Подбор персонала на примере туристической фирмы icon

Подбор персонала на примере туристической фирмы



НазваниеПодбор персонала на примере туристической фирмы
Дата15.02.2014
Размер54.08 Kb.
ТипЛитература

Подбор персонала на примере туристической фирмы


Дипломная работа 2004 г. 900 кбайт.

Содержание




ВВЕДЕНИЕ 2

1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 3
1.1 РОЛЬ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 3
1.2 РОЛЬ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7
1.3 ВИДЫ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 9
УРОВНИ ИСПОЛНЕНИЯ 13

2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСОНАЛА ОАО "АКМОЛАТУРИСТ" 16
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО "АКМОЛАТУРИСТ" 18
2.3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ "ОАО АКМОЛАТУРИСТ" 25
2.4 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 29

3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 30
3.1 ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РАБОТНИКА 30
3.2 ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВКЛАДА 40
3.3 АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

ЛИТЕРАТУРА 51


ВВЕДЕНИЕ




Нурсултан Назарбаев в своем послании народу Казахстана “Казахстан – 2030” определил туризм, как отрасль экономики, которая в ближайшее время должна стать высокодоходной и привлечь значительные поступления в казну государства.

В Законе Республики Казахстан от 13 июня 2001 года “О туристической деятельности” говорится о необходимости развития рынка туристических услуг и обеспечении необходимых условий по созданию инфраструктуры туризма в стране.

В этой связи, можно сделать вывод, что указанная индустрия будет занимать одно из важных мест в экономике нашей республики. В настоящее время в жизни Казахстана наступил такой момент, когда необходимо выводить уровень туризма и его инфраструктуры, в которую, в частности, входит гостиничный бизнес, на качественно новый уровень. Среди ряда мер по улучшению гостиничного сервиса в стране следует рассматривать как строительство новых гостиниц с модернизацией старых, так и улучшения качества обслуживания в них.

Последнее является так называемым человеческим фактором в сфере обслуживания. Необходимо уделять особое внимание подбору персонала гостиниц и отелей, так как любые посетители, а в особенности иностранцы, достаточное внимание уделяют качеству сервиса, и, как правило, по нему строят свое представление о стране пребывания. Таким образом, чтобы у иностранных граждан при посещении Казахстана складывался положительный образ о стране, как о цивилизованной, необходимо стараться предоставлять во всех гостиничных комплексах уровень обслуживания, не уступающий по своим качествам мировым стандартам. Для этого сотрудники указанных объектов должны быть хорошо подготовлены и иметь соответствующую профессиональную подготовку, личные и деловые качества. Указанное достигается не только путем стажировок работников и проведением курсов повышения квалификации, но, прежде всего, зависит от правильного подбора коллектива предприятия, основывающегося на осуществлении анализа и оценки личности при приеме на работу или назначении на должность.

В представленной дипломной работе раскрывается механизм осуществления анализа и оценки кандидата и работника при формировании коллектива на предприятии гостиничного бизнеса.

Оценка начинается с приема лица на работу. В настоящее время нередки случаи, когда на работу принимают человека, руководствуясь исключительно интуицией, советами знакомых, направлениями бюро по трудоустройству и занятости, внешними данными соискателя. Отсутствие опробованных методик подбора кадров приводит к тому, что некоторые фирмы долго не могут подобрать себе подходящих кандидатов на занятие той или иной вакантной должности из-за опасений взять на работу неподходящее лицо.

Для правильного подбора кандидата на работу первоначально следует установить круг функциональных обязанностей, которые придется осуществлять будущему сотруднику при занятии должности, а также определиться, какими качествами, знаниями и умениями должен обладать претендент на указанную работу, чтобы успешно ее выполнять. Только после этого следует назначать конкурс на замещение вакантной должности. Результат подбора будет положительным, если администрация предприятия правильно построило модель будущего работника, и грамотно провела изучение всех кандидатов на данную должность, выбрав наиболее достойного.

Ответственность за подбор сотрудников целиком ложится на плечи работников кадровых подразделений, или менеджеров по кадрам. Процесс изучения и зачисления сотрудников достаточно сложен, в связи с тем, что является одной из составляющих управленческой деятельности. На этом этапе особенно важно полно и правильно определить и разъяснить претенденту суть его будущей работы, в противном случае существует вероятность того, что беседы с кандидатами на вакантное место будут всего лишь беседами без видимых результатов.

В результате этого, можно сделать вывод о том, что для правильного и плодотворного подбора персонала необходима экспертная оценка, которая складывается в результате применения различных теоретических методов изучения и анализа, используемых в управленческой деятельности. Однако, их использование целесообразно не только на стадии формирования персонала, но также уже и в сформировавшемся и работоспособном коллективе для оценки деятельности каждого его сотрудника, что необходимо для правильного ведения руководством предприятия кадровой политики.

В первой главе дипломной работы будут рассмотрены основы теории методов оценки персонала, а именно, роль службы управления персоналом в гостиничном бизнесе.

В настоящее время главной задачей кадровой службы является:

- комплектование сотрудниками коллектива организации (планирование, отбор и наем, высвобождение рабочих мест, анализ текучести кадров);

- профессиональная подготовка работников (переквалификация, повышение квалификации и т.д.);

- совершенствование организации и условий трудовой деятельности, его разнообразное стимулирование.

Рассматривая организацию работы с сотрудниками, осуществляющими трудовую деятельность в отрасли гостиничного бизнеса, большое внимание уделяется вопросам оценки труда персонала. Это обусловлено тем фактом, что благодаря должно организованной оценке трудовой деятельности каждого работника, кадровый аппарат значительно улучшает работу всего коллектива в целом. Кроме того, в первой главе будут рассмотрены виды методов оценки персонала, которые являются наиболее важными при проведении анализа работы сотрудников предприятия.

Во второй главе дипломной работы будет предложено рассмотреть анализ финансового состояния и персонала ОАО “Акмолатурист”. Кроме этого, будет дана общая характеристика предприятия, показана работа всех подразделений и служб с привязкой к направлениям деятельности, функциональным обязанностям сотрудников, работающих в них.

Третья глава подводит итог всему материалу, изложенному в первых двух главах дипломной работы. В ней будут отражены предложения по применению новых методов оценки персонала в акционерном обществе “Акмолатурист”. Также предлагается использовать в работе предприятия анкеты для определения самооценки кандидатов, зачисляемых на работу, для наиболее полного получения информации о последних и дальнейшего учета полученных данных в кадровой работе. Также будет предложена к рассмотрению оценка индивидуального вклада лица в работу организации и рассмотрены вопросы проведения аттестации. Благодаря этим двум видам оценки личности можно с уверенностью говорить о комплексном и достаточно полном изучении работников и составлении объективного представления об их работе и, как результат, их значимости и полезности в фирме.

При подготовке дипломной работы использованы российские и зарубежные печатные издания.


Текст дипломной работы легко адаптируется к современным российским услуовиям. Приведенные в дипломе фактические данные применимы практически к любой российской туристской компании.


Стоимость полного текста диплома 2 тыс.руб. hotel-biz@mail.ru


Краткий анализ корпоративного сайта – бесплатно

www.hotel-biz.ru



Похожие:

Подбор персонала на примере туристической фирмы iconТема : Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции на примере парикмахерской зао "Вигор" г. Оби
Тема: Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции на примере парикмахерской зао "Вигор" г. Оби
Подбор персонала на примере туристической фирмы iconПоложение об оплате труда работников
«Город Калуга», муниципального образования «Город Калуга» и применяется в отношении административно-управленческого персонала, педагогического...
Подбор персонала на примере туристической фирмы iconУкрупненные этапы жизненного цикла изделия
Стратегическая сегментация рынка, • прогноз нормативов конкурентоспособности товаров и фирмы, • формирование стратегии фирмы
Подбор персонала на примере туристической фирмы iconИсточники набора персонала Методы привлечения кандидатов
Набор и отбор персонала в странах с развитой рыночной экономикой
Подбор персонала на примере туристической фирмы iconУкрупненные этапы жизненного цикла изделия
Страте­гическая сегментация рынка, • прогноз нормативов конкурентоспо­собности товаров и фирмы, • формирование стратегии фирмы
Подбор персонала на примере туристической фирмы iconБизнес-план Возможности фирмы (резюме) Виды товаров (услуг) Рынки сбыта товаров (услуг) Конкуренция на рынках сбыта План маркетинга План производства Финансовый план
Цели и функции фирмы. Фирмы образуют в экономике сектор предприятий. В рыночной экономике он принимает форму сектора коммерческих...
Подбор персонала на примере туристической фирмы iconКонтрольные вопросы Что собой представляют издержки фирмы?
В чем отличие внешних издержек фирмы от внутренних? Чем отличается экономический подход к издержкам от бухгалтерского? В чем состоят...
Подбор персонала на примере туристической фирмы iconОрганизации и управления деятельностью фирмы, направленная на обеспечение максимального сбыта продукции, достижение высокой эффективности торговых операций и расширения рыночной доли
...
Подбор персонала на примере туристической фирмы iconОпросный лист по готовности организации-заявителя к добровольной сертификации работ, услуг, продукции и персонала
В расширенном виде с перечислением персонала, его штатного места. Всё разбить на блоки: руководители, специалисты (инженерный и технический),...
Подбор персонала на примере туристической фирмы iconТема Рыночные структуры. Совершенная конкуренция
Конкуренты. Конкурирующие товары. Товары-аналоги. Конкурентоспособность товара. Средняя выручка. Предельная выручка. Точка закрытия...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты