6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается icon

6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается



Название6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается
страница1/2
Дата16.02.2014
Размер0.69 Mb.
ТипСправочники, творчество
  1   2



6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

7. Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда производится по результатам отчетных периодов с сентября по декабрь и января по июнь, за исключение отдельных показателей, которые могут учитываться за 1 или 3 года по решению трудового коллектива.

8. Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого педагогического работника.

9. Система стимулирующих выплат работникам МОУ СОШ с. Борисоглебовка включает поощрительные выплаты по результатам труда следующим категориям работников (заместитель руководителя по УВР, заместитель директора по ВР, учитель, социальный педагог, воспитатель ГПД, старшая вожатая, педагог дополнительного образования, преподаватель-организатор ОБЖ, библиотекарь, завхоз, лаборант, сторож, рабочий по комплексному обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования, гардеробщик, повар.

1.5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда МОУ СОШ с.Борисоглебовка распределяется между педагогическими и непедагогическим работниками общеобразовательного учреждения пропорционально фондам оплаты труда данных категорий работников.

1.6. Стимулирующие выплаты работникам МОУ СОШ с.Борисоглебовка согласовываются с Управляющим советом МОУ СОШ с. Борисоглебовка по представлению директора школы и согласовываются с первичной профсоюзной организацией..

1.7. В целях обеспечения государственно-общественного характера управления приказом директора создается комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ (далее - Комиссия).
^

II. Порядок стимулирования



1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников осуществляется в соответствии с локальными правовыми актами по представлению директора школы.

2. Работники учреждения самостоятельно, один раз в определенный отчетный период, заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю директора школы по учебно-воспитательной работы для проверки и уточнения.

3.Аналитическая информация, критерии и показатели стимулирования, предусмотренные настоящим Положением, представляются на рассмотрение органов государственно-общественного управления(Управляющий совет) 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом на согласование.

4. Стимулирование педагогических работников осуществляется по балльной системе с учетом утвержденных в локальном акте критериев и показателей.

5. Размер стимулирующей надбавки конкретного педагогического работника определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.

^

III. Система оценки индивидуальных достижений педагогических работников



14. Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогов являются:

единые процедура и технология оценивания;

достоверность используемых данных;

соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании представляемой информации.

15. Процедура, технология, структуры по оценке индивидуальных образовательных достижений педагогов регламентируются следующими документами:

федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников, ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX класса;

федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации учреждений;

федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально значимых проектов и акций;

методика формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников областных государственных общеобразовательных учреждений;

региональная программа мониторинговых исследований.

16. Накопление информации об индивидуальных достижениях педагогов осуществляется в портфолио.

17. Структура оценки состоит из 7 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования согласно разделу VI настоящей методики.

18. Итоговый балл формируется как суммарный балл по всем критериям.

19. Контроль за достоверностью и своевременностью представляемых сведений на уровне учреждения осуществляется руководителем (заместителем руководителя) МОУ СОШ с.Борисоглебовка.

^

IV. Порядок определения размера стимулирующих выплат



20. Расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов за отчетный период по каждому педагогу.

21. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников и административно вспомогательного персонала , запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, делится на общую сумму баллов всех педагогических работников, что позволяет определить денежный вес (в рублях) каждого балла.

22. Для получения размера стимулирующих выплат каждому педагогическому работнику, члену административно-вспомогательного аппарата за период с сентября по декабрь текущего года показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого педагогического работника. Указанная выплата может быть произведена равными долями ежемесячно с сентября по декабрь или единовременно (в декабре). Аналогично осуществляется расчет с января по июнь.

Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы педагогического работника, административно-вспомогательного аппарата в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается, исходя из средней заработной платы педагогического работника учреждения, в котором учтены стимулирующие выплаты.
^

V. Критерии и показатели качества и результативности труда педагогических работников МОУ СОШ с.Борисоглебовка



/п │ Критерии │ Показатели │

├──────┼──────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1. │Уровень │ Максимальный балл по критерию 1-16 │

│ │предоставляемого ├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │содержания │1) Доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам│

│ │образования │углубленного изучения предмета │

│ │ ├────────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┤

│ │ │ 0 │ до 40% │ 40-59% │ 60%-79% │ 80-100% │Выставляет-│

│ │ │ │ │ │ │ │ся │

│ │ │ │ │ │ │ │максимально│

│ │ │ │ │ │ │ │возможный │

│ │ │ │ │ │ │ │балл │

│ │ ├────────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├────────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │2) Доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам│

│ │ │профильного уровня (от учащихся 10-11 классов) │

│ │ ├────────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┤

│ │ │ 0 │ до 40% │ 40-59% │ 60%-79% │ 80-100% │ │

│ │ ├────────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├────────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │3) Доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по его авторской│

│ │ │программе (исключая программы элективов) │

│ │ ├────────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┤

│ │ │ 0 │ до 40% │ 40-59% │ 60%-79% │ 80-100% │ │

│ │ ├────────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├────────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │4) Доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам│

│ │ │коррекционно-развивающего обучения (от обучающихся, которым требуются│

│ │ │данные программы). Если таких обучающихся нет, то критерий не учитывается│

│ │ │при подсчете │

│ │ ├────────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┤

│ │ │ 0 │ до 40% │ 40-59% │ 60%-79% │ 80-100% │ │

│ │ ├────────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├────────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │5) Доля обучающихся (у данного педагога, занимающихся) по индивидуальным│

│ │ │учебным планам (от обучающихся 10-11 классов) │

│ │ ├────────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┤

│ │ │ 0 │ до 10% │ 10-19% │ 20%-30% │ более 30% │ │

│ │ ├────────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├────────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │6) Доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам│

│ │ │развивающего обучения (педагоги начальной школы) │

│ │ ├────────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬───────────┬───────────┤

│ │ │ 0 │ до 40% │ 40-59% │ 60%-79% │ 80-100% │ │

│ │ ├────────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├────────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │7) Участие педагога в опытно-экспериментальной деятельности по предмету,│

│ │ │апробации новых технологий, методик, учебно-методических комплектов │

│ │ ├─────────────────────┬───────────────────┬─────────────────────┬───────────┤

│ │ │школьный эксперимент │ муниципальный │ региональный, │ │

│ │ │ │ эксперимент │ федеральный │ │

│ │ │ │ │ эксперимент │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │ │ 8 │ 10 │ 16 │ │

├──────┴──────────────────┴─────────────────────┴───────────────────┴─────────────────────┼───────────┤

│Итого по критерию 1: подсчитывается средний балл │ │

├──────┬──────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┤

│ 2. │Уровень │ Максимальный балл по критерию 2-15 │

│ │профессиональной ├───────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┤

│ │культуры педагога │1) Доля обучающихся (у данного педагога), для которых в│выставляет-│

│ │ │образовательном процессе используются здоровьесберегающие│ся │

│ │ │технологии, рекомендованные на федеральном или региональном│максималь- │

│ │ │уровне │ный │

│ │ ├────────────┬─────────────┬───────────┬────────────┬───────────┤возможный │

│ │ │ менее 20% │ 20-39% │ 40-59% │ 60%-79% │ 80-100% │балл │

│ │ ├────────────┼─────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 11 │ 15 │ │

│ │ ├────────────┴─────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │2) Результативность использования информационно-коммуникационных технологий│

│ │ │в образовательном процессе │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────────┬───────────┤

│ │ │участие │использова-│использо-│использо-│использо-│наличие у│выставляет-│

│ │ │учителя в│ние в│вание в│вание │вание │учителя │ся средний│

│ │ │конферен-│образова- │образова-│электрон-│учителем │призовых │балл │

│ │ │циях в│тельном │тельном │ных форм│дистанци-│мест на│ │

│ │ │режиме │процессе │процессе │контроля │онных │мероприяти-│ │

│ │ │on-line │электронных│электрон-│на уроках│форм │ях, │ │

│ │ │ │учебно-ме- │ных │и учебных│обучения │проводимых │ │

│ │ │ │тодических │учебно- │занятиях │в │в │ │

│ │ │ │комплектов │методиче-│(от 70%│установ- │дистанцион-│ │

│ │ │ │ │ских │занятий) │ленном │ном режиме │ │

│ │ │ │ │комплек- │ │порядке │ │ │

│ │ │ │ │тов, │ │ │ │ │

│ │ │ │ │самостоя-│ │ │ │ │

│ │ │ │ │тельно │ │ │ │ │

│ │ │ │ │разрабо- │ │ │ │ │

│ │ │ │ │танных │ │ │ │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┼───────────┤

│ │ │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ 15 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────────┴───────────┤

│ │ │3) Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности│

│ │ │проектных методик и технологий │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────────────────────┤

│ │ │использо-│наличие │наличие │наличие │наличие │ выставляется сумма │

│ │ │вание на│призовых │призовых │призовых │призовых │ баллов │

│ │ │уроках │мест на│мест на│мест на│мест на│ │

│ │ │метода │конкурсах │конкурсах│конкурсах│конкурсах│ │

│ │ │защиты │социально │социально│социально│социально│ │

│ │ │проектов │значимых │значимых │значимых │значимых │ │

│ │ │(более │проектов │проектов │проектов │проектов │ │

│ │ │30% │школьного │муници- │регио- │более │ │

│ │ │занятий) │уровня │пального │нального │высокого │ │

│ │ │ │ │уровня │уровня │уровня │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────────────────────┤

│ │ │4) Результативность исследовательской деятельности учителя │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────────────────────┤

│ │ │наличие │наличие │наличие │наличие │наличие │ выставляется сумма │

│ │ │докладов │призовых │призовых │призовых │призовых │ баллов │

│ │ │по итогам│мест на│мест на│мест на│мест на│ │

│ │ │исследо- │профессио- │професси-│професси-│професси-│ │

│ │ │ватель- │нальных │ональных │ональных │ональных │ │

│ │ │ской │конференци-│конферен-│конферен-│конферен-│ │

│ │ │деятель- │ях, слетах│циях, │циях, │циях, │ │

│ │ │ности на│учителей │слетах │слетах │слетах │ │

│ │ │педсове- │школьного │учителей │учителей │учителей │ │

│ │ │тах, │уровня │муници- │регио- │(уровень │ │

│ │ │конферен-│ │пального │нального │выше │ │

│ │ │циях │ │уровня │уровня │регио- │ │

│ │ │любого │ │ │ │нального)│ │

│ │ │уровня │ │ │ │ │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │5) Результативность деятельности учителя по│ выставляется │

│ │ │социальной адаптации и профессиональной ориентации│максимальный возможный │

│ │ │обучающихся │ балл │

│ │ ├───────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤

│ │ │а) доля обучающихся (у данного педагога), посещающих у него элективный курс│

│ │ │(от 9 кл. или 8-9 кл.) │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ до 10% │ 10-19% │ 20%-30% │более 30%│ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 12 │ 15 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │б) доля обучающихся (у данного педагога),│ выставляется │

│ │ │посещающих у него элективный учебный предмет (от│максимальный возможный │

│ │ │обучающихся 10-11 классов) │ балл │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ до 10% │ 10-19% │ 20%-30% │более 30%│ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 6 │ 12 │ 15 │ │

├──────┴──────────────────┴─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│Итого по критерию 2 (в целом по критерию вычисляется средний балл по│ │

│показателям 1-5 (1-4 для учителей начальных классов): │ │

├──────┬──────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤

│ 3. │Динамика учебных│ Максимальный балл по критерию 3-17 │

│ │достижений ├───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤

│ │обучающихся │1) Доля обучающихся (от выпускников данного│ выставляется │

│ │ │педагога), подтвердивших годовые отметки на ЕГЭ

( учитывается в течение года) │максимальный возможный │

│ │ │ │ балл │

│ │ ├────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ менее 50% │ 50-59% │ 60-70% │ более 70% │ │

│ │ ├────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 5 │ 12 │ 17 │ │

│ │ ├────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┼───────────────────────┤

│ │ │2) Доля обучающихся (выпускников 9 классов данного│ выставляется │

│ │ │педагога), подтвердивших по результатам независимой│максимальный возможный │

│ │ │аттестации годовые отметк( учитывается в течение года) │ балл │

│ │ ├─────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ менее 50% │ 50-59% │ 60-70% │более 70%│ │

│ │ ├─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 5 │ 12 │ 17 │ │

│ │ ├─────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │3) Доля обучающихся (от выпускников 9 классов,│ выставляется │

│ │ │изучавших у данного педагога элективный курс),│максимальный возможный │

│ │ │выбравших профиль в соответствии с изучаемым│ балл │

│ │ │элективным курсом │ │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │менее 30%│ 30%-49% │ 50-59% │ 60-70% │более 70%│ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 3 │ 5 │ 12 │ 17 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │4) Динамика качества знаний в течение текущего│ выставляется │

│ │ │учебного года │максимальный возможный │

│ │ │ │ балл │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 1% │ 2-3% │ 4-5% │ 6-10% │более 10%│ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 2 │ 5 │ 7 │ 12 │ 17 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │5) Доля обучающихся (у данного педагога начальной│ выставляется │

│ │ │школы), подтвердивших годовые отметки за курс│максимальный возможный │

│ │ │начальной школы по итогам независимой аттестации│ балл │

│ │ │обучающихся начальной школы │ │

│ │ ├────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ менее 50% │ 50-59% │ 60-70% │ более 70% │ │

│ │ ├────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 5 │ 12 │ 17 │ │

│ │ ├────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┼───────────────────────┤

│ │ │6) Доля обучающихся (от обучающихся, пропускающих│ выставляется │

│ │ │занятия) у данного педагога, пропускающих занятия│максимальный возможный │

│ │ │по данному предмету по уважительной причине │ балл │

│ │ ├────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ менее 80% │ 80-90% │ 90-100% │ 100% │ │

│ │ ├────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 5 │ 10 │ 17 │ │

├──────┴──────────────────┴────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┼───────────────────────┤

│Итого по критерию 3 (в целом по критерию выставляется средний балл с учетом│ │

│критериев, относящихся к данному учителю): │ │

├──────┬──────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤

│ 4. │Результативность │ Максимальный балл по критерию 4-16 │

│ │неаудиторной ├───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤

│ │деятельности по│1) Вариативность использования доли рабочего│ выставляется │

│ │преподаваемым │времени, предусмотренного на неаудиторную│максимальный возможный │

│ │предметам │деятельность │ балл │

│ │ ├────────────┬──────────────┬───────────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 2 вида │ 3 вида │ 4 и более видов │ │

│ │ │деятельности│ деятельности │ деятельности │ │

│ │ ├────────────┼──────────────┼───────────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 8 │ 10 │ 16 │ │

│ │ ├────────────┴──────────────┴───────────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │2) Количество призовых мест обучающихся по итогам│ выставляется │

│ │ │участия в предметных олимпиадах │максимальный возможный │

│ │ │ │ балл │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ школьный │ муници- │ регио- │ более │ │

│ │ │ │ │ пальный │ нальный │ высокий │ │

│ │ │ │ │ │ │ уровень │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │1 призовое │ 1 │ 1 │ 1 │ │

│ │ │ │место - 11,│призовое │призовое │призовое │ │

│ │ │ │2 и более -│ место - │ место - │ место - │ │

│ │ │ │ 12 │ 12, │ 13, │ 14, │ │

│ │ │ │ │2 и более│2 и более│2 и более│ │

│ │ │ │ │ - 13 │ - 14 │ - 16 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │3) Количество призовых мест и лауреатов конкурсных│ выставляется │

│ │ │мероприятий конкурсных мероприятий# (конкурсы,│максимальный возможный │

│ │ │гранты, фестивали, научные конференции,│ балл │

│ │ │интеллектуальные марафоны, смотры знаний) │ │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ школьный │ муници- │ регио- │ более │ │

│ │ │ │ │ пальный │ нальный │ высокий │ │

│ │ │ │ │ │ │ уровень │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │1 призовое │ 1 │ 1 │ 1 │ │

│ │ │ │место - 11,│призовое │призовое │призовое │ │

│ │ │ │2 и более -│ место - │ место - │ место - │ │

│ │ │ │ 12 │ 12, │ 13, │ 14, │ │

│ │ │ │ │2 и более│2 и более│2 и более│ │

│ │ │ │ │ - 13 │ - 14 │ - 16 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │4) Количество призовых мест и лауреатов на│ выставляется │

│ │ │мероприятиях художественно-эстетической│максимальный возможный │

│ │ │направленности (отчетные концерты, праздники│ балл │

│ │ │искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок и│ │

│ │ │др.) │ │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ школьный │ муници- │ регио- │ более │ │

│ │ │ │ │ пальный │ нальный │ высокий │ │

│ │ │ │ │ │ │ уровень │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │1 призовое │ 1 │ 1 │ 1 │ │

│ │ │ │место - 11,│призовое │призовое │призовое │ │

│ │ │ │2 и более -│ место - │ место - │ место - │ │

│ │ │ │ 12 │ 12, │ 13, │ 14, │ │

│ │ │ │ │2 и более│2 и более│1 и более│ │

│ │ │ │ │ - 13 │ - 14 │ - 16 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │5) Количество призовых# на мероприятиях│ выставляется │

│ │ │военно-патриотической, экологической,│максимальный возможный │

│ │ │туристическо-краеведческой направленности │ балл │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ школьный │ муници- │ регио- │ более │ │

│ │ │ │ │ пальный │ нальный │ высокий │ │

│ │ │ │ │ │ │ уровень │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │1 призовое │ 1 │ 1 │ 1 │ │

│ │ │ │место - 11,│призовое │призовое │призовое │ │

│ │ │ │2 и более -│ место - │ место - │ место - │ │

│ │ │ │ 12 │ 12, │ 13, │ 14, │ │

│ │ │ │ │2 и более│2 и более│2 и более│ │

│ │ │ │ │ - 13 │ - 14 │ - 16 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │6) Количество призовых# при участии в спортивных│ выставляется │

│ │ │состязаниях │максимальный возможный │

│ │ │ │ балл │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ школьный │ муници- │ регио- │ более │ │

│ │ │ │ │ пальный │ нальный │ высокий │ │

│ │ │ │ │ │ │(зональ- │ │

│ │ │ │ │ │ │ ный, │ │

│ │ │ │ │ │ │ всерос- │ │

│ │ │ │ │ │ │сийский) │ │

├──────┼──────────────────┼─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │1 призовое │ 1 │ 1 │ 1 │ │

│ │ │ │место - 11,│призовое │призовое │призовое │ │

│ │ │ │2 и более -│ место - │ место - │ место - │ │

│ │ │ │ 12 │ 12, │ 13, │ 14, │ │

│ │ │ │ │2 и более│2 и более│2 и более│ │

│ │ │ │ │ - 13 │ - 14 │ - 16 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │7) Сравнение количества школьников, занимающихся у│ выставляется │

│ │ │данного педагога подготовкой к мероприятиям,│максимальный возможный │

│ │ │обозначенным в пунктах 2-6, со средним количеством│ балл │

│ │ │занимающихся по конкретному направлению у других│ │

│ │ │педагогов по школе │ │

│ │ ├────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ количество │ в школе │количество │количество │ │

│ │ │ ниже │ отсутствуют │соответст- │ превышает │ │

│ │ │ среднего │ аналогичные │ вует │ средний │ │

│ │ │ показателя │ направления │ среднему │показатель │ │

│ │ │ по данному │ подготовки │показателю │по данному │ │

│ │ │направлению │ │по данному │направлению│ │

│ │ │по школе, но│ │направлению│ по школе │ │

│ │ │ не менее 3 │ │ по школе │ │ │

│ │ │ чел. │ │ │ │ │

│ │ ├────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 6 │ 12 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┼───────────────────────┤

│ │ │8) Доля обучающихся (от охваченных подготовкой по│ выставляется │

│ │ │данному направлению у данного педагога), получивших│максимальный возможный │

│ │ │призовые места на мероприятиях муниципального и│ балл │

│ │ │регионального уровней │ │

│ │ ├────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 10-29% │ 30-39% │ 40-50% │ более 50% │ │

│ │ ├────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 5 │ 8 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴───────────────────────┤

│ │ │Один обучающийся учитывается 1 раз │

│ │ ├───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤

│ │ │9) Признание высокого профессионализма педагога│ выставляется │

│ │ │обучающимися и их родителями (доля обучающихся и их│максимальный возможный │

│ │ │родителей, имеющих позитивные отзывы) │ балл │

│ │ ├──────────────────┬───────────────┬────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 30-49% │ 50-69% │ 70-100% │ │

│ │ ├──────────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 5 │ 8 │ 16 │ │

│ │ ├──────────────────┴───────────────┴────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │10) Доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых│ выставляется │

│ │ │на школьном уровне │максимальный возможный │

│ │ │ │ балл │

│ │ ├────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ мене 50% │ 50-79% │ 80-100% │отсутствие │ │

│ │ │ │ │ │конфликтных│ │

│ │ │ │ │ │ ситуаций │ │

│ │ ├────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 8 │ 12 │ 16 │ │

├──────┴──────────────────┴────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┼───────────────────────┤

│Итого по критерию 4 (в целом по критерию средний балл выставляется по│ │

│показателям 1-10, относящимся к конкретному предмету): │ │

├──────┬──────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤

│ 5. │Результативность │ Максимальный балл по критерию 5-15 │

│ │деятельности ├───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤

│ │учителя в качестве│1) Доля родителей, представивших положительные│ выставляется │

│ │классного │отзывы о деятельности классного руководителя │максимальный возможный │

│ │руководителя │ │ балл │

│ │ ├──────────────────┬───────────────┬────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 30-49% │ 50-69% │ 70-100% │ │

│ │ ├──────────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 5 │ 8 │ 15 │ │

│ │ ├──────────────────┴───────────────┴────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │2) Доля обучающихся, представивших положительные│ выставляется │

│ │ │отзывы о деятельности классного руководителя │максимальный возможный │

│ │ │ │ балл │

│ │ ├────────────┬──────────────┬───────────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 30-49% │ 50-69% │ 70-100% │ │

│ │ ├────────────┼──────────────┼───────────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 5 │ 8 │ 15 │ │

│ │ ├────────────┴──────────────┴───────────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │3) Доля общешкольных мероприятий, подготовленных│ выставляется │

│ │ │обучающимися данного класса │максимальный возможный │

│ │ │ │ балл │

│ │ ├────────────┬─────┬────────┬───────────┬───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 1% │ 3% │ 5% │ более 10% │ │

│ │ ├────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 5 │ 10 │ 15 │ │

│ │ ├────────────┴─────┴────────┴───────────┴───────────┼───────────────────────┤

│ │ │4) Изменение доли обучающихся в классе, совершивших│ выставляется │

│ │ │правонарушения, и стоящих на внутришкольном учете │максимальный возможный │

│ │ │ │ балл │

│ │ ├──────────────────┬───────────────┬────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ увеличение │ сохранение │ снижение │ │

│ │ ├──────────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 3 │ 15 │ │

│ │ ├──────────────────┴───────────────┴────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │5) Доля родителей, участвующих в работе│ выставляется │

│ │ │общешкольных управляющих советов, родительских│максимальный возможный │

│ │ │комитетов, ведущих постоянно действующие лектории│ балл │

│ │ │для детей, кружки и секции на общественных началах │ │

│ │ ├────────────┬─────┬────────┬───────────┬───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 2% │ 3% │ 5% │10% и более│ │

│ │ ├────────────┼─────┼────────┼───────────┼───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 5 │ 10 │ 15 │ │

│ │ ├────────────┴─────┴────────┴───────────┴───────────┼───────────────────────┤

│ │ │6) Доля обучающихся этого класса участвующих в│ выставляется │

│ │ │социально ориентированных проектах, социально│максимальный возможный │

│ │ │значимых акциях, конкурсах │ балл │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │менее 30%│ 30-49% │ 50-79% │ 80-100% │Призовое │ │

│ │ │ │ │ │ │ место в │ │

│ │ │ │ │ │ │конкурсе │ │

│ │ │ │ │ │ │ "Лучший │ │

│ │ │ │ │ │ │ класс" │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 2 │ 5 │ 10 │ 15 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │7) Наличие в классе организованных классным│ выставляется │

│ │ │руководителем функционирующих органов ученического│максимальный возможный │

│ │ │самоуправления, творческих коллективов или команд│ балл │

│ │ │по определенным направлениям │ │

│ │ ├───────────────────────────┬───────────┬───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 1 │ 2 и более │ │

│ │ │ │организация│ организа- │ │

│ │ │ │ или │ ций, │ │

│ │ │ │ коллектив │коллективов│ │

│ │ ├───────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 10 │ 15 │ │

│ │ ├───────────────────────────┴───────────┴───────────┼───────────────────────┤

│ │ │8) Доля учащихся класса, обеспеченных горячим│ выставляется │

│ │ │питанием │максимальный возможный │

│ │ │ │ балл │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │менее 20%│ 20%-39% │ 40%-59% │ 60%-79% │ 80% и │ │

│ │ │ │ │ │ │ более │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 4 │ 8 │ 12 │ 15 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │9) Доля учащихся класса, участвующих в│ выставляется │

│ │ │мероприятиях, способствующих сохранению и│максимальный возможный │

│ │ │восстановлению психического и физического здоровья│ балл │

│ │ │(праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья,│ │

│ │ │туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)│ │

│ │ │К5П9 │ │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │менее 20%│ 20%-39% │ 40%-59% │ 60%-79% │ 80% и │ │

│ │ │ │ │ │ │ более │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 4 │ 8 │ 12 │ 15 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │10) Доля учащихся класса, охваченных программами,│ выставляется │

│ │ │направленными на формирование здорового образа│максимальный возможный │

│ │ │жизни, профилактику различного рода заболеваний,│ балл │

│ │ │включая социального характера, изучаемых во│ │

│ │ │внеурочной деятельности К5П10 │ │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │менее 20%│ 20%-39% │ 40%-59% │ 60%-79% │ 80% и │ │

│ │ │ │ │ │ │ более │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 4 │ 8 │ 12 │ 15 │ │

├──────┴──────────────────┴─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│Итого по критерию 5 (в целом по критерию средний балл выставляется по│ │

│показателям 1-10): │ │

├──────┬──────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ 6. │Результативность │Максимальный балл по критерию 6-16 │ │

│ │участия педагога в├───────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ │методической и│1) Ежегодное обобщение и распространение│ выставляется │

│ │научно-исследова- │собственного педагогического опыта через открытые│максимальный возможный │

│ │тельской работе │уроки, мастер-классы, выступления на семинарах,│ балл │

│ │ │круглых столах │ │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ школьный │ муници- │ регио- │ более │ │

│ │ │ │ │ пальный │ нальный │ высокий │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 3 │ 7 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │2) Наличие опубликованных собственных методических│ выставляется │

│ │ │и дидактических разработок, рекомендаций, учебных│максимальный возможный │

│ │ │пособий ( учитывается в течение года балл │ │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ школьный │ муници- │ регио- │ более │ │

│ │ │ │ │ пальный │ нальный │ высокий │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 3 │ 7 │ 12 │ 16 │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │3) Участие (руководство) учителя в работе│ выставляется │

│ │ │экспертных комиссий, групп, жюри олимпиад,│максимальный возможный │

│ │ │творческих лабораторий, руководство методическими│ балл │

│ │ │объединениями │ │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ школьный │ муници- │ регио- │ более │ │

│ │ │ │ │ пальный │ нальный │ высокий │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 3, │ 7, │ 12, │ 16, │ │

│ │ │ │ руководи- │руководи-│руководи-│руководи-│ │

│ │ │ │ тель - 5 │тель - 9 │тель - 14│тель - 16│ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│ │ │4) Наличие призовых мест(участие) в

муниципальных,│ выставляется │

│ │ │региональных и всероссийских профессиональных│максимальный возможный │

│ │ │конкурсах "Учитель года", "Лидер в образовании",│ балл │

│ │ │"Учитель - учителю", "Фестиваль достижений молодых│ │

│ │ │специалистов", конкурсе лучших учителей в рамках│ │

│ │ │реализации ПНПО │ │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────┬─────────┬─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ школьный │ муници- │ регио- │ более │ │

│ │ │ │ │ пальный │ нальный │ высокий │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 0 │ 3 (1)│ 7 (3) │ 12(4) 16 (%) │ │

├──────┴──────────────────┴─────────┴───────────┴─────────┴─────────┴─────────┼───────────────────────┤

│Итого по критерию 6 (в целом по критерию средний балл выставляется по │ │

│показателям 1-4): │ │

├──────┬──────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┤

│ 7. │Общественная │Максимальный балл по критерию 7-5 │

│ │деятельность ├───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤

│ │педагогического │1) Педагог является членом (руководителем)│ выставляется │

│ │работника │профсоюзной организации работников просвещения │максимальный возможный │

│ │ │ │ балл │

│ │ ├─────────┬───────────┬─────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │школьной │муниципаль-│ региональной │ │

│ │ │ │ ной │ │ │

│ │ ├─────────┼───────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │2 - член,│ 3 - член, │ 4 - член, │ │

│ │ │ 3 - │ 4 - │ 5 - руководитель │ │

│ │ │руководи-│ руководи- │ │ │

│ │ │ тель │ тель │ │ │

│ │ ├─────────┴───────────┴─────────────────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │2) Педагог является членом (руководителем)│ выставляется │

│ │ │регионального отделения общественной организации│максимальный возможный │

│ │ │"Педагогическое общество России" │ балл │

│ │ ├──────────────────┬───────────────┬────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ школьной │ муниципальной │ региональной │ │

│ │ ├──────────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 2 - член, │ 3 - член, │ 4 - член, │ │

│ │ │ 3 - руководитель │4 -│5 - руководитель│ │

│ │ │ │руководитель │ │ │

│ │ ├──────────────────┴───────────────┴────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │3) Педагог является членом (руководителем)│выставляется │

│ │ │управляющего совета, общественной организации,│максимальный возможный│

│ │ │представляющей интересы профессионального│балл │

│ │ │педагогического сообщества │ │

│ │ ├──────────────────┬───────────────┬────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ школьной │ муниципальной │ региональной │ │

│ │ ├──────────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ 2 - член, │ 3 - член, │ 4 - член, │ │

│ │ │ 3 - руководитель │ 4 - │5 - руководитель│ │

│ │ │ │ руководитель │ │ │

├──────┴──────────────────┴──────────────────┴───────────────┴────────────────┼───────────────────────┤

│Итого по критерию 7 (в целом по критерию средний балл выставляется по│ │

│показателям 1-3): │ │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤

│Итого: (для вычисления итогового балла данные по критериям 1-7 суммируются) │ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘


Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе

п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

1. Качество результатов обучения учащихся

1.1.

Результаты учебной деятельности обучающихся

Освоение государственного образовательного стандарта базисного учебного плана в процентах к числу обучающихся

5 баллов – 100%;

3 балла – не менее 95%;

1 балл – не менее 90%.

Дополнительные баллы за качество знаний:

80 – 100% - 10 баллов;

70 – 79% - 6 баллов;

60 – 69% - 5 баллов;

50 – 59% - 4 балла.

40-50 % - 3балла

Освоение обучающимися образовательных стандартов:

- единый государственный экзамен (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 80);



Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 5 баллов;

75 – 84% - 4 балла;

65 – 74% - 3 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

- государственная (итоговая) аттестация в 9 классе в независимой форме (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 80)



Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 5 баллов;

75 – 84% - 4 балла;

65 – 74% - 3 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Освоение обучающимися образовательных стандартов:

по итогам I полугодия, года.

1 группа предметов: русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия;

2 группа предметов: история, обществознание, география, информатика, биология, природоведение, экология;

3 группа предметов: ИЗО, музыка, искусство,. физическая культура, ОЗОЖ, ОБЖ, технология, краеведение

При 100 % успеваемости

Качество знаний

1 гр.

2 гр.

3 гр.

85-100 %

8б.

6б.

4б.

75-84 %

6б.

4б.

2б.

65-74 %

4б.

2б.

0б.

55-64 %

2б.

0б.

0б.

-независимые региональные, муниципальные, административные срезовые контрольные работы, тестирование и др.

Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 3 балла;

95 - 99% - 2балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 5 баллов;

75 – 84% - 4 балла;

65 – 74% - 3 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Средний балл по критерию

1.2.

Результативность урочной и внеурочной деятельности по предметам

Результативность участия школьников в предметных олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях

Очные:

5 баллов – международный и всероссийский уровень;

4 балла – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень

( призовые места);

4 - 5 место -2 балла.

1 балл – уровень ОУ.

Заочные:

5 баллов – международный и всероссийский уровень.

Достижения одного обучающегося устанавливаются по наивысшему результату, достижения разных учащихся суммируются.


^ 2. Качество управленческой деятельности

2.1.

Обеспечение доступности общего образования

Отсутствие детей в возрасте 7-18 лет, проживающих в микрорайоне школы, и не обучающихся в нарушении закона

3 балла – при отсутствии

Сохранение контингента обучающихся 10-11 класса

3 балла – сохранность контингента 90% и выше.

Средний балл по критерию

2.2

Эффективность управленческой деятельности

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников

3 балла – 100% подтвердивших заявленную категорию.

Участие педагогов в семинарах различного уровня

Федеральный уровень – 5 баллов

Региональный – 4 балла

Муниципальный – 3 балла

Уровень ОУ – 1балл

Участие одного педагога учитываются один раз по наивысшему показателю.

Участие разных педагогов суммируются.

Средний балл по критерию

2.3

Профессиональные достижения курируемых педагогов

Победа педагогов в профессиональных конкурсах (участие в подготовке педагогов)



Очные:

5 баллов – всероссийский уровень;

4балла – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень.

Заочные (при условии участия в рецензировании материалов):

3 балла – международный, всероссийский и региональный уровень.

Достижения одного педагога учитываются один раз по наивысшему показателю.

Достижения разных педагогов суммируются.

Подготовка и проведение семинаров, совещаний, конференций, педагогических чтений, педагогических советов и др. по направлениям деятельности.


5 баллов - всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень.

1 балл - уровень ОУ.

Средний балл по критерию

2.4.

Позитивная динамика инновационной деятельности

Реализация инноваций курируемых педагогов:

- разработка и внедрение авторских программ, новых учебных программ, учебников;


5 баллов - авторская программа, прошедшая экспертизу;

4 балла – адаптированная программа;

2 балла - адаптация согласованной программы для условий школы.

- участие курируемых педагогов в опытно-экспериментальной деятельности , внедрении предпрофильной подготовки и профильного обучения

5 баллов – участие в федеральном эксперименте;

4 балла - участие в региональном эксперименте;

3 балла – участие в муниципальном эксперименте

1 балл – участие в школьном эксперименте

Баллы суммируются при наличии нескольких экспериментов.

Средний балл по критерию

2.5.

Признание высоких профессиональных достижений заместителя директора

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)


Очные:

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

1балл – уровень ОУ

Заочные:

1 балл – всероссийский уровень

При неоднократном участии в мероприятиях по одной теме могут устанавливаться дополнительные баллы, по разным темам - суммируются

Наличие собственных публикаций

4 балла – всероссийский уровень;

3балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл – уровень ОУ (школьный сайт)

Соответствующие баллы устанавливаются за каждую публикацию и суммируются.

Выполнение плана внутришкольного контроля,

100% - 5 баллов

80-99 % - 4 балла

50-79 % - 3 балла

Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

5 баллов

Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, методический совет,педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

1 балл

Соответствующие баллы устанавливаются за организацию работы каждого общественного органа и суммируются


Средний балл по критерию

3. обслуживание АИСУКО ----- 10 б.

^ 4.Физическое здоровье обучающихся

4.1.

Сохранение здоровья учащихся

Выполнение контрольных нормативов по уровню физической подготовки, сдача норм ГТО

4 балла – свыше 90%;

2 балла – от 75 до 89%

Охват обучающихся горячим питанием по месту учебы

5 баллов – 70% и выше;

4 балла 61-69%;

3 балла – 50-60%

Наличие специальных медицинских групп по физической культуре для нуждающихся детей

5 баллов







Средний балл по критерию







Общий балл:
  1   2



Похожие:

6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается iconДиректора моу «Селиверстовская сш» Шумова Е. В
Установление поощрительных выплат, не связанных с результативностью труда, не допускается
6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается iconПротокол №1 от «31» августа 2011 г. №243 от «31» августа 2011 г. Положение №
«Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования» в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью...
6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается iconМеждународная организация труда (мот)
Безопасность труда – состояние условий труда, при которых исключено воздействие на работников опасных и вредных производственных...
6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается iconФп = фотст / 2, где: Фп — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения; фотст размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения. Условия премирования
Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя ежемесячно поощрительные выплаты по результатам...
6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается iconНовая система оплаты труда работников образования Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений,
Федерации от 22 сентября 2007 г. N 605 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского...
6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается iconНовая система оплаты труда работников общеобразовательных учреждений
Методика формирования системы оплаты и стимулирования труда в образовательных учреждениях (далее – Методика) утверждается нормативным...
6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается iconНовая система оплаты труда работников общеобразовательных учреждений
Методика формирования системы оплаты и стимулирования труда в образовательных учреждениях (далее – Методика) утверждается нормативным...
6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается icon1. Общие положения Настоящее Положение об оплате труда мадоу «Детский сад №6 «Колокольчик»
«Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района»...
6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается iconПротокол №6 от 17. 02. 2012 г
Система оплаты и стимулирования труда работников в муниципальном образовательном учреждении устанавливается
6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается iconПоложение о системе оплаты труда и материальном
Положение является локальным нормативным актом школы, регулирующим систему оплаты труда и порядок применения различных видов и определения...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты