Программа для младшего школьного возраста Фастунова Екатерина Семеновна, педагог-организатор icon

Программа для младшего школьного возраста Фастунова Екатерина Семеновна, педагог-организатор



НазваниеПрограмма для младшего школьного возраста Фастунова Екатерина Семеновна, педагог-организатор
Дата09.02.2014
Размер42.33 Kb.
ТипПрограмма

«В гости осень к нам пришла, всем гостинцы принесла»

Игровая программа для младшего школьного возраста


Фастунова Екатерина Семеновна,

педагог-организатор

МБОУ ДОД ДДТ города Белово Кемеровской области


Цель: формирование у обучающихся чувство красоты окружающего мира и развитие познавательной активности.

Действующие лица: 2 гусеницы (вупсень и пупсень ), осень.

Оформление сцены: осенний лес.

Музыкальное оформление: быстрая ритмичная музыка, мелодичная спокойная.

Реквизит: фломастеры, мольберт, обручи и т.д.


^ Слова за сценой:

Осень красит золотом

Рощи и леса

Слышится прощальные

Птичье голоса.

Алые и желтые

Ветер листья рвет,

Кружит, кружит в воздухе

Пестрый хоровод.

Солнышко лишь выглянет,

Спрячется опять

Долго лето красное

Будем вспоминать.


^ Выходят гусеницы.

Вупсень: почему осень слезы льет и небо хмурит. В чем причина такого ненастья?

Пупсень: да по лесу слух прошел, что скучно и грустно ей одной за лесами и полями приглядывать и поэтому она решила себе помощников найти.

Вупсень: так давай ей поможем, найдем этих помощников. Может она нашу мечту исполнит и превратит нас в прекрасных бабочек!

Пупсень:

Рисует осень свой портрет,

На краски не скупится

Каких оттенков только нет,

Все блещет и искрится

На ней манто из облаков,

Корона – листьев клена,

В руках букет прекрасных роз,

Колье из бус зеленых

В озерах цвета бирюзы

Ся синь небес разлита

Все в роскошью спешит одеть

Осенняя палитра.

Вупсень: ну, что ж давай для царицы Осени помощников искать. Ну, только как мы поймем, что это именно они?

Пупсень: очень просто у меня для них приготовлено много испытаний разных и если они с ними справятся, то они и станут осени помогать. А мы благодаря им, станем прекрасными бабочками!

Итак, нам необходимо разделится на две команды. Каждая команда придумывает себе название.


^ 1 конкурс. «Портрет осени»

Вупсень:Ребята, а вы знаете, что осень бывает разная: багряная, золотая, ягодно – фруктовая, бархатная.

Задание: каждой команде необходимо изобразить свою осень. Перед вами стоит два планшета и ваша задача по очереди нарисовать общий портрет осени. И у какой команды портрет осени нам понравится больше, та и выиграет в этом конкурсе.


^ 2 конкурс. Загадки

Пупсень: Под землёю птица гнездо свела,

Яиц вывела

( картофель)

Я – красная девица, зеленая косица!

Собой горжусь, для всего гожусь!

И для сока, и для щей

Для салатов и для борщей,

В пироги и винегрет,

И зайчишкам на обед!

( морковка)

Я кругла и крепка, темно – красные бока,

Я гожусь на обед, и в борщи, и в винегрет

( свекла)

Кафтан на мне зеленый, а сердце- как кумач;

На вкус, как сахар, сладок, и сам похож на мяч

( арбуз)

Стоит матрешка на одной ножке,

Закутана, запутана

( капуста)

Говорят я горький, говорят я сладкий

Стрелочкой зеленой я расту на грядке,

Я полезный самый, в том даю я слово.

Ешьте мня всяким, будете здоровы

( лук)

Я на солнышко похожа, я росла на грядке тоже

Сладкая, да крепкая, называюсь…

( репкою)

Растет на грядке зеленая ветка,

А на ней красные детки

( помидор)


Вупсень: вижу, ребята любознательные, веселые, а вот внимательные ли вы?

^ В эту игру играем все дружно.

Меж еловых мягких лап дождик кап, кап (щелкают пальцами)

Где сучок давно засох серый мох, мох (трут ладошки)

Где листок к листку прилип вырос гриб, гриб ( медленно поднимаются в полный рост)

Кто нашел его друзья? (это я, я)

^ 3 конкурс. « Лесные звери»

Пупсень: задание: все участники делятся на три группы: зайчики, белочки, мышки. Для всех зверят, есть свой домик в форме нарисованного круга. Когда я называю зайчики и белочки они начинаю меняться местами, кто быстрее попадет в свой домик, тот и побеждает.


^ 4 конкурс. «Осенний лес»

Вупсень: Сейчас я буду называть вам название деревьев и кустарников, если они растут в лесу, то нужно хлопать в ладоши, а если в саду, то хлопать по коленкам.

(Осина, береза, малина, дуб, смородина, ель, рябина, вишня)


Пупсень: сегодня мы с вами вспомнили овощи, которые поспевают к осени, деревья и зверей осеннего леса, а о чем же мы совсем позабыли? Конечно же о грибочках.

Вупсень: а ты посмотри, сколько у меня в корзинке грибов. Только вот одна проблема я название их не знаю и не знаю, какой гриб можно кушать, а какой нет.

Пупсень: не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем. Поможем ребята?

(ребята перебирают корзину и убирают из неё все несъедобные грибы)


Вупсень: какие ребята молодцы все о осеннем лесу знают!


^ Выход Осени.

Осень: Здравствуйте, ребята! Сколько, много, гостей пожаловало ко мне в осенний лес.

Вупсень: Здравствуй Осень!

Пупсень: Здравствуй золотая!

^ Вупсень: мы тут узнали, что ты себе помощников ищешь.

Осень: да вы правы, устала я одна по миру скитаться.

Вупсень: А мы тебе их уже нашли.

Осень: и где же они?

Пупсень: а мы тебе их покажем при одном условии. Если ты наше желание исполнишь.

^ Осень: и что же это за желание?

Вупсень: хотим мы прекрасными бабочками стать.

Осень: хорошо, я исполню ваше желание.

Пупсень: так вот же они, ваши помошники! ( показывает на детей).

Осень: наблюдала, я за ребятами пока они все ваше сложные задания выполняли. И мне очень понравилось, что они все внимательные, веселые и конечно же дружные. И я не могу выбрать из них кого-то одного. А вот вы милые Вупсень и Пупсень очень даже мне помогали и ребят на знание вы проверяли. Я исполню ваше желания, и вы станете бабочками. Ведь у каждого в душе должны жить прекрасные бабочки, согревая каждого человечка своим теплом и добротой.


Играет музыка выходят две бабочки.

Вупсень и Пупсень: мы так рады большое спасибо! Мы хотим отблагодарить тебя Золотая Осень и вместе с ребятами станцуем для тебя танец.

( показывают движения )

Осень: Спасибо ребята, спасибо бабочки! Да, разная я бываю: веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождем и мокрым снегом. Но я очень рада, что вы любите меня за щедрость, за редкие, но славные теплые деньки. До свиданье!!!!



Похожие:

Программа для младшего школьного возраста Фастунова Екатерина Семеновна, педагог-организатор iconКонкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми младшего школьного возраста в контексте требований фгос второго поколения
Тема : «Формирование у детей младшего школьного возраста толерантного отношения к другим народностям, их истории и культуре»
Программа для младшего школьного возраста Фастунова Екатерина Семеновна, педагог-организатор iconРазвитие исследовательских умений как средство формирования ключевых компетентностей учащихся младшего школьного возраста
Учебная исследовательская деятельность, критерии оценки уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся младшего школьного...
Программа для младшего школьного возраста Фастунова Екатерина Семеновна, педагог-организатор iconСоставители: Никитина П. С. Козлова А. В. Ананьева Н. В. Троцюк Е. А
Программа предназначена для занятий с детьми младшего школьного возраста (7- 10 лет) и рассчитана на 1 год
Программа для младшего школьного возраста Фастунова Екатерина Семеновна, педагог-организатор iconФормирование духовно-нравственных качеств личности у детей младшего школьного возраста через проектную деятельность
Целью данной работы является формирование духовно-нравственных, эстетических и этических качеств личности у детей младшего школьного...
Программа для младшего школьного возраста Фастунова Екатерина Семеновна, педагог-организатор iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения для детей
Наименование учреждения Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский...
Программа для младшего школьного возраста Фастунова Екатерина Семеновна, педагог-организатор iconУчебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений Буренина А. И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. С-пб, 1997
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104»
Программа для младшего школьного возраста Фастунова Екатерина Семеновна, педагог-организатор iconСостояние и тенденции развития социальной педагогики
Еще задолго до прихода в школу ребенок включается в определенные отношения с людьми по месту жительства. Поэтому и работу с детьми...
Программа для младшего школьного возраста Фастунова Екатерина Семеновна, педагог-организатор iconЛитература для младшего школьного возраста Бейле И. Письма собаке. Повесть Белов В. И. Рассказы о всякой живности

Программа для младшего школьного возраста Фастунова Екатерина Семеновна, педагог-организатор iconМуниципальное образовательное учреждение «Малозайкинская средняя общеобразовательная школа»
Данная программа учитывает характерные для младшего школьного возраста центральные психологические новообразования, формируемые на...
Программа для младшего школьного возраста Фастунова Екатерина Семеновна, педагог-организатор iconПрограмма «Шаги в будущее» Пояснительная записка
Программа предназначена для обеспечения интересной деятельности детской организации «Звездная Галактика», объединяющая детей младшего,...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты