План работы методического объединения учителей иностранного языка цо №825 г. Москвы на 2010-2011 учебный год icon

План работы методического объединения учителей иностранного языка цо №825 г. Москвы на 2010-2011 учебный год



НазваниеПлан работы методического объединения учителей иностранного языка цо №825 г. Москвы на 2010-2011 учебный год
Дата27.05.2014
Размер207.61 Kb.
ТипПлан



План работы


методического объединения


учителей иностранного языка


ЦО №825 г. Москвы


на 2010-2011 учебный год


Председатель м\о: Тесленко О.Л.



Ф.И.О.

Тема самообразования

1.Бахнян М.В.

Исторический аспект в изучении фр.яз

2.Васильева О.А.

Развитие памяти уч-ся через ролевую игру

3.Демьянова Н.С.

Игровая ситуация на уроке ИЯ

4.Зверева К.Н.

Развитие граммат. Навыков у младших школьников в игровой ф-ме

5.Довжик К.В.

Страноведческий аспект в обучении ИЯ

6.Потапова Н.М.

Ролевая игра как способ повышения эффективности урока

7.Пророк В.П.

Воспитывающие и развивающие методы на Ур. ИЯ

8.Тесленко О.Л.

Драматизация как ср-во обучения ИЯ

9.Цветкова С.Н.

Проблема дифференцированного обучения одаренных детей в нач. шк.

10.КудрявцеваЕ.Е.А.

ИКТ в обучении АЯ

11. Маслова Н. В.




12. Гаспарян М.А.






Работа в парах


5а Маслова, Кудрявцева

5б Маслова, Довжик

5в Маслова, Демьянова


6а Тесленко, Пророк

6б Тесленко, Довжик

6в Тесленко, Пророк


7а Тесленко, Цветкова

7б Тесленко, Кудрявцева

7в Пророк, Кудрявцева


8а Демьянова,Довжик

8б Демьянова, Кудрявцева

8в Демьянова, Кудрявцева


9а Тесленко, Довжик

9б Пророк, Демьянова

9в Тесленко, Демьянова


10а Маслова, Довжик

10б Маслова, Довжик


11а Пророк, Кудрявцева


^ Краткий анализ результатов работы за 2009-2010 учебный год.


Иностранные языки изучаются в ЦО №825 по двум программам:

  1. «Иностранные языки со 2 по 11 классы общеобразовательных школ»

  2. «Второй иностранный язык» с 7 класса (гимназического)

В прошедшем учебном году, согласно решению принятому педагогическим советом школы, прошел очередной экзамен по английскому языку для 9-х гимназических классов. Экзамен проходил в устной ф-ме. Билеты для сдачи экзамена по АЯ составлены с учетом обязательного минимума содержания основного общего образования. Экзаменационные материалы 2010г содержат ряд положений, составляющих их новизну:

  1. расширен спектр проверяемых коммуникативных умений: ознакомительное чтение, монологическая речь в связи с прочитанным текстом и неподготовленный диалог

  2. проверку продуктивных умений монологической речи

  3. диалогические умения уч-ся предлагается проверять в ситуации общения с учителем

Этот экзамен, не смотря на его новизну, прошел успешно и подвел итог изучения АЯ учащимися со 2- 9 класс.

Также претерпели изменения подготовка и сдача учащимися ЕГЭ по ИЯ в 11 классе. Все учащиеся 11-х классов, которые выбрали сдачу АЯ в ф-ме ЕГЭ, прошли его достаточно успешно. Подготовка уч-ся к сдаче ЕГЭ по АЯ помимо собственно обучения языку и развития умений и навыков в 4-х видах речевой деятельности включала в себя следующие аспекты:

  1. ознакомление с форматом заданий

  2. отработка четкого следования инструкций к заданию

  3. развитие умения укладываться в регламент времени, отведенного на выполнение конкретного задания

  4. ознакомление с критериями оценивания заданий

  5. включение в практику записи устных ответов уч-ся на магнитофон с последующим анализом

  6. отработку стратегий выполнения тестовых заданий

7. ознакомление с инструкциями по заполнению бланков ЕГЭ

В рамках проведения Праздника по ИЯ были проведены олимпиады по АЯ и ФЯ конкурсы и викторины страноведческого характера, интеллектуально- развлекательные игры, концерты творческих выступлений уч-ся, даны открытые уроки. Члены м\о учителей ИЯ активно принимали участие во всех общественных делах ЦО№825, выступали с докладами на педсоветах и совещаниях, активно посещали все семинары и совещания, проводимые НМЦ, как в округе, так и в городе, занимались повышением квалификации на курсах в МИОО, а также на семинарах, проводимых ведущими книжными издательствами, принимали участие в Московском Педагогическом Марафоне учителей ИЯ. (более подробно см. Результаты отчета по работе м/о учителей ИЯ за 2009-2010 уч. г.)


^ Проблемы методического объединения.


  1. Дальнейшее развитие гимназического, предпофильного и профильного образования.

Растет количество уч-ся из других школ, городов с низким уровнем знаний ИЯ. Возникают сложности с подбором материала и работы с такими учащимися. Разноуровневая форма обучения здесь не очень подходит, т.к. знания «старых» и «новых» учащихся крайне полярны. До сих пор не существует государственного нормативного правового документа по гимназическому образованию.

  1. Проблема приобретения учебников и пособий для уч-ся гимназических классов. В бланке заказа учебников отсутствует ряд новых УМК, отвечающих новым требованиям и перспективам развития языкового образования, которые рекомендованы Федеральным перечнем к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2010-2011 уч.г.

  2. Проблема подготовки выпускников к ЕГЭ из-за отсутствия учебных материалов, соответствующих требованиям ЕГЭ.

  3. Задействовать ИКТ в качестве ср-ва для повышения качества обученности во всех видах речевой деятельности и аспектов языка.

  4. Переход на новую форму приема выпускных экзаменов.

6.Разработка программ элективных курсов и их применение.


Основные идеи, которыми методическое объединение будет руководствоваться в своей работе в 2010-2011 уч. г.



  1. Укрепление и рост профессионализма педагога, что становится особенно актуальным в переходной период образовательной реформы

С целью повышения качества обучения и уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции учителям следует:

    • Провести анализ нормативных документов, положенных в основу ЕГЭ

    • Следить за изменениями в структуре и содержании КИМ

    • Анализировать отчеты о результатах ЕГЭ

    • Перестроить процесс обучения таким образом, чтобы на уроках был обеспечен баланс развития всех составляющих компонентов коммуникативной компетенции.

  1. Осуществление интегративного подхода к обучению ИЯ. Использование в обучении социокультурного компонента. Знакомство учащихся с историческими, культурными, экономическими реалиями России и страны изучаемого языка. Содействие формированию гражданской позиции уч-ся и развитие идейно-нравственной личности школьника через внедрение в УВП новых УМК, компьютерных программ.

  2. Разработка авторских программ по ИЯ с использованием ИКТ.

  3. Ознакомление и внедрение новых методик изучения ИЯ. Дальнейшее углубление и развитие гимназического, предпрофильного и профильного образования, обновление его содержания.

  4. Обеспечение авторитета школы, поддержание интереса к школе,

  5. Развитие навыков и умений уч-ся самостоятельного изучения языка, обучение уч-ся технологии самообучения.

Учителя м\о по ИЯ выбрали следующие направления экспериментально- методической работы в школе на 2010-2011уч. г.:



  • Расширение школьной языковой среды посредством использования методики драматизации и внедрения общеобразовательной программы INTERACTING

  • Формирование авторских программ для 10-11 классов.

  • Использование новых компьютерных технологий в обучении ИЯ, что позволит осуществить принципиально новый подход к обучению и воспитанию уч-ся, создать подлинную языковую среду, способствующую возникновению потребности в общении на ИЯ и отсюда – потребности в изучении ИЯ.

  • Внеурочная кружковая деятельность по ИЯ.

  • Разработка программ элективных курсов.



^ Тема работы м/о: Воспитание идейно-нравственной, поликультурной, многоязычной и творческой личности путем расширения школьной языковой среды.


Задачи на новый учебный год.

Начальная школа

Обучение уч-ся навыкам исследовательских операций и развитие активности каждого, формирование элементов коммуникативного учения в четырех видах РД (говорение, аудирование, чтение, письмо), подготовка к переходу в основную школу.


5-9 классы.

Уделение внимания преемственности между начальной и средней школой. Подготовка уч-ся 9 классов к сдаче ГИА по ИЯ.


10-11 классы.

Работа по профориентации, погружение в языковую среду на элективных курсах, участие в олимпиадах по ИЯ, ознакомление со структурой экзаменационного материала по ЕГЭ, подготовка выпускников к сдаче Единого Государственного Экзамена.

На всех этапах обучения ИЯ уделить особое внимание подготовке и отбору уч-ся для участия в олимпиадах, как районных, так и городских.


Учебно-методическая работа будет строиться с учетом четырех этапов учебно-познавательской деятельности:

  1. Прочное усвоение базового компонента, овладение основными учебными навыками.

  2. Формирование способности самостоятельного решения нестандартных заданий.

  3. Развитие творческих способностей и вкуса к исследовательской работе в области изучения ИЯ.

  4. Развитие высокой самосознательности уч-ся, их всесторонней образованности и воспитанности, развитие чувства Родины, активной гражданской позиции.


Методическое объединение учителей ИЯ будет последовательно решать эти задачи, учитывая принцип природосообразности и индивидуальности каждого ребенка.

Наше м.о. продолжит работу по:

  • интеграции знаний в мировоззрение

  • поиску нетрадиционных форм урока

  • овладению методикой погружения

  • компьютеризации учебного процесса

  • включению в учебный процесс родителей

  • использование семьи как источника знаний

  • педагогической поддержке молодых учителей


Повышение научно-педагогической подготовки учителей.


  1. Проведение методических летучек.

  2. Посещение совещаний и семинаров в НМЦ и МИОО.

  3. Учеба на курсах.

  4. Участие учителей м.о. в педсоветах и совещаниях в ЦО.

  5. Осуществление постоянного контроля и обмена опытом по ИЯ.

  6. Изучение и применение в своей работе рекомендаций и материалов педагогических советов и методических совещаний.

  7. Осуществление постоянного контроля прохождения программ.

  8. Изучение и обмен информацией о новейших пособиях, педагогической литературе.



Практическая часть.


Провести следующие заседания м.о.:


Август:


  1. Вести с совещания учителей ИЯ в НМЦ «Новые подходы к качеству образоваия по АЯ в свете образовательной инициативы «Наша новая школа».

  2. Уточнение методической нагрузки учителей, базовых УМК.

  3. Требования к тематическому планированию по ИЯ.

  4. Требования к тематическому планированию элективных курсов.


Сентябрь:


  1. Вести с совещания в НМЦ по программам и стандартам преподавания ИЯ «Актуальные проблемы преподавания ИЯ в свете реализации программы «Столичное образование»».

  2. Утверждение тематических планов.

  3. Проверка подготовленности к повышению квалификационной категории некоторых учителей ИЯ

  4. Проверка тематических планов по элективным курсам по ИЯ.


Октябрь:


  1. Участие учителей М.О. в Пушкинском празднике по плану школы. Отражение темы праздника на уроках и во внеклассной работе.

  2. Участие в Интернет-олимпиаде 9-10 кл.

  3. Посещение уроков своих коллег и обмен опытом.

  4. Вести с совещания в НМЦ «Олимпиады по АЯ: содержание, организация, проведение».

  5. Участие в подготовке и проведении м/н научно-практической конференции «Воспитательная система школы как социо-культурный феномен: прошлое, настоящее, будущее, вечное»


Ноябрь:


  1. Вести с совещания в НМЦ «Ф-мы итоговой аттестации в 11 и 9 классах.»

  2. Организация и проведение школьной олимпиады по ИЯ.

  3. Требования к анализу и самоанализу урока ИЯ.

  4. Проведение мастер-класса (Кудрявцева Е.А.)

  5. Окончание первого триместра. Контроль прохождения программ



Декабрь:


  1. Подготовка к окружной олимпиаде по АЯ для 5,6,7 кл и участие в ней.

  2. Подготовка к окружной олимпиаде по ИЯ для 10-11 кл. и участие в ней.

  3. Уроки по приглашению.

  4. Вести с совещания в НМЦ «Современный урок АЯ: использование новых образовательных технологий» .

  5. Подготовка и проведение Новогоднего представления.

  6. Контроль ведения журналов по предмету ИЯ.


Январь:


  1. Анализ уроков по приглашению с использованием ИКТ.

  2. Участие в городском туре олимпиады по ИЯ для 10-11 кл.

  3. Участие в городском туре олимпиады по АЯ в 5,6,7 кл.

  4. Информация о встречи учителей АЯ с представителями МЕЛТА и газеты «1 сентября. АЯ»


Февраль:


  1. Вести с совещания в НМЦ .




  1. Отражение праздника знаний на уроках ИЯ и во внеклассной работе с уч-ся.

  2. Подготовка и участие в школьном педсовете «Российское образование сегодня и завтра».

  3. Педагогическая практика студентов МПГУ.

  4. Участие в методическом совещании школы «О преемственности начальной и средней школы»

  5. Окончание второго триместра. Контроль похождения программ.


Март:


  1. Проверка готовности уч-ся выпускных классов к сдаче ЕГЭ.

  2. Итоги педагогической практики студентов МПГУ.

  3. Подготовка и проведение предметной недели по ИЯ.

  4. Обсуждение результатов участия в Окружном конкурсе проектных работ уч-ся на АЯ: окружной тур.

  5. Обсуждение результатов участия в Городском Фестивале детского творчества на АЯ: окружной этап.

  6. Обсуждение результатов участия в Городской конференции ЛИНГВА.

  7. Участие в школьном методсовещании «Углубление работы по элективам».


Апрель:


  1. Обсуждение результатов участия в Форуме по гуманизации образования.

  2. Подготовка к экзаменам (организационные вопросы).

  3. Участие в школьном педсовете «Теория и практика саморазвития личности».


Май:


  1. Проверка подготовки уч-ся к сдаче ЕГЭ по ИЯ.

  2. Обсуждение результатов сдачи пробного ЕГЭ по ИЯ (если таковой будет предложен).

  3. Окончание третьего триместра. Контроль своевременного прохождения программ.

Июнь:


  1. Итоги работы М.О. за 2010-2011уч.г.

  2. Контроль ведения журналов по предмету ИЯ.

  3. Изучение уровня знаний уч-ся по итогам сдачи ЕГЭ выпускниками 9, 11 кл.

  4. Уточнение нагрузки на 2011-2012 уч.г.


Анализ уровня знаний, умений и навыков учащихся.

Формы контроля и анализа.


  1. Контрольные срезы знаний и навыков по аудированию, чтению, переводу, устной речи, грамматике. (промежуточный и текущий контроль)

  2. Сравнение итогов проверки с требованиями программ.

  3. Зачеты и экзамены ( итоговый контроль)

  4. Олимпиады.

  5. Тестирование.

  6. Взаимопосещение уроков.

  7. Самооценка знаний учащихся.



^ ПРОТОКОЛ №1


заседания м.о. учителей ИЯ от 28 августа 2010 г.


Присутствовали: Потапова Н.М., Тесленко О.Л., Пророк В.П., Бахнян М.В., Демьянова Н.С., Кудрявцева Е.А, Довжик К.В., Зверева К.Н., Цветкова С.Н., Васильева О.А.,Маслова Н.В., Гаспарян М. А.

  1. Вести с совещания МИОО и НМЦ.

  2. Готовность к началу учебного года:

  • кадровый вопрос

  • корректировка учебных программ

  • тематическое планирование по учебным программам

  • тематическое планирование элективных курсов

  • определение тем сомообразования


Слушали:

    1. Тесленко О.Л. с информацией по совещанию в МИОО «Новые подходы к качеству образования в свете образовательной инициативы «Наша новая школа» (доклад прилагается)

    2. Тесленко О.Л. «Корректировка программ согласно рекомендациям МИОО. Требования к тематическому планированию по учебным программам и по темам элективных курсов» (доклад прилагается).


Постановили:


  1. М.О. учителей ИЯ готово к началу уч.г.

  2. кадровый вопрос решен

  3. принять к сведению информацию с совещания в МИОО

  4. приступить к работе над тематическими планами; сдать планирование до 16.09.10г.

  5. продолжить изучать и применять на своих уроках ИКТ


^ ПРОТОКОЛ №2


заседания м.о. учителей ИЯ от 16 сентября 2010 г.


Присутствовали: Потапова Н.М., Тесленко О.Л., Пророк В.П., Демьянова Н.С., Довжик К.В., Зверева К.Н., Цветкова С.Н., Маслова Н.В., Гаспарян М. А.


Рассматривали вопросы:

  1. Информация о совещании в НМЦ

  2. утверждение тематического планирования по учебным программам и по элективным курсам

  3. обсуждение плана работы м.о. на 2010-2011 уч.г.

  4. участие м.о. в общешкольном празднике, посвященном А.С. Пушкину

  5. подготовка учащихся к школьному марафону по ИЯ


Слушали:

  1. Пророк В.П., Тесленко О.Л. с информацией с совещания в НМЦ «Современные требования к преподаванию АЯ»

  2. Тесленко О.Л. «Согласование плана работы м.о. с образовательной программой и планом работы ЦО№825 на 2010-2011 уч.г.»

  3. Довжик.К.В. «Предложения по проведению марафона по ИЯ»

  4. Обсуждение тематического планирования по классам.



Постановили:

  1. утвердить планы по тематическому планированию учебных программ и элективных курсов

  2. Тесленко О.Л., Пророк В, П. подготовить oбъяснительные записки по выбору УМК “Laser”, “Opportunities” , “Spotlight”как дополнительных и согласовать материал с базовыми УМК.

  3. принимать активное участие в общественной жизни школы

  4. в своих творческих планах руководствоваться программой и планом работы школы на 2010-2011 уч.г.

  5. на своих уроках отразить тему праздника Пушкинского лицея

  6. провести срез знаний по АЯ уч-ся 9,11 кл.


^ ПРОТОКОЛ №3


заседания м.о. учителей ИЯ от 12 ноября 2010 г.


Присутствовали: Потапова Н.М., Тесленко О.Л., Пророк В.П., Бахнян М.В., Демьянова Н.С., Довжик К.В., Цветкова С.Н., Васильева О.А., Кудрявцева Е.А. Маслова Н.В., Гаспарян М. А.


Рассматривали вопросы:


  1. итоги первого триместра

  2. подготовка к окружной олимпиаде по ИЯ уч-ся 5,6,7, 10-11 кл.

  3. вести с совещания в НМЦ

  4. о проведении открытых уроков

  5. участие в подготовке и проведении общешкольного Праздника Песни


Слушали:


  1. Тесленко О.Л. с информацией о совещания в НМЦ по вопросам содержания и проведения окружного тура олимпиады для 5,6,7, 10-11 кл

  2. Пророк В.П., Потапову Н.М. по вопросу проведения школьной олимпиады по ИЯ

  3. Бахнян М.В. «О методических требованиях к современному уроку ИЯ» \обсуждение открытых уроков \

  4. Цветкова С.Н. «Предложения по участию учителей ИЯ в подготовке Праздника Песни»



Постановили:


  1. итоги первого триместра считать удовлетворительными

  2. подготовить школьную команду к олимпиаде

  3. продолжить обмен опытом по проведению открытых уроков с учетом новых требований их проведения

  4. приступить к работе по подготовки уч-ся для участия в Празднике Песни


^ ПРОТОКОЛ №4


заседания м.о. учителей ИЯ от 14. декабря 2010 г.


Присутствовали: Тесленко О.Л., Пророк В.П., Бахнян М.В., , Кудрявцева Е.А.., Довжик К.В., Цветкова С.Н., Васильева О.А. Маслова Н.В., Гаспарян М. А.


Рассматривали вопросы:

  1. об участии победителей школьной олимпиады по ИЯ в окружной олимпиаде

  2. вести из НМЦ

  3. об участии учителей м.о. в школьном педсовете.

  4. о подготовке уч-ся к Новогоднему представлению

  5. обсуждение тем по самообразованию

  6. о повышении самообразования на курсах повышения квалификации


Слушали:


  1. Потапову Н.М. по теме «Новые педагогические технологии в обучении ИЯ: использование интерактивной доски на уроках» (доклад прилагается)

  2. Пророк В.П. с информацией о совещании в НМЦ «Окружной конкурс проектов на А.Я. – основные требования и условия участия» (требования прилагаются)

  3. Цветкову С.Н. и Тесленко О.Л. с программой Новогоднего представления


Постановили:


  1. на следующем заседании м.о. продолжить прослушивание отчетов по темам самообразования и внедрения ИКТ в практику урока

  2. продолжить взаимопосещение уроков

  3. принять участие в конкурсе проектов на ИЯ

  4. принять участие в окружной олимпиаде по ИЯ

  5. провести Новогоднее представление не позднее 25 декабря


^ ПРОТОКОЛ №5


заседания м.о. учителей ИЯ от 15 января 2011 г.


Присутствовали: Потапова Н.М., Тесленко О.Л., Пророк В.П., Бахнян М.В., Демьянова Н.С., Кудрявцева Е.А., Довжик К.В., Зверева К.Н., Цветкова С.Н., Васильева О.А. Маслова Н.В., Гаспарян М. А.



  1. итоги первого полугодия

  2. итоги участия в окружной олимпиаде по ИЯ в 5,6,7-8, 9,10-11 классах

  3. вести из НМЦ

  4. о проведении недели ИЯ

  5. анализ уроков по приглашению

  6. продолжение обсуждения тем самообразования


Слушали:


  1. Тесленко О.Л. об итогах успеваемости уч-ся по ИЯ за первое полугодие, о результатах участия в окружном туре олимпиады

  2. Пророк В.П. «Воспитывающие и развивающие методы на уроках ИЯ» (доклад прилагается)

  3. Тесленко О.Л. с информацией о совещании в НМЦ «Ф-ы итоговой аттестации по АЯ в 9 и 11 кл. и способы подготовки к ним» (доклад прилагается)

  4. Потапову Н.М., Довжик К.В., Звереву К.Н. с предложениями по проведению в школе Праздника Знаний ИЯ


Постановили:


  1. итоги успеваемости по ИЯ за первое полугодие считать удовлетворительными, учесть замечания по ведению журналов

  2. победителям олимпиады окружного тура принять участие в городском туре олимпиады по ИЯ

  3. разработать и активно применять на уроках материалы по подготовке уч-ся к сдаче ЕГЭ.

  4. продолжить заслушивание тем по самообразованию

  5. сроки проведения Праздника Знаний ИЯ считать (ориентировочно) вторую неделю марта. Составить программу мероприятий на этот период.


Результаты работы М/О учителей ИЯ за 2009-2010 уч. г.



^ Название мероприятия

Организаторы

Участники

Школьный тур олимпиады по АЯ

ЮВАО

Учащиеся 5-11 классов

Окружной тур олимпиады по АЯ

ЮВАО

Александрова Е.-11а (призер)

Антонова д.- 9а (призер)


Абдуллаева А. – 9Г (призер)


Городской тур олимпиады по АЯ

МИОО

Александрова Е.-11а (69 баллов) учитель - Довжик К. В.

Антонова д.- 9а (66 б.) уч.-Довжик К.В.

Абдуллаева А. – 9Г уч. – Тесленко О.Л.

( 60 баллов)

Интернет-олимпиада по АЯ для 5 кл

1-ый тур – on-line

2-ой тур –on-line

3-ий тур – аудирование собеседование

МИОО и Macmillan

Анисимова К. - 5А

(серфикат - 4 место) уч. – Тесленко О.Л.

Интернет – карусель по АЯ для 9-11кл

ЦДО «Дистанционное Обучение»

Командное соревнование

(получены сертификаты участников и заняты 11 и 18-20 место из 100) Уч. – Довжик К.В., Тесленко О.Л.

8-ая Городская Интернет – олимпиада по АЯ для 9-11 кл.

МИОО и Language Link

Малышева Е. (8 место из более чем 1000 учеников Москвы в отборочном туре, попала в 20 лучших)

Уч. – Кудрявцева Е.А.

Лингвистический конкурс по АЯ для

6- 8кл

Longman

Кремер А. 6Б (2 место)

Манаева Ю. 6б (3 место) уч. – Кудрявцева Е.А.

Глаголев А7 (призер) Васильева О.А.

Конкурс школьных сочинений на Иностранных языках «Кто я в 2020 году»

Studylab

Кремер А. работа вошла в перечень лучших сочинений, опубликована на сайте http/www7studylab.ru

Уч. Кудрявцева Е.А.



Школьный концерт «Новый Год в разных странах мира»



ГОУ ЦО № 825

Уч-ся 5-11 кл.

Учителя:Тесленко О.Л., Цветкова С.Н., Довжик К.В., Кудрявцева Е.А., Пророк В.П., Потапова Н.М.

Видеозапись выложена в Интернете на сайте школы

Создана Интернет страничка М/О учителей ИЯ на сайте школы. Подбран материал для ознакамления для всех желающих по работе М/О учителей ИЯ ГОУ ЦО №825, вывешены материалы для подготовки уч-ся 9, 11 кл. к сдаче зкзаменов по АЯ и др. информация интересная как для учащихся, так и родителей

www.englab 825.ucoz.ru

Учителя ИЯ

( ответственная Кудрявцева Е.А.)

Проведение открытых уроков в День Открытых дверей по темам:

8а,в - «Использование ИКТ на ур. АЯ по теме Экология»

6в – « Развитие аудиолингвальных навыков на Ур. Ая по теме Мой Дом»

8а – «Презентации уч-ся проектных работ на экологические темы»

7а – на ФЯ «Мир вокруг Нас»

9а «Чудеса природы вокруг нас» с использованием материала из собственного авторского интерактивного курса

ГОУ ЦО № 825

Учителя ИЯ


Тесленко О.Л.


Кудрявцева Е.А.


Довжик К.В.


Потапова Н.М.


Кудрявцева Е.А.

Участие в работе семинара «Формирование умений чтения и письма в начальной школе»

НМЦ

Сертификаты ( Довжик К.В., Тесленко О.Л.)

Участие в работе семинара «Системная подготовка уч-ся к итоговой аттестации по АЯ в 9 и 11 кл. Лексика и грамматика»

НМЦ

Сертификат( Довжик К.В., Тесленко О.Л.)

Участие в работе городского марафона по ФЯ

НМЦ

Сертификат (Потапова Н.М.)

Конкурс детского творчества на ФЯ

НМЦ

Крапивина К.- 8б (1 место) уч. – Потапова Н.М.

Неделя АЯ в начальной школе: были поставлены и показаны спектакли и даны открытые уроки каждым учителем АЯ

Учителя : ЦветковаС.Н., Васильева О.А., Зверева К.Н.

Уч-ся 2-4 кл.

Конкурс на АЯ для учащихся и студентов “My perfect reads”

Macmillan

Манаева Ю. 6б (3 место)

Кудинова К. 6в (3 место)

Уч. Кудрявцева Е.А.

Публикация материалов в газете «1-ое сентября», «АЯ в школе»




Кудрявцева Е.А.

Организация и проведения спектаклей на АЯ для уч-ся 2-9 кл.

Учителя АЯ и представители образовательной программы Interacting

Актеры театра на АЯ “Interacting” и уч-ся школы со 2-9 кл.

В стадии подготовки находится создание образовательного театра на АЯ и программа по изучению АЯ «Носитель АЯ в школе» (см. пояснительную записку)

ЦО №825 и Interacting Theater

Уч-ся школы и учителя образовательного театра

Заседания М/О учителей ИЯ по темам:

  1. «Актуальные проблемы преподавания ИЯ в свете реализации программы «Столичное образование»

  2. «Ф-мы и содержание итоговой аттестации в 9 и 11 кл»

  3. «Создание сайта М/О с целью освещения работы учителей ИЯ и предоставления более полной информации для родителей и уч-ся по вопросам преподавания и изучения ИЯ в ЦО №825»

  4. «Создание и внедрение в практику изучения ИЯ интерактивных курсов»




  1. «Создание языковой среды в школе с помощью носителей АЯ»






Тесленко О.Л.


Тесленко О.Л.


Кудрявцева Е.А.


Кудрявцева Е.А

«Презентация интерактивных курсов «Чудеса Мира» и «В Британии как Дома»

Тесленко О.Л. и представитель Международной Образовательной Программы Interacting



Учителя ИЯ


Учителя ИЯ


Учителя ИЯ


Учителя ИЯ


Учителя ИЯ и администрация школы









Похожие:

План работы методического объединения учителей иностранного языка цо №825 г. Москвы на 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей иностранного языка гоу цо №825 г. Москвы на 2010-2011 учебный год
ИЯ. Возникают сложности с подбором материала и работы с такими учащимися. Разноуровневая форма обучения здесь не очень подходит,...
План работы методического объединения учителей иностранного языка цо №825 г. Москвы на 2010-2011 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей иностранного языка за 2009-2010 учебный год
В 2009- 2010 учебном году вся работа методического объединения была организована с целью решения вопросов совершенствования профессионального...
План работы методического объединения учителей иностранного языка цо №825 г. Москвы на 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей иностранного языка на 2011/2012учебный год
Основная тема работы мо: Развитие творческой активности и познавательного интереса учащихся на уроках иностранного языка
План работы методического объединения учителей иностранного языка цо №825 г. Москвы на 2010-2011 учебный год iconПлан Работы методического объединения учителей иностранного языка на 2012 2013 учебный год
Работы методического объединения учителей иностранного языка на 2012 – 2013 учебный год
План работы методического объединения учителей иностранного языка цо №825 г. Москвы на 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей иностранного языка на 2011/2012 учебный год
Методическая тема школы: «Системно-деятельностный подход в контексте новых образовательных стандартов»
План работы методического объединения учителей иностранного языка цо №825 г. Москвы на 2010-2011 учебный год iconПлан работы городского методического объединения учителей французского языка г. Дубна на 2010-2011 учебный год
План работы городского методического объединения учителей французского языка г. Дубна
План работы методического объединения учителей иностранного языка цо №825 г. Москвы на 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей русского языка и литературы на 2010-2011гг. Методическая тема гимназии на 2010/2011 учебный год
План работы методического объединения учителей русского языка и литературы на 2010–2011гг
План работы методического объединения учителей иностранного языка цо №825 г. Москвы на 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей иностранного языка на 2013-2014 учебный год
Тема школы: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»
План работы методического объединения учителей иностранного языка цо №825 г. Москвы на 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей русского языка и литературы моу сош №20 пос. Красный Октябрь мо темрюкский район на 2010-2011 учебный год
План работы методического объединения учителей русского языка и литературы моу сош №20 пос. Красный Октябрь
План работы методического объединения учителей иностранного языка цо №825 г. Москвы на 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год
Тема: Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации фгос и программы «Наша новая школа»
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты