Анализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №14 за 2011- 2012 учебный год icon

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №14 за 2011- 2012 учебный год



НазваниеАнализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №14 за 2011- 2012 учебный год
Дата27.06.2014
Размер107.15 Kb.
ТипАнализ

Анализ работы

методического объединения учителей начальных классов

МОУ СОШ № 14 за 2011- 2012 учебный год.


Основная научно – методическая тема , над которой работал педколлектив школы :

«Развитие нравственной , гармоничной , физически здоровой личности , способной к творчеству и самоопределению».

Исходя из этого , работа МО учителей начальных классов была подчинена основным задачам :

  1. Формирование личности ребенка на основе формирования учебной деятельности;

  2. Обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным требованиям личности;

  3. Улучшение качества преподавания предметов с разными образовательными возможностями.


За истекший учебный год было проведено семь заседаний МО , на которых рассматривались вопросы :

1.Оценка достижений планируемых результатов.

2.Информационная грамотность в начальной школе.

3.Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифмитических задач.

4.Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников.

5.Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

6.Роль информационно – коммуникационных технологий в реализации системно – деятельного подхода к обучению .

7. Групповая работа на уроках окружающего мира.


Формы проведения заседаний были различными : «круглый стол» , деловая игра , лекция , дискуссия и т.д.

Обучение в начальной школе ведется по программам «Школа России», « Школа 21 век».

Каждый учитель разработал рабочую программу , соответствующую нормативному базисному плану общеобразовательной школы , введенному в действие Министерством образования РФ.

Все участники МО регулярно проходят курсовую подготовку , что способствует решению многообразных проблем образовательного процесса , своевременное обновление учебно – образовательного процесса , совершенствование методов и форм обучения , освоение образовательных технологий.


Методическая копилка пополнилась :

  1. Конспектами уроков , внеклассных занятий.




  1. Дидактическими материалами по теме « Правописание непроверяемой безударной гласной в корне слова».

  2. Практическим материалом по проведению подготовительных занятий для будущих первоклассников

4.Была оформлена папка с практическим материалом по проведению олимпиад в начальной школе..

За истекший год было проведено 4 открытых урока и 2 внеклассных мероприятия. Все уроки и мероприятия были даны на высоком методическом уровне.

Были проведены недели русского языка , чтения ,природы , математики.

Велась работа с одаренными детьми- олимпиады , конкурсы , при этом прививался интерес к предметам.

МО учителей начальной школы работало в тесном контакте с психологом школы , который оказывал большую помощь в работе с «трудными детьми» , развивал их способноси.

Большую работу провело МО учителей начальных классов по патриотическому воспитанию. Во всех классах были проведены уроки мужества. Учащиеся второго , третьего классов организовали выезд к ветеранам войны домой с поздравлением и подарками.

Была организована экскурсия в город герой Волгоград.

Воспитанию здорового образ жизни содействовала экскурсия во Дворец Спорта в городе Белая Калитва

Были организованы поездки в зоопарк г. Ростова , в краеведческий музей Ростова.

Учащиеся первых классов побывали на экскурсиив пожарной части ПЧ – 119, с целью пропоганды пожарно- технических знаний.

Учащиеся вторых классов побывали на фабрике мягкой игрушки ,где познакомились с процессом изготовления игрушек.


Учебный год закончили ^ 173 учащихся 1- 4 классов. Были аттестованы 130 человек, из них 12 отличников ,64 хорошистов, неаттестованных нет.

Успеваемость по начальной школе - 100% .

Качество – 58%.

Первые классы закончили 43 человека.

На высоком уровне 6 человек..

Выше среднего – 25 человек.

Качество – 72%.

^ Вторые классы- 50 человек.

Отличников – 5 ч.

Хорошистов – 25 ч.

Качество – 60%. При 100% успеваемости.

Третьи классы – 41 человек.

Отличников – 3 ч.

Хорошистов – 22 ч.

Качество – 61% при 100% успеваемости


^ Четвертые классы – 39 человек.

Отличников – 4ч.

Хорошистов – 17 ч.

Качество – 54% при 100% успеваемости.

Однако ,несмотря на положительные стороны , существуют некоторые проблемы в деятельности МО :

  1. Развитие орфографической зоркости.

  2. Совершенствование вычислительных навыков.

  3. Совершествование навыков чтения.

Но перспективой их решения является личностно – ориентированный подход , использование передовых технологий.


.



№ класс

По списку


5


4


3


2

Неатест

%

ОУ

%

КО


УМК


2 «а»


25


2


14


9


-


-


100%


64%


Школа 21в


2 «б»


25


3


14


8


-


-


100%


68%


Школа 21в


3 «а»


21


2


15


4


-


-


100%


81%


Школа 21в


3 «б»


20


1


10


9


-


-


100%


55%


Школа 21в


4 «а»


21


4


7


10








100%


52%


Школа 21в


4 «б»


18


1


10


7


-


-


100%


61%


Школа России


Всего


130


13


70


47


-


-


100%


64%




^ РУССКИЙ ЯЗЫК МБОУ СОШ № 14



№ класс

По списку


5


4


3


2

Неатест

%

ОУ

%

КО


УМК

^ МАТЕМАТИКА МБОУ СОШ № 14



№ класс

По списку


5


4


3


2

неатест

%

УО

%

КО


УМК


2 «а»


25


4


13


8


-


-


100%


68%

Школа 21в


2 «б»


25


4


11


10


-


-


100%


60%


Школа 21в


3 «а»


21


2


15


4


-


-


100%


81%


Школа 21в


3 «б»


20


2


11


7


-


-


100%


65%


Школа 21в


4 «а»


21


4


7


10


-


-


100%


52%


Школа 21в


4 «б»


18


2


8


8


-


-


100%


56%


Школа

России


Всего


130


18


65


47


-


-


100%


64%






^ ЧТЕНИЕ МБОУ СОШ № 14



№ класс

По списку


5


4


3


2

неатест

%

УО

%

КО


УМК


2 «а»


25


6


10


9


-


-


100%


64%

Школа 21в


2 «б»


25


12


11


2


-


-


100%


92%


Школа 21в


3 «а»


21


11


9


1


-


-


100%


95%


Школа 21в


3 «б»


20


5


15


-


-


-


100%


100%


Школа 21в


4 «а»


21


9


8


4


-


-


100%


81%


Школа 21в


4 «б»


18


7


4


7


-


-


100%


61%


Школа

России


Всего


130


50


57


23


-


-


100%


82%






^ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР МБОУ СОШ № 14



№ класс

По списку


5


4


3


2

неатест

%

УО

%

КО


УМК


2 «а»


25


4


13


8


-


-


100%


68%

Школа 21в


2 «б»


25


7


13


5


-


-


100%


80%


Школа 21в


3 «а»


21


6


12


3


-


-


100%


86%


Школа 21в


3 «б»


20


3


14


3


-


-


100%


85%


Школа 21в


4 «а»


21


10


5


6


-


-


100%


71%


Школа 21в


4 «б»


18


5


7


6


-


-


100%


67%


Школа

России


Всего


130


35


64


31


-


-


100%


76%






Похожие:

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №14 за 2011- 2012 учебный год iconПлан заседаний методического объединения учителей начальных классов моу сош №6 2011-2012 учебный год
Обсуждение и утверждение плана работы мо учителей начальных классов на новый учебный год
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №14 за 2011- 2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №20 в 2011/2012 учебном год
В 2011-2012 учебном году методическое объединение учителей начальных классов моу сош №20 работало над методической темой «Повышение...
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №14 за 2011- 2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011 2012 уч год
При мбоу «Сентелекская сош» в 2011 – 2012 году работало методическое объединение учителей начальных классов. Руководителем мо является...
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №14 за 2011- 2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения начальных классов за 2010/2011 учебный год
В состав методического объединения учителей начальных классов входит 7 учителей
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №14 за 2011- 2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №6 за 2011 – 2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году коллектив учителей начальной школы работал по теме «Формирование новых педагогических компетенций в условиях...
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №14 за 2011- 2012 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов мбоу «сош с. Тумутук» на 2011-2012 учебный год
«Развитие учебно-познавательного интереса в процессе обучения младших школьников»
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №14 за 2011- 2012 учебный год iconПлан работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2011-2012 учебный год
Основная цель работы методического объединения педагогов начальной школы – совершенствование уровня профессионального мастерства...
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №14 за 2011- 2012 учебный год iconЦель деятельности методического объединения
Отчёт работы методического объединения учителей начальных классов за 2011 – 2012 учебный год
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №14 за 2011- 2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей начальных классов и воспитателей гпд моу ншдс №3 гп терек на 2011 2012 учебный год
...
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №14 за 2011- 2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011-2012 уч год

Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты