Анализ работы гбоу цо №173 Петроградского района Санкт-Петербурга за 2012-2013 учебный год icon

Анализ работы гбоу цо №173 Петроградского района Санкт-Петербурга за 2012-2013 учебный год



НазваниеАнализ работы гбоу цо №173 Петроградского района Санкт-Петербурга за 2012-2013 учебный год
Дата02.07.2014
Размер164.17 Kb.
ТипСправочники, творчество

АНАЛИЗ РАБОТЫ

ГБОУ ЦО № 173 Петроградского района Санкт-Петербурга

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


I. ВВЕДЕНИЕ

Рассмотрим результаты деятельности педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана работы. Определим пути совершенствования работы школы.

Ряд задач, поставленных перед педагогическим коллективом на 2012-2013 учебный год выполнен в полном объеме, например: по контингенту учащихся – 400 учащихся, (на 2013-2014 год запланировано по сети 400 учащихся) подготовка ОУ к новому учебному году, обеспечение доступности получения общего образования для различных категорий учащихся. Некоторые из задач следует считать долговременными, т. к. для их решения требуется длительный период времени, например, разработка системы ВР (ученическое самоуправление), формирование традиций ОУ, в том числе создание сайта ОУ.

II. Деятельность ОУ направлена на получение общего образования учащимися. В 2012-2013 учебном году ОУ работало по УП, отвечающему социальному заказу. Мы реализуем ОП, сохранив возможность получения образования надомного, классы компенсирующего обучения с 1-го по 9-ый класс, заочная форма обучения 10,11,12 классы.

Прием учащихся производится в соответствии с Уставом ОУ, на надомное обучение в соответствии с медицинскими показаниями детей с ограниченными возможностями здоровья.

В 9 заочный класс и в 10-12 заочные классы прибывает молодежь, стремящаяся к продолжению образования и трудоустройству.

В течение всего года осуществляются меры по предотвращению неуспеваемости и второгодничества. Проблемы обучения обсуждаются на педсоветах, ППМС консилиумах, совещаниях, советах профилактики.

По итогам 2012 – 2013 учебного года основную школу из общего количества учащихся 9-х классов к прохождению итоговой аттестации допущено 56 учеников, 4 ученика оставлены на повторный курс обучения.

Для всех учащихся обеспечена охрана прав детства, соблюдается тезис о защите прав ребенка. Данные об опекаемых детях переданы в отдел соцзащиты населения Петроградского р-на.

В Центре образования организовано питание учащихся в соответствии с нормами СанПиН, как на бесплатной основе, так и на платной основе с учетом частичной оплаты стоимости родителями. Для учащихся начальной школы бесплатными являются завтраки, для детей, имеющих заболевания, (в соответствии с законом) завтраки и обеды. Столовая школы стала комфортной, в помещении соблюдается чистота и порядок. Поступившее оборудование введено в строй в полном объеме.

Все обучающиеся обеспечены учебниками в соответствии с УП учреждения. Учебники выдаются в соответствии с перечнем допущенных к использованию в ОУ Санкт-Петербурга. Библиотека ежегодно пополняется новыми учебниками. На 2013-2014 год запланировано создание медиотеки. На сегодня в библиотеке можно работать с интернетом, готовить рефераты, заниматься самоподготовкой.

Центр образования №173 Петроградского района Санкт-Петербурга создает условия для получения общего образования на бесплатной основе для различных категорий учащихся, в том числе подростков, имеющих проблемы в обучении, воспитании и развитии, а также работающей молодежи.


^ III. ВНУТРИШКОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ.

В ОУ в течение учебного года работала административная команда профессиональная, владеющая всеми направлениями УВП. Достаточен уровень компетенции администрации ОУ, уровень научно-теоретической и методической подготовки.

Административная команда проявила способность осуществлять педагогический анализ, руководить устранением выявленных недостатков. Целесообразно, с точки зрения производственной были распределены функциональные обязанности между членами администрации.

Все члены административной команды обладают следующими качествами: принципиальность и требовательность в сочетании с педагогическим тактом.

Администрация стремилась внедрить педагогическую науку в практическую работу школы.

На августовском педсовете были четко поставлены перед коллективом задачи, мобилизующие на достижение высокого уровня преподавания, качества знаний, умений, навыков.

Большая часть ВШК выполнена в соответствии с годовым планом 2012-2013 учебного года. На ВШК поставлены следующие вопросы:

  • подготовка педсоветов,

  • комплектование ОУ,

  • обеспечение четкого режима работы Центра образования,

  • составление расписания уроков, кружков, мероприятий по ГО ЧС,

  • санитарно-профилактические и оздоровительные мероприятия,

  • укрепление материальной базы,

  • организационно-хозяйственная работа,

  • контроль решений педсоветов,

  • принятие КТП,

  • учебные программы,

  • проверка личных дел учащихся,

  • проверка надомного обучения,

  • предоставление стат. отчетов ОШ-5, СР-1, РИК-83

  • Организация ППМС сопровождения в том числе обучающихся надомного обучения

  • Адаптация учащихся к условиям обучения.

  • Реализация программы правового воспитания.

  • Анализ итогов 1, 2, 3, 4 четвертей, учебного года

  • Посещение уроков аттестующихся учителей.

  • Работа по повторению и проверке техники чтения в начальной школе.

  • Выявление неблагополучных семей

  • Работа музея

  • Пути формирования познавательной активности учащихся

  • Ведение работы с родителями неуспевающих учащихся, условно переведенными

  • Проверка обученности по русскому языку и математике

  • Анализ и планирование сети классов на 2013-2014 учебный год

  • Проведение промежуточной аттестации, анализ ее итогов

  • Проведение итоговой аттестации учащихся, анализ ее итогов

  • Составление УП ОУ на 2013-2014 учебный год

  • Итоги проведения ЕГЭ

  • Выполнение учебных программ

  • Обеспеченность учебниками учащихся

  • Адаптация выпускников к социуму

ВШК основан на принципах гласности и открытости.

Виды, формы и методы контроля достаточно разнообразны. От проведения срезовых работ, посещения уроков с целью анализа, анализ статистической отчетности и др.

Администрация в течение 2012-2013 учебного года посещала уроки учителей и различные мероприятия с целью изучения опыта работы учителя. Изучалась система работы учителей Макаровой В.Г., Московкиной Л.А, социального педагога

Вороновой А. Г., Вронко И.О., Колескиной С.И., Шаповала П.В.

Итоги ВШК подводились на педсоветах, административных совещаниях, результаты озвучивались, анализировались.

Решения педсоветов были выполнены своевременно, но не все в полном объеме:

  1. Проведение обследований жилищных условий учащихся. Ряд классных руководителей так и не побывало у своих подопечных. Прошу заместителя директора по УВР взять данный вопрос на контроль.

  2. Ведение школьной документации:

- классных журналов (имеются замечания к учителям)

- дневников учащихся (плохо организованна проверка дневников)

- написание характеристик учащихся (в полном объеме)

- оформление личных дел учащихся ( оформление личных дел учащихся, наличие копии паспорта, справки Ф.9, справки об инвалидности, справки КЭК)

По итогам ВШК проводился анализ, назначались сроки повторного ВШК (при необходимости).

Я хотела бы остановиться на тематические проверках финансовой документации, коей является классный журнал.

В течение учебного года были проведены тематические проверки журналов:

1. накопляемость оценок, работа с «2»;

2. учет письменных контрольных работ;

3. объективность выставления оценок четвертных и годовых;

4. организация повторения материала в рамках подготовки промежуточной и итоговой аттестации, соблюдение норм выполнения контрольных и зачетных работ учащихся.

5. сдача журналов по итогам полугодий и учебного года.

Были сделаны определенные выводы по итогам проверок журналов. Положительная динамика накопленности оценок, четкая работа с документацией у следующих учителей: И.О. Вронко, Е.Л. Афанасьеваой, Е.П. Федосеевой, С.А. Ларионовой, Н.В. Изотовой,

Никитиной И.Г., Колобовой Н.М., Корсовой М.Ю., Рисинской И.А., Сурковой Т.В. Своевременно ведутся записи уроков, оценки выставляются объективно, учебные программы выполняются в соответствии с КТП.

Учителям-предметникам, классным руководителям следует проводить систематическую проверку посещаемости уроков учащимися, принимая соответствующие меры:

- работа с социальным педагогом;

- работа с инспектором ОДН;

- информирование родителей посредством дневника, телефонного звонка

- приглашение родителей на беседу к социальному педагогу, инспектору ОДН;

- приглашение на совет профилактики;

- приглашение родителей к администрации;

- постановка на ВШК детей из неблагополучных семей, опекаемых, инвалидов, многодетных;

Даю поручение зам. директора по УВР:

  1. вести анализ отчетов учителей-предметников, классных руководителей, т.е. представлять академические справки

  2. ежемесячно проводить инструктивные совещания при зам. директора по УВР по вопросам ведения школьной документации по результатам выборочных ежемесячных проверок классных журналов

  3. заслушивать на совещании при директоре учителей, допускающих нарушение трудовой дисциплины, имеющих замечания по ведению школьной документации в соответствии с докладной запиской зам. директора по УВР;

  4. Зам. директора по УВР:

    1. Зам. директора по УВР составить план проведения производственных совещаний при завуче.

    2. Добиваться реализации принятых на педсовете решений в установленные сроки;

    3. Усилить текущий и обобщающий контроль со стороны администрации

    4. совещания по итогам работы в четверти проводить за 10 дней до окончания с целью возможной корректировки персонального дела учащегося.

Классным руководителям, патронирующим учителям:

  1. ознакомить учащихся под роспись с Дисциплинарным кодексом для учащихся, правилами для учащихся, на начало учебного года;

  2. проверять наличие дневников;

  3. выставлять текущие оценки в дневники учащимся;

  4. выставлять четвертные оценки в дневники учащихся с подписью классного руководителя.

  5. контролировать подпись родителей (расшифровку)

  6. воспитывать вежливость учащихся

О посещении уроков администрацией в рамках ВШК. Были посещены уроки следующих учителей: Меркуловой М.Д., Московкиной Л.А., Федосеевой Е.П., Прокофьевой А.Б., Чернышовой К.М., Кустовой Л.О., Колескиной С.И.

Уроки были разобраны с учителем, проведен анализ, даны соответствующие рекомендации.

В целом посещение уроков показало, что уроки проведены в соответствии с КТП, имелся план урока, использовался разнообразный дидактический материал, ИКТ, но на уроках низкий уровень работы, детей – монолог, диалогической речи, работы в парах, КСО, самостоятельность работы направленной на развитие сравнения синтеза – анализа.

Во главу угла в течении учебного года было поставлено планирование организация и разумный контроль.

Такой подход сказался на повышении качества работы всего педколлектива, способствовал улучшению результативности по итогам года.


  1. ^ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ С ПЕДКАДРАМИ, ЕЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ. АТТЕСТАЦИЯ, ЕЕ ИТОГИ.

Работа с педагогическими кадрами ведется по различным направлениям:

– аттестация педагогических кадров;

- повышение квалификации педагогических кадров;

Повысили квалификацию в 2012-2013 учебном году 6 педагогов:

  1. Московкина Л.А.

  2. Шустрова Н.А.

  3. Шаповал П.В.

  4. Суркова Т.В.

  5. Попова Л.А.

  6. Звегинцова С.В.

В течение 2012-2013 учебного года сотрудники повышали свою квалификацию, обучаясь в АППО, ИТМО, др. вузах, на курсах в НОУ «Кварта», НМЦ Петроградского р-на и внутрикорпоративно.

Повышение квалификации повлияло на рост методического мастерства как каждого педсотрудника в отдельности, так и учреждения в целом. С 01.09.2012 года мы расширили формулировку методической темы ЦО: «Конструктивные методы взаимодействия учителя и учащегося, основанные на принципах КРО, использовании электронных средств обучения и индивидуализация обучения.»

Дополнение вызвано тем, что этого требует социальный заказ (востребованность ДО) для нашего контингента учащихся.

Следует сказать об активизации деятельности МО:

В 2012-2013 учебном году произошла активизация деятельности МО. Следует отметить слаженную и результативную работу МО учителей математики, русского языка и литературы, начальной школы, истории и обществознания, иностранных языков, обеспечивших участие наших детей в олимпиадах разного уровня, активную поисковую работу, проведение круглых столов конференций, работу по проведению предметных недель, оформлению газет выставок. Одновременно следует отметить сниженный уровень координации работы, интеграции учебной части ПМО с педагогами других образовательных областей дополнительного образования в части использования ИКТ для расширения возможностей УВП.

Достаточный уровень работы продемонстрировали МО при подготовке и проведении зачетов по предметам УП ОУ. Справились с задачей все ПМО также в части продумывания тематики и количества зачетов при наложении на Учебную программу.

Анализируя состав педработников можно констатировать, что около 47% учителей имеют высшую квалификационную категорию, 36% учителей – I квалификационную категорию.

На 2013-2014 учебном году учреждение обеспечено педагогическими кадрами.

Вся педнагрузка распределена. Количество часов педнагрузки не превышает, в целом, 1,5 ставки.

В течение 2012-2013 учебного года были проведены педсоветы, посвященные итогам обученности учащихся, развитию познавательной активности учащихся, профилактике правонарушений несовершеннолетних, использованию различных ИКТ педагогических технологий в работе учителя. Актуальность вынесенных во главу угла проблем на педсоветах очевидна. Решения, принятые на педсоветах, реализованы.

В ЦО в 2012-2013 учебном году функционировало 8 МО.

Содержание их деятельности непосредственно связано с анализом УВП. Был проведен отбор наиболее существенных вопросов, влияющих на результативность обучения и воспитания: освоение технологий работы в парах, КСО, работе над методической темой, интегрирующейся в общешкольную методическую тему, освоение технологии ДО.

В планах работы МО уделено внимание практической направленности работы (напр.: рассмотрение педагогических ситуаций, анализ срезовых работ, определение путей устранения пробелов в знаниях учащихся, сопровождение учащихся в ходе УВП и т. д.).

В 2012-2013 учебном году в ЦО был проведен ряд мероприятий, в том числе педсовет «Об использовании ИКТ» с участием представителей АППО. Коллеги, заинтересованно участвовали в обсуждении поставленных проблем. Наметилась перспектива устойчивого использования ДО в ходе УВП.

В 2012-2013 учебном году в ОУ прошли повторную обкатку такие учебные программы, как «Информатика», «Психология общения. Конфликтология». Данные учебные программы востребованы социальным заказом, успешно реализуются, являются частью УП ЦО.

Каждый учитель, работая над индивидуальной методической темой, стремился к повышению методического мастерства.


Аттестация учащихся, ее итоги, результаты.

В 2012-2013 учебном году получили аттестат о завершении полного (общего) среднего образования 22 , основного общего образования – 56 учащихся.

В переводных классах получили возможность перевода в следующий класс 247 учащихся, переведены условно 4 учащихся, оставлены на повторное обучение 32 учащихся.


^ V. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ, КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ.


В 2012-2013 учебном году учащиеся 9-12 классов приняли участие в Региональных, Всероссийских и международных олимпиадах школьников. Так на 5-ой Всероссийской олимпиаде Атомных станций по математике ученица 9 класса Прохорцева Анастасия заняла второе место. В городской олимпиаде по литературе и русскому языку для детей с ограниченными возможностями здоровья участвовало 32 ученика, 9 из них являются победителями. В городской олимпиаде «Русский медвежонок» учащиеся ОУ получили 78 сертификатов участника. На городской олимпиаде «Кенгуру» - 37 сертификатов участника.

Наши учащиеся участвовали во всероссийских и международных конкурсах.

- Всероссийская межшкольная интернет игра «Хочу все знать» (для детей с ОВЗ) - 16 участников от ЦО: 10 уч-ся – 1 место; 6 уч-ся 3 место.

- Всероссийский конкурс «Молодежное движение»: - 2 участника и 2 сертификата участника.

- Всероссийская игра-конкурс «Русский медвежонок» - 78 сертификатов участника.


^ VI. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В соответствии с годовым планом работы на 2012-2013 учебный год к разделу воспитательной работы сделано приложение в виде циклограммы, предлагавшей веер мероприятий. В целом педколлектив выполнил задачи по организации внеурочной воспитательной работы.

Для ОУ характерен позитивный морально-психологический климат.

В течение 2012-2013 учебного года в ОУ создавалась система внеклассной и внешкольной воспитательной работы. Были созданы локальные нормативные акты «Правила для учащихся» и «Дисциплинарный кодекс учащегося Центра образования №173».Сложившаяся система ВР обеспечила выполнение учащимися закона «Об образовании» и Устава Центра образования №173.

В Центре образования созданы условия для проведения ВР:

- построен министадион

- реконструированы 2 спортплощадки;

- оснащен современным оборудованием спортзал;

- отремонтирован актовый зал;

- отремонтирован пищеблок и оснащен современным оборудованием;

- помещение библиотеки;

- помещение для службы сопровождения;

- оборудован школьный музей.

Достаточно велик охват детей разнообразными видами внеурочной деятельности через кружки, клубы, объединения учащихся по интересам.

На уроках труда дети заняты художественным творчеством. В школе часто оформляются выставки детских работ. Отмечается участие учителей, родителей и учащихся в проведении коллективных творческих дел. Проведенные в течение года мероприятия и круглые столы, конференции, концерты и праздники (первого и последнего звонка) свидетельствуют о высоком уровне проведенных мероприятий. Развиваются спортивно-массовое направление. Помимо уроков физкультуры в ОУ проводятся спортивные эстафеты, соревнования районного масштаба. Учащиеся с удовольствием принимают в них участие, ведут борьбу за обладание титулом победителя.

Ведется большая экскурсионная работа.

Учащиеся и учителя принимают участие в субботниках по благоустройству территории ОУ.

Ученическое самоуправление находится в стадии формирования.

К воспитательной работе ЦО привлекаются учреждения дополнительного образования.

Главными успехами в различных видах деятельности следует считать:

- проведение спортивных эстафет, проводимых МО «Округа Петровский»;

- проведение концертов силами учащихся в содружестве с ВКА и др. творческими объединениями;

- персональные победы обучающихся в конкурсах

- обретение дипломов по художественному творчеству учащихся (в том числе международного уровня);

- экспозиция музея «Колтовская слобода» и др.

Наличествуют недостатки в организации воспитательной работы, а именно: только формируется школьное самоуправление.

Морально-психологический климат в ОУ в целом благоприятен, хотя имеются проблемы, связанные с сопровождением учащихся ППМС Центром ЦО. Сотрудникам ППМСЦ следует в течение следующего учебного года системно вести тренинги в рамках организации групповой и индивидуальной работы с учащимися в соответствии с годовым планом ЦО, работать во взаимодействии с заместителями директора по УВР, ступеней обучения, кураторами параллелей, учителями-предметниками. Существуют значительные резервы работы ППМСЦ.


^ VII. АНАЛИЗ УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, ЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ И ДР.


1. За период с 2006-2013 учебный год были проведены значительные ремонтные работы в ЦО:

- ремонт пищеблока

- ремонт библиотеки

- ремонт гардероба

- ремонт служебных помещений ОУ;

- ремонт системы ГВС ОУ;

- ремонт помещений II этажа;

- ремонт коридоров I, II этажей;

- реконструкция мини стадиона и двух спортплощадок: волейбольной и баскетбольной

- освещение спортивных площадок;

- оснащение распахивающимися решетками окон I этажа;

- установка стеклопакетов во II этаже, цокольном этаже, вестибюле ОУ;

- ремонт пожарного водопровода

- замена пола на огнестойкий линолеум

- ремонт санузла

- ремонт кабинета физики

- замена ГРЩ

- ремонт кабинетов

Благодаря проведению данных работ, использованию энергосберегающих технологий, администрация стремится создать комфортные условия для учащихся и сотрудников. В школе стало тепло и уютно.

3. Для нормальной организации УВП было приобретено оборудование и мебель.

Оборудование:

- интерактивный комплект оборудования;

- МФУ

- множительная техника Canon;

- персональные компьютеры;

Мебель:

- шкафы для библиотеки;

- стулья для актового зала;

- тренажеры в спорт. зал;

- оборудование для оснащения пищеблока;

- оборудование для кабинетов физики и химии

4. Приобретены учебники для реализации ОП в ЦО.

Средства, направленные на укрепление материально-технической базы способствуют созданию комфортных условий обучения.

Одной из насущных задач, требующих решения, является:

1. Усовершенствование локальной компьютерной сети;

2. Недостаточность помещений для организации УВП.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Считаю, что в период становления учреждения следует принять на 2012-2013 учебный год следующие стратегии и ценности, связанные с целепологанием, предложенным руководством страны и губернатором СПб:

в части стратегии:

- инновации (разработка, экспериментирование и внедрение новых методов, технологий, моделей, стилей, проектов, теорий образования);

- инфраструктура (создание условий для формирования человеческого капитала);

- инвестиции (вложения в человеческий капитал)

- институты (формирование традиций и правил, их формальное и неформальное воплощение в жизнь)

в части ценности:

- самовыражение (высокая оценка личности, свободы, прав человека, индивидуального и общего успеха, равенство возможностей);

- мастерство (активное стремление к изменениям в личных и общих интересах);

- равноправие (социальная ответственность, признание прав других, равенство перед моралью и законом);

- автономия – самоуправление, способность и возможность к самостоятельным решениям).

Повышения результативности работы ОУ планируется достичь на основе конструктивного взаимодействия педагогов с учащимися, основанного на принципах КРО, освоения современных технологий с помощью электронных средств как фактора оптимизации обучения и воспитания учащихся, оптимизации УВП посредством создания комфортной образовательной среды, внедрения гибких форм обучения учащихся.

Наши цели: доступность, равенство, качество!

Осуществление данных целей будет производиться посредством следующих направлений развития ОУ:

  • Обеспечение нового качества образования;

  • Развитие системы воспитательной деятельности в ОУ

  • Модернизация экономических отношений в системе образования

  • Сохранение и развитие кадрового потенциала системы образования;

  • Совершенствование системы управления образованием;

  • Развитие материально-технической базы ОУ;

  • Нормативное правовое обеспечение.

Задачи Центра образования №173:

I. Ведение инновационной деятельности педколлектива:

- проектной деятельности МО;

- выработка критериального подхода к обученности, воспитанности обучающихся, профессиональной компетентности педагогов;

- совершенствование УМК по предметам учебного плана.

II. Организация УВП на основе знаний психофизиологии особенностей учащихся:

2.1 исследование когнитивной эмоциональной и личностной сферы учащихся;

2.2 повышение психологической компетентности учителей;

2.3 организация работы на основе принципов КРО:

- динамического восприятия материала;

- продуктивной обработки информации;

- развития и коррекции психических функций;

- мотивации к обучению.

2.4 создание комфортной образовательной среды;

2.5 создание алгоритма сопровождения.

III. Развитие системы воспитательной работы.

3.1 формирование личной ответственности учащихся за свои поступки;

3.2 формирование навыков самоуправления;

3.3 воспитание позитивного мышления;

3.4 формирование социальной стрессоустойчивости;

3.5 формирование навыков самостоятельности;

3.6 создание условий для самореализации личности учащихся;

3.7 формирование здорового образа жизни;

3.8 формирование активности личности.

IV. Разработка критериев эффективности работы ЦО №173 на основе ведения мониторингов.

V. Организация работы коллектива по повышению уровня профессиональной компетентности сотрудников.

VI. Работа над методической темой ЦО «Конструктивные методы взаимодействия педагогов с учащимися, основанные на принципах КСО и индивидуально-ориентированного обучения (личностно-ориентированного обучения) с целью благоприятной социальной адаптации учащегося. Электронные средства, как фактор оптимизации обучения и воспитания».

Ключевые направления социально-экономического развития Центра образования №173:

  • Переход ОУ на принципы формирования гражданственности;

  • Повышение эффективности инновационного движения в системе образования, формирование культуры инновационного движения на принципах доступности и открытости, как результата деятельности, способного к передаче другим участникам образовательного процесса (Ведение ОЭР на тему «Дистанционная поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья»;

  • Повышение квалификации педагогических работников;

  • Усовершенствование системы оплаты труда работников с акцентом на оплату за качество и результаты деятельности

  • Переход ОУ в другие организационно-правовые формы с целью достижения наибольшей эффективности деятельности, повышения качества и результативности;

  • Создание и поддержка эффективной модели взаимодействия и интеграции усилий между Центром образования №173 и учреждениями других ведомств и уровней образования (например: учреждениями НПО, вузами);

  • Институциональная поддержка системы общественных рейтингов ОУ, обеспечение прозрачной системы информирования граждан об образовательных услугах ЦО №173, обеспечивающих полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации.

Не оставляйте стараний, дорогие коллеги и мы непременно достигнем положительных результатов нашей трудной, кропотливой работе.


И.о. директора ГБОУ ЦО № 173 Е.А. Поварова



Похожие:

Анализ работы гбоу цо №173 Петроградского района Санкт-Петербурга за 2012-2013 учебный год iconСписок студентов-исполнителей дипломных проектов по заданию исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в 2012 году
Мониторинг, анализ и прогнозирование социально-экономического развития Петроградского района Санкт-Петербурга
Анализ работы гбоу цо №173 Петроградского района Санкт-Петербурга за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы гбоу сош №450 Курортного района Санкт-Петербурга по формированию гражданственности и патриотизма в 2012 год
Анализ работы гбоу сош №450 Курортного района Санкт-Петербурга по формированию гражданственности и патриотизма
Анализ работы гбоу цо №173 Петроградского района Санкт-Петербурга за 2012-2013 учебный год iconПроектная деятельность в краеведении
Дворец детского творчества Петроградского района Санкт-Петербурга (ддт петроградского района)
Анализ работы гбоу цо №173 Петроградского района Санкт-Петербурга за 2012-2013 учебный год iconДом детского творчества Пушкинского района Санкт-Петербурга «павловский» Система мониторинга учебно-воспитательного процесса гбоу дод ддт «Павловский» 2012-2013 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Анализ работы гбоу цо №173 Петроградского района Санкт-Петербурга за 2012-2013 учебный год iconАнализ инновационной опытно-экспериментальной работы гбоу сош №556 Курортного района Санкт-Петербурга Наша школа второй год
Сохранение и укрепление здоровья школьников выделено отдельным направлением в президентской инициативе «Наша новая школа», отражена...
Анализ работы гбоу цо №173 Петроградского района Санкт-Петербурга за 2012-2013 учебный год iconАнализ инновационной деятельности опытно экспериментальной площадки гбоу гимназии №271 за 2012-2013учебный год
...
Анализ работы гбоу цо №173 Петроградского района Санкт-Петербурга за 2012-2013 учебный год iconСистема оценивания в старшей профильной школе. Школа №91 Петроградского района Санкт-Петербурга
Школа №91 Петроградского района Санкт-Петербурга. Система оценивания в профильной старшей школе (экспертная карта). Подготовлена...
Анализ работы гбоу цо №173 Петроградского района Санкт-Петербурга за 2012-2013 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №162 калининского района санкт-петербурга на 2012 – 2013 учебный год
Учебный план государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №162 Калининского района...
Анализ работы гбоу цо №173 Петроградского района Санкт-Петербурга за 2012-2013 учебный год iconЗаместитель главы администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Гбоу средняя общеобразовательная школа №425 имени академика П. Л. Капицы Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Анализ работы гбоу цо №173 Петроградского района Санкт-Петербурга за 2012-2013 учебный год iconУчебный план государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №343 Невского района Санкт-Петербурга на 2012/2013 учебный год пояснительная
При составлении учебного плана общеобразовательное учреждение руководствовалось следующими нормативными документами
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты