Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования моу сош №11 с углубленным изучением английского языка г icon

Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования моу сош №11 с углубленным изучением английского языка г



НазваниеПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования моу сош №11 с углубленным изучением английского языка г
Дата27.05.2014
Размер112.01 Kb.
ТипСправочники, творчество

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования МОУ СОШ №11 с углубленным изучением английского языка г.


Владикавказа.

В рамках комплексного проекта модернизации образования

1. Общие положения


  1. Настоящее Положение регламентирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования МОУ СОШ №Ц.




  1. Система оплаты и стимулирования труда работников образования МОУ СОШ №11 устанавливается:


а) положением о системе оплаты и стимулирования труда работников
общеобразовательных учреждений в Калининградской области;

б) коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными
актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации;

в) настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним
нормативными актами органов самоуправления МОУ СОШ №11.


1.3. Настоящее Положение разработано на основании следующих
документов:


Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Проекта Положения о системе оплаты и стимулирования труда работников общеобразовательных учреждений в РСО-Алания.

Право на доплату имеют все работники общеобразовательного учреждения: административно-хозяйственный, учительский состав, бухгалтерия, технический персонал, как основные, так и совместители. Директору школы надбавки и доплаты устанавливаются вышестоящей организацией.

Размер доплат и надбавок работников (за работу, не входящую в круг основных обязанностей) определяется школой самостоятельно и в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда, максимальными размерами не ограничивается и определяется в зависимости от дополнительного объема работ.

Размеры доплат и надбавок на основании настоящего положения устанавливаются работникам школы приказом директора с указанием срока из применения.

^ 2. Формирование фонда оплаты труда МОУ СОШ №11

  1. Формирование фонда оплаты труда МОУ СОШ №11 осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенного учредителем в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, поправочным коэффициентом и количеством учащихся в школе. Фонд оплаты труда отражается в смете доходов и расходов школы (за исключением средств, направленных в централизованный фонд стимулирования руководителей и работников образовательных учреждений).

  2. Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле: OOT=N х К х Н, где:

ФОТ - фонд оплаты труда школы;

N - региональный расчетный подушевой норматив для городской

местности;

К - поправочный коэффициент для школы как общеобразовательного

учебного заведения повышенного уровня;

Н - количество учащихся в школе.

^ 3. Распределение фонда оплаты труда МОУ СОШ №11

  1. Фонд оплаты труда МОУ СОШ №11 состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст).

  2. Объем базовой части (ФОТб) составляет 85% фонда оплаты труда.

  3. Объем стимулирующей части (ФОТст) составляет 15% фонда оплаты труда.

  4. Размеры должностных окладов работников школы, а также выплат компенсационного характера (фиксировано в рублях или в процентном отношении к размеру должностного оклада) устанавливаются в соогветствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами МОУ СОШ №11 в трудовых договорах, заключаемых с работниками директором школы.

В случае изменения фонда оплаты труда МЛУ СОШ №11 и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников в соответствии с настоящим Положением, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.

^ 4. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда
образовательного учреждения


4.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда МОУ СОШ №11 (ФОТст)
обеспечивает осуществление следующих выплат работникам школы: _

а) ежемесячных доплат за ученые степени доктора наук, кандидата наук,
за почетное звание СССР или Российской Федерации «Заслуженный
работник...», «Отличник народного просвещения», «Почетный работник
общего образования», за орден СССР или Российской Федерации.

б) поощрительных выплат по результатам труда (премии, разовые
надбавки, доплаты).

4.2. Ежемесячные доплаты работникам, имеющим государственные награды
или почетные звания СССР или Российской Федерации, ученую степень
доктора наук или кандидата наук, устанавливаются в размере:

а) за ученую степень доктора наук - от 500 рублей;

б) за ученую степень кандидата наук - от 500 рублей;

в) за почетное звание СССР или Российской Федерации «Заслуженный
работник...», «Отличник народного просвещения», «Почетный работник
общего образования», соответствующее профилю выполняемой работы -
от 500 рублей;

г) за орден СССР или Российской Федерации - от 500 рублей.

  1. Административным работникам и руководителям служб за напряженность и сложность труда, ненормированный рабочий день устанавливаются ежемесячные доплаты от 100% до 200% (от ставки) - от 1000-1500 рублей.

  2. Учителям и педагогам дополнительного образования (совместителям) за высокий профессионализм преподавания, наличие научной степени ученого звания, за творческий подход к работе, разработку новых программ и технологий, индивидуально-дифференцированную работу с учащимся, высокие показатели участия в научно-практических ученических конференциях, интернет-проектах, олимпиадах устанавливаются ежемесячные доплаты от 10% до 100% от ставки.

  3. Учебно-вспомогательному персоналу за напряженность, сложность труда и расширение объемов работ от 10% до 100% от ставки.

  4. За высокие показатели научно-методической и опытно-экспериментальной деятельности, направленной на повышение качества образовательного процесса - от 500 до 1000 рублей;

  5. За воспитание учащихся, степень активизации социальной позиции и показатели сохранения и укрепления учащихся - 500 рублей.

  6. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Советом школы по представлению комиссии оценки качества образования школы на основании блочно-рейтинговой оценки качества образования, которая осуществляется ежеквартально.

  7. Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения (педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, иных категорий педагогических работников, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного

персонала, младшего обслуживающего персонала) определяются настоящим Положением.

^ 5. Система критериев оценки качества образования МОУ СОШ №11

5.1. Основными критериями для осуществления поощрительных выплат при разработке показателей эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения, являются:

а) качество обучения учащихся;

б) результативность внеклассной работы учителя по предмету через
достижения учащихся;

в) воспитание учащихся, степень активизации социальной позиции
учащихся;

г) здоровье учащихся;

д) научно-методическая и опытно-экспериментальная деятельность,
направленная на повышение качества образовательного процесса,
эффективность обучения и воспитания.

^ 6. Процедура оценки качества образовательной деятельности педагогических
работников школы


  1. Для определения соответствия деятельности педагогического работника школы критериям качества образования, принятым в МОУ СОШ №11 применяется методика оценки качества образования, утвержденная Советом школы, педагогическим советом.

  2. Методика блочно-рейтинговой оценки качества образования предполагает сбор и обработку информации по блокам деятельности учителя Школы №11 в соответствии с функционалом членов Информационно-аналитического центра, который определяется приказом директора и согласовывается Советом школы.

  3. Состав и деятельность комиссии качества образования МОУ СОШ №11 определяется Положением о комиссии, утвержденным Советом школы.

  4. Источниками информации о деятельности учителя являются:

итоговые ведомости успеваемости по предметам;

документация заместителей директора по блокам деятельности

(БРОКО), представленная в электронной версии программы;

статистически обработанные результаты наблюдений по

программе ВШК;

диагностические карты и листы самопроектирования

педагогической деятельности, заполняемые учителем;

статистически обработанные результаты наблюдений психолога и

социального педагога;

мониторинг удовлетворенности качеством образовательный услуг.

  1. На основании полученной информации заполняются матрицы блочно-рейтинговой оценки деятельности учителя, подсчитывается количество баллов и выстраивается рейтинговая таблица результативности педагогической деятельности учителей школы.

  2. Инструментом блочно-рейтинговой оценки качества образования служит программный продукт - электронная версия системы блочно-рейтинговой системы оценки качества образования (БРОКО) с автоматическим

подсчетом (суммированием) оаллов и определением рейтинга педагога. Программа блочно-рейтинговой оценки деятельности педагогов им^ет функцию «отчета», что позволяет отдельно выводить список рейтинговых достижений, как по каждому отдельному блоку, так и в сумме: при этом выявляются педагоги (учителя) набравшие максимальное количество баллов по результатам работы с учащимися.

  1. Суммирование баллов по блокам деятельности определяет принцип зависимости оплаты труда учителя от его качества.

  2. Комиссия школы представляет Совету школы отчет каждого 20 числа последнего месяца квартала в виде электронной версии отчета, как по блокам работы, так и суммарно.

  3. Результаты работы комиссии предоставляются Совету школы как основание для согласования стимулирующих выплат членам педагогического коллектива в зависимости от их результативности, освещаются на собрании педагогического коллектива, а также размещаются на сайте школы. Советом школы определяются приоритеты, и согласовывается распределение стимулирующей части.

  4. Размеры стимулирующих выплат зависят от финансово-экономических расчетов оплаты труда в текущем квартале, экономии заработной платы, степени ранжирования проведенных работ, достижений (школьный, муниципальный, региональный, федеральный уровни).

^ Порядок установления доплат и надбавок

  1. Все доплаты и надбавки устанавливаются в пределах финансовых средств, направляемых школой на оплату труда, размера стимулирующей части.

  2. Доплаты и надбавки могут быть постоянными (на учебный год), временными (на учебную четверть, месяц, квартал), разовыми (в связи с выполнением определенной работы и с учетом ее результата).

  3. Доплаты и надбавки устанавливаются приказом директора школы.

  4. Снятие доплат и надбавок осуществляется по следующим причинам:

^ S окончание срока действия надбавки;

S окончание выполнения дополнительных работ, за которые были определены доплаты;

S снижение качества работы, за которые определены надбавки;

S отказ работника от выполнения работы, за которое были определены доплаты;

S длительное отсутствие работника по болезни, в связи с чем не могли быть осуществлены дополнительные работы, определенные при установлении доплат, или если отсутствие работника повлияло на качество выполняемой работы, определенное при установлении;

S за нарушение трудовой дисциплины (опоздания, отсутствие на работе без уважительной причины, невыполнение должностных обязанностей и приказов по школе), а также в случае обоснованных жалоб родителей на действия педагога или сотрудника школы.

^ 8. Роль органов самоуправления МОУ СОШ №11 в распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда


  1. Роль органов самоуправления МОУ СОШ №11 в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда определяется принципами государственно-общественного управления школы, зафиксирована в Уставе школы и в Трудовом договоре.

  2. Распределение стимулирующих выплат производится по решению Управляющего совета школы, куда входят представители администрации, педагогического коллектива, родительской общественности, ученического парламента, представителей общественных институтов и местных сообществ.

  3. На основании решения Совета школы о согласовании выплат директор школы издает приказ о стимулирующих выплатах.

  4. Информацию, на основании которой Совет школы принимает решение о выплатах, собирает и обрабатывает комиссия качества образования школы, в состав которой входят как представители администрации, так и представители коллектива учителей, специалисты общественных институтов, представителей местных сообществ.

  5. При оценивании результативности, комиссия использует данные, предоставляемые учителями в процессе самопроектирования собственной педагогической деятельности.

  6. Таким образом, система распределения стимулирующих выплат основывается на этапах:




  1. самопроектирования педагогической деятельности участниками педагогического процесса и научно-методического сопровождения учителя;

  2. независимой общественной экспертизы результатов труда учителя;

  3. публичного обсуждения результатов, согласования Управляющим советом школы;

  4. издания приказа по школе на основании публичного обсуждения;

  5. рефлексии и следующего этапа проектирования педагогической деятельности с учетом общественного мнения.

8.7. При возникновении спорных вопросов инструментарии и механизмы
отслеживания по представлению качественных образовательных услуг
работника школы полностью предоставляются на расширенное заседание
Управляющего совета школы и рассматриваются на «переговорных
площадках». Решение принимается путем голосования.

^ 9. Механизм распределения стимулирующих выплат

  1. Бухгалтерия на основании финансово-экономических расчетов определяет сумму стимулирующей части ФОТ, подлежащую распределению.

  2. Информационно-аналитический центр по оценке качества образования:

S осуществляет проблемно-ориентированный анализ на основании результатов наблюдений, анкетирования, интервьюирования, блочно-рейтинговой оценки деятельности учителей;

S определяет наиболее приоритетные (наиболее важные для школы)
мероприятия, направления работы, по которым учащиеся школы
достигли наиболее высоких результатов; ""■**•

S составляет рейтинговый список педагогов школы по результатам их деятельности.

  1. Администрация школы составляет список незапланированных видов работ, не входящих в основные обязанности работников, выдвигает предложение о размерах выплат.

  2. Совет согласовывает количественный список учителей и размеры выплат.

  3. Таким образом, наиболее целесообразным механизмом является ситуативное нефиксированное распределение выплат в зависимости от приоритетности, степени градации, важности результатов.

  4. Общее видение результативности достигается в результате широкой дискуссии, в ходе которой происходит выработка норм, приоритетов , квоты, правил и регламента оценки качества предоставляемых образовательных услуг, и, следовательно, размера стимулирующих выплат.

Принято на заседании педагогического

совета МОУ СОШ №11

Протокол № от 2008 г.



Похожие:

Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования моу сош №11 с углубленным изучением английского языка г iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «ефимовская сош»
Настоящее Положение регламентирует порядок распреде­ления стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Ефимовская сош»
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования моу сош №11 с углубленным изучением английского языка г iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №10
Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления...
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования моу сош №11 с углубленным изучением английского языка г iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
«Согласовано» К. В. Чернышева «Утверждаю» Л. К. Волошина Управляющего совета директор моу «моу-сош с. Белгаза»
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования моу сош №11 с углубленным изучением английского языка г iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2
Настоящее положение о стимулировании работников общеобразовательных учреждений разработано в целях усиления материальной заинтересованности...
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования моу сош №11 с углубленным изучением английского языка г iconРегламент работы Управляющего совета по участию в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу – сош с. Таволожка Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу – сош с. Таволожка
Система стимулирующих выплат работникам моу – сош с. Таволожка включает в себя поощрительные выплаты по результатам
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования моу сош №11 с углубленным изучением английского языка г iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления...
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования моу сош №11 с углубленным изучением английского языка г iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Побединская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования моу сош №11 с углубленным изучением английского языка г iconПринципы распределения выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы
О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения абанская...
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования моу сош №11 с углубленным изучением английского языка г iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №70» г. Оренбурга утверждаю: согласовано
По порядку распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №70
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования моу сош №11 с углубленным изучением английского языка г iconПоложение о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников
Настоящее Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников моу сош №1,...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты