Отчет о работе экспериментальной площадки на базе icon

Отчет о работе экспериментальной площадки на базе



НазваниеОтчет о работе экспериментальной площадки на базе
Дата17.05.2014
Размер321.03 Kb.
ТипОтчет

ОТЧЕТ

О РАБОТЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ НА БАЗЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОУ СОШ №1226 с углубленным изучением английского языка ЮВОУО

в 2010/2011 учебном году


  1. Общие сведения


Название экспериментальной площадки «Формирование профессиональных компетенций педагога, направленных на деятельностное, метапредметное и личностное образование»

Уровень (городской, окружной) - городской

Текущий этап эксперимента - первый


Организация работы экспериментальной площадки ^ ГОУ СОШ №1226 по теме «Формирование профессиональных компетенций педагога, направленных на деятельностное, метапредметное и личностное образование» строилась в 2010 – 2011 учебном году по следующим направлениям:

1. Совершенствование работы с педагогическими кадрами с целью их профессионального роста и развития.

  • мировоззренческая подготовка;

  • методическая подготовка;

  • психологическая подготовка;

  • подготовка в сфере информационных и коммуникационных технологий.

2.Развитие системы управления профессиональным ростом учителя.

3.Формирование, развитие, совершенствование профессиональных компетенций учителя на основе освоения и апробации современных педагогических технологий, методов и форм организации образовательной деятельности.

Профессиональный рост учителя – это процесс приобретения педагогами знаний, умений и освоение способов педагогической деятельности, которые позволили бы ему оптимальным образом использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки. Профессиональный рост учителя на основе формирования и развития профессиональных компетентностей осуществляется как посредством самообразования, так и создания в нашей школе оптимальной педагогической системы как продукта всей методической работы нашего образовательного учреждения.

Модификация педагогической системы нашего образовательного учреждения строится на основе формирования и развития широкого спектра профессиональных компетенций учителей (включая: специальную компетентность, социальную компетентность, личностную компетентность, индивидуальную компетентность).

В самом начале организации работы были определены характер образовательной среды нашей школы, в соответствии с задачами развития ОУ. Для выбора направления ЭД в сентябре 2010г. был проведен круглый стол: «Экспериментальная работа в школе. Цели и задачи». После этого все участники ЭД составили планы работы ЭД, опираясь на план работы ЭД школы, были составлены графики работы учителей экспериментаторов с учащимися в урочное и внеурочное время, определены проектно- исследовательские группы, определен алгоритм деятельности экспериментальных групп.

Разрабатывая концепцию ГЭП, мы определили следующие задачи психологического сопровождения экспериментальной деятельности:

-разработка критериев и подбор диагностических методик для проведения мониторинга участников экспериментальной деятельности,

- диагностика педагогического коллектива: оценка готовности учителей к участию к инновационной психологической безопасности экспериментальных преобразований учебно-воспитательного процесса, так как инновационная деятельность является зоной повышенного педагогического риска.

- промежуточная оценка влияния инноваций на психическое развитие детей,

- консультирование участников экспериментальной деятельности с опорой на их индивидуальные возможности, предпочтения и интересы.

Для определения инновационного потенциала педагогического коллектива проведена анкета «Что могу, умею, знаю». Анкетирование было проведено с 20 по 27 декабря 2010 года. Цель - определение инновационного потенциала педагогического коллектива. Задача - выявление уровня компетентности учителя. В анкетировании участвовало 44 педагога, в том числе по 11 человек от каждого МО (гуманитарного, естественно-математического, иностранного языка, начальной школы).

Из анализа анкет следует, что для каждого педагога необходимо создать свою траекторию совершенствования профессиональной компетентности. Хотя существуют и общие тенденции для каждой кафедры. Так для кафедры начальной школы приоритетным направлением углубления профессиональных знаний необходимо считать психолого-педагогические знания, для естественно-математической и кафедры иностранного языка - методические знания, для учителей гуманитарной кафедры – научно-теоретические знания.

Системообразующим элементом для формирования профессиональных компетенций педагога, направленных на деятельностное, метапредметное и личностное образование, является самообразовательная работа учителя. Поэтому каждый учитель в нашей школе выбрал свою методическую тему с учетом намеченных педагогическим коллективом целей, задач, приоритетов на основе диагностики, личных качеств каждого учителя.

^ Перечень методических тем учителей, работающих в режиме ЭД:








Ф.И.О. - преподавателя


Методическая тема

1.

Мелихова Е. В.

«Организация проектно – исследовательской работы на иностранном языке школьников среднего и старшего звена в урочное внеурочное время»

2.

Субботина О. Г.

«Эстетическая адаптация и творческая самореализация школьников в условиях современного мира»

3.

Тарасова О. Ю.

«Организация проектно – исследовательской работы во внеурочное время в начальных классах»

4.

Анучина К. С.

«Формирование языковой компетенции с помощью использования современных проектно – исследовательских технологий»

5.

Ледовская О.М.

«Апробация вариативных технологий личностно – ориентированного обучения на интегрированной основе»

6.

Завазальская Е.А.

«Использование информационно – коммуникационных технологий в проектно – исследовательской деятельности при изучении английского языка»

7.

Свешникова Г.Н.

«Развитие ключевых компетенций в процессе формирования ЗУН на уроке иностранного языка в условиях современной школы»

8.

Скрылева Н.И.

«Активизация познавательного интереса учащихся в изучении истории и обществознания в урочное и внеурочное время с использованием методики проектно – исследовательской деятельности и музейной педагогики»

9.

Трегубова Л.Г.


«Психологическое сопровождение экспериментальной деятельности школы»

10.

Чернова Ж.Н.

«Панорама воспитательной системы школы: пути и поиски развития»

11.

Петросян Ж.Г.

«Применение проектно - исследовательской деятельности при изучении интегрированного курса МХК на испанском языке»

12.

Нистратова О.Ю.

«Практическая деятельность администратора: как сделать компетентностный подход частью УВП»

13.

Ледовский А.Н.

«Оптимизация учебно-воспитательного процесса средствами ИКТ и внеклассной воспитательной работе в школе»

14.

Елисеева Р.В.

«Оптимизация деятельности учителя начальной школы средствами ИКТ: формирование информационных компетенций младших школьников»


15.

Григорьева Г.В.

«ИКТ – компетентность учителя как одно из условий формирования предметных компетенций учащихся при изучении химии ».



Основой инновационного развития нашей школы являлась работа творческих групп учителей, что позволило организовать совместную экспериментальную деятельность. Были созданы творческие группы:

  • начальных классов;

  • иностранных языков;

  • общеобразовательная;

  • психолого-воспитательная;

  • информационно – аналитическая.

Все эти творческие группы определяли совместную экспериментальную деятельность учителей нашей школы.

Для повышения творческой деятельности учителя создана творческая лаборатория, основными компонентами которой являются:

  • банк инновационных идей и вариативных технологий;

  • литература;

  • видеотека, фильмотека,

  • инновационный педагогический опыт.

Для формирования предметных и метапредметных компетенций большое внимание уделялось созданию банка инновационных идей и вариативных технологий.

При отборе передового педагогического опыта учитывались: актуальность, практическая значимость, исследовательский подход, главная идея опыта, учет своего опыта, эффективность опыта. Все наработанные материалы, соответствующие данным критериям, были представлены на школьной выставке инновационной деятельности МО школы, а также на выставке инноваций – 2011 «От творчества учителя – к творчеству ученика». По результатам выставки ГОУ СОШ №1226 заняла первое место, получила Диплом первой степени.

В течение всего учебного года все учителя экспериментаторы провели мастер – классы, что является одной из форм методической учебы учителей школы.

^ Ф.И.О. преподавателя

Тема открытого урока, (открытого мероприятия).

Класс

Срок проведения

^ 1.Мелихова Е.В.- учитель английского языка.

1.Интегрированный урок. Тема: «Социальная и личностная значимость выбора профессии учащимися 9-х классов».

9 класс



23.12.2010г.



2.Субботина О.Г. – учитель ИЗО

« Дизайн и архитектура прошлых эпох» (ролевая игра)

7 класс

10. 02. 2011г.

3.Ледовская О.М.- учитель математики.

Интегрированный урок: «Математика + музыка» - организация интегрированных уроков в рамках предмета «Математика»

7 класс.

11.04.2011.

4.Анучина К. С.- учитель английского языка.

«Страноведение»- открытый урок в форме викторины.


7 класс

09. 12.2010г

5.Завазальская Е. А.– учитель английского

языка.

«Празднование Рождества в Великобритании»

7 класс

20. 12.2010г.

6.Скрылева Н.И.- учитель истории.

«Истоки нашей доблести и славы», использование методов проектной деятельности и музейной педагогики.

9 – Б класс

Февраль 2011г.

Мастер – класс на окружной выставке инноваций(22.03.11г)

7.Тарасова О.Ю.- учитель начальных классов.

Внеклассное мероприятие «Что такое осень?»

3-А класс

Октябрь 2010г.

^ 8.Свешникова Г.Н – учитель английского языка, руководитель МО.

1.Открытый урок

Тема: «Страноведение»

Цели и задачи: формирование социокультурных компетентностей.

7 класс



24. 03.2011г.



10.Нистратова О.Ю.

Проведение заседания круглого стола.

Тема: Аналитический обзор деятельности педагогического коллектива школы № 1226 в режиме эксперимента






14.05. 2011г.


Немаловажное значение отводилось массовым формам работы с коллективом.

Проведены:

  • Круглый стол по теме: «Формирование профессиональных компетенций педагога, направленных на деятельностное, метапредметное и личностное образование»

Программа круглого стола

Дата проведения: 28. 12. 2010г.

  1. «Общие подходы к анализу профессиональной компетенции педагога» - Рябова Т.А., заместитель директора школы № 1226.

  2. «Развитие ключевых компетенций учителя иностранного языка в условиях современной школы» Свешникова Г.Н., – руководитель МО кафедры иностранных языков.

  3. «Формирование языковых компетенций учащихся начальной школы на примере игровых технологий на уроке иностранного языка» - Хохлова Ю.В., - учитель английского языка.

  4. «Применение ИКТ на уроке иностранного языка. Формирование социокультурной компетенции на уроке ИЯ» - Завазальская Е.А. – учитель английского языка.

  5. «Метод проектов на уроках иностранного языка в средней и старшей школе» - Сажаев В.И. – учитель английского языка.

  6. «Разработка стратегии подготовки учащихся к итоговой аттестации в среднем и старшем звене » - Мелихова Е.В. – учитель английского языка.

  7. «Стратегия подготовки учащихся к сдаче ГИА/ЕГЭ» – Анучина К.С. –учитель английского языка.

  8. Подведение итогов.



  • Интенсифицированный педагогический совет: «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»

План проведения

интенсифицированного педсовета – презентации педагогических инноваций

1 этап


14.00 – 14.30 – Регистрация участников, просмотр выставки продуктов инновационной деятельности МО школы.


2 этап


14.30 - 16.00 -Выступления участников педагогического совета:

1. Приветственное слово к.п.н. С.В. Касилиной, заместителя директора НМЦ ЮВОУО г. Москвы

2. «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов» - Рябова Т.А. – заместитель директора по ЭД ГОУ СОШ №1226.

3. «Создание инновационной модели МО как основа формирования профессиональных компетенций современного учителя» - Свешникова Г.Н., учитель

английского языка, руководитель МО кафедры иностранного языка.

4. «Перспективы использования интернет – ресурсов как фактор формирования профессиональных компетентностей учителя английского языка» - Хохлова Ю.В., учитель английского языка.

5. «Формирование информационной компетентности младших школьников» - Елисеева Р.В., учитель начальных классов.

6. «ИКТ – компетентность учителя как условие формирования предметных компетенций учащихся при обучении химии» - Григорьева Г.В., учитель химии.

7. «Развитие образовательных компетенций учащихся в рамках предмета «Математика» в системе интегрированных уроков» - Ледовская О.М., учитель математики, Чернова Ж.Н., учитель музыки.


3 этап

  1. Принятие проекта решения педагогического совета.

  2. Подведение итогов выставки продуктов инновационной деятельности МО




  • Педагогический совет: «Развитие кадрового потенциала системы образования»

План проведения:

  1. Корпоративная культура деятельности учителя (возможности культурно – просветительской деятельности, организованной вокруг учителя за рамками ДПО).

  2. Московский учитель – ИКТ – компетентный учитель (создание открытого информационного ресурса каждым учителем, использование имеющихся информационных ресурсов).

  3. Участие в работе профессионального сообщества (каким оно должно быть?).

  4. ^ Система повышения квалификации (что необходимо изменить в системе ДПО?)

В течение всего учебного года наши учителя и учащиеся принимали участие в городских и окружных конкурсах:

Ф.И.О. учителя

Конкурс, фестиваль.

Ф.И.ученика,

класс.

Тема проектной работы

Результат

Скрылева Н.И.

1.Фестиваль детского компьютерного творчества «Наши достижения – новой школе», ( округ)


2.Конкурс мультимедийных, проектных и научно – исследовательских работ «Грант Префекта ЦАО для школьников»

В номинации: «Памяти павших будем достойны».


3.Конкурс проектно – исследовательских работ учащихся 8-10 классы ( по предметам социально – гуманитарного цикла «В науке первые шаги»)



Агронская Виктория –

10 класс.


Давыдова Полина.10 класс.

Краснова Оля.10 класс.


Танделова Кристина,


Карабицкая Ирина -11 класс.



Слайд – фильм «Легендарные авиаторы ВОВ»


Слайд – фильм: «История моей семьи в истории моей страны. Боевой путь Иванова Э.А. в годы ВОВ».


Рефераты по обществознанию, презентации.

1.«Взаимосвязь и взаимообусловленность правового государства и гражданского общества».

2.«Культурные права и свободы человека и гражданина в современном обществе»

^ Дипломант кон

курса.


участник


участник

Елисеева Р.В.

Конкурс мультимедийных, проектных и научно – исследовательских работ «Грант Префекта ЦАО для школьников» в 2010-2011г. В тематической номинации «Мал, да удал!»

Айриян

Александ-

2 класс.

«Ужасные ящеры»

участник

Тарасова О.Ю.

1.Окружной конкурс проектных работ «Открытие»


2.Окружной конкурс проектных работ на английском языке «Лингвиненок»

Лопатин Максим,Тычина Даша -3-а класс.

«Визитная карточка класса»


«Школьно, модно, престижно»

участники


первое место

Анучина К.С.

Городской конкурс проектов при МГПИ «Прорыв»

4класс

Тарасова

Алиханова

Романова

«Школьно, модно, престижно»

первое место

Григорьева Г.В.

1.Окружной конкурс проектов и исследовательских работ «Юный исследователь».

2.Научно - практическая конференция по химии .ЮВАО

Проект «Правильный выбор» в номинации «Легко ли быть молодым»

Осинина Д. -9а,

Петрова Е. -10кл.,

Сидорова М.


четвертое место


лауреаты.

Сажаев И.В.


Чич Ю.П.

1.Окружной конкурс проектов и исследовательских работ «Юный исследователь» 2010- 2011г.


2.Конкурс мультимедийных, проектных и научно - исследовательских работ «Грант Префекта ЦАО для школьников» 2010 -2011.

Номинация: Гуманитарные знания - прогрессу общества»


«Боварские мотивы» - окружной конкурс.

Григорьян Л.Б.,

Шелепнева И.А.,


Агронская В.


Субботина М.

Групповой проект: «Как отучить подростков от курения»

«Идиоматика английского языка»

^ Первое место


Участники


Второе место


Направления экспериментальной деятельности

  • Проектная деятельность (химия)

А) создание групповых учебных проектов при изучении отдельных школьных тем в 9 классе

  • Созданы проекты по теме «Металлы», состоялась защита проектов, подведены итоги конкурса проектов, составлена сводная ведомость с указанием баллов, полученных каждым учеником (приложение 1)

  • Проекты по теме «Неметаллы» находятся в процессе разработки

Б) создание мини-проектов на уроках «ИТ. при изучении химии»

созданы опорные схемы по темам:

  • Атомы и молекулы

  • Простые и сложные вещества

  • Химические реакции

  • Смеси

В) длительные групповые проекты

Учениками 9 и 10-го классов создан проект «Разработка и проведение диспута «Правильный выбор» с целью пропаганды здорового образа жизни»

  • Результативность деятельности учащихся:

Осинина Дарья (9а класс.), Петрова Елизавета(10 класс), Сидорова Мария (10 класс) 1. Лауреаты научно-практической конференции учащихся по химии ЮВАО

2. Четвертое место в конкурсе мультимедийных, проектных и научно-исследовательских работ «Грант Префекта ЦАО для школьников» (номинация «Легко ли быть молодым»)

  • ^ Сотрудничество с ВИМС (Всероссийским институтом минерального сырья)

Проведена экскурсия в Аналитический отдел ВИМС

(собраны материалы для проектной деятельности)

Запланирована экскурсия в Минералогический музей ВИМСА(май)


^ Результаты, которых добились к концу учебного года:



  • Комплексное, системное, последовательное внедрение в педагогический процесс вариативных личностно - ориентированных, психолого-педагогических технологий.



  • Повышение заинтересованности педагогов и учащихся в предлагаемых видах и направлениях работы;

  • Повышение мотивации учащихся к учебной деятельности;

  • Создание системы эффективного управления и соуправления на основе командной модели, сотрудничества, внедрения современных управленческих технологий;

  • Установление партнерских связей с другими ОУ.

Вся эта инновационная деятельность дает возможность для профессионального роста учителя на основе формирования и развития профессиональных компетентностей, как посредством самообразования, так и создания в нашей школе оптимальной педагогической системы как продукта всей методической работы нашего образовательного учреждения


Приложение № 1

Результаты экспериментальной деятельности:


  1. научные труды (диссертационные исследования за 2010-2011 уч.г.)




№ ОУ


ГЭП или ОЭП

ФИО автора

полностью

Должность

Тема диссертационного исследования

Год и место

защиты

ГОУ СОШ №1226

ГЭП

Григорьева Г.В.

Учитель химии

^ Тема диссертации: Мультимедийная учебная презентация как средство повышения качества знаний по химии


2012г. МИОО



2) печатные работы участников эксперимента

научная литература

№ ОУ


ГЭП или ОЭП

ФИО автора

полностью

Должность

Ученая степень, звание (если имеется)

Название публикации

Издание, год

ГОУ СОШ№1226

ГЭП

Григорьева Г.В.



Учитель химии



соискатель

Электронная учебная презентация как фактор, повышающий уровень усвоения знаний.

^ Дорофеев М. В., Григорьева Г. В. Требования к учебной мультимедийной презентации. Обучение химии в 2010 – 2011 учебном году

Сб. Социально – философские

проблемы образования. МИОО

2010г.

Методические рекомендации

Под редакцией профессора Оржековского П.А. – Москва, МИОО, 2010г., стр. 240


учебно-методическая литература

№ ОУ


ГЭП или ОЭП

ФИО автора

полностью

Должность

Ученая степень, звание (если имеется)

Название публикации

Издание, год

ГОУ СОш№1226

ГЭП

Чич Ю.П.



Учитель немецкого языка






Формирование лингвокультуроведческой компетенции на основе интегрированного курса «Немецкий язык и мировая художественная культура»

Первые методические чтения. 2010г.



Свешникова Г.Н.



Учитель английского языка






Развитие ключевых компетенций учителя иностранных языков в условиях современной школы (на примере деятельности кафедры иностранных языков ГОУ СОШ №1226).

НМЦ, Научно - исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования, 2010г.









Рябова Т.А.



Заместитель директора по ЭД






Организация работы по формированию и развитию профессиональных компетенций педагога, направленных на деятельностное, метапредметное и личностное образование.

НМЦ, Научно - исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования, 2010г.



Анучина К.С.

Учитель английского языка




Совершенствование урока иностранного языка на основе использования современных технологий.


Сборник статей МГПИ по итогам конференции «Проблемы профессиональной подготовки современного учителя ИЯ: десятилетний опыт решения.

2010г.





публицистика

№ ОУ


ГЭП или ОЭП

ФИО автора

полностью

Должность

Ученая степень, звание (если имеется)

Название публикации

Издание, год


3) количество проведенных мероприятий по проблеме эксперимента (обязательно приложить программы!!!)

№ ОУ

ГОУ СОШ №1226

ГЭП или ОЭП

ГЭП

Окружной уровень

Городской

уровень

Всероссийский уровень

Международный уровень




семинары

круглые столы

конференции

другое

семинары

круглые столы

конференции

другое

семинары

круглые столы

конференции

другое

семинары

круглые столы

конференции

другое










^ Круглый стол: «Формирование профессиональных компетенций педагога, направленных на деятельностное, метапредметное и личностное образование»





^ 1.Интенсифицированный педагогический совет: «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»

2.Педагогический совет:

«Развитие кадрового потенциала системы образования»








































4) участие учителей-экспериментаторов в конкурсах профессионального мастерства за 2010-2011 учебный. год (конкурс «Учитель года Москвы-2011» не указывать)

№ ОУ


ГЭП или ОЭП

Название

конкурса

ФИО

полностью

Должность

Год

Уровень

(округ,

город, Россия )

Результат участия (победитель, дипломант, участник )

ГОУ СОШ № 1226

ГЭП

Be an Active Teacher

Будь активным


Хохлова Ю.В.

Учитель английского языка

2011г

город

призер


^ Приложение №2.


Продукты экспериментальной деятельности (разработка):


    1. авторские программы за 2010- 2011 гг. (указываются в том случае, если на программу получена рецензия МИОО, РАО, других научно-исследовательских организаций)




№ ОУ

ГЭП или ОЭП

ФИО

автора

полностью

Должность

Ученая степень, звание

Название программы

На какой возраст рассчитана

Когда и где

получена рецензия

ГОУ СОш №1226

ГЭП

Чич Ю.П.



Учитель немецкого языка






«Немецкий язык и мировая художественная культура»


9 -11 классы

Согласовано с НМЦ для апробации как тематический план с последующей доработкой.







Петросян Ж.Н.



Учитель испанского языка






«Испанский язык и мировая художественная культура»



8 -11 классы



Согласовано с НМЦ для апробации как тематический план с последующей доработкой.




    1. программы курсов, в т.ч. спецкурсов, элективных, нетрадиционных курсов




№ ОУ

ГЭП или ОЭП

ФИО

автора

полностью

Должность

Ученая степень, звание

Название курса

На какой возраст рассчитана

Где и когда утвержден, согласован

Гоу СОШ №1226

ГЭП

Петросян Ж.Н,



Учитель испанского





МХК на испанском языке



Старшие классы



Согласовано с НМЦ для апробации как тематический план с последующей доработкой.

Анучина К.С.



Учитель испанского языка




МХК на английском языке

Старшие классы

Согласовано с НМЦ для апробации как тематический план с последующей доработкой.




    1. программы интегрированных курсов - нет

    2. методические материалы, рекомендации




№ ОУ

ГЭП или ОЭП

ФИО

автора

полностью

Должность

Ученая степень, звание

Название

На какую категорию рассчитаны

Где могут быть использованы







Елисеева Р.В.



Учитель начальных классов






1.Развитие коммуникативных компетенций в начальных классах (презентация учебного класса на родительских собраниях)

2. План – сценарий интегрированного урока (окружающий мир, чтение, труд).


Начальная школа



На заседании МО, родительских собраниях.


На уроках: окружающий мир, чтение, труд.

Скрылева Н.И.



Учитель истории




Мастер – класс: «Истоки нашей доблести и Славы» - использование методики проектной деятельности и музейной педагогики»

9 класс

На уроках истории.

Завазальская

Е.А.



Учитель английского языка




«Празднование Рождества»

Шестые классы

Урок английского языка, при прохождении лингвострановедческой компетенции.

Мелихова Е.В.



Учитель английского языка




1.Методические рекомендации для преподавателей английского языка по проведению курса «Социальная и личностная значимость профессии учащимися 9-х классов»


2.План - сценарий интегрированногоурока по теме «Выбор профессии» (английский язык + психология)



9 класс

На категорию преподавателей, работающих в 9 классах, можно использовать в качестве поэтапного планирования и проведения серии уроков по теме: «Выбор профессии»

Урок английского языка.

При прохождении темы «Профессия»

Ледовская О.М.



Учитель математики




1.Методическая разработка «Апробация вариативных технологий личностно - ориентированного обучения на интегрированной основе».

2.Формирование проектно - исследовательской компетенции при разработке проблемного урока.

3.Планы – сценарии интегрированных уроков: мат – английский язык, математика – история,

математика – музыка, математика - биология

Для учителей математики, методическое описание апробируемых технологий в предметном аспекте



На заседании МО,

в педагогических советах.

Тарасова О.Ю.



Учитель начальных классов




Проектная работа на английском, русском языках на тему «Школьно, модно, престижно»



Начальные классы



На заседании МО, обмен опытом.

Сажаев В.И.


Свешникова Г.Н.



Учитель английского языка


Учитель английского языка, руководитель МО.




Проектная работа: «Идиоматика английского языка»

Развитие ключевых компетенций учителя иностранных языков в условиях современной школы (на примере деятельности кафедры иностранных языков ГОУ СОШ №1226).

8 -9 классы



Обмен опытом


Для руководителей МО школы










  1. методики, технологии (указать какие)

№ ОУ

ГЭП или ОЭП

ФИО

автора

полностью

Должность

Ученая степень, звание

Название

На какую категорию (возрастную группу рассчитаны)

Где могут быть использованы







Завазальская Е.А.



Учитель английского языка





ИКТ



6 классы



В урочной и внеурочной деятельности

Анучина К.С.,

Сажаев В.И.,

Свешникова Г.Н.,

Скрылева Н.И.


Григорьева Г.В.



Учитель анг. я.,


Учитель истории.

Учитель химии






Метод проектов.


Музейная педагогика.


Метод проектов.


Начальное, среднее, старшее звено.


Старшее звено.


Среднее, старшее звено.

В урочной и внеурочной деятельности.


В урочной и внеурочной деятельности.



Приложение № 3


Планируемые мероприятия

в области инновационной деятельности

на 2011/2012 учебный год


№№

Название

мероприятия

Уровень -

(округ,

город)

Форма

(круглый стол, научно-практическая конференция)

Сроки

проведения

Категория приглашенных

ГОУ СОШ № 1226

«Педагогическая компетентность учителя как фактор получения нового качества образования и профессионального роста педагога»

округ

Педагогический совет

декабрь

Заместители директоров.



Директор ГОУ СОШ № 1226 С.С. Калашникова



Похожие:

Отчет о работе экспериментальной площадки на базе iconОтчет по работе экспериментальной площадки на базе моу «сош №11» Гурьевского района Тема эксперимента
Тема эксперимента: «Средняя школа №11 – информационно-ресурсный центр профильного обучения Гурьевского района»
Отчет о работе экспериментальной площадки на базе iconАнализ работы региональной экспериментальной площадки на базе Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Караганка»
Тема площадки: «Межкультурные коммуникации в образовании: технологический аспект»
Отчет о работе экспериментальной площадки на базе iconОтчет о работе экспериментальной площадки
«Модель ресурсного центра школьная пресса в рамках проекта «Строим школу будущего»
Отчет о работе экспериментальной площадки на базе iconОтчет о работе городской экспериментальной площадки
В 2007 году в моу «сош №108» была открыта городская экспериментальная площадка «Школа полного дня для учащихся
Отчет о работе экспериментальной площадки на базе iconФио учителя
Согласно плана работы экспериментальной площадки на базе школы, было проведено 2 городских семинара
Отчет о работе экспериментальной площадки на базе iconОтчет о работе летнего оздоровительного лагеря с
«Чебурашка» с дневным пребыванием. Основной задачей летней площадки на базе нашей школы является, прежде всего, сохранение и укрепление...
Отчет о работе экспериментальной площадки на базе iconАнализ деятельности экспериментальной площадки моу оош №7 за 2010-2011 год
Тема экспериментальной площадки: «Внедрение программного комплекса «Система администрирования деятельности оу «С: ХроноГраф Школа...
Отчет о работе экспериментальной площадки на базе icon1. Отчёт по работе экспериментальной исследовательской экологической площадки. Моу садовская средняя общеобразовательная школа№2 Тема эксперимента. «Разработка и внедрение исследовательских форм и методов по экологическому воспитанию»
Гипотеза эксперимента. На четвёртом этапе данного эксперимента предполагается повышение экологической грамотности учащихся на 25%...
Отчет о работе экспериментальной площадки на базе iconОтчет о работе экспериментальной инновационной сетевой площадки: Школьное информационное пространство формирование проектной и информационной культуры студентов в рамках школьного информационного пространства
Проектная деятельность, метод проектов, проектировочные умения, проектная культура, проективное образование, среднее профессиональное...
Отчет о работе экспериментальной площадки на базе iconОтчет сош №1 п. Энергетик, региональной экспериментальной площадки о результатах апробации учебника «История России с др времен до XVI века» А. Ф. Киселёва и В. П. Попова

Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты