Протокол №6 от 17. 02. 2012 г icon

Протокол №6 от 17. 02. 2012 г



НазваниеПротокол №6 от 17. 02. 2012 г
Дата20.05.2014
Размер110.97 Kb.
ТипПротокол


Рассмотрено

на производственном совещании

Протокол №6 от 17.02.2012 г.

«Утверждаю»

Директор

МКОУ «ООШ №2 села Сплавнуха» Подставина Т.И.

Приказ № 6 от 18.02.2012 г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о новой системе оплаты и стимулирования труда работников



1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с государственным образовательным стандартом общего образования (далее - образовательное учреждение).
1.2.Система оплаты и стимулирования труда работников в муниципальном образовательном учреждении устанавливается:
- коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

^ 2. Формирование фонда оплаты труда
образовательного учреждения


2.1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенного до образовательного учреждения Учредителем в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, поправочным коэффициентом и количеством учащихся в образовательном учреждении.
Фонд оплаты труда отражается в смете доходов и расходов образовательного учреждения (за исключением средств, направленных в централизованный фонд стимулирования руководителей и работников образовательных учреждений).
2.2. Фонд оплаты труда образовательного учреждения рассчитывается по следующей формуле:

ФОТ = N x К x Д x Н, где:
ФОТ - фонд оплаты труда образовательного учреждения;
N - региональный расчетный подушевой норматив (для городской или сельской местности применительно к конкретному образовательному учреждению);
К – поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения;
Д - доля фонда оплаты труда в общем объеме доведенных образовательному учреждению расходов на государственный стандарт общего образования, определяемая образовательным учреждением самостоятельно;
Н - количество учащихся в образовательном учреждении.


^ 3. Распределение фонда оплаты труда
образовательного учреждения


3.1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст).
3.2. Объем базовой части (ФОТб) составляет 75 % фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Объем стимулирующей части (ФОТст) составляет 25 % фонда оплаты труда образовательного учреждения.
3.3. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения (за исключением стимулирующих выплат), включая:
а)  педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителя, преподаватели);
б) иные категории педагогических работников (воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.);
в) административно-управленческий персонал образовательного учреждения (руководитель образовательного учреждения, его заместители и др.);
г) учебно-вспомогательный персонал образовательного учреждения (лаборант, библиотекарь, и др.);
д) младший обслуживающий персонал образовательного учреждения ( гардеробщик, сторож, рабочие по обслуживанию здания и др.).
3.4. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда (ФОТб). При этом:
а) доля фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;
б) доля фонда оплаты труда для иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.
3.5. Размеры должностных окладов работников образовательного учреждения, а также выплат компенсационного характера (в рублях или в процентном отношении к размеру должностного оклада) устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами образовательного учреждения в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем образовательного учреждения.
В случае изменения фонда оплаты труда образовательного учреждения и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательных учреждений в соответствии с настоящим Положением, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.
3.6. Обеспечение функций младшего обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала в образовательном учреждении с учетом особенностей организации учебного процесса, режима занятий может осуществляться на основе гражданско-правовых договоров, заключаемых образовательным учреждением с физическими и (или) юридическими лицами, в пределах сметы расходов учреждения.

^ 4. Определение стоимости бюджетной образовательной
услуги в образовательном учреждении и повышающих коэффициентов


4.1. Доля базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТсп).
Объем общей части (ФОТо) составляет не менее 71 % доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп).
Объем специальной части (ФОТсп) составляет не более 29 % доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп).
4.2. Общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо), распределяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного учащегося, учебной нагрузки педагога и численности учащихся в классах.
4.3. Для определения стоимости бюджетной образовательной услуги вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».
Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.
Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно в пределах общей части доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо).
4.4. Стоимость бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении (руб./ученико-час) рассчитывается по следующей формуле:

                                                
                                              ФОТо х 34
Стп = -------------------------------------------------------------------------------, где:
          (а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 ... + а10 x в10 + а11 x в11) x 52

Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги;
ФОТо - общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
52 - количество недель в году;
34 - количество учебных недель в учебном году;
а1 - количество учащихся в первых классах;
а2 - количество учащихся во вторых классах;
а3 - количество учащихся в третьих классах;
...
а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
...
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
4.5. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно и должен обеспечивать реализацию в полном объеме федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.
4.6. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТсп), обеспечивает:
а) осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ;
б) осуществление выплат компенсационного характера, предусмотренных локальными правовыми актами образовательного учреждения (доплата за заведование кабинетом, доплата за классное руководство, доплата за методическое обеспечение образовательного процесса);
в) установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника.
4.7. На осуществление выплат компенсационного характера, предусмотренных подпунктами «а», «б» пункта 5.4. настоящего Положения,  направляется до 16 % доли базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп).
4.8. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливаются:
а) за сложность и (или) приоритетность предмета (К);
б) за квалификационную категорию педагога (А).
4.9. Повышающие коэффициенты за сложность и (или) приоритетность предмета (К) устанавливаются с учетом следующих критериев:
а) участие предмета в государственной (итоговой) аттестации, осуществляемой в форме единого государственного экзамена;
б) дополнительная нагрузка на педагога, обусловленная большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников (литература, история, география), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья педагога (химия, физика, биология, информатика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа).
4.10. Повышающие коэффициенты за сложность и (или) приоритетность предмета (К) устанавливаются в размере:
а) К = 1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы);
б) К = 1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы);
в) К = 1,05 (право, экономика, технология);
г) К = 1,0 ( физическое воспитание, ИЗО, музыка, черчение, ОБЖ).
4.11. Повышающие коэффициенты за квалификационную категорию педагога устанавливаются в размере:
а) А = 1,15 (для педагогических работников, имеющих высшую категорию);
б) А = 1,10 (для педагогических работников, имеющих первую категорию);
в) А = 1,05 (для педагогических работников, имеющих вторую категорию).


^ 5. Определение размера должностного оклада педагогических
работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс


5.1. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени (не более 36 часов в неделю).
5.2. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по следующей формуле:

ДО = Стп x Н x Т x К x А, где:

ДО - должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
Н - количество учащихся по предмету в классе ;
Т - количество часов по предмету в месяц (согласно учебному плану);
К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.
5.3. В случае, если педагог ведет несколько предметов, его должностной оклад рассчитывается по следующей формуле:

ДО = Стп х (Н1 х Т1 х К1 + Н2 х Т2  х К2 … + Нn х Тn х Кn) x А

5.4. При определении стоимости бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час) и соответственно должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, учитывается его аудиторная и неаудиторная занятость.
Аудиторная и неаудиторная занятость педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, включает в себя следующие виды работы в соответствии с должностными обязанностями конкретного работника: проведение уроков и подготовка к ним, проверка тетрадей, консультации и дополнительные занятия с учащимися, обучение детей-инвалидов на дому, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, методическая работа, иные формы работы с учащимися и (или) их родителями (законными представителями).


^ 6. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда
образовательного учреждения


6.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения (ФОТст) обеспечивает осуществление следующих выплат работникам образовательного учреждения:
а) ежемесячных доплат за ученые степени доктора наук, кандидата наук, нагрудный знак«Почётный работник общего образования РФ»;
б) поощрительных выплат по результатам труда (премии).
6.2. Ежемесячные доплаты работникам, имеющим государственные награды или почетные звания Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, устанавливаются в размере:
а) за ученую степень доктора наук - 2600 рублей;
б) за ученую степень кандидата наук - 2000 рублей;
в) за почетное звание «Заслуженный педагог »- 1500руб.,
г)нагрудный знак«Почётный работник общего образования РФ – 1000  руб.
6.3. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим советом образовательного учреждения по представлению руководителя образовательного учреждения.
6.4. Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения (педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, иных категорий педагогических работников, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала) определяются в локальных правовых актах образовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.
6.5. Основными критериями для осуществления поощрительных выплат при разработке показателей эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения, являются:
а) качество обучения;
б) здоровье учащихся;
в) воспитание учащихся.


^ 7. Оплата труда руководителя образовательного учреждения

7.1. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителя образовательного учреждения устанавливаются органом управления, осуществляющим от имени муниципального образования функции учредителя образовательного учреждения, в трудовом договоре.
Трудовой договор с руководителем образовательного учреждения заключается на неопределенный срок.
7.2. Система оплаты труда руководителя образовательного учреждения включает:
а) должностной оклад;
б) выплаты компенсационного характера;
в) выплаты стимулирующего характера за счет средств централизованного фонда, предусмотренного пунктом 3.1. настоящего Положения. 
7.3. Размер должностного оклада руководителя образовательного учреждения определяется исходя из средней величины должностных окладов педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и группы оплаты труда, по следующей формуле:

ДОр = ДОср x К, где:

ДОр – должностной оклад руководителя образовательного учреждения;
ДОср - средняя величина должностных окладов педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
К – коэффициент, соответствующий группе оплаты труда, установленной руководителю образовательного учреждения.
7.4. Коэффициенты по группе оплаты труда устанавливаются в следующих размерах:
1 группа - коэффициент 3,0;
2 группа - коэффициент 2,5;
3 группа - коэффициент 2,0;
4 группа - коэффициент 1,5.
7.5. Определение группы оплаты труда руководителя образовательного  учреждения осуществляется в зависимости от показателей, обуславливающих объем и сложность труда руководителя образовательного  учреждения (вид общеобразовательного учреждения, количество учащихся, количество работников, наличие компьютерных классов, необходимость организации подвоза учащихся и т.п.).
7.6. В случае изменения размера должностного оклада руководителя образовательного учреждения вследствие увеличения средней величины должностных окладов педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и (или) изменения группы оплаты труда руководителя образовательного учреждения, с ним заключается дополнительное соглашение к трудовому договору, предусматривающее соответствующее увеличение размера должностного оклада руководителя.




Похожие:

Протокол №6 от 17. 02. 2012 г iconПротокол № от 18 октября 2012 года Протокол общего собрания трудового коллектива №03 от 18. 10. 2012г. Положение о системе оплаты труда работников мбоу средней общеобразовательной школы
О. В. Путилина Приказ №148-од от 18 октября 2012года. Протокол № от 18 октября 2012 года Протокол общего собрания трудового
Протокол №6 от 17. 02. 2012 г iconПлан работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2012 2013 уч год
Согласовано. Рассмотрено Утверждаю. Зам директора на заседании мо директор моу сош №6 по увр протокол №1 /Купина И. В. 27. 08. 2012....
Протокол №6 от 17. 02. 2012 г iconПротокол от 21. 02. 2012 г № Председатель Совета директоров ОАО «Баня №1». Т. В. Боголюбова 2012 года положение

Протокол №6 от 17. 02. 2012 г iconПротокол от 24. 10. 2012 г № Председатель Совета директоров ОАО «Баня №1». Т. В. Боголюбова 2012 года положение

Протокол №6 от 17. 02. 2012 г iconПротокол от 30. 08. 2012№12 Ю. А. Соколов приказ от 30. 08. 2012№124
Основные положения Пояснительной записки к учебному плану разработаны на основе следующих нормативно-правовых документов
Протокол №6 от 17. 02. 2012 г iconРешение педагогического совета Приказ директора оу №65/2 от 31 августа 2012 г протокол №1 от 31 августа 2012 г
Мбоу «Айбашская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района рт»
Протокол №6 от 17. 02. 2012 г iconРабочая программа по развитию речи. 3 класс Ганиева Люция Фаесхановна учитель начальных классов 2012 2013 учебный год
Учебного плана мбоу «Кубянская сош» Атнинского муниципального района рт на 2012/2013 уч год (утвержденного решением педагогического...
Протокол №6 от 17. 02. 2012 г iconПротокол №7 от 10. 12. 2012 г Т. М. Голдобина 10. 12. 2012 г. Положение о творческом конкурсе
Настоящим Положением определяются порядок организации и условия проведения творческого конкурса «Благоустройство Новокузнецкого района...
Протокол №6 от 17. 02. 2012 г iconПротокол №4 от 04. 2012 г. «4» апреля 2012 г. Положение о порядке создания, обновления и использования
Настоящим положением регламентируется порядок обеспечения обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия...
Протокол №6 от 17. 02. 2012 г iconПротокол №1 Н. М. Соломенникова от 12 сентября 2012 г сентябрь 2012 г
Цель: Формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания и оздоровления...
Протокол №6 от 17. 02. 2012 г iconПротокол №6 от 16. 05. 2012 года

Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты