Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год icon

Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год



НазваниеАнализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год
Дата25.05.2014
Размер66.74 Kb.
ТипАнализ

Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год.

Тема: « Повышение качества обучения через реализацию компетентностного подхода».

В работе методического объединения принимают участие следующие учителя:

Воробьёва Е.Г. – учитель математики; высшая категория; образование высшее (БГПИ).

Быховая Т.П. – учитель математики; первая категория; образование высшее (БГПИ).

Рог Н.Н. - учитель математики и информатики; первая категория; образование высшее (БГПИ).

Бледных Ж.В. - учитель физики; первая категория; образование высшее (АПИ).

Козырева Н.С. – учитель информатики; образование высшее (АлтГПА).


^ Цель:

Создать условия для оказания методической помощи учителям в повышении их профессионального мастерства.


Задачи:

  1. Совершенствование педагогического мастерства учителей.

  2. Развитие творческой инициативы учителей.

  3. Осуществление делового и творческого общения учителей.

Все учителя активно участвуют в работе методического объединения, постоянно совершенствуют своё мастерство, занимаются самообразованием, интересуются новинками научно-методической литературы, используют на уроках различные методы и формы работы.

В 2011-2012 учебном году на заседаниях методического объединения рассматривались следующие вопросы:

  1. Анализ работы МО за 2010-2011 учебный год и утверждение плана работы МО на 2011-2012 учебный год.

  2. Анализ итоговой аттестации учащихся 9,11 класса за 2010-2011 учебный год.



9 класс

Предмет

Сдавали экзамен

Число учащихся, сдавших экзамен на

5

4

3

2

% качества

ГИА по математике

14

2

9

3

-

78,57

ГИА по физике

1

-

-

1

-

-


Кроме экзаменов в форме ГИА, ученики 9 классов продолжают сдавать экзамены по выбору.

Предмет

Сдавали экзамен

Число учащихся, сдавших экзамен на

5

4

3

2

% качества

Информатика

3

3

-

-

-

100


Результаты ЕГЭ являются основным показателем качества подготовки выпускников школы. К итоговой аттестации были допущены все учащиеся 11 класса.

11 класс



Предмет




Количество

учащихся

Средний балл

По школе

По городу

По краю

ЕГЭ математика

6

34,67

45,36

45,26



Следует отметить, что показатели среднего балла по школе ниже городского и краевого среднего балла. Один ученик 11 класса (Боровиков Владимир) сдал ЕГЭ по математике ниже минимума (18 баллов).

  1. Утверждение календарно – тематического планирования, планов элективных курсов.

  2. Уточнение тем самообразования.

Воробьёва Е.Г. по теме –« Проектно-исследовательская компетентность учащихся».

Рог Н.Н. по теме «Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики».

Быховая Т.П. – «Формирование ключевых компетенций учащихся через применение ИКТ на уроках математики».

Бледных Ж.В. – «Нравственное воспитание на уроках физики».

Козырева Н.С. - «Активизация познавательной деятельности на уроках информатики».



  1. О проведении школьных олимпиад по математике, участие в городских олимпиадах.

Приняли участие в школьной олимпиаде по математике для учащихся 5 – 11 классов (21 ученик).

Принимали активное участие в « Молодёжном математическом чемпионате», международном математическом конкурсе « Кенгуру».

Участвовали в проведении предметных недель. Неделя математики, информатики и физики прошла по следующему плану:

1) День точности;

2) День занимательных уроков;

3) День внеклассных мероприятий по предметам;

4) День творческих работ:

- Конкурс математических стихов и сказок (5-11 кл);

- Конкурс буклетов (8-11 кл);

- Конкурс рисунков из геометрических фигур (5- 8 кл);

- Конкурс кроссвордов по физике (7-11 кл).

Все классы приняли активное участие в проведении недели математики, информатики и физики.



  1. В 2011-2012 учебном году Быховая Т.П. и Бледных Ж.В. аттестовались на первую квалификационную категорию. Быховая Т.П. отчиталась по теме самообразования «Формирование ключевых компетенций учащихся через применение ИКТ на уроках математики», Бледных Ж.В. - «Нравственное воспитание на уроках физики».

  2. Быховая Т.П. провела ряд занятий по теме «Использование ЭОР в деятельности учителя».



В этом учебном году мы продолжали работать по учебникам:

  1. Математика 5 и Математика 6, И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович;

  2. Алгебра 7, Алгебра 8, Алгебра 9, А.Г. Мордкович;

  3. Алгебра и начала анализа 10-11, А.Г. Мордкович;

  4. Геометрия 7-9, Л.С.Атанасян и др.;

  5. Геометрия 10-11, Л.С.Атанасян и др.



Анализ работы МО учителей русского языка и литературы совместно с учителями начальных классов МКОУ «СОШ № 6»

за 2011-2012 учебный год.


В работе секции участвовало 4 человека: Петина Н.В. (руководитель), 1квалификационная категория,

Серебрякова Г.В. – учитель начальных классов, русского языка и литературы, 1квалификационная категория,

Тотоева Л.Н. – учитель начальных классов, 1квалификационная категория,

Ощепкова О.Ю. – учитель начальных классов, 1квалификационная категория,


Русский язык в школе ведётся по учебному комплексу для 5-9 классов /Авторы программы В.В. Бабайцева, А.П. Еремеева и др. , в 10 -11 классах –по учебнику «Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи:Учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений».

Литература – по программе В.Я.Коровиной.

Работа МО велась в соответствии с планом. На заседаниях рассматривались вопросы выполнения программ, проводилась экспертиза элективных курсов, анализировались результаты ЕГЭ, ГИА по русскому языку за 2010-2011 уч. год, был выработан единый орфографический режим, проверялось и утверждалось тематическое планирование на 2011-2012 уч. год, разрабатывались рабочие программы, велась работа по изучению Федеральных государственных стандартов с последующим обсуждением, изучались нормативные документы.


Анализ результатов ЕГЭ и ГИА за 2010 -2011уч. год.


Итоги проведения ГИА в2011 году показали высокое качество знаний учащихся 9 класса (64,3%) «5»-4 чел, «4» -5 чел, «3» -5 чел, что говорит о степени сформированности языковых компетенций учащихся.


На заседании МО обсуждались мероприятия, направленные на повышение качества знаний учащихся.

Итоги ЕГЭ в 11 классе по русскому языку в сопоставлении с предыдущими годами показали некоторое снижение результативности по отношению к 2009 и 2010 годам (средний балл по школе соответственно в 2003 году 53; в 2004 – 56,8;в 2005 – 57,2; в 2006 – 54,5; в 2007 – 62,3; в 2008 – 54,86; в 2009 -59, 44; в 2010 – 61,0, в 2011 – 56,83). Средний балл в 2011 году ниже, чем по городу и по краю (60,53 и 59,59 соответственно).

На заседаниях обсуждались открытые уроки учителей, входящих в МО, проведённые в рамках Недели русского языка и литературы. Учителя делились опытом освоения и использования технологий и методик, обращая внимание на их преимущества и трудности, возникшие в результате применения.


В 2011-20012 учебном году аттестация учителей, входящих в состав МО, не проводилась.


Традиционные мероприятия.

6-11 февраля была проведена Неделя русского языка и литературы, которая включала в себя задания, викторины по русскому языку и литературе; «Свою игру» для учащихся 7 -11 классов, конкурс рисунков к литературным произведениям. На заседании были подведены итоги предметной недели.


Общероссийские конкурсы, в которых ежегодно принимают участие дети:

филологический чемпионат, «Русский медвежонок».

Кроме того, в 2011-2012 учебном году учащиеся школы приняли участие в общероссийской викторине, посвящённой истории православной культуры, в городском этапе конкурсов «Вдохновение» и «Точка зрения», в конкурсе, посвящённом «Дню славянской письменности и культуры».


Все учителя, входящие в состав МО, в течение года принимали активное участие в работе объединения.



Похожие:

Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики за 2009-2010 учебный год
В состав методического объединения учителей математики, физики, информатики моу «Сентелекская сош» входят
Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей физики, математики и информатики муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Гвардейска за 2010-2011 учебный год
Анализ работы методического объединения учителей физики, математики и информатики муниципального общеобразовательного учреждения
Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год
Воробьёва Е. Г. – учитель математики; высшая категория; образование высшее (бгпи)
Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики физики и информатики за 2011\12 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2012 -2013 учебный год
Анализ результатов итоговой аттестации по математике, физике и информатике за 2011-2012 учебный год
Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики, биологии и химии моу «сош№89» за 2011 2012 учебный год
Тема школа: "Развитие исследовательской компетентности субъектов образовательного процесса"
Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области за 2009-2010 учебный год
«Внедрение современных педтехнологий на уроках математики, физики и информатики на основе личностно-ориентированного обучения в рамках...
Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2011 2012 учебный год
Повышение качества знаний на основе применения новых технологий как средство повышения познавательной активности учащихся, способной...
Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики и информатики на 2010-2011гг. Методическая тема гимназии на 2010/2011 учебный год
План работы методического объединения учителей математики и информатики на 2010–2011гг
Анализ работы методического объединения учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год iconПлан работы Мо учителей математики, физики, информатики на 2012-2013 учебный год
Тема: Использование современных подходов в обучении в процессе преподавания математики, информатики, физики
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты