Программа по физической культуре 2 класс. Пояснительная записка icon

Программа по физической культуре 2 класс. Пояснительная записка



НазваниеПрограмма по физической культуре 2 класс. Пояснительная записка
Дата16.02.2014
Размер319.45 Kb.
ТипПрограмма

МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2 КЛАСС.

Пояснительная записка.

Данная модифицированная программа разработана на основе государственной комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. В.И.Лях, А.А.Зданевич, М: "Просвещение", 2005 г.

Программа курса по физической культуры предполагает формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физической деятельности.

Создает условия для раскрытия и развития физической и духовных способностей ребёнка, его самоопределения и формирует положительные мотивы к приобретению знаний, умений и навыков, стремление быть здоровым и крепким, а также добрым, честным и трудолюбивым. Реализация содержание курса по физической культуре осуществляется с помощью следующей литературы:

1. Настольная книга учителя физической культуры. Погадаев Г.И. М: Фис

2000г.

2. Методика физического воспитания учащихся 1-4 классов. Пособие для учителя Е.И.Литвинов,Г.И.Погадаев .2-е изд.- М: "Просвещение " 2001 г.

3. Дозировка физических нагрузок школьников. Вайнбаум Я.С.- М: "Просвещение", 1991г

4. Физкультура 1 класса. Поурочные планы. М.С.Блудилина, С.В.Емельянов Волгоград 2002 г.

5. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.,2001.

6.Фатеева Л.П. 300 подвижных игр для младших школьников. Ярославль, 1998.

7.Чупаха И.В., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. М., 2003.

8.Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре: 2 класс. – М.:ВАКО, 2006.- 224с.- (В помощь школьному учителю).

Позволяет воспитывать морально-волевые качества; ценностные ориентации на физическое и духовное совершенствование личности; формировать у учащихся потребности и мотивы к самостоятельным и систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми; приобретать элементарные знания о личной гигиене, режиме дня и его значении в повседневной жизни, основам закаливания, творчески применять полученные знания для подержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья; улучшать осанку и предупреждать развитие плоскостопия; повышать устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды.

^ Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой /52 ч/ и вариативной / 16 ч /.

Необходимость данной модифицированной программы заключена в том, что при сохранении обязательного минимума содержания образования по физической культуре, она предусматривает: замену раздела " лыжная подготовка"/ 14 ч /разделами: "кроссовая подготовка " -8 часов и " эстафеты " - 6 часов, к которому добавлено ёще 2 часа из вариативной части.

Разделы " подвижные игры " увеличен на 12 часов, " легкая атлетика" на 2

часа взятых из вариативной части программы, что связано с наличием открытых спортивных площадок и стадиона. Необходимость этих замен обусловлена расположением нашего региона в тёплой климатической зоне, где выпадение снежных осадков незначительно, а осенний и весенний периоды благоприятны для занятий физкультурой на свежем воздухе.

^ Всё это предусматривает сохранение порядка, полноты, объёма содержания по физическому воспитанию.

Актуальность модифицированной программы заключена в том, что она рассчитана на гибкую сетку часов учебного плана.


^ Таблица соответствия.




Раздел программы

Государственная

программа

Модифицированная

программа

1.

Базовая часть 52







1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

12

24

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

12

12

1.4

Лёгкоатлетические упражнения

14

16

1.5

Лыжная подготовка

14

__

1.6

Плавание

__

__

1.7

Кроссовая подготовка

__

8

1.8

Эстафеты

__

8

2.

Вариативная часть 16

16

__




ВСЕГО

68

68


Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса.

Обучающиеся должны знать:

- правила поведения и безопасности во время занятий;

- о безопасности при занятиях физическими упражнениями, страховка и самостраховка;

- о строении тела человека, положении тела в пространстве (стойки, седы);

- о роли слуха и зрения при движениях и передвижениях человека;

- об эмоциях (приятные и неприятные, их отличия);

- как сохранить свое здоровье?

- для чего нужен распорядок дня?

- как самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики нарушения осанки, предупреждение плоскостопия и поддержания достойного внешнего вид

- название и правила подвижных игр; название гимнастических и легкоатлетических снарядов; гимнастических элементов;

- о признаках правильной ходьбы, бега, прыжков;

- о значении напряжения и расслабления мышц;

- о значении УГГ;

- о причинах переохлаждения и перегревания организма человека;

- о признаках перетренировки;

- об оказании первой помощи при травмах и несчастных случаях.

^ Обучающиеся должны уметь:

- выполнять упражнения для формирования и коррекции правильной осанки и предупреждения плоскостопия; комплекс УГГ; с предметами / большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом (1 кг), обручем, скакалками / и без предметов;

- контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям ЧСС;

- выполнять кувырки вперед; стойку на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев; кувырок в сторону;

- выполнять упражнения в висе стоя и лежа; в висе спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках; подтягивание в висе; лазание по наклонной скамейке, по гимнастической стенке; перелазание через препятствия; сочетание этих элементов;

- выполнять строевые упр. размыкания, смыкания приставными шагами; перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две; передвижения по ориентирам;

- выполнять обычную ходьбу и её разновидности / ходьба на носках, в полуприседе, в приседе /; спортивную ходьбу; челночный бег 3 ×10м;

- совершенствовать беговые упр.: бег с изменением направления и скорости передвижения; в соревнованиях до 60 м; в эстафетах; в равномерном беге до 4 мин.; в кроссе по слабо пересеченной местности до 1 км с преодолением препятствий;

- принимать и. п. высокого старта;

- прыгать с поворотом на 90°, 180°;

- выполнять высокодальные прыжки; прыжки с места, со скакалкой, с высоты до 40 см; в высоту с 4-5 шагов разбега, через длинную вращающуюся и короткую скакалку / до 8 прыжков /;

- напрыгивание на гимнастическую скамейку;

- метать м/ мяч с места на дальность и на заданное расстояния; на дальность отскока от пола и от стены;

- бросать н / мяч /0,5кг / двумя руками от груди вперёд-вверх; снизу вперед - в верх; на дальность;

- бросать, ловить и передавать мяч партнёру; останавливаться в движении по звуковому сигналу.


Показывать результат не ниже чем средний уровень основных физических качеств.

^ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 8-9 ЛЕТ.





Физ.

спос-ти

Контрольные упражнения

Возраст

лет

уровень

мальчики


девочки

низ

сред.

высок


низ

сред

высок

1.



скоростные

Бег 30 м, с

8

9

7,1

6,8

7,0-6,0

6,7-5,7

5,4

5,1

7,3

7,0



7,2-6,2

6,9-6,0

5,6

5,3

2.

Координацинные

челночный бег 3× 10 м, с

8

9

10,4

10,2

10,0-9,5

9,9-9,3

9,1

8,8

11,2

10,8


10,7-10,1

10,3-9,7

9,7

9,3

3.

Скоростно-

силовые

Прыжки в длину с места

8

9

110

120

125-145

130-150

165

175

100

110

125-140

135-150

155

160

4.

выносливость

6 минут бег, м

8

9

700

750

800-950

850-1000

1150

1200

550

600

650-850

700-900

950

1000

5.

гибкость

Наклон вперед из пол. сидя

8

9

1

1


3-5

3-5


7,5

7,5

2

2


6-9

6-9

12,5

13,0

6.

Силовые

Подтягивание /мальчики/

под. на низкой из пол виса лежа/девочки /

8

9

8

9

1

1



2-3

3-4

4

5



2

3



6-10

7-11



14

16



^ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЧЕТВЕРТЯМ.




^ Вид программного материала

Всего часов

Количество часов (уроков)

Четверть

1

2

3

4

1.4

Легкоатлетические упражнения

16

10






6

1.7

Кроссовая подготовка

8

8










1.2

Подвижные игры

24




14




10

1.8

Эстафеты

8







8




1.3

Гимнастика с элементами акробатики

12







12







Всего

68

18

14

20

16



^ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.







^ Программный материал

Количество часов (уроков)

Четверть

1

2

3

4

1.4

Легкоатлетические упражнения 16 часов

10






6



^ Основы знаний.

Техника безопасности.

Строевые упражнения. Обычная ходьба, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук, под счёт, коротким, средним и длинным шагом.

Сочетание различных видов ходьбы: с коллектив-

ным подсчётом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 2-3 препятствии по разметкам.

Обычный бег, с изменение направления движения по указанию учителя, коротким, средним и длинным шагом; в чередовании с ходьбой до 150 м; с преодолением препятствий; по размеченным участкам дорожки, челночный бег 3 ×5м ,3 ×10 м;

Эстафеты с бегом на скорость. Равномерный бег до 4 минут.

Кросс по слабо пересеченной местности до 1 км.

Эстафеты "смена сторон ", "вызов номеров ",

" круговая эстафеты " (расстояние 5-15 м). Соревнования (до 60 м).

Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 180°; по разметкам; в длину с места, в длину с разбега, с зоны отталкивания 60-70 см; высоты до 40 см; в высоту с 4-5 шагов разбега.

Прыжки с места и с небольшого разбега, с доставанием подвешенных предметов; через длинную вращаются и короткую скакалку многоразовые (до 8 прыжков).

Прыжки через земляные возвышения и т. п., в парах.

Преодоление естественных препятствий.

Метание малого мяча с места и на заданное

расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (2 ×2 м) с расстояния 4-5 м; на дальность отскока от пола и от стены.

Бросок набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди вперед- вверх; снизу вперед- вверх на дальность.













1.7.



Кроссовая подготовка 8 часов.

Основы знаний.

Техника безопасности.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Бег в медленном темпе до 5 мин.

Правила в беге.

Развитие выносливости.

Броски и ловля т/ мяча на дальность, на точность. Прыжки через скакалку.

П./игры с элементами бега, прыжков.

Эстафеты с мячами, прыжками, ведением и передачей мяча.









8




1.2.


Подвижные игры 24часа.

^ Основы знаний.

Техника безопасности.

П./ и с элементами бега: " К своим флажкам",

"Два мороза", " Пятнашки".

П./ и с элементами прыжков: "Прыгающие воробушки ", "Лисы и куры".

П./и с элементами метания : "Кто дальше бросит ",

"Точный расчёт", "Метко в цель".

Ловля, передача, мяча в движении.

Броски в цель (кольцо, обруч, щит, мишень).

Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом).

П./ и "Играй, играй, мяч не теряй ", " мяч водящему ", "у кого меньше мячей ", "школа мяча ", "мяч в корзину ", " попад в обруч".

"Салки ", " Совушка", "Дедушка и детки ", "Бой петухов", "Охотники и зайцы", " За флажками", "Охотники и утки".








14





10

1.8

Эстафеты 8 часов.

Основы знаний.

Техника безопасности.

ОРУ мест и в движении.

Ведение, передача, броски мяча.

Прыжки на скакалки.

Передача эстафетной палочки.

Передвижения с изменение направления.

Хват, ловля и передача т/мяча.

Подвижные игры.

Эстафеты: "Смена сторон", "Вызов номеров", "Круговая эстафета".








8





1.3.


Гимнастика с элементами акробатики

12 часов.

Основы знаний.

Техника безопасности.

ОРУ с предметами.

Кувырки вперед; стойка, на лопатках согнув ноги; перекат вперёд в упор присед; кувырок в сторону. Упражнения в висе стоя и лежа; в висе поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках; подтягивание в висе; упр. в упоре лежа и стоя на калениях.

Лазание по наклонной скамейке, по гимнастической стенке, переползания.

Стойка с закрытыми глазами; ходьба рейке гимнастической скамейке; перешагивания через мячи и их переноска; повороты, кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейке.

Строевые упр. смыкание и размыкание приставными шагами; перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две; передвижения по указанным ориентирам; команда "На два (четыре) шага разомкнись!"

Основные положения и движения рук, ног, туловища, вы полоняемые на месте и движении. Сочетание движений ног, туловища с одно-

именными и разноимёнными движениями рук.

О РУ различной координационной сложности.











12







Всего

18

14

20

16



2 КЛАСС




урока

Кол-во

часов



Тема


Класс



Дата

проведения





1.



1

1 четверть.

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (10часов)

Н/у. Техника безопасности. ОРУ. Общие понятия. Перестроения в движении. В игре "К своим флажкам". Развитие координационных качеств.









2.



1

Н/у. ОРУ. Строй.

Перестроение и размыкания.

П./и "Салки". Развитие ловкости и быстроты.









3.



1

Н \ у. ОРУ. Режим дня. Перестроения. Броски ловля т/мяча. П./и "Удочка", "Салки с мячом". Развитие прыгучести.









4.



1

Н \ у. ОРУ. Правила поведения. Перестроения.

Контроль- бег 30м.

П. /и "Салки с мячом".

Подтягивание, отжимание.

Развитие скоростно- силовых качеств.









5.



1

Н \ у. ОРУ. Строевые упр. Т/б.

Броски и ловля мяча.

Прыжки. Измерение пульса.

П./и "Чья команда быстрее осалит игроков".

Челночный бег.

Наклон вперед из и.п. сидя – учет.









6.



1

Т/б. Н \ у. ОРУ. Строевые упражнения.

П./и "Охотники и утки". Развитие внимания и двигательных качеств.

6-минутный бег-учет.









7.



1

Н/у. ОРУ. Перестроения.

Повороты, размыкания.

Правила соревнований в играх.

Контроль двигательных качеств (ловкость). Челночный бег 3*10м. - учет.

П./и "Салки"/с элементами прыжков/.









8.



1

Н/у. Т/б. ОРУ. Измерение пульса. Развитие прыгучести.

Броски ловля т/мяча. П./и "Удочка", "Салки с мячом". Метание на дальность т. мяча - учет.









9.



1

Н/у. Т/. б. ОРУ. Правила соревнований в л/а.

Перестроения, размыкания.

Контроль (сила мышц рук)- подтягивание

/м./- в висе; перекладине /д./- на низкой.

П./и "Волк ворву".









10.



1

Н/у. ОРУ. Правила соревнований в л/а.

Перестроения, размыкания.

Прыжки в длину с места – учет. П./и "Поймай лягушку", "Волк ворву".









11.




1


КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (8ч)

Техника безопасности. ОРУ. Развитие скоростно- силовых качеств.

Бег в медленном темпе-5 мин.

Броски и ловля т. мяча. Эстафеты. Сгибание рук - учет.

П./и "Штандр".









12.





1

ОРУ. Бег в медленном темпе- 5 мин. Правила в беге. Развитие скоростно- силовых качеств рук. Броски и ловля т. мяча на дальность. П./и "Совушка". Подтягивание – мальчики кол-во раз, вис – девочки секунды – тест.









13.


1

ОРУ. Бег 6-мин. Развитие выносливости. Беговые эстафеты с мячом. Многоскоки.

П./и "Чья команда быстрее осалит игроков". Подъем туловища за 30с.- тест.








14.



1

ОРУ. Бег до 6 мин. Многоскоки. Эстафеты с мячом. П./и. Наклон вперед и. п. сидя – тест.









15.



1

ОРУ. Бег до 3 мин. Развитие скоростно- силовых качеств.

П./и "Белые медведи".

Эстафеты с б /б мячами.

Челночный бег 10*5м.








16.


1

ОРУ. Развитие выносливости. Бег 3 мин. П./и "Охотники и лайки".

Эстафеты с в/б мячами. Бег 1000м - тест.









17.



1

ОРУ. Развитие выносливости. Бег 4 мин.

Прыжки на скакалках.

П./и Шишки, желуди, орехи".

Эстафеты с б /б мячами.








18.


1

ОРУ. Правила соревнований. Медленный бег- 6мин. Прыжки. Эстафеты с прыжками и ведением мяча. 6-минутный бег- учет.









19.



1

2 четверть

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ(14 часов)

Техника безопасности. ОРУ. Ходьба в ритм. Эстафеты. Гонка мячей над головой, между ногами.

П./и "Перестрелка". Подтягивание.









20.


1

ОРУ. Строевые упражнения. Ходьба в ритм. Сгибание, разгибание туловища, подтягивание. П./и "Перестрелка".

Передача мяча снизу – выборочно.









21.





1

ОРУ. Совершенствование разновидностей ходьбы. Передача мяча в шеренге, в колонне. П./и "Перестрелка". Сгибание, разгибание рук, подтягивание. Передача мяча сверху - выборочно.









22.



1

ОРУ. Совершенствование разновидностей ходьбы. Передача мяча в шеренге, в колонне. П./и "Перестрелка". Сгибание, разгибание рук. Подтягивание – учет.








23.


1

ОРУ. Передача и ловля мячей с расстояния 3-4м. П./и "Перестрелка". Развитие общей выносливости. Комплекс УГГ. Эстафеты.









24.




1

ОРУ. ОФП. Многоскоки. Эстафеты "Передал - беги". Комплекс УГГ. П./и "Пионербол". Развитие скоростных способностей.








25.


1

ОРУ. ОФП. Многоскоки. Передвижение прыжками. Комплекс УГГ. П./и "Пионербол". Развитие координатных способностей. Висы, упоры.








26.


1

ОРУ. ОФП. Многоскоки. Передвижение прыжками. Комплекс УГГ. П./и "Пионербол". Развитие координатных способностей. Подтягивание.









27.



1

ОФП. Комплекс ОРУ (с мячом). Развитие координатно-силовых способностей. Эстафеты с в/б мячами. П./и "Пионербол". Игра "Класс, смирно!".









28.


1

Комплекс ОРУ с мячом. Броски мяча через сетку. Перемещение с изменением направления. Эстафеты с в/б мячами. П./и "Пионербол". Развитие координации и ловкости.

Игра "Запрещенное движение ".









29.



1

Комплекс ОРУ (со скакалками). Броски в/б мяча через сетку. Перемещение с изменением направления. Эстафеты с в/б мячом. П./и "Пионербол". Развитие координации и ловкости.

Игра "Запрещенное движение ". Висы.









30.



1

Комплекс ОРУ со скакалками. Броски в/б мяча. Ведение мяча - учет (выборочно). Эстафета с мячами (броски в цель).

П./и "Перестрелка".

Развитие скоростно- силовых качеств.

Игра "Цапля - лягушка". Висы.









31.



1

Комплекс ОРУ со скакалками.

Броски и ловля в/б мяча. Разновидности ходьбы и бега.

Передача мяча любым изученным способом – учет. П./и "Перестрелка".

Развитие координации движений.








32.


1

Комплекс УГГ. Броски мяча в баскетбольный щит (в мишень) – контроль. Эстафеты с в/б мячами.

П./и "Штандр", "Перестрелка".

Развитие координации и точности движений.









33.



1

3 четверть

ЭСТАФЕТЫ (8 часов)

Техника безопасности. ОРУ. Обучение ведению мяча. Передача б/б мяча на месте и в движении. Эстафеты. ОФП. Игра "Запомни положение". Комплекс УГГ.








34.


1

Техника безопасности. ОРУ. Ловля ведение и передача б/б мяча. Эстафеты. Комплекс УГГ. Развитие координацион-ных способностей.








35.


1

ОРУ. Разновидности бега. Ловля и передача мяча. Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты. Игра "Запрещенное движение".








36.


1

ОРУ. Ведение, ловля и передача мяча. Комплекс УГГ. Эстафеты. Упражнения с баскетбольными мячами. Игра "Запрещенное движение".









37.



1

ОРУ. Ведение, ловля и передача мяча с изменением направления движения. Комплекс УГГ. Упр. с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Эстафеты. Игра "Запомни положение".









38.



1

ОРУ. Совершенствование ведения, ловли и передачи мяча с изменением направления. Комплекс ОРУ в парах. Упр. с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Эстафеты. Игра "Запомни положение".









39.



1

ОРУ. Разновидности бега. Комплекс УГГ. Эстафеты: беговые- с ведением, передачей, вокруг конуса. П./и "Достань мяч". Развитие скоростно- силовых способностей.









40.



1

ОРУ. Комплекс УГГ. Ведение вокруг конуса с изменением направления. Эстафеты. П./и "Достань мяч". Игра "Делай то, что говорю". Развитие скоростно – силовых способностей.









41.



1


ГИМНАСТИКА (12 часов)

Т/б. ОРУ со скакалками. Лазанье по-пластунски. Кувырки вперед.

Прыжки через скакалку. Сгибание, разгибание рук. Поднимание туловища из и.п. лежа за 1 минуту. Развитие силовых способностей мышц рук.

П./ и "Удочка". Игра "Запомни положения".








42.


1

ОРУ. Лазанье по-пластунски. Кувырки вперед. Прыжки через скакалку. Стойка на лопатках с согнутыми ногами. Развитие силовых способностей мышц рук. П./и "Удочка".

Сгибание, разгибание рук. Пресс. Игра "Запрещенное движение".









43.



1

ОРУ со скакалкой. Кувырки вперед. Прыжки через скакалку. Лазанье. Пресс. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие координационных способностей. Игра "Запрещенное движение".








44.


1

ОРУ со скакалкой. Кувырки вперед. Стойка на лопатках. Прыжки через скакалку. Лазанье. Пресс. Сгибание, разгибание рук. Игра "Запрещенное движение". Развитие ловкости и силовых качеств.









45.



1

ОРУ со скакалкой. Кувырки вперед. Стойка на лопатках. Прыжки через скакалку. Пресс. Сгибание, разгибание рук. Лазанье по скамейке. П./и "Третий - лишний". Развитие ловкости.









46.



1

ОРУ со скакалкой. Кувырки вперед. Стойка на лопатках. Прыжки через скакалку. Пресс. Сгибание, разгибание рук. Лазанье на четвереньках по скамейке. П./и "Третий - лишний". Развитие силовой выносливости мышц живота.









47.



1

ОРУ со скакалкой. Бег. Кувырки вперед. Стойка на лопатках. Лазанье. Прыжки. Поднимание ног из и.п. лежа. Сгибание, разгибание рук. П./и "Цапля". Развитие силы и общей выносливости.









48.



1

ОРУ со скакалкой. Кувырки вперед. Стойка на лопатках. Лазанье. Прыжки на двух ногах на скамейку и соскок с нее. Поднимание ног из и.п. лежа. Сгибание, разгибание рук. П./и "Цапля". Развитие ловкости.








49.


1

ОРУ. Совершенствование акробатических упражнений. Развитие силы, ловкости. Круговая тренировка (5-6 станций). Развитие силы и общей выносливости.








50.


1

ОРУ. Совершенствование акробатических упражнений. Круговая тренировка. Развитие силы, общей выносливости. Игры "Салки", "Третий лишний".








51.


1

ОРУ. Совершенствование акробатических упражнений. Развитие силы,

ловкости. Круговая тренировка. Игры "Салки", "Третий лишний".








52.


1

ОРУ. Совершенствование бросков и ловли мяча. П./и "Перестрелка". Поднимание туловища за 1мин - контроль. Игра "Штандр".









53.



1

4четверть

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (10часов)

Т./б. ОРУ с малыми мячами. Разновидности бега. П./и "Салки с мячом", "Штандр", "Перестрелка".

Бег 3 мин. Контроль за выполнением комплекса УГГ.









54.



1

ОРУ. Строевые упражнения на месте. Бег 4 мин. П./и "Салки " с т. мячами. "Штандр", " Перестрелка ". Развитие выносливости. Игра "Запомни положение".









55.



1

ОРУ с малыми мячами. Стр. упр.

Бег 4 мин. Совершенствование бросков и ловли т. мяча. Обучение игры "Метательная лапта". Игра "Запомни положение".









56.



1

ОРУ типа УГГ. Совершенствование метания и бросков мяча в цель.

П./и "Метательная лапта", "Чья команда быстрей осалит игроков!" Развитие ловкости. Метание в цель.

Игра "Запрещенное движение".









57.



1

ОРУ типа УГГ. Совершенствование метания и бросков мяча в цель.

П./и "Метательная лапта", "Чья команда быстрей осалит игроков!" Развитие ловкости. Метание в цель.

Игра "Запрещенное движение". Подтягивание /м./, вис /д./ – тест.








58.


1

ОРУ. Разновидности бега. Разучивание игры "Волк во рву". Игра "Салки" с мячами. Развитие быстроты.

Подъем туловища за 30 с - тест.








59.


1

ОРУ типа УГГ. П./и "Волк во рву", "Метательная лапта". Развитие выносливости. Наклон вперед из и.п. сидя – тест. Игра "Класс, смирно!".









60.


1

ОРУ. Челночный бег 10*5м – тест.

П./и "Перестрелка". Бег 5 мин Развитие выносливости. Игра "Класс, смирно!".









61.



1

ОРУ с малыми мячами. Разучить комплекс УГГ. П./и "Перестрелка". Совершенствование бросков и ловли мяча. Развитие выносливости.

Бег 1000м – тест.









62.



1

ОРУ. Разновидности бега. Бег 5 мин.

П./и "Метательная лапта". Совершенствование бросков и ловли

т/ мяча. Развитие выносливости в медленном темпе. Метание мяча на дальность. Игра "Запрещенное движение".









63.



1



^ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА(6 часов)

ОРУ. Развитие выносливости в медленном беге. Бег до 4 мин. Многоскоки. Совершенствование бросков и ловли т/мяча. П./и "Метательная лапта".









64.



1

ОРУ. Развитие выносливости в медленном беге. Бег 5 мин. Совершенствование бросков и ловли т/ мяча. П./и "Метатель-ная лапта". Игра "Запрещенные движения". Наклон вперед – контроль.









65.


1


ОРУ. Бег 3мин. Контроль за развитием двигательных качеств (гибкость, ловкость). Наклон вперед. Челночный бег 3*10 м. П./и "Волк во рву".









66.




1

ОРУ. Бег 3 мин. Контроль за развитием двигательных качеств (сила, скорость, силовые качества). Подтягивание. Прыжок в длину с места.

П./и. "Перестрелка".








67.


1

ОРУ. Контроль за развитием двигательных качеств (скорость). Бег 30м. П./и. "Перестрелка". ОФП.








68.


1

ОРУ. Контроль за развитием двигательных качеств (выносливость). Бег 6 мин. П./и. "Салки". ОФП. Задание на летние каникулы.









Похожие:

Программа по физической культуре 2 класс. Пояснительная записка iconПрограмма по физической культуре 1 класс пояснительная записка
Она включает в себя мотивацию и потребность в систе­матических занятиях физической культурой и спортом, овладе­ние основными видами...
Программа по физической культуре 2 класс. Пояснительная записка iconПрограмма по физической культуре 4 класс. Пояснительная записка
Данная авторизованная программа разработана на основе государственной комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11...
Программа по физической культуре 2 класс. Пояснительная записка iconПрограмма по физической культуре 4 класс. Основы знаний о физической культуре п/ №
Приемы саморегуляции связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Программа по физической культуре 2 класс. Пояснительная записка iconПрограмма по физической культуре 5 класс. Основы знаний о физической культуре п/ №
Приемы саморегуляции связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Программа по физической культуре 2 класс. Пояснительная записка iconПрограмма по физической культуре 6 класс. Основы знаний о физической культуре п/п №
Приемы саморегуляции связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Программа по физической культуре 2 класс. Пояснительная записка iconПрограмма по физической культуре 7 класс. Основы знаний о физической культуре п/п №
Приемы саморегуляции связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Программа по физической культуре 2 класс. Пояснительная записка iconПрограмма по физической культуре 1 класс. Основы знаний о физической культуре п/ №
Приёмы саморегуляции, связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Программа по физической культуре 2 класс. Пояснительная записка iconПрограмма по физической культуре 2 класс. Основы знаний о физической культуре п/ №
Приёмы саморегуляции, связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Программа по физической культуре 2 класс. Пояснительная записка iconПрограмма по физической культуре 8 класс. Основы знаний о физической культуре п/ №
Приемы саморегуляции связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Программа по физической культуре 2 класс. Пояснительная записка iconПрограмма по физической культуре 9 класс. Основы знаний о физической культуре п/п №
Приемы саморегуляции связанные с умениями обучающихся напрягать и расслаблять мышцы
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты