Положение по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет» icon

Положение по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет»



НазваниеПоложение по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет»
Дата24.05.2014
Размер188.27 Kb.
ТипСправочники, творчество

Утверждено

Приказом директора

Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Амурзет»

от «___»_____________2008 г. № ______


Положение

по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет»


Новая система оплаты труда устанавливается для муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет»

(далее - общеобразовательное учреждение), и применяется в отношении работников общеобразовательного учреждения, участвующего в реализации названных программ.

Правовым основанием введения новой системы оплаты труда являются статьи 29, 41 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», часть 2 статьи 26.14 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации.

Новая система оплаты труда работников общеобразовательного учреждения устанавливается соглашениями, коллективным договорам, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, нормативными правовыми актами администрации муниципального района муниципального образовании «Октябрьский муниципальный район»


^ 1. Формирование фонда оплаты труда
общеобразовательного учреждения



Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения (ФОТоу) осуществляется в пределах объема средств общеобразовательного учреждения на текущий финансовый год в соответствии с законом Еврейской автономной области от 24.12.2004 № 398-ОЗ «Об установлении норматива финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений Еврейской автономной области на реализацию государственного стандарта общего образования».


^ 2. Формирование части фонда оплаты труда, направляемой на стимулирование руководителя общеобразовательного учреждения


2.1. Размер части фонда оплаты труда, направляемого на стимулирование руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливается главой администрации муниципального района муниципального образовании «Октябрьский муниципальный район» самостоятельно в объеме до 5% фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений.

2.2. Расходование части фонда оплаты труда, направляемого на стимулирование руководителя общеобразовательного учреждения, осуществляется в соответствии с положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений Октябрьского муниципального района»

2.3. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, которые утверждаются правовым актом главы администрации муниципального района муниципального образовании «Октябрьский муниципальный район» по согласованию с Муниципальным управляющим советом по образованию.

2.4. Денежные средства части фонда оплаты труда, направляемого на стимулирование руководителя общеобразовательного учреждения, не использованные в течение финансового года, направляются на стимулирование педагогических работников общеобразовательного учреждения.


^ 3. Распределение фонда оплаты труда
общеобразовательного учреждения



3.1. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст).

3.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (руководитель общеобразовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя и др.), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.) и младшего обслуживающего (лаборанты, уборщики, дворники, водители и др.) персонала общеобразовательного учреждения.

3.3. Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда, при этом:

доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год (за исключением случаев снижения объема оказываемых учреждением образовательных услуг);

доля фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

Значение или диапазон доли ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс в общем ФОТ определяется самостоятельно общеобразовательным учреждением.

3.4. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения и работниками.

Штатное расписание учреждения формирует руководитель общеобразовательного учреждения.

При введении новой системы оплаты труда, в рамках штатного расписания в общеобразовательном учреждении доли базовой части фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, и для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, сохраняются в объеме не менее фактического уровня за предыдущий учебный год, с учетом индексации заработной платы, планируемой при формировании бюджета на очередной финансовый год.


^ 4. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги
в общеобразовательном учреждении



4.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТпп) состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс).

Значение доли специальной части ФОТпп. устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно.

4.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.

Повышающие коэффициенты могут устанавливаться:

1) за специфику работы в общеобразовательном учреждении:

1,15-1,2 – за обучение детей с отклонениями в развитии (за исключением коррекционных школ);

2) за квалификационную категорию педагога:

1,05 – для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию;

1,1 – для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию;

1,15 – для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;

3) повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета:

1 группа сложности – 1,15;

2 группа сложности – 1,1;

3 группа сложности – 1,05;

4 группа сложности – 1,0;

Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения может определяться по четырем группам на основании следующих критериев: участие предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации; дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам, большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания, наличие большого количества источников (например – литература, история, география), необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятные условиями для здоровья (например – химия, биология, физика), возрастные особенности учащихся (начальная школа); специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

В результате чего вводятся следующие группы сложности:

Учебные предметы

Группа сложности

Русский язык

1

Литература

1

Иностранный язык

1

Математика

1

Информатика

2

История

2

Обществознание

2

География

2

Физика

2

Химия

2

Биология

2

Искусство (музыка, ИЗО)

4

МХК

3

Технология

3

ОБЖ

4

Физическая культура

4

Литературное краеведение

3

Литература ЕАО

1

Уроки здоровья

4

1 класс начальной школы

1

2-4 классы начальной школы

2

4) повышающий коэффициент молодому специалисту - 1,3

Молодому специалисту из числа педагогических работников, окончившему учреждение высшего и среднего профессионального образования и не имеющему стажа педагогической работы по специальности, повышающий коэффициент устанавливается с момента трудоустройства в соответствии с полученной специальностью в общеобразовательное учреждение.

Срок действия коэффициента:

- до истечения трех лет с даты окончания учебного заведения при условии отсутствия квалификационной категории;

- до дня вынесения решения аттестационной комиссии о присвоении квалификационной категории в случае прохождения аттестации педагогическим работником до окончания трехлетнего периода после трудоустройства в общеобразовательное учреждение.

4.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах - часы аудиторной занятости, а также часов неаудиторной занятости.

4.4. Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо) состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз).

Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков.

Неаудиторная занятость педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, включает следующие виды работ в соответствии с должностными обязанностями: проверку тетрадей, заведование кабинетами, мастерскими, опытными хозяйствами, руководство кружком, руководство методическим объединением, осуществление функций классного руководителя.

Количество часов, а также размер выплат за неаудиторную занятость определяется локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения (например: Положение о видах и размерах выплат за неаудиторную занятость педагогическим работникам (наименование общеобразовательного учреждения).

Соотношение ФОТаз и ФОТнз – 85% и 15% соответственно. Данное соотношение и порядок распределения ФОТнз могут определяться самим общеобразовательным учреждение исходя из специфики его образовательной программы.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа» как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Оплата труда педагогических работников, осуществляющих учебных процесс, производится на основе стоимости одного часа преподавательской работы за одного обучающегося (стоимость бюджетной образовательной услуги) без учета районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока.

4.5. Учебный план разрабатывается общеобразовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

4.6. Стоимость бюджетной образовательной услуги рассчитывается общеобразовательным учреждений по состоянию на 1 января текущего календарного года, а также в случае изменения фонда оплаты аудиторной занятости общеобразовательного учреждения (при очередном повышении заработной платы) или количества часов по учебному плану (на 1 сентября текущего года).

При расчете стоимость бюджетной образовательной услуги, в случае изменения фонда оплаты общеобразовательного учреждения в течение календарного года, для определения фонда аудиторной занятости берется уточненный (увеличенный) годовой объем ассигнований, предусмотренный на оплату труда работников общеобразовательного учреждения.

4.7. О возможном уменьшении стоимости бюджетной образовательной услуги в случае изменения количества часов по учебному плану по преподаваемому предмету или количества учеников, педагогический работник, осуществляющий учебный процесс, предупреждается не позднее, чем за два месяца.

4.8. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:

выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом РФ;

ежемесячные доплаты за почетное звание СССР или Российской Федерации «Заслуженный работник», «Заслуженный учитель», «Почетный работник общего образования Российской Федерации» и другие почетные звания СССР, Российской Федерации и союзных республик, входящих в состав СССР, установленные для работников различных отраслей, названия которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», для педагогических работников при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин;

повышающие коэффициенты (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения и за квалификационную категорию педагога).

4.9. Расчет оклада педагогического работника, осуществляющего учебный процесс складывается из произведения стоимости бюджетной образовательной услуги по общеобразовательному учреждению., количества учеников в классе (без учета количества учащихся, находящихся на индивидуальном обучении)., количества часов по предмету по учебному плану в месяц, повышающего коэффициент за сложность и приоритетность предмета, повышающего коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника, осуществляющего учебный процесс

Если педагогический работник, осуществляющий учебный процесс, ведет обучение детей с отклонениями в развитии (коррекционные классы, за исключением коррекционных школ) либо является молодым специалистом, его оклад рассчитывается с учетом коэффициента за специфику работы либо коэффициента молодому специалисту соответственно.

В случае если в списочный состав класса включены ученики, которые по медицинским показаниям находится на индивидуальном обучении, расчет оклада педагогического работника, осуществляющего учебный процесс в классе, производится без учета количества учащихся, находящихся на индивидуальном обучении.

Расчет оклада педагогического работника, осуществляющего учебный процесс с учащимися, которые по медицинским показаниям находятся на индивидуальном обучении, осуществляется в порядке, указанном в пп. 4.8., исходя из списочного состава учащихся в классе, в который включены вышеуказанные учащиеся (без учета количества учащихся, находящихся на индивидуальном обучении).

При делении классов на группы по физкультуре, иностранному языку, технологии и информатике оплата труда педагога производится из расчета количества учащихся, установленного в данном классе (по списку).

.Оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, утверждается в тарификационном списке общеобразовательного учреждения и является постоянной величиной для исчисления заработной платы.

В связи с введением новой системы оплаты труда оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, устанавливается в дополнительном соглашении к трудовому договору работника.

О возможном уменьшении оклада в случае изменения количества часов по учебному плану по преподаваемому предмету педагогический работник, осуществляющий учебный процесс, предупреждается не позднее, чем за два месяца до уменьшения оклада.

4.10. Выплата ежемесячных доплат за почетное звание СССР или Российской Федерации «Заслуженный работник», заслуженный учитель», «Почетный работник общего образования Российской Федерации» и другие почетные звания СССР, Российской Федерации и союзных республик, входящих в состав СССР, установленные для работников различных отраслей, названия которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», для педагогических работников при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин производится в процентном отношении от оклада педагогического работника, осуществляющего учебный процесс.

Размер ежемесячных доплат за почетное звание СССР или Российской Федерации «Заслуженный работник», заслуженный учитель», «Почетный работник общего образования Российской Федерации» и другие почетные звания СССР, Российской Федерации и союзных республик, входящих в состав СССР, установленные для работников различных отраслей, названия которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», для педагогических работников при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин определяется в локальном нормативном акте общеобразовательного учреждения.

4.11. Заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс.

Если педагогический работник, осуществляющий учебный процесс, ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно, а также за часы проведения факультативных занятий, элективных курсов.

Выплаты за неаудиторную занятость педагогическим работникам общеобразовательного учреждения устанавливаются:

1) за осуществление функций классного руководителя – до 5 часов в неделю.

Выплата за осуществление функций классного руководителя производится исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги, рассчитанной по общеобразовательному учреждению (без учета повышающих коэффициентов, предусмотренных для расчета стоимости бюджетной образовательной услуги конкретного педагога), количества учеников в классе, в котором осуществляется классное руководство, количества часов за осуществление функций классного руководителя (недельное количество часов*4,33).

2) за руководство кружком – до 3 часов в неделю.

Выплата за руководство кружком производится исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги, рассчитанной по общеобразовательному учреждению, с учетом повышающих коэффициентов за сложность предмета и квалификационную категорию педагога, количества учеников из расчета 15 чел. (величина постоянная), количества часов за руководство кружком (недельное количество часов*4,33).

Если в наполняемость группы (кружка) превышает 15 человек, размер выплаты, рассчитанный исходя из количества 15 человек, умножается на 2.

3) за проверку тетрадей.

Выплата за проверку тетрадей устанавливается в процентном отношении к окладу педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, установленному в тарификации по конкретному классу (индивидуальному обучению детей по медицинским показаниям), в отношении которого осуществляется проверка тетрадей по конкретному предмету.

Размер выплаты за проверку тетрадей устанавливается локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения.

4) за заведование кабинетом.

Выплата за заведование кабинетом устанавливается в денежном эквиваленте с учетом повышающего коэффициента за сложность и приоритетность предмета, по которому осуществляется данная функция.

Конкретный размер денежного эквивалента за заведование кабинетом устанавливается локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения.

5) за руководство методическим объединением учителей-предметников.

Выплата за руководство методическим объединением учителей-предметников устанавливается в денежном эквиваленте с учетом повышающего коэффициента за сложность и приоритетность предмета, по которому осуществляется данная функция.

В случае, если методическое объединение включает в себя несколько предметов, повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета устанавливается по предмету, отнесенному к наиболее высокой группе сложности.

Конкретный размер денежного эквивалента за заведование кабинетом устанавливается локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения.

В период каникул, не совпадающих с ежегодным отпуском педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, оплата труда производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул.

Если у педагога в середине учебного года изменилась квалификационная категория, то оклад должен быть пересчитан, и со дня вынесения аттестационной комиссией решения о присвоении квалификационной категории заработная плата должна выплачиваться исходя из нового оклада.

При невыполнении по независящим от педагога причинам объема учебной нагрузки, установленной при тарификации, уменьшение заработной платы не производится.

Оплата труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, за часы учебных занятий, выполненные при замещении временно отсутствующих работников по болезни и другим причинам, производится дополнительно, исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги за один час преподавательской работы и повышающих коэффициентов, установленных педагогическому работнику, осуществляющему замещение, в порядке, определенном настоящими рекомендациями.

4.12. Оплата педагогических работников, не связанная с учебным процессом (педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования и др.), учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала производится по ставкам (окладам), утвержденным руководителем общеобразовательного учреждения.

Устанавливаемые ставки (оклады) не могут быть ниже размеров ставок (окладов), устанавливаемых тарифной сеткой (базовыми окладами) по оплате труда работников муниципальных учреждений.


^ 5. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда
общеобразовательного учреждения



5.1. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии и иные стимулирующие выплаты, установленные положением о порядке назначения стимулирующих выплат).

5.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится по согласованию с управляющим советом общеобразовательного учреждения, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

Критериями для осуществления данных выплат главным образом являются качество обучения и воспитания учащихся.

5.3. Положение о порядке назначения стимулирующих выплат по результатам труда согласовывается с управляющим советом общеобразовательного учреждения, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

5.4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных нормативных актах общеобразовательного учреждения.


^ 6. Расчет заработной платы
руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера общеобразовательного учреждения



6.1. Оклад руководителя общеобразовательного учреждения рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения, установленной в тарификации педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, без учета регионального коэффициента удорожания (районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока):

Оклад руководителя общеобразовательного учреждения является постоянной величиной для исчисления заработной платы.

В связи с введением новой системы оплаты труда оклад руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается в дополнительном соглашении к трудовому договору работника.

6.2. Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения рассчитывается исходя из оклада с учетом группы оплаты труда.

1 группа – коэффициент 2,0;

2 группа – коэффициент 1,8;

3 группа – коэффициент 1,5;

4 группа – коэффициент 1,2;

6.3 Стимулирующие выплаты руководителю устанавливаются в соответствии с положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения.

Стимулирующие выплаты руководителю производятся с учетом регионального коэффициента удорожания.

6.4. Отнесение к группам оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения осуществляется в зависимости от количественных показателей образовательного учреждения, установленных нормативным правовым актом учредителя образовательного учреждения.

6.5. Оклад заместителей руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается руководителем общеобразовательного учреждения на 10-30 процентов ниже оклада руководителя общеобразовательного учреждения.

Конкретный размер должностных окладов заместителей руководителя имеет право самостоятельно устанавливать руководитель общеобразовательного учреждения.

В связи с введением новой системы оплаты труда оклад заместителя руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается в дополнительном соглашении к трудовому договору работника.

6.6. Заработная плата заместителя руководителя общеобразовательного учреждения рассчитывается исходя из оклада (на 10-30% ниже оклада руководителя) с учетом группы оплаты труда.

6.7. Оклад и заработная плата главного бухгалтера общеобразовательного учреждения устанавливается и рассчитывается в порядке, установленном настоящими рекомендациями для заместителя руководителя общеобразовательного учреждения.

Оклад главного бухгалтера общеобразовательного учреждения является постоянной величиной для исчисления заработной платы.

В связи с введением новой системы оплаты труда оклад главного бухгалтера общеобразовательного учреждения устанавливается в дополнительном соглашении к трудовому договору работника.


^ 7. Гарантии по оплате труда


7.1. Заработная плата работников общеобразовательного учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

7.2. Наименование должностей и профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.



Похожие:

Положение по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет» iconМетодика по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет»
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Амурзет»
Положение по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет» iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Надеждинское»
Настоящее Положение предусматривает порядок оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Положение по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет» iconПоложение о новой системе оплаты труда работников муниципального казенного образовательного учреждения «крутоярская средняя общеобразовательная школа»
Астоящее Положение устанавливает новую систему оплаты труда работников муниципального казенного образовательного учреждения «Крутоярская...
Положение по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет» iconПоложение о новой системе оплаты труда. Общие положения
Барсовская средняя общеобразовательная школа основывается на Положении о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных...
Положение по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет» iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда
Новая система оплаты труда устанавливается для муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего,...
Положение по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет» iconПоложение об оплате труда и материальном стимулировании работников муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15»
Моу cош №15 (далее Положение) разработано в соответствии с Постановлением главы муниципального образования «Город Майкоп» от 29....
Положение по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет» iconПоложение о системе оплаты труда
Система оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Четкаринская средняя общеобразовательная школа»
Положение по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет» iconПоложение о введении новой системы оплаты труда и стимулировании работников моуоо «Новообинцевская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края, далее образовательное учреждение
Да оплаты труда и систему оплаты труда работников в моуоо «Новообинцевская средняя общеобразовательная школа», реализующих программы...
Положение по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет» iconПоложение о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников муниципального образовательного учреждения общего образования, «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №2»
Настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников моуоо «Шелаболихинская...
Положение по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Амурзет» iconПоложение о формировании системы оплаты труда работников мкоу «Тележихинская оош»
Положение определяет порядок формирования системы оплаты труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты