Положение о новой системе оплаты труда работников моу карасартовской оош в 2008 году icon

Положение о новой системе оплаты труда работников моу карасартовской оош в 2008 году



НазваниеПоложение о новой системе оплаты труда работников моу карасартовской оош в 2008 году
Дата19.05.2014
Размер226.85 Kb.
ТипСправочники, творчество

Принято на Педагогическом совете МОУ Карасартовской ООШ

Утверждено приказом № 9 а от 01 .11.2007г.

Согласовано с Советом школы, Профсоюзным комитетом

          

Положение

О новой системе оплаты труда работников

МОУ Карасартовской ООШ в 2008 году

 

Новая система оплаты труда работников школы вводится в целях усиления материальной заинтересованности учителей в обеспечении результата деятельности школы.

Настоящее Положение о новой системе оплаты труда работников школы действует с 01.01.2008 года по 31.12.2008 года. В указанный период для работников школы сохраняются отраслевые особенности, связанные с условиями оплаты труда, применяемыми по состоянию на 31.12.2007 года, в части, не касающейся стимулирующих выплат.

Настоящее Положение составлено на основании Положения о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.08.2007 № 341

 

I. Общие положения

1.1. Новая система оплаты труда разработана для муниципального общеобразовательного учреждения Карасартовской основной общеобразовательной школы, реализующего программы начального общего, основного общего, (далее - школа), и применяется в отношении работников, участвующих в реализации названных программ, в том числе в отношении учебно-вспомогательного и административного персонала.

1.2. Правовым основанием введения новой системы оплаты труда являются статьи 29, 41 Закона Российской Федерации "Об образовании", часть 2 статьи 26.14. Федерального закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации.

1.3. Новая система оплаты труда работников школы устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и Новосибирской области, правовыми актами органов местного самоуправления.

1.4. Настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников школы.

1.5. Методика расчетов составлена с учетом периода эксперимента в соответствии с методическими рекомендациями по расчету фонда оплаты труда и начислению заработной платы работникам образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (Приложение к письму департамента образования Новосибирской области от 05.09.2007 № 3763/01-05) и применяются при:

- расчете фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений;

- определении стоимости образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс;

- исчислении заработной платы работников общеобразовательных учреждений.

1.6. Оплата труда работников определяется трудовыми договорами между руководителем образовательного учреждения и работниками исходя из условий труда, его результативности, особенностей деятельности образовательного учреждения и работников.

^ II. Формирование фонда оплаты труда школы

2.1. Формирование фонда оплаты труда школы осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых школе на реализацию основных общеобразовательных программ на текущий финансовый год, определенного с учетом норматива финансирования, поправочных (повышающих) коэффициентов, количества обучающихся, и отражается в смете школы..

2.2. Фонд оплаты труда работников школы рассчитывается по следующей формуле:

ФОТ = (Нобщ - Нуч) х У, где:

ФОТ – фонд оплаты труда школы (на период эксперимента с 01.09.2007г. используется фонд оплаты труда работников образовательного учреждения на IV квартал 2007 года пропорционально от общего фонда оплаты труда по количеству месяцев);

Нобщ – норматив финансирования общеобразовательных учреждений Новосибирской области в расчете на одного обучающегося в год;

Нуч – расходы на обеспечение образовательного процесса в нормативе финансирования общеобразовательных учреждений Новосибирской области в расчете на одного обучающегося в год;

У – количество обучающихся в школе.

2.3. Для расчетов соотношений частей фонда оплаты труда школы и определения заработной платы работников используется фонд оплаты труда работников без учета единого социального налога.

Районный коэффициент также не учитывается в расчетах и начисляется на заработную плату работников образовательных учреждений.

 

^ III. Структура фонда оплаты труда школы

3.1.Фонд оплаты труда школы состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст).

ФОТоу = ФОТб + ФОТст

На IV квартал 2007 года, период эксперимента, объем базовой части составляет 80% от ФОТоу, объем стимулирующей части составляет 20% от ФОТоу.

3.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (директора, заместителей директора), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя), учебно-вспомогательного (воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальный педагог, вожатая, логопед, педагог – организатор ОБЖ.) и младшего обслуживающего (лаборанты, уборщики, дворники и др.) персонала образовательного учреждения и складывается из:

ФОТб = ФОТпп + ФОТауп + ФОТувп + ФОТмоп, где:

ФОТпп - доля фонда оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

ФОТауп - доля фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТувп - доля фонда оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп - доля фонда оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

На период эксперимента доля базовой части фонда оплаты труда для педагогических работников (ФОТпп), осуществляющих учебный процесс составляет 70%, доля базовой части фонда оплаты труда для иных работников (ФОТауп + ФОТувп + ФОТмоп) - 30%.

3.3. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда:

фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавлен в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год;

фонд оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) установлен в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

 

^ IV. Структура базовой части фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, и порядок расчета их заработной платы

 

4.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТпп) состоит из основной части (ФОТо) и специальной части (ФОТс).

На период эксперимента объем специальной части равен 30% от базовой части ФОТпп,

объем основной части равен 7 0% от базовой части ФОТпп.

4.2. Основная и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов:

4.3. Специальная часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, включает в себя следующие выплаты:

- за квалификационную категорию,

- за сложность обучения предмету,

- за проверку тетрадей,

- за классное руководство,

- за заведование кабинетом, спортзалом, учебной мастерской,

- за руководство кружком,

- выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом РФ либо нормативными актами субъекта РФ, такие как за вредные и опасные условия труда и др.

В переходный период перечень, размер, распределение и порядок выплат может меняться 1 раз в месяц.

4.4. Перечень, размер, распределение и порядок выплат, осуществляемых из специальной части фонда оплаты труда, определяются школой самостоятельно с учетом мнения Совета и утверждаются приказом директора школы ежегодно.

4.5. Основная часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и средней стоимости учебного часа по школе.

4.6. Основная часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, распределяется на основе стоимости образовательного часа с учетом учебной нагрузки и фактической наполняемости класса.

Учебная нагрузка педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, (количество уроков, проводимых этим педагогическим работником в месяц) определяется на основании учебного плана школы.

4.7. Стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, определяется в пределах основной части фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, с учетом общего количества учебных часов в учебном году по учебному плану школы в соответствии с методикой, рекомендованной департаментом образования Новосибирской области.

4.8. Оклад педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, включает в себя оплату труда за учебную нагрузку (учебные часы) педагогического работника с учетом повышающих коэффициентов и других выплат, осуществляемых из специальной части фонда оплаты труда педагогических работников.

4.9. Заработная плата педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, состоит из оклада педагогического работника и стимулирующих выплат за качественные показатели с учетом районного коэффициента.

4.10. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно с учетом базисного учебного плана и должен обеспечивать реализацию федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта общего образования в полном объеме. Учебный план и количество уроков с учетом деления классов на группы (иностранный язык, технология (труд), физическая культура, информатика), фактически проводимых по учебному плану образовательного учреждения в учебном году, устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно.

Максимальная учебная нагрузка соответствует требованиям санитарных норм и правил.

^ V. Методика расчета стоимости бюджетной образовательной услуги и окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс.

5.1. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в школе.

5.1.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника рассчитывается стоимость образовательного часа педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс.

Стоимость часа рассчитывается по определенной в данной методике формуле, в пределах объема вышеуказанной составляющей фонда оплаты труда в соответствии с учебным планом.

5.1.2. Стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, определяется по следующей формуле:

ФОТо х 245

ОЧуч = ----------------------- , где:

В х 365

ОЧуч – стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс;

ФОТо – общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс;

245 – максимальное количество дней обучения в учебном году;

В – общее количество учебных часов в учебном году по учебному плану образовательного учреждения включая аудиторную и неаудиторную занятость педагогических работников,

365 – количество дней в календарном году (постоянная величина).

5.1.3. В норму рабочего времени педагогических работников, применяемую школой при исчислении заработной платы, а соответственно и в стоимость бюджетной образовательной услуги входит аудиторная и неаудиторная занятость.

Аудиторная и неаудиторная занятость педагогических работников включает в себя следующие виды работы в соответствии с должностными обязанностями: проведение уроков и подготовка к ним, проверка тетрадей, консультации и дополнительные занятия с обучающимися, обучение детей на дому, формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета и техники безопасности в нем, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, методическая работа, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).

 

5.2. Расчет окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс

5.2.1. Оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

Опр = ОЧуч * УЧ * К + ФД, где:

Опр – оклад педагогического работника;

ОЧуч – стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс;

УЧ – учебная нагрузка педагогического работника, непосредственно осуществляющего образовательный процесс, в месяц;

К – повышающий коэффициент

К=К12345

ФД – фиксированные доплаты, установленные локальными актами школы

ФД=Д1234

5.2.2. Средняя наполняемость классов определяется как отношение общего количества обучающихся в школе к количеству классов (определяется на начало учебного года и на начало второго полугодия).

5.2.3. Заработная плата педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, состоит из оклада педагогического работника и стимулирующих выплат за качественные показатели с учетом районного коэффициента.

5.2.4. Расчет заработной платы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, производится по формуле:

ЗПпр = (Опр + СВ) х Край, где:

ЗПпр – заработная плата педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс;

Опр – оклад педагогического работника;

СВ – стимулирующие выплаты за качественные показатели;

Край – районный коэффициент.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.

 

^ VI. Норма рабочего времени педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс

 

6.1.. Норма рабочего времени педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, применяемая при определении количества образовательных часов работы педагогических работников и исчислении их заработной платы, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».

6.2. Продолжительность рабочего времени педагогических работников определяется в соответствии со статьей 333 Трудового кодекса Российской Федерации.

 

VII. Порядок расходования стимулирующей части фонда оплаты труда школы

8.1. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда, с учетом качественных показателей деятельности учреждения и работника (премии и т.д.).

8.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится директором и с учетом мнения профсоюзной организации.

Критериями для осуществления данных выплат главным образом является качество обучения и воспитания учащихся.

8.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в Положении о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда и в коллективном договоре.

8.4. Решение об установлении стимулирующих выплат оформляется приказом директора школы.

 

VIII. Порядок и условия оплаты труда руководителя образовательного учреждения,

его заместителей

9.1. Заработная плата директора школы устанавливается учредителем в трудовом договоре в соответствии с Порядком оплаты труда руководителей образовательных учреждений, утвержденным учредителем.

9.2. Выплаты стимулирующего характера директору школы осуществляются в соответствии с положением о материальном стимулировании руководителей образовательных учреждений, утверждаемым правовым актом учредителя в соответствии с разделом III настоящего Положения.

9.3. Порядок и условия осуществления выплат стимулирующего характера заместителям директора определяются в трудовом договоре в соответствии с разделом VIII настоящего Положения.

^ IX. Иные положения

10.1. Оплата труда педагогического персонала, не осуществляющего образовательный процесс, и прочего персонала определяется трудовыми договорами между руководителем образовательного учреждения и работниками.

10.2. Директор школы имеет право устанавливать:

- нормированные задания работникам с повременной оплатой труда;

- оплату труда за фактически выполненный объем работ;

- часовую оплату труда работникам, перечень профессий которых утвержден постановлением Губернатора Новосибирской области.

10.3. Экономия фонда оплаты труда текущего года по вакантным должностям при проведении мероприятий по оптимизации штатной численности и т.д. может направляться на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.

10.4. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в результате невыполнения федерального и регионального компонентов базисного учебного плана, подлежит возврату учреждением в областной бюджет Новосибирской области.

10.5. На базовую и стимулирующую части фонда оплаты труда начисляется районный коэффициент.

10.6. Заработная плата работников образовательных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

 

В специальную часть включить:

- постоянную фиксированную доплату в размере соответственно: - К1 постоянные выплаты за профессиональный уровень педагогических работников:

1,30 - для педагогических работников высшей квалификационной категории,

1,10 - для педагогических работников первой квалификационной категории,

1,05 - для педагогических работников второй квалификационной категории,

1,00 - для педагогических работников без квалификационной категории,

- К4 постоянные выплаты за вредные и опасные условия труда, К4 = 1,12;

- К2 постоянные выплаты за сложность преподаваемого предмета:

1,09 – за преподавание математики, русского языка, литературы, иностранного языка,

химии и биологии в профильных классах,

1,05 – за преподавание физики, химии, истории, экономики, права, обществознания,

МХК, информатики, биологии, природоведения (окружающий мир), географии

1,00 – за преподавание ИЗО, музыки, физической культуры, технологии, труда, ОБЖ

- К3 постоянные выплаты за проверку тетрадей:

К = 1,20 - русский язык, литература

К = 1,20 - математика

К = 1,10 - иностранный язык, физика, химия

К = 1,05 - биологии, природоведению (окружающему миру), географии, истории,

экономике, праву, обществознанию,

К = 1,03 - черчению, ИЗО;

- К5 - постоянные выплаты за работу в классах ККО, К5 = 1,2

 

Д1 за классное руководство (не включая средства по нацпроекту) соответственно

категории: высшая категория – 650 рублей, первая категория – 550 рублей, вторая

категория – 525 рублей,

Д2 за руководство кружком (стоимость часа*на недельное количество часов *4,3)

Д3 за заведование кабинетом.

Д4 20% надбавка за обучение на дому

 

Принято на Педагогическом совете МОУ Карасартовской ООШ

Утверждено приказом № 9 от 01 .11.2007г.

Согласовано с Советом школы, Профсоюзным комитетом

        

 

Положение

О новой системе оплаты труда работников

МОУ Карасартовской ООШ в 2008 году

 

1. Общие положения.

1.1. Новая система оплаты труда работников школы вводится в целях усиления материальной заинтересованности учителей в обеспечении результата деятельности школы.

1.2. Настоящее Положение о новой системе оплаты труда работников школы действует с 01.01.2008 года по 31.12.2008 года. В указанный период для работников школы сохраняются отраслевые особенности, связанные с условиями оплаты труда, применяемыми по состоянию на 31.12.2007 года, в части, не касающейся стимулирующих выплат.

2. Система стимулирующих выплат учителям школы.

2.1. Система стимулирующих выплат учителям школы включает поощрительные выплаты по результатам труда.

2.2. Результаты труда учителей оцениваются в соответствии с критериями, предусмотренными Положением о стимулирующих выплатах.

2.3. Положение о стимулирующих выплатах утверждается директором школы и согласовывается с Советом школы, Профсоюзным комитетом школы.

2.4. Стимулирующие выплаты учителям школы устанавливаются Советом школы, по представлению директора школы с учётом мнения Профсоюзного комитета школы.

2.5. Размеры стимулирующих выплат по каждому критерию определяются по количеству баллов набранных учителем в результате самоанализа по форме, утверждённой приказом директора школы.

2.6. Стимулирующие выплаты устанавливают на 01.09. и 01.01. каждого года.

2.7. Директор школы представляет в Совет школы аналитическую информацию о показателях деятельности учителей за 10 дней до установленного в п.2.6. срока. Совет школы рассматривает аналитические материалы и даёт заключение по ним в течение 5 дней. Директор школы издаёт приказ об установлении стимулирующих выплат в течение трёх дней.

2.8. Размеры стимулирующих выплат могут быть уменьшены или отменены при ухудшении качества работы, снижении количества баллов, набранных по критериальным показателям. Уменьшение или отмена стимулирующих выплат определяется Советом школы по представлению директора школы по представлению директора школы с учётом мнения Профсоюзного комитета. 

 

 

Критерии деятельности педагога

 

Критерий

Обоснование

Кол-во баллов

Самооценка учителя

Оценка администрации

школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество образования

Успеваемость 100%

5

 

 

Качество обученности учащихся

-Свыше 65%

-От 55 до 64%

-От 54 до 45%

-От 44 до 35%

-Ниже 34%

 

 

5

4

3

2

1

 

 

Неуспевающие

- 5 баллов

за каждого ученика

 

 

Преемственность:

-сохранили и улучшили

результат

 

 

5 баллов

 

 

Участие учащихся в районных олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятиях

(% от общего количества

учащихся, обучающихся у данного педагога)

- свыше 65 %

- от 55 до 64 %

- от 54 до 45 %

- от 44 до 35 %

- ниже 34 %

 

 

 

 

 

 

 

8 баллов

7 баллов

6 баллов

5 баллов

4 балла

 

 

Результативность участия в районных олимпиадах, конкурсах

1 место

2 место

3 место

4 место

5 место

 

 

 

10 баллов

9 баллов

8 баллов

7 баллов

6 баллов 

 

 

 Участие учащихся в областных олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятиях

 

 10 баллов

за каждого ученика

 

 

 Результативность участия в областных

олимпиадах

1 место

2 место

3 место

 

 

 

20 баллов

15 баллов

10 баллов

 

 

Организация работы с одаренными детьми

 

5 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество выполнения контрольных работ

(согласовать с завучем) за полугодие, год

на «5» и «4»

на «5», «4», «3»

на «4» и «3»

на «3»

на «2»

 

 


5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

- 1 балл за

каждого ученика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая

работа

Учитель руководит районным методическим объединением:

 

 

15 баллов

 

 

Участие в работе МС

5 баллов

 

 

Выступление с сообщениями, докладами

 

10 баллов

 

 

Открытые уроки

10 баллов за каждый урок в течение года

 

 

Повышение уровня педагога (курсы повышения квалификации)

 

5 баллов

 

 

 

 

 

Участие в конкурсе педагогического мастерства

 

 

20 баллов 

 

 

Обобщение опыта учителя

-Школьный уровень

-Районный уровень

-Областной уровень

 

5 баллов

10 баллов

15 баллов

 

 

Накопляемость методического

материала

 

5 баллов

 

 

 Умение пользоваться компьютером

- Использование в работе

информационно-

коммуникационных

технологий

- Разработка тестов с

использованием ИКТ



5 баллов

 

 

10 баллов

10 баллов

 

 

 

 

 

Исполнительская

дисциплина

Ведение школьной документации без замечаний (по согласованию с завучем школы)

 

 

30 баллов

 

 

Высокая исполнительская дисциплина (все документы предоставляются в срок)

 

 

20 баллов

 

 

 

Наличие квалификационной категории

-Высшая

-Первая

 

 

 

20 баллов

15 баллов

 

 

 

 

-Учитель является заведующим кабинетом

 

-Сохранность кабинета

-Кабинет обновляется

-Материал

систематизирован

 

5 баллов

 

10 баллов

10 баллов

 

10 баллов

 

 

 

Внеклассная работа по предмету:

-кроме

оплачиваемых кружков

-общешкольные

мероприятия

 

 

10 баллов

 

 

10 баллов

 

 

 

 

 

                                   Подпись учителя:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Похожие:

Положение о новой системе оплаты труда работников моу карасартовской оош в 2008 году iconС. Н. Куркужин Пшихачев А. Н. 2008 г. Положение о новой системе оплаты труда педагогических работников моу сош №3 с. Н. Куркужин. Принят о на заседании Управляющего Совета протокол
О новой системе оплаты труда педагогических работников моу сош №3 с. Н. Куркужин
Положение о новой системе оплаты труда работников моу карасартовской оош в 2008 году iconПоложение о системе оплаты труда работников моу «сош с. Заветное»
Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 11 июля 2008 года №590/44-03 «О введении новой системы оплаты труда работников...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу карасартовской оош в 2008 году iconПоложение об условиях оплаты труда моу сош №16 Общие положения
Администрации Ростовской области от 16. 10. 2008 г. №506 «О системе оплаты труда работников областных государственных учреж­дений»,...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу карасартовской оош в 2008 году iconДиректор школы: /Г. А. Сорокина/ Приказ №88 от 09. 09. 2009г. Положение о новой системе оплаты труда моу «Краснокустовская основная общеобразовательная школа»
Положение о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений (далее Положение) распространяется на работников...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу карасартовской оош в 2008 году iconПоложение о системе оплаты труда работников
Положение о системе оплаты труда работников (далее Положение) распространяется на работников моу галицкая сош гороховецкого района...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу карасартовской оош в 2008 году iconПоложение об оплате труда работников моу «Гимназии №2»
Прохладный кбр №792 от 18. 09. 2008 года «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений»...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу карасартовской оош в 2008 году iconПоложение о новой системе оплаты труда. Общие положения
Барсовская средняя общеобразовательная школа основывается на Положении о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу карасартовской оош в 2008 году iconПоложение о новой системе оплаты труда учителей моу сош с. Невежкино Лысогорского района Саратовской области
Настоящее Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования учителей моу сош с. Невежкино систематизирует нормативные акты...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу карасартовской оош в 2008 году iconПоложение о новой системе оплаты труда работников моу сош №11 с углубленным изучением
Моу сош №11 г. Владикавказа, реализующего образовательные программы начального общего, среднего (полного) общего образования в соответствии...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу карасартовской оош в 2008 году iconПоложение о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников моу сош №5
Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства кбр №42-пп от 3 марта 2008 года «о комплексном проекте...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты