Менеджмент в образовании icon

Менеджмент в образовании



НазваниеМенеджмент в образовании
Дата10.02.2014
Размер47.71 Kb.
ТипСправочники, творчество

  • Менеджмент в образовании

Целью данной дополнительной профессиональной образо­вательной программы "Менеджмент в образовании" для получения руководителями региональных и муниципальных органов управления образованием дополнительной квалификации "Менеджер образования" является формирование профессиональных умений и навыков сле­дующих видов деятельности:

-управленческая;

-организационная;

-информационно-аналитическая;

-проектно-исследовательская;

-финансово-экономическая;

-административно-хозяйственная;

-инновационная;

-методическая.

Сферами профессиональной деятельности менеджера обра­зования, освоившего дополнительную профессиональную образова­тельную программу "Менеджмент в образовании" являются: муници­пальные и региональные органы управления образованием. Требования к знаниям и умениям, удовлетворяющие данную квалификационную характеристику, приводятся с учетом индивидуальных квалификационных возможностей, наличия высшего педагогического профессионального образования специалист в области менеджмента в образовании подготовлен к само­стоятельной работе на должности руководителя и специалистов в ор­ганах управления образованием субъектов Российской Федерации и местных (муниципальных) органов управления образованием.

Срок обучения 2 года. Нормативная   трудоемкость   дополнительной   профессио­нальной образовательной программы "Менеджмент в образовании" для получения руководителями региональных и муниципальных органов управления образованием дополнительной квалификации "Менеджер образования" - 1200 часов.


  • ^ Менеджмент курортного, гостиничного дела и туризма

Целью данной дополнительной профессиональной образо­вательной программы являлся подготовка менеджеров к следующим видам деятельности:

-внедрению социального и отраслевого сервиса в санаторно-курортную сферу, туризм, гостиничное и ресторанное хозяйство;

-организации управленческого маркетинга, рекламы и логисти­ки в туристско-курортном бизнесе;

- научным исследованиям по внедрению новых подходов к управлению персоналом курортных комплексов в условиях свободной конкуренции;

- образовательной по подготовке и переподготовке кадров для, курортно-туристской отрасли.

Сферами профессиональной деятельности специалистов яв­ляются предприятия и организации санаторно-курортной, гостиничной и туристской отраслей, ресторанного бизнеса, функционирующие в условиях государственного и рыночного секторов отечественной эко­номики.

Срок обучения 2 года. Нормативная трудоемкость образовательно-профессиональной программы - 1120 часов.


  • Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
^

Цели программы:


  • подготовка специалистов в области специализированного перевода с целью повышения профессиональной квалификации;

  • выработка практических навыков профессионального (устного и письменного) перевода в сочетании с изучением теории языка и теории перевода;

  • общее совершенствование языковой компетенции (родной и изучаемый языки);

  • углубление знаний о мире изучаемого языка;

  • развитие межкультурной компетенции с целью повышения эффективности межкультурной коммуникации в сфере профессиональной деятельности.

Программа предназначена для тех, кто стремится повысить свою профессиональную компетенцию в области иностранных языков и получить дополнительную квалификацию, позволяющую сочетать свои специальные знания и переводческие навыки в сфере профессиональных интересов.
^

Принципы и задачи обучения:


  • совершенствование общего уровня владения иностранным языком в устной и письменной формах;

  • выработка универсальных навыков перевода с иностранного языка на русский и с русского на иностранный;

  • изучение стратегий и моделей перевода;

  • активное применение на практике получаемых теоретических знаний в области межъязыковой и межкультурной коммуникации;

  • выработка и развитие навыков профессионального пользования словарями и базами данных;

  • работа со специальной терминологией и расширение терминологического аппарата в профессиональной области;

  • практическая работа с текстами по специальности;

  • развитие навыков поиска терминологических эквивалентов, переводческих соответствий;

  • расширение круга и более детальную отработку практических навыков письменного и устного перевода в сфере профессиональных интересов обучаемого;

  • более подробное ознакомление с межкультурными аспектами переводческой деятельности.
^

Результаты обучения:


  • повышение языковой и межкультурной компетенции в области профессиональных и деловых интересов;

  • приобретение универсальных навыков перевода;

  • развитие специализированных навыков письменного и устного перевода в области профессиональной деятельности;

  • получение квалификации переводчика (в качестве дополнительной к основной специальности).

Срок обучения 3 года. Нормативная трудоемкость образовательно-профессиональной программы - 1500 часов.


  • ^ Преподаватель высшеЙ школы

Назначением образовательно-профессиональной программы является комплексная психолого-педагогическая, социально-экономическая и информационно-технологическая подготовка к педагогической деятельности в высшем учебном заведении на основе основной программы высшего профессионального образования.

Цель программы – комплексная психолого-педагогическая, социально-экономическая и информационно-технологическая подготовка к научно-педагогической деятельности в высшем учебном заведении. Программа рассчитана на лиц из числа дипломированных специалистов с высшим профессиональным образованием.

Программа рассчитана для подготовки к педагогической деятельности в высшем учебном заведении магистрантов, аспирантов (адъюнктов), а также специалистов, имеющих высшее профессиональное образование и стаж научно-педагогической работы не менее 2 лет.

Срок обучения 2 года. Нормативная трудоемкость образовательно-профессиональной программы - 1080 часов.


  • ^ Эколог (В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Цель обучения: профессиональная подготовка управленческих кадров в сфере профессиональной деятельности.

Программа предназначена для специалистов, получивших высшее специальное образование.

Сферами профессиональной деятельности являются научно-исследовательские, проектные, научно-производственные и образовательные учреждения; подразделения министерств и ведомств, финансово-промышленные группы, инновационные фонды, международные организации в области охраны окружающей среды, внешнеэкономические государственные организации и коммерческие фирмы, фирмы наукоемких технологий, предприятия малого и среднего инновационного бизнеса, технопарки, технополисы, инкубаторы технологий, консалдинговые фирмы, аудиторские фирмы, система переподготовки и повышения квалификации кадров госслужащих и других категорий работников, колледжи, лицеи.

Срок обучения 3 года. Нормативная трудоемкость образовательно-профессиональной программы - 1280 часов.



Похожие:

Менеджмент в образовании iconТема Основні категорії та сучасна система поглядів на менеджмент
Найбільш часто використовувані в спеціальній управлінській літературі підходи до визначення поняття "менеджмент" включають його розуміння...
Менеджмент в образовании iconДипломный проект по дисциплине: Финансовый менеджмент
Финансовый менеджмент'' на тему: "Формирование и распределение прибыли сельскохозяйственного предприятия"
Менеджмент в образовании iconПрограмма по дисциплине «Менеджмент»
...
Менеджмент в образовании iconТесты по дисциплине «финансовый менеджмент» Тема Финансовый менеджмент в системе управления
Главной целью деятельности коммерческой организации, а, следовательно, и финансового менеджмента является
Менеджмент в образовании iconДпп. Ф. 07 Управление дошкольным образованием
Езопова, С. А. Менеджмент в образовании [Текст] : учеб пособие для студ высш пед учеб заведений /С. А. Езопова. – М.: Издательский...
Менеджмент в образовании iconВведение 3 раздел формирование базы данных. 4
«парус-менеджмент и Маркетинг», рассчитанный на студентов и учащихся учебных заведений по специальности “Менеджмент организаций”...
Менеджмент в образовании iconФинансовый менеджмент как система управления
Финансовый менеджмент это система принципов и методов разработки и реализации управленческих решений, связанных с формированием,...
Менеджмент в образовании iconТеоретические вопросы для студентов специализации «Управление корпорацией» специальности «Менеджмент организации»
Основные понятия менеджмента: менеджмент и управление, определение менеджмента, функции менеджмента
Менеджмент в образовании iconI. Теоретические вопросы для студентов специализации «Управление проектом» специальности «Менеджмент организации»
Основные понятия менеджмента: менеджмент и управление, определение менеджмента, функции менеджмента
Менеджмент в образовании iconПрограмма «Менеджмент» Совершенствование процесса управления гимназией – одна из важнейших задач. Целевая программа «Менеджмент»
Данная целевая программа реализуется через следующие модули: «Система управления», «Самоуправление», «Кадры»
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты