Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» icon

Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы»



НазваниеПубличный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы»
Дата18.05.2014
Размер487.9 Kb.
ТипПубличный отчет

Публичный отчет

о работе МОУ БСОШ№2

в 2010-2011 уч. Году


2010-2011 учебный год – второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы». Цель данного этапа: реализация теоретической модели адаптивной школы в ОУ, предполагающая создание условий для реализации нововведений, работа над новым содержанием образования, предполагающая внедрение ИКТ, их ресурсного (методического, кадрового, технологического, материально-технического и т.д.) обеспечения.

В 2010-2011 учебном году школа работала в 2 смены: В первой смене обучалось 285 учащихся, во второй смене- 218 учащихся. Всего на начало учебного года-506 учащихся, на конец учебного года- 505 учащихся.

Учебный год окончили на «хорошо» и «отлично» -191 школьник, что на 13 больше по сравнению с прошлым годом, из них на «отлично» 47 учащихся:

  1. 2а Зубова Настя

  2. 2а Петрова Алина

  3. 2а Дадонова Катя

  4. 2б Абросименко Алина

  5. 2б Кожина Диана

  6. 3а Шнайдер Шарлотта

  7. 4а Полянский Саша

  8. 4а Березан Вероника

  9. 4а Вистунова Катя

  10. 4б Горбатов Саша

  11. 4б Кучелкова Настя

  12. 4б Невротова Света

  13. 4б Русакова Алина

  14. 4б Верхозин Витя

  15. 4б Супрунюк Саша

  16. 5а Орлова Марина

  17. 5а Семиш Дима

  18. 5а Петрова Юля

  19. 6а Иванова Алина

  20. 6б Беляева Ангелина

  21. 6б Лукьянов Кирилл

  22. 6б Цепкова Наташа

  23. 6б Гуселетов Леша

  24. 6б Зубова Ксюша

  25. 6б Сотников Саша

  26. 7а Витман Максим

  27. 7а Измайлова Наташа

  28. 7а Ураева Алена

  29. 7а Горовцова Лена

  30. 7а Корнева Лиза

  31. 7а Алешкина Лена

  32. 8б Бачилова Лиза

  33. 8б Вильп Алёша

  34. 8б Устюжанина Вероника

  35. 8б Пантюхова Даша

  36. 10а Колотилин Андрей

  37. 10а Саврыкина Алина

  38. 10а Степанов Саша

  39. 10а Умрихин Коля

  40. 10а Щебетова Кристина

  41. 10а Отраднова Даша

  42. 10бБолдырева Маша

  43. 10б Серебрякова Ольга

  44. 11б Иванова Нелля

  45. 11б Свиридович Оксана

  46. 11б Локтева Настя

  47. 11б Карабанова Ольга

На I ступени -15 отличников, на II — 16 отличников, на III -16 отличников

С целью контроля уровня готовности школьников к продолжению обучения были проведены следующие административные работы:

  1. По итогам повторения за предыдущий год диктанты и контрольные работы по математике в 1-11 классах.

  2. Контрольные работы по русскому языку и математике в конце каждого полугодия и итоговые в 1-11 классах.

  3. Проверка техники чтения в 1-4 классах.

  4. С целью подготовки обучающихся к экзаменам проводились контрольные работы в формате ЕГЭ в 9-11 классах.

Анализ итоговых работ позволил установить динамику сформированности уровня обученности, недостатки, установить причину, выработать программу их ликвидации и механизм реализации пробелов ЗУНов в 2011-2012 учебном году. .

Анализ уровня знаний учащихся 2-4 классов показал достаточный уровень обученности по русскому языку и математике.

Особое внимание при проверке качества обучения уделялось 4-м классам, выпускающимся на первой ступени обучения. Благодаря работе Палтусовой А.В. и Хохловой Г.А.. 100% учащихся имеют достаточные знания для продолжения обучения на II ступени. У учащихся сформировано умение обобщать, сравнивать, делать выводы, развито логическое мышление, сформирован интерес к обучению.

Особо хочется отметить работу Витман Н.В. и Присяжной Н.В., т.к. обучение в первых классах велось по новым федеральным государственным стандартам начального общего образования, которые предусматривают системно – деятельностный подход в обучении.

По итогам учебной деятельности высокий показатель качества знаний имеют следующие классы:

Класс

Классный руководитель

Качество знаний



Ушакова Е.Г.

65 %



Прудникова И.В

56%



Жигунова Л.Д.

85%



Палтусова А.В.

55%



Пантюхова Л.Н

60%



Малунова Г.А.

54%



Попова Г.А.

74%

10а

Колотилина Е.А.

52%

11а

Сандакова О.М.

71%


Стопроцентную успеваемость имеют все классы, за исключением 8а(Ганихина О.Н.),9а(Орлова О.Ф.),9б(Седельникова О.Д.).

Низкое качество знаний в классах: 5б – 22% (Ульянова О.Н.), 6а – 22% (Иванова М.В.),7б – 18% (Бородина Л.А.),9а – 20% (Орлова О.Ф.),9б – 21%(Седельникова О.Д.).

Оставлен на повторное обучение: Павлов Игорь (8а, пропуски)

Вывод: слабый подбор обучающихся, низкий познавательный интерес детей к обучению, незаинтересованность родителей в успехе своих детей, недостаточная работа педагогов по выбору методов и приемов обучения.

Задачи: разнообразить формы работы с родителями учащихся, имеющих затруднения в учебе. Рекомендовать педагогам выбирать разные формы работы с детьми.

^ Итоги аттестации учащихся

2-11 класс

% успеваемости

% качества

2 кл. 100

3 кл. 100

4 кл. 100

5 кл. 100

6 кл. 100

7 кл. 100

8 кл. 98

9 кл. 96

10 кл. 100

11 кл. 100

Общее 99

60

52

57

33

38

46

35

25

45

53

43


Анализ результатов экзаменов выпускников 9 классов

за 2010-2011 учебный год

Предмет

Кол-во сдававших


Качество знаний

Русский язык

54

50%

Математика

54

50%

Обществознание

10




Физика

4




Химия

15




Технология

5




Биология

32




География

14




Информатика

3




Физическая культура

8




История

5




Литература

2




Анализ показал, что наибольшей популярностью у выпускников 9-х классов пользуются такие предметы, как география, биология, химия.

Благодаря стараниям педагогического коллектива итоги ЕГЭ в 11 классе показали достаточный уровень знаний по следующим предметам:

^ Результаты единого государственного экзамена 11 класс.



предмет

К-во участников

К-во выполнивших

% выполнения

Средний балл

Самый высокий балл

1

Информатика

10

7

70

48

68

2

Биология

8

8

100

67

77

3

Литература

2

2

100

64

66

4

Химия

3

3

100

79

95

5

Русский язык

38

38

100




95

6

Математика
















7

Физика

18

17

94

55

84

8

История

9

7

89

40

79

9

Обществознание
















10

Английский язык

4

4

100

56


74

11

География

1

1

100

65

65




^ Доля выпускников (количество) общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ

По двум предметам

По трем предметам и более




  1. ^ В 11 классах

2

36





Государственная (итоговая) аттестация

^ 11 кл. к-во учащихся

% успеваемости

Получили медали

9 кл. к-во учащихся

% успеваемости

% качества

Оставл. На повторный курс обучения

Аттестат особого образца

Пост. в 10 кл.

золото

серебро

38




2

2

54

100

50

-0

-0

40


Анализ результатов ЕГЭ показывает, что наиболее выбираемые из предметов по выбору - физика , обществознание и информатика. К сожалению, успеваемость по этим предметам не составила 100%.Основными причинами этому послужили: нежелание учащихся посещать факультатив по предмету, случайность в выборе предметов отдельных учащихся, а также недостаточное мотивирование учащихся к посещению дополнительных занятий.

Рекомендации:

  1. Учителям – предметникам и классным руководителям более тщательно подходить к разъяснению причин выбора того или иного предмета .

  2. Учителям – предметникам заинтересовывать учащихся в посещении факультативных занятий

  3. На заседаниях ШМО учителям анализировать результаты контрольных работ, диагностировать причины пропусков уроков, устранять пробелы в знаниях, дифференцировано применять приёмы и методы обучения.

  4. Продолжить работу по подготовке обучающихся к ЕГЭ с большей требовательностью и ответственностью.

  5. Работать над формированием познавательных интересов учащихся на всех уроках.

  6. Решать вопрос о преемственности обучении учащихся начального, среднего и старшего звена.

В течение учебного года в нашей школе осуществляли работу 5 методических объединений.

МО

руководитель

разряд

Учителей начальных классов

Присяжная Н.В.

Первая квалификационная категория

Учителей гуманитарного цикла

Попова Г.А.

Первая квалификационная категория

Учителей математики и информатики

Сандакова О.М.

Первая квалификационная категория

Учителей естественного цикла

Иванова М.В.

Вторая квалификационная категория

Классных руководителей

Колотилина Е.А.

Первая квалификационная категория

На конец учебного года о работе ШМО представили отчёты все руководители .Анализ работы методических объединений показывает, что запланированные мероприятия проведены в полном объёме , однако хочется обратить внимание на полное отсутствие открытых уроков внутри ОУ и отсутствие взаимопосещений уроков.

Рекомендации:

  • обязательно запланировать на предстоящий учебный год открытые уроки , составить график открытых уроков и посещений уроков своих коллег внутри ШМО , отразить это в анализе работы.


^ Итоги работы с одаренными детьми.




Полное название

Ранг (школьные, районные, региональные, российские, международные)

^ Количество участников

Количество призеров

Олимпиады

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный этап

832

236

Районный этап

218

81

Региональный этап

8




«По Гамбургскому счету»

Регион

8




Турнир им. М.В.Ломоносова

Регион

42




НПК




Школьный этап







Районный этап

19

12

Региональный этап

4

2

^ Интеллектуальные конкурсы

Русский медвежонок

Международный

72




Кенгуру

Международный

53




Кенгуру выпускникам

Международный

8




Британский бульдог

Международный

16




КИТ

Международный

23




Золотое руно

Всероссийский

1




ПОНИ

Всероссийский

12




^ Творческие конкурсы, фестивали

«Театральная весна»

Район

10

10

«Ромео и Джульетта»

Район

4

4

«Это нашей истории строки»

Регион

6

1

Конкурс патриотической песни

Районный этап

3

3

Региональный этап

1

1

Конкурс стихов «Земли Российской патриоты»

Район

12

4

Конкурс авторских стихов и сочинений на тему ВОВ

Районный этап

7

5

Областной этап

7




Конкурс рефератов «Моя православная книга»

Регион

6




КВН

Регион

6




Слет отрядов правоохранительной направленности

Регион

6

2

Конкурс рисунков на тему «Космос»

Район

3

2

^ Спортивные соревнования

По баскетболу

Районный этап

20

20

Зональный этап

12

6

Областной этап

6




По волейболу

Районный этап

12

12

Зональный этап

6

6

Областной этап







По футболу

Районный этап

6

6

Зональный этап

6




По хоккею с шайбой

Районный этап

4

4

Зональный этап

4

4

Областной этап

4




По полиотлону

Районный этап

12

5

По легкой атлетике

Районный этап

9

7

Областной этап

4




По лыжным гонкам

Районный этап

5

3

По шахматам

Районный этап

3

3

Областной этап

2

1

итого




42

7%




^ Телекоммуникационные инициативы

Мой любимый учитель

Викторина по английскому языку

Глинские чтения

Знатоки МиФики

Что в имени твоём…

Золотое перо

Турнир по географии

Мудрость русского народа

"Создай свою радугу

Вчера. Сегодня. Завтра

Платоновы тела и тайны мироздания

Путешествие в Русландию

Витя Малеев в школе...

Мир кодов

Знакомыми тропами за новыми тайнами

Колосок

Загадки природы

Все звери в гости к нам

Протяни руку помощи

Ломоносовский турнир

Регион


Регион

Россия

Регион

Россия

Международный

Россия


Регион

Регион

Международный


Регион

Регион

Регион

Регион

Регион


Международный

Регион

Регион

Регион

Регион

Регион

1


6

6

14

3

1

11


7

14

6


7

5

6

3

5


4

15

6

5

3

42




итого

21




182




В прошедшем учебном году учащиеся нашей школы принимали активное участие в районных олимпиадах, которые охватили почти все предметы. Из 21 предметной олимпиады наша школа не принимала участие лишь в олимпиаде по экологии. Победителей и призёров районного этапа подготовили: Бородина Л.А., Селиванова О.Е., Родионова Л.Ф., Иванова М.В., Бабкина В.Н., Ганихина О.Н., Попова Г.А., Седельникова О.Д., Саврыкина Л.Г., Сандакова О.М., Колотилина Е.А., Орлова О.Ф., Дроздова Г.Г., Бяшкова Н.П., Кидямкин А.П., Рябов В.П., Свешников В.К., Палтусова А.В., Хохлова Г.А., Пантюхова Л.Н., Малунова Г.А., Гуселетова Ю.М., Ульянова О.Н.

По результатам всех олимпиад наша школа находится на первом месте в районе. Надо отметить хорошую работу педагогов, подготовивших победителей и призеров олимпиад. 8 учащихся принимали участие в региональном этапе.

19 учащихся принимали участия в муниципальном этапе научно-практической конференции, 4 были рекомендованы на областную НПК, 2 из них Колотилин Андрей и Отраднова Даша (Гуселетова Ю.М., Иванова М.В.) стали лауреатами регионального этапа.

Задачи: педагогам активизировать работу по привлечению детей к научно-практической деятельности, систематизировать работу с одаренными детьми.

Также наши учащиеся принимали участие и в телекоммуникационных инициативах, которые проходили на региональном, российском и международном уровнях. Координировали действия учащихся следующие педагоги: Новоселова О.В., Малунова Г.А., Гуселетова Ю.М., Орлова О.Ф., Седельникова О.Д., Сандакова О.М., Оборовская М.А., Щербакова Е.Я., Колотилина Е.А., Хохлова Г.А., Палтусова А.В., Саврыкина Л.Г., Иванова М.В., Ульянова О.Н., Ушакова Е.Г., Пантюхова Л.Н.

Хочется отметить самое активное участие наших детей во всех интеллектуальных конкурсах по различным предметам, фестивалях и творческих конкурсах. И в этом заслуга, конечно же, педагогов нашей школы.

К сожалению, если провести количественный анализ участия наших воспитанников в различных мероприятиях, то можно заметить, что в этих мероприятиях участвует всего 8% учащихся, что огорчает.

Рекомендации: более активно привлекать новых учащихся к участию в различных мероприятиях и самим педагогам включаться в телекоммуникационные инициативы.

В течение учебного года педагоги нашей школы посещали курсы повышения квалификации.

^ Форма повышения квалификации

Количество педагогов

Курсы в «ИРООО»

5

Заочное обучение

1

Семинары в «ИРООО»

5

ВКС

12

^ Дистанционное обучение

3

Всего преподавателей за год

25

Участие педагогов школы в методической работе района, области:

Районные тематические (теоретические, практические семинары, конференции, НПК, конкурсы профессионального мастерства, педчтения и др.)

Дата

Тема

Предмет, секция

Категория слушателей

Август 2010г.

Конференция




Учителя, воспитатели детских садов, руководители О. У.

Сентябрь 2010г.

Конкурс«Лучшее профессиональное портфолио»

Учителя математики, информатики

Учителя, руководители О.У

Сентябрь 2010г.

Конкурс «Учителю с любовью»

Учителя математики, информатики

Учителя, руководители О.У

Октябрь 2010г.

«Преемственность в образовании» (открытые уроки)

Учителя начальных классов

Учителя начальных классов, воспитатели детских садов

Октябрь 2010г.

Районная ярмарка – выставка педагогических идей

Учителя математики, иностранного языка

Учителя, руководители О.У.

Ноябрь 2010г.

Интернет-конференция «Организация безопасного пространства образовательного учреждения: состояние, проблемы, перспективы»




Учителя, руководители О.У.

Декабрь 2010г.

Интернет-конференция «ИКТ в процессе обучения математике в школе»

Учителя математики

Учителя, руководители О.У

Январь 2011г.

Интернет-конференция «Новые образовательные стандарты»

Учителя начальных классов

Учителя, руководители О.У

Февраль 2011г.

Конкурс методических разработок педагогов


Учителя русского языка, начальных классов.

Учителя, руководители О.У

Февраль 2011г.

Фестиваль педагогических проектов


Учителя математики, информатики, русского языка, вожатые.

Учителя, руководители О.У

Февраль 2011г.

Олимпиада классных руководителей

Классные руководители.

Учителя, воспитатели детских садов, руководители О. У

Март 2011г.

Конкурс «Лучший сайт образовательного учреждения»




Учителя, руководители О.У

Март 2011г.

Олимпиада учителей -предметников


Учителя русского языка, истории, биологии, географии.

Учителя.

Март 2011г.

Конкурс методических разработок «Уроки благотворительности»


Учителя математики, вожатые, библиотекари.

Учителя, руководители О.У


^ Результаты участия педагогов в различных организационных формах предъявления опыта работы, конкурсах, фестивалях, олимпиадах.




^ Полное название

Ранг (школьные, районные, региональные, российские, международные)

Ф.И.О. учителя

Участие или призовое место

Конкурсы

Выставка-ярмарка педагогических идей


район


Пантюхова Лариса Николаевна

Сертификат участника


Выставка-ярмарка педагогических идей


район


Родионова Людмила Фёдоровна

Сертификат участника


Выставка-ярмарка педагогических идей


район


Саврыкина Людмила Геннадьевна

Сертификат участника


Конкурс методических разработок учителей-занковцев

Россия


Витман Наталья Васильевна


участие


Лучшее профессиональное электронное портфолио

область


Малунова Галина Анатольевна


Диплом победителя


Лучший сайт образовательного учреждения

область


Малунова Галина Анатольевна

участие


Мой дебют

конкурс сочинений педагогов

Россия


Малунова Галина Анатольевна

участие


Первый поэтический конкурс ПАНИ "Россия, перед именем твоим…»

международный


Малунова Галина Анатольевна


Лауреат





Уроки благотворительности

конкурс методических разработок

международный


Щербакова Елена Яковлевна


участие





Уроки благотворительности

конкурс методических разработок

международный


Оборовская Марина Александровна


участие





Учителю с любовью


Россия


Малунова Галина Анатольевна

приз, диплом победителя




Экзамен на 5

викторина


Россия


Малунова Галина Анатольевна

приз , диплом победителя

^ Конференции, олимпиады

«ИКТ в процессе обучения математике в школе»

интернет-конференция

область


Малунова Галина Анатольевна


Сертификат участника





«Новые образовательные стандарты в начальной школе» интернет-конференция


область


Витман Наталья Васильевна


Сертификат участника


«Новые образовательные стандарты в начальной школе» интернет-конференция

область


Палтусова Алла Владимировна



Сертификат участника






«Организация безопасного пространства образовательного учреждения: состояние, проблемы, перспективы»

интернет-конференция

область


Оборовская Марина Александровна


участие


«Организация безопасного пространства образовательного учреждения: состояние, проблемы, перспективы»

интернет-конференция

область


Щербакова Елена Яковлевна


участие


«Организация безопасного пространства образовательного учреждения: состояние, проблемы, перспективы»

интернет-конференция

область


Малунова Галина Анатольевна


участие


Олимпиада учителей -предметников


область


Бяшкова Наталья Павловна

Участие, сертификат


Олимпиада учителей -предметников


область


Иванова Марина Владимировна

участие


Олимпиада учителей -предметников


область


Дроздова Галина Геннадьевна

Участие, сертификат


Олимпиада учителей -предметников


область


Ганихина Ольга Николаевна

Участие, сертификат


Олимпиада учителей -предметников


область


Колотилина Елена Александровна

Участие, сертификат





олимпиада учителей -предметников

область


Землякова Ирина Васильевна

Участие, сертификат


Фестивали

Фестиваль педагогических проектов

район


Щербакова Елена Яковлевна

грамота лауреата


Фестиваль педагогических проектов

район


Малунова Галина Анатольевна

грамота лауреата


Фестиваль педагогических проектов

район


Пантюхова Лариса Николаевна

Сертификат участника


Фестиваль педагогических проектов

район


Орлова Ольга Фёдоровна


участие


Мастер-классы

Блог педагога


область


Малунова Галина Анатольевна

Сертификат участника


Блог педагога


область


Витман Наталья Васильевна

Сертификат участника

Блог педагога



область


Оборовская Марина Александровна

Сертификат участника


Социальные сети учителя


область


Малунова Галина Анатольевна

Сертификат участника

^ Другое, указать проекты

Методическая копилка учителя информатики

область


Малунова Галина Анатольевна

Сертификат участника





Методическая копилка учителя начальных классов

область


Ушакова Елена Григорьевна


Сертификат участника





Методическая копилка учителя начальных классов

область


Витман Наталья Васильевна

Сертификат участника


итого

К-во мероприятий - 18




К-во участников /средняя доля участия 5%





Задачи: рекомендовать педагогам принимать активное участие в ВМО, различных конкурсах, мероприятиях, способствующих повышению профессиональной компетенции и имиджа школы.

Концепция воспитательной системы школы выстраивается согласно «востребованному продукту» программы развития школы. В данном случае это модель выпускника как гражданина — патриота, образованного человека, личность свободную, культурного, гуманного, способного к саморазвитию. На реализацию всех этих качеств направлен проект «Воспитание жизнеспособной личности средствами дополнительного образования, по которому осуществляется воспитательный процесс школы и который является подпрограммой Программы развития школы. Следуя требованиям Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа в том, что развитие личности должно осуществляться в гармонии с социумом, целью воспитательного проекта является: воспитание творчески саморазвивающейся, самодостаточной, активной, конкурентоспособной личности средствами дополнительного образования.

Для осуществления этой высокой цели перед педагогами школы стояли следующие задачи воспитательной работы:

1. Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин, востребованных в условиях профильного образования.

  1. Стимулирование работы учителей к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения, внедрению в практику инновационных технологий.

  2. Включение каждого школьника в работу во время внеклассных мероприятий в качестве активного участника и организатора воспитательного процесса через развитие проектной деятельности.

  3. Повышение влияние школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии.

  4. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов воспитательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

  5. Овладение всеми участниками воспитательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.

  6. Продолжение работы над развитием детского самоуправления.

  7. В связи с внедрением в ОУ ФГОС в 2010-2011 г. осуществлять воспитание обучающихся по следующим направлениям:

  • образовательное

  • проектная деятельность

  • художественно-эстетическое

  • гражданско-патриотическое

  • здоровьесберегающее

  • общественно-полезный труд

И, подводя итоги воспитательной работы за 2010-2011 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи. Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:


дополнительное

образование

работа с работа с социумом

работа с пед. Обучающимися

коллективом и кл. работа с

руководителями ЛДП родительской

общественностью

самоуправление

работа с трудными

детьми


1.Работа с пед. коллективом и классными руководителями.


Главными помощниками зам. дир. по ВР, проводниками его идей воспитательного процесса являются классные руководители. Анализ работы классных руководителей показал следующее:


  • Большинство классных руководителей реализуют в работе с классом собственные программы, проекты, инновационные технологии. Это Хохлова Г.А., Серебрякова Т.В., Палтусова А.В., Малунова Г.А., Попова Г.А., Ганихина О.Н., Дроздова Г.Г., Пантюхова Л.Н., Прудникова И.В., Ушакова Е.Г.)Особенно хочется отметить классных руководителей 1 классов: Витман Н.В. И Присяжную Н.В., т. к. следуя требованиям ФГОС, ими разработаны сразу несколько мини-проектов по разным направлениям.

  • В большинстве классных коллективов были созданы все условия для творческого развития личности. Это было видно из участия классов в школьных мероприятиях. Наиболее активны классы :1а (Витман Н.В.), 1б (Присяжная Н.В.), 2б (Прудникова И.В.), 2а (Ушакова Е.Г.), 3а (Жигунова Л.Д.), 3б (Серебрякова Т.В.), 4а (Палтусова А.В.), 4б (Хохлова Г.А.), 5а (Пантюхова Л.Н.), 6а (Иванова М.В.), 6б (Малунова Г.А.), 7а (Попова Г.А.), 8а (Ганихина О.Н.), 8б (Дроздова Г.Г.), 10а (Колотилина Е.А.), 11а (Сандакова О.М.), 11б (Бяшкова Н.П.).

По рейтингу побед в начальной школе на 1 м.- обучающиеся 1а (Витман Н.В.), 4а (Палтусова А.В.); в среднем звене -5а (Пантюхова Л.Н.), 7а (Попова Г.А.); в старшем звене -10а (Колотилина Е.А.), 11а (Сандакова О.М.), 11б (Бяшкова Н.П.)


  • Успешно используются классными руководителями форма адаптации школьников к современной жизни общества (беседы, классные часы, профориентационная работа, экскурсионная деятельность). Колотилина Е.А., Сандакова О.М., Бяшкова Н.П., Седельникова О.Д. дали открытые классные часы для педагогов школы.

  • Активны классные руководители в жизни не только школы, но и района. Как вместе со своими обучающимися, так и самостоятельно проявили себя Витман Н.В., Палтусова А.В., Серебрякова Т.В., Ушакова Е.Г., Жигунова Л.Д., Хохлова Г.А., Прудникова И.В., Попова Г.А., Колотилина Е.А., Малунова Г.А.

  • Опытом работы классные руководители делятся на МО классных руководителей. В этом году проведено 4 заседания, где рассматривались вопросы диагностики, планирования и анализы работы школы, говорили о ведущих формах деятельности классного руководителя, дресс-коде обучающихся, обменивались опытом, проводились консультации по вопросам организации классных и школьных праздников, профориентационной работе. Опыт Поповой Г.А., был представлен на районной олимпиаде классных руководителей. Также опыт своей работы классные руководители демонстрируют в различных телекоммуникационных проектах, виртуальных МО, печати. Это Попова Г.А., Витман Н.В.,Малунова Г.А.,Хохлова Г.А., Ушакова Е.Г.

  • Классные руководители ведут работу с «трудными» детьми, опекаемыми детьми. Одаренные дети в работе также занимают особое место, им создаются условия для творчества и самовыражения.

  • Работа с родителями-одно из важнейших звеньев работы с классом.

а) во всех классах регулярно проводились родительские собрания.

В дальнейшем следует обратить внимание на разнообразие тем собраний, приглашение специалистов и на посещаемость собраний родителями.

б) индивидуальная работа с родителями-залог успешного обучения. Классные руководители работают с родителями индивидуально, приглашают в школу на частные беседы, посещают на дому. Необходимо всем классным руководителям индивидуальную работу с родителями сделать основным способом взаимодействия школы и семьи в процессе воспитания детей.

в)Особо встала проблема опозданий и прогула уроков. Яркими нарушителями стали 8а, 8б, 9б, 10б, 11а, 11б. Большинство обучающихся, их поведение и успеваемость были рассмотрены на малых пед. советах.


Рекомендации:

  1. Повышать профессиональный уровень через знакомство с научно-методическими новинками, рассказывающими о развитии воспитательного процесса;

  2. Внедрять инновационные технологии;

  3. Использовать психологическое сопровождение воспитательного процесса;

  4. Вести портфолио класса;

  5. Усилить контроль над детьми, опаздывающими в школу и прогуливающих уроки. Привлечь к работе соц. Педагога, администрацию школы.



2.Работа с обучающимися.

У талантливых педагогов и талантливые ученики. Ежегодно обучающиеся школы принимают активное участие в жизни района, области, России.

Район

Мероприятие

Участники (руководитель)

Место

- Акция «Живи безопасно»


- Акция «Вежливый водитель»

- Конкурс творческих работ по ПДД

- Школа светофорных наук


- проект «Мамочка моя»


- Концертная программа в ЦСО

- Концертная программа в ЦДТ


- Компания ОАШ «Будь с нами»

- Конкурс творческих работ «Мое счастливое детство»


-Краеведческий слет


- акция «Письмо матери»


-Конкурс «Знай правила дорожного движения»

- Конкурс «Мы против Спида»

- Конкурс «Ромео и Джульетта»


- Конкурс чтецов «России патриоты»


- Конкурс патриотической песни


-»Театральная весна»


1а,1б (Витман Н.В., Присяжная Н.В.)

5а (Пантюхова Л.Н.)


1а Бреус Настя (Витман Н.В.)


3а,б (Серебрякова Т.В., Жигунова Л.Д.)

2а — Ушакова Е.Г.

2б- Прудникова И.В.

4а- Палтусова А.В.

4б — Хохлова Г.А.

4а Палтусова А.В.


4а (Палтусова А.В.), 4б )(Хохлова Г.А.), 1а (Витман Н.В.)

1-7 КЛАССЫ (Щербакова Е.Я.)

1а- Витман Н.В.

3а-Жигунова Л.Д.

3б-Серебрякова Т.В.

4б- Хохлова Г.А. (Супрунюк С, Цыганкова А)

7а-Попова Г.А. (Литвинова Ю)

Литвинова Ю (Попова Г.А.)

Верхозин В (Хохлова Г.А.)

Невротова С (Хохлова Г.А.)

Пащенко А (Хохлова Г.А.)

Супрунюк С (Хохлова Г.А.)

Косолапова Н (Хохлова Г.А.)

Камнев Д (Палтусова А.В.)

Брезан В (Палтусова А.В.

Лазарев Д (Палтусова А.В.)

Куликова К (Палтусова А.В.)

Вистунова К (Палтусова А.В.)

Сабитова В (Палтусова А.В.)

6б (Малунова Г.А.)

7а (Попова Г.А.)

5а (Пантюхова Л.Н.)

3а (Жигунова Л.Д.)


Е. Шевченко, Н. Ненайдина (Гуселетова Ю.М.)

А. Колотилин, Н. Иванова

Е.Шевченко, Д. Анисимов (Гуселетова Ю.М.)

А. Колотилин

А. Степанов

А. Саврыкина (Гуселетова Ю.М.)

А. Колотилин , М. Васильева

М. Фомбарова (Гуселетова Ю.М.)

учащиеся 8-11 кл. (Гуселетова Ю.М.)

_


_


_


_

_

_

_

_


_


_


_


II м, III м


I м


сертификат

I м

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат


III м


I, II м


I м

II м


I м

II м

III м


I м

I м


I м



Область — Россия

Мероприятие

Участники (руководитель)

Место

- «Социальная звезда»


- Конкурс юных помощников милиции

- «Весь мир театр»

- «Корнями дерево сильно»

- «Школа против курения»

- «Весенняя неделя добра»

- Общероссийский проект «Звездный проект»

- Общероссийский проект «Юные поэты. Стихи»

- Областной конкурс гуманитарных эссе

- Областной конкурс патриотической песни

- Игра КВН

- Общероссийский проект «Школьная перепись»

- Поездка к Губернатору

Устюжанина В., Черникова

Карабанова О., Шевченко Е., Семиш Д, Невротова С, Косолапова Н.

10-11 кл.


драмкружок

Кольдюшев Е. (Витман Н.В.)

1-7 кл. (Щербакова Е.Я.)

1-11 (Витман Н.В.)

Колотилин А. (Гуселетова Ю.М.)

Колотилин А (Гуселетова Ю.М.)

Колотилин А (Гуселетова Ю.М.)

Фомбарова М (Гуселетова Ю.М.)

10 кл

(1-11кл.) (Щербакова Е.Я.)


Колотилин А., Якунин Е.

значок

участники


отдельные грамоты учащимся


сертификат

диплом

_

дипломы

участник


участник


I м


I м


участники



Рейтинг по участию и победам обучающихся в мероприятиях разного уровня:

1 м — Колотилин А.

2 м — Литвинова Ю, Иванова Н

3м — Супрунюк С, Фомбарова М, Саврыкина А


3.Самоуправление.

Организация самоуправления в школе остается актуальной на сегодняшний день. Уже на протяжении 9 лет в школе работает ДО «Республика Школяндия». В 2010-2011 г. были пересмотрены вопросы самоуправления внутри ДО и начата работа над проектом «Мой мир», авторами и разработчиками которого являются зам. Директора по ВР и президент ДО Устюжанина В. Внутри ДО работают: министерства науки и посвящения, культуры, труда, здравоохранения и спорта, правопорядка.

Ребятами была спланирована деятельность на год, проведено несколько заседаний профилактического характера, по организации и проведению общешкольных мероприятий, анализ проведенных дел.


Вывод: работу школьного ученического самоуправления за истекший год можно признать удовлетворительной. Необходимо активизировать работу пресс — центра, руководители которого являются Щербакова Е.Я., Оборовская М.А. Привлечь к работе центра обучающихся ДО и организовать Министерства печати и информации.


  1. Работа с социумом.

На высоком уровне организована работы с социумом. На протяжении многих лет социальные структуры поселка являются партнерами в воспитании наших обучающихся, поэтому у администрации школы и многих классных руководителей существует своя отработанная система по совместной работе. Хочется отметить работу в этом направлении Витман Н.В., Присяжную Н.В., Хохлову Г.А., Палтусову А.В., Ушакову Е.Г., Попову Г.А., Пантюхову Л.Н., Ульянову О.Н., Иванову М.В., Малунову Г.А., Бородину Л.А., Дроздову Г.Г., Ганихину О.Н., Серебрякову Т.В., Жигунову Л.Д., Прудникову И.В., Орлову О.Ф., Седельникову О.Д., Колотилину Е.А., Селиванову О.Е., Бяшкову Н.П., Сандакову О.М.

Большую помощь классным руководителям в организации социального сотрудничества оказывает старшая вожатая Щербакова Е.Я.

Хочется особо отметить тех классных руководителей, которые не ограничиваются работой с соц. структурами поселка, а налаживают связи за его пределами. Обучающиеся с их помощью побывали на катке, в театре, базе отдыха в Артыне, бассейне. Это классные руководители Витман Н.В., Жигунова Л.Д., Попова Г.А., Малунова Г.А., Иванова М.В., Колотилина Е.А., Дроздова Г.Г., Сандакова О.М., Медельникова О.Д., Бяшкова Н.П.

В текущем году ребята из ДО побывали на областном форуме «Тебе, молодой» и прошли обучение в школе КВН. Ежегодно круг социальных учреждений расширяется. В целях ознакомления со спецификой работы того или иного учреждения обучающиеся ходят на экскурсии, принимают участие в мероприятиях, организованных учреждениями поселка. Совместно с некоторыми из этих структур разработаны и уже не первый год работают программы: «Школа светофорных наук» (ГИБДД), «Помоги реке Иртыш» (музей), «Хочу все знать» (ЦРБ), «Ребятам о зверятах» (зоопарк), «Край родной — земля Большерецкая» (Старина Сибирская), «Дни конституции в ОУ» (ОАШ)


Вывод: работа с социумом четко построена и имеет высокие показатели. Необходимо продолжить на том же уровне и попытаться наладить взаимосвязь с областью и другими регионами страны.



  1. Работа с родительской общественностью.

В школе проводилась большая работа с родителями. Ведь забота о школьнике — задача не только педагогического коллектива, но и семьи. Учителя школы старались привлекать как можно больше родителей к проведению классных и общешкольных мероприятий, проводили индивидуальный беседы с родителями детей, посещали асоциальные семьи. В каждом классе организованы родительские комитеты. В течении года проведены несколько общешкольных родительских собраний. Впервые был проведен для родителей День открытых дверей, который предлагается сделать традиционным.

Хочется отметить классного руководителя Ульянову О.Н. учитывая, что большинство обучающихся этого класса имеют низкий уровень развития, классный руководитель при помощи родительской общественности смогла наладить благоприятную атмосферу в классе и держать под контролем процесс обучения и воспитания.

Работа с семьей — одно из направлений социальных педагогов. Отмечены со стороны классных руководителей жалобы в отношении недостаточной работы социального педагога с обучающимися класса. Необходимо организовать совместную работу социального педагога и классного руководителя, заранее выявлять асоциальные семьи и работать с ними в течении года.


6.Работа с трудными детьми.

Помощь социального педагога и психолога необходима и в профилактической работе с «трудными» обучающимися, на сегодняшний день на учете в ПДН состоит 1 человек (Мусарин Д.), а на учете в КДН не состоит ни один человек. В школе разработана программа совместно с администрацией поселка и ОВД, согласно которой в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств у учащихся в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков в школе осуществлялась следующая деятельность:

- оформление необходимых нормативных документов на учащихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в КДН и ЗП

- классными руководителями проводится работа в этом направлении с учащимися и их родителями

- классные часы, профилактические пятиминутки, индивидуальные беседы по профилактике правонарушений, употребления ПАВ

- организация работы внутришкольной комиссии, на которой рассматриваются текущие вопросы, вопросы постановки учащихся на внутришкольный учет, снятия с учета, корректируется план работы по профилактике;

- отслеживание занятости учащихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в КДН и ЗП, в свободное время, в период каникул, привлечение их к занятиям в коллективах дополнительного образования, спортивных секциях.

- работа психологической службы школы с учащимися, склонными к девиантному поведению, их родителями.

- строго отслеживается посещение, пропуски учебных занятий.

В школе действует система работы по профилактике правонарушений, но в связи с низким уровнем образования родителей, материальными трудностями в семьях, где родителей волнует, прежде всего пропитание (и то не всегда!!!), но не обучение и воспитание детей, уровень правонарушений, к сожалению, оставляет желать лучшего. Однако школа не снимает с себя ответственности.

Рекомендации: В новом учебном году больше внимания уделить правовому всеобучу, психологической службе провести более глубокие исследования по выявлению детей, склонных к девиантному поведению, суициду, проводить психологические тренинги, администрации школы продолжить методическую учебу классных руководителей по работе с детьми, склонными к правонарушениям, и их родителями.


7. Все более острой педагогической проблемой год от года становится свободное время учащихся, воспитание у них умений разумно, интересно, с пользой для себя и окружающих проводить свой досуг.

Несмотря на все сетования на учебную нагрузку, на нехватку времени, у наших детей времени свободного от учения, выполнения домашних заданий, общественных поручений и обязанностей – очень много. В среднем 180 дней каникул, суббот, воскресений, праздников и еще около 100 часов остающихся в распоряжении учащихся. Они заполняются разнообразной досуговой деятельностью. Анализируя деятельность обучающихся можно сделать вывод, что более 90% обучающихся школы занимаются как в школьных кружках, так и в других учреждениях дополнительного образования. Более 50% посещают танцевальный коллектив «Шанс», ЦДТ, спортивные секции.

В школе работают 20 кружков разного направления. В текущем году свою деятельность продемонстрировали в мероприятиях разного уровня следующие кружки: «Русские умельцы» (Свешников В.К.), Пресс-центр (Оборовская М.А.), Юный инспектор (Бородина Л.А.), «Школоведение» (Попова Г.А.), «Ребятам о зверятах» (Прудникова И.В.), «Мастерица» (Ивахненко П.С.), «Фольклорный» (Палтусова А.В.), «Эко-кружок» (Витман Н.В.), «Драматический кружок» (Гуселетова Ю.М.), «Клуб волонтеров» (Бабкина В.Н.).

К сожалению, спортивная работа в школе «желает лучшего»: мы видим хорошие результаты в районе и области, в школе же за текущий год не было проведено ни одного спортивного мероприятия.

Вывод: анализируя данные по занятости учащихся во внеурочное время, видно, что в основном высокий показатель занятости учащихся в 1-9 классах. Учащихся начальных и старших классов гораздо меньше. Это не потому, что они не хотят, просто большинство кружков и секций ориентированы на средний возраст. Пересмотреть направленность кружковой деятельности и организовать работу обучающихся 10-11 кл.


8.Летнее оздоровление.

На высоком уровне прошло и летнее оздоровление обучающихся. Летний лагерь на территории МОУ «БСОШ №2» признан одним из лучших.

В лагере оздоровились 210 обучающихся. Оба сезона лагерь работал по новым программам, одна из которых получила Гранд района на сумму 10000 рублей.

Заслуга в этом педагогов Хохловой Г.А., Серебряковой Т.В., Присяжной Н.В,

Хочется поблагодарить руководителей летнего лагеря Хохлову Г.А. и Прудникову И.В. а также всех воспитателей, принявших участие в оздоровлении обучающихся. Особо отмечена воспитательная деятельность лагеря, руководителями которой были Серебрякова Т.В., Щербакова Е.Я.

Предложение: в следующем оздоровительном сезоне открыть школу вожатых т.к. существует необходимость их в помощи воспитателям.

Летняя трудовая занятость показала, что добросовестно к прохождению практики отнеслись обучающиеся 4а, 5а, 6а, 6б, 7а, 7б, 8а, 8б, 9а, 9б, 10а


  1. Подготовка школы к новому учебному году.

^ Региональный бюджет 313012 руб. (смена окон в спортзале, приобретение спорт оборудования.


Муниципальный 121000 руб. (приобретение мебели для столовой, морозильный ларь)


^ Родительская спонсорская помощь 193925руб. (из них на охрану 48000руб., на приобретение учебников 61753руб.,

на ремонт школы 84172руб: 43413 руб. краска, 15255руб. мебель для столовой, 16585руб. хозяйственные материалы, 5000 руб. контейнер для мусора, 3919руб. принтер


^ Спонсорская помощь 13000руб. (ограждение огорода, строительство игровой площадки)


Задачи на 2011-2012 учебный год:

  • Формировать сознательное отношение к здоровому образу жизни.

  • Развивать творческую активность учащихся в учебной и внеурочной деятельности.

  • Разнообразить формы работы с родителями.

  • Совершенствовать работу работу по формированию познавательных интересов учащихся на уроках.

  • Активизировать деятельность по вовлечению педагогов к участию в различного рода конкурсах, ВМО, интернет-конференциях, телекоммуникационных инициативах.

  • Улучшать материально-техническое обеспечение школы.



Похожие:

Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconАнализ методической работы моу оош №2 за 2010-2011 учебный год
В 2010 – 2011 учебном году коллектив школы 2-й год работал над темой «Формирование профессиональной компетентности педагогов в работе...
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconОтчет за 2010 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год педагогический коллектив выдвинул на 2010 – 2011 учебный год следующие...
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconОтчет моу «Теребренская оош» за 2010/2011 учебный год
В 2010 – 2011 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией проблем
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconПубличный отчёт за 2010 – 2011 учебный год Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и среднего общего образования
В 2010-2011 учебном году школа работала над проблемой «Организация самообразования, самовоспитания, саморазвития и самореализации...
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010/2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009/2010 учебный год коллектив в 2009/2010 учебном году работал по следующим образовательным...
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconПубличный отчет моу «Коммунарская сош №1» за 2010 2011 учебный год
Моу «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1» в 2009-2010 учебном году положена главная идея: формирование оптимальной...
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
В 2010 — 2011 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемной темой
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» icon2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009/2010 учебный год коллектив выдвинул на 2010/2011 учебный год следующие образовательные...
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconПубличный отчёт моу оош с. Комаровка за 2010/2011 учебный год. В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив моу оош с. Комаровка продолжал свою работу по решению проблемы: «Формирование личности,
В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив моу оош с. Комаровка продолжал свою работу по решению проблемы: «Формирование личности,...
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconПубличный отчет школы за 2010-2011 учебный год. Будем рады услышать, прочитать отзывы о работе школы, ваши предложения и пожелания
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тогульская основная общеобразовательная школа» одно из старейших учебных заведений...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты