Анализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Бошняковская основная общеобразовательная школа» Канского района за 2008 год icon

Анализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Бошняковская основная общеобразовательная школа» Канского района за 2008 год



НазваниеАнализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Бошняковская основная общеобразовательная школа» Канского района за 2008 год
Дата26.02.2014
Размер156.51 Kb.
ТипСправочники, творчество

Анализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности

МБОУ «Бошняковская основная общеобразовательная школа»

Канского района за 2008 год


Ст 221 оплачено по услугам связи 4248 руб

Ст 222 3148 руб

Ст 225 за счет субвенций произведен ремонт системного блока на сумму 3000 руб.

Ст 226 оформлена подписка для школьной библиотеки на сумму 8561 руб

Выписаны журналы детские развлекательные,

Школьный психолог, завуч, справочник руководителя сельской школы

Вестник образования , директор школы и т.п.

Ст 290 приобретены призы для поощрения за участие в общешкольных конкурсах и мероприятиях на сумму 10000 рублей. В основном приобретались настольные игры, книги, сувениры, школьно-письменные наборы ручек, фломастеры и т.п.


Ст 310 в школу приобретен компьютер с ЖК монитором, принтер, в кабинет информатики. 2 компьютерных стола, комплект ученической мебели в кабинеты начальных классов, русского языка, истории на сумму 49317 руб.


Ст 340 приобретались канцелярские товары на сумму 3000 руб, медикаменты для аптечек в кааб химии , физики, обслуживающего труда, информатики, спортивного зала. Товары для обеспечения деятельности кабинетов (порошок, тряпки для пола, стекло оконное) на сумму 4280 рублей. Сельхоз инвентарь для работ на пришкольном участке на сумму 3000 руб. Для проведения уроков технологии приобретено на 3000 руб. оборудования. Настольных карт и таблиц для проведения уроков на сумму 5000 руб.


Директор школы Т.М. Литвинова
^

Анализ учебно-образовательного процесса


за 2008/09 учебный год.


МБОУ «Бошняковская основная общеобразовательная школа» работает над темой «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании».

Учебный план школы на новый учебный год был составлен на основе базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень учебной недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

В 2008/09 учебном году школа работала в режиме 5 – дневной недели.

Формы организации учебного процесса:

  • Уроки (классно – урочная форма)

  • Практикумы

  • Консультации

  • Нестандартные формы организации уроков

  • Олимпиады, конкурсы

  • Экскурсии

  • Открытые уроки.

Учебный план выполнен, учебные программы и их практическая часть пройдены. Все обучающиеся успешно прошли курс за соответствующий класс.

На протяжении нескольких лет наблюдается положительная динамика в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества. Отсева обучающихся нет.

На начало учебного года приступили к занятиям 65 обучающихся, в течение года прибыли 4 учащихся, выбыли в другие общеобразовательные заведения 1 учащийся, закончили обучение 68 обучающихся. По итогам 2009 – 09 учебного года из 68 обучающихся на «4» и «5» закончили 27. Качество знаний составляет 39,7%.

Сравнительная таблица результатов обучения

(обучающиеся на «4» и «5»)





2008-09

2007-08

1 класс

8

-

2 класс

5

5

3 класс

3

4

4 класс

1

1

5 класс

4

4

6 класс

4

6

7 класс

-

1

8 класс

1

1

9 класс

1

1

По результатам сравнительной таблицы видно, что снизились показатели в 3кл., в 6кл., в 7кл.


^ Предметный анализ качества знаний


уч. год


предмет

2007-08 уч.год

2008-09 уч.год

1 класс

Русский язык

Математика

-

72%

-

75%

2 класс

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Английский язык

71%

71%

85%

57%

-

83%

-

42,8%

3 класс

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Английский язык

66%

75%

66%

60%

80%

80%

66%

40%

4 класс

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Английский язык

100%

16%

75%

0%

100%

66%

75%

33,3%

5 класс

Русский язык

Математика

Природоведение

Английский язык

История

87%

60%

75%

60%

75%




-

71%

-

57%

6 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Биология

История

География

55%

37%

11,1%

37%

55%

44%

87,5%




22%

55%

-

55%

7 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Биология

История

География

Геометрия

Физика

33%

33%

0%

20%

33%

20%

33%




16%

40%

50%

25%

-

33%

-

0%

8 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Биология

История

География

Геометрия

Физика

Химия

37%

12%

12%

28%

50%

33%

12%




50%

62%

50%

62%

0%

50%

14%

0%

-

28%

Предметный анализ показывает понижение качества знаний по многим учебным дисциплинам.

По результатам собеседования с учителями-предметниками выявлено:

  1. Дмитриенко И.М. – учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.

Ираида Михайловна работает над темой «Использование форм свободной работы в образовательном процессе начальной школы». Результатом работы является следующее:

    • Использование в работе эффективных форм проведения уроков (урок – игра, урок – путешествие, урок - КВН)

    • Разработана система творческих заданий по чтению, математике, русскому языку

    • Разработан разноуровневый дидактический материал.

Ираида Михайловна активно распространяет свой педагогический опыт как в рамках школьного методического объединения., так и на РМО, но к сожалению Ираида Михайловна не провела ни одного открытого урока на уровне школы, не пополнила методическую копилку школы своими педагогическими наработками.

Качество знаний обучающихся 1 класса выше 50%, однако есть дети, которых необходимо вывести на ПМПК.

Цели и задачи воспитательной работы с классом полностью выполнены. Работа проведена многоплановая и разносторонняя. Ираида Михайловна тесно работает с родителями, включая их в работу родительского комитета, в проведение КТД. Отмечается положительная динамика роста уровня воспитанности детей, все дети включены во внеурочную деятельность. Выявлены и поставлены цели и задачи на следующий учебный год.

  1. Канарская Т.Б. – учитель начальных классов, первая квалификационная категория.

Татьяна Борисовна работала по теме «Освоение новых форм уроков, позволяющих снизить учебные нагрузки и повысить качество урока»

Результатом работы является следующее:

  • Проведение нестандартных уроков (урок – игра, урок – творчества, урок - конкурс)

  • Составление обучающимися загадок, сказок, задач

  • Систематизирован разноуровневый дидактический материал.

Татьяна Борисовна не провела открытого урока на уровне школы, не пополнила методическую копилку школы педагогическими и методическими разработками.

Качество знаний обучающихся 2 класса выше 50%, однако наблюдается снижение качества по математике.

Качество знаний обучающихся 4 класса очень низкое по русскому языку и математике. Контрольные срезы подтверждают это качество знаний. Уровень учебной мотивации низкий у всех обучающихся.

Татьяна Борисовна является классным руководителем во 2, в 4, в 6 классах.

Цель и задачи воспитательной работы выполнены. Нужно отметить, что огромная работа велась по организации досуговой деятельности, которая направлена на сплочение коллектива, создаёт особый психологический микроклимат. Остается проблема организации работы с родителями. Имеется рост уровня воспитанности, но не у всех детей.

  1. Ташмакова Татьяна Владимировна – учитель начальных классов, вторая квалификационная категория.

Тема самообразования «Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка».

Результатом работы является следующее:

  • Систематизация учебного и дидактического материала. Созданы папки по разделам: «Словарная работа», «Тесты», «Орфография».

  • Проведение увлекательных форм проведения уроков.

  • Развитие у детей познавательного интереса.

  • Повышение уровня самостоятельности и активности.

  • Умение выполнять задания творческого характера.

У Татьяны Владимировны очень интересные уроки, особенно их структура и содержательная часть, но к сожалению не проведено открытых мероприятий, нет пополнения в методическую копилку школы.

Качество знаний выше 50%, наблюдается значительное повышение по русскому языку и незначительное понижение по математике.

Цели и задачи воспитательной работы выполнены. Проведена работа по воспитанию общечеловеческих ценностей жизни и здоровья, патриотизма, трудолюбия. Есть у класса свои традиции. Дети умеют самостоятельно приготовить конкурсы, викторины.

Проблемный вопрос – работа с родителями. Отсутствие у родителей контроля за результатами учебной деятельности детей, не посещение родительских собраний, поэтому работа с родителями заключалась в проведении индивидуальных бесед, которые принесли неплохие результаты. Рост уровня воспитанности наблюдается у всех детей.

4. Бонкина Любовь Александровна – учитель русского языка и литературы ,вторая квалификационная категория. Любовь Александровна работает над темой «Развитие творческих способностей школьников». Результатом работы стало:

  • создание классного журнала «Пегас ворвался в класс», в нем собраны стихи, рассказы сочинения ребят.

  • Ведение каждым учащимся папки «Творческие работы», в которых собраны творческие работы по литературе.

  • Принятие участия обучающимися 5 кл. в районном конкурсе чтецов.

  • Принятие участия в издании своих произведений в газете «Селяночка».

Качество знаний обучающихся 5 класса выше 50% , но есть существенное понижение, в 7 кл. ниже 50%, но уровень остался прежним. Нужно учесть, что в 7 классе обучаются дети VIII вида, которые составляют 50% от общего количества обучающихся.

Любовь Александровна не провела ни одного открытого мероприятия и не сделала обобщение наиболее удачного мероприятия своего педагогического опыта.

Цели и задачи воспитательной работы с классным коллективом в целом выполнены. Все дети трудолюбивые, творческие, активные участники школьных и классных мероприятий. Многие родители – активные участники воспитательного процесса.

Уровень воспитанности у многих детей вырос.

5. Котловская Глина Петровна – учитель истории, первая квалификационная категория. Тема по самообразованию «Управление познавательной и творческой деятельностью обучающихся на уроке и во внеклассных мероприятиях». Результатом работы явилось следующее:

  • Оформление выставок школы к знаменательным датам.

  • Создание сценариев исторических событий.

  • Написаны два проекта по обществознанию.

  • Участие в районной научно – практической конференции.

Качество знаний по истории в среднем мене 50%, но наблюдается значительное его повышение.

Галина Петровна – активный участник районных и школьных МО, ею проведен открытый урок по обществознанию в 6 кл. в форме пресс- конференции, но к сожалению в этом учебном году не сделан вклад в школьную педагогическую копилку.

Воспитательные задачи и цели с классным коллективом выполнены. Было проведено большое количество походов, экскурсий, поездок.

Проведена большая работа с родителями, но результат желает оставлять лучшего.

Динамики роста уровня воспитанности нет.

6. Зарубина Жанна Александровна – учитель географии. Тема по самообразованию «Обучение учащихся разнообразным способам работы над текстом». Результат работы:

  • Составление опорных материалов

  • Выполнение творческих работ

  • Иллюстрации к изучаемым темам.

Качество знаний выше 50%, наблюдается незначительный рост.

7. Барашкова Валентина Алексеевна – учитель ИЗО, музыки, социальный педагог, вторая квалификационная категория. Тема самообразования «Освоение методики проведения интегрированных уроков».

Результат работы:

  • Изучена теория проведения интегрированных уроков.

  • Использование методов интеграции (частично) на уроках музыки и рисования.

  • Выполнение творческих работ учащимися.

  • Участие в районной выставке, посвященной 85-ию Канского района.

Воспитательные задачи и цели с классным коллективом выполнены на удовлетворительно.

8. Наследникова Марина Николаевна – библиотекарь, организатор, классный руководитель 8 класса.

Воспитательные цели и задачи, поставленные в 2008-2009 учебном году выполнены.

Ребята активные участники классных и школьных мероприятий. Самостоятельно готовят классные мероприятия. Принимают участие в районных и международных конкурсах.

Ребята дружные, доброжелательно относятся друг к другу.

Помощниками классных руководителей являются родители. Проведена большая индивидуальная работа как с родителями, так и с детьми. Имеется рост уровня воспитанности детей.

В прошедшем учебном году использовались следующие формы контроля:

  • Классно-обобщающий в 4,5,9кл.

  • Обзорный контроль – обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов, контроль календарно-тематического планирования, выполнение контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам, организация работы кружков, секций, система работы учителей с тетрадями учащихся, организация физкультурно-оздоровительной работы, состояние охраны труда и техники безопасности, обеспеченность учащихся питанием.

  • Административный контроль за уровнем ЗУН по предметам.

  • Предупредительно – персональный контроль

  • Персональный контроль.

Основные методы контроля, используемые в школе в 2008-09 уч.году:

  • Наблюдение

  • Изучение документации

  • Проверка знаний

  • Анкетирование

  • Анализ.

Административный контроль посещения уроков осуществлялся в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. У учителей, имеющих большой педагогический стаж, уроки разнообразны по своей структуре, насыщены различными формами и методами, учитываются индивидуальные особенности обучающихся, но необходимо тщательнее продумывать и осуществлять воспитательные цели урока.

С молодыми специалистами осуществлялся персональный контроль, все замечания по организации и проведению уроков были даны при индивидуальном собеседовании.

В течение учебного года осуществлялся контроль за ведением классных журналов. Без замечаний работают Дмитриенко И.М., Ташмакова Т.В., Крутенкова М.И. Весь остальной педагогический состав допускает нарушения по ведению классных журналов.

Проверка состояния тетрадей обучающихся показала, что у всех детей имеются рабочие, контрольные тетради, однако нарушается единый орфографический режим ведения тетрадей.


Проверка дневников обучающихся показала, что основные недочеты это:

  • Нет текущего учета знаний

  • Нет записей домашнего задания

  • нет росписей учителей – предметников

Даны рекомендации: учителям – предметникам проводить контроль текущего учета знаний, классным руководителям тщательно продумывать и проводить своевременную работу с учителями – предметниками.

Важным этапом привития мотивации к обучению и интереса к предмету является организация внеурочной и внеклассной работы. В нашей школе это «больной» вопрос. В этом учебном году кроме организации и проведения конкурсов «Кенгуру», «Русский медвежонок», предметных олимпиад, ничего проведено не было. В школьных олимпиадах дети принимают активное участие, но уровень олимпиадных задач очень низок; выхода на районные олимпиады нет. Необходимо в новом учебном году учителям – предметникам запланировать и провести внеклассную работу по предмету, пересмотреть олимпиадные задания.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителя, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.

Педагогический коллектив отобрал формы методической работы, которые позволили решить проблемы и задачи, стоящие перед школой.


Формы методической работы:

  1. Тематические педсоветы

  2. Методические семинары

  3. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю

  4. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока

  5. Открытый урок

  6. Аттестация

  7. Курсовая подготовка

Выводы:

  1. Учебный план выполнен. Программы и их практическая часть пройдены.

  2. Наблюдается положительная динамика в решении вопроса неуспеваемости

  3. Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, поставленным педагогическим коллективом школы на учебный год.

  4. Наблюдается увеличение числа учащихся, участвующих в мероприятиях, требующих определенного интеллектуального уровня.

Наряду с положительными результатами имеются серьезные недостатки:

  1. Нет систематизации и обобщения накопленного педагогического опыта

  2. Недостаточно уделяется внимания изучению и внедрению новых технологий

  3. Нет системы внеклассной и внеурочной работы по предметам


Рекомендации:

  1. Строить работу по организации учебно – воспитательного процесса на диагностической основе

  2. Реализовать личностно ориентированный подход в обучении и воспитании

  3. Использовать в работе передовой педагогический опыт, новые технологии

  4. Развивать внеклассную и внеурочную работу по предметам

  5. Развивать исследовательскую деятельность обучающихся.



Похожие:

Анализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Бошняковская основная общеобразовательная школа» Канского района за 2008 год iconАнализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Бошняковская основная общеобразовательная школа» Канского района за 2010 год
Ст 290 приобретены призы для поощрения за участие в общешкольных конкурсах и мероприятиях на сумму 10000 рублей. В основном приобретались...
Анализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Бошняковская основная общеобразовательная школа» Канского района за 2008 год iconАнализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности Анцирской средней общеобразовательной школы Канского района за 2007 год
Ст 225 за счет субвенций приобретено 2 энергосберегающий устройства на сумму 3000 руб
Анализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Бошняковская основная общеобразовательная школа» Канского района за 2008 год iconАнализ работы школьной библиотеки мбоу «Ленинская основная общеобразовательная школа Яшкинского муниципального района» за 2011 2012 учебный год
Школьная библиотека работает по плану, утвержденному администрацией школы, опираясь на разделы общешкольного плана. Основными направлениями...
Анализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Бошняковская основная общеобразовательная школа» Канского района за 2008 год iconПубличный отчёт моу сош №4 об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности за 2009 – 2010 учебный год
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2009 – 2010 учебном году в 40 классах обучалось...
Анализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Бошняковская основная общеобразовательная школа» Канского района за 2008 год iconАнализ методической работы мбоу «Кеврольская основная общеобразовательная школа №18 имени М. Ф. Теплова» за 2011-2012 учебный год
Мбоу «Кеврольская основная общеобразовательная школа №18 имени М. Ф. Теплова» за 2011-2012 учебный год
Анализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Бошняковская основная общеобразовательная школа» Канского района за 2008 год iconАналитическая справка по результатам анализа образовательной деятельности мбоу пономарёвская основная общеобразовательная школа структурное подразделение «Пономарёвский детский сад» в соответствии с фгт
Нского района, согласно приказу по мбоу от 23. 03. 2012г. «О плане мероприятий по введению в действие федеральных государственных...
Анализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Бошняковская основная общеобразовательная школа» Канского района за 2008 год iconТема: Что читали наши бабушки? Что читаем мы?
Мбоу «Филимоновская средняя общеобразовательная школа» Канского района, Красноярского края
Анализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Бошняковская основная общеобразовательная школа» Канского района за 2008 год iconМбоу «Казанчинская основная общеобразовательная школа» за 2010 – 2011 учебный год
В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Президент Российской Федерации Д. А. Медведев в Послании...
Анализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Бошняковская основная общеобразовательная школа» Канского района за 2008 год iconАнализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №33» п. Яйва Александровского района Пермского края за 2007 2008 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №33» п. Яйва Александровского района Пермского края за 2007 – 2008 учебный год
Анализ выполнения финансово-хозяйственной деятельности мбоу «Бошняковская основная общеобразовательная школа» Канского района за 2008 год iconОсновная учебная литература Допол
Сведения об используемом учебно- методическом обеспечении на 2013-2014 уч год мбоу «Утяшкинская средняя общеобразовательная школа...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты