Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области за 2009-2010 учебный год icon

Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области за 2009-2010 учебный год



НазваниеАнализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области за 2009-2010 учебный год
Дата15.05.2014
Размер314.41 Kb.
ТипСправочники, творчество

АНАЛИЗ РАБОТЫ

методического объединения

УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ и ИНФОРМАТИКИ

МОУ Дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области

за 2009-2010 учебный год


Методическое объединение учителей математики, физики и информатики работало в 2009-2010 учебном году по теме «Внедрение современных педтехнологий на уроках математики, физики и информатики на основе личностно-ориентированного обучения в рамках реализации Программы развития школы с целью успешной подготовки к сдаче единого государственного экзамена и профессионального самоопределения учащихся.».

Данная тема согласуется с методической темой школы «Внедрение современных педтехнологий в образовательный процесс на основе личностно-ориентированного обучения в рамках реализации Программы развития школы с целью успешной подготовки к сдаче единого государственного экзамена и профессионального самоопределения учащихся».

^ I. Работа МО в 2009-2010 учебном году была направлена

на выполнение поставленных задач

Задачи

Выполнение

Причина невыполнения

1. Совершенствование методического уровня педагогов в овладении современными педагогическими технологиями.

Частично

Недостаточный опыт работы учителей в работе с интерактивной доской.

2. Привести в систему работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальными способностями.

Частично

Низкая заинтересованность учащихся

3. Углубить работу по подготовке учащихся к ЕГЭ в 11 классе с учётом результатов экзамена прошлого года.

Выполнено




4. Продолжить целенаправленную работу по подготовке к ЕГЭ в 9 классе.

Выполнено

В соответствии с методической темой МО учителя работали над следующими темами

Ф.И.О. учителя

Тема по самообразованию

Где заслуш.

Результативность

Васильева Т.В.

Методика подготовки к ЕГЭ

МО

Подготовка к ЕГЭ, ГИА, открытый урок, семинар

Буякова О.И.

Компьютеризация урока

МО

открытый урок

Павликова Е.В.

Применение информационных технологий на различных этапах урока

МО, Районный семинар учителей математики 16.04.2010 ДСОШ №5

Подготовка к ГИА, открытый урок, семинар

Ишутина Н.А.

Развитие самостоятельности старшеклассников в процессе выполнения проектной деятельности на уроках физики

МО

открытый урок, НПК

В результате повышения квалификации учителей по темам самообразования повысился уровень овладения инновационными технологиями образования.

С 2009 года Павликова Е.В. входит в состав творческой группы учителей математики Брянской области по теме: «Использование ИКТ в учебном процессе».

В декабре 2009г. Павликова Е.В. выступала в качестве лектора на курсах повышения квалификации учителей математики Дятьковского района Брянской области по теме «Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях обновления содержания образования» с докладом «Использование информационно- коммуникационных технологий в курсе школьной математики»

^ Были проведены:

Районный семинар учителей математики «Внедрение современных педагогических технологий на уроках математики на основе личностно-ориентированного обучения с целью подготовки учащихся основной школы к успешной сдаче экзамена в новой форме» (16.04.2010). в рамках которого были проведены уроки алгебры в 7-б классе «Многочлены и действия с ними» (учитель Павликова Е.В.), в 8-б классе «Решение текстовых задач» (Учитель Васильева Т.В.). А также состоялась научно-практическая конференция «Нескучная наука: научное доступно и интересно» (защита учебных проектов)

^ Заседания ШМО:



Рассматриваемые вопросы

Ответственные

Месяц

1

1 . Организационные вопросы:

-учебная нагрузка на 2009-2010 учебный год.

-утверждение тематического планирования.

2.Изучение нормативно-правовых документов: «Концепция модернизации общего образования в РФ до 2010 года».

3.Составление и утверждение плана работы МО на текущий учебный год

4. Утверждение программ факультативных, элективных курсов.

5. Изучение нормативных документов по аттестации.

6.Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.

7. Компьютеризация урока (отчёт по самообразованию)

Завуч ,

Рук. МО

Буякова О.И.

Сентябрь

2

1.Итоги работы за I четверть.

2.Изучение методических писем по ЕГЭ.

3.Итоги школьной олимпиады по предметам.

4.Подготовка учащихся к районным олимпиадам по предметам.

5. Подготовка и проведение недели математики, физики и информатики.

6. Применение информационных технологий на различных этапах урока (отчёт по самообразованию)


Рук. МО

Ноябрь

3

1. Итоги работы за 1 полугодие. Отчет по выполнению программы.

2.Сравнительный анализ успеваемости учащихся 9,11 классов.

3. Исследовательская деятельность.

4. Развитие самостоятельности старшеклассников в процессе выполнения проектной деятельности на уроках физики

Рук. МО

Ишутина Н.А.

Январь

4

1.Обсуждение текста годовых контрольных работ.

2.Обсуждение и утверждение практической части к экзаменам.

3. Обмен опытом работы.

4.Разработка рекомендаций школьникам, сдающим ЕГЭ.

5. Методика подготовки к ЕГЭ (отчёт по самообразованию)


Рук. МО

Васильева Т.В.

Март

5

  1. Итоги II полугодия. Выполнение программы.

  2. Отчет о результатах работы МО учителей предметников.

  3. Отчет членов МО по самообразованию.

  4. Планирование методической работы на новый учебный год.




Рук. МО

Май

Совещания:



Тематика

Месяц

Ответственный

1.

Анализ результатов контрольных работ 5-го класса.

Сентябрь май,

Рук. МО Предметники

2.

Организация взаимопосещения уроков по проблеме «Новые технологии на уроках»

В теч. года

Рук. МО Предметники

3.

Подготовка материалов для школьных олимпиад в 8 -11 классах. Проведение олимпиад.

Октябрь- ноябрь

Рук. МО Предметники

4.

Работа с одаренными учащимися по подготовке к районным олимпиадам.

Октябрь- ноябрь

Рук. МО Предметники

5.

Анализ результатов районным олимпиад.

Ноябрь

Рук. МО Предметники

6.

Участие в научно- практической конференции

Февраль

Рук. МО Предметники

7.

Участие в школьном едином методическом дне

Март

Рук. МО Предметники

8.

Проведение консультации для слабоуспевающих учащихся.

В теч. года

Предметники

9.

Проведение консультации для подготовки к итоговой аттестации выпускников 9,11классов

2 полугодие

Предметники

^ Выводы:

1.По выполнению задач:

Поставленные задачи способствовали повышению уровня преподавания математики, физики и информатики в школе. Учителя продолжили знакомство с проектными технологиями, показали практическое применение данных технологий на уроках группового посещения

Ф.И.О. учителя

Тема урока

Класс

Дата проведения

Васильева Т.В.

Логарифмические неравенства

11

ноябрь

Павликова Е.В.

Арифметические операции над многочленами

7-а

март

БуяковаО.И.

Сложение положительных и отрицательных чисел

6-б

март

Ишутина Н.А.

Сообщающиеся сосуды

7-б

март

Целью внеклассной работы явилось создание условий для развития познавательных и интеллектуальных способностей учащихся через различные формы внеклассной работы. Привычными для учащихся школы стали такие традиционные формы работы, как проведение предметных недель, олимпиад. Разнообразные внеклассные мероприятия с одной стороны повышали несомненный интерес ребят к предметам, а с другой реализовывали задачу использования новых технологий в педагогической практике.

Мероприятие

класс

Ответственные

Участие в 50-й районной олимпиаде по математике

8-11кл

ПавликоваЕ.В.

ВасильеваТ.В.

Буякова О.И.

Выставка творческих работ учащихся «Галерея великих» (высказывания о математике)

5-11кл.


Павликова Е.В. Васильева Т.В.

Познавательная игра по физике «Счастливый случай»

8кл.

Ишутина Н.А.

Игра «Сколько? Как? Почему?»

6кл.

Буякова О.И.

Викторина «Математический калейдоскоп»

9кл.

Буякова О.И.

Конкурс лучшего

компьютерного рисунка

5-11кл.


Буякова О.И.

Ишутина Н.А

Математическое состязание

«Страна сообразилия»

5-11кл

Павликова Е.В.

«Поле математических чудес»

8кл.

Васильева Т.В

Конкурс на лучшую тетрадь

5-11кл

Ишутина Н.А.

«Минутки истории» (из истории математики, физики и информатики)

5-11кл

Все учителя

ТВ-игра в школу: «Своя игра»

5кл.

Павликова Е.В.

Игра «Крестики-нолики»

7кл

Павликова Е.В.

Игра «Математик-бизнесмен»

11кл.

Васильева Т.В.

КВН «С математикой по жизни»

6кл.

Павликова Е.В.

Конференция «Нескучная наука: научное доступно и интересно» (защита проектов).

7-11кл

Павликова Е.В.

Васильева Т.В.

Подведения итогов недели




Павликова Е.В.

Применялись интересные формы учебных занятий: учебная игра, КВН, урок-соревнование, зачет-«слалом», урок-демонстрация.

Все учителя применяют в своей работе тесты, что способствует подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ с пятого класса. Проводилась предпрофильная подготовка учащихся по математике: элективный курс «Математика: просто, сложно, интересно» в 9 классах учитель Буякова О.И., в 11 классе – факультатив «Решение задач», учитель Васильева Т.В. Однако, не каждая из поставленных задач выполнена полностью, поэтому в новом учебном году они требуют дальнейшего рассмотрения.

Учителя МО приняли участие в проведении школьной научно-практической конференции. Учащимися под руководством учителей – руководителей были выполнены исследовательские проекты: Павликова Т., 8-б класс «Интернет – помощник в изучении математики» (рук. Павликова Е.В.), Кузина С., 11 класс «Нанотехнолонгии» (рук. Ишутина Н.А.). Защита всех проектов сопровождалась мультимедийной презентацией. Проект «Интернет – помощник в изучении математики» (рук. Павликова Е.В.) был отмечен дипломом.

На базе Академии социального управления состоялся Международный конкурс «Математика и проектирование», в котором приняло участие более 700 участников из 5 стран – Болгарии, Казахстана, Белоруссии, Германии и 38 регионов России.
Конкурс проходил по 7 номинациям: Математические модели реальных процессов в природе и обществе; Наука математика; Геометрические миниатюры; История математики; Математика и искусство; Электронный тематический журнал

 Всего в финал международного конкурса вышло 80 человек (из 700). В списках финалистов - ученица 8 класса Дятьковской СОШ №5 Павликова Татьяна в номинации «История математики», проект «История чисел и вычислений», руководитель проекта Павликова Елена Владимировна. Проект отмечен сертификатом финалиста конкурса.

Впервые в 2009-2010 учебном году был проведён школьный тур Всероссийской олимпиады по математике:

Данные

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

11 класс

Всего

Общее кол-во участников

3

7

6

6

3

3

28

^ Из них мальчиков-девочек

1-2

2-5

2-4

2-4

2-1

1-2

10-18

^ Количество победителей призёров

3

2

4

5

2

2

18

Их них:

1 место

2 мнсто

3 место


-

2

1


-

2

1


1

2

1


1

1

3


1

1

1


1

1

1


4

9

5

2.По темам самообразования:

С учетом того, что учащиеся 11 класса сдали ЕГЭ со средним баллом 53,6, учащиеся 9 класса сдали экзамен со средним баллом 3,4, учащиеся 8 класса вышли на промежуточную аттестацию по математике со средним баллом 3,8 ,а на олимпиаде по математике школа заняла 6 место, рекомендовать учителям математики взять темы «Методика подготовки к ГИА и ЕГЭ», «Развитие у учащихся способности к самооценке и рефлексии собственной учебной деятельности» и т.п.

3.По заседаниям, совещаниям, семинарам:

Рассмотреть на заседаниях МО такие вопросы, как:

- овладение базовыми методиками математики и их использование в учебном процессе;

- диагностическое целеполагание – основа выбора содержания учебного материала, методов обучения, форм организации познавательной деятельности;

- анализ и конструирование урока;

- организация личностно-ориентированного урока.

Провести для членов МО школы методический семинар по вопросам:

- гуманизация обучения математике;

- компьютеризация урока;

- система оценивания достижений учащихся.

4.По участию учителей в мероприятиях:

Рекомендовать выступление учителей Ишутиной Н.А. и Павликовой Е.В.. на педсовете по темам «Компьютеризация урока», «Методика подготовки к ГИА, экзамен по математике в новой форме».


^ II.Повышение квалификации, педагогического мастерства и категории кадров

Подбор и расстановка кадров.

Курсы повышения квалификации:

В декабре 2009г. Павликова Е.В. прошла краткосрочное обучение в БИПКРО по теме «Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях обновления содержания образования» в объёме 72 часов.

В апреле 2010г. Павликова Е.В. и Буякова О.И. прошли обучение в БИПКРО по теме «Актуальные вопросы преподавания курса «Информатика и ИКТ» в объёме 36 часов. И принимали участие в работе круглого стола в БИПКРО по теме «Преподавание курса «Информатика и ИКТ в современных условиях» в объёме 4 часов.


Всего 3 человека в МО

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

Присвоена высшая категория

-

-

-

-

-

Присвоена 1 категория

Павликова Е.В

-

-

Киселёва О.И.

Васильева Т.В.

Присвоена 2 категория

Киселёва О.И

-

-

-

-

Было проведено 8 открытых уроков. Из них:

- по проектным технологиям – 4;

- практические и лабораторные работы – 2;

- уроки-соревнования и зачеты – 1;

- общественный смотр знаний – 1.

Данные уроки были даны в рамках предметной недели (Павликова Е.В., Буякова О.И., Васильева Т.В., Ишутина Н.А.), и показали неплохой уровень педагогического мастерства учителей, активность учащихся на уроках, демократический стиль общения, умелый выбор учителями оптимальных методов обучения и форм организации познавательной деятельности.


^ III. Анализ ВШК.

В МО учителей математики, физики и информатики работало 4 человека. Особое внимание в работе уделялось совершенствованию форм и методов проведения урока.

^ Анализ качества знаний учащихся по математике


Диаграмма сравнительного анализа результатов уровня успеваемости знаний по математике постоянного контингента обучающихся за период 2007- 2010 уч.г.



  • 2007-2008 уч. г. - 100%;

  • 2008-2009 уч. г. - 100%

  • 2009-2010 уч. г. -100%



Диаграмма сравнительного анализа результатов уровня качества знаний по математике постоянного контингента обучающихся за период 2007- 2010 уч.г.





  • 2007-2008 уч. г. – 36 %;

  • 2008-2009 уч. г. – 37,3 %

  • 2009-2010 уч. г. – 40 %



Успеваемость и качество знаний постоянного контингента обучающихся за период 2007- 2010 уч.г. по математике возросли, имеет позитивную динамику. Учителя связывают данный факт с внедрением в учебный процесс новых УМК, осознанием учащимися необходимости и важности занятий математикой, применением инновационных технологий в учебном процессе.

В результате анализа контрольных и срезовых работ администрацией и ведущими учителями-предметниками были выявлены темы, которым надо уделять особое внимание:

Математика:

  1. деление на десятичную дробь;

  2. координатная прямая;

  3. координатная плоскость;

  4. разложение многочлена на множители;

  5. составление уравнений по условию задачи;

  6. оформление геометрических задач;

  7. арифметические навыки.

По результатам анализов срезов знаний, проведенных в этом учебном году по предметам, рекомендовано:

Учителю физики:

- больше внимания уделять отработке теоретических вопросов;

- при решении задач, отрабатывать грамотное применение формул и перевод единиц.

Учителю информатики:

- отрабатывать темы и понятия на конкретных примерах,

- развивать навыки учащихся при работе в Excel, Photo Shop,

- учить создавать Web-страницы и работать с Power Point.


^ IV.Работа по повышению учебной мотивации через

систему урочной и внеурочной деятельности.

Традиционным видом методической работы является проведение предметной недели. Применялись самые разнообразные методы и формы ее проведения.

Все проведенные мероприятия были интересны, познавательны, носили яркий эмоциональный характер, служили привитию интереса к математике, физике, информатике, способствовали развитию кругозора.

Инновации в работе МО:

В содержании образования

В образовательных технологиях

1.Тематическое планирование по:

а) алгебра 7-9 кл. Мордкович А.Г.;

2. Элективные курсы «Математика: просто, сложно, интересно». Дифференцированный курс

Проведение нестандартных уроков, уроки-практикумы с элементами тестирования, уроки-исследования, видео-урок, уроки с элементами проектных технологий, научно- практические конференции

В 2009-2010 учебном году в школе проводились следующие кружки, факультативы и элективные курсы по предметам:

Васильева Т.В.

факультатив

11 кл

1,5 ч.

Павликова Е.В

-

-

-

Буякова О.И.

факультатив

9 кл.



Ишутина Н.А.

-

-

-

Результативность олимпиад:

Предмет

Класс

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Математика

8-11

9 место

5 место

7 место

6 место

Физика

8-11

8 место

9 место

9 место

9 место

Информатика

10-11

9 место

7 место

7 место

7 место


^ V.Итоги аттестации учащихся 9, 11 классов.

Алгебра (письменно)

Класс

Ф.И.О. учителя

Сдали экзамен

^ Число учащихся, сдавших экзамен

«5»

«4»

«3»

«4» и «5» в % от обще-го числа сдававших

9

Буякова О.И.

9

1

2

6

30%

Математику (в новой форме) в 2009-2010 уч.г. не сдавали

^ Сравнительные данные качества итоговой аттестации учащихся за курс основной школы за три года по алгебре

Предмет

2007 - 2008 уч.год

2008 - 2009 уч.год

2009 - 2010 уч.год

Алгебра (письменно)

53%

55%

30%

^ Результаты итоговой аттестации учащихся 11-х классов

На конец 2008-2009 учебного года в 11-м классе обучались 13 учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации, успешно ее выдержали и получили документы об образовании соответствующего образца.

^ Математика (в форме ЕГЭ)

Класс

Всего учащихся

Сдавали экзамен

Сдали экзамен

% сдавших

11

16

16

16

100

Учащиеся 11 класса сдавали математику за курс средней школы в форме ЕГЭ. В результате сдачи все 16 учащихся сдали экзамен с первой попытки. В результате сдачи учащиеся набрали в среднем 53,6 баллов, каждый получил свой собственный рейтинг.


^ VI.Работа по развитию кабинета.

Для кабинета математики выполнены модели многогранников, подготовлены тексты контрольных работ по новым учебникам алгебры (Мордкович А.Г.) для 7-8 класса, отпечатаны тесты по алгебре 8-9 и 11 кл.

Кабинет информатики оформлен стендами.


^ ПЛАН РАБОТЫ методического объединения

УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ и ИНФОРМАТИКИ

МОУ Дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области на 2010-2011 учебный год


СПИСОК ЧЛЕНОВ МО на 2010-2011 учебный год

1.Павликова Е.В. – учитель математики.

Математика – 5 (6ч.), 6 (6 ч.)

Алгебра – 7а (3ч.), 8а (3ч.), 8б (4ч.)

Геометрия – 7а (2ч.), 8а (2ч.), 8б (2ч.)

Факультатив – 8а (1ч.), 8б(1ч.)

ВСЕГО: 30 ч.

2. Воробьёв А.Г. – учитель математики.

Алгебра -9а (3ч.), 9б (3ч.)

Геометрия -9а (2ч.), 9б (2ч.)

Факультатив – 9а (1ч.), 9б(1ч.)

ВСЕГО: 12 ч.

3. Ишутина Н.А. – учитель физики и информатики

Технология – 5 (2ч.), 6 (2ч.), 7а(1ч.), 7б (1ч), 8а (0,5ч.), 8б(0,5ч.),

Физика – 7а (2ч.), 7б(2ч.), 8а (2ч.), 8б(2ч.), 9а (2ч.), 9б (2ч.)

Информатика – 8а (2ч.), 8б( 2ч.), 9а(2ч.), 9б (2ч.)

Алгебра -7б (4ч.)

Геометрия – 7б (2ч.)

ВСЕГО: 33 ч.


^ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: «Внедрение современных педтехнологий в образовательный процесс на основе личностно-ориентированного обучения в рамках реализации Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» и Программы развития школы с целью успешного профессионального самоопределения учащихся».

^ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МО: «Внедрение современных педтехнологий на уроках математики, физики и информатики на основе личностно-ориентированного обучения в рамках реализации Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» и Программы развития школы с целью успешного профессионального самоопределения учащихся».

^ Основные цели:

  • непрерывное повышение уровня педагогического мастерства учителей математики, физики и информатики ;

  • совершенствование форм и методов работы по повышению качества знаний учащихся;

  • создание учебной среды, способствующей формированию и развитию творческих способностей учащихся.

Задачи:

    1. Продолжить изучение и внедрение новых педагогических технологий;

    2. Продолжить разъяснительную работу с учащимися 2-9 классов о проведении ГИА, ЕГЭ.

    3. Углубить работу по подготовке учащихся к ЕГЭ в 11 классе.

    4. Продолжить целенаправленную работу по подготовке к ГИА в 9 классе.

    5. Продолжить работу с одаренными и отстающими учащимися.

    6. Внедрить принципы личностно-ориентированного подхода в обучении для реализации Программы развития школы.

    7. Ввести в действие систему работы по исследовательской деятельности учителей и учащихся в рамках реализации Программы развития школы:

^ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

1.Повышение педагогического мастерства:

- прохождение курсов повышения квалификации;

- посещение районных и школьных семинаров учителей;

- изучение современных дидактических концепций.

2.^ Совершенствование научно-методической подготовки учителей:

- углубленное изучение учебных программ;

- взаимопосещение уроков;

- знакомство с новинками методической литературы;

- коллективное решение учебно-методических проблем.

3.^ Организация внеклассной работы

Ф.И.О. учителя

Вид работы

Класс, количество часов

Воробьёв А.Г.

Факультатив

9 кл. – 2 ч.

Павликова Е.В.

Факультатив

8 кл. – 2 ч.

4.^ Внеклассные мероприятия:

Павликова Е.В. – 5 – Устный журнал «Математика – это сила»

6 – «Клуб любителей математического лото»

7а,б – математическая игра «Ралли «Париж -Москва»

Ишутина Н.А. – 8а,б – Математический аукцион «Число. Системы счисления»

9а,б – Игра «Физик – банкир»

Воробьёв А.Г. – 9а,б – Интеллектуальная игра «Морской бой»

5-9 классы – Школьная математическая регата (Павликова Е.В, Ишутина Н.А., Воробьёв А.Г.)

5.^ Работа по оснащению кабинета:

Воробьёв А.Г.. – стенд «Подготовка к ГИА по математике».

Ишутина Н.А. – систематизация материала для проведения лабораторных работ и опытов на уроках физики

Павликова Е.В. - распечатка материала по подготовке к ГИА

6.^ Работа с кадрами:

а) план повышения квалификации

Ф.И.О. учителя

Образование, категория

Стаж

Прохождение курсов

Воробьёв А.Г.

Высшее, ГомельскийГУ, 1984

26 лет

-

-

Павликова Е.В.

Высшее, КалужскийГУ, 1998 г., 13 р. (1 категория)

16 лет

1998

2009

Ишутина Н.А

Высшее, БрянскийГУ, 2009г.

1 г.

2009

2014

б) самообразование

^ Ф.И.О. учителя

Тема по самообразованию

Воробьёв А.Г.

Методика подготовки к ГИА

Павликова Е.В.

Применение информационных технологий на различных этапах урока

Ишутина Н.А.

Развитие самостоятельности учащихся в процессе выполнения проектной деятельности на уроках физики и информатики

в) график уроков группового посещения

^ Ф.И.О. учителя

Тема урока

Класс

Сроки

Васильева Т.В.

Логарифмические неравенства

11

ноябрь

Павликова Е.В.

Третий признак равенства треугольников

7

ноябрь

БуяковаО.И.

Кодирование текстовой информации

8

ноябрь

Ишутина Н.А.

Сила упругости. Закон Гука.

7

ноябрь

г) график открытых внеклассных мероприятий

^ Ф.И.О. учителя

Мероприятие

Класс

Сроки

Воробьёв А.Г.

Интеллектуальная игра «Морской бой»

9 кл

декабрь

Павликова Е.В

«Клуб любителей математического лото»

6 кл.

декабрь

Ишутина Н.А.

Игра «Физик – банкир»

9 кл.

декабрь

^ ПЛАН РАБОТЫ МО

на 2010-2011 учебный год

Контроль.



Мероприятия

Месяц

Ответственный

1

Входящий контроль по математике в 5-11 класс

Сентябрь

Завуч Рук. МО Предметники

2

Триместровые контрольные работы по математике 5-11 класс

Декабрь

Завуч Рук.МО Предметники

3

Годовые контрольные работы по математике 5-11 класс

Май

Завуч Рук. МО Предметники

4

Тестирование. Подготовка к ГИА 8, 9 классы

Май

Завуч Рук.МО Предметники

5

Реализация новых технологий.

В теч. года.

Рук. ШМО

Тематика заседаний МО на 2010-2011 учебный год.



Рассматриваемые вопросы

Ответственные

Месяц

1

1 . Организационные вопросы:

-учебная нагрузка на 2009-2010 учебный год.

-утверждение тематического планирования.

2.Изучение нормативно-правовых документов: «Концепция модернизации общего образования в РФ».

3.Составление и утверждение плана работы МО на текущий учебный год

4. Утверждение программ факультативных курсов.

5. Изучение нормативных документов по аттестации.

6.Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.

7. Применение информационных технологий на различных этапах урока (отчёт по самообразованию)

ЗУВР ,

Рук. ШМО

.

Сентябрь

2

1.Итоги работы за I триместр.

2.Изучение методических писем по ГИА.

3.Итоги школьной олимпиады по предметам.

4.Подготовка учащихся к районным олимпиадам по предметам.

5. Подготовка к естественно - математической неделе

6. Применение информационных технологий на различных этапах урока (отчёт по самообразованию)


Рук. МО

Ноябрь

3

1. Итоги работы за 1 полугодие. Отчет по выполнению программы.

2.Сравнительный анализ успеваемости учащихся 5-9 классов.

3. Исследовательская деятельность.

4. Развитие самостоятельности учащихся в процессе выполнения проектной деятельности на уроках физики и информатики

Рук. МО

Ишутина Н.А.

Январь

4

1.Обсуждение текста годовых контрольных работ.

2.Обсуждение и утверждение практической части к экзаменам.

3. Обмен опытом работы.

4.Разработка рекомендаций школьникам, сдающим ЕГЭ.

5. Методика подготовки к ГИА (отчёт по самообразованию)


Рук. МО

Воробьёв А.Г.

Март

5

  1. Итоги II полугодия. Выполнение программы.

  2. Отчет о результатах работы МО учителей предметников.

  3. Отчет членов МО по самообразованию.

  4. Планирование методической работы на новый учебный год.




Рук. МО

Май

Работа между заседаниями МО



Мероприятия

Месяц

Ответственный

1.

Анализ результатов контрольных работ 5-го класса.

Сентябрь май,

Рук. МО Предметники

2.

Организация взаимопосещения уроков по проблеме «Новые педтехнологии на уроках»

В теч. года

Рук. МО Предметники

3.

Подготовка материалов для школьных олимпиад в 5 -9 классах. Проведение олимпиад.

Октябрь- ноябрь

Рук. МО Предметники

4.

Работа с одаренными учащимися по подготовке к районным олимпиадам.

Октябрь- ноябрь

Рук. МО Предметники

5.

Проведение школьного тура Всероссийской олимпиады, участие и анализ результатов районных олимпиад.

Ноябрь

Рук. МО Предметники

6.

Подготовка и проведение естественно - математической недели

Декабрь

Рук. МО Предметники

6.

Участие в научно- практической конференции

Февраль

Рук. МО Предметники

7.

Участие в школьном едином методическом дне

Март

Рук. МО Предметники

8.

Проведение консультации для слабоуспевающих учащихся.

В теч. года

Предметники

9.

Проведение консультации для подготовки к итоговой аттестации выпускников 9,11классов

2 полугодие

Предметники









Похожие:

Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 за 2008-2009 учебный год
«Реализация проекта «Воспитать гражданина» в системе личностно-ориентированного образования на уроках математики и физики. Внедрение...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики за 2009-2010 учебный год
В состав методического объединения учителей математики, физики, информатики моу «Сентелекская сош» входят
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей физики, математики и информатики муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Гвардейска за 2010-2011 учебный год
Анализ работы методического объединения учителей физики, математики и информатики муниципального общеобразовательного учреждения
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии и химии моу «сош№89» за 2011 2012 учебный год
Тема школа: "Развитие исследовательской компетентности субъектов образовательного процесса"
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики физики и информатики за 2011\12 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год
Воробьёва Е. Г. – учитель математики; высшая категория; образование высшее (бгпи)
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год
Воробьёва Е. Г. – учитель математики; высшая категория; образование высшее (бгпи)
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области за 2009-2010 учебный год iconПлан работы шмо учителей математики, информатики, физики моу сош №3 г. Баймака на 2009/2010 учебный год
Методическая тема шмо учителей математики, физики, информатики мобу сош №3 г. Баймака
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области за 2009-2010 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики и информатики на 2010-2011гг. Методическая тема гимназии на 2010/2011 учебный год
План работы методического объединения учителей математики и информатики на 2010–2011гг
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области за 2009-2010 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2012 -2013 учебный год
Анализ результатов итоговой аттестации по математике, физике и информатике за 2011-2012 учебный год
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты