Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 icon

Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45



НазваниеПоказать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45
Дата14.02.2014
Размер129.4 Kb.
ТипСправочники, творчество




Тема: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ В МОУ СОШ №45 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Цель: ПОКАЗАТЬ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЮТСЯ И ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В

УСЛОВИЯХ МОУ СОШ №45 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


Боровицкая В.П. – директор

МОУ СОШ №45




1. Количество дней, пропущенных учащимся по болезни за год в среднем 14 дней


2. Количество учащихся по группам здоровья:

  1. 86 чел.

  2. 212 чел.

  3. 94 чел.

  4. 3 чел.

  5. нет.



3. Имеется обеспеченность учащихся подвозом к образовательному учреждению.





4. Создание условий

для обеспечения учащихся

питанием.



Обеспечение питанием (по ступеням)

Количество детей, обеспеченных питанием

% от общего числа

I ступень

157

100

II ступень

177

100

III ступень

61

100




Обеспечение горячим питанием (по ступеням)

Количество детей, получающих горячее питание

% от общего числа

I ступень

157

100

II ступень

120

68

III ступень

45

74





5. Процедуры и мероприятия по сохранению и укреплению здоровья учащихся:




^ Охват учащихся

I ступень

II ступень

III ступень

Кол-во охваченных

% от общего числа

^ Кол-во охваченных

% от общего числа

Кол-во охваченных

% от общего числа

^ Мероприятия по созданию здоровьесберегающей образовательной среды



















^ 1.Динамические перемены

157

100

177

100

61

100

^ 2.Учет групп здоровья учащихся в образовательном процессе

157

100

177

100

61

100

^ 3.Дополнительные недельные каникулы (февраль)

157

100

177

100

61

100

^ 4.Систематический контроль за тепловым режимом (не менее 20С)

157

100

177

100

61

100

^ 5.Контроль за 100% освещенности учебных кабинетов, коридоров и рекреации школы

157

100

177

100

61

100

^ 6.Организация только влажной уборки учебных помещений

157

100

177

100

61

100

^ 7.Организация горячего питания учащихся (1 -11 классов)

157

100

177

100

61

100

^ 8.Составление школьного расписания в строгом соответствии с нормами СанПиНа

157

100

177

100

61

100

^ 9.Родительские собрания и родительский лекторий по вопросам психологии, наркологии, школьной гигиены

157

100

177

100

61

100

^ 10.Проведение интегрированных уроков «Здоровье» (не реже 1 раза в месяц)

157

100

177

100

61

100

^ 11.Проведение классных часов в 1-6 классах школьным педиатром

157

100

65

100

-

-

^ 12.Проведение занятий по санмедподготовке в 7-11 классах согласно программе, разработанной медико-психологической службой школы

-

-

112

100

61

100

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе



















1.Построение урока на основе закономерности учебно-воспитательного процесса с использованием последних достижений передовой педагогической практики с учетом вопросов здоровье сбережения.

157

100

177

100

61

100

^ 2.Реализация на уроке в оптимальном соотношении принципов и методов как общедидактических, так и специфических

157

100

177

100

61

100

3.Обеспечение необходимых условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей и подробностей

157

100

177

100

61

100

^ 4.Установление межпредметных связей, осознаваемых учащимися, осуществление связи с ранее изученными знаниями и умениями

157

100

177

100

61

100

^ 5.Активизация развития всех сфер личности учащихся

157

100

177

100

61

100

^ 6.Логичность и эмоциональность всех этапов воспитательной деятельности

157

100

177

100

61

100

^ 7.Эффективное использование педагогических средств здоровьесберегающих образовательных технологий (физкультминуток, подвижных игр)

157

100

177

100

61

100

^ 8.Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приемов мышления и деятельности

157

100

177

100

61

100

^ 9.Обеспечение вариативного использования правил здорового образа жизни в зависимости от конкретных условий проведения урока

157

100

177

100

61

100

^ 10.Формирование умения учиться, заботясь о своем здоровье

157

100

177

100

61

100

^ 11.Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование, планирование и контроль каждого урока с учетом особенностей развития учащихся

157

100

177

100

61

100

^ 12.Проведение уроков с активной динамической нагрузкой (музыкальное сопровождение, игровые методики, соревновательная деятельность)

157

100

177

100

61

100

^ Процедуры и/или мероприятия по укреплению здоровья учащихся



















^ 1.Углубленный медицинский осмотр детей, страдающих хроническими заболеваниями

157

100

177

100

61

100

^ 2.Контроль за проведением плановых прививок учащихся школы

157

100

177

100

61

100

3.«Дни здоровья» (1 раз в учебную четверть)

157

100

177

100

61

100

^ 4.Туристические слеты (2 раза в год)

157

100

177

100

61

100

^ 5.Организация системы спортивных кружков и секций на базе школы

157

100

177

100

61

100

^ 6.Организация и проведение совместных спортивных мероприятий школы и сельского оздоровительного клуба (при ДК)

157

100

177

100

61

100




6. Обеспеченность уч-ся спортивными залами составляет 14,1 2/чел.)





^ 7. Обеспеченность рекреационными зонами составляет 2,1 (м2/чел.)





8. Наличие тренажерного зала – нет




9. Наличие бассейна – нет




10. Наличие школьного стадиона____имеется




11. Наличие программ (договоров о сотрудничестве) с центрами психологической и социальной помощи:


  1. Договор с Московским областным центром профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержке населения.

  2. Договор о сотрудничестве с центром психологической поддержки в образовательной и производственной сферах Группы предприятий «ОСТ».

  3. Совместная программа с муниципальным Ногинским центром по делам молодежи.



Вывод:

в МОУ СОШ №45 активно используются здоровьесберегающие технологии,

созданы все условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.



Похожие:

Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconПедагогический проект по теме «Повышение мотивации учащихся к обучению через использование икт» учителя иностранного языка моу сош №2 с. Левокумского Коровиной Виктории Станиславовны
...
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconХарактеристика основных блоков программы педагогического эксперимента, проводимых моу сош №1 с углублённым изучением английского языка г. Ковдора

Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 icon«принято» «утверждаю» на педагогическом совете Директор моу «сош №6 моу «сош №6 г. Баксана»
Требования, предъявляемые на уроках русского языка должны поддерживаться учителями всех предметов, как на уроках, так и во время...
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconУрок по математике в 1 классе «Увеличение и уменьшение на 1,2» Макарычева Н. З. учитель начальных классов
Присутствует 20 педагогов (моу «сош с. Красный Яр», моу «сош с. Генеральское», моу «сош с. Шумейка», моу «сош с. Липовка», моу «оош...
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconОтчет по самообразованию учителя русского языка и литературы Алексеенко М. А. Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы посредством икт»
Выступление на шмо учителей русского языка и литературы моу купавинская сош №22 с углубленным изучением отдельных предметов
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconБольшедворская Нателла Александровна, учитель физики и естествознания, высшей квалификационной категории г. Ангарск, моу «сош с углубленным изучением английского языка №27»
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для формирования экологической культуры подростков
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образования моу сош №11 с углубленным изучением английского языка г
...
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconМодель психологического сопровождения
Моу сош №58 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла г. Ярославль
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconПоложение о новой системе оплаты труда работников моу сош №11 с углубленным изучением
Моу сош №11 г. Владикавказа, реализующего образовательные программы начального общего, среднего (полного) общего образования в соответствии...
Показать как здоровьесберегающие технологии применяются и используются в условиях моу сош №45 с углубленным изучением иностранного языка боровицкая В. П. – директор моу сош №45 iconИгровые технологии в преподавании иностранного языка Ардаева Расиля Сабирьяновна, учитель английского языка моу «Куединская сош №1 бш»
В примерной программе обучения иностранным языкам подчёркивается, что в процессе преподавания предмета должно быть обеспечено единство...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты