Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда icon

Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда



НазваниеПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда
Дата26.02.2014
Размер122.36 Kb.
ТипСправочники, творчество

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9 к коллективному договору


Принято с учетом мнения представительного УТВЕРЖДАЮ:

органа работников – Совета трудового Представитель работодателя –

коллектива МОУ СОШ № 10 п.Волочаевка директор МОУ СОШ № 10 п.Волочаевка

председатель________________Угренёва Е.А. ____________________ Андрианова Л.А.

(подпись) (подпись)

« ___»_____________201___г. « ___» _________________ 201 __ г.

МП


Положение
об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 10 п.Волочаевка»


по новой системе оплаты труда


1. Общие положения

1.1. Новая система оплаты труда устанавливается для муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, и применяется в отношении работников учреждений.

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии со статьей 29, 41 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением губернатора Еврейской автономной области от 03.03.2008 № 41 «О проведении в 2008 году эксперимента по переходу на новую систему оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Еврейской автономной области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования».

1.3. Новая система оплаты труда работников общеобразовательного учреждения устанавливается соглашениями, коллективным договором, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Смидовичский муниципальный район».

1.4. Оплата труда работников общеобразовательного учреждения производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения и работниками.

2. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств общеобразовательного учреждения на текущий финансовый год в соответствии с законами Еврейской автономной области от 24.12.2004 № 398-ОЗ и от 11.02.2009 №512-ОЗ «Об установлении норматива финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений Еврейской автономной области на реализацию государственного стандарта общего образования».

3. Формирование части фонда оплаты труда, направляемой на стимулирование руководителя общеобразовательного учреждения

3.1. Фонд стимулирования руководителя общеобразовательного учреждения формируется в пределах общего фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения и устанавливается путем произведения фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения и доли фонда стимулирования руководителя общеобразовательного учреждения.

3.2. Часть фонда оплаты труда, направляемая на стимулирование руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливается в размере до 5% фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения.

3.3. Расходование части фонда оплаты труда, направляемого на стимулирование руководителя общеобразовательного учреждения, осуществляется в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения.

3.4. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утвержденных Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя по согласованию с муниципальным Управляющим советом по развитию образования в Смидовичском муниципальном районе в пределах фонда стимулирования руководителя общеобразовательного учреждения и при наличии средств.

3.5. Денежные средства части фонда оплаты труда, направляемого на стимулирование руководителя общеобразовательного учреждения, не использованные в течение финансового года, направляются на стимулирование педагогических работников общеобразовательного учреждения.

4. Распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

4.1. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения включает в себя заработную плату административно-управленческого персонала, педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала и состоит из базовой и стимулирующей части.

4.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (руководитель общеобразовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя и др.), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, организаторы внеклассной и внешкольной работы, лаборанты и др.) и младшего обслуживающего (уборщики, дворники, водители и др.) персонала общеобразовательного учреждения.

4.3. Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда, при этом:

доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год (за исключением случаев снижения объема оказываемых учреждением образовательных услуг);

доля фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

4.4. Денежные средства ФОТб, не использованные в течение финансового года, а также экономия, сложившаяся в результате сокращения классов, направляются на стимулирование работников общеобразовательных учреждений.

5. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в общеобразовательном учреждении

5.1. Фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, формируется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов за специфику работы в общеобразовательном учреждении, сложность и приоритетность предмета, распределенных на четыре группы сложности и за квалификационную категорию педагога. Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается путем произведения оклада, равного среднему значению заработной платы педагогических работников данного учреждения, и коэффициента, установленного по группам оплаты труда руководителей.

Стоимость бюджетной образовательной услуги определяется путем умножения фонда аудиторной занятости педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, без учета районного коэффициента, процентной надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока, но с учетом коэффициента на повышение ставок и окладов специалистам, работающим в сельской местности, на количество недель в учебном году и деления полученного результата на произведение годового количества часов по учебному плану, количества учащихся по каждому классу, количества недель в календарном году.

5.2. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, состоит из примерного соотношения общей части и специальной частей – 75% и 25% соответственно.

5.3. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.

Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения определяется по четырем группам на основании следующих критериев:

участие предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации; дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам, большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания, наличие большого количества источников (например – литература, история, география), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья (например – химия), возрастными особенностями учащихся (начальная школа); специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

В результате чего вводятся следующие группы сложности:

1 группа сложности (русский язык, литература, иностранный язык, математика, литература ЕАО, 1 класс начальной школы);

2 группа сложности (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2-4 классы начальной школы);

3 группа сложности (экономика, технология, МХК, литературное краеведение);

4 группа сложности (физическая культура, ИЗО, музыка, черчение, ОБЖ, уроки здоровья).

5.4. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах – часы аудиторной занятости, а также часов неаудиторной занятости.

5.5. Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости и неаудиторной занятости.

Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков.

Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работ с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями: проверка тетрадей, заведование кабинетами, мастерскими, опытными хозяйствами, руководство кружком, методическим объединением, осуществление функций классного руководителя.

Примерное соотношение фонда оплаты труда аудиторной занятости и фонда оплаты труда неаудиторной занятости – 85% и 15% соответственно. Данное соотношение и порядок распределения фонда оплаты труда неаудиторной занятости могут определяться самим общеобразовательным учреждением, исходя из специфики его образовательной программы.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа» как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Оплата труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, производится на основе стоимости одного часа преподавательской работы за одного обучающегося (стоимость бюджетной образовательной услуги) без учета районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока.

5.6. Учебный план разрабатывается общеобразовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

5.7. О возможном уменьшении стоимости бюджетной образовательной услуги в случае изменения количества часов по учебному плану по преподаваемому предмету или количества учеников, работник предупреждается не позднее, чем за два месяца.

5.8. Стоимость бюджетной образовательной услуги рассчитывается общеобразовательным учреждением по состоянию на 1 января и на 1 сентября текущего календарного года.

5.9. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, включает в себя:

выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом РФ и нормативными актами области;

повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения, за квалификационную категорию педагога и молодым специалистам;

ежемесячные доплаты за звания.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно, а также за часы проведения факультативных занятий.

Если педагог ведет индивидуальное обучение детей, то расчет оклада осуществляется исходя из списочного состава учащихся в классе, в который включены вышеуказанные учащиеся (без учета количества учащихся, находящихся на индивидуальном обучении).

При делении классов на группы по физкультуре, иностранному языку, технологии и информатике оплата труда педагога производится из расчета количества учащихся в группе.

С 1 января 2009 года повышающие коэффициенты при делении классов на группы при преподавании иностранных языков, информатики, технологии, физической культуры устанавливаются независимо от количества учащихся в группе — 1,92.

В период каникул, не совпадающих с ежегодным отпуском педагогов, оплата труда производится из расчета оклада, установленного до наступления данного периода, с учетом регионального коэффициента удорожания.

Если у педагога в середине учебного года изменилась квалификационная категория, то оклад должен быть пересчитан, и со дня вынесения аттестационной комиссией решения о присвоении квалификационной категории оклад должен выплачиваться в новом размере.

При невыполнении по независящим от педагога причинам объема учебной нагрузки, установленной при тарификации, уменьшение заработной платы не производится.

Оплата труда педагогов за часы учебных занятий, выполненные при замещении временно отсутствующих работников по болезни и другим причинам, производится дополнительно, исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги за один час преподавательской работы в порядке, установленном настоящим положением.

5.10. Оплата труда педагогических работников, не связанная с учебным процессом (педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования и др.), учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала производится по ставкам (окладам), утвержденным руководителем общеобразовательного учреждения.

Устанавливаемые ставки (оклады) не могут быть ниже размеров ставок (окладов), устанавливаемых тарифной сеткой по оплате труда работников муниципальных учреждений.

В целях сохранения меры социальной поддержки молодых специалистов из числа педагогических работников, обеспечения притока молодых кадров в общеобразовательные учреждения к окладу педагога (молодого специалиста) применяется повышающий коэффициент — 1,03. Молодому специалисту из числа педагогических работников, окончившему учреждение высшего и среднего профессионального образования и не имеющему стажа педагогической работы по специальности, повышающий коэффициент устанавливается с момента трудоустройства в соответствии с полученной специальностью в общеобразовательное учреждение.

Срок действия коэффициента:

– до истечения трех лет с даты окончания учебного заведения при условии отсутствия квалификационной категории;

– до дня вынесения решения аттестационной комиссии о присвоении квалификационной категории в случае прохождения аттестации педагогическим работником до окончания трехлетнего периода после трудоустройства в общеобразовательное учреждение.

6. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

6.1. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения обеспечивается за счет стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов и включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии и иные стимулирующие выплаты, установленные положением о порядке назначения стимулирующих выплат).

6.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части фонда оплаты труда производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

Критериями для осуществления данных выплат главным образом являются качество обучения и воспитания учащихся.

6.3. Положение о порядке назначения стимулирующих выплат по результатам труда согласовывается с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

6.4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных нормативных актах общеобразовательного учреждения.

Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается с учетом районного коэффициента и процента надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока.

6.5. Стимулирующие выплаты руководителю устанавливаются в соответствии с положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения.

Стимулирующие выплаты руководителю производятся с учетом регионального коэффициента удорожания.

6.6. Отнесение к группам оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения осуществляется в зависимости от количественных показателей общеобразовательного учреждения, установленных нормативным правовым актом учредителя общеобразовательного учреждения.

6.7. Оклад заместителей руководителя общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной работе устанавливается руководителем общеобразовательного учреждения на 10-30 процентов ниже оклада руководителя общеобразовательного учреждения.

7. Гарантии по оплате труда

7.1. Заработная плата работников общеобразовательного учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

7.2. Наименование должностей и профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.



Похожие:

Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда iconПоложение о новой системе оплаты труда. Общие положения
Барсовская средняя общеобразовательная школа основывается на Положении о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных...
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда iconПоложение о новой системе оплаты труда работников муниципального казенного образовательного учреждения «крутоярская средняя общеобразовательная школа»
Астоящее Положение устанавливает новую систему оплаты труда работников муниципального казенного образовательного учреждения «Крутоярская...
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда iconПоложение о системе оплаты труда
Система оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Четкаринская средняя общеобразовательная школа»
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Надеждинское»
Настоящее Положение предусматривает порядок оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда iconПоложение об оплате труда и материальном стимулировании работников муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15»
Моу cош №15 (далее Положение) разработано в соответствии с Постановлением главы муниципального образования «Город Майкоп» от 29....
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда iconПоложение о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников муниципального образовательного учреждения общего образования, «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №2»
Настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников моуоо «Шелаболихинская...
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда iconПоложение по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет»
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Амурзет»
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда iconПоложение об оплате труда работников мбоу «скородненская средняя общеобразовательная школа»
Положение об оплате труда работников школы (далее Положение) устанавливает отраслевую систему оплаты труда для работников
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда iconПоложение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения неклюдовская основная общеобразовательная школа
Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения (далее Положение) распространяется на...
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда iconПоложение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения неклюдовская основная общеобразовательная школа
Положение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения (далее Положение) распространяется на...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты