План работы по ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку учащихся 9,11 классов мбоу «сош села Сарлы» Азнакаевского муниципального района рт. 2011-2012 учебный год icon

План работы по ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку учащихся 9,11 классов мбоу «сош села Сарлы» Азнакаевского муниципального района рт. 2011-2012 учебный год



НазваниеПлан работы по ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку учащихся 9,11 классов мбоу «сош села Сарлы» Азнакаевского муниципального района рт. 2011-2012 учебный год
Дата29.05.2014
Размер76.61 Kb.
ТипПлан

Приложение к приказу №41 от28.12.2011

«Утверждаю»_______

директор школы М.Д.Ахматов


План работы по ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку учащихся 9,11 классов МБОУ «СОШ села Сарлы» Азнакаевского муниципального района РТ.2011-2012 учебный год.

п\п

Виды деятельности

Срок

1

Составление и реализация индивидуального плана занятий со слабоуспевающими учащимися (Ихсановым,Саниевым,Шайхулисламовым)

Октябрь

2

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс:

-информирование родителей учащихся о результатах тренировочно-диагностических работ;

-проведение индивидуальных бесед с родителями с целью усиления контроля за подготовкой слабоуспевающих детей (Ихсанова. Саниева. Шайхулисламова) к ГИА

В течение учебного года

3

Обеспечение учеников (Ихсанова. Саниева. Шайхулисламова) необходимыми методическими материалами к ГИА по русскому языку для дополнительной самостоятельной работы. 

С начала учебного года.

4

Определение для учащихся конкретных тем для отработки знаний, умений, навыков, необходимых для преодоления минимального порога успешности по русскому языку.

Ноябрь

5

Контроль выполнения домашних заданий (Ихсановым, Саниевым, Шайхулисламовым)

На каждом уроке

6

Проведение занятий по разделам программы, вызвавшим наибольшее количество ошибок:

-звуки и буквы, звукобуквенный анализ слова;

-лексика и фразеология, лексическое значение слов, фразеологические обороты, синонимы, антонимы, омонимы (Саниев, Шайхулисламов);

-морфемный и словообразовательный разбор; орфограммы в приставках, корнях, окончаниях слов, полногласие в словах, употребление гласных после шипящих (Ихсанов, Саниев, Шайхулисламов);

-правописание суффиксов различных частей речи;

-синтаксис: словосочетание, двусоставные и односоставные предложения; грамматические основы в предложениях разных видов; ССП, СПП, БСП: их отличительные особенности, знаки препинания в них (Ихсанов, Саниев, Шайхулисламов);

-знаки препинания при обособленных определениях, обстоятельствах, сравнительных оборотах;

- знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением (Ихсанов, Саниев, Шайхулисламов)

Консультация.

Дополнительные занятия по графику

7

Комплексный анализ текстов.

По плану

8

Методика сжатого изложения. Применение трех способов сжатия текста при написании изложения.

По плану

9

Строение сочинения-рассуждения. Этапы работы над сочинением-рассуждением.

По плану

10

Умение создавать текст в соответствии с заданной темой. Выражение собственного мнения, аргументация.

По плану

11

Осуществление речевого самоконтроля. Умение оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, нвходить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их, совершенствовать собственные тексты.

По плану

12

Работа по заполнению бланков


С начала учебного года.

13

Составление и ведение мониторинга для сравнения результатов, показанных каждым учеником (Ихсановым, Саниевым, Шайхулисламовым) во время тестирования.

С начала учебного года.



Составила учитель русского языка Шарипова Р.Р.


Приложение к приказу №41 от28.12.2011

«Утверждаю»_______

директор школы М.Д.Ахматов

^ План работы по ликвидации пробелов в знаниях по математике учащихся

9,11 классов МБОУ «СОШ села Сарлы» Азнакаевского муниципального района РТ.2011-2012 учебный год.





Вид работы

Цель работы

Форма проведения

1

В начале учебного года при составлении тематического планирования планирование уроки повторения.

После проведения такой работы идет корректировка уроков повторения, организуется работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.




2

Сильный оценивает слабого, а слабый – сильного, т.е. идет взаимоопрос

В паре проверяется знание слабым учеником вопросов теории

Работа в группах,  парах..

3

Работа на уроке

1.Для предотвращения отставания,  своевременного усвоения предмета.

Работа в группах,  парах.. Индивидуальные консультации с Саниевым, Ихсановым, Шайхулисламовым, Хазиевым М

Контроль выполнения домашних заданий Саниевым, Ихсановым, Шайхулисламовым, Хазиевым М

На каждом уроке

4

Внеурочная деятельность

Для:
– предупреждения неуспеваемости;
– ликвидации выявленных пробелов в знаниях;
– формирования мотивации, интереса к учебе

1. Индивидуальные консультации с Саниевым, Ихсановым, Шайхулисламовым, Хазиевым М.
2. Оказание помощи при выполнении домашнего задания (карточки инструкции, помощь сильных учеников).



5

Работа с родителями

Для оказания профессионально педагогической помощи родителям; выяснения причин неуспеваемости;
установления единых требований.

Индивидуальная работа с родителями.
проведение индивидуальных бесед с родителями с целью усиления контроля за подготовкой слабоуспевающих детей (Ихсанова. Саниева. Шайхулисламова) к ГИА

6

Работа по заполнению бланков


Изучить заполнять бланки

Индивидуальные консультации с Саниевым, Ихсановым, Шайхулисламовым, Хазиевым М.

7

Составление и ведение мониторинга.

Для сравнения результатов

сравнения результа (Ихсановым, Саниевым, Шайхулисламовым) во время тестирования.

8

Проведение занятий по разделам программы, вызвавшим наибольшее количество ошибок:

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту», «Квадратный корень из числа. Нахождение приближенного значения корня», «Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. «Свойства степеней с целым показателем, преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем», «Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения» «Неравенства с одной переменной», «Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков». Геометрическая задача», «Линейные неравенства с одной переменной и их системы»,

Для оказания помощи

Индивидуальные консультации с Саниевым, Ихсановым, Шайхулисламовым, Хазиевым М., Гараевым



Составила учитель математики Миннегалиева М.Р.


ПРИКАЗ

по МБОУ “СОШ села Сарлы”

Азнакаевского муниципального района РТ


«О назначении ответственных, закрепленных учителей наставников»


№41 от 28.12.2011


В целях подготовки выпускников к итоговой аттестации и проведению ГИА и ЕГЭ и по результатам тестирования по математике и русскому языку

приказываю:

1 .Учащимся 9, 11 классов назначить учителей наставников. (приложение)

2.Составить план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 9,11 классов по математике и по русскому языку. (приложение) 3.Контроль над исполнением данного приказа оставляю за собой.


Директор школы М.Д.Ахматов


Список учащихся прилагается ( приложение №1)


Директор школы М.Д.Ахматов



Похожие:

План работы по ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку учащихся 9,11 классов мбоу «сош села Сарлы» Азнакаевского муниципального района рт. 2011-2012 учебный год iconПлан эвакуации при наводнении муниципальной средней общеобразовательной школы села сарлы азнакаевского муниципального района республики татарстан формирование го в моусош с. Сарлы
«Утверждаю» «Согласовано» Руководитель го зам начальник управления мчс по го и чс
План работы по ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку учащихся 9,11 классов мбоу «сош села Сарлы» Азнакаевского муниципального района рт. 2011-2012 учебный год iconПлан работы рмо учителей русский язык и литература на 2012-13 учебный год
Егэ по русскому языку и литературе и учащихся 9 классов к новой форме гиа по русскому языку
План работы по ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку учащихся 9,11 классов мбоу «сош села Сарлы» Азнакаевского муниципального района рт. 2011-2012 учебный год iconПлан работы школьного методического объединения учителей начальных классов моу сош села Сарлы на 2010-2011 учебный год
Методическая тема школы : Мәгарифне камилләштерү шартларында укыту- тәрбия процессының сыйфатын күтәрү күрсәткече буларак педагогик...
План работы по ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку учащихся 9,11 классов мбоу «сош села Сарлы» Азнакаевского муниципального района рт. 2011-2012 учебный год iconПлан работы шмо учителей математики, физики и информатики на 2011-2012 учебный год
Мунципальное казенное учреждение «Управление образования» исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района рт
План работы по ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку учащихся 9,11 классов мбоу «сош села Сарлы» Азнакаевского муниципального района рт. 2011-2012 учебный год iconПлан работы мо учителей русского языка и литературы на 2011-2012 учебный год
Тема мо развитие творческого потенциала учащихся на гк по русскому языку и литературе
План работы по ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку учащихся 9,11 классов мбоу «сош села Сарлы» Азнакаевского муниципального района рт. 2011-2012 учебный год iconАнализ работы в начальной школе по моу сош с. Сарлы за 2009/10 учебный год
Отчёт шмо учителей начальных классов за 2009/10учебный год по моу сош с Сарлы
План работы по ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку учащихся 9,11 классов мбоу «сош села Сарлы» Азнакаевского муниципального района рт. 2011-2012 учебный год iconР. А. Усманова Муниципальная средняя общеобразовательная школа села Сарлы Азнакаевского муниципального района рт программа
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня...
План работы по ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку учащихся 9,11 классов мбоу «сош села Сарлы» Азнакаевского муниципального района рт. 2011-2012 учебный год iconПрограмма ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Соу, качество, успеваемость со среднерегиональным значением предыдущего тестирования
План работы по ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку учащихся 9,11 классов мбоу «сош села Сарлы» Азнакаевского муниципального района рт. 2011-2012 учебный год iconПрограмма ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Соу, качество, успеваемость со среднерегиональным значением предыдущего тестирования
План работы по ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку учащихся 9,11 классов мбоу «сош села Сарлы» Азнакаевского муниципального района рт. 2011-2012 учебный год iconПлан работы научного общества учащихся «Перспектива» моу сош села имени Полины Осипенко на 2011-2012 учебный год
Составление списка участников ноу в 2011/2012 учебном году (пополнение электронной базы участников)
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты