Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» города Новокузнецка icon

Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» города Новокузнецка



НазваниеПоложение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» города Новокузнецка
Дата18.05.2014
Размер0.57 Mb.
ТипСправочники, творчество



Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 36» города Новокузнецка


I. Общие положения


1.1. Настоящее положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 36» города Новокузнецка (далее - Положение) разработано в целях сохранения отраслевых особенностей, связанных с условиями оплаты труда, применяемыми при исчислении заработной платы работников учреждения.

1.2. Система оплаты труда работников учреждения (далее – работники) устанавливается с учетом:

1) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

2) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

3) государственных гарантий по оплате труда;

4) перечня видов вы плат компенсационного характера;

5) перечня видов выплат стимулирующего характера;

6) решение Новокузнецкого городского совета народных депутатов № 3/26 от 30.03.11г.;

7) единых рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

8) согласования с выборным профсоюзным органом.

1.3. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников, предусматриваемый главным распорядителем бюджетных средств в бюджете города Новокузнецка, может быть уменьшен только при условии уменьшения объема предоставляемых учреждением муниципальных услуг.

1.4. Условия оплаты труда работников учреждения (далее – условия оплаты труда) включают размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Условия оплаты труда работников учреждения включая размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, повышающие коэффициенты к окладам, ставкам заработной платы и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор или в дополнительное соглашение между работодателем и работником.

1.5. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.6. Заработная плата работника, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и иных выплат компенсационного характера) и стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных и разовых выплат) не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Кемеровской области.

1.7. Оплата труда работников занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ.

Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.


^ II. Порядок формирования систем оплаты труда


2.1. Порядок определения расходов на оплату труда работников учреждения, распределение и использование фонда оплаты труда работников учреждения.

2.1.1. Фонд оплаты труда работников учреждения определяется на основании нормативов финансирования, утвержденных в установленном порядке, и уменьшенных на величину учебных расходов, с учётом количества обучающихся по видам образовательных программ.

Размер фонда оплаты труда учреждения определяется по формуле:

ФОТоу = (Чуч х Зi), где:

ФОТоу – фонд оплаты труда учреждения;


Чуч – численность обучающихся в учреждении по видам образовательных программ;

Зi – норматив финансирования бюджетной услуги по заработной плате в год по видам образовательных программ.

В случае если финансирование учреждения осуществляется по смете, то размер фонда оплаты труда учреждения устанавливается в пределах утвержденных учреждению бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда.

2.1.2. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год в пределах бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения или объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на выполнение муниципального задания, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета в бюджете города Новокузнецка, а также средств, поступающих от иной приносящей доход деятельности.

2.1.3. Фонд оплаты труда учреждения включает базовую (составляет 49,3 % фонда оплаты труда), стимулирующую (составляет 48,8% фонда оплаты труда) части фонда оплаты труда работников учреждения и централизованный фонд (составляет 1,9% фонда оплаты труда) для установления стимулирующих выплат руководителю учреждения. Тарифная часть составляет 87,7% от базовой части фонда оплаты труда. Доля фонда стимулирования учителей составляет 34,8% фонда оплаты труда, прочего персонала - 14,0%.

2.1.4. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает выплату гарантированной заработной платы работникам учреждения за выполнение основной и дополнительной работы.

В базовую часть фонда оплаты труда включаются выплаты по установленным окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, за выполнение основной работы, входящей в круг должностных обязанностей с учетом повышающих коэффициентов, и компенсационные выплаты за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, и дополнительную работу, не входящую в круг должностных обязанностей, работу при совмещении профессий, расширении зоны обслуживания, увеличении объёма работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника (с учетом объема выполняемых работ).

Порядок и условия установления компенсационных выплат работникам учреждения за дополнительную работу и за особые условия труда, которым Трудовым кодексом Российской Федерации предусмотрена дополнительная оплата (работа в тяжёлых, вредных, опасных и иных особых условиях труда, отклоняющихся от нормальных) определяется Положением об оплате труда работников учреждения, согласованным в установленном порядке с выборным органом первичной профсоюзной организации учреждения.

Перечень выплат компенсационного характера приведен в Приложении № 1 к настоящему Положению.

Компенсационные выплаты могут устанавливаться в абсолютной величине или в процентах.

2.1.5. Руководитель учреждения в соответствии с пунктом 9 статьи 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» при формировании и утверждении штатного расписания учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда учитывает следующее распределение базового фонда оплаты труда между категориями работающих:

ФОТ б = ФОТ б пед + ФОТ б пр, где:

ФОТ б – базовая часть фонда оплаты труда учреждения;

ФОТ б пед - базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (педагогические работники), составляет 70 процентов;

ФОТ б пр – базовая часть фонда оплаты труда прочего персонала 30 процентов.

2.1.6. Стимулирующая часть фонда оплаты труда обеспечивает оплату труда работникам учреждения в виде стимулирующих выплат за выполнение установленных показателей стимулирования работников учреждения, оплату премий и выплату материальной помощи.

Стимулирующие выплаты устанавливаются на основании положения о стимулировании, согласованных с выборным органом первичной профсоюзной организации, а также с Управляющим советом школы.

Средства на оплату труда, поступающие от прочей приносящей доход деятельности также направляются учреждением на стимулирующие выплаты.

2.1.7. Конкретный процент централизуемой доли определяется учредителем учреждения в зависимости от размера фонда оплаты труда, планируемой суммы на стимулирующие выплаты, с учетом результатов деятельности учреждения, объемов работ, их сложности и социальной значимости.

Размер централизованного фонда определяется по формуле:

ФОТ ц = ФОТ оу х ц, где:

ФОТ ц - централизованный фонд;

ФОТ оу - фонд оплаты труда учреждения;

ц – централизуемая доля ФОТ.

Стимулирующие выплаты руководителю учреждения за выполнение показателей стимулирования устанавливаются на основании правового акта учредителя учреждения, согласованного в установленном порядке с территориальным выборным профсоюзным органом и органом государственно-общественного управления.

2.1.8. Неиспользованные средства централизованного фонда учреждения (разница между плановой суммой централизованного фонда и суммой стимулирующих выплат, причитающихся руководителю за достижение показателей стимулирования, исчисленных нарастающим итогом), а также неиспользованная экономия фонда оплаты труда учреждения (в связи с наличием вакантных должностей, оплатой дней временной нетрудоспособности за счет средств социального страхования, отпуска без сохранения заработной платы) в установленном учреждением порядке направляются на увеличение стимулирующего фонда оплаты труда учреждения.

2.2. Порядок исчисления заработной платы и установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам учреждения.

2.2.1. Заработная плата работников учреждения включает в себя:

оклад, ставку заработной платы по профессиональной квалификационной группе (далее – ПКГ);

оклад (должностной оклад), ставку заработной платы;

повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности, за специфику учреждения (структурного подразделения учреждения), за квалификационную категорию, ученую степень, почетное звание (учитывая специфику отрасли);

персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;

выплаты компенсационного характера (компенсационные выплаты);

выплаты стимулирующего характера (стимулирующие выплаты).

Заработная плата работника является вознаграждением за труд и предельными размерами не ограничивается.

Заработная плата работников учреждения рассчитывается по следующей формуле:

ЗП=(Ор) +((Ор)Х(К2+К3))+((Ор)Х(К4))+КВ+СВ, где




оклад (должностной оклад), ставка заработной платы


повышенный оклад (должностной оклад), ставка заработной платы




тарифная часть ЗП

при этом,

Ор = ОХК1,

ЗП - заработная плата работника;

О - минимальный размер оклада (ставки) по ПКГ, руб.;

Ор – оклад (должностной оклад), ставка заработной платы;

К1 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности;

К2 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за специфику учреждения;

К3 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень, почетное звание;

К4 - персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;

КВ - компенсационные выплаты работнику, руб.;

СВ - стимулирующие выплаты работнику, руб.

2.2.2. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам учреждения в соответствии с Положением об оплате труда работников устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы.

Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника (Ор) определяется путем умножения минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по соответствующей профессионально-квалификационной группе (ПКГ) на величину повышающего коэффициента по занимаемой должности (К1) в соответствии с квалификационным уровнем ПКГ.

Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников устанавливаются по соответствующим ПКГ с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации в соответствии с Приложением № 2 настоящего Положения.

Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работникам учреждения по занимаемым ими должностям устанавливается по квалификационным уровням ПКГ на основе требований к профессиональной подготовке, уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом стажа работы, сложности и объема выполняемой работы. Уровень квалификации присваивается работнику в зависимости от уровня подготовки, квалификации, компетенции работника в соответствии с нормативными документами и проводимой аттестацией.

2.2.3. Повышающий коэффициент за наличие у работника ученой степени или почетного звания ("Народный учитель", "Заслуженный учитель" и "Заслуженный преподаватель" СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР) применяется к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы руководителя и работников учреждения в размере – 0,1.

2.2.4. В учреждении может быть предусмотрено установление персонального повышающего коэффициента (К4) к окладу (должностному окладу) работников.

Решение о введении персональных повышающих коэффициентов принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

Персональный повышающий коэффициент учитывает уровень профессиональной подготовки, сложность, важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, а также опыт, стаж работы работника или другие факторы.

Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года (месяц, квартал, год).

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и его размерах принимается руководителем в отношении конкретного работника персонально по согласованию с выборным профсоюзным органом учреждения в соответствии с Положением.

Размер выплаты по персональному повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы (Ор) на данный коэффициент (К4).

Применение персонального повышающего коэффициента не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

2.2.5. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставкам заработной платы учителям и другим педагогическим работникам учреждения устанавливается за специфику работы учреждения (индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья) в размере - 0,2.


^ 2.3. Порядок расчета тарифной части заработной платы педагогических работников


2.3.1. Оплата труда педагогических работников непосредственно осуществляющих учебный (воспитательный) процесс устанавливается исходя из тарифицируемой педагогической нагрузки.

Тарифная часть заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, зависит от количества часов преподавания предмета и размера должностного оклада (ставки) заработной платы с учетом повышающих коэффициентов.

ФОТ тп =((Ор) +(Ор)Х(К2+К3)) Х Нагр. факт.)/ Н час.+((Ор)Х(К4))

где:

ФОТ тп – размер тарифной части заработной платы педагогических работников непосредственно осуществляющих учебный (воспитательный) процесс, руб.;

Ор = ОХК1,

О - минимальный размер оклада (ставки) по ПКГ, руб.;

Ор – оклад (должностной оклад), ставка заработной платы;

К1 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности;

К2 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за специфику учреждения;

К3 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень, почетное звание;

К4 - персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;

Нагр.факт. – установленный объем педагогической нагрузки (в неделю) по видам образовательных программ, час.;

Н час. – установленная норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (в неделю) по видам образовательных программ, час.

В случае если в течение года предусматривается повышение ставки заработной платы, её размер корректируется на повышающий коэффициент.

2.3.2. Оплата труда педагогических работников учреждения, осуществляющих педагогическую работу в форме обучения и воспитания (далее, педагогические работники, непосредственно осуществляющие учебный (воспитательный) процесс) исчисляется на основании ставок заработной платы по соответствующей ПКГ (Приложение № 2) с учетом повышающих коэффициентов.

Тарифной частью заработной платы работников учреждения за исключением педагогических работников, осуществляющих учебный (воспитательный) процесс, является установленный им с учётом выполняемого объёма работ оклад (должностной оклад) по соответствующей ПКГ (Приложение № 2) с учетом повышающих коэффициентов.

2.3.3. Оплата труда педагогического работника, выполняющего педагогическую работу на различных должностях и имеющего квалификационную категорию по одной из них, устанавливается с учетом присвоенной квалификационной категории при условии совпадения по этим должностям должностных обязанностей, профилей работ, в соответствии с Приложением № 3.


^ 2.4. Порядок изменения размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников


2.4.1. Изменение размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников производится в случаях:

изменения группы по оплате труда учреждения;

увеличения стажа педагогической работы, стажа работы по специальности - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении или со дня представления документа о стаже, дающем право на повышение размера ставки (оклада) заработной платы;

получения образования или восстановления документов об образовании - со дня представления соответствующего документа;

присвоения квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссией;

присвоения почетного звания - с даты вступления в силу решения о присуждении почетного звания;

присуждения ученой степени кандидата наук - со дня вынесения решения Высшей аттестационной комиссией федерального органа управления образованием о выдаче диплома;

присуждения ученой степени доктора наук - со дня присуждения Высшей аттестационной комиссией федерального органа управления образованием ученой степени доктора наук.

2.4.2. При наступлении у работника права на изменение размера ставки (оклада) в период пребывания его в ежегодном оплачиваемом или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности производится перерасчет заработной платы исходя из более высокого разряда оплаты труда с момента наступления этого права.


^ 2.5. Порядок и условия почасовой оплаты труда


2.5.1. Почасовая оплата труда педагогических работников учреждения применяется при оплате:

за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих, по причине временной нетрудоспособности или другим причинам, продолжавшегося не свыше двух месяцев;

за часы педагогической работы, выполненные учителями при работе с детьми, находящимися на длительном лечении , сверх объема, установленного им при тарификации;

при оплате за педагогическую работу специалистов предприятий, учреждений и организаций (в том числе из числа работников органов управления образованием, методических и учебно-методических кабинетов), привлекаемых для педагогической работы в учреждение;

при оплате за часы преподавательской работы в объеме 300 часов в год в другом образовательном учреждении (в одном или нескольких) сверх установленной учебной нагрузки, выполняемой по совместительству.

2.5.2. Размер оплаты за один час указанной педагогической работы в учреждении определяется путем деления оклада (должностного оклада), ставки заработной платы педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов, установленное по занимаемой должности, по формуле:

ФОТ почас. = (Ор /Н час.месi) х Нфакт. мес i,

где:

ФОТ почас – размер почасовой гарантированной части заработной платы учителя, руб.;

Ор– размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;

Нчас.мес. – среднемесячное количество рабочих часов, установленное по занимаемой должности, час;

Нфакт. мес.i – фактическое количество отработанных часов в месяц, час.

Среднемесячное количество рабочих часов (Нчас.мес.) определяется путем умножения нормы часов педагогической работы в неделю, установленной за ставку заработной платы педагогического работника, на количество рабочих дней в году по пятидневной рабочей неделе и деления полученного результата на 5 (количество рабочих дней в неделе), а затем на 12 (количество месяцев в году),

2.5.3. Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.




^ 2.6. Продолжительность рабочего времени, нормы часов за ставку заработной платы педагогических работников


2.6.1. Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников учреждения устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю, которая включает нормируемую преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную должностными обязанностями и режимом рабочего времени, утвержденными в установленном порядке.

2.6.2. Нормы часов педагогической (преподавательской) работы за ставку заработной платы либо продолжительность рабочего времени определены приказом Министерства образования и науки № 2075 от 24.12.2010г. «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» и письмом Минобразования России от 26 июня 2003г. №14-55-784ин/15 «Примерные нормы времени для расчета объема учебной работы и основные виды учебно-методической, научно-исследовательской и других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом в образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования»..

2.6.3. Нормы часов преподавательской работы за ставку заработной платы, являющиеся нормируемой частью педагогической работы, установлены: 18 часов в неделю: учителям 5-11 классов учреждения; учителям – специалистам, ведущим преподавания уроков иностранного языка, изобразительного искусства, физической культуры, музыки и информатики в 1-4 классах; педагогам дополнительного образования; 18 часов в неделю: учителям 1-4-х классов учреждения; Выполнение педагогической работы педагогическими работниками, указанными в настоящем пункте, характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с преподавательской работой. Выполнение другой части педагогической работы педагогическими работниками, ведущими преподавательскую работу, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов. Нормируемая часть рабочего времени работников, предусмотренных в настоящем пункте, определяется в астрономических часах и включает проводимые уроки (учебные занятия) (далее - учебные занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся, в том числе «динамический час» для обучающихся 1-го класса. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью 45 минут. Выполнение преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий. При проведении спаренных учебных занятий неустановленные перерывы могут суммироваться и использоваться для выполнения другой педагогической работы в порядке, предусмотренном правилами внутреннего трудового распорядка учреждения. Другая часть педагогической работы указанных работников, которая не конкретизирована по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных Уставом учреждения и правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения, тарифно-квалификационными характеристиками, регулируется графиками и планами работы, в том числе личными планами педагогического работника, и может быть связана с: -выполнением обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой; -организацией и проведением методической, диагностической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением; -временем, затрачиваемым непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий; -дежурствами в учреждении в период образовательного процесса, которые при необходимости могут организовываться в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся, воспитанников различной степени активности, приема ими пищи. При составлении графика дежурств педагогических работников в учреждении в период проведения учебных занятий, до их начала и после окончания учебных занятий учитываются сменность работы учреждения, режим рабочего времени каждого педагогического работника в соответствии с расписанием учебных занятий, общим планом мероприятий, другие особенности работы, с тем чтобы не допускать случаев длительного дежурства педагогических работников, дежурства в дни, когда учебная нагрузка отсутствует или незначительна. В дни работы к дежурству по учреждению педагогические работники привлекаются не ранее чем за 20 минут до начала учебных занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего учебного занятия; -выполнением дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом, с соответствующей дополнительной оплатой труда (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.).

2.6.4. Учителям 1 - 4 классов, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка (в случае передачи преподавания уроков иностранного языка, музыки, изобразительного искусства и физической культуры учителям-специалистам) гарантируется выплата ставки заработной платы в полном размере при условии догрузки их до установленной нормы часов другой педагогической работой педагогическая работа в группе продленного дня, кружковая работа, проведение занятий с обучающимися на дому, замена отсутствующих учителей и др..

Учителям учреждения, у которых по не зависящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с установленной нагрузкой, до конца учебного года выплачивается:

заработная плата за фактическое число часов, если оставшаяся нагрузка выше установленной нормы за ставку;

заработная плата в размере ставки, если оставшаяся нагрузка ниже установленной нормы за ставку и если невозможно догрузить работников другой педагогической работой;

заработная плата, установленная до снижения учебной нагрузки, если она была установлена ниже нормы за ставку и если невозможно догрузить работников другой педагогической работой.

Педагогические работники ставятся в известность об уменьшении учебной нагрузки в течение учебного года и о догрузке другой педагогической работой не позднее, чем за два месяца.

Объем учебной нагрузки учителей устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в учреждении и закрепляется в трудовом договоре работника.

Учебная нагрузка учителей и других работников, ведущих преподавательскую работу помимо основной работы, на новый учебный год устанавливается руководителем учреждения с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников. Эта работа завершается до окончания учебного года и ухода работников в отпуск в целях определения ее объема на новый учебный год и классов, в которых эта нагрузка будет выполняться, а также для соблюдения установленного срока предупреждения работников о возможном уменьшении (увеличении) учебной нагрузки в случае изменения количества классов или количества часов по учебному плану по преподаваемым предметам.

При установлении учебной нагрузки на новый учебный год учителям, для которых учреждение является местом основной работы, сохраняется, как правило, ее объем и преемственность преподавания предметов в классах. Объем учебной нагрузки, установленный учителям и преподавателям в начале учебного года, не может быть уменьшен по инициативе работодателя в текущем учебном году, а также при установлении ее на следующий учебный год, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп).

В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка учителей в первом и втором учебных полугодиях может устанавливаться в разном объеме.

Объем учебной нагрузки учителей больше или меньше нормы часов, за которые выплачиваются ставки заработной платы, устанавливается только с их письменного согласия.

Предельный объем учебной нагрузки (преподавательской работы), которая может выполняться в этом же учреждении руководителем учреждения, определяется учредителем, а других работников, ведущих преподавательскую деятельность помимо основной работы (включая заместителей руководителя), - самим учреждением. Преподавательская работа в этом же учреждении для указанных работников совместительством не считается.

Предоставление преподавательской работы лицам, выполняющим ее помимо основной работы в этом же учреждении (включая руководителей), а также педагогическим, руководящим и иным работникам других учреждений, осуществляется с учетом мнения выборного профсоюзного или Управляющего совета школы и при условии, если учителя, для которых учреждение является местом основной работы, обеспечены преподавательской работой по своей специальности в объеме не менее чем на ставку заработной платы.

При возложении на учителей учреждения, для которых учреждение является местом основной работы, обязанностей по обучению детей на дому в соответствии с медицинским заключением, а также по проведению занятий по физкультуре с обучающимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, учебные часы, предусмотренные на эти цели, включаются в их учебную нагрузку на общих основаниях.

Учебная нагрузка учителям, находящимся к началу учебного года в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет либо ином отпуске, устанавливается приказом учреждения при распределении ее на очередной учебный год на общих основаниях, а затем передается для выполнения другим учителям на период нахождения работника в соответствующем отпуске.

Учебная нагрузка педагогического работника учреждения, оговариваемая в трудовом договоре, может ограничиваться верхним пределом в случаях, предусмотренных типовым положением об учреждении соответствующего типа и вида, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

2.6.7. Должностные оклады других работников учреждения, не перечисленных в пунктах 2.6.3, 2.6.4. настоящего Положения, в том числе руководителя образовательного учреждения, его заместителей, выплачиваются за работу при 40-часовой рабочей неделе.

2.6.8. За преподавательскую (педагогическую) работу, выполненную с согласия педагогических работников, указанных в 2.6.2. настоящего Положения, сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставке заработной платы в одинарном размере.


^ 2.7. Ненормируемая часть рабочего времени педагогических работников


2.7.1. Выполнение другой части педагогической работы педагогическими работниками, ведущими преподавательскую работу, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов.

Другая часть педагогической работы указанных работников, которая не конкретизирована по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения, а также выполнением дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.).

2.7.2. Другая часть педагогической работы, связанная с выполнением должностных обязанностей, дополнительной оплате не подлежит и регулируется графиками и планами работы, в том числе личными планами педагогического работника и может быть связана с:

-выполнением обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;

-организацией и проведением методической, диагностической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;

-временем, затрачиваемым непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;

-дежурствами в учреждении в период образовательного процесса, которые при необходимости могут организовываться в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, воспитанниками, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся, воспитанников различной степени активности, приема ими пищи.

При составлении графика дежурств педагогических работников в учреждении в период проведения учебных занятий, до их начала и после окончания учебных занятий учитываются сменность работы учреждения, режим рабочего времени каждого педагогического работника в соответствии с расписанием учебных занятий, общим планом мероприятий, другие особенности работы с тем, чтобы не допускать случаев длительного дежурства педагогических работников, дежурства в дни, когда учебная нагрузка отсутствует или незначительна. В дни работы к дежурству по учреждению педагогические работники привлекаются не ранее чем за 20 минут до начала учебных занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего учебного занятия.

^ III. Виды выплат компенсационного характера


3.1. К выплатам компенсационного характера относятся:

-выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда;

выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);

-выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

выплаты за дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности работников, но непосредственно связанные с их выполнением;

иные выплаты и надбавки компенсационного характера (в том числе доплата до МРОТ).

С учетом условий труда и выполнением дополнительной работы, не входящей в круг должностных обязанностей работников учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные в Приложении № 1 к настоящему Положению.

3.2. Выплаты компенсационного характера за проверку письменных работ устанавливаются с учетом нагрузки педагога в процентном отношении. Прочие выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы или в абсолютных размерах в пределах средств фонда оплаты труда.


3.3. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.4. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их установления определяются коллективным договором, Положением об оплате труда работников учреждения и конкретизируются в трудовом договоре работника.

3.5. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, если в установленном порядке не дано заключение о полном соответствии рабочего места, где выполняется работа, требованиям безопасности.

3.6. Согласно Постановлению Совета Министров СССР, ВЦСПС от 01.08.89 № 601 «О районных коэффициентах к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Кемеровской области и на территории г.г. Воркуты и Инты» устанавливается районный коэффициент в размере 30% от заработной платы работника, подлежащей начислению в соответствующем месяце с учетом всех установленных выплат.

3.7. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), в соответствии со статьями 149, 150, 151, 152, 153, 154 ТК РФ, производятся в следующих размерах:

за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, работнику устанавливается доплата. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон в трудовом договоре с учетом содержания и (или) объема выполняемой дополнительной работы, расширением зоны обслуживания;


оплата за сверхурочную работу производится в полуторном размере оклада (должностного оклада), ставки заработной платы за первые два часа работы, а за последующие часы – в двойном размере. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно;

оплата труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) определяется в соответствии с отраслевыми нормами. Размер доплаты за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели;

оплата труда в выходные или нерабочие праздничные дни производится работникам в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Конкретные размеры оплаты труда за работу в выходной или нерабочий праздничный день устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом учреждения, трудовым договором. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;

доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, определенной трудовым договором, устанавливается в случае увеличения установленного работнику объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.


^ IV. Виды выплат стимулирующего характера


4.1. К выплатам стимулирующего характера относятся:

-премиальные выплаты по итогам работы;

-выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

-выплаты за качество выполняемых работ;

-выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет;

-иные поощрительные и разовые выплаты .

4.2. Условием выплат стимулирующего характера является достижение работником определенных количественных и качественных показателей работы. Выплаты стимулирующего характера могут устанавливаться как в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, так и в абсолютных размерах.

4.3. Стимулирующие выплаты работникам устанавливаются в соответствии с Положением о стимулировании работников учреждения, согласованном с выборным профсоюзным органом.


^ V. Порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения.


5.1. Заработная плата руководителя учреждения и заместителей руководителя учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

5.2. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается учредителем учреждения сроком на один календарный год в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 2 размеров указанной средней заработной платы.

Размер должностного оклада руководителя учреждения (без учета стимулирующих и компенсационных выплат) зависит от размера средней заработной платы работников основного персонала возглавляемого им учреждения (без учёта компенсационных выплат и стимулирующих выплат за счет Грантов (в т.ч. из фонда стимулирования качества образования)) и объемных показателей, на основании которых определяется группа по оплате труда.

Размер должностного оклада определяется соотношением:

ДО рук <= ЗПср.осн. перс. х Кот,

где:

ДО рук – размер должностного оклада руководителя;

ЗПср.осн.перс. – размер средней заработной платы основного персонала.

Кот – коэффициент, на основании которых определяется группа по оплате труда руководителя исходя из объемных показателей.

Применяются следующие значения коэффициентов за группу по оплате труда:

1-я группа – 1,8;

2-я группа – 1,6;

3-я группа – 1,4;

4-я группа – 1,3.

Объёмные показатели деятельности учреждения и порядок отнесения его к группе по оплате труда руководителя для руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений определены нормативными правовыми актами комитета образования и науки..

5.3. К должностному окладу руководителя учреждения может быть установлен персональный повышающий коэффициент, который учитывает уровень профессиональной подготовки, сложность, важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, а также опыт, стаж работы, наличие ученой степени, почетного звания или другие факторы.

Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу может быть установлен только на определенный период времени.

Решение об установлении руководителю учреждения персонального повышающего коэффициента и его размер принимается учредителем, по согласованию с территориальным выборным профсоюзным органом. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размер заместителям руководителя учреждения принимается руководителем персонально в отношении конкретного работника по согласованию с выборным профсоюзным органом учреждения.

5.4. Руководителю учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты, предусмотренные положением о распределении централизованного фонда учреждения, утвержденного учредителем, согласованного с территориальной организацией профсоюза и органом государственно-общественного управления.

5.5. В установленном учредителем учреждении порядке централизуется часть средств, предусмотренных на оплату труда работников учреждения, на выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения.

Неиспользованные средства централизованного фонда учреждения передаются в распоряжение учреждения и используются на выплаты стимулирующего характера работников учреждения.

5.6. Должностные оклады заместителей руководителя учреждения устанавливаются руководителем учреждения на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения без учета персонального повышающего коэффициента.

Для заместителей руководителя:

имеющих высшую квалификационную категорию, - на 10 - 20 процентов;

имеющих первую квалификационную категорию, – на 20 - 30 процентов;

не имеющих квалификационную категорию, - на 30 процентов.

5.7. Выплаты компенсационного характера заместителям руководителя, предусматриваются Положением об оплате труда учреждения и устанавливаются в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах.

5.8. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя предусматриваются Положением о стимулировании работников учреждения.

Размеры выплат стимулирующего характера определяются с учетом результата деятельности учреждения в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах.


^ VI. Порядок исчисления размера средней заработной платы

работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения


6.1. При расчете средней заработной платы работников основного персонала учреждения учитываются оклады (должностные оклады, ставки заработной платы) и выплаты стимулирующего характера.

Расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения.

При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала учреждения и стимулирующие выплаты за счет средств, полученных учреждением в виде Грантов (в т.ч. из фонда стимулирования качества образования).

6.2. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя учреждения.

6.3. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями.

6.4. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, то есть с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

Численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.

В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.

Работник, работающий в учреждении на одну, более чем одну ставку (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица).

6.5. Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени.

Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:

1) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня, исходя из продолжительности рабочей недели, например:

40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);

39 часов - на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);

33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);

24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);

2) затем определяется средняя численность неполностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.

6.6. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени, согласно пункту 6.5 настоящего Положения.

6.7. При создании новых учреждений и в других случаях, когда невозможно произвести расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения для определения должностного оклада руководителя учреждения за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя, размер должностного оклада руководителя учреждения определяется учредителем.

^ VII. Заключительные положения


Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения в пределах выделенных средств на оплату труда и включает в себя все должности руководителей, работников учреждения.

Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора.

На выполнение разовых и временных работ допускается заключение договоров гражданско-правового характера в случаях и порядке, установленных законодательством.

Учреждение принимает Положение об оплате труда работников учреждения, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации учреждения.

Прочие вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются учреждением самостоятельно в части, не противоречащей трудовому законодательству, в соответствии с утвержденным Положением об оплате труда работников учреждения.


Приложение № 1

к положению об оплате

труда работников МБОУ «СОШ № 36"


^ Перечень компенсационных выплат


№ п\п

Наименование показателя

Размеры доплат (%/ руб.)



За проверку письменных работ:

  • по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, литературе



15%

  • по химии, физике, иностранному языку, биологии, истории, обществознанию, географии

10%

  • по ОБЖ, технологии, информатике

5%



За заведование учебными кабинетами: (биология, физика, химия, технология, информатика) спортивным залом, музеем, библиотекой.

За заведование мастерскими: слесарная, столярная



5%


5%



За руководство методическим объединением:

- школьным

- районным



10%

5%



За ведение дополнительных направлений воспитательного процесса школы (портфолио обучающихся).

10%



За организацию работы и руководство клубом «Юный экскурсовод».

10%



За работу и руководство кружком «Юный натуралист» (сентябрь, октябрь, апрель, май, июнь)

15%



За работу инспектора охраны прав детства

1125р.



За работу ДЮП (Добровольный юный пожарный)

30%



За работу ЮИД (Юный инспектор движения)

30%



За ведение кружковой работы :

- 2 часа

- 4 часа

- 6 часов



10%

30%

50%



За выполнение работы воспитателя

1455р.



За организацию работы Совета профилактики

10%



За организацию и руководство Советом старшеклассников и детско-юношеской организацией «Дружба»

15%



За организацию и проведение мониторинга здоровья обучающихся

25%



За музыкальное сопровождение внеклассных мероприятий

10%



За работу в группах предшкольной подготовки

50%



За работу по созданию и применению в учебном процессе цифровых и электронных образовательных ресурсов

1500р.



За работу во второй группе класса, не подлежащей делению

из расчета одного часа в соответствии с окладом



За работу в ночное время (в период с 22 часов до 6 часов)

35%



За работу в выходные и праздничные дни

100%



За работу с неблагоприятными условиями труда (с вредными условиями труда – при наличии аттестации рабочего места):

  • учитель технологии;

  • учитель химии;

  • учитель информатики;

  • спец. по кадрам;

  • зам.директора по УВР,

  • зам.директора по БЖ.

до 12%

в зависимости от времени проведенного во вредных условиях





Приложение № 2

к положению об оплате

труда работников МБОУ «СОШ № 36"


^ Профессиональные квалификационные группы должностей



Наименование должностей

Оклад по профессионально-квалификационной группе, руб.

Повышающий коэффициент

Оклад, должностной оклад (ставка)

1 квалификационный уровень

2100







Секретарь учебной части (среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области делопроизводства без предъявления требований к стажу работы);




1,0478

2200

2 квалификационный уровень

2700







Педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог (среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы);





1, 111

3000

Педагог дополнительного образования; педагог – организатор; социальный педагог; (высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет);





1, 2223

3300

Педагог дополнительного образования; педагог – организатор; социальный педагог; (высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет);





1, 3333

3600

Педагог дополнительного образования; педагог-организатор (высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет);

Социальный педагог (высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет);





1, 4444

3900

Педагог дополнительного образования; педагог – организатор (высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет);

Социальный педагог (высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 10 до 20 лет);





1, 5926

4300

Педагог дополнительного образования; педагог – организатор; инструктор-методист (II квалификационная категория);

Социальный педагог (II квалификационная категория или высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет);






1, 7037

4600

Педагог дополнительного образования; педагог – организатор; социальный педагог; концертмейстер; тренер – преподаватель; инструктор – методист (I квалификационная категория).




1, 852

5000

Педагог дополнительного образования; педагог – организатор; социальный педагог; концертмейстер; инструктор-методист; тренер-преподаватель (высшая квалификационная категория);




2,000

5400

3 квалификационный уровень

2700







Воспитатель (среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы);

Педагог-психолог (среднее психологическое или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» без предъявления требований к стажу работы).




1, 111

3000

Воспитатель (высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет);

Педагог – психолог (высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» без предъявления требований к стажу работы или среднее психологическое, либо среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 2 до 4 лет).




1, 2223

3300

Воспитатель (высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет);

Педагог – психолог (высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 2 до 4 лет или среднее психологическое, либо среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 4 до 6 лет);





1, 3333

3600

Воспитатель (высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет);

Педагог – психолог (высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 4 до 6 лет или среднее психологическое, либо среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» и стаж педагогической работы (работы по специальности) свыше 6 лет);





1, 4444

3900

Воспитатель (высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 10 до 20 лет);

Педагог – психолог (высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» и стаж педагогической работы (работы по специальности) от 6 до 10 лет);





1, 5926

4300

Воспитатель (высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет или II квалификационная категория);

Педагог-психолог (высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» и стаж педагогической работы (работы по специальности) свыше 10 лет или II квалификационная категория).




1, 7037

4600

Воспитатель; мастер производственного обучения; педагог – психолог; старший инструктор – методист; старший тренер - преподаватель (I квалификационная категория);





1, 852

5000

Воспитатель; мастер производственного обучения; педагог – психолог; старший инструктор – методист; старший тренер - преподаватель (высшая квалификационная категория);





2,000

5400

4 квалификационный уровень

2700







Преподаватель; учитель (среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы)




1, 111

3000

Преподаватель; учитель (высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет);

Преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности (среднее профессиональное образование и специальная подготовка по ГО или среднее военное образование без предъявления требований к стажу работы);





1, 2223

3300

Преподаватель; учитель (высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет);

Преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности (высшее профессиональное образование и специальная подготовка по ГО или среднее военное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет);





1, 3333

3600

Преподаватель; учитель (высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет);

Преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности (высшее профессиональное образование и специальная подготовка по ГО или высшее военное образование и стаж работы (службы) по специальности от 2 до 5 лет, либо среднее военное образование и стаж работы (службы) по специальности свыше 5 лет);





1, 4444

3900

Учитель (высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 10 до 20 лет или высшее музыкальное образование и стаж педагогической работы свыше 5 лет (для преподавателей музыкальных дисциплин), или высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю свыше 5 лет (для учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения);

Преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности (высшее профессиональное образование и специальная подготовка по ГО или высшее военное образование и стаж работы (службы) по специальности свыше 5 лет);





1, 5926

4300

Учитель (высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет или высшее музыкальное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет (для преподавателей музыкальных дисциплин), или высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет (для учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения), либо II квалификационная категория);

Преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший методист (II квалификационная категория);





1, 7037

4600

Учитель; преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший методист; старший воспитатель (I квалификационная категория);




1, 852

5000

Учитель; преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший методист; старший воспитатель (высшая квалификационная категория);





2,000


5400

Профессиональная квалификационная группа первого уровня










1 квалификационный уровень

2130







делопроизводитель; секретарь-машинистка (общее среднее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев);





1,000

2130

2 квалификационный уровень

2130







Профессиональная квалификационная группа второго уровня










1 квалификационный уровень

2200







Лаборант (высшее или среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы – при выполнении должностных обязанностей лаборанта)





1,000

2200

Лаборант (высшее или среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы – при выполнении должностных обязанностей старшего лаборанта)




1,1364

2500

2 квалификационный уровень

2200







Техник II категории; техник по инвентаризации строений и сооружений II категории (среднее специальное образование и стаж работы в должности техника или в других должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, до 2 лет)





1,1364

2500

Техник II категории; техник по инвентаризации строений и сооружений II категории (среднее специальное образование и стаж работы в должности техника или в других должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 2 лет);




1,2273

2700

Профессиональная квалификационная группа третьего уровня










1 квалификационный уровень

2600







Специалист по кадрам (среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев)




1,000

2600

Инженер; инженер по охране труда; инженер-энергетик (энергетик); инженер-технолог (технолог) (высшее техническое образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное (техническое) образование и стаж работы в должности техника 1 категории не менее 3 лет либо в других должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 5 лет)

Инженер-программист (программист); инженер-электроник (электроник) (высшее техническое образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное (техническое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, до 3лет)





1,0385

2700

Инженер-программист (программист); инженер-электроник (электроник) (высшее техническое образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное (техническое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 3лет)




1,154

3000

Инженер-программист (программист) III категории; инженер-электроник (электроник) III категории (высшее техническое образование и стаж работы в должности программиста (электроника) или в других должностях, замещаемых специалистами с высшим образованием, до 3лет)




1,2693

3300

2 квалификационный уровень

2600







Специалист по кадрам II категории (высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам либо в других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, до 3 лет)




1,0385

2700

Инженер II категории; инженер по охране труда II категории инженер-энергетик (энергетик) II категории; инженер-технолог (технолог) II категории (высшее техническое образование и стаж работы в должности инженера или в других должностях, замещаемых специалистами с высшим образованием, не менее 3 лет)





1,154

3000

Специалист по кадрам II категории (высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам либо в других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 3 лет)





1,154

3000

Инженер-программист (программист) II категории; инженер-электроник (электроник) II категории (высшее техническое образование и стаж работы в должности программиста (электроника) или в других должностях, замещаемых специалистами с высшим образованием, до 3лет)




1,3846

3600

Инженер-программист (программист) II категории; инженер-электроник (электроник) II категории (высшее техническое образование и стаж работы в должности программиста (электроника) III категории или в других должностях, замещаемых специалистами с высшим образованием, не менее 3лет)




1,500

3900

3 квалификационный уровень

2600







Специалист по кадрам I категории (высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам II категории не менее 3 лет)





1,2693

3300

4 квалификационный уровень

2600







Инженер-программист (программист) (ведущий); инженер-электроник (электроник) (ведущий) (высшее техническое образование и стаж работы в должности программиста, электроника (I категории) не менее 2 лет)




1,769

4600

Инженер-программист (программист) (ведущий); инженер-электроник (электроник) (ведущий) (высшее техническое образование и стаж работы в должности программиста, электроника (I категории) не менее 3 лет)




1,923

5000

Профессиональная квалификационная группа четвертого уровня










Профессиональная квалификационная группа второго уровня










2 квалификационный уровень

2200







Библиотекарь, библиограф – среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или общее среднее образование и курсовая подготовка





1,2273

2700

Библиотекарь, библиограф (II категории) (высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности библиотекаря (библиографа) до 3 лет)





1,3636

3000

Библиотекарь, библиограф (II категории) (высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности библиотекаря (библиографа) не менее 3 лет)





1,500

3300

Библиотекарь, библиограф (I категории) (высшее образование и стаж работы в должности библиотекаря (библиографа) II категории до 3 лет)





1,6364

3600

Библиотекарь I категории (высшее образование и стаж работы в должности библиотекаря (библиографа) II категории не менее 3 лет)





1,7727

3900

3 квалификационный уровень

2200







Библиотекарь, библиограф (ведущий ) (высшее образование и стаж работы в должности библиотекаря (библиографа) I категории не менее 3 лет)




1,9546

4300

Профессиональная квалификационная группа третьего уровня










3 квалификационный уровень

2500







Заведующий библиотекой в учреждениях образования отнесенных к III и IY группе по оплате труда руководителей




1,720

4300

Заведующий библиотекой в учреждениях образования, отнесенных ко II группе по оплате труда руководителей




1,840

4600

Заведующий библиотекой в учреждениях образования, отнесенных к I группе по оплате труда руководителей




2,000

5000

Профессиональная квалификационная группа четвертого уровня










1 квалификационный уровень

2000







Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1 разряда работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих




1,000

2000

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 2 и разряда работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих




1,050

2100

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 3 разряда работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих




1,100

2200

1 квалификационный уровень

2200







Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно- квалификационным справочником работ и профессий рабочих




1,0455

2300

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно- квалификационным справочником работ и профессий рабочих




1,1364

2500

2 квалификационный уровень

2200







Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно- квалификационным справочником работ и профессий рабочих




1,227

2700

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 7 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно- квалификационным справочником работ и профессий рабочих




1,364

3000

3 квалификационный уровень

2200







Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно- квалификационным справочником работ и профессий рабочих




1,500

3300





Похожие:

Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» города Новокузнецка iconI. Общие положения Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №16»
«Основная общеобразовательная школа №16» города Новокузнецка (далее Положение) разработано в целях сохранения отраслевых особенностей,...
Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» города Новокузнецка iconПоложение об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13»
Система оплаты труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13» (далее...
Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» города Новокузнецка iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Надеждинское»
Настоящее Положение предусматривает порядок оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» города Новокузнецка iconПоложения об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2»

Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» города Новокузнецка iconI. Общие положения Настоящее Положение об оплате труда работников Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Анжерская средняя общеобразовательная школа»
Яйского района, реализующих общеобразовательные, дополнительные образовательные программы с 1июня 2011года
Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» города Новокузнецка iconПоложение об оплате труда работников мбоу «скородненская средняя общеобразовательная школа»
Положение об оплате труда работников школы (далее Положение) устанавливает отраслевую систему оплаты труда для работников
Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» города Новокузнецка iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда
Новая система оплаты труда устанавливается для муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего,...
Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» города Новокузнецка iconПоложение по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет»
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Амурзет»
Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» города Новокузнецка iconПоложение об оплате труда и материальном стимулировании работников муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15»
Моу cош №15 (далее Положение) разработано в соответствии с Постановлением главы муниципального образования «Город Майкоп» от 29....
Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» города Новокузнецка iconПоложение об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения Берёзовская начальная общеобразовательная школа Кондопожского муниципального района республики Карелия
Настоящее положение об оплате труда (далее Положение) работников муниципального образовательного учреждения Берёзовская начальная...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты