Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» icon

Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14»



НазваниеСогласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14»
Дата16.05.2014
Размер55.79 Kb.
ТипСправочники, творчество

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Председатель ПК МОУ «СОШ № 14» Директор МОУ « СОШ № 14»

_______________Г.Н. Майстренко ______________ И.А.Чернышева

«_____»______________2007 г. «_____»________________2007 г.


Утверждено Управляющим

Советом МОУ «СОШ №14»

«__01_»сентября 200___год


П О Л О Ж Е Н И Е


О доплатах и надбавках стимулирующего характера

работникам МОУ «СОШ № 14»


1.Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

2.Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя:

  • доплаты за осуществление функций классного руководителя, заведование кабинетами, проверку тетрадей и другие;

  • доплаты за наличие ведомственных наград и знаков отличия;

  • поощрительные выплаты по результатам труда (премии)

2.Условия премирования :

2.1. Классное руководство 1-11 классов –от 100 до 800 руб. в том числе:

  • за организацию учебной деятельности класса –100руб.

  • за создание организационного классного коллектива /дисциплинированность, посещаемость учащихся, воспитанность, общая культура, организация дежурства по школе-100 руб.

  • за охрану здоровья детей /организация питания уч-ся/ - 200 руб.

  • за своевременную и качественную работу по ведению отчетности классного руководителя /ведение классного журнала, личные дела уч-ся, проверка дневников, разработка планов воспитательной работы классов, ведение отчетности по горячему питанию/- 300 руб.

  • участие класса в общешкольных делах –200 руб.

  • за сочетание бесконфликтности и требовательности – 200 руб.

2.2 Проверка тетрадей:

  • 1-4 классы - 50-450 руб. /тетради проверяются каждый день/

  • 5-11 классы – за проверку письменных работ

  • русский язык и литература –399 руб. /5-й класс после каждого урока у всех учеников, 6-й класс в первом полугодии у всех учеников, во втором полугодии после каждого урока у слабых учеников, у остальных один раз в неделю, 7-9 классы, 10-11 классы – 2 раза в месяц/

  • математика – 310 руб. /5-й класс после каждого урока у всех учеников, 6-й класс – в первом полугодии каждый день, во втором полугодии один раз в неделю, 7-9 классы один раз в неделю, 10-11 классы – 2 раза в месяц/

  • иностранный язык –45 руб. /5-й класс у всех учеников, 6-й класс в первом полугодии каждый день, во втором полугодии после каждого урока у слабых учеников, у остальных один раз в неделю, 10-11 классы 2 раза в месяц/.

  • Биология – 45 руб. - контрольные, самостоятельные, лабораторные;

  • Химия – 45 руб. /контрольные, лабораторные, практические работы/;

  • География –45 руб. физика – 45 руб. (к/р, л/р, п/р)

  • История – 45 руб.

2.3. За заведование учебными кабинетами – от 200 до 800 руб.

- общее состояние кабинета /соблюдение санитарно- гигиенических норм, подго-

товка кабинета к работе в зимних условиях, исправная мебель, озеленение /

  • соблюдение правил ТБ – 50 руб. /наличие инструкций по ТБ/;

  • оформление кабинета – 500 руб. /удобное рабочее место учителя, дидактический раздаточный материал, творческие работы учащихся, постоянные и временные экспозиции, инвентарная книга кабинета/;

2.4.За заведование учебными мастерскими – 600 руб.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм, сохранность оборудования и инструментов, их изготовление на уроках, оснащение мастерских раздаточным материалом, его заготовка/;

2.5.За заведование учебно-опытным участком в период с октября по апрель – от

500 до 650 рублей

2.6.За проведение внеклассной работы по физическому воспитанию в учебно- воспитательном процессе – от 160- 1000 руб.

2.7.За распространение передового опыта, проведение предметных декад, планирование работы учебно-воспитательного процесса – от 260до 1300 руб.

2.8.За выполнение обязанностей внештатного инспектора по охране детства в учебно-воспитательном процессе – от 300 до 500 руб.

2.9.За реализацию в учебно-воспитательном процессе программы «Одаренные дети», подготовку призеров предметных олимпиад различного уровня, подготовку к ЕГЭ - от 300 до 600 руб.

2.10.За ведение и систематизацию школьного архива в учебно-воспитательном процессе – 300-500 руб.

2.11..За реализацию в учебно-воспитательном процессе организации горячего питания –800 руб

2.12. За организацию работы Школьной психолого-педагогической комиссии- от 300 до 500 руб.

2.13.За организацию туристско-краеведческой работы в учебно-воспитательном процессе 600 руб.

2.14..Секретарю педсовета –800 руб.

2.15.За организацию работы школьного интернет-сайта- 800 рублей.

2.16.За обслуживание аудио, видеоаппаратуры и электрооборудования применяемой в учебно-воспитательном процессе- от 200 до 400 руб.

2.17.За обеспечение сохранности здания школы и хозяйственного инвентаря, материальных ценностей, оформление банковских операций по заключению договоров, материально-технического снабжения школы, обеспечение учебно-воспитательного процесса - зам. дир-ра по АХЧ – 3000р.

2.18.Оформление банковских операций по заключению договоров, ведение газового хозяйства ,выполнение погрузочно-разгрузочных работ кладовщику 1221р.

2.19.Сохранность противопожарного оборудования, качественную уборку закрепленных помещений УПСП .– 300р.

2.20.За ремонт мебели, остекление окон, ремонт сан.тех.оборудования РТРиОЗ -200 руб.

2.21.Выполнение погрузочно-разгрузочных работ, обслуживание и сохранность автобуса, подвоз учащихся в выходные и праздничные дни., водителю 2400р.

2.22.Контроль за оборудованием в котельной, хранение и правильное использование топлива в котельной: кочегарам 780 руб.

2.23. За организацию работы школьного лагеря дневного пребывания и работу «Малышкиной школы» от 150 до 200 руб.

2.24.За организацию работы по охране труда от 200 до 500 руб.

2.25.За организацию научно-поисковой работы в учебно-воспитательном процессе –700 руб.

2.26.За осуществление безопасного подвоза учащихся в учебно-образовательном процессе –100 руб.

2.27..За координацию учебно-воспитательного процесса –1000 руб.

2.28.За организацию учебно-воспитательного процесса в школе, осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки учащихся, организацию и проведение итоговой аттестации, контроль своевременной отчетности документации, классных журналов, личных дел, за предотвращение чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности пребывания учащихся в образовательном учреждении – от2000 до 3000 руб.

2.29.За совершенствование воспитательного процесса, внедрение новых педагогических технологий, руководство МО кл.руководителей, работу организации ученического самоуправления, досуговую деятельность учащихся, спортивную, оздоровительную работу, летний отдых учащихся и охрану труда в учебно-воспитательном процессе – от2000 до 3000 руб

.

2.30. За текущее перспективное планирование методической работы в учебно-воспитательном процессе, изучение, обобщение и распространение опыта лучших учителей, внедрение инновационных программ, экспериментов – от2000 до 3000 руб.

2.31.За индивидуальную работу с детьми с ограниченными физическими возможностями в учебно-воспитательном процессе – 750 руб.

2.32.За обслуживание вычислительной техники используемой в учебно-воспитательном процессе -400 руб.

2.33. За работу с библиотечным фондом в учебно-воспитательном процессе – 500 руб.

3.Порядок премирования.

3.1.Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления МОУ «СОШ №14», обеспечивающим демократический, государственно - общественный характер управления, по представлению руководителя МОУ «СОШ №14».

3.2.Руководитель МОУ «СОШ №14» представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

3.3.Порядок рассмотрения органом самоуправления МОУ «СОШ №14», обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.


4.Срок действия настоящего положения.


Настоящее положение действует в течение учебного года, может быть пересмотрено по требованию одной из сторон, его подписавшего.



Похожие:

Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconСогласовано Председатель профкома моу сош №7 Т. Ф. Огнева
Утверждаю Директор моу сош №7 И. Б. Шаренко Приказ №19/3 от 23. 10. 2008г
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconСогласовано Утверждаю Председатель профсоюзной директор моу сош №28 Организации моу сош №28 Ильчук Т. А. М. С. Мосалева
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconСогласовано утверждаю председатель пк-67 моу «сош №78» Директор моу «сош №78»
Фз «Об образовании», гост р 12 006 — 2002 «Общие требования к управлению охраной труда в организации», санитарные правила и нормы...
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconПриложение 4 к приказу 122/А от 27. 09. 2008 г. Согласовано «Утверждаю» Председатель Управляющего Директор моу «сош №3 совета им генерала Нахушева Б.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов (в том числе в форме егэ)
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconПротокол №2 от 31. 10. 2007г. Приказ №16-од от23. 11. 2007г. Положение о безотметочном обучении моу ангарской сош №5
Согласовано: В. Н. Скурихина Утверждаю: В. Н. Черняк Председатель педсовета моу асош №5 Директор моу асош №5 Протокол №2 от 31. 10....
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» icon«Согласовано» «Утверждаю» Председатель профсоюзной Директор школы
Натоящее Положение определяет порядок формирования системы оплаты труда работников моу «Октябрьской сош», реализующего программы...
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
«Согласовано» К. В. Чернышева «Утверждаю» Л. К. Волошина Управляющего совета директор моу «моу-сош с. Белгаза»
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconСогласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconОсновная образовательная программа ноо «согласовано» «утверждаю» Председатель профкома Директор Укырской сош о. И. Баханова Л. Ш. Логинова «13» апреля 2011 г
Моу укырская сош имеет лицензию 38 ме 000803, успешно прошла аккредитацию в 2009 году (средний балл в начальной школе по русскому...
Согласовано: утверждаю: Председатель пк моу «сош №14» Директор моу «сош №14» iconУтверждаю: Директор моу сош №17 Шахова С. А
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Дня здоровья в моу «сош №17 г. Новоалтайска»
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты