План работы районного методического объединения преподавателей английского языка на 2012-2013 учебный год icon

План работы районного методического объединения преподавателей английского языка на 2012-2013 учебный год



НазваниеПлан работы районного методического объединения преподавателей английского языка на 2012-2013 учебный год
Дата14.05.2014
Размер98.71 Kb.
ТипПлан

ПЛАН РАБОТЫ

районного методического объединения

преподавателей английского языка

на 2012-2013 учебный год


Руководитель РМО:


ДРАЙ ЭЛЛА ВАЛЕРЬЕВНА


Тема: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях ФГОС»


Цель: Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования


совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей иностранного языка, уровень их компетентности в области учебного предмета и методики преподавания.


Задачи:

  • повышение качества образования при обязательном проведении независимого мониторинга с учетом формирования подходов к стандарту качества образования;

  • комплексное развитие информационного пространства округа, включая создание электронного Портфолио обучающегося, учителя, образовательного учреждения;

  • формирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся, обеспечение индивидуального сопровождения детей «группы риска»;

  • широкое использование социокультурных возможностей в образовании детей;

  • создание условий для мотивации педагогических работников и руководящего корпуса, развитие управленческого и педагогического профессионализма, повышение ответственности за результаты деятельности;

  • обеспечение эффективного внедрения в массовую практику учителей современных педагогических технологий в области иностранных языков, в том числе информационно-коммуникационных технологий, технологий системно-деятельностного обучения, Портфолио учителя и ученика.

  • создание условий для повышения технологической грамотности педагогических кадров начального общего образования через систему курсовой и межкурсовой подготовки.

  • обеспечение поэтапного перехода на массовое внедрение электронных образовательных ресурсов (в том числе электронного дневника и электронного журнала).

  • формирование системы консультационных пунктов, в том числе в дистанционном режиме, для оказания индивидуальной помощи обучающимся «группы риска»;

  • обеспечение общественного контроля над качеством образования и открытости результатов образовательного процесса в образовательных учреждениях района;

  • обеспечение проведения независимого мониторинга уровня подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации.

  • обновление системы повышения квалификации для педагогов, работающих в выпускных классах.

  • обеспечение системы подготовки и работы педагогов-наставников для учителей, не обеспечивающих высокий уровень преподавания;

  • обеспечение постоянного контроля прохождения государственных программ и организации подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации в школах с низким уровнем преподавания иностранного языка;

  • создание сетевой модели трансляции опыта работы учителей, победителей профессиональных конкурсов, победителей приоритетного национального проекта «Образование», лауреатов профессиональных конкурсов в области иностранного языка в сфере образования;

  • организация сотрудничества с вузами края по сопровождению одаренных детей, в том числе в рамках деятельности районного Дома Творчества г.Абинск для поддержки одаренных обучающихся;

  • организация системы повышения квалификации педагогов;

  • Укрепление и рост профессионализма педагога, что становится особенно актуальным в переходной период образовательной реформы.



С целью повышения качества обучения и уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции учителям следует:




    • Провести анализ нормативных документов, положенных в основу ЕГЭ

    • Следить за изменениями в структуре и содержании КИМ

    • Анализировать отчеты о результатах ЕГЭ

    • Перестроить процесс обучения таким образом, чтобы на уроках был обеспечен баланс развития всех составляющих компонентов коммуникативной компетенции.





  • Осуществление интегративного подхода к обучению ИЯ. Использование в обучении социокультурного компонента. Знакомство учащихся с историческими, культурными, экономическими реалиями России и стран изучаемого языка. Содействие формированию гражданской позиции уч-ся и развитие идейно-нравственной личности школьника через внедрение новых УМК, компьютерных программ.

  • Разработка и проведение уроков по ИЯ с использованием ИКТ.

  • Ознакомление и внедрение новых методик изучения ИЯ. Обеспечение авторитета школы, поддержание интереса к школе,

  • Развитие навыков и умений уч-ся самостоятельного изучения языка, обучение уч-ся технологии самообучения.


Основные задачи РМО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА




Организационные:

1.Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий.

2.Организовать учебный процесс на основе формирования различных компетенций у учащихся.


Учебно-воспитательные:

1.Повышение профессиональной квалификации учителей.

2.Создание условий для формирования активной позиции уч-ся в процессе говорения на иностранных языках.

3. Формирование активной гражданской позиции уч-ся через патриотическое воспитание на уроках иностранного языка.


Методические:

1.Рассмотреть проблемы модернизации языкового образования в современной школе, в частности, рассмотреть возможные изменения, касающиеся процессуальной (технологической) стороны обучения.

2.Внедрение новых технологий в педагогическую деятельность учителей.





Начальная школа

Обучение уч-ся навыкам исследовательских операций и развитие активности каждого, формирование элементов коммуникативного учения в четырех видах РД (говорение, аудирование, чтение, письмо), подготовка к переходу в основную школу.


5-9 классы.

Уделение внимания преемственности между начальной и средней школой. Подготовка уч-ся 9 классов к сдаче ГИА по английскому языку.


10-11 классы.

Начать работу по профориентации, погружение в языковую среду на элективных курсах, участие в олимпиадах по ИЯ, ознакомление со структурой экзаменационного материала по ЕГЭ, подготовка выпускников к сдаче Единого Государственного Экзамена.

На всех этапах обучения английскому языку уделить особое внимание подготовке и отбору уч-ся для участия в олимпиадах, как районных, так и городских, всевозможных конкурсах, где необходимо использовать английский язык.


^ Направления районного методического объединеия

2012-2013 учебный год


  • Использование новых компьютерных технологий в обучении ИЯ, что позволит осуществить принципиально новый подход к обучению и воспитанию уч-ся, создать подлинную языковую среду, способствующую возникновению потребности в общении на английском языке и отсюда – потребности в изучении оного.

  • Внеурочная кружковая деятельность по английскому языку.



^ Практическая часть




заседания

мероприятие

ответственный исполнитель

1



29.08.2012

Уточнение аттестационных списков педагогов нагрузки учителей.

Оформление плана урока для соответствия на должность «учитель».

Корректировка требований к тематическому планированию.

Результаты по ИЯ ЕГЭ 2012.

Разработка плана подготовки классов к ЕГЭ 2013 и КТДР.

Работа со слабоуспевающими.

Коррекция плана работы РМО.



Руководитель РМО


Все учителя

2



ноябрь

«Новые подходы к качеству образования по АЯ»

Формирование муниципальной системы оценки качества образования в условиях обновления содержания региональной образовательной системы и перехода к стандартам нового поколения.


Планирование работы с одаренными учащимися.

Изучение уровня знаний уч-ся по итогам сдачи ЕГЭ 11 кл.


Подготовка учащихся 11 класса к проведению КТДР по АЯ.


Руководитель РМО


Все учителя




3



январь



Пути формирования у педагогов школы устойчивой потребности в самообразовании, самооценке и самоанализе своей деятельности.

Итоги муниципального этапа олимпиады по ИЯ.


Уточнение требований к анализу и самоанализу урока по АЯ.

Отчет о самообразовании учителей.




Руководитель РМО


Все учителя


Учителя 9-11 классов




4




март


Система работы учителя по подготовке учащихся к итоговому контролю

Уроки с применением ИКТ.


Отчет учителей о самообразовании.

Результаты регионального этапа олимпиады и участие в муниципальном этапе научно-практической конференции по АЯ

Инновационная деятельность –основной путь развития школьной образовательной среды.

Итоги года. Анализ работы за прошедший учебный год.


-обсуждение и принятие плана работы РМО на новый учебный год

-отчеты по темам самообразования

-итоговая аттестация в 9,11 классах




Руководитель РМО


Все учителя





Руководитель РМО


Все учителя



Учебно-методическая работа будет строиться с учетом четырех этапов учебно-познавательной деятельности:

  1. Прочное усвоение базового компонента, овладение основными учебными навыками.

  2. Формирование способности самостоятельного решения нестандартных заданий.

  3. Развитие творческих способностей и вкуса к исследовательской работе в области изучения английского языка.

  4. Развитие высокой самосознательности уч-ся, их всесторонней образованности и воспитанности, развитие чувства Родины, активной гражданской позиции.

Районное методическое объединение учителей английского языка будет последовательно решать эти задачи, учитывая принцип индивидуальности каждого ребенка.


РМО продолжит работу по:




  • интеграции знаний в мировоззрение

  • поиску нетрадиционных форм урока

  • овладению методикой погружения

  • компьютеризации учебного процесса

  • включению в учебный процесс родителей

  • использование семьи как источника знаний

  • педагогической поддержке молодых учителей


Повышение научно-педагогической подготовки учителей.


  1. Проведение методических совещаний.

  2. Посещение совещаний и семинаров в МЦ.

  3. Учеба на курсах.

  4. Участие учителей в педсоветах.

  5. Осуществление постоянного контроля и обмена опытом.

  6. Изучение и применение в своей работе рекомендаций и материалов педагогических советов и методических совещаний.

  7. Осуществление постоянного контроля прохождения программ.

  8. Изучение и обмен информацией о новейших пособиях, педагогической литературе.



Анализ уровня знаний, умений и навыков учащихся.

Формы контроля и анализа.


  1. Контрольные срезы знаний и навыков по аудированию, чтению, переводу, устной речи, грамматике (промежуточный и текущий контроль).

  2. Сравнение итогов проверки с требованиями программ.

  3. Зачеты и экзамены ( итоговый контроль)

  4. Олимпиады.

  5. Тестирование.

  6. Взаимопосещение уроков.

  7. Самооценка знаний учащихся.



Похожие:

План работы районного методического объединения преподавателей английского языка на 2012-2013 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей филологического цикла мбоу «Поспелихинская сош №4» 2012 2013 учебный год
Тема методического объединения: «Использование инновационных технологий как фактор повышения качества знаний учащихся при изучении...
План работы районного методического объединения преподавателей английского языка на 2012-2013 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей английского языка на 2012-2013 учебный год
Цель: «Развитие и совершенствование навыков и умений устной речи через использование коммуникативных технологий в обучении всем видам...
План работы районного методического объединения преподавателей английского языка на 2012-2013 учебный год iconПлан работы районного методического объединения для педагогов дошкольных учреждений «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности»на 2012 2013 учебный год

План работы районного методического объединения преподавателей английского языка на 2012-2013 учебный год iconПлан Работы методического объединения учителей иностранного языка на 2012 2013 учебный год
Работы методического объединения учителей иностранного языка на 2012 – 2013 учебный год
План работы районного методического объединения преподавателей английского языка на 2012-2013 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей-словесников на 2012-2013 учебный год
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области новых образовательных...
План работы районного методического объединения преподавателей английского языка на 2012-2013 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2013-2014 учебный год
Тема: Реализация фгос- одно из основных положений национальной образовательной инициативы Наша новая школа.(теоретическая часть)
План работы районного методического объединения преподавателей английского языка на 2012-2013 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2011-2012 учебный год
...
План работы районного методического объединения преподавателей английского языка на 2012-2013 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики на 2012 -2013 учебный год
Методическая тема: «Внедрение эффективных педагогических технологий как фактор повышения качества математического образования в условиях...
План работы районного методического объединения преподавателей английского языка на 2012-2013 учебный год iconПрограмма по иностранным языкам 2004 год
Анализ работы методического объединения учителей английского языка, русского языка и литературы мбоу «Алексеевская сош» за 2011-2012...
План работы районного методического объединения преподавателей английского языка на 2012-2013 учебный год iconПлан работы методического объединения естественно-математического цикла на 2012- 2013 учебный год
Тема методического объединения: «Формирование коммуникативных и интеллектуальных компетенций учащихся как средство повышения качества...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты