Протокол №1 общего собрания трудового коллектива icon

Протокол №1 общего собрания трудового коллектива



НазваниеПротокол №1 общего собрания трудового коллектива
страница1/3
Дата26.02.2014
Размер0.67 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3

НСОТ

Протокол №1

общего собрания трудового коллектива

от 28.08.2009г.


Общее число членов собрания: 59

Присутствовало: 59

Повестка дня: Ознакомление работников МОУ «СОШ№2» с.В. Куркужин с

изменением условий оплаты труда с 01.09.2009 года.

1.Слушали  Оразаева А.Г.   члена УС (директор). Он сообщил, что  наша школа с 1 сентября переходит на новую систему оплаты труда. Эта новая система предполагает изменение в зарплате учителя. В отличие от ЕТС НСОТ учитывает  аудиторную и внеаудиторную деятельность учителя. Фонд оплаты труда школы будет состоять из базовой части (80%) и стимулирующей (20%). Далее Оразаев ознакомил работников с тем из чего состоит базовая часть и что входит в стимулирующую. Он отметил, что эта новая система будет способствовать, в первую очередь, повышению качества знаний ученика. Существенно повысится и зарплата учителя при условии, если повысится качество его работы. Он напомнил, что УС, избранный 30.04. 2008 года трудовым коллективом призван для вовлечения общественности в систему образования и справедливого распределения фонда оплаты труда. Для этого все достижения как учащихся, так и учителей должны быть отражены в портфолио.

Постановили:

1.     Пересмотреть портфолио учителей и учащихся в связи с подготовкой к переходу на НСОТ.

2.      Собрать и систематизировать всю информацию о средней обученности учащихся по школе за прошлый учебный год.

 ^ Результаты голосования:

«за» -  59 человек «против» - 0 «воздержались» - 0 

Председатель собрания __________  /Оразаев А.Г./

 Секретарь собрания _________ /Кочесокова Ф.Х.

^ Къэбэрдей-Балъкъэр Республикэ




Къабарты-Малкъар Республика


Кабардино-Балкарская Республика
^

Управление образования местной администрации

Баксанского муниципального района


Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» с.В.Куркужин


____________ Телефон (86634) 79-5-50

«_01» _09_ 2009г.


Приказ

74

«О переходе на новую систему оплаты труда

работников общеобразовательного учреждения».

В соответствии с Постановлением Главы местной Администрации Баксанского муниципального района №282-П от 25 09. 2008г. «О введении новой системы оплаты труда работников подведомственных общеобразовательных учреждений» и приказа РУО № 138 от 26.09.08г «О введении новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Баксанского района», с целью повышения мотивации работников на результативную деятельность,-

приказываю:


  1. Начать работу по переходу МОУ СОШ №2 с.В.Куркужин на новую систему оплаты труда в соответствии с методикой формирования расчета заработной платы работников к 01.09.2009г.

  2. Установить, что заработная плата работников и персонала школы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с НСОТ, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат) выплачиваемой до введения НСОТ, при условии сохранения должностных обязанностей работников и выполнения работ той же квалификации.

  3. Утвердить:

- Положение «Об оплате труда работников общеобразовательного учреждения» (приложение 1);

- Порядок распределения стимулирующей части (приложение 2).

4. Администрации школы, председателю профсоюзного комитета

(Пшукову Х.Т.) совместно с главным бухгалтером (Афауновым Х.М.) ознакомить работников школы с особенностями новой системы оплаты труда.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Директор _______________ Оразаев А.Г.


Протокол №3

заседания Управляющего Совета

от  29   августа  2009 г.

Общее число членов УС: 11 человек

Присутствовали: члены Управляющего совета (11 человек)

^ Повестка дня:

1. Рассмотрение критериев и показателей профессиональной деятельности  учителей  МОУ СОШ № 2 с. В.Куркужин

1.Слушали  Татимова М.Х.   председателя УС (родитель).

 Он сообщил, что  подготовлен  лист  оценивания уровня профессиональной деятельности учителя МОУ СОШ № 2 с.В.Куркужин, которая оценивается по 6 критериям.

  В подготовке данного листа  использованы материалы предыдущих республиканских семинаров, а также публикации периодической печати по данному вопросу. Татимов ознакомил с  пунктами  каждого из критериев оценивания  и баллами, которые за них начисляются.

2. Выступил Нахушев Эдуард член УС (родитель). Он отметил, что практически учтены в данном листе все виды деятельности учителя, а также предложил ознакомить с данным листом работников школы и при необходимости внести коррективы.

3. Выступила Кочесокова Ф.Х., учитель русского языка и литературы. Она отметила, что НСОТ представляет собой систему, способствующую реализации всех потенциальных возможностей учителя. В данных критериях отражается вся работа учителя и в отличие от системы оплаты предыдущих лет прогрессивно мыслящий учитель,  применяющий инновационные технологии, имеющий творческий подход к своей работе будет получать зарплату, соответствующую его труду. Она выразила уверенность, что прежней уравниловки  по отношению к учителю в ОУ после введения НСОТ не будет. Самое главное достоинство этой системы – это повышение качества знаний ученика.

Постановили:

     1. Принять оценочный лист профессиональной деятельности  учителя   

      МОУ СОШ № 2 с.В.Куркужин.

2. Провести собрание трудового коллектива и ознакомить с листом оценивания уровня профессиональной деятельности учителя.

^ Результаты голосования:

«за» -  20 человек

«против» - 0

«воздержались» - 0

 

Председатель собрания __________  / Татимов М.Х./


                      Секретарь собрания _________ /Кочесокова Ф.Х./

 

Протокол № 3

общего собрания трудового коллектива

от 29 августа  2009 г. 

Общее число членов собрания: 59 человек

Присутствовало: 59 человека.

Повестка дня:

Введение НСОТ.

1.Слушали  Афаунова Х.М. , главного бухгалтера МОУ СОШ № 2.

Афаунов сказал, что до сих пор велась подготовительная работа по введению НСОТ, по составлению Положений по оплате труда и листа оценивания профессиональной деятельности учителя.

Он объявил, что  в соответствии с  постановлением Главы местной администрации № 282 – П от 25.09.2008 года «О введении новой системы оплаты труда подведомственных ОУ», с 1 сентября 2009 года  уже вводится НСОТ.

В связи с этим сделаны расчеты ФОТ  по факту и по нормативам. Такая работа обнаружила, что НСОТ  может быть внесет изменения в штатное расписание школы и будут изменения в заработной плате учителей.

Учитывая эти прогнозы, каждый работник в соответствии с Трудовым кодексом РФ получает уведомление с необходимой информацией. Далее он представил выборочно  расчеты зарплаты  отдельных учителей с разными квалификационными категориями для демонстрации изменений в зарплате.


2. Выступил Оразаев А.Г., который сообщил, что расчеты на всех учителей уже готовы и после собрания с каждым из членов трудового коллектива будет проведена консультация для выяснения изменений, произошедших в оплате труда.

Постановили:

1.    Ознакомиться с содержанием уведомлений и закрепить своей подписью.

2.   Всем членам трудового коллектива детально ознакомиться с листом оценивания профессиональной деятельности учителя и  собрать показатели за прошлый учебный год в соответствии с критериями.

^ Результаты голосования:

«за» -  59 человека

«против» - 0

«воздержались» - 0

 

Председатель собрания __________  /Оразаев А.Г./

 

Секретарь собрания _________ /Жамбаева И../

 

Протокол №4

заседания Управляющего Совета МОУ СОШ № 2 с.В.Куркужин

от 02.09.09г.

Присутствовали: члены Управляющего Совета (11 человек).

Отсутствовали: нет.


Повестка дня.

1.О принятии Положения «О новой системе оплаты труда работников МОУ СОШ № 2 с.В.Куркужин».

2. О принятии Положения «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ СОШ № 2 с.В.Куркужин»

3. О принятии Положения «Об оценке качества индивидуальных достижении обучающихся МОУ СОШ № 2 с.В.Куркужин».


Слушали: Председателя УС МОУ«СОШ№2» с.В.Куркужин Татимов М.Х.

который ознакомил присутствующих с Положениями.

Выступила: Кумышева Л.З. Она одобрила содержание Положений и предложила принять.


Решили: 1. Принять Положение «О новой системе оплаты труда

работников МОУ СОШ № 2 с.В.Куркужин».

2.Принять Положение «О распределении стимулирующей части

фонда оплаты труда МОУ СОШ № 2 с.В.Куркужин».

3.Принять Положение «Об оценке качества индивидуальных

достижении обучающихся МОУ СОШ № 2 с.В.Куркужин».


Председатель УС Татимов М.Х.


Секретарь Кочесокова Ф.Х.



Приложение 1

«Утверждаю»

Директор _________Оразаев А.Г.

01.09.2009г.


П О Л О Ж Е Н И Е


об оплате труда работников

МОУ СОШ № 2 с.В.Куркужин


П Р И Н Я Т О


на заседании трудового коллектива

протокол № 3 от «29 »августа 2009г.





I. Общие положения


1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением главы местной Администрации Баксанского муниципального района №282-П от «25» 09. 2008г. «О введении новой системы оплаты труда работников подведомственных общеобразовательных учреждений» с целью повышения мотивации работников на результативную деятельность.

  1. Формирование и распределение фонда оплаты труда

2.1. Формирование фонда оплаты труда осуществляется в пределах объема средств на текущий финансовый год, определяемого в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом и поправочным коэффициентом.

Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:

ФОТоу = N х П x Д х У, где:

ФОТоу - фонд оплаты труда образовательного учреждения;

N - норматив финансирования на реализацию государственного стандарта;

П – поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения

Д - доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, составляющая (необходимо определить размер Д);

У - количество учащихся в образовательном учреждении.


2.2. Фонд оплаты труда (ФОТоу) состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):

ФОТоу = ФОТб + ФОТст

Объем стимулирующей части определяется по формуле:

ФОТст = ФОТоу х ш, где

ш – стимулирущая доля ФОТоу, составляющая 20%

2.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (руководитель образовательного учреждения, заместители руководителя и др.), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя), учебно-вспомогательного (воспитатели, педагоги-психолог, организаторы внеклассной и др.) и младшего обслуживающего персонала (уборщики, дворники, и др.) и складывается из:

ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где

ФОТауп – фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп – фонд оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

ФОТувп – фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп – фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

2.4. Доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год;

доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

2.5. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:

ФОТпп = ФОТоу х пп, где

пп – доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс в общем ФОТ, составляющая 70%.

2.6. Оплата труда работников производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения и работниками.

III. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении

3.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТпп) состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

ФОТпп = ФОТо + ФОТс

Объем специальной части определяется по формуле:

ФОТс = ФОТпп х с, где

с – доля специальной части ФОТпп, составляющая 30%

3.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения, за обучение детей с отклонениями в развитии и за квалификационную категорию педагога).

3.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности, обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости1 (ФОТнз):

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз .

Соотношение ФОТаз и ФОТнз составляет 85% к 15%.

3.4. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица «стоимость одного ученико-часа», как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Стоимость одного ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей один расчетный час учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость одного ученико-часа рассчитывается 2 раза в год по состоянию на 1 января и на 1 сентября по формуле:


Стп =

ФОТаз x34

1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 52



,


где

Стп – стоимость одного ученико-часа;

52 - количество недель в календарном году;

34 - количество недель в учебном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

...

а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Годовым количеством часов по учебному плану следует считать произведение количества недельных предметных часов на количество учебных недель.

Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

3.5. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:

выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации либо нормативными актами Кабардино-Балкарской Республики;

повышающие коэффициенты, например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения и за квалификационную категорию педагога;

доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п.

^ IV. Расчет заработной платы педагогических работников,

осуществляющих учебный процесс

4.1. Заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

Зпр= Стп х Н х Чаз х Кпр х Кгр х Кзв х А + Днэ + Пр, где:

Зпр – заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

^ Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

Кпр - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета.

Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета определяется по четырем группам приоритетности предмета на основании следующих критериев:

включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации;

дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников, необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся;

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная необходимостью работы в режиме билингвизма;

специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

Кгр - коэффициент, учитывающий деление класса на группы, устанавливаемый в следующих размерах:

1 - если класс не делится на группы;

2 - если класс делится на 2 группы (при этом количество учащихся в отдельной группе, умноженное на 2, не может превышать численность учащихся в классе);

3 – если класс делится на 3 и более группы при изучении родных языков (при этом количество учащихся в отдельной группе, умноженное на 3, не может превышать численность учащихся в классе);

Кзв - повышающий коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, орден СССР или Российской Федерации, который устанавливается в следующих размерах:

1,2 - за ученую степень доктора наук;

1,1 - за ученую степень кандидата наук;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога, устанавливаемый в следующих размерах:

1,2 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию;

1,1 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

Днз – доплата за внеаудиторную занятость.

Пр- стимулирующие выплаты, осуществляемые в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

4.2. Внеаудиторная занятость педагогического персонала предполагает выполнение функций, связанных с образовательным процессом, но не относящихся к основной деятельности учителя (преподавателя): работа, направленная на создание условий для обеспечения образовательного процесса и непосредственная работа с обучающимися и их родителями во внеурочное время.

Размер фонда оплаты внеаудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, составляет не более 15% от общей части фонда оплаты труда педагогического персонала.

4.3. Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.

^ V. Расчет заработной платы директора, заместителей директора и главного бухгалтера

5.1. Заработная плата директора устанавливается исходя из средней заработной платы педагогических работников и группы оплаты труда 2 раза в год - в январе и сентябре - по следующей формуле:

ЗПр = ЗПпср х Кгр х Ккв х Кзв, где:

ЗПр - заработная плата директора;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников;

Кгр - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений, значение которого устанавливается в следующих пределах:

1 группа - коэффициент 3,0;

2 группа - коэффициент 2,5;

3 группа - коэффициент 2,0;

4 группа - коэффициент 1,5.

Отнесение образовательных учреждений к группам оплаты труда руководителей производится по следующим показателям:


Группа по оплате труда руководителей

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Количество учащихся и воспитанников

свыше 1000

501 - 1000

201- 500

менее 200


При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) общеобразовательных учреждений определяется по списочному составу на начало учебного года (включая контингент дошкольных подразделений);

Ккв - коэффициент, учитывающий квалификацию директора, устанавливаемый в следующих размерах:

1,1 - за высшую категорию;

1 - за первую категорию;

Кзв - повышающий коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук, который устанавливается в следующих размерах:

1,2 - за ученую степень доктора наук;

1,1 - за ученую степень кандидата наук.

5.2. Заработная плата заместителей директора и главного бухгалтера устанавливается в соответствии с группой по оплате труда руководителя общеобразовательного учреждения 2 раза в год - в январе и в сентябре - по формуле


ЗПр = ЗПср Кр Ккв Кзн,


где ЗПр - заработная плата заместителей директора и главного бухгалтера;

ЗПср - средняя заработная плата педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

Кр - коэффициент, установленный в соответствии с группами по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений в следующих размерах:

1-я группа - до 2,3;

2-я группа - до 1,8;

3-я группа - до 1,5;

4-я группа - до 1,1;

Ккв - коэффициент, учитывающий квалификацию заместителей директора, который устанавливается в следующих размерах:

1,1 - за высшую категорию;

1 - за первую категорию;

Кзн - повышающий коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, орден СССР или Российской Федерации, который устанавливается в следующих размерах:

1,2 - за ученую степень доктора наук;

1,1 - за ученую степень кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, соответствующее профилю выполняемой работы, орден СССР или Российской Федерации - устанавливается по одному основанию по выбору работника.

^ VI. Оплата труда младшего обслуживающего персонала

общеобразовательного учреждения

6.1. Оплата труда младшего обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала осуществляется на основе гражданско-правовых договоров, заключаемых с физическими и (или) юридическими лицами, в пределах сметы расходов учреждения.

^ VII. Гарантии по оплате труда

7.1. Заработная плата работников не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

7.2. Заработная плата работников и персонала школы (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), устанавливается в соответствии с новой системой оплаты труда и не может быть меньше заработной платы (без учёта премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда при условии сохранения объёма должностных обязанностей работников и выполнения работ по той же квалификации.


Приложение 2


«Утверждаю»

Директор __________ Оразаев А.Г.


Положение

о распределении стимулирующей части

фонда оплаты труда работников

МОУ «СОШ № 2» с.В.Куркужин


Принято

на общем собрании трудового коллектива

протокол №3

от 29.08.2009 г.


^ I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда» МОУ СОШ №2 с. В.Куркужин разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии и т.д.).

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагога, являются критерии, отражающие результаты его работы.

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

1.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда может быть увеличена за счет экономии фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения вследствие неполного замещения временно отсутствующих работников, отпусков без сохранения заработной платы, оплаты пособий по временной нетрудоспособности из средств социального страхования и по другим причинам.

2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТоу производится Управляющим советом по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

Основанием для определения суммы выплат из стимулирующего фонда является оценка качества работы учителя, установленное на основе индивидуальных достижений обучающихся (ИДО), в формирование которых учителем внесен личный вклад.

Документами, в которых фиксируются и накапливаются ИДО за определенный период учения обучающегося и данные об оценке качества работы учителя за определенный период деятельности являются портфолио ученика и оценочный лист учителя.

^ II. Порядок премирования

2.1. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТоу производится Управляющим советом по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

2.2. Руководитель образовательного учреждения представляет в Управляющий совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

2.3. Рассмотрение вопросов распределения стимулирующих выплат осуществляется Управляющим советом в соответствии с установленным Регламентом.

^ III. Условия премирования


Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня)

позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций)

другие

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

проведение уроков высокого качества

подготовка и проведение внеклассных мероприятий

применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий

использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки)

участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)




проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

образцовое содержание кабинета

высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.)

Заместители директоров по УВР, ВР

организация предпрофильного и профильного обучения

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методическкий совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

сохранение контингента учащихся в 10-11 классах

высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Заместитель директора по АХЧ

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ




Работники бухгалтерии

своевременное и качественное предоставление отчетности

разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов

качественное ведение документации

Педагог- психолог

результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся

пропаганда чтения как формы культурного досуга

участие в общешкольных и районных мероприятиях

оформление тематических выставок

выполнение плана работы библиотекаря

Обслуживаю-щий персонал (уборщица, дворник и т.д.)



проведение генеральных уборок

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок



^ IV Распределение средств фонда

Фонд стимулирования оплаты делится на две части:

- 80% выделяется на долгосрочные выплаты (с сентября по декабрь и с января по май) за итоговые качественные показатели, отраженные в результатах труда учителя.

-20% в виде разовых премий по результатам деятельности учителя в течение полугода.

В случае экономии фонда на 31.01. и 31.05. средства переходят на следующий период и используются исключительно для стимулирующих выплат в виде разовых премий.

Процедура установления долгосрочных доплат учителю и стимулирующего фонда:

  1. Каждый учитель фиксирует общую сумму баллов в соответствии с результатами оценочного листа, подсчитанными им лично и проверенными экспертной комиссией.

  2. Экспертная комиссия определяет рейтинг каждого члена коллектива в соответствии с общим количеством его баллов.

  3. Из суммы, соответствующей 95% стимулирующего фонда, высчитывается цена одного балла путем ее деления на общее количество баллов, набранных всеми учителями.

  4. Цена одного балла умножается на количество баллов каждого учителя, что и определяет сумму ежемесячной выплаты учителю из стимулирующего фонда.

^ Из стимулирующего фонда производится поощрительные разовые выплаты по результатам труда (премии) по следующим основаниям:

Педагогическим работникам:

- за подготовку призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;

- за участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских программ;

- за участие учебного и административного персонала в методической работе, в том числе в конференциях, семинарах, методических объединениях;

- за проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий для передачи и распространения профессионального опыта среди педагогического сообщества;

- за организацию и проведение мероприятий, способствующих повышению имиджа учреждения у учащихся, родителей, общественности;

- за образцовое содержание кабинета;

- за высокий уровень соблюдения исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел, планирование учебной и воспитательной работы, организация дежурства по школе, качество личного дежурства в здании, в столовой, во время мероприятий и др.);

- за высокий уровень подготовки документации по КПМО;

- в связи с юбилеями или выходом на пенсию.

^ Заместителям директора по учебной, воспитательной работе:

- за высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся;

- за высокий уровень организации контроля (мониторинга) учебной и воспитательной работы;

- за качественную организацию работы органов самоуправления, участвующих в управлении школой (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления, родительский комитет);

- высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы.

Психологу:

- за результативность коррекционно – развивающей работы с учащимися;

- за результативное участие в различных конкурсах, конференциях, научно – практических конференциях и т.д.

- за качественное ведение банка данных учащихся, охваченных различными видами контроля и психологической поддержки.

^ Заведующему библиотекой:

- за высокую читательскую активность обучающихся;

- за пропаганду чтения как формы культурного досуга;

- за проведение общешкольных мероприятий;

- за оформление тематических выставок, экспозиций;

- за использование информационно – компьютерных технологий в развитии читательской активности и самообразования учащихся.

^ Стимулирующие выплаты, не связанные с результативностью труда, не допускаются.

Порядок выплат из стимулирующего фонда.

Поощрительные выплаты по результатам труда осуществляются по приказу директора при согласовании с профсоюзным комитетом и по представлению Управляющего совета.

Приложение 3

к приказу № 129 – I от 12.11.08 г.


^ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ


№№

п/п

Показатели

Измерители

Баллы

Критерий 1: Учебные достижения обучающихся (формирование учебных компетенций)

1.1

Качество знаний учащихся:

- по результатам внутришкольных контрольных срезов, промежуточной аттестации


Позитивная динамика уровня обученности учащихся за предыдущий период


1

- по результатам срезов знаний учащихся на муниципальном уровне

При показателе выше среднего по району (городу)

2

1.2.

^ Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов (в том числе в форме ЕГЭ)

При показателе выше среднего по району (городу):

до 3

При отсутствии учащихся, получивших неудовлетворительные отметки

до 3

1.3.

^ Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (в т.ч. в новой форме)

При показателе выше среднего району (городу)

3

При отсутствии учащихся, получивших неудовлетворительные отметки

2

1.4.

Результативность участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях

Наличие победителей и призёров:

  • школьного уровня

  • муниципального уровня

  • регионального уровня

  • всероссийского уровня


1

2

3

5

Критерий 2: Результативность внеурочной деятельности (формирование интеллектуальных, общекультурных компетенций

2.1.

^ Охват учащихся деятельностью предметных кружков, секций, факультативов

Доля учащихся, посещающих предметные кружки, секции, факультативы

При показателе охвата учащихся различными формами внеклассной работы выше среднего показателя по образовательному учреждению

1

Положительная динамика вовлечения учащихся во внеурочную деятельность за истекший год

1

2.2.

^ Обеспечение индивидуального подхода к обучению учащихся во внеурочное время

Увеличение количества уч-ся (в %), принимающих участие в предметных олимпиадах и др. предметных конкурсах

1

Наличие научных, проектных и др.работ учащихся по предметам образовательной программы ОУ, представленных на различных уровнях

1

Доля выпускников, продолживших образование в соответствии с избранным профилем в учреждениях профессионального образования

1

2.3

^ Охват учащихся творческими видами деятельности

Доля учащихся, занятых творческими видами деятельности (танцы, музыка, живопись, народные промыслы и т.д.), при показателе выше среднего по образовательному учреждению

2

^ Критерий 3: Результативность деятельности в качестве классного руководителя (формирование социальных компетенций

3.1.

^ Сформированность правового поведения

При положительной динамике правонарушений по сравнению с предыдущим периодом

2

При отсутствии зарегистрированных правонарушений

2

3.2.

^ Формирование ответственного отношения к учебной деятельности

При положительной динамике снижения количества пропусков уроков без уважительной причины

1

При отсутствии

2

3.3.

^ Формирование социального опыта учащегося, активность учащихся в жизни класса и социума посредством участия в школьных самоуправлениях и социально-значимых проектах

Реализация социально значимых проектов:

-при наличии официальных писем, благодарностей, положительных отзывов

Информация в СМИ об участии в благотворительных акциях

Доля учащихся участвующих в органах самоуправления и общественных организациях



1

1


1

3.4.

^ Организация каникулярного отдыха учащихся

Доля учащихся охваченных организованными видами отдыха и оздоровления


при показателе выше 50% от 1 до 3 баллов

3.5.

^ Уровень воспитанности учащихся

Позитивная динамика уровня воспитанности учащихся в классе по сравнению с предыдущим периодом


Отсутствие конфликтных ситуаций в классном коллективе


2


1

^ Критерий 4: Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий

(формирование информационно-коммуникационных компетенций)

4.1.

^ Применение ИКТ в процессе обучения

Доля уроков, проведенных с использованием ИКТ, при показателе 30% и более

Использование ИКТ во внеучебной деятельности учащихся (при наличии презентационных материалов, Интернет-ресурсов, мультимедийных средств, и т.д.)


2


1

4.2


^ Умение учащихся применять инновационные технологии в образовательном процессе

Доля учащихся использующих ИКТ в учебной деятельности по предмету

При показателе 50% и более

Наличие разработанных учащимися мультимедийных продуктов, проектов, презентаций и др.


1


2

4.3

^ Владение учащихся методами проектов, публичного выступления, работы в команде

Защищенные рефераты, научные и творческие работы учащихся, опубликованные на школьном сайте и др информационных источниках.


2

Критерий 5: Профессиональные достижения

5.1.

Активность и результативность участия в профессиональных конкурсах

Победитель:

  • муниципального уровня

  • республиканского

  • регионального уровня

  • Всероссийского уровня

Лауреат:

  • муниципального уровня

  • республиканского

  • регионального уровня

  • - Всероссийского уровня


1

2

3

5


1

2

2

4

5.2.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Участие педагога в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, совещаниях и т.д.

Школьного уровня

Муниципального уровня

Республиканского уровня



1

2

3

Наличие изданных авторских учебников, учебных пособий, методических рекомендаций и их использование в ОУ

до 3

Обобщение и распространение опыта работы (мастер-классы, открытые уроки, лекции и др.) на:

  • школьном уровне

  • муниципальном уровне

  • республиканском

  • региональном уровне

  • Всероссийском уровне



1

2

3

4

5

5.3.

Деятельность в качестве организатора методической работы

Руководитель ШМО (предметной кафедры)

Участие в работе Школы молодого учителя, творческих (проблемных) группах

Руководитель РМО

до 2


1

до 3

5.4.

^ Оценка деятельности педагога родителями и учащимися

Позитивные отзывы в адрес педагога со стороны родителей; отсутствие подтвержденных жалоб на педагога; создание социально-психологического климата в коллективе, объективность, тактичность, требовательность

2

^ Критерий 6: Исполнительская дисциплина

6.1.

Выполнение правил внутреннего распорядка учреждения

Отсутствие нарушений, замечаний

1

6.2.

Обеспечение прохождения программного материала

Выполнение теоретической и практической части программы

1

Приложение 4

к приказу № 129 – I от 12.11.08 г.

  1   2   3



Похожие:

Протокол №1 общего собрания трудового коллектива iconПротокол № от 18 октября 2012 года Протокол общего собрания трудового коллектива №03 от 18. 10. 2012г. Положение о системе оплаты труда работников мбоу средней общеобразовательной школы
О. В. Путилина Приказ №148-од от 18 октября 2012года. Протокол № от 18 октября 2012 года Протокол общего собрания трудового
Протокол №1 общего собрания трудового коллектива iconПротокол№5 собрания трудового коллектива от 07. 11. 2011г
Присутствовали: Начальник управления образования Пушкинского муниципального района С. С. Толмачев
Протокол №1 общего собрания трудового коллектива iconПротокол общего собрания трудового коллектива /В. В. Арзамаскова/ №2 от 29 августа 2010г. Приказ №54 от 1 сентября 2010г
«Мирошниковская средняя общеобразовательная школа Котовского муниципального района Волгоградской области» является коллегиальным...
Протокол №1 общего собрания трудового коллектива iconПротокол общего собрания трудового коллектива /В. В. Арзамаскова/ №2 от 29 августа 2008г. Приказ №54 от 1 сентября 2008г
«Мирошниковская средняя общеобразовательная школа Котовского муниципального района Волгоградской области» является коллегиальным...
Протокол №1 общего собрания трудового коллектива iconПротокол №1 собрания трудового коллектива моу «Лицей №1» с. Атажукино, родителей учащихся и общественности села от 11 марта 2008 г
Обсуждение Комплексного проекта модернизации образования в кбр и плана участия лицея в кпмо
Протокол №1 общего собрания трудового коллектива iconПротокол№1 собрания трудового коллектива от 30. 08. 2011г. Присутствовало: 38 человек педагогических работников. Тема собрания «Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения»
Тема собрания «Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения»
Протокол №1 общего собрания трудового коллектива iconПротокол №1 собрания трудового коллектива, родителей и общественности села
Он ознакомил всех присутствующих с Комплексным проектом модернизации образования в кбр. Коротко изложил суть всех направлений данного...
Протокол №1 общего собрания трудового коллектива iconПротокол №1 собрания трудового коллектива моу сош №4 с. Заюково, родителей учащихся школы и общественности села от 23 апреля 2008 г
Он ознакомил всех присутствующих с Комплексным проектом модернизации образования в РФ. Коротко изложил суть всех направлений данного...
Протокол №1 общего собрания трудового коллектива iconЗаседание трудового коллектива «27» января 2008 г
Настоящее Положение принимается на заседании трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения Дедовская основная...
Протокол №1 общего собрания трудового коллектива iconЗаседание трудового коллектива «06» февраля 2008 г
Настоящее Положение принимается на заседании трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения Куйбышевская основная...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты