Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» icon

Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14»



НазваниеСогласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14»
Дата16.05.2014
Размер55.79 Kb.
ТипСправочники, творчество

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Председатель ПК МОУ «СОШ № 14» Директор МОУ « СОШ № 14»

_______________Г.Н. Майстренко ______________ И.А.Чернышева

«_____»______________2007 г. «_____»________________2007 г.


Утверждено Управляющим

Советом МОУ «СОШ №14»

«__01_»сентября 200___год


П О Л О Ж Е Н И Е


О доплатах и надбавках стимулирующего характера

работникам МОУ «СОШ № 14»


1.Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

2.Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя:

  • доплаты за осуществление функций классного руководителя, заведование кабинетами, проверку тетрадей и другие;

  • доплаты за наличие ведомственных наград и знаков отличия;

  • поощрительные выплаты по результатам труда (премии)

2.Условия премирования :

2.1. Классное руководство 1-11 классов –от 100 до 800 руб. в том числе:

  • за организацию учебной деятельности класса –100руб.

  • за создание организационного классного коллектива /дисциплинированность, посещаемость учащихся, воспитанность, общая культура, организация дежурства по школе-100 руб.

  • за охрану здоровья детей /организация питания уч-ся/ - 200 руб.

  • за своевременную и качественную работу по ведению отчетности классного руководителя /ведение классного журнала, личные дела уч-ся, проверка дневников, разработка планов воспитательной работы классов, ведение отчетности по горячему питанию/- 300 руб.

  • участие класса в общешкольных делах –200 руб.

  • за сочетание бесконфликтности и требовательности – 200 руб.

2.2 Проверка тетрадей:

  • 1-4 классы - 50-450 руб. /тетради проверяются каждый день/

  • 5-11 классы – за проверку письменных работ

  • русский язык и литература –399 руб. /5-й класс после каждого урока у всех учеников, 6-й класс в первом полугодии у всех учеников, во втором полугодии после каждого урока у слабых учеников, у остальных один раз в неделю, 7-9 классы, 10-11 классы – 2 раза в месяц/

  • математика – 310 руб. /5-й класс после каждого урока у всех учеников, 6-й класс – в первом полугодии каждый день, во втором полугодии один раз в неделю, 7-9 классы один раз в неделю, 10-11 классы – 2 раза в месяц/

  • иностранный язык –45 руб. /5-й класс у всех учеников, 6-й класс в первом полугодии каждый день, во втором полугодии после каждого урока у слабых учеников, у остальных один раз в неделю, 10-11 классы 2 раза в месяц/.

  • Биология – 45 руб. - контрольные, самостоятельные, лабораторные;

  • Химия – 45 руб. /контрольные, лабораторные, практические работы/;

  • География –45 руб. физика – 45 руб. (к/р, л/р, п/р)

  • История – 45 руб.

2.3. За заведование учебными кабинетами – от 200 до 800 руб.

- общее состояние кабинета /соблюдение санитарно- гигиенических норм, подго-

товка кабинета к работе в зимних условиях, исправная мебель, озеленение /

  • соблюдение правил ТБ – 50 руб. /наличие инструкций по ТБ/;

  • оформление кабинета – 500 руб. /удобное рабочее место учителя, дидактический раздаточный материал, творческие работы учащихся, постоянные и временные экспозиции, инвентарная книга кабинета/;

2.4.За заведование учебными мастерскими – 600 руб.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм, сохранность оборудования и инструментов, их изготовление на уроках, оснащение мастерских раздаточным материалом, его заготовка/;

2.5.За заведование учебно-опытным участком в период с октября по апрель – от

500 до 650 рублей

2.6.За проведение внеклассной работы по физическому воспитанию в учебно- воспитательном процессе – от 160- 1000 руб.

2.7.За распространение передового опыта, проведение предметных декад, планирование работы учебно-воспитательного процесса – от 260до 1300 руб.

2.8.За выполнение обязанностей внештатного инспектора по охране детства в учебно-воспитательном процессе – от 300 до 500 руб.

2.9.За реализацию в учебно-воспитательном процессе программы «Одаренные дети», подготовку призеров предметных олимпиад различного уровня, подготовку к ЕГЭ - от 300 до 600 руб.

2.10.За ведение и систематизацию школьного архива в учебно-воспитательном процессе – 300-500 руб.

2.11..За реализацию в учебно-воспитательном процессе организации горячего питания –800 руб

2.12. За организацию работы Школьной психолого-педагогической комиссии- от 300 до 500 руб.

2.13.За организацию туристско-краеведческой работы в учебно-воспитательном процессе 600 руб.

2.14..Секретарю педсовета –800 руб.

2.15.За организацию работы школьного интернет-сайта- 800 рублей.

2.16.За обслуживание аудио, видеоаппаратуры и электрооборудования применяемой в учебно-воспитательном процессе- от 200 до 400 руб.

2.17.За обеспечение сохранности здания школы и хозяйственного инвентаря, материальных ценностей, оформление банковских операций по заключению договоров, материально-технического снабжения школы, обеспечение учебно-воспитательного процесса - зам. дир-ра по АХЧ – 3000р.

2.18.Оформление банковских операций по заключению договоров, ведение газового хозяйства ,выполнение погрузочно-разгрузочных работ кладовщику 1221р.

2.19.Сохранность противопожарного оборудования, качественную уборку закрепленных помещений УПСП .– 300р.

2.20.За ремонт мебели, остекление окон, ремонт сан.тех.оборудования РТРиОЗ -200 руб.

2.21.Выполнение погрузочно-разгрузочных работ, обслуживание и сохранность автобуса, подвоз учащихся в выходные и праздничные дни., водителю 2400р.

2.22.Контроль за оборудованием в котельной, хранение и правильное использование топлива в котельной: кочегарам 780 руб.

2.23. За организацию работы школьного лагеря дневного пребывания и работу «Малышкиной школы» от 150 до 200 руб.

2.24.За организацию работы по охране труда от 200 до 500 руб.

2.25.За организацию научно-поисковой работы в учебно-воспитательном процессе –700 руб.

2.26.За осуществление безопасного подвоза учащихся в учебно-образовательном процессе –100 руб.

2.27..За координацию учебно-воспитательного процесса –1000 руб.

2.28.За организацию учебно-воспитательного процесса в школе, осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки учащихся, организацию и проведение итоговой аттестации, контроль своевременной отчетности документации, классных журналов, личных дел, за предотвращение чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности пребывания учащихся в образовательном учреждении – от2000 до 3000 руб.

2.29.За совершенствование воспитательного процесса, внедрение новых педагогических технологий, руководство МО кл.руководителей, работу организации ученического самоуправления, досуговую деятельность учащихся, спортивную, оздоровительную работу, летний отдых учащихся и охрану труда в учебно-воспитательном процессе – от2000 до 3000 руб

.

2.30. За текущее перспективное планирование методической работы в учебно-воспитательном процессе, изучение, обобщение и распространение опыта лучших учителей, внедрение инновационных программ, экспериментов – от2000 до 3000 руб.

2.31.За индивидуальную работу с детьми с ограниченными физическими возможностями в учебно-воспитательном процессе – 750 руб.

2.32.За обслуживание вычислительной техники используемой в учебно-воспитательном процессе -400 руб.

2.33. За работу с библиотечным фондом в учебно-воспитательном процессе – 500 руб.

3.Порядок премирования.

3.1.Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления МОУ «СОШ №14», обеспечивающим демократический, государственно - общественный характер управления, по представлению руководителя МОУ «СОШ №14».

3.2.Руководитель МОУ «СОШ №14» представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

3.3.Порядок рассмотрения органом самоуправления МОУ «СОШ №14», обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.


4.Срок действия настоящего положения.


Настоящее положение действует в течение учебного года, может быть пересмотрено по требованию одной из сторон, его подписавшего.



Похожие:

Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconСогласовано Утверждаю Председатель профсоюзной директор моу сош №28 Организации моу сош №28 Ильчук Т. А. М. С. Мосалева
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» icon«Согласовано» «Утверждаю» Председатель профсоюзной Директор школы
Натоящее Положение определяет порядок формирования системы оплаты труда работников моу «Октябрьской сош», реализующего программы...
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconУтверждаю: Директор моу сош №17 Шахова С. А
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Дня здоровья в моу «сош №17 г. Новоалтайска»
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconОсновная образовательная программа ноо «согласовано» «утверждаю» Председатель профкома Директор Укырской сош о. И. Баханова Л. Ш. Логинова «13» апреля 2011 г
Моу укырская сош имеет лицензию 38 ме 000803, успешно прошла аккредитацию в 2009 году (средний балл в начальной школе по русскому...
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconУрок по математике в 1 классе «Увеличение и уменьшение на 1,2» Макарычева Н. З. учитель начальных классов
Присутствует 20 педагогов (моу «сош с. Красный Яр», моу «сош с. Генеральское», моу «сош с. Шумейка», моу «сош с. Липовка», моу «оош...
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconКалендарно-тематическое планирование уроков трудового обучения Класс 1 б
Утверждаю : Согласовано: Рассмотрено директор моу «сош №50» зам директора по увд на мо
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» icon«принято» «утверждаю» на педагогическом совете Директор моу «сош №6 моу «сош №6 г. Баксана»
Требования, предъявляемые на уроках русского языка должны поддерживаться учителями всех предметов, как на уроках, так и во время...
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconУтверждаю: Директор моу сош п. Домново С. А. Заварина Программа работы моу сош п. Домново по экологизации школьного образования в оу правдинского района
«Формирование целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через экологизацию образовательного...
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconУтверждаю Директор моу сош №1 г. Буинска Калимуллин Р. Р
Библиотека является структурным подразделением моу сош №1 г. Буинска рт, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения...
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Нижнехалбинского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края Утверждаю директор моу сош
Программа организации учебного процесса заместителя директора по умр моу сош на 2011-2012 учебный год
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты