Содержание: I. Педагогический анализ итогов работы того «Рассказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» icon

Содержание: I. Педагогический анализ итогов работы того «Рассказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»



НазваниеСодержание: I. Педагогический анализ итогов работы того «Рассказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Дата12.05.2014
Размер358.59 Kb.
ТипСправочники, творчество

Содержание:


I. Педагогический анализ итогов работы ТОГО «Рассказовская

общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»


II. Цели и задачи, приоритетные направления школы – интерната в условиях реализации программы развития школы – интерната на 2010-2011 учебный год.


Блок 1. Организационно – педагогические мероприятия.


Блок 2. Планирование воспитательной работы.


Блок №3 Система внутришкольного контроля.


Цели и задачи ТОГОУ «Рассказовсказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования на 2010-2011 учебный год.


Цель: Становление самостоятельной, социально активной, нравственно и физически здоровой, творческой, законопослушной, способной к саморазвитию личности, готовой к самоопределению и социальной адаптации.

Задачи:

  1. Становление школы-интерната как школы равных возможностей для всех категорий воспитанников с целью получения ими доступного и качественного образования на всех этапах обучения.

  2. Развитие профессиональной компетентности всех участников образовательного процесса.

  3. Психологизация образовательного процесса.

  4. Формирование школьной здоровьесберегающей среды.

  5. Усиление социализирующей практической направленности воспитательного процесса.

  6. Формирование у воспитанников социальных навыков: общение, выбора, достижения успеха, терпимости, ответственности, адаптации.

  7. Социально-медико-психологическое сопровождение процесса личностного становления воспитанников с акцентом на «группу риска».

  8. Содействие реальной самоорганизации и самоуправлению

воспитанников.

  1. Расширение сферы и углубления взаимодействия с родителями воспитанников, социумом.

  2. Активизация использования воспитательного потенциала краеведения и духовной культуры.

  3. Формирование у воспитанников высоких гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств.



Анализ работы ТОГОУ «Рассказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2009-2010 учебный год.


ТОГОУ «Рассказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» в 2009-2010 учебном году продолжила работу над темой «Создание условий для качественного освоения государственных стандартов и социальной адаптации». Основной целью деятельности школы – интерната является воспитание и социальная адаптация детей из многодетных, малообеспеченных и неполных семей.

Основными задачами школы – интерната являются:

  • создание для воспитанников благоприятных условий,
    способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности воспитанника;

  • обеспечение социальной защиты, психолого-медико-
    педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;

  • освоение образовательных программ, обучение и воспитание в
    интересах личности, общества и государства;

  • обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников;

воспитание гражданина, личности, труженика, семьянина, носителя культуры.

Были определены следующие направления работы:

  • Работа по сохранению и укреплению здоровья и формированию ЗОЖ

  • Создание комфортных условий успешного обучения для каждого воспитанника

  • Формирование у воспитанников высоких гражданских, патриотических, духовных, нравственных качеств

  • Включение детей в активную творческую деятельность

  • Развитие понимания значения труда в жизни человека

  • Организация работы центра по профилактике социального сиротства

В сотрудничестве с МОУ Платоновская СОШ, МОУ ДОД Дома детского творчества Рассказовского р-на, ТОГОУ НПО ПЛ №1 школой - интернат было организовано содержание, воспитание, социальная адаптация воспитанников. На конец учебного года в МОУ Платоновская СОШ обучалось 49 воспитанников. В школе – интернат работало три воспитательские группы;

Группа №1 – для детей 1 – 4 классов;

Группа №2 – для детей 5 – 7 классов;

Группа №3 – для детей 8 -10 классов.

В прошлом учебном году в школе – интернат реализовалось два направления дополнительного образования:

  • художественно-эстетическое

  • спортивное

Для реализации дополнительного образования в школе – интернате созданы необходимые условия. Кружки и спортивные секции посещают воспитанники с 1 по 10 классы.

Охват воспитанников дополнительным образованием – 100%, в том числе в самой школе - интернат– 55%, в учреждениях дополнительного образования– 45 %, в том числе по ступеням обучения:

I - 38 %.

II - 60 %.

III – 54 %.


Созданы условия для допрофессиональной деятельности воспитанников и дальнейшей профессиональной направленности. Это работа в мастерских (швейной и столярной), работа по уходу за плодово-ягодными кустарниками и деревьями, сбор лекарственных растений, час труда.


В 2009 – 2010 учебном году продолжила свое существование детская организация «Парус», стратегические цели которой:

  • Формирование базовой культуры и образования воспитанника,

всестороннее развитие и социализация личности;

  • формирование образованного, трудолюбивого и культурного человека, ориентированного на добро и активное социальное взаимодействие.

Задачи детской организации:

  • Создание условий для реализации и совершенствования личности ребенка, самореализации его в семье, школе, в окружающем мире;

  • создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД; ученического самоуправления через деятельность детской организации школы-интерната;

  • создание благоприятного психологического климата в детском и педагогическом коллективе.

Детская организация «Парус» работала по следующим направлениям:

1.«Игра - дело серьезное»

2. «Экодар»

3. « Не бывает чужих ветеранов»

В 2009-2010 учебном году ДО «Парус» поставленные цели и задачи реализовала полностью.


Педагогический коллектив школы – интерната имеет достаточно профессиональный уровень: 73,7 % педагогов имеет высшее образование;

26,3 % имеет среднее специальное педагогическое образование.

Квалификационный уровень педагогов школы – интерната


Кол - во педагогов

Аттестовано

Не аттестовано

18

14

4




  1. Работа по сохранению и укреплению здоровья и формирования ЗОЖ


В школу – интернат поступают дети из малообеспеченных, многодетных, неблагополучных семей, имеющих врожденные заболевания.

В 2009 – 2010 учебном году под наблюдением медицинского работника находилось пятьдесят человек. Медицинская документация представлена формами, содержащими сведения о состоянии здоровья, профилактических прививках.

Профилактические осмотры проводились на базе МУЗ Рассказовская ЦРБ,

Диспансеризация воспитанников проводилась на базе областной детской

больницы.


^ Распределение воспитанников по группам здоровья


Группа здоровья

Количество воспитанников




2007-2008

2008-2009

2009-2010

I

2

2

2

II

47

47

48

III

-

-

-


^ Распределение воспитанников по физкультурным группам


Группа здоровья

Количество воспитанников

% соотношение

Основная

49

98 %

Подготовительная

1

2%

Специальная

-

-


Распределение воспитанников по физическому развитию


^ Физическое развитие

Количество воспитанников

Гармоничное

49

98 %

Дисгармоничное

с избыточным весом

0

0 %

Дисгармоничное

с дефицитом веса

1

2 %




  1. Анализ уровня базового и дополнительного образования


В 2009-2010 учебном году обучение в школе-интернате проводилось по договору с МОУ Платоновская СОШ. Занятия в МОУ Платоновская СОШ способствует лучшей адаптации и социализации воспитанников. Обучение в районной базовой школе дали возможность воспитанникам получать более качественное образование, выбирать программы обучения, которые соответствуют уровню развития детей и их интересам.

Начальные классы обучались в режиме пятидневной рабочей недели, а воспитанники 5-9 классов – в режиме шестидневной рабочей недели.

В школе – интернате обучаются и воспитываются дети из малообеспеченных,

многодетных, неблагополучных семей. Дети из таких семей, как правило, плохо готовы к обучению в школе, т.к. имеют низкий уровень адаптации и многие из них не посещали дошкольные образовательные учреждения.

Уровень развития детей очень низок Дети, поступающие в другие звенья основной школы, имеют большие пробелы в знаниях по причине частых пропусков уроков по различным причинам, а так же из-за отсутствия контроля со стороны взрослых. Пребывание в школе-интернате способствует нормализации учебной деятельности воспитанников. Постоянное посещение школы, без пропусков, дополнительные занятия с педагогами школы, индивидуальные занятия с педагогами школы-интерната, добросовестное выполнение домашних заданий дает возможность воспитанникам успешно закончить учебный год. Учебные планы и программы 2009-2010 учебного года выполнены полностью. Знания, умения и навыки обучающихся соответствуют государственному стандарту на 96 %.

Воспитанник Федотов Павел решением ОПМПК оставлен на повторный год обучения.



^ Учебный год

Число воспитанников

Обученность

Качество знаний

На второй

год

На осень

2007-2008

49

100%

14,3 %

-

-

2008-2009

49

100%

6,3 %

1

-

2009-2010

50

100%

12 %

1

-


Педагогический коллектив уделяет большое внимание воспитательному процессу. В центре внимания педколлектива проблемы воспитания детей и пути усовершенствования взаимодействия школы-интерната и других образовательных учреждений, создание условий для творческого развития личности. Все это дает возможность увидеть воспитанника с разных сторон, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов.

Для изучения эффективности воспитательной работы педагоги школы-интерната используют следующие методики:

  • Школьный тест умственного развития (ШТУР).

  • Методика П.В.Степанова, Д.В.Григорьева, И.В.Кулешовой для исследования процесса формирования ценностных отношений личности.

  • Тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте» для определения нравственной направленности личности.

  • Методика А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью»

  • Методики Е.Н.Степанова для исследования удовлетворенности педагогов и родителей жизнедеятельностью в школе.

  • Методика Капустина «Определение уровня воспитанности учащихся».

  • Статистический анализ текущей и итоговой успеваемости.

  • Методика изучения развития познавательных интересов личности.

Данные методики помогают включать воспитанников в различные виды социально-значимой деятельности (самообслуживающий труд, уборка территории, помощь ветеранам войны и труда). Создание ситуации успеха в различных видах деятельности способствует успешной самореализации ребенка.

Трудовое воспитание осуществлялось по трем направлениям:

  1. Развитие навыков самообслуживания (дежурство по интернату, система поручений);

  2. Хозяйственный труд (уход за цветниками, личными вещами, мелкий ремонт мебели, изготовление отдельных предметов домашнего обихода);

  3. Общественно-полезный труд (помощь ветеранам, уход за памятником жителям с. Платоновка, погибшим во время Великой Отечественной войны, уборка и благоустройство территории школы-интерната, работа в швейной и столярной мастерской).


Эстетическое воспитание проводилось через участие в творческих конкурсах:

- Рисунков «Уж небо осенью дышало», «Краски войны и мира», «Кем я вижу себя в будущем» и др.

- Конкурс чтецов « Мы помним, мы гордимся»

- Конкурс снежных фигур «Ледяная фантазия»

- Конкурс проектов « Мы мир украсим цветами»

- Смотр строя и песни « Юные защитники Отчизны»

Праздники:

КТД «Щедрая осень»;

Театрализованное представление «Новогодние проделки нечистой силы»;

Музыкально-поэтическая гостиная «Деревенские посиделки»

Праздник «Веселая масленица»

Праздничное шоу, посвященное Международному женскому празднику «День, пахнущий мимозой»

Литературно-музыкальная композиция «Дорогой великой Отечественной»

Нравственное и правовое воспитание было направлено на то, чтобы нравственные убеждения были адекватны знаниям. С этой целью проводились Дни воинской славы России, тематические классные часы, посвященные знакомству с символикой страны, экскурсии в г. Рассказово, г. Тамбов, КТД «Герои земли Тамбовской»

В течение учебного года воспитанники школы-интерната выступали с концертными программами перед родителями, ветеранами войны и труда, перед педагогами.

Школа-интернат расположена в сельской местности, рядом находится лес. Это дает большую возможность для экологического воспитания. Педагоги школы-интерната проложили экологическую тропу, где воспитанники проводят наблюдение за природой, зимой подкармливают птиц. Ежемесячно проводятся операции «Чистый двор», а весной и осенью – «Цветник».

Педагогами школы-интерната велась большая работа по профилактике правонарушений и преступлений среди воспитанников: беседы, встречи с сотрудниками органов МВД, ПДН, ГАИ, врачом-наркологом. В результате этой работы самовольных уходов из школы-интерната нет, на учете в ПДН состоит 5 воспитанников (единичный случай употребления семян дурмана).



Учебный год

Количество воспитанников, состоящих на учете в ПДН

% к общему числу воспитанников

2007-2008

4

8 %

2008-2009

0

0 %

2009-2010

5

10 %



Результаты воспитательной работы отслеживаются и делаются соответствующие выводы.


Карта воспитанности воспитанников группы №1 (1-4 класс)


Любознательность

Прилежание

Трудолюбие

Экология

Культура поведения

Санитарные

навыки

70 %

40 %

80 %

85 %

40%

70%


Карта воспитанности воспитанников группы № 2 (5-6 класс)


Любознательность

Прилежание

Трудолюбие

Я и общество

Просто Я

Санитарные навыки

40 %

80 %

70 %

65 %

75 %

90 %


Карта воспитанности воспитанников группы № 3 (8-11 класс)


Эрудиция

Я и природа

Трудолюбие

Я и общество

Просто Я

Вредные привычки

60 %

95 %

80 %

85 %

75 %

50 %



В 2009-2010 учебном году в школе – интернате реализуется два направления дополнительного образования

-художественно-эстетическое (кружки «Художественное движение», «Утро художника», «Художественный шрифт», «Бумагапластика», «Хореографический», «Сольного пения», «Народные промыслы».

-Спортивное : «Лыжи», «Футбол», «Теннис»

Для реализации дополнительного образования в школе – интернате созданы необходимые условия. Кружки и спортивные секции посещают воспитанники 1-10 классы.

Охват воспитанников дополнительным образованием – 100%, в том числе в самой школе - интернат– 55%, в учреждениях дополнительного образования– 45 %, в том числе по ступеням обучения:

I - 38 %.

II - 60 %.

III – 2 %.

Многие воспитанники были участниками районных, областных соревнований, творческих конкурсов. Участие в творческих конкурсах и соревнованиях – это показатель социальной активности детей, реализация своих способностей: всероссийский фестиваль детского творчества «Слово детям» (организатор конкурса: Детский фонд ООН «ЮНИСЕФ» в России 2 место), областной Славянский фестиваль «Нерушима и священна Земля Тамбовская» 1- место, областной конкурс среди интернатных образовательных учреждений на лучшее обустройство территории школы - интерната.

Участие в спортивных мероприятиях и соревнованиях разного уровня и туристических походов способствовало самоактуализации личности и физической развитости воспитанников: областная спартакиада среди воспитанников детских домов и школ-интернатов «Малые игры Доброй воли»,), областной легкоатлетический кросс «Золотая осень».

  • Областная военно-спортивная игра « Лихие забавы на Руси»- 3 место в конкурсе боевых листков.

  • Команда футболистов успешно выступила в областных соревнованиях по футболу- 1 место среди воспитанников, стоящих на учете в ПДН.

  • 3 место в областном марафоне, посвященном 65-летию Победы в Великой Отечественной войне «День открытых сердец».

  • 3 место в областном шахматном турнире «Ход конем».

  • 3 место в областном творческом конкурсе «Созвездие», в номинации «Вокал».

  • 3 место в Муниципальном конкурсе одаренных детей» Звездная площадка» в номинации «Театр танца»

  • 3 место в соревнованиях по спортивной гимнастике.

Выводы: В школе-интернате применяется система обучения, обеспечивающая всестороннее развитие каждого воспитанника в соответствии с его склонностями, интересами, возможностями.

Решая воспитательные задачи, педагоги стремятся приучить детей к трудолюбию, организованности, создают условия для самореализации личности.

Воспитательная среда школы-интерната предоставляет каждому воспитаннику возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующим личным потребностям.

Проблемы: Применение индивидуальных образовательных программ для обучения детей, имеющих низкий уровень обученности и обучаемости.

Необходимость перестроить работу по самоуправлению воспитанников.

Шире использовать в воспитательной работе мероприятия по нравственному и трудовому воспитанию.

Обеспечить диагностическую основу воспитательного процесса.


3.Создание условий для достижения конечных результатов.


В 2009-2010 учебном году администрацией школы-интерната были созданы условия для качественной работы педагогического состава.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов школы-интерната, связывающим всю работу в единое целое, является методическая работа. Она направлена на овладение методами и приемами учебно-воспитательной работы, на их творческое применение, поиск новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.


В школе-интернате работало две проблемные группы: «Воспитание», «Здоровье».

Вся работа в этих группах строилась в соответствии с Положением о школьном методическом объединением. В течение учебного года проведено 4 заседания, на которых рассматривались вопросы повышения качества обучения, проводимых мероприятий, повышения методической квалификации педагогов, развитие творчества педагогов и воспитанников.

Были проведены дни ДРК:

  1. «Здоровье воспитанников в режиме дня школы-интерната»

  2. «Определение уровня воспитанности»


Важное место в системе научно-теоретической, педагогической подготовки педагогов занимает самообразование. Каждый педагог определил для себя тему самообразования, исходя из своих потребностей и потребностей своих воспитанников.

Темы самообразования различны: это вопросы дидактики, психологии,

теории воспитания. В течение года педагоги анализировали самообразовательную деятельность на заседаниях ШМО.

В школе-интернате имеется материал в помощь самообразованию:

материал из опыта работы коллег, различные варианты планов, рефераты выступлений, памятки по вопросам педагогической деятельности, банк педагогического опыта, аналитических справок, мониторинг качества обучения и воспитания, условия для доступа к любой информации, оказывается помощь в научной организации труда.

С целью выработки коллегиальных решений по проблемам организации содержания образовательного процесса в школе-интернате прошли тематические педагогические советы:

- «Организация учебно-воспитательной работы по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья воспитанников»

- «Педагогика поддержки ребенка и процесса его развития в системе личностно-ориентированного воспитания»;

Проблемные семинары:

- «Интеграция воспитательных усилий семьи и школы-интерната»

- «Школа без агрессии: проектные воззрения педагогов, воспитанников, родителей».

Продолжилась работа по психологизации воспитательного процесса, совершенствовалась работа социальной службы. Вошли в практику диагностика проблем воспитанников, психологические игры и тренинги различной направленности.

Выводы:

Методическая тема школы-интерната и вытекающие из нее темы ШМО и темы самообразовательной деятельности педагогов соответствуют основным задачам, стоящим перед школой-интернатом. 100% педагогов охвачены различными видами методической деятельности.

Проблемы:

  1. Модернизация модели управления ОУ.

  2. Развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса.

  3. Функционирование и развитие школы-интерната как комплекса социально-педагогической поддержки воспитанников.



Блок № 1. Организационно-педагогические мероприятия.


    1. Педагогические советы.






п/п

Дата проведения

Название мероприятия

Ответственные

1

август

Анализ работы педагогического коллектива за 2009-2010 уч.год. Работа школы-интерната по модернизации системы образования на 2010-2011 уч.год.

Зам.директора по УВР

2.

ноябрь

Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса.

Директор

3.

январь

Педагогические технологии в воспитательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность.

Зам.директора по УВР

4.

март

Воспитание личности школьника - важнейшее условие оптимизации воспитательного процесса.

Директор

5.

май

Аналитическая деятельность педагога: содержание, результаты, пути совершенствования.

Зам.директора по УВР




    1. ^ Проблемные семинары




п.п

Дата

Название мероприятия

Ответственные

1.

октябрь

«Развитие познавательного интереса у школьников: теория, психология, практика»

Зам.директора по УВР, соцпедагоги,

психолог

2.

апрель

«Совершенствование работы с родителями в свете модернизации образовательного процесса»

Соцпедагоги




    1. ^ Работа с родителями




п/п

Дата

Мероприятия

Ответственные

1.

Сентябрь

Организация родительских комитетов в группах, советы родителей. Встречи администрации с родительским активом

Воспитатели,

администрация

2.

В течение года

Работа школы для родителей

(тематика родительских собраний прилагается)

Воспитатели,

Замдиректора по УВР

3.

Сентябрь-ноябрь

Комплектование картотеки адресов родительской помощи

Замдиректора по УВР

4.

Один раз в четверть

Совместные рейды педагогов и родительской общественности по неблагополучным семьям

Соцпедагоги




    1. ^ Административные совещания




Дата

Тема совещания

Сентябрь



  1. Готовность педагогов к новому учебному году.

  2. Правила внутреннего распорядка. Должностные

Инструкции. Система дежурства по школе- интернату.

  1. Доведение до коллектива приказов по пожарной безопасности и антитеррористической деятельности.

  2. Инструктаж по ведению и оформлению школьной документации.

  3. Планирование и организация работы воспитателей, психологов, социальных педагогов, инструкторов.

  4. Система организации досуговой деятельности воспитанников.

Октябрь

  1. Посещаемость занятий воспитанниками. Итоги проведения рейда.

  2. Выполнение инструктажей на занятиях.

  3. О системе работы воспитателей с воспитанниками «группы риска» и их семьями.




4.Состояние работы с воспитанниками, имеющими девиантное поведение.

5. Состояние самоуправления в школе-интернате.

Ноябрь

  1. Состояние заболеваемости воспитанников.

  2. Состояние работы с родителями.

  3. Организация дежурства по школе-интернату.

Декабрь

  1. Работа воспитателей по устранению пробелов в знаниях у слабоуспевающих воспитанников.

  2. Дополнительное образование в школе-интернате.

  3. Итоги первого полугодия.

Январь

  1. Соблюдение воздушно-теплового режима в помещениях школы-интерната.

  2. Состояние работы по выполнению техники безопасности.

  3. Анализ работы воспитателей со слабоуспевающими воспитанниками.

  4. Координация работы с воспитанниками «группы риска»

Февраль

  1. Организация рационального питания воспитанников.

  2. Совершенствование работы по ОБЖ.

  3. Система работы воспитателей 1 группы. (1-4 класс)




Март

  1. Система работы воспитателей 2 группы (5-6 класс).

  2. Об итогах обследования жилищно-бытовых условий жизни семей воспитанников.

  3. Об итогах успеваемости воспитанников за 3 четверть.

  4. О состоянии работы по трудовому и эстетическому воспитанию.




Апрель

  1. О работе по предупреждению правонарушений и преступлений среди воспитанников.

  2. О состоянии работы по гражданско-правовому, патриотическому воспитанию.

Май

1. О состоянии работы по нравственному воспитанию.

2.Итоги работы школы-интерната за год.

  1. Предварительное комплектование.

  2. О выполнении единых требований к оформлению

школьной документации.


Блок 2. Планирование воспитательной работы.


  1. Деятельность по сохранению здоровья и формированию

ЗОЖ.


п/п

Содержание деятельности

Ответственные

Сроки выполнения

Анализ и контроль




1.

1. Запись воспитанников в кружки и спортивные секции.

2. Проведение ежедневной утренней гимнастики.

3. Проведение еженедельного спортивного часа.

4. Проведение ежемесячного дня здоровья.

Воспитатели,

инструктор по физкультуре,

замдиректора по УВР

01.09.- 07.09.

2010


Постоянно


Каждый четверг


Каждый последний четверг месяца



Индивидуальные

Беседы с педагогами




2.

Олимпийские уроки

Воспитатели

В течение года

Индивидуальные беседы с педагогами




3.

Осмотр воспитанников МУЗ Рассказовская ЦРБ

Медработник

до 01.11.2010 г.

Совещание при директоре




4.

Беседа-диалог

«Внимание, туберкулез!»

Медработник,

воспитатели

Октябрь

Совещание при директоре




5.

Соблюдение режима дня.

Генеральные уборки спален, столовой, комнат самоподготовки

Воспитатели

в течение года

Совещание при администрации




6.

Составление карт маршрутов «Безопасная дорога в школу и из школы»

Воспитатели,

Замдиректора поУВР

до 05.09.2010

Индивидуальные беседы с педагогами




7.

Организация и профилактика

Употребления наркотических веществ, табакокурения.

(Организация встреч с наркологом, сотрудниками МВД)

Воспитатели,

соц.педагоги

В течение

года

Совещание при администрации




8.

Организация комнаты психологической разгрузки. Сеансы

психологической разгрузки

Воспитатели,

психологи.

В течение года.

Совещание при администрации




9.

Конкурс рисунков

«Здоровый человек, чем он отличается от больного?»

Воспитатели

Октябрь

Индивидуальные беседы с педагогами




10

Игра-путешествие

«Путешествие в

страну дорожных знаков»

Дорохина Н.Н.

Сентябрь

Индивидуальные

беседы






^ 2. Нравственное и правовое воспитание



п/п

Содержание

деятельности

Ответственные

Сроки выполнения

Анализ и контроль

1.

Проведение Дней правовых знаний, воинской славы России (торжественных линеек, тематических классных часов)

Воспитатели, замдиректора по УВР

В течение года

Совещание при администрации

2.

Изучение воспитанниками Закона об образовании, Устава школы-интерната и МОУ Платоновская СОШ

Воспитатели

В течение года

Индивидуальные беседы

3.

Неделя правовых знаний «Закон обо мне и мне о законе»

Воспитатели

(с приглашением инспектора ИПДН)

1-я неделя сентября

Совещание при администрации

4.

Круглый стол «Возможна ли жизнь общества без власти?»

Колтинова Л.В.

Архипенкова Е.В

2-я неделя

ноября

Индивидуальные беседы

5.

Конкурс сочинений «Можно ли прожить, соблюдая права и игнорируя закон»

Замдиректора по УВР,

соцпедагоги

февраль

Индивидуальные беседы

6.

«Поэзия Доброты» Поэтический праздник.

Хохлова Г.М.

Дорохина Н.Н.

апрель

Индивидуальные беседы

7.

Игровой правовой практикум «Правовые взаимоотношения обучающих в общеобразовательном учреждении»

Соцпедагоги

психолог

май

Совещание при администрации



^ 3.Гражданско-патриотическое воспитание



п/п

Содержание деятельности

Ответственные

Сроки выполнения

Анализ и контроль

1.

Заочные путешествия «Из истории родного края»

Воспитатели,

Замдиректора по УВР

В течение года один раз в месяц

Индивидуальные беседы

2.

КТД «Герои живут рядом»

Воспитатели

В течение года

Совещание при администрации

3.

Участие в областной Вахте Памяти

Воспитатели,

Замдиректора по УВР

Апрель- май

Совещание при администрации

4.

Экскурсии воспитанников

К памятникам Великой Отечественной войны г. Тамбова

Замдиректора по УВР

Апрель-май

Индивидуальные беседы

5.

Акция «Милосердие»

Воспитатели

Октябрь-ноябрь,

апрель-май

Совещание при администрации

6.

Устный журнал «Москва за нами»

Воспитатели

(С приглашением работников районной библиотеки)

Май

Индивидуальные беседы

7.

Литературно-музыкальная композиция «И помнит мир спасенный»

Педагог-организатор,

Черникова И.В.

Архипенкова Е.В.

Май

Совещание при администрации

8.

Фестиваль фильмов «Дорогами Великой Отечественной»

Воспитатели,

Педагог-организатор

Май

Индивидуальные беседы

9.

Игра-путешествие

«Путешествие в страну дорожных знаков»

Дорохина Н.Н.

Сентябрь

Индивидуальные беседы


^ 4.Экологическое воспитание





п/п

Содержание деятельности

Ответственные

Сроки

выполнения

Анализ и контроль

1.

КТД «Осень лучезарная»

Замдиректора по УВР,

воспитатели,

педагог-организатор

Сентябрь

Совещание при директоре

2.

Операция «Чистый двор

Воспитатели

В течение года

Индивидуальные беседы

3.

Операция «Цветник»

Воспитатели

Сентябрь-ноябрь,

апрель-май

Индивидуальные беседы

4.

Работа на экологической тропе

Замдиректора по УВР,

воспитатели

В течение года

Индивидуальные беседы

5.

«Путешествуем по миру»

Развлекательно-познавательная игра

Библиотекарь,

педагог-организатор

Апрель

Индивидуальные беседы

6.

КВН «Путешествие по лесным тайнам»

Воспитатели,

библиотекарь

март

Индивидуальные беседы



^ 5. Трудовое воспитание



п/п

Содержание деятельности

Ответственные

Сроки выполнения

Анализ и контроль




1.

Работа на школьном дворе, в саду, лесхозе

Воспитатели

В течение года

Индивидуальные беседы




2.

Операция «УЮТ»

Воспитатели

В течение года

Индивидуальные беседы




Индивидуальные беседы

3.

Творческая мастерская

«Конкурсы игрушек, самоделок, поделок»

Воспитатели, инструктор по труду,

педагог доп. образования

В течение года

Совещание при администрации




4.

Экскурсия на хлебозавод г. Рассказово

Замдиректора по УВР, воспитатели

Апрель

Совещание при администрации




5.

«Город мастеров»

конкурс полезных дел

Воспитатели

январь

Индивидуальные беседы






^ 6.Эстетическое воспитание



№ п/п

Содержание деятельности

Ответственные

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Конкурс рисунков

«Краски осени»,

«Весенний калейдоскоп»,

«Война и мир»,



Воспитатели

В течение года

Индивидуальные беседы

2.

Конкурс снежных фигур «Ледяная фантазия»

Воспитатели

январь

Индивидуальные беседы

3.

Проведение праздников «Новогодние проделки нечистой силы»,

«Эй, дружинушки, ухнем!» праздник-парад, посвященный Дню защитника Отечества,

Конкурсная программа, посвященная дню учителя

Хохлова Г.М.

Гааг Т.А.

В течение года

Совещание при администрации

4.

Театр со сцены и за кулисами (посещение театра, просмотр спектакля, встреча с артистами)

Замдиректора по УВР

Сентябрь, октябрь

Совещание при администрации

5.

Конкурс проектов

«Мы мир украсим цветами»

Воспитатели, педагог-организатор

Апрель

Индивидуальные беседы

6.

Шоу-программа к Дню защиты детей

Воспитатели, педагог-организатор

Май

Индивидуальные беседы

7.

7.Конкурс поделок народного творчества «Веков связующая нить»

Воспитатели, педагог-организатор

Февраль

Совещание при администрации




  1. ^ Профессиональное самоопределение




№ п/п

Содержание деятельности

Ответственные

Сроки выполнения

Анализ и контроль

1.

Посещение мастер-классов ПЛ №1 г. Рассказово

Замдиректора по УВР

В течение года

Совещание при администрации

2.

Экскурсия на кондитерскую фабрику

Замдиректора по УВР

апрель

Индивидуальные беседы

3.

Диспут «Могу», «хочу», «надо»- что важнее в профессии?

Соцпедагоги, воспитатели

январь

Индивидуальные беседы

4.

День самоуправления «Попробуй свои силы»

Замдиректора по УВР,

воспитатели

Октябрь

Индивидуальные беседы

5.

«Ты и твоя будущая профессия»

(на базе Рассказовского районного Центра занятости населения»

Замдиректора по УВР,

воспитатели

ноябрь

Совещание при администрации

6.

Конкурсно-игровая программа «Калейдоскоп профессий»

Соцпедагоги,

воспитатели

Февраль

Индивидуальные беседы



Похожие:

Содержание: I. Педагогический анализ итогов работы того «Рассказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» iconМуниципальная общеобразовательная школа-интернат «панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Интегрированное мероприятие: по предмету физическая культура и история 5-6 классы
Содержание: I. Педагогический анализ итогов работы того «Рассказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» iconМетодика подготовки к егэ по русскому языку
Мбоу «Овгортская общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования»
Содержание: I. Педагогический анализ итогов работы того «Рассказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» iconМуниципальное казённое учреждение общеобразовательная школа-интернат «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Родине; воспитание уважения к старшему поколению, укрепление преемственности поколений, формирование духовно-нравственных, гражданских...
Содержание: I. Педагогический анализ итогов работы того «Рассказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» iconТема исследовательской работы
Автор работы: Салиндер Олеся Евгеньевна ученица 4 «В» класса мкоу гыданская школа-интернат среднего (полного) общего образования
Содержание: I. Педагогический анализ итогов работы того «Рассказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» iconГоу «Новоселенгинская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Цель моей работы: через изучение и сохранение истории Тамчинского дацана внести свой вклад в межкультурное взаимодействие этносов...
Содержание: I. Педагогический анализ итогов работы того «Рассказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» iconПротокол №3 от 27. 10. 08 г. №50 от 27. 10. 08 г положение
«Сунгайская средняя общеобразовательная школа» Кытмановского района (далее Школа), реализующего программы начального общего, основного...
Содержание: I. Педагогический анализ итогов работы того «Рассказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» iconПоложение о новой системе оплаты труда в муниципальном общеобразовательном учреждении
«Малиновоозерская средняя общеобразовательная школа», реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...
Содержание: I. Педагогический анализ итогов работы того «Рассказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» iconПротокол №8 от 01. 09. 2012 г от 01. 09. 2012 №47-од
«Зудиловская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района (далее Школа), реализующего программы начального общего, основного...
Содержание: I. Педагогический анализ итогов работы того «Рассказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» iconПротокол №2 от 15. 10. 2008 г. №23/7-о от 03. 10. 2008
«Лобанихинская средняя общеобразовательная школа» Новичихинского района (далее Школа), реализующего программы начального общего,...
Содержание: I. Педагогический анализ итогов работы того «Рассказовская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» iconПоложение о формировании системы оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска
«Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска, реализующего программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты