Заседание трудового коллектива «27» января 2008 г icon

Заседание трудового коллектива «27» января 2008 г



НазваниеЗаседание трудового коллектива «27» января 2008 г
Дата19.02.2014
Размер251.68 Kb.
ТипЗаседание

Принято

Заседание трудового коллектива

«27» января 2008 г.


Председатель Директор школы

Профсоюзного комитета школы ________________

____________ О.Н. Жукова Н.П. Чумачев


ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда и стимулировании
работников муниципального общеобразовательного учреждения Дедовская основная общеобразовательная школа.



1. Общие положения

Настоящее Положение принимается на заседании трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения Дедовская основная общеобразовательная школа.

Ответственность за своевременное и правильное определение размеров заработной платы работников общеобразовательного учреждения несет директор школы.


^ 2. Формирование фонда оплаты труда
общеобразовательного учреждения


Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств данного учреждения на текущий финансовый год в соответствии с муниципальным расчетным подушевым нормативом, поправочным коэффициентом и утверждается сметой.

Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:






где:

ФОТ – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

Ni – норматив финансирования на реализацию государственного стандарта, установленный постановлением главы Петропавловского муниципального района на соответствующий финансовый год;

Р – учебные расходы, устанавливаемые постановлением главы Петропавловского муниципального района на текущий календарный год;

Нi – количество учащихся i-ой категории в общеобразовательном учреждении;

i – норматив для i-ой категории учащихся.


^ 3. Формирование централизованного фонда стимулирования
руководителя общеобразовательного учреждения


  1. Учредитель общеобразовательного учреждения централизует часть ФОТ в объеме 1,5% для формирования централизованного фонда стимулирования руководителя данного общеобразовательного учреждения по следующей формуле:

ФОТцст = ФОТ х Ц, где

ФОТ – полный фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

Ц – централизуемая доля ФОТ до 1,5%;

ФОТцст – отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителя общеобразовательного учреждения.

  1. Порядок распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений, утверждаемым нормативным правовым актом органа местного самоуправления, уполномоченным осуществлять государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере образования.



^ 4. Формирование гарантийного фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

4.1. Гарантийный фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения формируется по следующей формуле:

ФОТг = ФОТ х Г;

ФОТ = ФОТцст + ФОТг + ФОТоу, где:

Г – гарантийная доля ФОТ, определяемая общеобразовательным учреждением самостоятельно;

ФОТг – гарантийный фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

ФОТоу – часть ФОТ, направляемая общеобразовательному учреждению.

ФОТг = ФОТ г. пед.уч + ФОТ г.пп, где

ФОТ г. пед.уч - фонд гарантий выплаты ставки заработной платы отдельным учителям, которым не может быть обеспечен полный объем учебной нагрузки (согласно постановлению Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений"), а также восполнения педагогическому работнику, осуществляющему образовательный процесс, разницы суммы заработной платы, исчисленной по новой системе оплаты труда и размера зарплаты, которую данный работник получал бы за эту работу по ЕТС;

ФОТ г.пп - фонд гарантий (для общеобразовательных учреждений с количеством учащихся 550 и менее) выплаты ставки заработной платы отдельным работникам (кроме педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс), находящихся в штате общеобразовательного учреждения в соответствии с типовыми штатами руководящих работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала начальных, неполных средних и средних общеобразовательных школ и иными нормативными актами.


^ 5. Распределение фонда оплаты труда
общеобразовательного учреждения по категориям работников

      1. ФОТоу = ФОТ х (1–Ц-Г) направляется общеобразовательному учреждению и распределяется следующим образом:

70% – базовая часть (ФОТб);

30% – стимулирующая часть (ФОТст);

ФОТоу = ФОТб + ФОТст.

      1. Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения.

      2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату:

  • административно-управленческого (директор) персонала общеобразовательного учреждения;

  • педагогических работников: учителя, преподаватели, осуществляющие образовательный процесс;

  • учебно-вспомогательного (вожатые, лаборанты и др.) персонала общеобразовательного учреждения;

  • младшего обслуживающего (технические, повар, кочегары) персонала общеобразовательного учреждения.

Базовая часть фонда оплаты труда распределяется между категориями персонала по следующей формуле:

ФОТб = ФОТауп + ФОТпед.уч + ФОТувп + ФОТмоп где:

ФОТауп – доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала;

ФОТпед.уч – доля фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс;

ФОТувп – доля фонда оплаты труда учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп – доля фонда оплаты труда младшего обслуживающего персонала;

Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из трех частей: фонд оплаты аудиторных занятий (ФОТаз), фонд оплаты неаудиторных занятий (ФОТнз) и специальный фонд оплаты труда (ФОТс):

ФОТпед.уч = ФОТаз + ФОТнз + ФОТс,

где

ФОТаз - фонд оплаты труда, связанный с аудиторной работой 79%

ФОТнз - фонд оплаты труда, связанный с неаудиторной работой 19%

ФОТс - специальный фонд оплаты труда 2%

Месячная итоговая заработная плата за ученико-часы должна быть равна плановому месячному ФОТ аз. Если месячная итоговая заработная плата за ученико часы по фактической и средней наполняемости в классах по школе

больше или меньше планового месячного ФОТаз, то ОУ должно привести данные показатели в соответствие с учетом индивидуальных коэффициентов, закрепленных положением об оплате труда ОУ. Сравнить значения вычисленных месячных сумм зарплат за аудиторную работу, неаудиторную работу ,и зарплаты специальной со значениями месячных фондов ФОТаз, ФОТнз и ФОТс соответственно. Если значения вычисленных месячных сумм зарплат на аудиторную работу, неаудиторную работу и специальной равны или близки по значению не превышают значений месячных фондов ФОТаз, ФОТнз, ФОТс соответственно, а значение ФОТг минимальное из всех рассчитанных, то завершить подбор. Подбор соотношения ФОТаз, ФОТнз, ФОТс выполняется 1 раз в год и закрепляется положением об оплате труда и стимулировании работников ОУ.

      1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения (ФОТст) составляет 30% от фонда оплаты труда и включает премиальные выплаты за результативность и качество труда.

      2. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений (ФОТст) в части премирования за результативность и качество труда по представлению руководителя общеобразовательного учреждения производится органом самоуправления общеобразовательного учреждения, создаваемым для этих целей в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения. При этом учитывается мнение профсоюзной организации.

      3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.

      4. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения и работниками.


^ 6 . Расчет заработной платы административно-управленческого

персонала общеобразовательного учреждения

6.1. Заработная плата директора школы устанавливается учредителем на основании трудового договора, исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения, группы оплаты труда, квалификационной категории и звания, по следующей формуле:

ЗПр = ЗПпср х К х Ккв х Кзв, где:

ЗПр – заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения;

ЗПпср – средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательного учреждения;

«К – коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя общеобразовательного учреждения, устанавливаемый для муниципальных общеобразовательных учреждений – органами местного самоуправления;».


3 группа-коэффициент 1,5


Ккв – повышающий коэффициент за наличие квалификационной категории руководителя, который устанавливается в следующих размерах:

1,15 - для руководителей, имеющих первую категорию;

Кзв – коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада учителя в педагогическую теорию и практику, который устанавливается в следующих размерах:

Значение коэффициентов

Показатели

1,2

Народный, заслуженный, доктор наук, профессор (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности)

1,1

Отличник, Почетный работник, канд.наук, доцент (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности)


6.2. Отнесение к группам оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в зависимости от количественных показателей общеобразовательного учреждения (контингент учащихся, количество работников, наличие компьютерных классов и т.д.).

^ 7. Расчет заработной платы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в общеобразовательном учреждении

6. Расчет заработной платы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в общеобразовательном учреждении

6.1. Заработная плата педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, рассчитывается по формуле:

ЗПп = ЗПб+ЗПст,

где ЗПб – базовая заработная плата педагогического работника, рассчитывается по формуле:

ЗПб = ЗПаз+ЗПнз+ЗПс,

где

ЗПаз = Сч х Н х Уп х Кпр х Ккв х Кзв х Кор ,

где

ЗПаз – заработная плата за аудиторную работу;

Сч – стоимость одного ученико-часа;

Н – количество учащихся по предмету в каждом классе

(В классах, где численность обучающихся менее средней по ступени, следует применять на период адаптации средний показатель по ступени. При объединении в класс- комплект; для занятий по вертикали, а также при делении класса на группы при обучении отдельным предметам технологии, физкультуры, иностранного языка и др., берется фактическая наполняемость, т.к применяются коэффициенты

Уп – количество часов обучения предмету согласно учебному плану за месяц в каждом классе;

Кпр – повышающий коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам, который устанавливается следующим образом:

Значение коэффициентов

Показатели

1,15

Если сумма баллов по показателям особенности предмета больше 3

1,1

Если сумма баллов по показателям особенности предмета не больше 3, но больше 2

1,05

Если сумма баллов по показателям особенности предмета не больше 2, но больше 1

1

Если сумма баллов по показателям особенности предмета не больше 1



Кпр вычисляется исходя из суммы баллов особенности предмета по таблице:

Предметы

ЕГЭ

Подго

товка

Лабора

торные

Усло

вия

Тет

ради

ТБ

Сум

ма

Кпр

Начальная школа (рус.яз.,матем.,чтен.)




1




0,5

1

1

3,5

1.15

- физическая культура










0,5




1

1,5

1.05

- трудовое обучение










0,5




1

1,5

1.05

- музыка










0,5







0,5

1.0

- ИЗО










0,5




0,5

1

1.0

Основная

общеобразовательная школа

























Русский язык и литература




1




0,5

1.5

0,5

3,5

1.15

Иностранный язык




1




0,5

1

0,25

2,75

1.1

Математика, алгебра, геометрия

1

1




0,5

1

0,5

4

1.15

История, обществознание, экономика, право




1




0,5




0,25

1,75

1.05

География




1




0,5

0,5

0,25

2,25

1.1

Физика




1

0,5

1

0,5

1

4

1.15

Химия




1

0,5

1

0,5

1

4

1.15

Биология




1




0,5

0,5

0,5

2,5

1.1

Информатика и ИКТ




1




1

0,5

1

3,5

1.15

ИЗО. МХК










0,5




0,25

0,75

1.0

Черчение




0,5




0,5

0,5

1

2.5

1.05

Технология, трудовое обучение










0,5




1

1,5

1.05

Физическая культура




0,5










1

1.5

1.05

Музыка










0,5







0,5

1.0

ОБЖ




0,5




0,25







0,75

1.0

Основы православной культуры

-

-

-

-

-

-

-

1.0

ОМЗ

-

-

-

-

-

-

-

1,0

Выбор профессии




0,5




0,25







0,75

1,0

Культура общения




0,5




0,25







0,75

1,0


Где показатели особенности предметов имеют следующие значения:

ЕГЭ - участие предмета в ЕГЭ ( - обязательный, - по выбору, 0 - нет);

подготовка - сложность подготовки к занятиям (большая информативная емкость предмета, обновление содержания, большое количество источников, изготовление дидактических и инструктивно-методических материалов)(от 0,5 до 1балла);

лабораторные - требуется подготовка лабораторного и демонстрационного оборудования (1 балл);

условия - неблагоприятные условия труда педагога (химия, информатика (0,5 баллов);

тетради – проверка тетрадей ( - проверка высокой трудоемкости, - проверка средней трудоемкости, – не требуется);( от 0,5 до 1,5 баллов)

ТБ - особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (от 0,25 до 1 балла ).

Ккв – коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, который устанавливается в следующих размерах:



Значение
коэффициентов

Показатели

1,2

Для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

1,15

Для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

1,1

Для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию

1

Для педагогических работников, не имеющих квалификационной категории


Кзв – коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада учителя в педагогическую теорию и практику, который устанавливается в следующих размерах:


Значение
коэффициентов

Показатели

1,2

Народный, заслуженный, доктор наук, профессор (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности)

1,1

Отличник, Почетный работник, кандидат наук, доцент (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности)


Кор – коэффициент, учитывающий особенности условий работы, устанавливается в следующих размерах:


Значение
коэффициентов

Показатели

1,2

За групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах и детских отделениях больниц для взрослых

3

Преподавателю высшего учебного заведения, имеющему ученую степень, работающему в классах с углубленным изучением предметов, при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности


Для остальных случаев (коррекционные классы, классы компенсирующего обучения, классы инновационных учреждений, надомное обучение) Кор=1, так как особенности условий работы с различными категориями учащихся учтены в расчете стоимости бюджетной услуги при использовании норматива для данной категории учащихся;

ЗПнз = Д, где

ЗПнз – заработная плата за неаудиторную работу;

Д – доплаты за классное руководство, заведование кабинетом, обслуживание вычислительной техники, выполнение функций неосвобожденного председателя профкома, проведение консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, работу с родителями и т. д. Доплата педагогическим работникам за классное руководство при наполняемости класса-комплекта до 15-ти учащихся 342 руб ,свыше 15-ти -684 руб. Доплата за заведование учебным кабинетом. мастерской. учебно-опытным участком-388руб. Доплата за ведение делопроизводства -570руб Доплата за работу с библиотечным фондом (при отсутствии библиотекаря)-570руб. Доплата за электронный документооборот-350 руб, Доплата за выполнение функций не освобожденного председателя профкома-684 руб.

Перечень и размеры доплат определяются коллективным договором общеобразовательного учреждения и положением об оплате труда и стимулирования работников.

ЗПс =ЗПаз х (Кгр х Кк- 1), где

ЗПс – специальная заработная плата, учитывающая деление класса на группы и объединение классов-комплектов;

Кгр – коэффициент, учитывающий деление класса на группы при обучении отдельным предметам (иностранные языки, информатика, технология, физическая культура, физика, химия и др.), проведении элективных курсов, который устанавливается положениями об оплате труда и стимулировании работников общеобразовательных учреждений в пределах от 1до 1,75;

Кк – коэффициент, учитывающий число параллелей, объединяемых классов-комплектов или групп для проведения занятий (начальные классы, физическая культура, технология, изо, музыка и т.д.):



Значение
коэффициентов

Показатели

1

На уроке нет объединения классов из разных параллелей

1,2

На уроке объединены учащиеся из 2-х параллелей

1,3

На уроке объединены учащиеся из более чем 2-х параллелей


Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 час учебной работы с 1 учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно по определенной в данной методике формуле, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённой на оплату аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз).

6.2. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по формуле:

ФОТаз х 34

Сч = --------------------------------------------------------------------------------,

(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а9 х в9) х 52

где:

Сч – стоимость 1 ученико-часа;

52 - количество недель в календарном году;

34 - количество недель в учебном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

...

а9- количество обучающихся в девятых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

в9 - годовое количество часов по учебному плану в девятых классе.».

Пересчет стоимости 1 ученико-часа производится в двух случаях:

1) при изменении ФОТ ОУ на начало финансового года ( 1 января);

2) на начало учебного года при изменении контингента учащихся (1 сентября


8. Расчет заработной платы педагогического персонала,
не осуществляющего образовательный процесс,
учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала Дедовской основной общеобразовательной школы.


Оплата труда педагогического персонала, не осуществляющего образовательный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала производится на основании ЕТС. Расчет заработной платы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Петропавловского района от 04.05.2005 № 57 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений системы образования Петропавловского района


9. Распределение стимулирующих выплат
работникам Дедовской ООШ

9.1. Критериями для осуществления премиальных выплат за результативность и качество труда являются: качество обучения, показатели здоровья и воспитания учащихся.

Основания для премирования работников общеобразовательных учреждений:

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

проведение уроков высокого качества

подготовка и проведение внеклассных мероприятий

применение на уроках наглядных материалов, ИНТ

использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий (физкультминутки и др.)

участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)

взаимодействие с родительским комитетом

проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

Проведение внеклассных, общешкольных мероприятий на высоком методическом уровне

организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

развитие системы ученического самоуправления

снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

образцовое содержание кабинета

Дежурство по школе, столовой.

высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.)




Организация и проведение консультативных занятий, подготовки сдачи экзаменов




Проведение уроков во время замены основного учителя по предмету

Работники бухгалтерии

своевременное и качественное предоставление отчетности

разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов

формирование оптимальной сметы расходов

качественное ведение документации

Обслуживающий персонал (технические, кочегары,повар)

проведение генеральных уборок

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок




Содержание котельной и котлов в образцовом состоянии




Своевременный ремонт всех систем в котельной




Поддержание оптимальной температуры в помещениях школы




Качественное приготовление пищи




Разнообразие меню




Поддержание порядка на пищеблоке согласно СанПиН


9.2. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения, указанный в п. 5.5 настоящего Положения, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для их премирования.


10. Гарантии по оплате труда

10.1.Все пункты данного положения и для всех работников школы остаются в силе как в каникулярное время, так и во время нахождения на больничном.

10.2.Если заработная плата работников общеобразовательных учреждений, исчисленная по новой системе оплаты труда, ниже размера зарплаты, которую работник получал бы за эту работу по ЕТС, то ему к сумме заработной платы, исчисленной по новой системе оплаты труда, осуществляется доплата из ФОТг, размер которой равен разнице размера зарплаты, которую работник получал бы за эту работу по ЕТС и заработной платы, исчисленной по новой системе оплаты труда.








Похожие:

Заседание трудового коллектива «27» января 2008 г iconЗаседание трудового коллектива «06» февраля 2008 г
Настоящее Положение принимается на заседании трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения Куйбышевская основная...
Заседание трудового коллектива «27» января 2008 г iconПротокол №2 от «25» января 2008 г. /Л. И. Иванченко/ «25» января 2008 г
Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда...
Заседание трудового коллектива «27» января 2008 г iconПротокол №2 от «25» января 2008 г. /Л. И. Иванченко/ «25» января 2008 г
Система стимулирующих выплат учителям общеобразовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда...
Заседание трудового коллектива «27» января 2008 г icon6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается
Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда производится по результатам отчетных периодов с сентября по декабрь...
Заседание трудового коллектива «27» января 2008 г iconПротокол №1 собрания трудового коллектива моу «Лицей №1» с. Атажукино, родителей учащихся и общественности села от 11 марта 2008 г
Обсуждение Комплексного проекта модернизации образования в кбр и плана участия лицея в кпмо
Заседание трудового коллектива «27» января 2008 г iconПротокол №1 собрания трудового коллектива моу сош №4 с. Заюково, родителей учащихся школы и общественности села от 23 апреля 2008 г
Он ознакомил всех присутствующих с Комплексным проектом модернизации образования в РФ. Коротко изложил суть всех направлений данного...
Заседание трудового коллектива «27» января 2008 г iconПоложение о доплатах, надбавках и премировании из фонда оплаты труда моу сош №16
Краснодарского края имеет две и принято на собрании трудового коллектива, протокол №3 от 05. 02. 2008 г в целях усиления материальной...
Заседание трудового коллектива «27» января 2008 г iconПротокол №1 общего собрания трудового коллектива
Он напомнил, что ус, избранный 30. 04. 2008 года трудовым коллективом призван для вовлечения общественности в систему образования...
Заседание трудового коллектива «27» января 2008 г iconПротокол №1 собрания трудового коллектива моу сош с. Кременчуг Константиновское, родителей учащихся школы и общественности села 28 апреля 2008 г
Моу сош с. Кременчуг Константиновское, родителей учащихся школы и общественности села 28 апреля 2008 г
Заседание трудового коллектива «27» января 2008 г iconПротокол №1 собрания трудового коллектива моу сош №1 с. Куба-Таба, родителей учащихся школы и общественности села от 10 мая 2008 г
Моу сош №1 с. Куба-Таба, родителей учащихся школы и общественности села от 10 мая 2008 г
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты