Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Гайнского муниципального района, реализующих государственные полномочия за счет субвенций из бюджета Пермского края icon

Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Гайнского муниципального района, реализующих государственные полномочия за счет субвенций из бюджета Пермского края



НазваниеПоложение о новой системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Гайнского муниципального района, реализующих государственные полномочия за счет субвенций из бюджета Пермского края
Дата03.07.2014
Размер473.53 Kb.
ТипСправочники, творчество

Утверждено

Постановлением главы

Гайнского муниципального

района от 28.08.2009 № 294


Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Гайнского муниципального района, реализующих государственные полномочия за счет субвенций из бюджета Пермского края.

1. Общие положения

1.1. Новая система оплаты труда разработана для муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения), и применяется в отношении работников, участвующих в реализации названных программ (в том числе в отношении учебно-вспомогательного, административного персонала, младшего обслуживающего персонала).

1.2. Настоящее положение разработано на основе Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г.

№ 3266-1 «Об образовании», Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06 августа 2007 г. № 525 «О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам», Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования», Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», Приказа Министерства образования Пермского края от 30 июня 2009 № СЭД -26-01-04-172 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулированию работников муниципальных образовательных учреждений Пермского края», Письма Минобрнауки России от 26.11.2007 № ИК-244/03 «О направлении модельной методики» и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок и условия формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных образовательных учреждений Гайнского муниципального района, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края (далее - образовательных учреждений).

1.4. Для структурных подразделений образовательных учреждений, реализующих программы общедоступного и бесплатного дошкольного образования применяется «Положение новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений Гайнского муниципального района».

1.5. Система оплаты труда и стимулирования работников образовательных учреждений устанавливается в муниципальных образовательных учреждениях коллективными договорами, отраслевыми соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, администрации Гайнского муниципального района Пермского края.

1.6 Оплата труда медицинских, библиотечных и других работников, не относящихся к работникам образования, осуществляется в образовательных учреждениях в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Гайнского муниципального района Пермского края, регулирующими оплату труда работников соответствующей отрасли.

1.7. Наименования должностей, профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать Постановлению Минтруда Российской Федерации от 21 августа 1998 г. № 37, Постановлению Российской Федерации от 31 октября 2002 года № 787 «О порядке утверждения единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».

1.8. Заработная плата работников образовательных учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат) не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников образовательных учреждений, установленной на день введения новой системы оплаты труда при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.9. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с федеральным законодательством.

1.10. Индексация заработной платы работников образовательных учреждений осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством.


^ 2. Формирование и распределение

фонда оплаты труда образовательного учреждения


2.1. Фонд оплаты труда для образовательных учреждений рассчитывается, исходя из стоимости бюджетной услуги, утверждаемой нормативным правовым актом Пермского края на соответствующий финансовый год и численности учащихся в образовательном учреждении.

2.2. Фонд оплаты труда образовательного учреждения (далее – ФОТоу) состоит из базовой (далее – ФОТб) и стимулирующей части (далее - ФОТст):

ФОТоу = ФОТб + ФОТст.


Доля базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения планируется в размере 70% от фонда оплаты труда образовательного учреждения:


ФОТб = ФОТоу х 70%.


Объем базовой части оплаты труда доводится до образовательного учреждения исходя из нормативного подушевого принципа финансирования.

Рекомендуемая доля стимулирующего фонда оплаты труда планируется в размере 30% от фонда оплаты труда образовательного учреждения:


ФОТст = ФОТоу х 30%.


Объем стимулирующей части оплаты труда доводится до образовательного учреждения исходя из принципа нормативного подушевого финансирования.

2.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров, педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителей), учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала образовательного учреждения и складывается:


ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где


ФОТауп - доля фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп - доля фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;

ФОТувп - доля фонда оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп - доля фонда оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

2.4. Объем фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (базовая часть фонда оплаты труда) (далее - ФОТбпп), определяется по формуле:


ФОТбпп = ФОТб х Дпп, где

Дпп – рекомендуемая доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, планируется в размере 70% от базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

2.5. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, обеспечивает гарантированную оплату труда, исходя из количества проведенных учебных часов и численности обучающихся в классах (аудиторная нагрузка), учета специфики работы и неаудиторной занятости, и определяется следующим образом:


ФОТбпп = ФОТан + ФОТспец.+ ФОТнз, где


ФОТан - фонд оплаты труда на аудиторную нагрузку;

ФОТспец - специальная часть фонда оплаты труда, которая обеспечивает оплату за специфику работы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс (сложность предмета, уровень квалификации педагогического работника, наличие стажа педагогической работы, деление класса на группы, наличие ученых степеней и почетных званий, за обучение детей с отклонениями в развитии, на выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством);

ФОТнз - фонд оплаты труда на неаудиторную занятость (классное руководство, руководство методическими объединениями).

Соотношение ФОТан, ФОТспец и ФОТнз устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, исходя из специфики его образовательной программы.

2.6. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда с учетом объема фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, исчисленного в соответствии с пунктом 3 настоящей методики.

2.7. Экономия фонда оплаты труда образовательного учреждения направляется на осуществление выплат стимулирующего характера.

2.8. Учебный план разрабатывается самостоятельно каждым образовательным учреждением. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным Базисным учебным планом, санитарными правилами и нормами.


^ 3. Расчет заработной платы работников образовательного

учреждения


3.1. Заработная плата работников образовательных учреждений состоит из:

3.1.1. заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;

3.1.2. заработной платы прочих специалистов;

3.1.3. заработной платы младшего обслуживающего персонала

3.2. Заработная плата педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, устанавливается с учетом государственных гарантий по оплате труда, стоимости ученика-часа, оплаты за специфику работы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, мнения представительного органа работников.

3.3. Заработная плата педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, рассчитывается как сумма оплаты труда по каждому предмету в каждом классе, в котором ведется преподавание. Если педагогический работник, непосредственно осуществляющий учебный процесс, преподает несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.

3.4. Заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, (далее - ЗППп), состоит из:


ЗППп = БЧЗПп + СЧЗПп, где


БЧЗПп — базовая часть;

СЧЗПп — стимулирующая часть, определяемая по методике, приведенной в разделе 7. «Выплаты стимулирующего характера».

Базовая часть заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (далее - БЧЗПп), рассчитывается по формуле:


БЧЗПп= ((Сан х У х Чу х Кнед) х (1+А+Ксп+Кстаж +Ккк+Н)) + Кр + Мо, где

Сан – расчетная стоимость аудиторной нагрузки (руб\ученико-час), определяется в сельской местности, а также в разрезе ступеней обучения по следующей формуле:


Сан= С/ (Ч х Кнед.х Сн), где


С — базовая сумма 3605,0 рублей;

Стоимость ученико-час определяется два раза в год: на 1 сентября и на 1 января.

При условии ведения педагогической работы в классе, скомплектованном из детей с ограниченными возможностями здоровья, при индивидуальном обучении на дому, при обучении учащихся в классах с углубленным изучением предметов, минимальная базовая сумма повышается на процент компенсационных доплат, установленных настоящей методикой.

Ч – количество часов в неделю;

Кнед. – среднее количество недель в месяце (Кнед.= 4,345);

Сн - нормативная наполняемость класса в сельской местности 15 человек

У - фактическое количество учащихся по предмету в каждом классе.

Учителям, работающим в классе, скомплектованном из учащихся I – IY классов, численность учащихся учитывается суммарно.

По предметам, допускающим деление классов на группы, при расчете заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, необходимо учитывать полную численность учащихся класса, без деления его по группам.

Чу – количество часов по предмету по учебному плану за неделю в каждом классе;

Кнед. – среднее количество недель в месяце (Кнед.= 4,345);

А – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего учебный процесс;

Ксп – коэффициент, учитывающий сложность предмета;

Кстаж - коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы;

Н – доплаты за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации определяются в размерах указанных в разделе 7 «Выплаты стимулирующего характера».

Данная доплата начисляется по одному из оснований при условии соответствия звания профилю преподавания;

Ккк – коэффициент, учитывающий сложность работы в специальном (коррекционном) классе, равен 0,5;

Кр – доплата за классное руководство. Доплата устанавливается в размере 700 руб. за осуществление классного руководства в одном классе. Размер доплаты не зависит от численности учащихся в классе. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученико-часа;

Мо – доплаты, учитывающие работу по руководству школьных методическими объединениями. Доплаты устанавливаются для руководителей методических объединений в размере 500 руб. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученико-часа.


При индивидуальном обучении обучающегося на дому заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:


ЗПпИО = ((Сан  Ч х Усн  Кнед)  (1+ Кстаж+А+Ксп+Н)) + Кр + Мо, где


ЗппИО – заработная плата педагога, осуществляющего учебный процесс при индивидуальной форме обучения. Заработная плата рассчитывается по каждому предмету, по которому ведется преподавание;

Сан – расчетная стоимость аудиторной нагрузки (руб./ученико-час), производится в сельской местности в разрезе ступеней обучения;

Ч – количество часов в неделю;

Усн – условный коэффициент, соответствующий половине нормативной наполняемости класса:

Усн = 9 – для сельских школ;

Кнед – среднее количество недель в месяце (Кнед = 4,345);

Кстаж – коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы;

А – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего учебный процесс;

Ксп – коэффициент, учитывающий сложность предмета;

Н – доплаты за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации;

Кр – доплата за классное руководство;

Мо – доплаты, учитывающие работы по руководству методическими объединениями.


3.5. Коэффициент стажа педагогической работы устанавливается в следующих размерах:


Показатели

Стаж педагогической работы

до 3 лет

от 3 до 8 лет

от 8 до 14 лет

от 14 до 20 лет

более 20 лет

Размеры коэффициентов

0,32

0,1

0,2

0,32

0,42



3.6. Коэффициент квалификации педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, устанавливается в следующих размерах:


Показатели квалификации

Размер коэффициента

Вторая квалификационная категория

0,15

Первая квалификационная категория

0,25

Высшая квалификационная категория

0,35


^

3.7. Коэффициент сложности предмета, устанавливаемый педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим учебный процесс:





Предмет

Размер коэффициента

русский язык

0,15

математика

0,15

начальные классы

0,145

иностранный язык

0,145

химия

0,139

физика

0,139

биология



0,139

литература

0,126

география

0,126

технология

0,109

обществоведение

0,109

история

0,109

информатика

0,109

физ. Воспитание

0,0955

МХК

0,090

ОБЖ

0,076

экономика

0,063

черчение

0,057

предметы школьного компонента

0,054

музыка

0,05

право

0,03

ИЗО

0,027

астрономия

0,022



^

Основные параметры, учтенные в коэффициенте сложности:


  • наличие государственных форм контроля;

  • использование первоисточников при подготовке к уроку;

  • подготовка к уроку;

  • проверка письменных работ;

  • подготовка дидактических материалов;

  • заведование инфраструктурой (использование специализированных кабинетов);

  • проведение занятий на открытом воздухе.


3.8. При оплате высококвалифицированных специалистов, привлекаемых для проведения отдельных занятий, курсов, лекций, факультативов, учебных предметов, а также при оплате труда лиц из числа профессорско-преподавательского состава вузов, работников научных учреждений применяются следующие коэффициенты ставок почасовой оплаты:


Контингент обучающихся

Размеры коэффициентов

профессор, доктор наук

доцент, кандидат наук

лица, не имеющие ученой степени

Обучающиеся в образовательных учреждениях

0,13

0,1

0,07


Ставки почасовой оплаты определяются, исходя из минимальной базовой суммы, установленной пунктом 3.4. настоящей Методики и коэффициентов ставок почасовой оплаты, предусмотренных настоящим пунктом.

В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск.

Ставки почасовой оплаты труда лиц, имеющих почетные звания «народный», устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров, докторов наук.

3.9. Выплаты, повышающие размер должностного оклада, минимальной базовой суммы:



Основания для повышения должностных окладов /установления надбавок

Категория выплат

Категории работников

% повышения должностных окладов, минимальной базовой суммы

Классы для обучающихся/воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Увеличение должностного оклада, минимальной базовой суммы

Конкретный перечень работников, которым могут повышаться должностные оклады на 15 – 20%, и конкретный размер этого повышения определяются руководителем образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом, органом самоуправления образовательного учреждения в зависимости от степени и продолжительности общения с обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья.

15-20%

Образовательные учреждения, расположенные в сельской местности (в соответствии с законами об административно-территориальном делении)

увеличение должностного оклада, минимальной базовой суммы

1. Руководящие работники:

- директор, заведующий, начальник;

- управляющий учебным хозяйством, заведующий (отделом, лабораторией, учебной частью);

- заместитель директора по учебной и воспитательной части, начальника, заведующего;

- гл. бухгалтера, их заместители;

- руководители групп.

2. Главные специалисты

3. Ведущие специалисты

4. Специалисты:

- учитель;

- преподаватель;

- учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед;

- преподаватель-организатор (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки);

- руководитель физического воспитания;

- мастер производственного обучения;

- методист, инструктор-методист (включая старшего);

- концертмейстер;

- музыкальный руководитель;

- воспитатель (включая старшего)

- классный воспитатель;

- социальный педагог;

- педагог-психолог;

- педагог-организатор;

- педагог дополнительного образования;

- тренер-преподаватель образовательного учреждения (включая старшего);

- старший вожатый;

- инструктор по труду;

- инструктор по физической культуре;

- диспетчер (включая старшего);

- документовед;

- инженер;

- инспекторы: по кадрам, по контролю за исполнением поручений (включая старших);

- механик;

- программист;

- специалист по кадрам;

- техник;

- технолог;

- художник;

- юрисконсульт;

- администратор (включая старшего);

- бухгалтер, экономист, бухгалтер-ревизор.

- лаборант (имеющие высшее образование)

25%

Новые образовательные центры, 10-11 классы

увеличение минимальной базовой суммы

учителя

15%

Базовые школы, 10-11 классы

увеличение минимальной базовой суммы

учителя

15%

Общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности

увеличение должностного оклада, минимальной базовой суммы

учителя с нерусским языком обучения, за часы занятий по русскому языку в 1-11 классах и литературы в 5-11 кл.; учителям национального языка и литературы

15 %


3.10. Заработная плата прочих специалистов включает в себя минимальный и максимальный размеры должностных окладов, включая доплаты и надбавки к должностным окладам, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, мнения представительного органа работников.

3.11. Заработная плата прочих специалистов образовательных учреждений состоит:

ЗП = БЧс + СЧ, где

БЧс — базовая часть заработной платы специалистов, определяется по формуле:


БЧс = ДО + Н + Кв, где

ДО — должностной оклад;

Н — надбавки (надбавки за ученую степень, почетное звание СССР или РФ «Заслуженный работник»);

Кв — компенсационные выплаты (в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации);

СЧ — стимулирующая часть, определяется по методике, приведенной в разделе 7. «Выплаты стимулирующего характера».

3.12. Заработная плата младшего обслуживающего персонала образовательных учреждений состоит:

ЗП= БЧ моп+ СЧ, где

БЧ моп — базовая часть заработной платы младшего обслуживающего персонала, определяется по формуле:

БЧ моп = ДО + Кв, где

ДО — должностной оклад;

Кв — компенсационные выплаты (в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации);

СЧ — стимулирующая часть, определяется по методике, приведенной в разделе 7. «Выплаты стимулирующего характера».

3.13. Учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда самостоятельно определяет размеры должностных окладов работников в пределах рекомендуемых минимального и максимального размеров должностных окладов, а также доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования без ограничения их максимальными размерами. При этом рекомендуемый объем средств фонда оплаты труда, направляемых на выплаты стимулирующего характера, должен составлять не менее 30% общего фонда на оплату труда.

3.14. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника образовательного учреждения, условия получения выплат стимулирующего и компенсационного характера являются обязательными для включения в трудовой договор.

^

4. Определение размера должностных окладов специалистов, младшего обслуживающего персонала образовательного учреждения

4.1. Размеры должностных окладов специалистов, младшего обслуживающего персонала образовательных учреждений устанавливаются руководителем образовательного учреждения в пределах рекомендуемых минимального и максимального размеров должностных окладов, установленных по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности с учетом сложности и объема выполняемой работы.


4.2. Определение размера должностного оклада педагогических работников.

4.2.1. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников первого квалификационного уровня – инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старший вожатый.

Табл.1

Размер должностных окладов


Педагогический стаж или стаж по профилю

Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.

Начальное профессиональное образование

Среднее профессиональное, неполное высшее, образование, учительский институт и приравненные к нему учебные заведения

Высшее образование

До 3 лет

2091-2185

2295-2398

2530-2644

От 3 до 8

2185-2305

2398-2530

2644-2789













От 8 до 14

2305-2444

2530-2682

2789-2957

От 14 до 20

2444-2602

2682-2856

2957-3149

Более 20

2602-2778

2856-3046

3149-3341

Табл. 2




^

Размеры должностных окладов, устанавливаемые при наличии у педагогических работников категории по результатам профессиональной аттестации





Присвоенная по результатам профессиональной аттестации категория

Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.

вторая

3341-3605

первая

3605-3904

высшая

3904-4199

4.2.2. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников второго квалификационного уровня – концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог.




Табл.3
^

Размер должностных окладов





Педагогический стаж или стаж по профилю

Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.

Начальное профессиональное образование

Среднее профессиональное, неполное высшее, образование, учительский институт и приравненные к нему учебные заведения

Высшее образование

До 3 лет

2295-2398

2530-2644

2778-2903

От 3 до 8

2398-2530

2644-2789

2903-3054

От 8 до 14

2530-2682

2789-2957

3054-3225

От 14 до 20

2682-2859

2957-3149

3225-3415

Более 20

2859-3046

3149-3341

3415-3605

Табл. 4




^

Размеры должностных окладов, устанавливаемые при наличии у педагогических работников категории по результатам профессиональной аттестации





Присвоенная по результатам профессиональной аттестации категория

Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.

вторая

3341-3605

первая

3605-3904

высшая

3904-4199

4.2.3. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников третьего квалификационного уровня – воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог-психолог.


Табл. 5
^

Размер должностных окладов





Педагогический стаж или стаж по профилю

Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.

Начальное профессиональное образование

Среднее профессиональное, неполное высшее, образование, учительский институт и приравненные к нему учебные заведения

Высшее образование

До 3 лет

2530-2644

2778-2903

3046-3183

От 3 до 8

2644-2789

2903-3057

3183-3342

От 8 до 14

2789-2957

3057-3228

3342-3519

От 14 до 20

2957-3149

3228-3412

3519-3709

Более 20

3149-3341

3412-3605

3709-3904



^

Табл. 6

Размер должностных окладов, устанавливаемые при наличии у педагогических работников категории по результатам профессиональной аттестации





Присвоенная по результатам профессиональной аттестации категория

Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.

вторая

3605-3904

первая

3904-4199

высшая

4199-4527

4.2.4. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников четвертого квалификационного уровня – преподаватель (кроме должностей преподавателей, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу), преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, старший воспитатель, учитель-дефектолог и учитель-логопед (для штатных должностей), логопед.


Табл. 7
^

Размер должностных окладов





Педагогический стаж или стаж по профилю

Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.




Начальное профессиональное образование

Среднее профессиональное, неполное высшее, образование, учительский институт и приравненные к нему учебные заведения

Высшее образование

До 3 лет

2778-2861

3046-3137

3341-3431

От 3 до 8

2861-2959

3137-3244

3431-3534

От 8 до 14

2956-3074

3244-3358

3534-3647

От 14 до 20

3074-3203

3358-3478

3647-3771

Более 20

3203-3341

3478-3605

3771-3904



Табл.8




^

Размер должностных окладов, устанавливаемые при наличии у педагогических работников категории по результатам профессиональной аттестации





Присвоенная по результатам профессиональной аттестации категория

Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.

вторая

3605-3904

первая

3904-4199

высшая

4199-4527
^




4.3. Определение размера должностного оклада учебно-вспомогательного персонала:

4.3.1. профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня – вожатый, помощник воспитателя, секретарь учебной части.


Табл. 9

Размер должностных окладов


Педагогический стаж или стаж по профилю

Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.

Начальное профессиональное образование

Среднее профессиональное, неполное высшее, образование, учительский институт и приравненные к нему учебные заведения

Высшее образование

До 3 лет

1578-1602

1639-1672

1741-1793













От 3 до 8

1602-1631

1672-1714

1793-1856

От 8 до 14

1631-1663

1714-1765

1856-1928

От 14 до 20

1663-1700

1765-1825

1928-2107

Более 20

1700-1741

1825-1889

2007-2091
^

4.3.2. профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня:

4.3.2.1. первый квалификационный уровень – дежурный по режиму, младший воспитатель.




Табл.10

Размер должностных окладов


Педагогический стаж или стаж по профилю

Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.

Общее среднее образование

Начальное и среднее профессиональное, неполное высшее, образование, учительский институт и приравненные к нему учебные заведения

Высшее образование

До 3 лет

1639-1680

1741-1802

1889-1955

От 3 до 8

1680-1727

1802-1869

1955-2027

От 8 до 14

1727-1779

1869-1940

2027-2111

От 14 до 20

1779-1832

1940-2015

2111-2201

Более 20

1832-1889

2015-2091

2201-2295
^

4.3.2.2. второй квалификационный уровень – диспетчер образовательного учреждения, старший дежурный по режиму.


Табл. 11

Размер должностных окладов


Педагогический стаж или стаж по профилю

Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.

Начальное профессиональное образование

Среднее профессиональное, неполное высшее, образование, учительский институт и приравненные к нему учебные заведения

Высшее образование

До 3 лет

1741-1798

1889-1955

2091-2164

От 3 до 8

1798-1861

1955-2029

2164-2244

От 8 до 14

1861-1932

2029-2113

2244-2334

От 14 до 20

1932-2009

2113-2197

2334-2430



^

4.4. Определение размера должностного оклада административного персонала.




Табл. 12

Размер должностных окладов


Профессиональные квалификационные группы

Квалификационные уровни

Наименование профессий

Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.

Общеотраслевые должности служащих первого уровня

Первый квалификационный уровень

Секретарь-машинистка, делопроизводитель, секретарь, кассир

1639-2295

Общеотраслевые должности служащих второго уровня

Первый квалификационный уровень

Бухгалтер, экономист, инженер, программист

2295-3341


4.5. Определение размера должностного оклада младшего обслуживающего персонала.

Табл. 13

Размер должностных окладов


Профессиональные квалификационные группы

Квалификационные уровни

Наименование профессий

Минимальный и максимальный размер должностного оклада, руб.

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня». Профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1,2 и 3-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

Первый квалификационный уровень

Газосварщик, гардеробщик, грузчик, дворник, зольщик, истопник, кастелянша, кладовщик, кухонный рабочий, машинист (кочегар) котельной, машинист по стирке и ремонту спецодежды, няня, рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий и сооружений, уборщица служебных помещений, сторож, вахтер, кастелянша, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, сантехник, няня

1477-1639

Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием «старший»

Второй квалификационный уровень




1576-1741

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности рабочих второго уровня»

Профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4, и 5-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

Первый квалификационный уровень

Водитель, завхоз, лаборант, повар

1741-1889

Профессии рабочих, которые относятся к высококвалифицированным рабочим, постоянно занятым на особо сложных и ответственных работах, к качеству исполнения которых предъявляются специальные требования *

Четвертый квалификационный уровень

Водитель, заведующий столовой

2778-3046

«*» к профессии высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах относятся водители автобусов, имеющие 1 класс и заняты перевозкой обучающихся, при этом надбавка за классность учтена в должностном окладе; повара, выполняющие обязанности заведующего производством.
^

4.6. Определение размера должностного оклада руководителей структурных подразделений.

4.6.1. Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений первого квалификационного уровня – заведующий (начальник) структурным  подразделением: кабинетом, лабораторией, отделом, отделением, сектором, учебно-консультационным пунктом, учебной  (учебно-производственной) мастерской и  другими структурными подразделениями,  реализующими общеобразовательную  программу и образовательную программу  дополнительного образования детей (кроме должностей руководителей структурных подразделений, отнесенных ко второму квалификационному уровню).


Минимальный и максимальный размер должностного оклада– 2778-4199.

4.6.2. Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений второго квалификационного уровня – заведующий (начальник) обособленным структурным подразделением, реализующим  общеобразовательную программу и  образовательную программу дополнительного образования детей; начальник (заведующий,  директор, руководитель, управляющий):  кабинета, лаборатории, отдела, отделения,  сектора, учебно-консультационного пункта, учебной (учебно-производственной)  мастерской, учебного хозяйства и других структурных подразделений.

Минимальный и максимальный размер должностного оклада–3341-4527.

^

5. Определение размера оплаты труда руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера




5.1. Заработная плата руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

5.2. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения устанавливается в кратном соотношении к средней заработной плате работников учреждения, которые относятся к основному персоналу учреждения с учетом категории учреждения согласно таблице 13.



Табл.14

Кратное соотношение должностного оклада руководителя образовательного учреждения к среднему размеру заработной платы работников основного персонала образовательного учреждения в зависимости от категории образовательного учреждения





Категория учреждения

Кратное соотношение


1. Образовательные учреждения, не имеющие филиалы:

1,60 – 1,75 размера средней заработной платы:

- до 200 учащихся

- 1,6

- от 201 до 500 учащихся

- от 501 до 1000 учащихся

- 1,65

- 1,7

- свыше 1001 учащихся

- 1,75

2. Образовательные учреждения имеющие филиалы, структурные подразделения (дошкольные учреждения):

1,70-1,85 размера средней заработной платы:



- до 200 учащихся

- 1,7

- от 201 до 500 учащихся

- 1,75

- от 501 до 1000 учащихся

- 1,8

- свыше 1001 учащихся

- 1,85

3. Образовательные учреждения с круглосуточным проживанием всего контингента учащихся или его части:

1,80 -1,90 размера средней заработной платы:


- до 100 учащихся

- 1,8

- от 101 до 200 учащихся

- 1,85

- свыше 201 учащихся

- 1,9



5.3. К основному персоналу образовательных учреждений относятся педагогические работники, непосредственно осуществляющие учебный процесс – учитель.

5.4. Расчет средней заработной платы работников основного персонала образовательного учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя образовательного учреждения.

5.5. При индексации заработной платы работников образовательных учреждений в текущем году производится перерасчет средней заработной платы работников основного персонала для установления нового должностного оклада руководителя образовательного учреждения.

5.6. Средняя заработная плата работников основного персонала образовательного учреждения определяется путем деления суммы базовой части заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера указанной категории работников учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году (при повышении заработной платы в текущем году – за последующий месяц после повышения заработной платы) на сумму среднемесячной численности работников основного персонала образовательного учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя образовательного учреждения.

5.7. При определении среднемесячной численности работников основного персонала образовательного учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала образовательного учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени. Работник, работающий в учреждении на одной ставке или более одной ставки (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала образовательного учреждения как один человек (целая единица).

5.8. Рекомендуемый размер должностного оклада заместителей руководителя образовательного учреждения устанавливается руководителем образовательного учреждения на 10-30% ниже должностного оклада руководителя.

5.9. Рекомендуемый размер должностного оклада главного бухгалтера устанавливается руководителем образовательного учреждения на 10-30% ниже должностного оклада руководителя.

5.10. Руководителям образовательных учреждений с учетом условий их труда учредителем могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 7 настоящей методики.

Учредителем образовательных учреждений централизуется не более 5% стимулирующего фонда оплаты труда образовательного учреждения на фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений.


ФОТстц = ФТОст х 0,05, где


ФОТстц – централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений;

ФОТст – стимулирующий фонд оплаты труда образовательного учреждения.


Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений устанавливаются правовыми актами учредителя.

5.11. Заместителям руководителей образовательных учреждений, главным бухгалтерам с учетом условий их труда руководителями образовательных учреждений могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 7 настоящей методики.

Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат стимулирующего характера заместителям руководителей образовательных учреждений, главным бухгалтерам устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами образовательных учреждений.

5.12. За высокие результаты и качество выполняемых работ руководителям образовательных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются премиальные выплаты по итогам работы (за год, квартал, год).

5.13. Выполнение преподавательской работы руководящих и других работников образовательного учреждения без занятия штатной должности в том же образовательном учреждении оплачивается дополнительно в порядке и по ставкам, предусмотренным по выполняемой преподавательской работе. Выполнение преподавательской работы допускается в основное рабочее время с согласия учредителя.

^

6. Выплаты компенсационного характера



6.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам работников по соответствующим квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, а также применяются при увеличении минимальной базовой суммы при расчете стоимости ученика-часа педагогическим работникам, непосредственно участвующих в учебном процессе.

6.2. В образовательных учреждениях устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:

6.2.1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда;

6.2.2. Выплаты за совмещение профессий (должностей);

6.2.3. Выплаты за расширение зон обслуживания;

6.2.4. Выплаты за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

6.2.5. Выплаты за работу в ночное время;

6.2.6. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

6.2.7. Повышенная оплата сверхурочной работы;

6.2.8. Районные коэффициенты;

6.2.9. Процентная надбавка за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

6.2.10. Иные выплаты компенсационного характера.

6.3. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их предоставления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6.4. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6.5. Размеры компенсационных выплат педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим учебный процесс, определяются в процентах к заработной плате, рассчитанной за часы педагогической нагрузки или в абсолютных размерах.

6.6. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера прописываются в трудовых договорах работников.

^

7. Выплаты стимулирующего характера



7.1. В образовательных учреждениях устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

7.1.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

7.1.2. Премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, год) на основании критериев, позволяющих оценить эффективность деятельности образовательных учреждений и личный вклад работника.

Критерии оценки эффективности деятельности образовательного учреждения устанавливаются ежегодно локальным актом образовательного учреждения с учетом следующих показателей:

- выполнение государственного задания;

- обеспечение своевременного предоставления отчетности в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством;

- своевременная и в полном объеме выплата заработной платы;

Обеспечение своевременной уплаты в полном объеме налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

- отсутствие фактов нарушения действующего законодательства по результатам проверок правоохранительных, контрольных и надзорных органов.


7.1.3. Стимулирующие надбавки, устанавливаемые педагогическим работникам:


Основания для повышения должностных окладов

Надбавка к должностным окладам

Ученая степень доктора наук (по профилю преподаваемых предметов)

20%

Ученая степень кандидата наук (по профилю преподаваемых предметов)

10%

Почетное звание СССР или РФ «Заслуженный учитель», «Заслуженный преподаватель», «Народный учитель»

10%

Орден СССР или Российской Федерации

10%


7.1.4. Иные выплаты стимулирующего характера.


7.2.Перечень стимулирующих выплат, порядок назначения, размеры и условия осуществления стимулирующих выплат определяются коллективными договорами и локальными нормативными актами образовательных учреждений.

7.3. Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения. Экономия по фонду базовой части оплаты труда также может быть направлена на стимулирующие выплаты.

7.4 Стимулирующая часть фонда оплаты труда используется для поощрения всех работников общеобразовательного учреждения за качество и результативность труда.

7.5. Экономия фонда оплаты труда, сложившаяся за счет незамещенных учебных часов, не может быть направлена на выплаты стимулирующего характера.

7.6. Стимулирующие выплаты могут носить единовременный характер или устанавливаться на определенный период на усмотрение образовательного учреждения.

7.7. Вопросы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда рассматриваются с участием Управляющего совета и профсоюзного органа образовательного учреждения и утверждаются локальным актом образовательного учреждения.

7.8. Размер стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения, период действия выплат и список сотрудников, получающих выплаты, закрепляются приказом руководителя образовательного учреждения по согласованию с Управляющим советом и профсоюзным органом образовательного учреждения.

7.9. Условия осуществления стимулирующих выплат основываются на показателях качества и результативности работы, которые утверждаются локальным актом образовательного учреждения по согласованию с Управляющим советом и профсоюзным органом образовательного учреждения.

7.10. Критерии и показатели оценки работы педагогических работников по итогам учебного года для осуществления выплат стимулирующего характера утверждаются локальным актом образовательного учреждения ежегодно.

7.11. Рекомендуемые параметры оценки деятельности педагогических работников для осуществления выплат стимулирующего характера за учебный год приведены в таблице 14. В таблице указаны классы, для которых рекомендован данный параметр. Предусматривается отрицательное значение баллов по пунктам 2.1., 2.2., 2.3., 3.1., 3.2..

В компетенцию образовательных учреждений входит самостоятельное решение вопроса о включении предложенных показателей результативности труда, изменении или уточнении перечня критериев оценки, диапазона баллов. При определении перечня параметров оценки, его изменении или уточнении. Максимальная сумма баллов не должна превышать 100 баллов.

Перечень параметров оценки деятельности педагогических работников в обязательном порядке должен содержать 5 основных блоков, представленных в таблице 15. Конкретные показатели, содержащиеся в блоках, формируются по усмотрению образовательного учреждения.


Табл. 15

Показатели оценки деятельности

педагогических работников образовательных учреждений



Показатели

Ед.

изм.

Рекомендуемые классы

Блок 1. Академические

1.1.

Средний балл сдачи ЕГЭ по математике и русскому языку учащихся 11 классов

Балл

11 класс

1.2.

Доля учащихся, получивших аттестат, от общего количества учащихся 11 классов

%

11 класс

1.3.

Средний балл сдачи ЕРТ учащимися 4 классов


Балл

4 класс

1.4.

Средний балл сдачи ЕРТ учащимися 7 классов


Балл

7 класс

1.5.

Средний балл итоговой аттестации учащихся 9 классов по математике и русскому языку

Балл

9 класс

1.6.

Доля учащихся, переведенных в следующий класс, от общего количества учащихся в параллели

%

1-8 классы

Блок 2. Воспитательные




2.1.

Доля учащихся, не совершивших ООД, преступление, административного правонарушения от общего количества учащихся в параллели (уровень законопослушности учащихся)

%

5-11 классы


2.2.

Доля учащихся, состоящих на учете в «группы риска», переведенных в норму по итогам коррекционной работы от общего количества детей, состоящих на учете

%

1-11 классы


Блок 3. Здоровье

3.1.

Доля учащихся 1 группы здоровья от общего количества учащихся в параллели

%

1-11 классы


3.2.

Доля учащихся, годных к службе в армии от общего количества учащихся мужского пола в параллели

%

10-11 классы

Блок 4. Достижения

4.1.

Доля учащихся, занявших 1-3 места на предметных олимпиадах муниципального, регионального и российского уровня, от общего количества учащихся в параллели

%

8-11 классы


4.2.

Доля учащихся, имеющих электронное портфолио, от общего количества учащихся в параллели

%

1-11 классы


Блок 5. Проектные

5.1.

Доля разрядников и мастеров спорта от общего количества учащихся в параллели

%

7-11 классы


5.2.

Доля учащихся, имеющих электронные дневники, от общего количества учащихся в параллели

%

1-11 классы



Оценка деятельности педагогических работников, определение итогового коэффициента стимулирующих выплат производится согласно шкале, представленной в таблице 16.

Табл. 16

Шкала итоговых коэффициентов стимулирующих выплат



Количество баллов

Степень результативности деятельности педагога

80-100 баллов

Высокая степень результативности деятельности педагога

50-79 баллов

Достаточный уровень результативности деятельности педагога

49 баллов и ниже

Низкая степень результативности деятельности педагога



Табл. 17

Примерные критерии оценки качества работы прочих работников

Наименование должности

Критерии оценки качества работы

Заместители директоров по УВР, ВР

Организация предпрофильного и профильного обучения; выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы; высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся; высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса; качественная организация работы органов, участвующих в управлении школой; сохранение контингента учащихся в 10-11-х классах; высокий уровень аттестации педагогических работников школы; поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Заместитель директора по АХЧ

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы; обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда; высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Работники бухгалтерии

Своевременное и качественное предоставление отчетности; разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов; качественное ведение документации

Педагог-психолог, социальный педагог

Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимся; своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

Библиотекарь

Высокая читательская активность обучающихся; пропаганда чтения как формы культурного досуга; участие в общешкольных и районных мероприятиях; оформление тематических выставок; выполнение плана работы библиотекаря

Водитель

Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта; обеспечение безопасности перевозки детей; отсутствие ДТП, замечаний

Обслуживающий персонал

Проведение генеральных уборок; содержание участка в соответствии с требованиями СанПин, качественная уборка помещений; оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок, качественный учет и списание продуктов, высокое качество приготовления пищи, соответствие ассортимента приготовляемых блюд требованиям здорового детского питания, выполнение практической части программ в полном объеме и другие.


  1. ^

    Другие вопросы оплаты труда



8.1. В пределах экономии фонда оплаты труда заместителям руководителя, главным бухгалтерам и работникам образовательных учреждений могут производиться выплаты в виде единовременной материальной помощи.

8.2. В пределах фонда оплаты труда руководителям образовательных учреждений могут производиться выплаты в виде единовременной материальной помощи.

Порядок установления, размеры и условия осуществления выплат единовременной помощи руководителям образовательных учреждений устанавливаются правовыми актами учредителя

8.3. Порядок установления, размеры и условия осуществления выплат единовременной материальной помощи определяются коллективными договорами, локальными нормативными актами образовательных учреждений Пермского края.

8.4. Единовременная материальная помощь может быть оказана в случае стихийного бедствия, смерти близкого родственника (родителей, детей, супруга) и по другим уважительным причинам на основании письменного заявления работника учреждения.








Похожие:

Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Гайнского муниципального района, реализующих государственные полномочия за счет субвенций из бюджета Пермского края iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка по новой системе оплаты труда
Новая система оплаты труда устанавливается для муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего,...
Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Гайнского муниципального района, реализующих государственные полномочия за счет субвенций из бюджета Пермского края iconПоложение о новой системе оплаты труда. Общие положения
Барсовская средняя общеобразовательная школа основывается на Положении о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных...
Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Гайнского муниципального района, реализующих государственные полномочия за счет субвенций из бюджета Пермского края iconСтатья Общие положения
Настоящее Постановление устанавливает новые системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений...
Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Гайнского муниципального района, реализующих государственные полномочия за счет субвенций из бюджета Пермского края iconПоложение о системе оплаты труда работников моу «сош с. Заветное»
Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 11 июля 2008 года №590/44-03 «О введении новой системы оплаты труда работников...
Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Гайнского муниципального района, реализующих государственные полномочия за счет субвенций из бюджета Пермского края iconПоложение о формировании фонда оплаты труда и заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений Петровского муниципального района
Мулирования труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений (далее учреждений), реализующих образовательные программы...
Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Гайнского муниципального района, реализующих государственные полномочия за счет субвенций из бюджета Пермского края iconРешение Об оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района «Петровск-Забайкальский район»
Оплата труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района (далее – муниципальные учреждения),...
Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Гайнского муниципального района, реализующих государственные полномочия за счет субвенций из бюджета Пермского края iconПоложение о новой системе оплаты труда работников муниципального казенного образовательного учреждения «крутоярская средняя общеобразовательная школа»
Астоящее Положение устанавливает новую систему оплаты труда работников муниципального казенного образовательного учреждения «Крутоярская...
Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Гайнского муниципального района, реализующих государственные полномочия за счет субвенций из бюджета Пермского края iconПриложение к постановлению администрации района
Настоящее Положение устанавливает новые системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее работники...
Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Гайнского муниципального района, реализующих государственные полномочия за счет субвенций из бюджета Пермского края iconПоложение о новых системах оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений Ермаковского района
Настоящее положение устанавливает новые системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений Ермаковского...
Положение о новой системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Гайнского муниципального района, реализующих государственные полномочия за счет субвенций из бюджета Пермского края iconПоложение о новой системе оплаты труда работников муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №12 Общие положения
Настоящее Положение разработано на основе постановления главы администрации нытвенского муниципального района от 29 декабря 2009...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты