Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 1 полугод icon

Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 1 полугод



НазваниеАнализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 1 полугод
Дата26.05.2014
Размер68.44 Kb.
ТипАнализ

Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла за 1 полугодие 2012-2013 учебного года

В составе МО работают 6 учителей: 2 учителя русского языка и литературы, учитель истории и обществознания, учитель географии и истории, учитель английского языка, учитель музыки.

Учителя имеют следующие квалификационные категории:

Высшая – Палаткина Л.Т., Карташова С.В.

Первая – Карпухина Т.П., Аракчеева М.В.

Вторая – Осадчая М.П., Карпова Л.И.

Методическая тема школы: «Развитие профессиональной компетентности, повышение ИКТ компетентности педагогов как ресурс инновационной деятельности образовательного учреждения»

Тема, над которой работает МО: «Использование новых технологий развивающего обучения на уроках гуманитарного цикла».

^ Цели работы ШМО:


  1. создание системы мониторинга учебного процесса на уроках русского языка, литературы, иностранного языка, истории, обществознания, географии, музыки;

  2. создание личностно-ориентированной образовательной среды, способствующей повышению профессионального мастерства учителя, раскрытию и развитию каждого ребенка;

  3. создание условий, способствующих достижению нового качества образования;

  4. создание ситуации успеха на уроке и в ходе внеурочных занятий;

  5. изучение и внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий;

  6. целенаправленная работа по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ.

Задачи ШМО:

1. Обеспечить выполнение Государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по русскому языку, литературе, иностранному языку, истории, обществознанию, географии, музыки на всех ступенях обучения школьников.

2. Реализовать ПНП «Образование»:

- повышение профессионального уровня педагогов;

- внедрение в учебный процесс инновационных технологий;

- участие учителей в конкурсах на различных уровнях.

3. Повысить качество обучения за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.

4. Формировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию.

5. Формировать у учащихся устойчивые познавательные интересы.

6. Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников образовательного процесса.

7. Систематически анализировать качество обучения учащихся по итогам посещения уроков и мероприятий внутришкольного контроля.

8. Провести предметную неделю гуманитарных дисциплин.

9. Продолжить работу по оформлению кабинетов.

10. Провести школьную олимпиаду по русскому языку и литературе, иностранному языку, географии, истории и обществознанию и качественно подготовить команду для участия в районной олимпиаде.

11.. Повышать уровень научно-теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки учителей, их коммуникативной культуры. Соблюдать единый речевой режим учителями русского языка, литературы, иностранного языка, географии, обществознания и истории.

13. Способствовать созданию методического портфолио учителя.

14. Применять здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса и при подготовке к экзаменам.

15. Продолжить работу по подготовке учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.


Направления методической работы:

 Аналитическая деятельность:

 - мониторинг методических потребностей педагогов, создание базы данных о педагогических работниках;

 -  анализ результатов методической работы, выявление затруднений дидактического и методического    характера;

- изучение, обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.


Информационная деятельность:

- формирование банка педагогической информации;

-информирование о новинках педагогической, психологической, методической литературы;

- информирование об опыте инновационной деятельности,  о новых направлениях в развитии образования;

-  создание медиатеки.


Организационно-методическая деятельность:  

 -  оказание помощи в подготовке к аттестации и в межкурсовой период, планирование повышения   квалификации;

- организация педагогических чтений, семинаров, научно-практических конференций, конкурсов педагогического мастерства.


Консультационная деятельность:

- организация консультационной работы, популяризация результатов новейших педагогических и психологических исследований;

- консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей.


В 1 полугодии были проведены заседания и обсуждались вопросы:





Тема

Обсуждаемые вопросы

Форма проведения

Сроки

Ответственные

1

Организационное заседание: «Планирование работы на год»

1.Анализ работы за 2011-2012 уч.год.

2. Принятие плана работы на 2012-2013 уч.год.

3. Программы. Учебники, рабочие планы.

4. Подготовка к предметным олимпиадам.

Творческий семинар.

Сентябрь

Учителя Карташова С.В.

2

Теоретическое заседание: «Формирование компетенции в создании информационных проектов в преподавании предметов гуманитарного цикла»

1. НИТ: плюсы и минусы

( дискуссия)

2. Практическое применение технологии на уроках

3.Проведение недели истории и географии в феврале.

Круглый стол.

Ноябрь

Учителя

Карташова С.В. Палаткина Л.Т.




Учителя МО принимали активное участие в жизни школы:

Учитель

Выступления на пед. советах, совещаниях

Участие в конкурсах

Участие в олимпиадах

Внеклассная

Количество участников

Палаткина Л.Т.

Педсовет 17.09.12, ШМО доклад «Тестирование как средство повышения кач-ва образ.», МО кл.рук. «Самоуправление в классе», совещ. при зам.дир. «Развитие творч.способн.уч.»,


Конкурс «Арктика»1.11.12 (1чел.),

конкурс «Тула – земля неповторимая» (1чел.),

конкурс «Знатоки избирательного права» (2чел.) -13,14м.

Новосибирская олимпиада по истории и географии 09.12,

Школьная (г-22чел., и-13чел.), муниципальная (Г-1чел.) – 7место

Наставничество уроки в 9 кл. работа с Шамониной Н.С. «Экологический суд» (14чел.)

74 человек

Карпухина Т.П.

_

_

Школьная (20чел.), муниципальная (2чел.)

Неделя русского языка и литературы (газеты, инсценировка, викторина) (20 участников для 25 чел.)

67 человек

Осадчая М.П.

_

Конкурс чтецов – 9.10

Школьная (13чел.), муниципальная

Неделя русского языка и литературы (викторина)

13 человек

Карташова С.В.

Педсоветы: 17.09.12, 9.11.12

Совещание при дир.: 8.11.12, общешкольн. род. собр. 10.12. Совещание при зам. по УВР.-09., 10, 11, 12.

Барыкин в конкурсе «Мир знаний» по об-ву (1чел.);

конкурс «Арктика»1.11.12 – Дашков А. (1чел.),

Конкурс по избирательному праву (Чикина Н.) (1чел.) –

2 место

Школьная (18чел.), муниципальная (1чел.)7 место

Лекции к «400-летию изгнания поляков» ( 92 чел.),

оформление стендов в зале о героях войны и труда (6 чел.),

газета по праву (2чел.),

Игра «Умники и умницы» для 9-11 классов (18 чел.).

Игра «Права человека» 10.12.12, 1-8 классы (74 чел.)

198 человек

Карпова Л.И.

_

_

Школьная, муниципальная (4чел.)

_

4 человека

Аракчеева М.В.

_




_









Выводы:

  1. Отметить активное участие в работе МО: Палаткиной Л.Т., Карташовой С.В., Карпухиной Т.П.

Рекомендовать:

  1. Совершенствовать систему мониторинга учебного процесса на уроках русского языка, литературы, иностранного языка, истории, обществознания, географии, музыки;

  2. Продолжить работу по реализации инновационных проектов педагогической деятельности учителей (открытые уроки, мастер-классы, внеурочные мероприятия и т.п.).

  3. Добиваться формирования грамотной и духовно богатой личности путем интеграции информационно – коммуникационных технологий обучения и воспитания.

  4. Совершенствовать методику подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ.

  5. Повышать эффективность каждого урока в целях формирования у обучающихся орфографических, пунктуационных и речевых навыков.



Похожие:

Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 1 полугод iconАнализ работы мо учителей гуманитарного цикла. 2008 2009 учебный год
Основные направления работы мо учителей гуманитарного цикла в 2008 – 2009 уч году
Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 1 полугод iconАнализ работы мо учителей гуманитарного цикла наук за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году перед методическим объединением учителей гуманитарного цикла наук были поставлены следующие
Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 1 полугод iconАнализ работы гуманитарного цикла за 2011-2012 учебный год
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла состоит из трех педагогов (без совместителей). Руководителем мо является педагог...
Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 1 полугод iconПлан работы мо учителей гуманитарного цикла моу-сош с. Липовка на 2012-2013 учебный год руководитель Шувалова Е. В
Анализ работы школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год
Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 1 полугод iconАнализ работы мо общественно-гуманитарного цикла за 2011-2012 уч год
Общая характеристика деятельности шмо учителей гуманитарного цикла в 2011-2012 учебном году
Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 1 полугод iconПлан работы мо учителей гуманитарного цикла на 2012- 2013 учебный год
...
Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 1 полугод iconПлан работы мо учителей гуманитарного цикла на 2012 2013 учебный год
...
Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 1 полугод iconПлан работы методического объединения учителей гуманитарного цикла Озереченской государственной общеобразовательной средней школы на 2009/2010 учебный год
Цель: обеспечение условий для личностного и профессионального роста учителей гуманитарного цикла, повышение качества обучения, воспитания...
Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 1 полугод iconПротокол №1 от 29 августа 2011 года заседания шмо учителей гуманитарного цикла
Основные направления работы шмо учителей гуманитарного цикла на 2011-2012 учебный год
Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 1 полугод iconПлан работы мо учителей гуманитарного цикла на 2012- 2013 учебный год
Тема: «Технология личностно-ориентированного подхода в обучении предметов гуманитарного цикла как средство развития школы и саморазвития...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты