях координации действий комитетов и управлений Администрации г. Улан-Удэ по реформированию муниципальных финансов г. Улан-Удэ:


1. Утвердить:

1.1. план мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ (приложение № 1)

1.2. общую схему управления процессом реализации плана мероприятий (приложение № 2);

1.3. план действий по реализации плана мероприятий по реформированию муниципальных финансов (приложение № 3).

2. Комитетам и управлениям Администрации г. Улан-Удэ обеспечить выполнение мероприятий плана мероприятий по реформированию муниципальных финансов в установленные сроки в соответствии с утвержденным планом действий;

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя мэра г. Улан-Удэ Гаврилова В.Г.


И.о. Мэра г. Улан-Удэ В.Г. Гаврилов


Приложение № 1

к распоряжению

Администрации г. Улан-Удэ

от 19.06.2008 № 796-р


План мероприятий

по направлениям реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ


А. Реформа бюджетного процесса


А1. Утверждение бюджета на трехлетний период

Исходное состояние (на 01.01.08г.): Проведена оценка и анализ причин отклонений, утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических. Отклонение фактических параметров исполнения бюджета по доходам (без учета безвозмездных поступлений) к утвержденным на год составляет за 2005 год – 11,4%, 2006г. – 22,6%, 2007г. – 29%. Рост отклонений в 2006-2007гг. объясняется увеличением доходов от продажи муниципальной собственности.

^ Планируемое состояние (01.10.2008г.): В 2008г. планируется проведение оценки и анализа причин отклонений, утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (за 3 отчетных года и текущий год). Будет разработан порядок формирования проекта бюджета на очередной год и плановый период. Сроки рассмотрения отчета об исполнении бюджета утверждены Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Улан-Удэ (не позднее рассмотрения проекта бюджета на очередной год и плановый период).

В декабре 2007 года бюджет города был утвержден на трехлетний период 2008-2010 годы. В 2008 году формирование проекта бюджета г. Улан-Удэ также планируется на трехлетний период 2009-2011 годы.


А2. Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств


Исходное состояние (на 01.01.2008г.): Реестр расходных обязательств г. Улан-Удэ ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования и определения объема средств муниципального бюджета, необходимых для их исполнения. Данные реестра используются при разработке проекта бюджета.

^ Планируемое состояние (01.10.2008г.): В 2008г. планируется утвердить порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядок расчета объемов расходов бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств. Будет соблюдено отсутствие в бюджете расходов не регламентированных НПА.


А4. Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений

Исходное состояние (на 01.01.2008г.): Проводится инвентаризация кредиторской задолженности, а также анализ причин возникновения задолженности. Утвержден запрет на принятие бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями обязательств, не покрываемых источниками финансирования, также утвержден Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности. Приняты меры по предоставлению в Комитет по финансам оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности.

^ Планируемое состояние (01.10.2008г.): В 2008 году будет продолжена работа по недопущению образования просроченной задолженности бюджета и бюджетных учреждений. Будет утверждена процедура мониторинга кредиторской задолженности с учетом состояния, видов кредиторской задолженности и основных кредиторов.


А5. Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок


Исходное состояние на 01.01.2008г.: Деятельность по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 (в ред. Федерального закона № 218-ФЗ от 24.07.2007).

Проведена оценка системы бюджетных закупок за последние три года (2005-2007гг.). Наблюдается положительная динамика удельного веса расходов на закупку товаров, работ (услуг) по результатам проведения торгов в расходной части бюджета без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий.

Планируемое состояние на 01.10.2008г.: Размещение муниципального заказа будет осуществляться в строгом соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005.


А6. Автоматизация бюджетного процесса


Исходное состояние на 01.01.2008г.: Установлены и действуют удаленные рабочие места у главных распорядителей бюджета г. Улан-Удэ. Процесс исполнения бюджета проходит в автоматизированном режиме с применением программного комплекса АС «Бюджет» с 2005 года.

^ Планируемое состояние на 01.10.2008г.: Приобретена и установлена автоматизированная система «Прогноз и планирование бюджета», проведены работы по отладке системы и обучению персонала. С помощью АС «Прогноз и планирование бюджета» будет автоматизирован процесс планирования бюджета, в том числе в части деятельности главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств по планированию и исполнению бюджета.


Б. Бюджетирование, ориентированное на результат


Б1. Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг

Исходное состояние на 01.01.2008г.: Оценка потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг за три отчетных года и текущий год не проводилась, мероприятия по данному направлению не выполнены.

Планируемое состояние на 01.10.2008г.: Планируется разработать порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах, порядок осуществления стоимостной оценки потребности, а также порядок учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и фактически произведенных расходов будут размещены в сети Интернет на сайте Администрации г. Улан-Удэ. Отклонение потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении не будет превышать 30% от объема расходов бюджета на предоставление соответствующих услуг.


Б2. Внедрение стандартов качества предоставляемых муниципальных услуг

Исходное состояние на 01.01.2008г.: По состоянию на 1 января текущего года стандарты качества предоставляемых муниципальных услуг не утверждены. Таким образом, по данному направлению мероприятия не выполнялись.

Планируемое состояние на 01.10.2008г.: Планируется утвердить стандарты качества оказания муниципальных услуг, разработать и утвердить порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам. Планируется довести долю бюджетных расходов, имеющих стандарты качества предоставления муниципальных услуг до уровня не менее 30%.


Б3. Расширение состава муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными учреждениями

Исходное состояние на 01.01.2008г.: Проведена оценка возможности перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений. Однако, учитывая то, что оценка финансирования предоставляемых муниципальных услуг частными учреждениями за последние три года не проводилась, мероприятия по данному направлению не выполнены.

^ Планируемое состояние на 01.10.2008г.: Планируется проведение оценки финансирования предоставляемых муниципальных услуг частными учреждениями за последние три года и на текущий финансовый год. Будет утвержден перечень муниципальных услуг, которые могут оказываться негосударственными учреждениями, а также порядок перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений. На отчетную дату будет осуществлен перевод одного (как минимум) учреждения в форму автономного некоммерческого учреждения.


Руководитель аппарата

Администрации г. Улан-Удэ В.И. Марфин

Приложение № 3

к распоряжению

Администрации г. Улан-Удэ

от 19.06.2008 № 796-р


^ План действий по реализации плана реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ в 2008г.



Код

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Вид документа

Ответственный исполнитель

А

Реформа бюджетного процесса

А1

Утверждение бюджета на трехлетний период

1

Оценка и анализ причин отклонений, утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года и текущий год (9 мес. 2008г.)

20.10.2008

Аналитическая записка

Комитет по финансам

2

Утверждение порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период

01.06.2008

Правовой акт Администрации

г. Улан-Удэ

Комитет по финансам

3

Формирование проекта местного бюджета на трехлетний период

-

-

-

А2

Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств

1

Инвентаризация расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования и возможности финансирования предусматриваемых в бюджете расходов за последние три отчетных года и текущий финансовый год

15.10.2008

Аналитическая записка

Комитет по финансам

2

Утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, порядка расчета объемов расходов на реализацию соответствующих расходных обязательств

10.06.2008

Приказ Комитета по финансам

Комитет по финансам

3

Отсутствие в бюджете расходов, не регламентированных нормативно-правовыми актами

-

-

Комитет по финансам, структурные подразделения Администрации

Код

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Вид документа

Ответственный исполнитель

А4

Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений

1

Инвентаризация кредиторской задолженности, в т.ч. бюджетных учреждений (унитарных предприятий), анализ факторов возникновения, за последние три отчетных года и текущий год

20.10.2008

Аналитическая записка

Комитет по финансам

2

Утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах

01.09.2008

Приказ Комитета по финансам

3

Просроченная задолженность отсутствует, прирост кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений ни в одном месяце не превышает 1/12 годовых расходов бюджета

20.10.2008

Аналитическая записка

А5

Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок

1

Оценка системы бюджетных закупок за последние три отчетных года

20.10.2008

Аналитическая записка

Управление муниципальных закупок

2

Положительная динамика удельного веса расходов на закупку товаров, работ, услуг по результатам проведения торгов в расходной части бюджета (без субвенций на исполнение делегированных полномочий)

3

Соблюдение требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ

А6

Автоматизация бюджетного процесса

1

Автоматизация процесса исполнения бюджета

-

-




2

Автоматизация системы формирования отчетности и анализа хода исполнения бюджета, а также планирования бюджета

20.10.2008

Аналитическая записка

Комитет по финансам

3

Автоматизация деятельности главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств по планированию и исполнению бюджета

Б

Бюджетирование, ориентированное на результат

Б1

Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг

1

Проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах (отдельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и соц.политики, а также распорядителям бюджетных средств) и фактически предоставленных услугах за три отчетных года и текущий год

01.08.2008

Аналитический отчет

Комитет по социальной политике*

Код

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Вид документа

Ответственный исполнитель

2

Утверждение порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также распорядителям бюджетных средств)

до 15.07.2008

Правовой акт Администрации

г. Улан-Удэ

Комитет по социальной политике*

3

Утверждение порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также распорядителям бюджетных средств)

до 15.07.2008

Правовой акт Администрации

г. Улан-Удэ

Комитет по социальной политике*

4

Утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета, в том числе в разрезе распорядителей бюджетных средств

до 15.07.2008

Правовой акт Администрации

г. Улан-Удэ

Комитет по социальной политике*

5

Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и фактически произведенных (запланированных расходов)

01.08.2008

Публикация в СМИ и в сети Интернет

Комитет по социальной политике*

6

Анализ потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении в текущем финансовом году по сравнению с объемами расходов местного бюджета предусмотренных на 2008 год (без учета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней и расходов на обслуживание муниципального долга)

15.10.2008

Аналитическая записка

Комитет по социальной политике*, Комитет по финансам, Комитет экономического развития

Б2

Внедрение стандартов качества предоставляемых муниципальных услуг

1

Утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики)

01.07.2008

Правовой акт Администрации

г. Улан-Удэ

Комитет по социальной политике*

2

Утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей муниципальных услуг

01.08.2008

Правовой акт Администрации

г. Улан-Удэ

Комитет по социальной политике*

3

Публикация в средствах массовой информации или сети Интернет на периодической основе стандартов качества предоставления муниципальных услуг, в том числе в разрезе поставщиков муниципальных услуг, и о фактах несоответствия результатов их деятельности утвержденным стандартам

01.08.2008, далее – не реже 1 раза в полугодие

Публикация в сети Интернет

Комитет по социальной политике*

Код

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Вид документа

Ответственный исполнитель

4

Анализ бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг, (без учета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней и расходов на обслуживание муниципального долга) по которым утверждены стандарты качества (сравнение с общей суммой расходов местного бюджета)

15.10.2008

Отчет

Комитет по социальной политике*

Б3

^ Расширение состава муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными учреждениями

1

Проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций

20.06.2008

Аналитическая записка

Комитет по социальной политике*, Комитет экономического развития

2

Проведение оценки возможности финансирования предоставляемых муниципальных услуг частными учреждениями за последние три отчетных года и текущий финансовый год

20.06.2008

Аналитическая записка

Комитет по социальной политике*, Комитет по финансам

3

Утверждение перечня основных муниципальных услуг (в области образования, здравоохранения и культуры), предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями

15.07.2008

Правовой акт Администрации

г. Улан-Удэ

Комитет по социальной политике*, Комитет экономического развития

4

Утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций

01.08.2008

Правовой акт Администрации

г. Улан-Удэ

Комитет по управлению имуществом и землепользованию

5

Определение требований к объему и качеству муниципальных услуг, предоставляемых на контрактной основе автономными некоммерческими организациями и частными учреждениями

01.08.2008

Правовой акт Администрации

г. Улан-Удэ

Комитет по социальной политике*

6

Перевод одного учреждения в автономную некоммерческую организацию

01.10.2008

Правовой акт Администрации

г. Улан-Удэ

Комитет по социальной политике*, Комитет по управлению имуществом и землепользованию


* Примечание – Комитет по социальной политике осуществляет организацию и координацию действий подведомственных подразделений (Комитет по образованию, Управление здравоохранения и Управление культуры) по вопросам внедрения принципов бюджетирования, ориентированного на результат.


Руководитель аппарата

Администрации г. Улан-Удэ В.И. Марфин



Похожие:

План мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ iconУлан-Удэ о проведении в Министерстве финансов Республики Бурятия подготовительной работы по размещению на официальном сайте в сети Интернет информации о государственных и муниципальных учреждениях
В целях проведения подготовительной работы для размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о государственных и муниципальных...
План мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ iconО проведении в 2008 году
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 г. N 238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования...
План мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ iconПлан мероприятий по 5 направлениям: поддержка и поощрение учителей-лидеров как основы развития профессиональных педагогических сообществ
России Годом учителя. В целях организации в течение года деятельности, направленной на повышение престижа педагогической профессии,...
План мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ iconСправочник для родителей «здравствуй, детский сад!» г. Улан-Удэ Содержание
Что такое адаптация?
План мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ iconАналитическая записка. В ходе выполнения мероприятий муниципальной целевой программы «Реформирование муниципальных финансов Любимского муниципального района Ярославской области на 2011– 2012 годы»
Любимского муниципального района для всех социально значимых муниципальных услуг, включенных в 1 раздел Реестра муниципальных услуг,...
План мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ iconАналитическая записка. В ходе выполнения мероприятий муниципальной целевой программы «Реформирование муниципальных финансов Любимского муниципального района Ярославской области на 2010– 2011 годы»
Любимского муниципального района для всех социально значимых муниципальных услуг, включенных в 1 раздел Реестра муниципальных услуг,...
План мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ iconРоссийская федерация министерство финансов калужской области
«Реформирование региональных финансов Калужской области на 2008-2010 годы», в целях реализации подпункта 13 пункта 13 части 18 системы...
План мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ iconПубличный доклад на школьном сайте Материальное обеспечение проекта проведение мониторинга оснащённости и благоустройства школы
Составлены план мероприятий по реализации ркпмо и план мероприятий по направлениям ркпмо развитие муниципальной оценки качества образования...
План мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ iconМетодические рекомендации по каждому модулю с перечнем рекомендуемых технологий обучения содержание
Детская английская литература: Учебно-методическое пособие /Сост. Т. Г. Заварзина Улан-Удэ, 2009. 56с
План мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов г. Улан-Удэ iconСправочник для поступающих в 2010 году  670031, Улан-Удэ, ул. Те­реш­ко­вой, каб. 102 
Охватывает туристские фирмы, гостиничный и ресторанный бизнес, экскурсионные бюро, транспортные и другие предприятия туризма
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты