Программа по физической культуре 6 класс. Основы знаний о физической культуре п/п № icon

Программа по физической культуре 6 класс. Основы знаний о физической культуре п/п №



НазваниеПрограмма по физической культуре 6 класс. Основы знаний о физической культуре п/п №
Дата21.05.2014
Размер396 Kb.
ТипПрограмма

Рабочая программа по физической культуре 6 класс.


ОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ


п/п



Тема беседы

На каком

уроке

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9. 10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Техника безопасности во время занятий физической культурой

Дыхание во время выполнения физических упражнений

Питание и питьевой режим

Двигательный режим

Пагубность вредных привычек

Режим дня школьника

Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека

Гигиенические правила занятий физическими упражнениями

Основные причины травматизма

Виды легкой атлетики

Основные причины травматизма

Значение ЗОЖ для здоровья человека

Мир Олимпийских игр

Требования к температурному режиму

Понятия об обморожении

Профилактика плоскостопия

Профилактика близорукости

Профилактика простуды

Поведение в экстремальных ситуациях

Элементы самомассажа

Основы аутогенной тренировки

Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита

Значение занятий физкультурой для здоровья человека

Правила приема водных, воздушных и солнечных ванн

Виды лыжного спорта

Упражнения для разогревания


1,2,28,49,79

10,20,54,83

12,21,55,84

11,22,56,80

13,23,57,81

3,24,58,85

29,42,48

14,25,59,86

15,26,60,87

4,27,71,100

5,32,61,88

6,92,101

7,93,102

33,43,51,70

8,34,44,62,89

16,35,45,63,90

50,64,72

52,65,73

17,36,46,74,94

18,37,47,76,95

53,66,77,81

19,38,68,78,96

30,39,69,97

31,40,98

9,41,82,99

67,75



^ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ


№ п/п

Виды домашнего задания

На каком уроке

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.


8.


9.

10.

11

12.

13.


14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.


Комплекс утренней гимнастики

Комплекс упражнений на коррекцию осанки

Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия

Комплекс упражнений на профилактику зрения

Упражнения на снятие усталости

Равномерный бег

Прыжки со скакалкой


Приемы саморегуляции связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы

Специальные дыхательные упражнения

Способы самоконтроля ( масса, ЧСС )

Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, многоскоки

Метания в горизонтальную цель

Прыжки через небольшие вертикальные (до 40см) и горизонтальные (до 100см) препятствия

Броски легких предметов на дальность и цель

Комплекс упражнений на развитие гибкости

Комплекс упражнений на развитие координации

Приседания на одной ноге

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

Танцевальные шаги

Акробатические упражнения

Ступающий шаг без палок и с палками

Скользящий шаг без палок и с палками

Подъемы и спуски с небольших склонов

Катание на санках

Передвижение на лыжах до 3 км

Комплекс упражнений на развитие силы

Комплекс упражнений на развитие выносливости

Комплекс упражнений для профилактики обморожений

Ловля и передача мяча на месте

Ведение мяча на месте

Упражнения на развитие реакции

Упражнения на развитие быстроты

Упражнения на развитие ловкости

Верхняя и нижняя передачи мяча над собой

1,2,21,49

11,22,43,44,68,82

12,27,45,67,83,102

13,24,46,66,84,85

14,25,47,64,65

3,5,10,98,99

4,6,7,26,41,42,48,62,

63,72,73,94


15,27,69,89,101

16,59,60,70,90

17,61,71,91

9,92

96


93,95

8,97

28,29

30,31

32,33

34,35

36,37

38,39

40

52,74

53,75

55,56

57,58

77,78

76

50,51,54

81

79,80

18
19

20

86

87,88





^ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ НА ВИДЫ

ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА





п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

1

^ Базовая часть

75

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Легкая атлетика

21

1.3

Спортивные игры

18

1.4

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.5

Лыжная подготовка

21

2

Вариативная часть

27

2.1

Спортивные игры

12

2.2

Гимнастика с элементами акробатики

3

2.3

Лыжная подготовка

12



^ ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ДЛЯ 6 КЛАССА


п/№

Вид программного материала

Кол-во

часов

1

четверть

2

четверть

3

четверть

4

четверть

1

Основы знаний




В процессе урока

2

Легкая атлетика


21

10













11

3

Спортивные игры


30




17







13




4

Гимнастика с элементами акробатики

21




21







5

Лыжная подготовка

30







30







Всего часов:

102

27

21

30


24




^ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧАСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/№

№ урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата проведения

Фактически







^ I ЧЕТВЕРТЬ

27













^ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

10







1

1

Техника безопасности во время занятий на спортплощадке. Повторить старт с опорой на одну руку. Бег до 2 мин.



1

03.09-08.09




2

2

Учить технике низкого старта. Повторить старт с опорой на одну руку. Бег в медленном темпе до 2мин.


1







3

3

Закрепить технику низкого старта. Бег 30 м с высокого старта. Бег до 3мин в медленном темпе с ускорением до 100м.


1








4

4

Учить прыжкам в длину способом согнув ноги. Совершенствовать технику низкого старта. Бег до3мин.


1


10.09-15.09




5

5

Закрепить прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Бег до 4мин.


1







6

6

Учить метанию мяча с разбега 4 – 5 шагов. Учёт бега на 30м с высокого старта. Бег до 4мин с ускорениями по 50-60м.

1







7

7

Закрепить технику разбега при метании мяча. Совершенствовать прыжок в длину с разбега. Бег до 5мин с ускорениями по 50-60м.


1

17.09-22.09






8

8

Совершенствовать метание мяча с разбега. Учёт освоения бега на 60м с низкого старта. Бег до 6мин с двумя ускорениями по 50-60м.


1







9

9

Учёт освоения техники прыжка в длину с разбега. Метание мяча. Бег в медленном темпе до 7мин.


1







10

10

Преодоление полосы препятствий. Учёт техники метания мяча с разбега на дальность. Бег 1500 м.


1


24.09-29.09










^ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

17







11

1

Повторить технику передач и ловли мяча в баскетболе. Упражнения в парах на сопротивление.



1







12

2

Совершенствовать технику быстрых передач мяча различными способами со сменой мест в тройках. Упражнения на сопротивление.


1







13

3

Передача мяча различными способами со сменой мест в тройках. Упражнения на сопротивление. Игра «Мяч ловцу»


1

01.10-06.10




14

4

Разучить комплекс УГГ со скакалкой. Повторить ведение мяча шагом и бегом одной рукой.

1







15

5

Учить броску мяча по кольцу после ведения. Совершенствовать упражнения с баскетбольным мячом. Эстафета.



1







16

6

Закрепить бросок мяча по кольцу после ведения. Игра с элементами ведения. КУ – прыжок в длину с места.


1

08.10-13.10




17

7

Совершенствовать бросок по кольцу после ведения. Элементы баскетбола. Эстафеты с ведением мяча.



1







18

8

Повторение элементов баскетбола. Учёт техники броска по кольцу после ведения.



1







19

9

Учить игре в баскетбол по упрощённым правилам 3х3. Комплекс упражнений с мячами.



1

15.10-20.10




20

10

Повторить комплекс упражнений с мячами. Закрепить навыки в игре в баскетбол по упрощённым правилам 3х3.


1







21

11

Тренировка в подтягивании. Совершенствовать двустороннюю игру 3х3.


1







22

12

Тренировка по подтягиванию. Комплекс упражнений типа зарядки. Игра «Перестрелка».


1

22.10-27.10




23

13

КДП – подтягивание на перекладине. Игра «Перестрелка».

1







24

14

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставным шагом боком, лицом, спиной вперед.


1







25

15

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставным шагом боком, лицом, спиной вперед


1

29.10-03.11




26

16

Нижняя прямая подача

Верхняя и нижняя передачи мяча через сетку в парах.


1







27

17

Передачи мяча сверху на месте и после перемещения вперед.

Итоги успеваемости четверти.

1













^ II ЧЕТВЕРТЬ

21













^ ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ


21







28

1

Правила безопасности на уроках гимнастики. Повторить строевые упражнения. Совершенствовать акробатические упражнения.


1

12.11-17.11




29

2

Разучить комплекс упражнений типа зарядки. Повторить кувырки вперёд и назад слитно.

1







30

3

Учить лазанию по канату в два и три приёма. Учёт техники кувырков вперёд и назад слитно.


1







31

4

Совершенствовать чёткость и порядок выполнения УГГ. Лазание по канату. КУ – наклон вперёд сидя на полу.


1

19.11-24.11




31

5

Разучить акробатическое соединение из 3 элементов. Повторить кувырки вперёд и назад.


1







33

6

Закрепить акробатическое соединение. Лазание по канату. Игра с набивными мячами.


1







34

7

Повторить комплекс УГГ. Упражнения с гимнастической скакалкой. Лазание по канату.


1

26.11-01.12




35

8

Совершенствовать перестроения изученные в 4-5 классах. Повторить способы прыжков через скакалку. Акробатическое соединение.


1







36

9

Учёт выполнения акробатического соединения. Прыжки через скакалку. Игра – эстафета с обручами. КУ- подтягивание.

1







37

10

Повторить висы и подтягивание из висов. Строевые упражнения. Игра «Гонка мячей».

1

03.12-08.12




38

11

Учить подъёму переворотом на низкой перекладине. Повторить опорный прыжок. Эстафета со скакалкой.


1







39

12

Учить опорному прыжку ноги врозь через козла. Закрепить подъём переворотом. Комбинированная эстафета.


1







40

13

Учить соскоку из упора назад с поворотом на 90◦. Закрепить прыжок ноги врозь. Комбинированная эстафета.


1

10.12-15.12




41

14

Совершенствовать висы и подтягивание из висов. Закрепить подъём переворотом и соскока боком к снаряду. Эстафета.


1







42

15

Совершенствовать опорный прыжок ноги врозь через козла. Подъём переворотом и соскок.

1







43

16

Учёт техники опорного прыжка ноги врозь через козла. Подъём переворотом. Игра.


1

17.12-22.12




44

17

Учёт техники подъёма переворотом и соскок. Игра с преодолением препятствий.


1







45

18

Гимнастическая полоса препятствий. Тренировка в подтягивании. Упражнения на перекладине.

1







46

19

Гимнастическая полоса препятствий. Тренировка в подтягивании. Игра «Поезда».


1

24.12-29.12




47

20

Совершенствовать двигательные умения и навыки при преодолении полосы препятствий. Тренировка в подтягивании.


1







48

21

Подтягивание. Полоса препятствий.

Итоги четверти.

1













^ III ЧЕТВЕРТЬ

30













^ ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА

30







49

1

Правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Повторить технику лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход.


1

14.01-19.01




50

2

Учить технику одновременного двухшажного хода. Пройти со средней скоростью 1км.


1







51

3

Учёт попеременного двухшажного хода. Закрепить одношажные ходы.


1







52

4

Учёт техники одновременного двухшажного хода. Игра «Быстрый лыжник»


1







53

5

Совершенствовать технику попеременных ходов. Игра «Веер»

1

21.01-26.01




54

6

Совершенствовать технику одновременных ходов. Пройти на скорость 1 км.


1







55

7

Совершенствовать технику лыжных ходов. Учёт техники одновременного одношажного хода. Пройти 2км.


1







56

8

Совершенствовать технику лыжных ходов. Одновременный бесшажный ход. Пройти 2 км со средней скоростью.


1

28.01-02.02




57

9

Подъём скользящим шагом. Повороты плугом при спуске. Пройти 2 км со сменой лыжных ходов.


1







58

10

Учёт техники спуска в основной стойке. Пройти на скорость 2 км – мальчики, 1 км – девочки.


1







59

11

Совершенствовать технику подъёма на склон скользящим шагом. Повороты на спуске плугом.


1

04.02-09.02




60

12

Подъём и спуски в парах и тройках за руки. Контрольная прикидка на 2 км.


1







61

13

Совершенствовать повороты (вправо и влево) на спуске. Пройти до 3 км в медленном темпе.


1







62

14

Учёт техники подъёма скользящим шагом. Пройти 3 км со средней скоростью со сменой ходов.


1

11.02-16.02




63

15

Учёт техники поворотов (вправо и влево) при спуске. Повторить подъём на склон.


1







64

16

Совершенствовать технику передвижения на лыжах с использованием ходов, спусков и подъёмов на скорость.


1







65

17

Прохождение дистанции 3 км с использованием изученных ходов. Эстафеты с этапом до 100м.


1

18.02-22.02




66

18

Развитие скоростной выносливости: эстафеты встречные с использованием склонов до 150 м.

1







67

19

Линейные круговые с этапами до 200 м без палок и с палками. Соревнования.

1







68

20

Прохождение дистанции 3 км с использованием изученных ходов. Эстафеты с этапом до 100м.


1

25.02-02.03




69

21

Техника подъёмов и спусков. Эстафеты


1







70

22

Прохождение дистанции 3 км с использованием изученных ходов. Эстафеты с этапом до 100м.


1







71

23

Подъем «полуелочкой»

Прохождение дистанции до 3,5 км


1

04.03-09.03




72

24

Повторение лыжных ходов на дистанции 3км, переход с одного хода на другой.


1







73

25

Линейные круговые с этапами до 200 м без палок и с палками.


1







74

26

Подъем «полуелочкой»

Прохождение дистанции до 3,5 км


1

11.03-16.03




75

27

Техника подъёмов и спусков. Эстафеты


1







76

28

Приём техники лыжных ходов, подъёмов и спусков, повороты при спуске, торможение плугом.


1







77

29

Повторение лыжных ходов на дистанции 3км, переход с одного хода на другой.


1

18.03-23.03




78

30

Эстафеты. Итоги четверти


1













^ IV ЧЕТВЕРТЬ

24













^ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

13







79

1

Ведение мяча на месте и в движении с изменением высоты отскока


1

25.03-30.03




80

2

Остановка мяча прыжком и в шаге


1







81

3

Передача двумя руками от груди в движении в парах


1







82

4

Передачи мяча в тройках с перемещением


1

08.04-13.04




83

5

Броски после ведения


1







84

6

Стойки и перемещения. Учебная игра в баскетбол


1







85

7

Комбинации из ранее изученных элементов в технике перемещений; стойка, остановки, ускорения.

1

15.04-20.04




86

8

Верхняя и нижняя передачи мяча над собой


1







87

9

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах через сетку.

1







88

10

Перемещения в стойке, ускорения. Нижняя прямая подача.


1

22.04-27.04




89

11

Верхняя и нижняя передачи мяча на месте и после перемещения вперед.

1







90

12

Перемещения приставными шагами, боком. Учебная игра в мини-волейбол.

1







91

13

Верхняя и нижняя передачи мяча на месте и после перемещения вперед.

1

29.04-04.05










^ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

11







92

1

Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Игра «Перестрелка».

1







93

2

ОРУ со скакалками. Разучить технику прыжка в высоту с 3-шагов разбега. Игра «Перестрелка»

1







94

3

Совершенствовать прыжок в высоту с разбега. Учёт техники прыжка в высоту. Игра «Перестрелка».

1

06.05-11.05




95

4

Разучить, и совершенствовать технику метания мяча по горизонтальной цели с 8 м.

1







96

5

Закрепить технику метания мяча по горизонтальной цели с 8 м.

1







97

6

Совершенствовать технику метания мяча по горизонтальной цели с 8 м.

1

13.05-18.05




98

7

Повторить старт с опорой на одну руку. Встречные эстафеты с предметами. Учёт в беге на 60 м.

1







99

8

Прыжки в длину с разбега, метание мяча.

1







100

9

Совершенствовать прыжки в длину с разбега, метание мяча.

1


20.05-25.05




101

10

Медленный бег до 5 мин.

Учет метания мяча.

1







102

11

Подтягивание. Бег 1500 м. Итоги за год.

1








^ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

При выполнении минимальных требований к подготовленности уча­щиеся получают положительную оценку по предмету «Физическая куль­тура». Градация положительной оценки («3», «4», «5») зависит от пол­ноты и глубины знаний, правильности выполнения двигательных дей­ствий и уровня физической подготовленности.


По основам знаний.

Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту зна­ний, аргументированность их изложения, умение учащихся использо­вать знания применительно к конкретным случаям и практическим за­нятиям физическими упражнениями.

Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстри­рует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта.

Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.

Оценку «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует ло­гическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет дол­жной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

С целью проверки знаний используются различные методы.

Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения зада­ний. Не рекомендуется использовать данный метод после значитель­ных физических нагрузок.

Программированный метод заключается в том, что учащиеся полу­чают карточки с вопросами и веером ответов на них. Учащийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен в проведении и позво­ляет осуществлять опрос фронтально.

Весьма эффективным методом проверки знаний является демон­страция их учащимися в конкретной деятельности. Например, изложе­ние знаний упражнений по развитию силы учащиеся сопровождают выполнением конкретного комплекса и т.п.


^ По технике владения двигательными действиями (умениями, навыками).

Оценка «5» — двигательное действие выполнено правильно (задан­ным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

Оценка «4» — двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность дви­жений.

Оценка «3» — двигательное действие выполнено в основном пра­вильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, при­ведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Основными методами оценки техники владения двигательными дей­ствиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комби­нированный.

Метод открытого наблюдения заключается в том, что учащиеся зна­ют, кого и что будет оценивать учитель. Скрытое наблюдение состоит в том, что учащимся известно лишь то, что учитель будет вести наблю­дение за определенными видами двигательных действий.

Вызов как метод оценки используется для выявления достижений отдельных учащихся в усвоении программного материала и демонст­рации классу образцов правильного выполнения двигательного дей­ствия.

Метод упражнений предназначен для проверки уровня владения от­дельными умениями и навыками, качества выполнения домашних за­даний.

Суть комбинированного метода состоит в том, что учитель одно­временно с проверкой знаний оценивает качество освоения техники соответствующих двигательных действий.

Данные методы можно применять и индивидуально, и фронталь­но, когда одновременно оценивается большая группа или класс в целом.

^ По уровню физической подготовленности.

Оценивая уровень физической подготовленности, следует прини­мать во внимание реальные сдвиги учащихся в показателях физичес­кой подготовленности за определенный период времени. При оценке сдвигов в показателях развития определенных физических качеств учи­тель должен принимать во внимание особенности развития двигатель­ных способностей, динамику их изменения у детей определенного воз­раста, исходный уровень достижений конкретных учащихся. При про­гнозировании прироста скоростных способностей, являющихся наиболее консервативными в развитии, не следует планировать боль­ших сдвигов. Напротив, при прогнозировании показателей выносливо­сти в беге умеренной интенсивности, а также силовой выносливости темпы прироста могут быть довольно высокими.

При оценке темпов прироста на отметку «5», «4», «3» учитель дол­жен исходить из вышеприведенных аргументов, поскольку в каждом конкретном случае прогнозирование этих темпов осуществить невоз­можно. Задания учителя по улучшению показателей физической под­готовленности должны представлять для учащихся определенную труд­ность, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учителю для выс­тавления учащимся высокой оценки.

Итоговая оценка успеваемости по физической культуре складыва­ется из суммы баллов, полученных учащимся за все составляющие: знания, двигательные умения и навыки, умения осуществлять физкуль­турно-оздоровительную деятельность, сдвиги в показателях физической подготовленности. При этом преимущественное значение имеют оценки за умение осуществлять собственно двигательную, физкуль­турно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, оцениваются на общих основаниях, за исключе­нием тех видов двигательных действий, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.

Учащиеся, отнесенные к специальной медицинской группе, оцени­ваются по овладению ими разделом «Основы знаний», умениями осу­ществлять физкультурно-оздоровительную деятельность и доступные им двигательные действия.


(Приложение 1)




п/п

Темы при изменении климатических условий

Кол-во часов

Дата

Примечания

1

Гимнастическая полоса препятствий.

1







2

Игры с набивными мячами.

1







3

Ходьба по рейке гимнастической скамейки

1







4

Повороты в приседе, соскок прогнувшись с рейки скамейки.

1







5

Гимнастическая полоса препятствий.

1







6

Выполнение упражнений в равновесии

1







7

Эстафеты с мячом

1







8

Упражнения в равновесии: приставной шаг, повороты.

1







9

Лазанье по канату. Игра «Слушай сигнал»

1







10

Эстафеты с набивными мячами

1







11

Эстафета с ведением мяча.

1







12

Игры – эстафеты с палочкой.

1







13

Игра « Мяч капитану»

1







14

Игра «Перестрелка»

1







15

Передвижения и остановка прыжком

1







16

Эстафеты с баскетбольными мячами.

1







17

Игра « Мяч капитану»

1







18

Игра «Перестрелка»

1







19

Игра «Охотники и утки»

1







20

Эстафеты с баскетбольными мячами.

1







21

Игра « Мяч капитану»

1







22

Эстафета с ведением мяча.

1







23

Ведение мяча правой и левой рукой в шаге.

1







24

Эстафеты с баскетбольными мячами.

1







25

Игра « Мяч капитану»

1







26

Ведение мяча правой и левой рукой в шаге.

1







27

Эстафета с ведением мяча.

1







28

Игра «Охотники и утки»

1







29

Передвижения и остановка прыжком

1







30

Эстафеты с мячом

1









Похожие:

Программа по физической культуре 6 класс. Основы знаний о физической культуре п/п № iconПрограмма по физической культуре 5 класс. Основы знаний о физической культуре п/ №
Приемы саморегуляции связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Программа по физической культуре 6 класс. Основы знаний о физической культуре п/п № iconПрограмма по физической культуре 2 класс. Основы знаний о физической культуре п/ №
Приёмы саморегуляции, связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Программа по физической культуре 6 класс. Основы знаний о физической культуре п/п № iconПрограмма по физической культуре 4 класс. Основы знаний о физической культуре п/ №
Приемы саморегуляции связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Программа по физической культуре 6 класс. Основы знаний о физической культуре п/п № iconПрограмма по физической культуре 1 класс. Основы знаний о физической культуре п/ №
Приёмы саморегуляции, связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Программа по физической культуре 6 класс. Основы знаний о физической культуре п/п № iconПрограмма по физической культуре 3 класс. Основы знаний о физической культуре п/п №
Приемы саморегуляции связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Программа по физической культуре 6 класс. Основы знаний о физической культуре п/п № iconПрограмма по физической культуре 7 класс. Основы знаний о физической культуре п/п №
Приемы саморегуляции связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Программа по физической культуре 6 класс. Основы знаний о физической культуре п/п № iconПрограмма по физической культуре 9 класс. Основы знаний о физической культуре п/п №
Приемы саморегуляции связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Программа по физической культуре 6 класс. Основы знаний о физической культуре п/п № iconПрограмма по физической культуре 8 класс. Основы знаний о физической культуре п/ №
Приемы саморегуляции связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Программа по физической культуре 6 класс. Основы знаний о физической культуре п/п № iconПрограмма по физической культуре разработана на основе примерной программы фгос начальной школы и авторской программы по физической культуре
...
Программа по физической культуре 6 класс. Основы знаний о физической культуре п/п № iconПрограмма по физической культуре учитель нач классов Манзырова Ч. Н. 2011 г. Программа по физической культуре
Она рассчитана на четыре года обучения, что определяет содержание образования и организацию образовательного процесса учебного предмета...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты