Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Луговская средняя общеобразовательная школа» «Школа ключевых компетенций» составлена на 2010 2015 годы. Приоритетные направления Программы icon

Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Луговская средняя общеобразовательная школа» «Школа ключевых компетенций» составлена на 2010 2015 годы. Приоритетные направления Программы



НазваниеПрограмма развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Луговская средняя общеобразовательная школа» «Школа ключевых компетенций» составлена на 2010 2015 годы. Приоритетные направления Программы
Дата21.05.2014
Размер186.27 Kb.
ТипПрограмма

    1. Целевая комплексная программа развития  муниципального казенного общеобразовательного учреждения  «Луговская средняя общеобразовательная школа» «Школа ключевых компетенций» составлена на 2010 – 2015 годы.

Приоритетные направления Программы

  • Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика:   ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной,   информационной.

  • Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.

  • Повышение качества образования.

  • Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.

Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их достижения:

  • обеспечение высокого качества образования;

  • качественное обновление содержания общего образования;

  • расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;

  • удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;

  • совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников школы;

  • повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся;

  • создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;

  • создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;

  • развитие материально-технической базы;

  • повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;

  • повышение эффективности государственно-общественных форм управления

Оценка результатов программы

Оценка результатов реализации программы будет осуществляться с помощью различных методов:

  • экспертная оценка результатов деятельности (внутренними и внешними экспертами);

  • социологические опросы учащихся, педагогов и родителей;

  • методы психодиагностики;

  • анализ результатов единого государственного экзамена, олимпиад, конкурсов.

2. В школе работает 21 педагог.

Образовательный уровень:

с высшим образованием – 16 человек (76%);

со средним специальным образованием – 5 человек (24%).

Имеют квалификационные категории:

высшую – 10 педагогов (43%); первую – 24%; вторую – 33%.

Средний возраст педагогов – 43 года.

Высокие результаты педагогов школы отмечены следующими наградами и поощрениями:

Почетной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации – 2;

Значком «Отличник народного просвещения» – 1;

Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» – 2.

Лауреат губернаторской премии им. С.П.Титова - 1.

Курсы повышения квалификации или профессиональную переподготовку в рамках ФГОС прошли 90 % педагогов.

100 % педагогов прошли курсы повышения квалификации по применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

Успешному выполнению стоящих перед школой задач способствует достаточная материально-техническая база, которая отвечает современному уровню организации учебно-воспитательного процесса.

МКОУ «Луговская СОШ» имеет:

 двухэтажное школьное здание

 БИЦ

 кабинет обслуживающего труда

 школьный музей

 учебные мастерские

компьютерный класс с мультимедийной периферией

  спортзал с обустроенными раздевалками и душевыми

 актовый зал

 кабинет психолога

 столовую

 медицинский кабинет

 Для широкого использования педагогическим коллективом современных информационных технологий школа располагает достаточной учебно-методической и материально-технической базой для реализации образовательных и воспитательных задач:

 двумя интерактивными досками, одна из которых в кабинете начальных классов;

 мультимедиа проектором - 4;

 скоростным Интернетом

 школьным сайтом

 мультимедийной библиотекой учебных электронных пособий

  • компьютерами – 14 шт

  • ноутбуки - 4

  • принтеры - 4

  • сканер


3. Заключение комиссии по аккредитационной экспертизе МКОУ «Луговская СОШ», которая проводилась в соответствии с приказом Главного управления от 26.02.2013 № 736 свидетельствует, что содержание и качество подготовки выпускников образовательного учреждения по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования соответствует федеральным государственным образовательным стандартам.

4. Горячим питанием охвачено 100% учащихся. Число школьников, получающих льготное питание за счет средств краевого бюджета – 80 человек. Общая стоимость обедов составляет 17 руб, из них родительская плата составляет 15 рублей в день.

Ежегодно более 80 % детей оздоравливаются в ДОЛ и загородных оздоровительных лагерях.

Обеспеченность учебниками в школе составляет 100%.

За три последних года наблюдается стабильность успеваемости (100%) и рост качества знаний учащихся: с 56% до 59%; 2 выпускника школы награждены «золотыми» медалями, 5 учащихся закончили с аттестатом особого образца.

Результаты обученности (в %)

Обученность

Учебныйгод

I ступень обучения

II ступень обучения

III ступень обучения

Всегопо ОУ

4 класс

1-4 класс

9 класс

5-9 класс

11 класс

10-11 класс




2010 - 2011

82

80

77

73

92

92

78

2011 - 2012

74

80

73

73

--

85

77

2010 - 2011

67

73

56

58

100

100

56

2011 - 2012

66

69

46

52

--

71

59


Результаты государственной итоговой аттестации выпускников:

9 класс


2010- 2011

учебный год

2011- 2012

учебный год

Количество

выпускников (чел.) -__9_

Количество

выпускников (чел.) -_13__

Предмет


Сдавали

Экзамен

(кол-во чел./%)

не аттестовано

средний

балл по ОУ

Сдавали

Экзамен

(кол-во чел./%)

не аттестовано

средний

балл по ОУ

математика

9/100

0

4.2

13/100

0

4,0

русский

9/100

0

4,4

13/100

0

4,1

Предмет

Сдавали

Экзамен

(кол-во чел./%)

% обученности

% качества

обученности

Сдавали

Экзамен

(кол-во чел./%)

% обученности

% качества

обученности

Химия

5

74

80

1

100

100

История










4

44

50

Физкультура

6

63,6

66,6










География










5

92,8

100

литература

6

72

83

8

60

62,5

биология

1

64

100

8

41

37,5

11 класс

2010- 2011

учебный год

2011- 2012

учебный год

Количество

выпускников -__2_(чел.)

Количество

выпускников -_0__(чел.)

Предмет

Сдавали

Экзамен

(кол-во чел./%)

не аттестовано

средний

балл по ОУ

Сдавали

Экзамен

(кол-во чел./%)

не аттестовано

средний

балл по ОУ

Русский язык

2/100

0

65,5

--







Математика

2/100

0

56

--







Обществознание

1/50

0

57

--







Осуществление текущего контроля успеваемости согласно плана внутришкольного контроля.
Сведения о победителях и призерах предметных олимпиад, конференций (за 2 последних года): 2011 год – 3 победителя – 6 призеров муниципального этапа предметных олимпиад; 2012 год - 3 победителя и 13 призеров

В школе функционирует 7 кружков: художественно-эстетического направления – 3, спортивных – 1, технических – 1, краеведческий – 1, экологический – 1. Внеурочной деятельностью охвачено 100% учащихся.

Воспитательная работа в школе ведется согласна Программы «Мы – россияне». Цели и задачи воспитательной деятельности:

1. Систематизация целенаправленной деятельности педагогического коллектива школы для создания условий по формированию у учащихся нравственности, включающей воспитание у учащихся патриотического долга и конституционных обязанностей, чувства верности Отечеству, своей малой Родине, школе.

2. Воспитание трудолюбия, уважения к нравам и свободам человека, к семье, формирование этических норм поведения учащихся.

3. Сохранение окружающей среды, укрепление физического и духовного здоровья

Внеучебные достижения обучающихся (конкурсы, смотры, конференции, соревнования, фестивали):

Учебный год

Этапы

Муниципальный

Региональный

Федеральный

Международный

кол-во мероприятий

кол-во чел.

кол-во мероприятий

кол-во чел.

кол-во мероприятий

кол-во чел.

кол-во мероприятий

кол-во чел.

2010 - 2011

19

107

7

18







3

66

2011- 2012

22

173

4

10

2

44

4

119



5. В МКОУ «Луговская СОШ» в течение трёх последних лет произведены следующие ремонтные работы:

- реконструкция школьной столовой и актового зала;

- в рамках краевой программы «Модернизация школьных столовых» закуплено оборудование в столовую;

- капитальный ремонт фойе школы;

- реконструированы и оборудованы школьные туалеты и комната гигиены;

- произведён ремонт кровли и фасада здания;

- заменены деревянные оконные блоки на оконные блоки из ПВХ;

- капитальный ремонт спортивного зала с устройством раздевалок и душевых комнат.

В рамках реализации Комплекса мер по модернизации образования закуплено учебно-лабораторное и наглядное оборудование для начальной школы, оборудование и мебель для организации внеурочной деятельности, комплект компьютерного оборудования и оргтехники для реализации ФГОС.

На учебно-опытном участке, осуществляется работа производственной бригады «Нива», дети средней ступени выращивают овощи для школьной столовой, что позволяет сделать обеды дешевле. В собственности школы 2 га земли, где работает производственное звено. На поле старшеклассники выращивают картофель, урожай которого реализуется, а вырученные средства расходуются на школьные нужды.В 2010, 2011 году участвовали в краевом смотре-конкурсе. В 2012 годустали призерами краевого смотра – конкурса УОУ. В 2011, 2012 годах производственная бригада «Нива» призер районного смотра-конкурса. В этом учебном году производственная бригада «Нива» в краевом смотре-конкурсе заняла 2 место. А УОУ занимает первое место в районе на протяжении многих лет.

Ежегодно более 50 % выпускников поступают в ВУЗы.

В 2013 году обобщили опыт воспитательной работы школы по теме «Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников воспитательного процесса».

С сентября 2012 года школа является пилотной площадкой по реализации экспериментальной программы учебного предмета «Экономика».


^ Показатели (индикаторы) качества образования

в МКОУ «Луговская СОШ»




^ Наименование направления, показателя

Единица измерения

Значение

2011

2012

1. Общие показатели

1.1.

Численность обучающихся

чел.

112

110

1.2.

Численность учителей

чел.

18

19

1.3.

Количество правонарушений (оскорбление, нанесение телесных повреждений, ограбление, вымогательство и пр.), совершенных разными лицами в отношении обучающихся и работников учреждения на территории учреждения

единиц

0

0

^ 2. Показатели качества основной образовательной программы (ООП)

2.1.

Наличие принятой органом государственно-общественного управления программы развития учреждения, высокая степень её актуальности и соответствия основным направлениям и задачам модернизации общего образования региона

да/нет

да

да

2.2.

Полное соответствие образовательной программы начального общего образования требованиям ФГОС

да/нет

да

да

2.3.

Наличие обоснованной модели организации внеурочной деятельности школьников

да/нет

да

да

2.4.

Наличие обоснованной модели финансирования внеурочной деятельности школьников.

да/нет

да

да

2.5.

Соответствие организованной предпрофильной подготовки и профильного обучения современным требованиям

да/нет

да

да

2.6.

Наличие в образовательном учреждении дополнительных образовательных услуг, в том числе на платной основе.

да/нет

нет

нет

^ 3. Показатели качества условий предоставления образования

3.1.

Соответствие инфраструктуры школы требованиям реализации ФГОС общего образования

да/нет

да

да

3.2.

Соответствие учебно-материальной базы образовательного учреждения требованиям ФГОС

да/нет

нет

да

3.3.

Наличие в учреждении действующих органов самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления ОУ и участвующих в распределении стимулирующих выплат работникам учреждения

да/нет

да

да

3.4.

Соответствие организации питания обучающихся нормативным требованиям

да/нет

да

да

3.5.

Соответствие безопасности участников образовательного процесса современным требованиям.

да/нет

Да


да

3.6.

Мероприятия по энергосбережению:

-наличие плана мероприятий по энергосбережению;

-наличие положительной динамики эффективности потребления топливно-энергетических ресурсов;

-объем средств полученной экономии в результате реализации плана по энергосбережению.

да/нет


да/нет


руб.

Да


да


92650


Да


да


49664

3.7.

Количество заключенных договоров о социальном партнерстве

единиц

6

6

3.8.

Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами

%

100

100

3.8.1.

Доля педагогических работников, уровень квалификации которых соответствует квалификационным характеристикам по занимаемой должности, от общего количества педагогических работников

%

75

75

3.8.2.

Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке высшую квалификационною категорию, от общего числа педагогических работников

%

11

0

3.8.3.

Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую квалификационною категорию, от общего числа педагогических работников

%

6

0

3.8.4.

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации, в соответствии с требованиями ФГОС, от общего числа педагогических работников

%

29

33

3.8.5.

Доля руководящих работников, прошедших повышение квалификации по ФГОС

%

25

25

3.8.6.

Наличие системы работы с кадровым резервом

да/нет

да

да

3.8.7.

Наличие системы наставничества в образовательном учреждении

да/нет

да

да

^ 4. Показатели качества результатов образовательной деятельности

4.1.

Наличие в публичном докладе образовательного учреждения результатов мониторинга метапредметных результатов школьников.

да/нет

нет

нет

4.2.

Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием (в общей численности выпускников 9 классов)

%

33

8

4.3.

Доля выпускников 9 классов, поступивших в учреждения НПО, СПО или на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования (в общей численности выпускников 9 классов), в том числе:

%

22

23

-в учреждения начального и среднего профессионального образования

%

11

15

-на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования

%

0

0

4.4.

Доля выпускников 11 классов, получивших аттестат об общем образовании (в общей численности выпускников 11 классов), в том числе:

%

100

--

-получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой и серебряной медалью

%

0

--

4.5.

Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов)

%

100

--

4.6.

Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов)

%

50

--

4.7.

Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения высшего и среднего профессионального образования

%

100

--

4.8.

Наличие в образовательном учреждении системы выявления и поддержки одарённых детей.

да/нет

да

да

4.8.1.

Численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

чел.

16

16

4.8.2.

Количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

единиц

16

8

4.8.3.

Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников

чел.

0

0

4.8.4.

Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников

единиц

0

0

4.8.5.

Наличие обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном (федеральном) этапе Всероссийской олимпиады школьников

чел.

0

0

4.8.6.

Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на заключительном (федеральном) этапе Всероссийской олимпиады школьников

единиц

0

0

4.9.

Доля педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах различного уровня, от общего числа педагогических работников

%

19

52

4.9.1.

Численность педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах муниципального уровня

чел.

1

5

4.9.2.

Количество призовых мет, занятых педагогическими работниками в профессиональных конкурсах муниципального уровня

единиц

1

4

4.9.3.

Численность педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах регионального уровня

чел.

3

6

4.9.4.

Количество призовых мет, занятых педагогическими работниками в профессиональных конкурсах регионального уровня

единиц

0

0

4.9.5.

Численность педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах федерального уровня

чел.

0

1

4.9.6.

Количество призовых мет, занятых педагогическими работниками в профессиональных конкурсах федерального уровня

единиц

0

0

4.10.

Наличие положительной динамики в

да/нет

да

да



Похожие:

Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Луговская средняя общеобразовательная школа» «Школа ключевых компетенций» составлена на 2010 2015 годы. Приоритетные направления Программы iconПрограмма развития школы на 2010 2015 годы муниципальное общеобразовательное учреждение «луговская средняя общеобразовательная школа»
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Луговская средняя общеобразовательная школа»...
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Луговская средняя общеобразовательная школа» «Школа ключевых компетенций» составлена на 2010 2015 годы. Приоритетные направления Программы iconПрограмма развития моу «Карьёвская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2015 учебные годы содержание
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Карьевская средняя общеобразовательная школа»...
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Луговская средняя общеобразовательная школа» «Школа ключевых компетенций» составлена на 2010 2015 годы. Приоритетные направления Программы iconПрограмма развития школы на 2010 – 2015 годы (проект) муниципальное общеобразовательное учреждение курбская средняя общеобразовательная школа
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Курбской средней общеобразовательной школы...
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Луговская средняя общеобразовательная школа» «Школа ключевых компетенций» составлена на 2010 2015 годы. Приоритетные направления Программы iconПрограмма развития школы на 2011 2015 годы
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Чайнинская основная общеобразовательная школа»...
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Луговская средняя общеобразовательная школа» «Школа ключевых компетенций» составлена на 2010 2015 годы. Приоритетные направления Программы iconПротокол №3 Программа развития школы На 2011- 2015 годы Содержание Паспорт Программы развития школы. Проблемный анализ деятельности школы. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций»
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Серебренниковская начальная общеобразовательная...
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Луговская средняя общеобразовательная школа» «Школа ключевых компетенций» составлена на 2010 2015 годы. Приоритетные направления Программы iconПрограмма развития школы на 2010 2015 годы
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 «Школа...
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Луговская средняя общеобразовательная школа» «Школа ключевых компетенций» составлена на 2010 2015 годы. Приоритетные направления Программы iconПрограмма развития школы на 2010 2015 годы
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Школа ключевых...
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Луговская средняя общеобразовательная школа» «Школа ключевых компетенций» составлена на 2010 2015 годы. Приоритетные направления Программы iconПрограмма развития школы на 2010 2015 годы
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №34 «Школа...
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Луговская средняя общеобразовательная школа» «Школа ключевых компетенций» составлена на 2010 2015 годы. Приоритетные направления Программы iconПрограмма развития школы на 2010 2015 годы
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Березниковской средней общеобразовательной...
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Луговская средняя общеобразовательная школа» «Школа ключевых компетенций» составлена на 2010 2015 годы. Приоритетные направления Программы iconПрограмма развития школы на 2010 2015 годы
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Харинской основной общеобразовательной школы...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты