Утверждаю директор мбоу «Поспелихинская сош №2» icon

Утверждаю директор мбоу «Поспелихинская сош №2»



НазваниеУтверждаю директор мбоу «Поспелихинская сош №2»
Дата25.05.2014
Размер197.21 Kb.
ТипСправочники, творчество




УТВЕРЖДАЮ


Директор МБОУ

«Поспелихинская СОШ №2»

_____________________ Л.В. Правдина

приказ от «31» августа 2012 г. №




Положение
о формировании системы оплаты труда работников
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №2»


1. Общие положения

  1. Настоящее Положение определяет порядок формирования системы оплаты труда работников МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №2».

  2. Система оплаты труда работников школы устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и нормативными правовыми актами Администрации Поспелихинского района

2. Формирование фонда оплаты труда школы

2.1. Формирование фонда оплаты труда школы осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых учреждению на текущий финансовый год за счет субвенции из краевого бюджета в соответствии с коли­чеством обучающихся, нормативами расходов по заработной плате на одного обучающегося, утвержденными законом Алтайского края о краевом бюджете, с применением районного коэффициента, коэффициентов удорожания образовательной услуги по видам классов и формам обучения, поправочных коэффициентов для данного образовательного учреждения, утвержденных постановлением Администрации Поспелихинского района Алтайского края от 30.10.2008 №499 «Об утверждении методики распределения субвенции из краевого бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального об­щего, основного общего, среднего (полного) общего образования, приказ Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи № 2872 от 10.08.2011 г. «О внесении изменения в Модельную методику формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений».

3. Формирование централизованного фонда
стимулирования руководителей образовательных учреждений.

3.1. Доля централизованного фонда стимулирования руководителей образо­вательных учреждений определяется в размере 1% от фонда оплаты труда учреждения.

4. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения.

4.1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой и стимулирующей частей.

Объем базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда устанавливает­ся образовательным учреждением самостоятельно, при этом размер стимули­рующей части должен быть до 20 процентов от общего объема фонда оплаты труда.

  1. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную зара­ботную плату административно-управленческого персонала, педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, учебно-вспомогательного (воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, старшие во­жатые и др.) и младшего обслуживающего персонала (лаборанты, уборщики, рабочие и др.) образовательного учреждения.

  2. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда. При этом доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непо­средственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части фонда оп­латы труда устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, но не менее фактического размера указанной доли за предыдущий финансо­вой год.

5.Структура базовой части фонда оплаты труда
педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс.

  1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосред­ственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей и специаль­ной частей.

  2. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной за­нятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредст­венно осуществляющего учебный процесс, состоит из двух частей: фонда оп­латы аудиторной занятости и фонда оплаты неаудиторной занятости.

  1. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведе­ние уроков.

  2. Неаудиторная занятость педагогических работников включает:

• внеурочную работу с обучающимися (консультации и дополнительные за­нятия с обучающимися, руководство кружком по предмету, организация внеклассных мероприятий по плану образовательного учреждения, экскур­сионная и иная внешкольная работа с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций класс­ного руководителя);

  • работу по подготовке к обеспечению учебного процесса (подготовка к уро­кам и другим видам учебных занятий, проверка письменных работ, заведо­вание учебным кабинетом, изготовление дидактического материала и инст­руктивно-методических пособий);

  • организационно-педагогическую деятельность (работа с родителями (за­конными представителями) учащихся), дежурство по общеобразовательно­му учреждению, оформление личных дел учащихся, методическая работа);

  • иные виды работ, осуществляемые во внеурочное время в соответствии с должностными обязанностями.

Перечень видов неаудиторной занятости педагогических работников и размеров выплат за них определяется образовательным учреждением само­стоятельно на каждый учебный год в форме «Положения о распределении фонда оплаты неаудиторной занятости и специальной части фонда оплаты труда учителей МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №2». Данное Положе­ние согласовывается с профсоюзным комитетом школы.


5.3. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, включает в себя выплаты:

  • за работу в профильных классах;

  • за наличие квалификационной категории;

  • за наличие почетного звания, отраслевых наград;

  • за наличие ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности;

  • за сложность и приоритетность предмета;

  • за работу с вредными условиями труда;

  • районный коэффициент;

  • иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством.

Объем специальной части фонда оплаты труда определяется образова­тельным учреждением самостоятельно.

Размеры выплат устанавливаются на основании «Положения о распре­делении фонда оплаты неаудиторной занятости и специальной части фонда оплаты труда педагогическим работникам МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №2».

5.4. Распределение общей и специальной частей фонда оплаты труда осуществляется руководителем общеобразовательного учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета общеобразовательного учреждения.

6. Определение стоимости бюджетной
образовательной услуги в образовательном учреждении.


6.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной ус­луги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённой на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, не­посредственно осуществляющего учебный процесс.

6.2. Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле:



Стп =

ФОТаз х 35

(al х в1 + а2 х в2 + аЗ х вЗ +... + а10 х в10.+a11 х в11) х 52

где:

Стп - стоимость 1 ученико-часа;

35 - количество недель в учебном году;

52 - количество недель в календарном году;

ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов ауди­торной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществ­ляющего учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

a11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;



в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.


6.3. «Стоимость 1 ученико-часа» утверждается приказом руководителя общеобразовательного учреждения самостоятельно.

6.4. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может пре­вышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

При этом должна быть обеспечена реализация федеральных государст­венных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом увеличения часов при делении классов на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренного Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196.

7. Расчет окладов педагогических
работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.

7.1. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

Оу = (Стп х У х Чаз х Г х А х В х Псз х К х (1 + ∑ Кс) + Днз), где:

Оу - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

Г - повышающий коэффициент при делении класса на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренных Типовым положением об об­щеобразовательном учреждении;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога;

В – повышающий коэффициент с учетом результатов аттестации на подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

Псз - повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности, почетного звания или отраслевой награды;

К - повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения;

Кс - коэффициенты специфики работы;

Днз - доплата за неаудиторную занятость;

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

7.2. Количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (Чаз) рассчитывается по формуле:

Чаз = (Нг:Нх52): 12, где Нг - объем годовой нагрузки в часах;

Н - количество недель в учебном году в соответствии с учебным планом образовательного учреждения;

52 - количество недель в календарном году;

12 - количество месяцев в календарном году.

7.3. Повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории
педагога (А) составляет:

1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

1,10- для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

7.4. Повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности, почетного звания или отраслевой награды (Псз) устанавливается за счет средств специ­альной части фонда оплаты труда приказом руководителя общеобразова­тельного учреждения:

для работников, имеющих ученую степень кандидата наук, - в размере 1,10; доктора наук - в размере 1,20;

для педагогических работников, имеющих почетные звания «Народный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель Российской Феде­рации», «Народный учитель СССР», «Заслуженный учитель школы РСФСР», аналогичные почетные звания союзных республик, входивших в состав СССР, а также другие почетные звания, название которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю преподаваемых дисциплин - в размере 1,10;

для педагогических работников, награжденных отраслевым наградами: нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» или значком «Отличник народного просвещения» устанавлива­ется повышающий коэффициент в размере 1,05;

1,2 – для педагогических работников, получивших первую категорию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209;

1,3 – для педагогических работников, получивших высшую категорию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209;

до 1,05 – для педагогических работников, получивших подтверждение соответствия занимаемой должности в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209, в зависимости от результатов аттестации.

  1. При наличии у педагогического работника нескольких оснований (ученая степень, почетное звание, отраслевая награда) применяется один из повышающих коэффициентов (максимальный).

  2. При делении класса на подгруппы для изучения отдельных предме­тов применяется повышающий коэффициент — (Г), равный 2.

  3. Повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения (К) определяется образовательным учреждением самостоятель­но, с учетом Методических рекомендаций, утвержденных комитетом по образованию Администрации Поспелихинского района. Критериями для установления коэффициента могут являться:

включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других форм независимой аттестации;

дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержа­ния; наличие большого количества информационных источников; необходи­мость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся;

специфика образовательной программы учреждения, определяемая кон­цепцией развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

7.8. Коэффициенты специфики работы (Кс) устанавливаются в размерах, определенных в соответствии с Положением о формировании системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Поспелихинского района, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования.

7.9. Размер доплаты за неаудиторную занятость (Днз) определяется образовательным учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты неаудиторной занятости. Данная доплата устанавливается в фиксированной сумме (рублях) либо рассчитывается исходя из стоимости ученико-часа с применением поправочных коэффициентов.

  1. Оклад педагогического работника, осуществляющего обучение де­тей на дому, определяется в соответствии с средней наполняемостью в школе.

  2. К окладу, определенному в соответствии с пунктами 7.1.-7.11. на­стоящего Положения, устанавливаются выплаты компенсационного характе­ра: за работу с вредными условиями труда, районный коэффициент.

Размер выплат за работу с вредными условиями труда определяется об­разовательным учреждением самостоятельно, но не ниже размеров, установ­ленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми ак­тами, содержащими нормы трудового права.

7.12. При изменении численности обучающихся в течение учебного года
размер оклада педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, пересчитывается в соответствии с численностью обучающихся в классе.

7.13. В случае повышения действующим законодательством заработной платы оклад педагогического работника увеличивается в установленном размере и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год.

8. Распределение стимулирующей части
фонда оплаты труда образовательного учреждения.

  1. Для педагогических работников устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера в пределах выделенного стимулирующего фонда:

выплаты за непрерывный стаж работы;

ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;

премиальные выплаты по итогам работы;

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

Выплаты педагогическим работникам за непрерывный стаж работы в учреждениях образования на педагогических должностях устанавливаются к оплате за аудиторную занятость в следующих размерах:

от 5 лет до 10 лет – 5 процентов;

от 10 до 15 лет – 10 процентов;

свыше 15 лет – 15 процентов

к оплате за аудиторную занятость для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;

к установленному должностному окладу для педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс.

В стаж непрерывной педагогической работы засчитывается:

фактически проработанное время;

время, когда педагогический работник фактически не работал, но за ним сохранялись место работы (должность) и заработная плата полностью или частично (в том числе время оплаченного вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе) или он получал пособие по государственному социальному страхованию;

время, когда педагогический работник проходил производственную практику на оплачиваемых педагогических должностях в период обучения в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, аспирантуре и докторантуре.

Стаж непрерывной педагогической работы не прерывается в следующих случаях:

при переходе работника в установленном порядке из одного образовательного учреждения в другое, если перерыв не превысил одного месяца;

при поступлении на педагогическую работу после увольнения с педагогической работы по истечении срока трудового договора лиц, работавших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если перерыв в работе не превысил двух месяцев;

при поступлении на педагогическую работу после увольнения из органов управления образованием в связи с реорганизацией или ликвидацией этих органов, сокращением штата, если перерыв в работе не превысил трех месяцев, при условии, что работе в органах управления образованием предшествовала педагогическая работа;

при поступлении на педагогическую работу после увольнения с военной службы или приравненной к ней службе, если службе непосредственно предшествовала педагогическая работа, а перерыв между днем увольнения с военной службы или приравненной к ней службе и поступлением на работу не превысил трех месяцев;

при поступлении на педагогическую работу после увольнения в связи с ликвидацией образовательного учреждения, сокращением штата педагогических работников или его численности, если перерыв в работе не превысил трех месяцев;

при поступлении на педагогическую работу после увольнения с педагогической работы по собственному желанию в связи с переводом мужа (жены) на работу в другую местность независимо от перерыва в работе;

при поступлении на педагогическую работу по окончании высшего или среднего педагогического учебного заведения, если учебе в учебном заведении непосредственно предшествовала педагогическая работа, а перерыв между днем окончания учебного заведения и днем поступления на работу не превысил трех месяцев;

при поступлении на педагогическую работу после освобождения от работы по специальности в российских образовательных учреждениях за рубежом, если перерыв в работе не превысил двух месяцев;

при поступлении на педагогическую работу после увольнения с педагогической работы в связи с установлением инвалидности, если перерыв в работе не превысил трех месяцев (трехмесячный период в этих случаях исчисляется со дня восстановления трудоспособности);

при поступлении на педагогическую работу после увольнения с педагогической работы вследствие обнаружившегося несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе по состоянию здоровья (согласно медицинскому заключению), препятствующему продолжению данной работы, если перерыв в работе не превысил трех месяцев;

при поступлении на педагогическую работу после увольнения по собственному желанию в связи с уходом на пенсию.

При переходе с одной педагогической работы на другую в связи с изменением места жительства, перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда.

Размер ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг педагогическим работникам устанавливается в зависимости от показателей оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, которые определяются в соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности работников, утвержденным приказом директора учреждения и согласованным с профсоюзной организацией.

Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда.

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются учреждением самостоятельно.

Для руководителей устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;

премиальные выплаты по итогам работы.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет централизованного фонда стимулирования руководителей. Размеры, условия и порядок выплат определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

Для заместителей руководителя, главного бухгалтера устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;

премиальные выплаты по итогам работы.

Размер ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг педагогическим работникам устанавливается в зависимости от показателей оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, которые определяются в соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности работников, утвержденным приказом директора школы и согласованным с профсоюзной организацией.

Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда.

Для специалистов, рабочих и учебно-вспомогательного персонала устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

ежемесячная премия;

выплаты за интенсивность и высокие результаты труда;

премиальные выплаты по итогам работы;

иные поощрительные выплаты.

  1. Распределение стимулирующих выплат по результатам труда за счет стимулирующей части фонда оплаты труда производится руководителем об­щеобразовательного учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета образовательного учреждения по согласованию с Управляющим Советом школы.

  2. Увеличение стимулирующих выплат работникам, связанное с повышением заработной платы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год.

9. Расчет заработной платы руководителя образовательного
учреждения, его заместителей, руководите­лей структурных подразделений.

9.1. Заработная плата руководителя образовательного учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений состоит из долж­ностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

9.2. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения
рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс, и в соответствии с группой по оплате труда руководителей образовательных учреждений по следующей формуле:

Др = ЗПпср х Кр х А х В х Псз, где:

Др - должностной оклад руководителя образовательного учреждения;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс;

Кр - коэффициент по группам оплаты труда руководителей общеобразо­вательных учреждений, установленный органом местного самоуправления; Кр=1,4 (установлен постановлением главы Администрации Поспелихинского района № от .2011г.);

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории руководителя;

В – повышающий коэффициент с учетом результатов аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности в размере до 1,15;

Псз - повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды.

  1. При расчете средней заработной платы педагогических работников учреждения, осуществляющих учебный процесс, учитываются все преду­смотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в учрежде­нии, за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду установления должностного оклада руководителю, за исключением выплат компенсацион­ного характера.

  2. Отнесение образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей осуществляет комитет по образованию Администрации Поспелихинского района в зависимости от объемных показателей деятельности обра­зовательных учреждений в соответствии с Положением о порядке отнесения муниципальных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей.

  3. Должностные оклады заместителей директора школы по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе, главного бухгалтера устанавливаются на 20 % ниже должностного оклада директора, заместителя директора по хозяйственной работе на 30% ниже должностного оклада директора (без учета выплат руководителю образовательно­го учреждения за наличие квалификационной категории, ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды).

Рассчитанные таким образом размеры должностных окладов увеличи­ваются на повышающие коэффициенты с учетом квалификационной катего­рии, результатов аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности (в размере до 1,15), ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды, которые имеют заместители руководителей образовательных учреждений.

Размер должностного оклада главного бухгалтера увеличивается на повышающий коэффициент с учетом почетного звания или отраслевой награды.

В случае повышения действующим законодательством заработной платы оклад руководителя общеобразовательного учреждения увеличивается в установленном размере и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год.

9.6. Выплаты руководителю и его заместителям за наличие квалификационной категории, ученой степени, почетного звания или отраслевой награды осуществляются из специальной части фонда оплаты труда в порядке, установленном для педагогического персонала образовательного учреждения.

9.7 Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководите­лей образовательных учреждений осуществляются за счет стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения.

9.8. Увеличение стимулирующих выплат, связанное с повышением заработной платы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 8.3.

10. Заключительные положения

10.1. Оплата труда учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала до утверждения базовых окладов (базовых должностных окладов) осуществляется на основе Единой тарифной сетки с учетом повышений ставок заработной платы и выплат компенсационного характера, установленных до введения новой системы оплаты труда.

Стимулирующие выплаты для данных категорий работников осуществ­ляются в размерах и порядке, установленных Положением о порядке распре­деления стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №2».

10.2. В случае недостаточности средств базовой части фонда оплаты труда на выплату окладов педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс, в связи с увеличением численности обучающихся на дому, на эти цели могут направляться средства из стимулирующей части фонда оплаты труда.

  1. В случае образования экономии в любой части фонда оплаты труда в образовательном учреждении, сэкономленные средства направляются на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда на осуществление стимулирующих выплат по результатам труда (премий).



Похожие:

Утверждаю директор мбоу «Поспелихинская сош №2» icon"Утверждаю" Директор мбоу сош №47 Галкина Г. И
Настоящее Положение является основой для создания и деятельности мультимедиатеки мбоу сош №47 (далее – мультимедиатека)
Утверждаю директор мбоу «Поспелихинская сош №2» iconПротокол № Утверждаю директор мбоу тюменцевской сош
Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы
Утверждаю директор мбоу «Поспелихинская сош №2» iconУтверждаю: Директор мбоу кадетская сош 2 Г. Н. Мерс
Целью мониторинга является сбор, обобщение, анализ информации о состоянии системы образования мбоу кадетская сош 2 и основных показателях...
Утверждаю директор мбоу «Поспелихинская сош №2» icon«Согласовано» «Утверждаю» председатель профсоюзного комитета директор мбоу сош №28
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №28 города Уссурийска Уссурийского городского...
Утверждаю директор мбоу «Поспелихинская сош №2» iconПлан мероприятий привлечения и закрепления молодых специалистов в мбоу «Поспелихинская сош №1»
Составить прогноз перспективной потребности в педагогических кадрах (с перспективой на 5 лет)
Утверждаю директор мбоу «Поспелихинская сош №2» iconУтверждаю: Директор мбоу «сош №43» г. Чебоксары Л. Л. Петрова
Цели: Грамотная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников к итоговой аттестации
Утверждаю директор мбоу «Поспелихинская сош №2» iconСогласовано утверждаю председатель Управляющего Совета Директор мбоу сош №45 мбоу сош №45
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения
Утверждаю директор мбоу «Поспелихинская сош №2» iconПротокол № от «утверждаю» Директор школы /А. Ф. Денисенко
Библиотека является структурным подразделением мбоу «Завьяловская сош», участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения...
Утверждаю директор мбоу «Поспелихинская сош №2» iconПлан работы методического объединения учителей начальных классов мбоу «Поспелихинская сош №4» 2012 2013 учебный год
Повысить квалификацию педагогов по проблеме: «Переход на новые учебные стандарты»
Утверждаю директор мбоу «Поспелихинская сош №2» iconПринято утверждаю
Принято утверждаю педагогический совет Директор мкоу королёвской сош мкоу королёвской сош протокол № Ю. А. Ладыгин от 2012г
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты