Т. Ф. Огнева «23»10 2009г. Принято на заседании Управляющего совета Председатель Управляющего совета моу сош №7 А. П. Кравцова Протокол icon

Т. Ф. Огнева «23»10 2009г. Принято на заседании Управляющего совета Председатель Управляющего совета моу сош №7 А. П. Кравцова Протокол



НазваниеТ. Ф. Огнева «23»10 2009г. Принято на заседании Управляющего совета Председатель Управляющего совета моу сош №7 А. П. Кравцова Протокол
Т.Ф.Огнева <>«23»10 2009г.<> <><><><> <> <>Принято на заседании
Дата18.02.2014
Размер209.85 Kb.
ТипПротокол

СОГЛАСОВАНО Председатель профкома ____________ Т.Ф.Огнева «23»10 2009г.



Принято на заседании Управляющего совета Председатель Управляющего совета МОУ СОШ № 7 ____________ А.П.Кравцова Протокол №2 от23.10.2008г.

УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СОШ № 7 ____________ И.Б.Шаренко Приказ № 19/3 от 23.10.2008г.

Положение
о распределении стимулирующей
части ФОТ работников «МОУ СОШ №7»

 1. Общие положения 

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2.Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда.

1.3. Основными критериями для осуществления поощрительных выплат при разработке показателей эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения, являются:

1) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

2) выплаты за качество выполняемых работ;

3)  премиальные выплаты по итогам работы


^ 2. Условия стимулирования

2.1.  Основаниями для стимулирования работников МОУ «СОШ №7» являются критерии и показатели качества и результативности их профессиональной деятельности. (Приложение №1)

2.2. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. 

2.3 Снятие доплат и надбавок осуществляется по следующим причинам:

  • Окончание срока действия надбавки;

  • Окончание выполнения дополнительных работ, за которые были определены доплаты;

  • Снижение качества работы, за которые определены надбавки;

  • Отказ работника от выполнения работы, за которое были определены доплаты;

  • Длительное отсутствие работника по болезни, в связи, с чем не могли быть осуществлены дополнительные работы, определенные при установлении доплат, или если отсутствие работника повлияло на качество выполняемой работы, определенное при установлении надбавок;

  • За нарушение трудовой дисциплины (опоздания, отсутствие на работе без уважительной причины, невыполнение должностных обязанностей и приказов по школе), а также в случае обоснованных жалоб родителей на действия педагога или сотрудника школы. При этом, поощрительные выплаты могут быть сняты досрочно.      

^ 3. Порядок премирования

 3.1. Стимулирующая часть ФОТ работников школы устанавливается по итогам полугодия. Выплаты осуществляются помесячно в виде премий в соответствии с установленными коэффициентами согласно критериям оценки результативности профессиональной деятельности.

3.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим  советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора школы.

3.3. Директор школы представляет в Управляющий  совет школы, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

3.4.Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы. Управляющий совет  принимает решение о премировании большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов управляющего совета. Решение управляющего совета оформляется протоколом. На основании протокола директор школы   издает приказ о премировании.  Приказ доводится до сведения работников школы в недельный срок.


^ 4. Роль органов самоуправления МОУ СОШ № 7

 в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

 4.1. Роль органов самоуправления МОУ СОШ № 7 в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда определяется принципами государственно-общественного управления школы,  зафиксирована в Уставе школы и в Трудовом договоре.

4.2. Информацию, на основании которой Управляющий совет школы принимает решение о выплатах, собирает и обрабатывает информационно-аналитическая комиссия по оценке качества образования, которая формируется из членов трудового коллектива школы, утверждается приказом директора и действует на основании соответствующего положения. Включение членов профсоюзного комитета в состав комиссии обязательно.

4.3. При оценивании результативности  комиссия использует данные, предоставляемые сотрудниками в процессе самоанализа собственной  деятельности и карты результативности деятельности сотрудников за отчетный период, предоставляемые членами администрации.

4.4. Таким образом, система распределения стимулирующих выплат основывается на этапах:

1) самоанализа собственной деятельности сотрудника школы

2) данных мониторинга результативности деятельности сотрудников;

3) независимой общественной экспертизы результатов труда сотрудника;

4) публичного обсуждения результатов, согласования Управляющим советом школы;

5) издания приказа по школе на основании публичного обсуждения;

6) рефлексии и следующего этапа проектирования деятельности с учетом общественного мнения.

4.5. При возникновении спорных вопросов инструментарии и механизмы отслеживания по предоставлению качественных образовательных услуг работника школы полностью предоставляются на расширенное заседание Управляющего совета школы и рассматриваются на «переговорных площадках». Решение принимается путем голосования.


^ 5. Механизм распределения стимулирующих выплат

5.1. Бухгалтерия на основании финансово-экономических расчетов определяет сумму стимулирующей части ФОТ, подлежащую распределению.

5.2. Информационно-аналитическая комиссия по оценке качества образования:

  • осуществляет анализ результатов деятельности школы

  • определяет наиболее (наименее) результативные направления работы школы;

  • вносит предложения по совершенствованию работы школы по всем направлениям;

  • составляет рейтинговый список педагогов школы по результатам их деятельности.

5.3.          Администрация школы может представлять в комиссию перечень незапланированных видов работ, не входящих в основные обязанности работников, выдвигает предложение о размерах выплат.

5.4.         Управляющий совет утверждает количественный список сотрудников и размеры выплат.

Приложение1

Оценочный лист педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс

Критерии

Показатели

Баллы

1. Доступность качественного образования

- успеваемость по предмету:

  • наличие неуспевающих

  • отсутствие неуспевающих


0

1




- качество знаний по предмету:

  • не ниже уровня предыдущего учебного периода

  • выше уровня предыдущего периода


1

2




- результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах (муниципальных, окружных, областных, российских)

  • участие

  • призеры

  • победители



1

2

3




- результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», других конкурсах и соревнованиях, Интернет – конкурсах и проектах (на уровне ОУ, МО, региона и т.д.)

  • участие

  • призеры

  • победители



1

2

3




- участие в подготовке и проведении предметной недели

  • участвовал

  • не участвовал


1

0




- содержание кабинета

  • победитель смотра - конкурса

  • призер смотра- конкурса


2

1





- применение современных образовательных технологий

  • использование электронных учебников

  • работа с электронным журналом

  • электронный мониторинг собственной деятельности


- работа по авторским технологиям (весь комплекс)


3

3

3


3




- качественное ведение школьной документации (отсутствие замечаний)

1




- отсутствие травм в образовательном процессе

1

2. Методическая работа

- разработка содержания и реализация элективных курсов, программ дополнительного образования

3




- инновационной и экспериментальной деятельности

  • участие в реализации городских, школьных инновационных проектов

  • наличие и реализация собственной программы, мониторинга экспериментальной деятельности


3

5





- проведение открытых уроков (за каждый урок)

2




- работа в творческих, временных рабочих группах, работа в качестве эксперта (за каждое участие)

1




- участие в конкурсах учебно-методической продукции (разного уровня, за каждое участие)

1




- участие в конкурсах профессионального мастерства, конкурсах, соревнованиях, выставках и фестивалях педагогического творчества (за каждое участие)

2




- наличие публикаций в изданиях разного уровня (за каждую публикацию)

1




- обобщение и распространение собственного педагогического опыта

2




- участие в реализации школьных программ

1

3. Работа с ученическим коллективом

- наличие детской или молодежной общественной организации (ДОО «Соболята», АУМ, Скауты, др.):

  • нет

  • есть


0

1




- публичное представление результатов деятельности отряда

  • инновационные формы

  • печатная форма


2

1




- уровень занятости детей дополнительным образованием

  • 100%

  • менее 100%


1

0




- наличие системы классного самоуправления

  • есть

  • нет


1

0




- организация социально-значимой деятельности школьников

  • разработка и реализация социальных проектов

  • участие в акциях

  • инициирование акций


2

1

2




- качественная организация дежурства класса (отсутствие замечаний)

2




- сохранение контингента класса (без учета выезда с территории)

1




- отсутствие пропусков уроков по неуважительной причине

1




- отсутствие неуспевающих в классе

1




- отсутствие правонарушений

1




- 100% охват горячим питанием

2

4. Работа с родительским коллективом, социальными партнерами

- проведение тематических родительских собраний (не менее 2 в полугодие)

1

- участие родителей в школьных или городских мероприятиях (за каждое участие)

1

- инициирование и проведение социально-полезных акций совместно с другими родителями, социальными партнерами (дополнительно к школьному плану)

2

- наличие органов родительского самоуправления

1

- привлечение родительских благотворительных средств (не менее 90%)

3

Максимальный балл -

82

Приложение 2

Заместителям директора, руководителям структурных подразделений, учебно-вспомогательному, обслуживающему и техническому персоналу устанавливаются поощрительные выплаты:

  • за высокое качество труда по следующим показателям:

    1. Высокое качество приготовления пищи и высокий уровень обслуживания (работники кухни)

    2. Высокая организация содержания помещений учреждения (обслуживающий персонал)

    3. Высокая организация охраны объектов учреждения (сторож)

    4. Техническая исправность оборудования (технический персонал)

    5. Высокая эффективность управления (заместители директора, руководители структурных подразделений)

    6. Результативность коррекционно – развивающей работы (психолог)

    7. Соблюдение финансовой дисциплины (работники бухгалтерии)

    8. Качественная работа с библиотечным фондом (работники библиотеки)

Оценочный лист для прочих сотрудников общеобразовательного учреждения

Должность

Показатели

Баллы

Заместитель директора

1. Организация предпрофильного и профильного, углубленного обучения

2

2. Выполнение плана внутришкольного контроля, воспитательной, методической работы

2

3. Высокий уровень проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (отсутствие нарушений прав учащихся и обоснованных жалоб)

2

4. Высокий уровень организации контроля (мониторинга) образовательного процесса (реализация муниципального и школьного мониторинга в полном объеме)

2

5. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении ОУ

3

6. Отсутствие нарушений в образовательном процессе правил и норм охраны труда

3

7. Высокий уровень организации и контроля экспертной, методической и инновационной работы (наличие приращений)

3

8. Сохранение контингента обучающихся

2

9. Высокий уровень аттестации педагогических и руководящих работников

3

10. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

2




11. Высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная и качественная подготовка отчетов, нормативных документов, программ)

2




12. Выполнение образовательных и учебных программ

2




13. Организация участия школы в городских, окружных, областных инновационных проектах, программах

3




14. Успешное участие школы в городских, окружных, областных, российских и международных конкурсах, турнирах, соревнованиях

3
^

Максимальный балл – 34





Заместитель директора по АХЧ

1. Обеспечение качественных санитарно-гигиенических условий в помещении школы

2

2. Выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

3

3. Высокое качество подготовки и проведения ремонтных работ

4

4. Высокий уровень организации и контроля работы персонала курируемых подразделений

3

5. Высокий уровень организации работы по экономии природных, тепло и электроресурсов

2

6. Высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная и качественная подготовка отчетов, программ, нормативных документов)

2

7. Развитие материальной базы (приращения)

3
^

Максимальный балл – 21





Главный бухгалтер

1. Систематизация бюджетного учета

3

2. Применение в работе новых компьютерных программ

3

3.Ведение экономической работы

2

4. Учет внебюджетной деятельности

4

5. Своевременное и качественное предоставление отчетности

3

6.Систематический анализ финансово-хозяйственной деятельности

2

7. Отсутствие нарушений и замечаний проверяющих органов

3
^

Максимальный балл – 20





Педагог-психолог

1. Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

5

2. Широкий спектр направлений коррекционной работы (приращения)

5

3. Высокая результативность работы

5
^

Максимальный балл – 15





Заведующая библиотекой, библиотекарь

1. Высокая читательская активность обучающихся

3

2. Организация работы библиотеки в качестве информационного образовательного центра

3

3. Участие в городских, окружных, областных, российских мероприятиях

4

4. Качественное и своевременное оформление тематических выставок

3

5. Ведение электронных каталогов

5

6. Планирование комплектования фонда

4
^

Максимальный балл – 22





Обслуживающий персонал

1. Проведение генеральных уборок, ремонта

10%

2. Содержание участка в соответствии с требованиями СанПин

15%

3. Качественная уборка помещений (территории)

30%

4. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

10%

5. Соблюдение санэпидрежима по предписаниям

10%

6. Отсутствие нарушений и замечаний

10%

7. Исполнительская дисциплина

15%

Максимальный процент – 100%


Повар, кухонный работник, мойщик

1. Отсутствие замечаний на условия хранения продуктов

10%

2. Отсутствие замечаний на условия приготовления пищи

10%

3. Отсутствие замечаний на несоблюдение норм закладки продуктов и норм выхода

10%

4. Отсутствие обоснованных жалоб на качество блюд

15%

5. Отсутствие случаев пищевого отравления вследствие некачественного приготовления блюд

15%

6. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил эксплуатации столового оборудования

10%

6. Отсутствие замечаний при мытье посуды

10%

7. Содержание требований СанПин

10%

8. Учет и сохранность столовой посуды

5%

Максимальный процент – 95%


Бухгалтер

1. Применение в работе компьютерных программ

20%

2. Учет внебюджетной деятельности

10%

3. Своевременное и качественное предоставление отчетности

20%

4. Отсутствие нарушений и замечаний проверяющих органов

20%

5. Ведение электронного документооборота

20%

6. Качественный учет товарно-материальных ценностей и основных средств

20%




^ Максимальный процент – 110%





Специалист по кадрам

1. За высокий уровень исполнительской дисциплины

20%

2. Своевременное и качественное предоставление отчетности

20%

3. Качественное ведение документации по учету кадров

20%

4. Отсутствие нарушений и замечаний проверяющих органов

20%

Максимальный процент – 80%





Диспетчер по составлению расписания

1. Высокий уровень исполнительской дисциплины

20%

2. Своевременное и качественное предоставление отчетности

20%

3. Качественное ведение документации

20%

4. Отсутствие нарушений и замечаний проверяющих органов

20%

5. Полное выполнение учебного календарного плана

20%

Максимальный процент – 100%


Педагог дополнительного образования, педагог – организатор школьного музея

1. Сохранение контингента воспитанников

3

2. Отсутствие случаев травматизма во время образовательного процесса

2

3. Результаты участия обучающихся в мероприятиях (муниципальных, окружных, областных, российских)

  • участие

  • призеры

  • победители



1

2

3

4. Участие в конкурсах учебно-методической продукции (разного уровня, за каждое участие)

1

5. Участие в конкурсах профессионального мастерства, конкурсах, соревнованиях, выставках и фестивалях педагогического творчества (за каждое участие)

2

6. Наличие публикаций в изданиях разного уровня (за каждую публикацию)

1

7. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

2

8. Участие в реализации школьных программ

1

9. Организация социально-значимой деятельности школьников

  • разработка и реализация социальных проектов

  • участие в акциях

  • инициирование акций


2

1

2

10. Инициирование и проведение школьных мероприятий (за каждое мероприятие)

1

11. Привлечение средств для развития материальной базы

2

^ Максимальный балл – 26



Педагог – организатор школьного питания

1. 100% охват школьников горячим питанием

3

2. Своевременное и качественное предоставление отчетности

2

3. Качественное ведение документации

2

4. Отсутствие нарушений и замечаний проверяющих органов, родителей

2

5. Инициирование и проведение школьных мероприятий (за каждое мероприятие)

1

6. Привлечение средств для развития материальной базы

2

7. Участие в конкурсах профессионального мастерства, конкурсах, соревнованиях, выставках и фестивалях (за каждое участие)

2

8. Наличие положительных отзывов о питании и обслуживании

2

^ Максимальный балл – 16


Инженер по охране труда и технике безопасности

1. Отсутствие случаев производственного травматизма

2

2. Отсутствие нарушений сотрудниками правил охраны труда и техники безопасности

2

3. Безаварийная работа учреждения

2

4. Качественное ведение документации

2

5. Отсутствие нарушений и замечаний проверяющих органов

2

6. Привлечение средств для безаварийной работы учреждения

2

Максимальный балл – 12






Инженер по информационным технологиям

1. Бесперебойная работа компьютерной, оргтехники, локальной сети

20%

2. Качественное техническое обеспечение мероприятий разного уровня

10%

3. Подбор и внедрение нового программного обеспечения

20%

4. Привлечение средств для развития материальной базы

20%

5. Осуществление текущих ремонтных работ

20%

6. Исполнительская дисциплина

10%

Максимальный процент – 100



Лаборант

1. Исправность лабораторного оборудования

5

2. Качественная подготовка лабораторных. практических и демонстрационных работ

2

3. Качественное ведение документации

2

4. Отсутствие нарушений и замечаний заведующего кабинета

2

5. Привлечение средств для развития материальной базы

3

^ Максимальный балл – 14













Зав. столовой,

зав. производством

1. Отсутствие замечаний на условия хранения продуктов

5%

2. Отсутствие замечаний на условия приготовления пищи

5%

3. Отсутствие замечаний на несоблюдение норм закладки продуктов и норм выхода

10%

4. Отсутствие обоснованных жалоб на качество блюд

5%

5. Отсутствие случаев пищевого отравления вследствие некачественного приготовления блюд

10%

6. Отсутствие замечаний на несоблюдение правил эксплуатации столового оборудования

5%

7. Содержание требований СанПин

10%

Максимальный процент – 50%




Похожие:

Т. Ф. Огнева «23»10 2009г. Принято на заседании Управляющего совета Председатель Управляющего совета моу сош №7 А. П. Кравцова Протокол iconПринято» «согласовано» «утверждаю» на заседании Управляющего Совета Председатель пк школы Директор моу протокол №3 от «30»
Председатель Управляющего Совета «30» декабря 2008г. /Таашев Х. З./ /Маргушева З. М / «30» декабря 2008 г
Т. Ф. Огнева «23»10 2009г. Принято на заседании Управляющего совета Председатель Управляющего совета моу сош №7 А. П. Кравцова Протокол iconПротокол №1 от «29» октября 2008 г. Председатель Управляющего Совета /Е. В. Бойко
Принято на заседании Управляющего Совета Протокол №1 от «29» октября 2008 г. Председатель Управляющего Совета
Т. Ф. Огнева «23»10 2009г. Принято на заседании Управляющего совета Председатель Управляющего совета моу сош №7 А. П. Кравцова Протокол iconПротокол № от Дубко Л. А. Н. А. Шебалкова 2008 г. 2008 г. Положени е
Принято на заседании Согласовано Утверждаю Управляющего совета Председатель пк директор моу «сош №4» протокол № от Дубко Л. А. Н....
Т. Ф. Огнева «23»10 2009г. Принято на заседании Управляющего совета Председатель Управляющего совета моу сош №7 А. П. Кравцова Протокол iconПлан работы Управляющего совета мбоу «Александровская средняя общеобразовательная школа» на 2012 2013 учебный год
Совместное заседание управляющего совета школы и родителей учащихся. Утверждение состава управляющего совета школы. Формирование...
Т. Ф. Огнева «23»10 2009г. Принято на заседании Управляющего совета Председатель Управляющего совета моу сош №7 А. П. Кравцова Протокол iconКритерии готовности оу к внедрению фгос
Заверенный (согласованный) с учредителем Протокол заседания органа государственно-общественного управления оу (Совета школы, управляющего...
Т. Ф. Огнева «23»10 2009г. Принято на заседании Управляющего совета Председатель Управляющего совета моу сош №7 А. П. Кравцова Протокол iconКритерии готовности оу к внедрению фгос
Заверенный (согласованный) с учредителем Протокол заседания органа государственно-общественного управления оу (Совета школы, управляющего...
Т. Ф. Огнева «23»10 2009г. Принято на заседании Управляющего совета Председатель Управляющего совета моу сош №7 А. П. Кравцова Протокол iconОрганизация работы Управляющего совета в моу «сош №2» Управленческий проект г. Ясный, 2009 Тема: «Организация работы Управляющего совета в моу «сош №2»
Система внутришкольного управления, сложившаяся в период централизованной командно-административной системы и ориентированная более...
Т. Ф. Огнева «23»10 2009г. Принято на заседании Управляющего совета Председатель Управляющего совета моу сош №7 А. П. Кравцова Протокол iconПротокол №1 от «05» сентября 2008 г. /Кодзокова А. А./ Сош №2 с. Лечинкай Председатель Управляющего Совета «05» сентября 2008г. /Таашев Х. З./ /Маргушева З. М / «05» сентября 2008 г
Председатель Управляющего Совета «05» сентября 2008г. /Таашев Х. З./ /Маргушева З. М / «05» сентября 2008 г
Т. Ф. Огнева «23»10 2009г. Принято на заседании Управляющего совета Председатель Управляющего совета моу сош №7 А. П. Кравцова Протокол iconПрограмма опытно-экспериментальной деятельности моу «сош №1 р п. Базарный Карабулак Саратовской области» по созданию Управляющего совета
...
Т. Ф. Огнева «23»10 2009г. Принято на заседании Управляющего совета Председатель Управляющего совета моу сош №7 А. П. Кравцова Протокол icon«Средняя общеобразовательная школа №7 г. Пушкино» Общие положения
Председатель Управляющего совета Директор моу «сош №7» Набатчикова Т. К. Кулиненко Г. В
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты