Анализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг icon

Анализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг



НазваниеАнализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг
Дата19.05.2014
Размер468.35 Kb.
ТипАнализ

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 101»

План воспитательной работы 7«А» класса на 2009-2010 учебный год. Кл.рук. Батенёва И.С.

Анализ воспитательной работы за 2008/2009 уч.гг.


Основные цели: воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности.


Основные задачи:

  1. Продолжить работу по формированию коллектива, для этого и в новом учебном году необходимо изучить личность ребенка через анкетирование, тестирование.

  2. Воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развивать гражданско-патриотические чувства и нравственные качества учащихся.

  3. Обеспечивать контроль за учебной деятельностью учащихся класса.

  4. Создавать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.

  5. Продолжить работу по воспитанию у учащихся мотивации здорового образа жизни.

  6. Продолжить работу по созданию и закреплению схемы: ученик + родитель + учитель =друзья.

  7. Воспитывать скромность, трудолюбие, личную порядочность, этическое отношение к окружающим.


«Трудно быть воспитанным,

если тебя не воспитывают».

Н.Е. Щуркова.

Прошел еще один учебный год, пришло время подвести итоги, проанализировать работу 7 класса.

Успех учебно-воспитательной работы определяется умением ставить перед классным коллективом цели; определять задачи; умением конкретно и обоснованно планировать эту работу и объединять силы учителей, учащихся и родителей в выполнении этих целей. Планирование, как функция управления занимает важное место в управленческой деятельности. Учить каждого ученика, давать ему глубокие и прочные знания, безусловно, первостепенная задача, строящая перед каждым учителем. Но она не единственная. Знающий человек должен быть еще и воспитанным. Понятие воспитательного процесса многогранно. Это и уроки в школе и кружки, и секции, и всевозможные классные и общешкольные мероприятия.

В прошлом учебном году я работала второй год классным руководителем в 6 классе. В 7 «А» классе 20 человек: 10 мальчиков и 10 девочек. Практически для всех учащихся характерен достаточно высокий уровень познавательного интереса. В учебе у большинства учащихся класса преобладает верная учебная мотивация, связанная с получением хороших оценок или одобрением родителей. По итогам года в классе 2 отличницы – Бендюкова Инна и Кузнецова Полина, 10 человек закончили учебный год на «4» и «5», а это значит, что в классе выделилась группа учащихся (12 человек) с высокой степенью развития познавательного интереса. Уровень знаний этих учащихся возрастает из года в год. Социальный статус класса: 2 человека из многодетной семьи, 6 человек воспитываются в неполных семьях.

Многие ребята имеют ослабленное здоровье: 6 ребят – слабое зрение; 3 - хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, заболевания органов дыхания, опорно-двигательного аппарата; Цурло Е., Кулик И., Бакушина О., Винникова И., регулярно наблюдаются у специалистов в медицинских учреждениях. Со школьным медработником проводилась профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации. Велась работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей. Проблемы со здоровьем очень часто появляются у ребят из-за учебных перегрузок. Малоподвижный образ жизни, дефицит свободного времени, неумение организовать себя приводят к ослаблению здоровья школьников. Эти проблемы в той или иной мере должны решаться и в новом учебном году.

В течение летних каникул перешла в другое образовательное учреждение Кузнецова Полина.

Бендюкова, Надточей являются членами школьного творческого актива, а Ахметов, Пушкарев– школьного спортивного актива.

Дети с интересом откликались на участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях. В начале сентября провели организационное собрание, где выбрали актив класса, который в течение года помогал мне во всех организационных моментах. В сентябре принимали участие в общешкольном турслете. В общешкольном празднике «Секретный пакет», посвященном 23 февраля заняли 2 место среди учащихся 5х классов. В конкурсе стихов, посвященных Дню Победы: Яна Надточей, Колтунова Яна, Шевелёва Полина, класс принимал участие в конкурсе патриотической песни. В конкурсе на лучшее украшение класса к Новому году заняли 3 место. Расстегаев Влад многократно принимал участие в городских и областных конкурсах латиноамериканских танцев, где всегда занимал только призовые места. В сентябре, апреле и мае все классы участвовали в субботнике, и наш класс в том числе. Девочки (Надточей Я., Бендюкова И.) неоднократно принимали участие в школьных мероприятиях и выезжали с группой ребят в геронтологический центр, где умело представляли свои музыкальные таланты. Группа мальчиков получила грамоты за активное участие в спортивной жизни школы ( Ахметов И., Пушкарев В.).Ревский А. принимал участие в чемпионатах города по футболу. Горбатовский Сергей занимается профессионально греко-римской борьбой.

Трудовую практику по неуважительной причине не прошли 2 человека, а трое предоставили справки и освобождения.

Наиболее эффективными формами работы с детьми (лично для меня) является постоянные индивидуальные беседы - так называемый «разговор по душам», внеклассные совместные мероприятия.

Успехи в учебе и познавательная активность этих учащихся сформировали общественное мнение в классе: учиться хорошо – это престижно. Вместе с тем, нелегко дается учеба целому ряду учеников, а у 7 ребят наблюдается ослабленный интерес к учению.

Крузман, Щапова, Панкратова занимаются в художественной школе, Надточей, Бендюкова, Клименкова, Герасимова – в музыкальных школах. Горбатовский Сергей посещает спортивную секцию по Греко-римской борьбе, Колтунова Яна – тхэквандо, Ревский Артем – по футболу, Малышкин Виталя - ВМХ спортом, Шевелева Полина - теннисом.

По мнению учащихся и учителей, в классе относительно благоприятный микроклимат. Дети бывают вспыльчивыми, агрессивными, но, по моему мнению, это особенности возраста. Девочки по отношению ко мне достаточно доверчивы и благожелательны, этот говорит о том, что в этих детях необходимо увидеть личность и оценить их. Со второй половины учебного года я заметила, что и мальчики тоже стали частенько заглядывать на переменках и после уроков с предложениями о помощи в кабинете, рассказывали о своих достижениях.

Проводилась постоянная коллективная и индивидуальная работа по разрешению конфликта, созданию в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания. Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность. Практически все учащиеся класса (за исключением 6 человек) были охвачены кружковыми занятиями и спортивными секциями. Все говорит о том, что передо мной встала задача дополнительного изучения личности каждого ребенка и коллектива в целом, поэтому намеченный план воспитательной работы корректировался в процессе общения с учащимися на протяжении всего учебного года. По той же причине большая работа проводилась по объединению родителей в коллектив единомышленников, чтобы реализовалась схема:

ученик + родитель + учитель = друзья

На протяжении всего прошлого учебного года очень тесно поддерживались отношения с родителями, которые оказывали помощь классному руководителю. Но на родительские собрания приходили не все, а только родители тех учащихся, кто в учебе себя сумел зарекомендовать с положительной стороны, кто в течение года помогал классному руководителю и кто ни в поведении, ни в учебе нареканий не имел.

Главное внимание в течение учебного года уделяла решению следующих задач:

  1. Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению классного коллектива.

  2. Организация интеллектуально - познавательной деятельности учащихся.

  3. Изучение личности каждого ребенка, его физического и психического состояния.

  4. Создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей.

  5. Мотивация здорового образа жизни.

  6. Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.

  7. Обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.

Все вышеизложенные задачи решала с помощью различных форм работы:

-уроки;

-классные часы;

-конкурсы;

-родительские собрания;

-беседы;

-индивидуальные беседы;

-наблюдения за поведением учащихся;

-изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование.

Нельзя сказать, что все в классе гладко и замечательно, но нужно стремиться к этому. Весь класс разбит на мелкие группировки:




Развитию субъективности личности школьника должно способствовать формирование самодеятельных и самоуправленческих начал в жизни класса. Самоуправление осуществлялось посредством деятельности и смены старосты класса, создания и работы советов дела при подготовке классных и общешкольных мероприятий, чередования групповых творческих поручений.

Основные внутренние и внешние связи классного сообщества (ученики – учитель – родители – другие учителя – другие классы) базируются на следующих принципах:

- много знать – престижно;

- помогать друг другу – нормально;

- жить в неуютной обстановке – нельзя.

^ Критериями эффективности воспитательной системы класса являются следующие:

  1. сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциала личности школьника;

  2. развитость креативных способностей учащихся;

  3. проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом;

  4. сформированность классного коллектива.

В соответствии с данными критериями были использованы следующие методики изучения результативности учебно-воспитательного процесса:

    1. методика получения обратной связи;

    2. методика изучения удовлетворённостью учащихся школьной жизнью;

    3. методика изучения сформированности и развития классного коллектива;

    4. сбор - коллективный разговор об итогах прошедшего месяца (четверти, полугодия, года).

Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. В настоящее время эта проблема остается очень актуальной. По результатам диагностики сформированности и развития классного коллектива получены следующие результаты:

Показатели
развития


Признаки проявления развития коллектива

^ Ярко проявляются

Проявляются

Слабо проявляются

Очень

слабо проявляются

1.


^ Движение к цели

Коллективная деятельность направлена на реализацию социально значимых общественных задач и перспектив

Коллективная деятельность направлена на достижение только общешкольных задач и перспектив

Коллективная деятельность направлена на выполнение конкретных задач и поручений, замыкающихся в рамках классного коллектива

Коллективная социально значимая деятельность проявляется очень слабо

2. Самоуправление

В классе есть реально действующие органы самоуправления, в основном самостоятельно и правильно решающие вопросы планирования

Органы самоуправления руководят преимущественно по инструкциям педагогов

При непосредственном участии и поддержке педагогов

Существующие органы самоуправления не действуют

3.

^ Общественное мнение

В основном все учащиеся единодушны в решениях вопросов, касающихся коллективной деятельности

Большинство учащихся приходят к правильному решению вопросов

К правильному решению вопросов приходит лишь часть учащихся, преимущественно актив

Класс безразличен к вопросам коллективной жизни

4.

^ Дисциплина и взаимная требователь-ность

Преобладают разумные, справедливые требования друг к другу, требования принимаются и выполняются каждым

Справедливые, разумные требования предъявляются и принимаются большинством учащихся

Разумные требования предъявляются и принимаются незначительным меньшинством, преимущественно активом

Требовательность друг к другу отсутствует, дисциплину поддерживают лишь педагоги

5.

^ Сотрудничество и согласованность в работе

Все учащиеся легко распределяют между собой работу

Большинство распределяют между собой работу, при согласовании действий встречаются затруднения

Работает лишь актив, при согласовании действий наблюдаются пререкания, ссоры, обиды

В коллективе не налажено сотрудничество, каждый действует в одиночку

6.

^ Стремление к общению в свободное время

К общению стремится каждый, преимущественно с товарищами по классу

Большинство стремится к общению, и преимущественно общаются с товарищами по классу

Общается друг с другом незначительная часть учащихся

Общение очень ограничено

7.

^ Дружба и взаимопомощь

Учащиеся защищают честь и достоинство каждого, в нужную минуту приходят на помощь друг к другу

Между большинством учащихся существуют доброжелательные отношения, которые выражаются в действенной помощи друг другу

Наблюдаются иногда конфликты между группами

Наблюдаются недоброжелатель-ные отношения

8.

^ Творческое самовыражение личности

Каждый школьник занимается любимым делом: посещает кружки, секции и т. д.

Большинство учащихся посещают кружки, секции

Лишь часть уч-ся реализует интерес к любимому делу: посещает кружки, секции, клубы
и т. д.

В коллективе не созданы условии для творческого выражения личности

9. ^ Нравственные качества и такт

Обладают тактом и основными нравственными качествами

Тактичны, воспитаны, но равнодушны к безнравственным поступкам

Наблюдаются в поведении факты невоспитанности и
бестактности

Ведут себя безнравственно
^

Анализ развития коллектива 5 «А» класса за 2007-2008 уч.год



^ Показатели развитости классного коллектива

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Выводы

Товарищеские взаимоотношения, внимание друг  к другу

с

с

п

п

П

Мажорное мироощущение

с

п

с

п

П

Отрицательное отношение к нарушениям норм, принятых в коллективе

с

с

п

с

С

Ответственность за коллективное дело

с

п

п

п

П

Трудовые навыки коллектива

я

п

я

я

Я
Условные обозначения:

Я – ярко проявляется,

П – проявляется,

С – слабо проявляется,

Н – не проявляется

Выводы:

1. Товарищеские взаимоотношения – готовность помочь более слабому, уважение достоинства одноклассников, отсутствие третируемых изгоев, способность приходить к взаимопониманию без ссор и обид -   стали ярче проявляться к концу учебного года.

2. Мажорное мироощущение, т.е. желание учащихся всегда быть вместе, удовольствие от общения друг с другом; жизнерадостность, бодрость, собранность, отсутствие нытья, жалоб, ябедничанья; чувство юмора, не всегда преобладало.

3. Еще нельзя сказать, что у каждого члена коллектива появилось чувство защищенности, уверенности в себе и своих товарищах, т.к не всегда проявляется способность и желание остановить нарушителя.

4. Каждый считает общее дело своим личным и несет за него ответственность. Чувство ответственности проявляется в умении детей помнить о порученном деле, знать, кто, когда, где его организует, волноваться за его исход, радоваться успеху и считать себя причастным к нему, а также в оказании помощи по собственной инициативе.

6. Трудовые навыки коллектива стали проявляться в умении работать на пришкольном участке, в классной комнате, столовой.


Исходя из анализа работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году главную цель формирую так:

воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Продолжить работу по формированию коллектива, для этого и в новом учебном году необходимо изучить личность ребенка через анкетирование, тестирование.

  2. Воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развивать гражданско-патриотические чувства и нравственные качества учащихся.

  3. Обеспечивать контроль за учебной деятельностью учащихся класса.

  4. Создавать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.

  5. Продолжить работу по воспитанию у учащихся мотивации здорового образа жизни.

  6. Продолжить работу по созданию и закреплению схемы: ученик + родитель + учитель =друзья.

  7. Воспитывать скромность, трудолюбие, личную порядочность, этическое отношение к окружающим.




^ Социальный паспорт 7 А класса








полные

неполные

мать

малообесп.




дети

квартира

Ч.дом

здоров

болен

высшее

Ср.спец

среднее

Домохоз.



Бакушина Оксана Евгеньевна


+













1

+







+

м

п









Винникова Ирина Александровна


+













1




+




+

м

п




+



Герасимова Анастасия Ильинична


+













1

+







+

м

п









Клименкова Алина Николаевна





+

+







2

+







+




м









Колтунова Яна Вячеславовна





+

+

+




1

+




+










м






Крузман Игорь Вячеславович


+













1

+




+




пм












Горбатовский Сергей Владислав.




+

+

+




2

+




+




м

п









Кулик Иван Андреевич


+













1

+




+




пм







+



Малышкин Виталий Олегович


+













2




+

+




п

м









Надточей Яна Игоревна





+

+







1

+




+




м












Панкратова Юлия Сергеевна


+













1

+




+




м




п






Попрушко Максим Владимирович


+













1

+




+




пм












Ревский Артём Евгеньевич


+










+

3

+







+

пм







+



Цурло Егор Павлович


+













2

+







+




пм









Шевелёва Полина Игоревна


+







+

+

3

+




+







пм




+



Шевченко Михаил Александрович


+













2

+







+

п

м









Шуйский Дмитрий Алексеевич


+













2

+







+

п

м









Шульгин Владимир Станиславович


+













1

+




+







пм









Щапова Лия Владимировна





+

+







1

+




+




м
















14

5

5

3

2

29

17

2

11

8

П-7

М-11

П-7

М-7

п-1

м-1

4



^ Цели и задачи воспитательной работы педагогического коллектива школы

на 2009/2010 уч. гг

Основная идея: «Свеча памяти»


Цель: формирование у учащихся гражданственности как интегративного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любовь к Родине и стремление к миру, чувства собственного достоинства и дисциплинированность, гармоническое проявление патриотических чувств и культуры межнационального общения.


Задачи:

  • обеспечение условий для углубленного изучения содержания гражданского воспитания, поиск форм и методов формирования гражданственности, приемлемых для учащихся;

  • передача жизненного опыта от поколения к поколению;

  • воспитание личности гражданина – патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;

  • формирование у учащихся социально-ориентированных норм поведения, культуры межнационального общения;

  • социализация учащихся;

  • усиление роли семьи в гражданском воспитании детей;

  • активизация творческого потенциала учащихся.



Цели и задачи воспитательной работы

классного руководителя

на 2009/2010 уч. гг

Цель:

воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности.

Задачи:

  1. Продолжить работу по формированию коллектива, для этого и в новом учебном году необходимо изучить личность ребенка через анкетирование, тестирование.

  2. Воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развивать гражданско-патриотические чувства и нравственные качества учащихся.

  3. Создавать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.

  4. Продолжить работу по воспитанию у учащихся мотивации здорового образа жизни.

  5. Продолжить работу по созданию и закреплению схемы:

ученик + родитель + учитель =друзья.

  1. Воспитывать скромность, трудолюбие, личную порядочность, этическое отношение к окружающим.


Направления: «Учение», «Досуг», «Общение», «Образ жизни»,


Ведущий вид деятельности: Ценностно-Ориентировочный

(Гуманность, Гражданственность, Жизнь достойная человека, Нравственный выбор, Ответственность в жизни
^

Дни рождения учащихся





январь

февраль

март

апрель

май

июнь



























































































июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь



























































































^ Список учителей, работающих в классе


Предмет

ФИО учителя

Русский язык




Литература




Математика




Биология




География




Обществознание




История




Физика




ИЗО




Английский язык




Немецкий язык




Французский язык




Технология




Физкультура




Информатика






^ Расписание занятий


понедельник

вторник

среда

четверг

пятница











































































































































^ Сведения о занятости учащихся

во внеурочное время

(кружки, секции, факультативы)



Ф. И

В школе
Вне школы



















































































































































































































^ Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах

ФИ

Мероприятия

Результат


























































































































































































































^ Индивидуальная работа с детьми

1). Беседы с неуспевающими.

2). Беседы с нарушителями Устава школы, контроль за внешним видом учащихся.

3). Организация питания учащихся.

4). Организация дежурства по классу.

5). Проведение бесед по ПДД и ТБ.

6). Контроль посещаемости.

7). Проверка внешнего вида учащихся (деловой стиль одежды).

Дата

Кого приглашали

Причина вызова















































































































































































































^

План работы с родителями







Мероприятие

Дата




















































































^

Состав классного родительского комитета







^ ФИО родителей

Место работы

телефона

Поручение































































^

Индивидуальная работа с родителями


1). Проведение родительских собраний.

2). Индивидуальные беседы с родителями.

3). Ведение записей работы с родителями.

4). Информирование о пропусках уроков по неуважительным причинам.

5). Решение организационных вопросов.

Дата

Кого приглашали

Причина вызова

Решение

















































































































































































































































































































































^ Протоколы родительских собраний

Протокол № 1

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата_________ Секретарь___________________


Протокол № 2

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата_________ Секретарь___________________


Протокол № 3

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата_________ Секретарь___________________


Протокол № 4

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата_________ Секретарь___________________


Протокол № 5

Присутствовало ________ человек

Отсутствовало ________ человек

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата_________ Секретарь___________________


ОТЧЕТ

классного руководителя ________________ _______ класса

о работе с классом на 20 ___________ 2008 года.


п/п

Вид работы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть







1

Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика













3

Классный час:















4

Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, посещение театра, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы













6

Посещение семей













7

Встречи с учителями, другими специалистами школы. Малые педсоветы, педагогические консилиумы













8

Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей













9

Контроль посещаемости, организация питания













10

Дежурство по школе













11

Организация уборки кабинета













13

Проверка дневников













Подпись: ____________


^ Анализ работы

Краткие итоги за __________ год
Окончили на «4» и «5»___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лучшие дежурные_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активно участвовали в жизни класса и школы_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самые интересные дела ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что удалось в работе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что не удалось в работе

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий уч. год

  • Продолжить работу по формированию коллектива, для этого и в новом учебном году необходимо изучить личность ребенка через анкетирование, тестирование.

  • Воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развивать гражданско-патриотические чувства и нравственные качества учащихся.

  • Создавать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.

  • Продолжить работу по воспитанию у учащихся мотивации здорового образа жизни.

  • Продолжить работу по созданию и закреплению схемы:

  • ученик + родитель + учитель =друзья.

  • Воспитывать скромность, трудолюбие, личную порядочность, этическое отношение к окружающим.





Похожие:

Анализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год
На основании анализа работы школы за 2007/2008 учебный год коллектив выдвинул на 2008\2009 учебный год следующие образовательные...
Анализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг iconАнализ воспитательной работы за 2008-2009 учебный год. В 2008-2009 учебном году педагогический коллектив продолжил работу над проблемой «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению»
Ю работы было создание оптимальных условий, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья всех субъектов...
Анализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг iconАнализ воспитательной работы школы за 2008-2009 учебный год
Воспитание это целенаправленное управление процессом развития личности. Учитель постоянно воспитывает ученика своим общением, своим...
Анализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг iconАнализ воспитательной работы за 2009-2010 учебный год
Целью воспитательной работы на 2009-2010 учебный год было формирование необходимых знаний и навыков, профессиональных интересов,...
Анализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг iconАнализ работы гмо учителей изо и черчения За 2008-2009 уч год
Тема работы методобъединения в 2008-2009 уч году: Обеспечение качества художественно-эстетического и технологического образования...
Анализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг iconАнализ воспитательной работы маоу прогимназия №108 за 2009-2010 учебный год
Целью воспитательной работы маоу прогимназия №108 в 2009-2010 учебном году являлось формирование у обучающихся гражданской ответственности...
Анализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг iconАнализ учебного процесса за 2008-2009 учебный год
На основании анализа работы моу «сош №63» г. Чебоксары за 200-2008 учебный год коллектив школы выдвинул на 2008-2009 учебный год...
Анализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг iconАнализ работы мо учителей гуманитарного цикла. 2008 2009 учебный год
Основные направления работы мо учителей гуманитарного цикла в 2008 – 2009 уч году
Анализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг iconАнализ работы гмо учителей изо и черчения За 2009-2010 уч год
Тема работы методического объединения в 2008-2009 уч году: «Использование возможностей образовательного учреждения – одно из условий...
Анализ воспитательной работы за 2008/2009 уч гг iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Школа №35» за 2008-2009 учебный год
Педагогический коллектив школы работал над методической темой: «Формирование творческого потенциала учителей (создание условий для...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты