Положение о распределении фонда стимулирования icon

Положение о распределении фонда стимулирования



НазваниеПоложение о распределении фонда стимулирования
Дата23.05.2014
Размер161 Kb.
ТипСправочники, творчество

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы: ______________/К.И. Иванов/

СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК ______________/Т.В. Орлова/


Положение

о распределении фонда стимулирования


Главной задачей Комплексного проекта модернизации образования является построение эффективных способов и механизмов реализации поставленных задач, направленных на повышение качественных результатов деятельности образовательных учреждений и педагогов. Система СТИМУЛИРУЮЩИХ выплат работникам образовательного учреждения предусматривает реализацию права участия органов общественно-государственного управления общеобразовательного учреждения в распределении стимулирующей части ФОТ по результатам труда и осуществляется по представлению руководителя образовательного учреждения с учетом мнения профсоюзной организации.

Основанием для распределения стимулирующей части ФОТ являются показатели качества обучения и воспитания обучающихся, выраженные в их образовательных достижениях и сформированных компетентностях.

Под компетентностями в данном случае понимаются качества и умения учащегося решать личностно и социально значимые задачи. Качество образования определяется как «интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Новое качество образования предполагает представление результативности образования не только и не столько в отметках и результатах ЕГЭ, но в показателях развития компетентностей обучающихся.

Комплекс компетентностей характеризует способность ребенка распознать, каковы отношения в окружающем его мире, понять, как традиционные ценности вписываются в современность, способность сформулировать, решить инновационную задачу и оценить, насколько удалось решение.

Новая результативность требует чётких алгоритмов, определений и системы оценивания. В соответствии с таким подходом к качеству образования можно выделить следующие модули критериальной оценки:

• функциональная грамотность (предметные компетенции);

• ключевые компетенции (надпредметные знания, умения, способности решать личностные и социально-значимые проблемы).

Предлагаемые материалы следует рассматривать как рамочную модель. Каждое общеобразовательное учреждение в соответствии с выявленным социальным заказом, программой развития, опытом работы может выбрать из предлагаемой критериальной базы такой комплекс критериев и индикаторов, который в полной мере будет соответствовать задачам повышения качества образования на уровне конкретного учителя и школы.

Формируя свой набор критериев, образовательное учреждение должно учитывать необходимость включения в нее показателей, отражающих результаты сформированности следующих компетенций.


Фонд стимулирования распределяется за прошедший учебный год и формируется на базе результативности учителей по следующим критериям:


^ 1. Критерий «Учебная деятельность»

Показатели по критерию

Позитивная динамика

  • уровня обученности учащихся за последний учебный год. Позитивная динамика может подтверждаться отметками промежуточного и итогового контроля разных уровней системы оценки качества образования (школьного, муниципального, республиканского, российского).

5

  • поддержка молодых специалистов (вновь прибывшие учителя, окончившие ВУЗ в данном году)

10


^ Диагностическая работа учителя (выставляются баллы заместителем директора по УР при полной нагрузке 18 часов)

Русский язык

5

Математика, начальные классы

4

Физика, химия

2

Бурятский язык (деление/нет деления)

3

Биология, география, история, обществознание

2

Информатика

1

Иностранные языки (от наполняемости групп)

2

Черчение

1

Рисование, технология, музыка, ОБЖ

-


^ Качество участия учащихся в предметных олимпиадах

и других предметных конкурсных мероприятиях школьного, муниципального, регионального (республиканского), федерального и международного уровней. Индикатором данного критерия могут служить награды различного уровня, а также реестр участников конкурсных мероприятий.

Уровень

1 место

2 место

3 место




олимпиада

конференция

олимпиада

конференция

олимпиада

конференция

Школьный (2-8)

1

1,5

0,8

1

0,4

0,5

Школьный (9-11)

1,5

1

0,5

Городской

4

2,5

3

2

2

1,5

Республиканский

6

4

5

3,5

4

3

Зональный/ российский и т.д.

8/10

5

7

4,5

6

4

Прохождение отборочного тура и участие в очной конференции (зональная, российская, международная) – 2

Баллы суммируются по количеству призеров, в случае, если призеры у одного учителя на параллели, то выставляется максимальный балл (олимпиада), баллы суммируются (конференция). Выставляются баллы учителю, подготовившему ученика к олимпиаде, конференции. Школьные олимпиады проводятся согласно положению о школьной олимпиаде.

По результатам городской и республиканской олимпиад (конференций) выставляется максимальный балл за одного ученика.


^ Соревнования, конкурсы, турниры, конференции (спортивные, творческие, интеллектуальные, оздоровительные и т.д.)

Уровень

1 место

2 место

3 место

Личное

Командное

Личное

Командное

Личное

Командное

Межшкольный

0,5

0,8

0,4

0,6

0,3

0,4

Районный

1

1,2

0,8

1

0,5

0,8

Городской

2

2,5

1,5

2

1

1,5

Республиканский

3

3,5

2,5

3

2

2,5

Зональный, российский

4,5

5

4

4,5

3,5

4

По результатам районных, городской и республиканской соревнований выставляется максимальный балл по одному виду состязаний.


^ Высокие результаты ЕГЭ

Критерии

Баллы

Нет учащихся, получивших отметку ниже порога (для общеобраз. классов)




количество учащихся более 7

0,5

Обязательность предмета для общеобразовательных классов

1

Средний балл выше среднего городского




количество учащихся более 7

0,5

Учащиеся, получившие выше (данные по России, будут меняться каждый год): русский язык – 80, математика – 75/73, обществознание – 76, физика – 70, история – 76, биология – 78, английский язык – 90, химия – 75, информатика – 76, литература – 76, география – 73, немецкий – 70).

+ 0,2 за каждого

Для обязательных предметов (математика, русский язык) - общеобразовательные классы выше среднешкольного балла

+ 0,2 за каждого

Наличие учащихся, получивших 100 баллов

+1 за каждого



^ Высокие результаты ЕМЭ

Обязательные предметы (математика, русский)

Класс

«5»

«4»

«3»

«2»

Баллы

Профильные (весь класс)

+

+

-

-

1,5




+

+

1-2

-

1




+

+

3-5

-

0,5

Общие (весь класс)




+

+

-

1,5







+

+

1-2

1







+

+

3-4

0,5

Предметы по выбору

Более 20 учащихся

+

+

+

-

1,5







+

+

1

1







+

+

2-3

0,8

12-19 учащихся

+

+

+

-

1







+

+

1-2

0,8







+

+

3

0,5

6-11 учащихся

+

+

+

-

1







+

+

1

0,5

3-5 учащихся




+

+

-

0,5

^ Баллы суммируются по количеству предметов и классов, выставляются заместителем директора.


Высокие результаты учащихся при независимой оценке качества МоиН РФ, МоиН РБ, ГУО, РЦОИ, МЦОКО и т.д.. Индикатором данного критерия может служить реестр участников независимой оценки – до 1 балла.


^ 2. Критерий «Методическая деятельность»

Показатели по критерию

Распространение и обобщение педагогического опыта

Открытые уроки, мастер-классы (каждый)

  • Школьный (педсовет, семинары и др.)

  • Городской

  • Республиканский


0,5

0,8

1

Выступления на конференциях, семинарах, публикации

  • Школьный

  • Городской

  • Республиканский


0,5

0,8

1

Участие в профессиональных конкурсах «Учитель года», «Педагог года»

1

Руководство творческой группой при подготовке к педсовету

до 0,5


^ 3.Критерий «Инновационная деятельность»
Показатели по критерию



Использование ИКТ

Работа на сайте ПРОФИСТАРТ

0,5

Создание собственного блога, интернет-страницы (индивидуально или на сайте школы) с размещением материалов к УВП

1

Техническое обслуживание ПО

0,5


^ Разработка рабочих программ с методическим комплексом и КИМами для профильного, углубленного, расширенного, коррекционного изучения материала

Часы

1-4 классы

5-8 классы

9-11 классы

профиль

Развивающие программы

0,3

0,4

0,5




Программы













± 1 час

0,3

0,4

0,6

0,7

± 2 часа

0,5

0,6

0,8

1

± 3 часа

0,7

0,8

1

1,5

Рабочие программы должны быть утверждены на заседании МО.


Участие в экспериментальной исследовательской деятельности школы (до 10 баллов)

Баллы определяются при наличии программ + мониторинга.


^ 4. Критерий «Внеурочная деятельность»

Показатели по критерию

Руководство работой УНИО, организация ППЭ и т.п.

до 4

Организация и проведение тематических мероприятий (предметные недели, фестивали, гостиные, конкурсы и т.д.)

0,5

Подготовка и проведение школьных олимпиад по предмету

1



^ 5. Критерий «Воспитательная, социальная деятельность»




Показатели

Баллы

^ Высокий уровень организации воспитательной работы

1)

Систематическая организация экскурсий, выходов в кино, театр, походов и мероприятий, способствующих сохранению здоровья.

до 1

2)

Организация внеурочной деятельности учащихся (волонтерство, ЮИД, ЮПП, «Зарница», краеведение, творческий кружок, спортивный, экология)

3

3)

Проведение мероприятия на параллели (каждое)

0,5

4)

Организация индивидуального и дифференцированного подходов к воспитанию. Работа в «сложных» классах.

Положительная динамика.

Работа с картами индивидуального развития.

до 1

^ Презентация опыта воспитательной работы

1)

Выступления на МО, конференциях, семинарах; печатные издания и т.д.


0,5

2)

Участие педагога и класса в конкурсах:

Город (1/2/3 места) -

Республика(1,2,3 места) -


1/0,7/0,5

2/1,5/1

3)

Участие педагога и класса в социально значимых акциях, проектах, и т.д.

0,5

4)

Участие классного руководителя в конкурсах профессионального мастерства.

1

5)

Открытые классные часы, мастер-классы:

Школа-

Город-

Республика-

РФ-


0,5

0,8

1

1,5




^ Инновационная воспитательная деятельность

1)

Представление и защита воспитательной программы и внедрение программы

Презентация результатов работы по программе

до 1




Социальное партнерство

1)


Широкое вовлечение родителей к участию в жизнедеятельности класса.

Привлечение внебюджетных средств (спонсорство).

Сотрудничество с внешкольными учреждениями.

0,5




Похожие:

Положение о распределении фонда стимулирования iconПоложение о распределении фонда материального
Оплата труда работников Кодинской средней общеобразовательной школы №4 осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными...
Положение о распределении фонда стимулирования iconФп = фотст / 2, где: Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения; фотст размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения. Условия премирования
Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя ежемесячно поощрительные выплаты по результатам...
Положение о распределении фонда стимулирования iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников моу сош №1 в повышении качества образовательного...
Положение о распределении фонда стимулирования iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников моу огневская сош в повышении качества...
Положение о распределении фонда стимулирования iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников моу «Почепская сош» в повышении качества...
Положение о распределении фонда стимулирования iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Муниципального образовательного учреждения Ларинской средней общеобразовательной школы
Положение о распределении фонда стимулирования iconПоложение о распределении стимулирующей (премиальной) части фонда оплаты труда моу сош №1
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного...
Положение о распределении фонда стимулирования iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу крутчанская оош
Настоящее положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного...
Положение о распределении фонда стимулирования iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Положение о распределении фонда стимулирования iconПоложение о распределении стимулирующей (премиальной) части фонда оплаты труда моу гниловская оош
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты