Задача в 12 в новом варианте. Задача добавлена простая, но её содержание включает любую тему из планиметрии, т е. для учеников, которые знают математику не очень хорошо, эта задание «выпадает» icon

Задача в 12 в новом варианте. Задача добавлена простая, но её содержание включает любую тему из планиметрии, т е. для учеников, которые знают математику не очень хорошо, эта задание «выпадает»



НазваниеЗадача в 12 в новом варианте. Задача добавлена простая, но её содержание включает любую тему из планиметрии, т е. для учеников, которые знают математику не очень хорошо, эта задание «выпадает»
Дата09.02.2014
Размер46.45 Kb.
ТипЗадача

К выступлению на педсовете.

Эпиграф:

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ.

Д. ПОЙА


Тема работы МО:

-Создание педагогических условий процесса непрерывного становления и развития профессиональной компетентности учителя личностно-ориентированного образовательного пространства школы за счёт введения новых педагогических технологий.


Девиз работы МО:

-ПРОДУКТИВНОСТЬ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.


Задачи МО:

-1.Совершенствование педагогического мастерства, разработка учебных, методических и дидактических материалов.

2.Изучение и использование современных педагогических технологий личностно-ориентированной направленности.

3.Повышение профессиональной компетентности педагогов и обеспечение эффективного взаимодействия участников образовательного процесса.

4.Введение технологии мониторинга профессиональных компетенций и организационных ресурсов учителя.

Особенности подготовки к ЕГЭ по математике и специфика подготовки следует из того, что

1)этот экзамен сдают все;

2) постоянно меняется содержание КИМов.

Немного из истории проведения экзамена.

-2008 ГОД

^ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПРИМОРЬЕ

Знаний никаких нет, мы только пробовали создавать систему подготовки.

В следующем году подготовка шла более планомерно, задания для получения проходного балла отрабатывались.

-2010 ГОД

^ ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО УРОВЕНЬ В И С.

Пришлось менять всю систему подготовки к экзамену. Во главу угла, как никогда, встала отработка вычислительных навыков.

-2011 ГОД

^ ДОБАВЛЕНА ЗАДАЧА ИЗ ПЛАНИМЕТРИИ И ЗАДАЧА В 12 В НОВОМ ВАРИАНТЕ.

Задача добавлена простая, но её содержание включает любую тему из планиметрии, т.е. для учеников, которые знают математику не очень хорошо, эта задание «выпадает».

Кроме того, заговорили о задачах на смеси и сплавы, которые в математике практически не изучались.

-2012 ГОД.

^ УВЕЛИЧЕН ПЕРВИЧНЫЙ БАЛЛ И ДОБАВЛЕНЫ ДВА ЗАДАНИЯ.

Одно из них – простая задача по стереометрии, которую будут решать только сильные ребята, т.к. необходимо знать весь материал.

Эти постоянные изменения, можно сказать, не дают нам возможности остановится и ставят перед нами каждый год новые задачи.

В начале года мы составляем план работы по подготовке учеников к ЕГЭ и ГИА.


^ ПЛАН РАБОТЫ МО ПО ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

ПОДГОТОВИТЬ УЧАЩИХСЯ 9-Х, 11-Х КЛАССОВ К УСПЕШНОМУ ПРОХОЖДЕНИЮ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.


1.Анализ результатов ЕГЭ и ГИА за 2010-2011 учебный год.

2.Анализ текстов демонстрационного варианта ЕГЭ и ГИА по математике.

3.Отбор заданий обязательного уровня и тем, над которыми необходимо работать.

4.Проведение входных контрольных работ.

5.Проведение четвертных проверочных работ.

6.Проведение дифференцированных спецкурсов по подготовке к экзаменам.

7.Проведение работ по проверке степени готовности к экзаменам.

8.Проведение бесед с родителями и учениками о специфике подготовки к экзамену по математике, поведения учеников перед экзаменом и во время экзамена (психолого-педагогическая подготовка родителей и детей).


Не буду перечислять все пункты работы, остановлюсь на некоторых.

5)проведение четвертных проверочных работ.

Членами МО составлены проверочные тесты по четвертям с 5 по 11 класс.

Таких тестов нет в печатных работах, поэтому весь материал подготовлен нами. Мы понимаем, что тестов в ЕГЭ нет, да и в ГИА тестовых заданий 3-5, но метод тестирования очень удобный и часто используется. Поэтому при решении теста ребята не просто пишут номер ответа, а приводят полное решение задания, а на полях пишут номер полученного ответа.

6)проведение дифференцированных спецкурсов.

При проведении спецкурсов составляем две группы: ребята, которые ориентируются на решение заданий базового уровня, и ребята, которые могут получить более высокий балл. Обычно спецкурсы ведут разные учителя.

Результаты:

2010 год

8 учеников получили хотя бы по баллу за часть С1, 1 – С3, 2 – С4, 4 – С6.

2011 год:

17 учеников С1, 3 – С2, 2 – С3, 1 –С5 и 1 – С6.

Конечно, всё зависит от уровня успеваемости классов, уровня мотивации и т.д. Но если не пробовать что-то делать, то не стоит ждать результатов.

8)Специфика предмета – не так сформулировано задание и ученик теряется. Приходим на собрания, рассказываем родителям и детям о поведении во время экзамена и т.д.

За эти годы собран богатый материал по подготовке к экзамену. Несмотря на то что содержание меняется, мы каждый год находим варианты заданий и нам есть с чем работать на спецкурсах и уроках.

Мы понимаем, что экзамен не должен стать для выпускников испытанием на прочность нервной системы. Он должен стать проверкой его знаний и наша задача – подготовить его к этой проверке.

Поэтому, чем раньше начнётся подготовка, тем успешнее ученик сдаст экзамен.

Мы считаем, что подготовка к экзамену означает изучение программного материала с включением в него заданий по теме из ЕГЭ и ГИА.

Предлагаю посмотреть фрагменты некоторых уроков математики.

1)Орехова Ирина Степановна 8 А класс. Тема «Квадратные корни»

2)Киселёва Галина Александровна 6 Б класс. Тема «Округление десятичных дробей»

3)Казимирова Галина Леонидовна 11Б класс «Решение задач по теме «Конус. Цилиндр».

4)Грабко Татьяна Петровна 5 Б класс. Тема «Натуральные числа. Решение задач»

Эти фрагменты показывают, что готовить ребят мы начинаем с 5 класса.

При этом возрастает роль учителя. Он должен хорошо знать тематику заданий ЕГЭ и ГИА и знакомить с нею ребят. Без знания тем изучаемого материала, выходящих на экзамен, такая работа невозможна. Поэтому учёба и знания учителя снова ставятся во главу угла.

По нашему мнению

^ РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧОБЫ ПРОВОДИТЬ ПЛАНОМЕРНУЮ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ РАБОТУ НА РАБОЧИХ УРОКАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.


Каждый ученик должен быть готов к восприятию текстов, на первый взгляд, незнакомых, не растеряться при этом, суметь мобилизоваться и решить задание.

Мы собрали дидактические материалы из ЕГЭ и ГИА, которые можно решать в классах с 5 по 8-й.

Кто-то может сказать, что это рано делать, что ребята забудут к 11 классу.

Но:

-во-первых, многократно повторенное помнится дольше и вспоминается легче;

-во-вторых, когда ученикам 5-7 класса сообщаешь, что они решают задачи из ЕГЭ, то равнодушных не бывает, все стараются решить и гордятся тем, что такие задания решают. Т.е. мотивация повышается и материал изучаемой темы усваивается лучше, прочней.

Я хочу показать вам некоторые задачи, которые решали ребята 5 класса.

Они на первый взгляд простые, но, поверьте, даже 11-классники делают в них ошибки.

Решить 1 и 2 задачи , показать третью.

Закончить своё выступление хочу словами Писемского

ЗНАНИЯ И ТОЛЬКО ЗНАНИЯ ДЕЛАЮТ ЧЕЛОВЕКА СВОБОДНЫМ И ВЕЛИКИМ.

и эти знания мы должны дать ребятам!



Похожие:

Задача в 12 в новом варианте. Задача добавлена простая, но её содержание включает любую тему из планиметрии, т е. для учеников, которые знают математику не очень хорошо, эта задание «выпадает» iconПрезентация «Что такое красивая задача» Рабочая тетрадь для учащихся, которая включает
Умк «Красивая задача» предназначен для проведения уроков по физике, посвященных решению задач, соответствует основным характеристикам...
Задача в 12 в новом варианте. Задача добавлена простая, но её содержание включает любую тему из планиметрии, т е. для учеников, которые знают математику не очень хорошо, эта задание «выпадает» icon«Использование театральных компонентов на уроках музыкальной литературы в начальной школе»
Эта задача музыкального воспитания решается не столько через объяснение, содержание музыки, сколько через процесс активного ее восприятия...
Задача в 12 в новом варианте. Задача добавлена простая, но её содержание включает любую тему из планиметрии, т е. для учеников, которые знают математику не очень хорошо, эта задание «выпадает» iconФормирование элементарных математических представлений через дидактическую игру в первой младшей группе. Игра «Овощной магазин» Дидактическая задача
Дидактическая задача. Расширять представления о форме и величине; развивать навыки сравнения предметов
Задача в 12 в новом варианте. Задача добавлена простая, но её содержание включает любую тему из планиметрии, т е. для учеников, которые знают математику не очень хорошо, эта задание «выпадает» iconТема для самообразования, выступление на мо 01. 11. 2011 г
«Иные люди много знают. Я знаю много людей, которые великолепно владеют предметом, а если назначить такого человека учителем, он...
Задача в 12 в новом варианте. Задача добавлена простая, но её содержание включает любую тему из планиметрии, т е. для учеников, которые знают математику не очень хорошо, эта задание «выпадает» icon«Тайна юмора и сатиры. Н. Носов «Федина задача»
Вместе с вами мы путешествовали по страницам книг, которые были написаны замечательными поэтами и писателями для детей
Задача в 12 в новом варианте. Задача добавлена простая, но её содержание включает любую тему из планиметрии, т е. для учеников, которые знают математику не очень хорошо, эта задание «выпадает» iconМатериал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
Луны или же иного космического тела для приведения атмосферы, температуры и экологических условий к состоянию, пригодному для обитания...
Задача в 12 в новом варианте. Задача добавлена простая, но её содержание включает любую тему из планиметрии, т е. для учеников, которые знают математику не очень хорошо, эта задание «выпадает» iconИ школа. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача школы – поддержать ребёнка и
Заявленная тема звучит крайне актуально. Во всех стратегических документах федерального уровня последних лет поддержка "талантливого...
Задача в 12 в новом варианте. Задача добавлена простая, но её содержание включает любую тему из планиметрии, т е. для учеников, которые знают математику не очень хорошо, эта задание «выпадает» iconМбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онега» математическая игра ассорти «ОХ, уж эта математика»
Ведущий: Здравствуйте! Мы рады видеть всех собравшихся. Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математику, кто занимается...
Задача в 12 в новом варианте. Задача добавлена простая, но её содержание включает любую тему из планиметрии, т е. для учеников, которые знают математику не очень хорошо, эта задание «выпадает» iconТема нашего заседания : " Формирование регулятивных ууд. "
В то время как задача основного общего образования развить и усовершенствовать те учебные действия, которые будут заложены в начальной...
Задача в 12 в новом варианте. Задача добавлена простая, но её содержание включает любую тему из планиметрии, т е. для учеников, которые знают математику не очень хорошо, эта задание «выпадает» iconСекреты настройки сети под Windows xp о чем эта статья?
Без сомнения, с точки зрения организации сети Windows xp самая простая операционная система от Microsoft. Точнее сказать, эта операционная...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты