Положение о новой системе оплаты труда работников моу сош №11 с углубленным изучением icon

Положение о новой системе оплаты труда работников моу сош №11 с углубленным изучением



НазваниеПоложение о новой системе оплаты труда работников моу сош №11 с углубленным изучением
Дата27.05.2014
Размер163.07 Kb.
ТипСправочники, творчество

ПОЛОЖЕНИЕ

О новой системе оплаты труда работников МОУ СОШ №11 с углубленным изучением

английского языка г. Владикавказа. в рамках комплексного проекта модернизации образования

1. Общие положения

  1. Настоящее Положение определяет общие требования к системе оплаты труда работников МОУ СОШ №11 г. Владикавказа, реализующего образовательные программы начального общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с государственным образовательным стандартом общего образования, участвующих в апробации новой системы оплаты труда (далее - Школа).

  2. Новая система оплаты труда работников Школы устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

^ 2. Формирование фонда оплаты труда Школы

Формирование фонда оплаты труда Школы осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год. доведенного до образовательного учреждения учредителем в соответствии с региональными нормативами финансирования, утвержденными РСО-Алания, поправочным коэффициентом и количеством учащихся в Школе (на начало учебного года по состоянию на 5 сентября года, предшествующего планируемому по данным статистической отчетности № 0111-1 по ступеням общего образования и видам классов).

Формирование фонда оплаты труда отражается в бюджетной смете Школы. Школа самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании регионального подушевого норматива, количества обучающихся и поправочного коэффициента и доведенном до общеобразовательного у ч режде н и я дол ю:

на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного

процесса;

на заработную плату работников общеобразовательного учреждения, (далее - ФОТоу). 3. Распределение фонда оплаты труда Школы

3.1. Фонд оплаты труда Школы (ФОТоу) состоит из базовой части (ФОТб) и
стимулирующей части (ФОТст):

ФОТоу= ФОТ6+ ФОТст

Объем стимулирующей части определяется по формуле:
ФОТст= ФОТоу х ш, где

ш - стимулирующая доля ФОТоу.

ш - 20%.

3.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную
заработную плату административно-управленческого персонала
(руководитель общеобразовательного учреждения, руководитель
структурного подразделения, заместители руководителя, главный
бухгалтер и др.), педагогического персонала. непосредственно
осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), учебно-
вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня,
педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного
образования, старшие вожатые, педагоги-организаторы, библиотекари,
бухгалтеры, экономисты, кассиры, секретари-машинистки, лаборанты и

др.) и младшего обслуживающего (рабочие по обслуживанию здания,

уборщики, дворники, гардеробщик, сторожа и др.) персонала Школы и

складывается из:

ФОТб= ФОТуп + ФОТпп, где

ФОТуп - фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала, фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала, фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала;

ФОТпп - фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

3.3. Руководитель Школы формирует и утверждает штатное расписание
учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда, при этом:

доля фонда оплаты труда для педагогического персонала,

непосредственно осуществляю-щего учебный процесс (ФОТпп),

устанавливается не менее фактического уровня за предыдущий

финансовый год;

доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и

младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается, не

превышающей фактический уровень за предыдущий финансовый год.

Объем фонда оплаты труда для педагогического персонала определяется

по формуле:

ФОТпп= ФОТб х пп. где

пп - доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно

осуществляющего учебный процесс, в базовой части ФОТ.

Значение пп - не менее 60%.

3.4. Размеры окладов работников Школы, а также выплат компенсационного

характера (в рублях или процентном отношении к размеру должностного

оклада) устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством,

штатным расписанием и иными локальными правовыми актами Школы в

трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем Школы.

В случае изменения фонда оплаты труда Школы или показателей,

используемых при расчете окладов работников образовательных

учреждений в соответствии с настоящим Положением, с работниками

заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору,

предусматривающие соответствующее изменение размеров оклада и

(или) выплат компенсационного характера.

^ 4. Определение стоимосги бюджетной образовательной услуги в Школе

4.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала,
непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит
из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

ФОТпп- ФОТо+ ФОТс.

Объем специальной части определяется по формуле:

ФОТс= ФОТпп х с, где

С - доля специальной части ФОТпп.

Значение с - до 30%.

  1. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (например, за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения, за обучение детей с отклонениями в развитии, за квалификационную категорию педагога, за наличие почетного звания, государственных наград, ученой степени и т.п., коэффициенты, учитывающие деление класса на группы при изучении отдельных предметов и объединение параллелей в класс-комплект при изучении отдельных предметов и прочее).

  2. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату туда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работы с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями: консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями). Другие виды неаудиторной занятости педагогических

работников могут быть учтены при начислении повышающих коэффициентов (п.4.7).

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо) состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз): ФОТо=ФОТаз+ФОТнз.

Примерное соотношение ФОТаз и ФОТнз - 85% и 15% соответственно. Данное соотношение и порядок распределения ФОТнз определяется Школой исходя из специфики образовательной программы. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается Школой самостоятельно, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз), по формуле, указанной в п.4.4. Стоимость 1 учнико-часа (руб./ученико-час) определяется по формуле:

тп1хв1+а2хв2+азХвз+--+а1оХв1011хв11)х52'

Стп - стоимость 1 ученико-часа;

52-количество недель в календарном году;

34 - количество недель в учебном году;

ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов

аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно

осуществляющего учебный процесс;

al - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

аЗ - количество обучающихся в третьих классах;

а4 - количество обучающихся в четвертых классах;

а5 - количество обучающихся в пятых классах;

аб - количество обучающихся в шестых классах;

а7 - количество обучающихся в седьмых классах;

а8 - количество обучающихся в восьмых классах;

а9 - количество обучающихся в девятых классах;

а10 - количество обучающихся в десятых классах;

al ! - количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

вЗ - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

в4 - годовое количество часов по учебному плану в четвертом классе; в5 - годовое количество часов по учебному плану в пятом классе; вб - годовое количество часов по учебному плану в шестом классе; в7 - годовое количество часов по учебному плану в седьмом классе; в8 - годовое количество часов по учебному плану в восьмом классе; в9 - годовое количество часов по учебному плану в девятом классе; в!О - годовое количество часов по учебному плану в десятом классе; в 11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

  1. Учебный план разрабатывается Школой самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами. При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

  2. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:

выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом РФ либо нормативными актами рассчитывается Школой самостоятельно;

повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы Школы (Кпр) и за квалификационную категорию педагога (Ккат) (определяется Школой самостоятельно); повышающие коэффициенты за наличие почетного звания, государственных наград, ученой степени (Кзв) (определяется Школой самостоятельно);

повышающий коэффициент, учитывающий деление класса на группы при изучении отдельных предметов (иностранный язык, информатика, технология, физическая культура, физика, химия) (Кдел) (определяется Школой самостоятельно);

4.7. Повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность
предмета в зависимости от специфики образовательной программы
данного учреждения (К) устанавливается руководителем Школы с учетом
мнения соответствующего органа профсоюзной организации и может
определяться на основании следующих критериев:

включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других форм независимой аттестации;

дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья (например, химия, биология, физика, информатика и др.), возрастными особенностями учащихся (начальная школа); специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

Значения повышающих коэффициентов (К) устанавливаются в

интервале от 1,0 до 1,2:

а) К=1.2 (химия и математика в профильных классах как профильные
предметы);

б) К=1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика в
непрофильных классах, 1 класс начальной школы);

в) К=1,10 (история. обществознание. география. биология,
информатика, физика, химия в непрофильных классах, 2-4 классы
начальной школы);

г) К=1,05 (право, экономика, технология);

д) К=1,00 (астрономия, физическое воспитание. ИЗО, музыка,
черчение, ОБЖ).

4.8. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога
(А) составляет:

1.05 -для педагогических работников, имеющих вторую категорию; 1.10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию: 1.15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию; 1.05 - для педагогических работников, имеющих стаж педагогической работы от 0 до 3 лет (для закрепления молодых специалистов в образовательном учреждении).

4.9. Повышающий коэффициент за наличие почетного звания,
государственных наград, ученой степени устанавливается в интервале от
1.0 до 1.2:

1.2 - для педагогов, имеющих звание «Народный». «Заслуженный»,

«доктор наук», профессор (при совпадении профиля преподаваемого

предмета и специальности);

1.15 - для педагогов, имеющих звание «Отличник». «Почетный

работник», «кандидат наук», «доцент» (при совпадении профиля

преподаваемого предмета и специальности);

1.10 - для педагогов, имеющих Грамоту Министерства образования и

науки РФ;

1.0 - для педагогов, не имеющих государственных наград и почетного

звания.

4.10. Повышающий коэффициент, учитывающий деление класса на группы
при изучении отдельных предметов (иностранный язык, информатика,
технология, физкультура, физика, химия) составляет:

1.0 - учитель работает в классе без деления его на группы;

1,25 - учитель работает с одной группой, наполняемостью от 15 человек;

1.5 - учитель работает с одной группой наполняемостью от 11 до 14

человек;

1.75 - учитель работает с одной группой наполняемостью до 10 человек.

4.11. Повышающий коэффициент, учитывающий объединение нескольких
параллелей в класс-комплект при изучении отдельных предметов
(начальные классы, физическая культура, технология, ИЗО, музыка и
другие) устанавливается в интервале от 1,0 до 1,3:

1 - учитель работает в классе из одной параллели;

  1. - учитель работает с учащимися из 2-х параллелей;

  2. - учитель работает с учащимися из 3-х и более параллелей.




  1. В случае экономии ФОТс Школа имеет право перераспределять неиспользованные средства в ФОТст и осуществлять выплаты согласно решения Управляющего совета учреждения.

  2. Расчет окладов педагогического персонала, непосредственно осуществляющие учебный процесс (учителей. преподавателей), рассчитывается по формуле:

0=СтпУ х Час х Кпр х Ккат х Кзв х Кдел х Коб+Днз, где:

О - оклад учителя (преподавателя), непосредственно осуществляющего

учебный процесс;

Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Час - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом

классе;

Кпр - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность

предмета в зависимости от специфики образовательной программы

Школы;

Ккат - повышающий коэффициент за квалификационную категорию;

Кзв - повышающий коэффициент за наличие почетного звания

государственных наград, ученой степени;

Кдел - повышающий коэффициент, учитывающий деление класса на

группы при изучении отдельных предметов (иностранный язык,

информатика, технология, физкультура, физика, химия);

Коб - повышающий коэффициент, учитывающий объединение

нескольких параллелей в класс-комплект при изучении отдельных

предметов (начальные классы, физическая культура, технология, ИЗО,

музыка и др.);

Днз - доплата за неаудиторную занятость (за классное руководство, за

методическое обеспечение образовательного процесса, за подготовку

учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, за иные формы работы

с учащимися и (или) их родителями (законными представителями).

Если учитель (преподаватель) ведет несколько предметов в разных

классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому

предмету и классу по следующей формуле:

0=Стих(У1 х Чаз1 х Knpl х Ккат1 х К зв1 х Кдел1 х Коб1+...+ У11 х

хЧаз11 х Knpl 1 х Ккат11 х Кзв11 х Кдел11 х Коб11)+ Днз

4.14. Компенсационные выплаты работникам, занятым на тяжелых работах,
работая с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями туда,

в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, в т.ч. при выполнении работ, связанных с образовательным процессом, но не входящих в круг основных обязанностей работников, а также на работах в местностях с особыми климатическими условиями устанавливаются в порядке, предусмотренном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором, и не могут быть ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 4.15. Расчет оплаты труда учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала:

  1. Тарификация рабочих, работников младшего обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала учреждений образования (до введения базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных групп работников) осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений, утвержденной в установленном порядке.

  2. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов рабочим производится с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессией рабочих (ЕТКС), утверждение и применение которого определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Порядок присвоения рабочим квалификационного разряда или его повышения определен в общих положениях Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессией рабочих народного хозяйства, утвержденных постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31 января 1985 г. №31/3-30.

^ 5. Расчет заработной платы руководителя школы

5.1. Заработная плата руководителя Школы устанавливается руководителем
УО АМС г.Владикавказа отдел образования на основе трудового
договора, сходя из средней заработной платы педагогических работников
данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный
процесс и группы оплаты труда, по следующей формуле:

ЗПр=ЗПпер х К, где:

ЗПр - заработная плата руководителя МОУ;

ЗПпер - средняя заработная плата педагогического персонала,

непосредственно осуществляющего учебный процесс в данном

учреждении (при расчете средней заработной платы педагогического

персонала учитываются оклады и выплаты стимулирующего характера);

К - коэффициент, соответствующий группе оплаты труда, установленной

руководителю образовательного учреждения учредителем

образовательного учреждения.

5.2. Отнесение к группе оплаты труда руководителя Школы осуществляется в
зависимости от количественных показателей общеобразовательного

учреждения (контингент обучающихся; численность работников; наличие

соответствующим образом оборудованных и эффективно используемых

компьютерных классов, библиотеки, читального и спортивного залов,

стадиона, медицинского кабинета, столовой и т.д.).

Для расчета повышающего коэффициента по группе оплаты труда

руководителей общеобразовательных учреждений учредителем может

вводиться система рейтинговых баллов.

Возможный пример установления групп оплаты труда руководителей

образовательных учреждений и примерные значения повышающих

коэффициентов:

  1. группа - коэффициент 2,0;

  2. группа-коэффициент 1,85;

  3. группа-коэффициент 1,7;

  4. группа-коэффициент 1,5.

5.3. Из ФОТуп могут осуществляться доплаты руководителям за наличие
почетного звания, государственных наград и т.п. в следующих размерах:

1.2 - для руководителей, имеющих звание «Народный». «Заслуженный»,

«Доктор наук», профессор;

1.1 - для руководителей, имеющих звание «Отличник». «Почетный

работник», «Кандидат наук», «доцент»;

1.0 - для руководителей, не имеющих государственных наград и

почетного звания.

5.4. Оплата труда заместителей руководителя, руководителей структурных
подразделений, главных бухгалтеров Школы устанавливается
руководителем в процентном отношении от должностного оклада
руководителя (Диапазон относительных показателей устанавливается в
Школе самостоятельно).

^ 6. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителя
Школы


  1. Централизованный фонд стимулирования руководителя Школы формируется в составе ФОТ Школы по следующей формуле:

  2. Не востребованная часть годовой суммы централизованного фонда стимулирования руководителя Школы используется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда Школы.

7. ^ Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда Школы
Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда распределяются
Управляющим советом Школы, обеспечивающим демократический,
государственно-общественный характер управления, с учетом мнения
соответствующего профсоюзного органа (при его наличии), по представлению
руководителя Школы.

Руководитель Школы представляет в Управляющий совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда устанавливаются локальным актом Школы (Положением о распределении стимулирующей части ФОТ Школы, принятом на заседании Управляющего совета).

8. Гарантии по оплате труда

8.1. Заработная плата работников Школы не может быть ниже уровня установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников после их введения.

Принято на заседании педагогического совета МОУ СОШ №11

Протокол № от 2008 г.



Похожие:

Положение о новой системе оплаты труда работников моу сош №11 с углубленным изучением iconС. Н. Куркужин Пшихачев А. Н. 2008 г. Положение о новой системе оплаты труда педагогических работников моу сош №3 с. Н. Куркужин. Принят о на заседании Управляющего Совета протокол
О новой системе оплаты труда педагогических работников моу сош №3 с. Н. Куркужин
Положение о новой системе оплаты труда работников моу сош №11 с углубленным изучением iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования моу сош №11 с углубленным изучением английского языка г
...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу сош №11 с углубленным изучением iconПоложение о новой системе оплаты труда учителей моу сош с. Невежкино Лысогорского района Саратовской области
Настоящее Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования учителей моу сош с. Невежкино систематизирует нормативные акты...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу сош №11 с углубленным изучением iconПоложение о системе оплаты труда работников
Положение о системе оплаты труда работников (далее Положение) распространяется на работников моу галицкая сош гороховецкого района...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу сош №11 с углубленным изучением iconПоложение о новой системе оплаты труда. Общие положения
Барсовская средняя общеобразовательная школа основывается на Положении о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу сош №11 с углубленным изучением iconПоложение о системе оплаты труда работников моу сош №3
Положение о системе оплаты труда работников (далее Положение) распространяется на работников моу сош №3 Гороховецкого района
Положение о новой системе оплаты труда работников моу сош №11 с углубленным изучением iconПоложение о системе оплаты труда работников моу «сош №1» Общие положения
Положение о системе оплаты труда работников (далее Положение) распространяется на работников моу «сош №1» (далее -школа)
Положение о новой системе оплаты труда работников моу сош №11 с углубленным изучением iconДиректор школы: /Г. А. Сорокина/ Приказ №88 от 09. 09. 2009г. Положение о новой системе оплаты труда моу «Краснокустовская основная общеобразовательная школа»
Положение о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений (далее Положение) распространяется на работников...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу сош №11 с углубленным изучением iconПоложение о новой системе оплаты труда работников моу карасартовской оош в 2008 году
Новая система оплаты труда работников школы вводится в целях усиления материальной заинтересованности учителей в обеспечении результата...
Положение о новой системе оплаты труда работников моу сош №11 с углубленным изучением iconПоложение о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников
Настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников моу сош №1,...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты