Отчет моу «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год icon

Отчет моу «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год



НазваниеОтчет моу «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год
Дата24.02.2014
Размер228.54 Kb.
ТипОтчет

Публичный отчет

МОУ «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год


1. Общая характеристика

Муниципальное образовательное учреждение «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа находится в здании МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа №1», на первом этаже, занимает 4 кабинета общей площадью 240 кв.м.

Юридический адрес: 617700 Пермский край, п. Куеда ул. Школьная,23

телефон 3-39-22

Лицензия на право владения образовательной деятельности № 193191 от 27.12.2006 г.

Государственная регистрация юридического лица №235 от 18.04.2001 г.

Аттестация школы: 27 декабря 2006 г.

Аккредитация Департамента образования Пермской области: АА 023869

Регистрационный номер 1272 от 14 июня 2002 г.

Директор школы : Дмитриева Любовь Викторовна

Система управления школой построена в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательным учреждением, Уставом школы и Правилами внутреннего трудового распорядка

Согласно свидетельства учреждение прошло государственную аккредитацию, по результатам ему установлен статус: общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная ) общеобразовательная школа. Учреждение имеет право на выдачу выпускных документов государственного образца:

  • аттестата об основном общем образовании,

  • аттестата о среднем (полном) общем образовании,

1.8. Основными целями общеобразовательного учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.


1.9. Основными задачами Учреждения является создание условий:

  • гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

  • для развития личности, ее самореализации и самоопределения;

  • для формирования у обучающихся современного уровня знаний;

  • для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • для осознанного выбора профессии.

    • Современное состояние образовательной деятельности

МОУ «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» открыта в 1958 году, тогда она называлась «Школа рабочей молодежи» и обучала , в основном, работающую часть населения Куединского района. В 1973 году ШРМ переименовали в Куединскую очно-заочную школу, 1997 году – «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа», 2001 г – МОУ «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

В настоящее время школа находится в п. Куеда, по ул. Школьная,23. Образовательный процесс осуществляется в здании МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа №1», общей площадью 240 кв.м.. Школа имеет 4 классных комнаты (№112, №113, №114, №115) по 30 посадочных мест. Занятия проводятся в одну смену , продолжительность уроков, согласно Уставу, 45 минут. В школе обучаются дети поселка Куеда, Куединского района, Татышлинского района.

Режим обучения

Учебный год начинается с 1 сентября и продолжается 34 недели. Занятия начинаются в 15.00 часов, проходят в одну смены. Продолжительность урока 45 минут, короткие перемены по 10 минут, после 2, 3, 4 уроков 15 минут. Обучение идет по пятидневной неделе, во 7– 9, 12 классах сессионный режим обучения. Занятия ведутся по расписанию, утвержденному директором школы и прошедшим экспертизу СЭС. Учебно – воспитательный процесс для учащихся строится по кабинетной системе обучения. При организации обучения, соблюдается воздушно – тепловой и световой режим.


^ 2 Состав обучающихся

В нашей школе обучаются лица от 15 лет. Ограничений в возрасте нет. В школе обучаются учащиеся с 6 по 11 классы. Анализ социального состава обучающихся ОСОШ №5 показал, что в основном в нашей школе обучаются несовершеннолетние подростки (86% от общего числа обучающихся)

^ Численность учащихся в школе по ступеням образования за последние четыре года



В 2007-2008 учебном году число учащихся составляет 114 человек . С каждым годом контингент школы молодеет. За последние 3 года идет увеличение количества учеников обучающихся в 5, 6, 7, 8, 9-х классах. Также увеличивается количество работающей молодежи, желающих получить среднее образование, без отрыва от производства, и в связи с этим появилось индивидуальное обучение, экстернат и группы заочного обучении. Школа  создает все необходимые предпосылки, условия  и механизмы  для  обеспечения  возможностей  получения  качественного, доступного образования Школа  создает все необходимые предпосылки, условия  и механизмы  для  обеспечения  возможностей  получения  качественного, доступного образования всем желающим, проживающим в Куеде и в  районном  центре. Школа  работает  в  5- дневном  режиме  для  обучающихся  очно .

Школа  работает  и в сессионным режиме для обучающихся заочно и по индивидуальному плану. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ двух ступеней образования. Общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах: очного, заочного, экстерната, индивидуального обучения. 2 ступень – основное общее образование (3 года обучения); 3 ступень – среднее (полное) общее образование (2 года обучения). Три года назад обучение велось в основном по очной форме (82%), в настоящее время увеличился процент заочного обучения (17%), экстернат(7%), индивидуальное обучение

21%


^ Социальный состав учащихся:

Социальный состав

Количество

%

Сироты

-

-

Опекаемые

1

0,7

Из многодетных семей

12

8,3

Из неполных семей

28

19,3

^ Образовательный уровень родителей детей, обучающихся в школе:

Образование

Количество

%

Основное

16

11

Среднее

29

20

Среднее специальное

98

68


^ 3. Структура управления

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, профессионализма.

Учреждение возглавляет руководитель – директор, назначаемый на эту должность Учредителем.

Заместитель директора по учебной работе организует исполнение учебных планов, осуществляет внутришкольный контроль, обеспечивает содержание образовательного процесса на уровне, заданном планом работы школы.

Высшим органом управления педагогической деятельности школы является педагогический Совет, в который входят все педагоги школы.

Общее руководство Учреждения осуществляет общее собрание, которое собирается не реже 1 раза в год. Решения принимаются простым большинством голосов.


^ 4. Условия осуществления образовательного процесса


. Основной формой организации обучения в нашей школе является классно-урочная система. Уроки проходят 5 дней в неделю. В то же время созданы условия для заочного обучения, обучения по индивидуальным планам, экстернат. Подготовлен учебно-дидактический материал для дистанционного обучения. В следующем году будет апробация дистанционного обучения. Предусмотрены консультации для всех обучающихся.

^ Материально-техническая база

На балансе школы находятся : компьютер - 12, ксерокс -1, магнитофон -1, интерактивная доска -1, принтер -1, сканер-1. видеокамера-1, фотоаппарат-1.

Обеспечение учебным оборудованием, учебниками и наглядными пособиями, в основном, соответствует минимальному перечню.

^ 5. Учебный план школы. Режим работы

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план состоит из трех блоков:

Учебный план школы разработан на основе федерального Базисного учебного плана вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения РФ, плана классов вечернего (сменного) ОУ для заочной формы обучения, разработанного на основе базисного учебного плана ОУ РФ, утвержденного приказом Минобразования России (№ 322 от 9 февраля 1998 г.), опубликованного журнале «Открытая школа» (№4, 2006 г - повторно.), утвержденного приказом Минобразования России. Общеобразовательные программы реализуются в очной, заочной и индивидуальной формах обучения. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:

II ступень – основное общее образование.

III ступень – среднее (полное) общее образование.

Учебный план школы переработан на 2-х годичное обучение (очная форма) связана с тем, что это более удобная форма завершения полного среднего образования в соответствии с условиями труда, структурой и режимом свободного времени для учащихся. Учебный план на III ступени при очной форме обучения рассчитан на 5 учебных дней в неделю, при заочной форме обучения – на 3 дня.

Учебные часы еженедельно равномерно реализуются в течение пяти учебных дней при очном обучении в 10 и11 классах . Группы по заочной форме обучения открываются на 3 ступени образования при наличии не менее 9 обучающихся (11 В). Группы индивидуального обучения (6-12 кл.) обучаются заочно с сессионным режимом обучения ( 4 сессии: октябрь, декабрь, март, май). Количество часов в неделю устанавливается из расчета одного академического часа на каждого ученика (на все виды работ) в неделю. На прием зачета, проверку одной письменной работы отводится 1/3 академического часа. Количество зачетов по учебным предметам – 4 .

Инвариантная часть учебного плана представлена следующими образовательными областями : «Филология», «Математика»,«Естествознание», «Обществознание».На усиление учебных предметов добавлено количество учебного времени : 10-11 классы – математика (+1 нед. час), 10 –е классы -география (+0,5 нед. ч.) в соответствии с образовательными программами Министерства образования России.

Образовательные области «Филология», «Математика»,«Естествознание», «Обществознание» расширены факультативными курсами: «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку», « Химия вокруг нас», « Физика и здоровье», «Математика в уравнениях и неравенствах». С целью повышения компетентности учащихся в области правовых знаний введен факультатив «Основы правовых знаний».

Распределение часов вариативной части на второй ступени обучения преследует цели :

Подготовить выпускников к продолжению образования и научить самостоятельно ориентироваться в современной жизни, научить детей видеть свой край частью единого мирового пространства ведутся факультативы для 10-11 классов курса «Народы и культуры Урала в XIV-XX вв». (региональный компонент) – 1час (10-11 классы), экономика -1 нед. час 10-11 классы), ОБЖ -1 нед. час.

«Астрономия» - 1 нед.час. Ориентирован на расширение и углублению знаний по предмету.

Учебный план и логика его построения соответствует целям и задачам школы в отношении двух обязательных ступеней – эффективное овладение учащимися учебных дисциплин в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов.

Учебный план школы разработан на основе федерального Базисного учебного плана, одобренного коллегией Министерства образования РФ №12 от28.10.97. г. и утвержденного приказом Министерства образования России № 322 от 9 февраля 1998 г. с учетом рекомендаций регионального компонента, в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Предполагается введение федерального базисного учебного плана , утвержденного Приказом министра образования 09.03.2004 г. с 2005 – 2006 учебного года. Учебный план создает возможности для развития способностей каждого ученика.

Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и школьного компонента.

Инвариантная часть реализуется в полном объеме . Эта часть обеспечивает единство образовательного пространства в пределах РФ и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков для продолжения образования

В инвариантной части сохраняется номенклатура предметов, а также количество часов на них, определенных федеральным базисным планом.

Учебный план школы II ступени переработан на 2-х годичное обучение, поскольку это более удобная форма завершения полного среднего образования в соответствии с режимом обучения учащихся в ПУ- 89.

Учебные часы еженедельно равномерно реализуются в течение пяти учебных дней при очном обучении.

В 8,9 классах по заочной форме обучения, менее 9 обучающихся , освоение общеобразовательных программ осуществляется по индивидуальному плану, количество учебных часов в неделю устанавливается из расчета – один академический час на каждого обучающегося. Режим занятий сессионный - 4 сессии: октябрь, декабрь, март, май. В 10 -11 –х классах – очное обучение. На прием зачета, проверку одной письменной работы отводится 1/3 академического часа. Количество зачетов по учебным предметам – 4.

Инвариантная часть учебного плана представлена следующими образовательными областями : «Филология», «Математика»,«Естествознание», «Обществознание».

На усиление учебных предметов добавлено количество учебного времени : 10-11 классы – математика (+1 час) в соответствии с образовательными программами Министерства образования России.


Вариативная часть предназначена для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей старшеклассников. Распределение часов вариативной части преследует следующие цели: Подготовить выпускников к продолжению образования и научить самостоятельно ориентироваться в современной жизни.

На изучение курсов по выбору представлены специальные курсы, которые предусматривают расширение знаний, развитие познавательных интересов, целенаправленную предпрофессиональную ориентацию старшеклассников, формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе.

Специальные курсы:

11-е классы – Математика . «Приемы и методы решения уравнений» -34 часа.

11-е классы –Литература. «Русский речевой этикет» - 34 часа.

11-е классы – Химия . «Решение задач повышенного уровня сложности»

Факультативы:

10-е классы – «Здоровый образ жизни» - 34 часа. Направлен на становление и развитие здоровой гармоничной личности.

10-е классы «Основы конструктивного общения». Курс является личностно-ориентированным, направлен на ориентацию учащихся в меняющемся мире и умение учащихся эффективно решать свои проблемы. Развитие навыков позитивного общения.

11-е классы – «Астрономия» - 34 часа. Ориентирован на расширение и углубление знаний по предмету.

^ 3.2. Цели II и III ступени обучения и их соответствие распределению

вариативной части учебного плана

Учащиеся II ступени обучаются по индивидуальному плану с сессионным режимом обучения.

Основными целями образования на II ступени являются:

  1. Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, навыках и способах деятельности;

  2. Приобретение учащимися опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

  3. Подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной траектории.

Цели реализуется через:

  • освоение базовых учебных дисциплин на уровне функциональной грамотности;

  • переход на концентрический принцип преподавания предметов Реализация второй цели осуществляется через:

организацию деятельности учащихся по освоению содержания базовых

курсов, применение инновационных технологий личностно-

ориентированного обучения. Личностный потенциал учащихся реализуется

через их участие в школьных творческих конкурсах


^ Основная цель образования на III ступени – формирование социально-адаптированной личности, способной к успешной социализации в обществе. Важнейшая задача школы – обеспечить наибольшую личностную направленность и вариативность образования, его дифференциацию и индивидуализацию. В настоящее время создание профильных классов (даже одного) в условиях нашей школы не представляется возможным, т.к. учащиеся профессионально ориентированы и обучаются в ПУ-89. Поэтому отрабатывается модель, позволяющая углублять и расширять знания учащихся по предметам физико-математического и гуманитарного циклов в рамках непрофильного в целом класса. Учащиеся осваивают содержание базовых предметов в рамках целого класса и расходятся на две группы для изучения специальных курсов по их выбору. Специальные курсы : «Решение задач по химии повышенного уровня сложности», «Русский речевой этикет», «Приемы и методы решения уравнений»

предназначены для учащихся, имеющих склонности к предметам

естественнонаучного и гуманитарного циклов.

Введение факультативных курсов на III ступени – как для параллели, так и для ступени в целом (10 – 11 классы) призвано учесть интересы учащихся с различными образовательными потребностями.

Развитие коммуникативных способностей (одна из потребностей учащихся школы) осуществляется за счет ведения факультатива «Основы конструктивного общения»

Проблема здоровьесбережения является актуальной на всех

ступенях обучения. В учебном плане школы с целью сохранения здоровья учащихся ведется факультатив «Здоровый образ жизни».

Учебный план предполагает :

  1. Удовлетворение образовательных запросов учащихся и их родителей

  2. Повышение качества ЗУНов учащихся

  3. Создание каждому ученику условий для самоопределения и развития при использовании личностно-ориентированного подхода.



^ Кадровое обеспечение.

Главным действующим лицом в школе является педагог.

От его понимания цели, стоящей перед школой, принятия этой цели зависит успех любых инноваций в системе образования. Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами.

Общее количество педагогических работников ……………………………4

Из них:

С высшим образованием……………………………………………………...4

Аттестованы

Из них: 2 (40%)

На II квалификационную категорию………………………………………..1(25%)

На I квалификационную категорию……………………………………...…3 (75%)

Из общего числа педагогов:

Женщин…………………………………………………………………….4 (100%)

По стажу:

до10 ………………………………………………………………………...1

Более 20 лет………………………………………………………………...1

Более 30 лет………………………………………………………………...2


Результаты образовательной деятельности.

^

Динамика успеваемости и качества знаний учащихся :





Учебный год

2005 - 2006

2006 - 2007

2007 - 2008
Успеваемость

97%

98%

100%

Качество знаний

22%

22,3%

22,9%



Результаты обучения за последние 3 года следующие.

Процент выпускников II ступени , выполнивших требования стандарта по:



Предмет

2005-2006

2006-2007

2007-2008

1.

Русский язык

72

100

100

2.

Литература

72

100

100

3.

Алгебра

72

100

100

4.

Геометрия

72

100

100

5.

История

86

100

100

6.

Обществознание

100

100

100

7.

География

100

100

100

8.

Биология

100

100

100

9.

Химия

86

100

100

10.

Физика

86

100

100

Процент выпускников II ступени , выполнивших требования стандарта по:



Предмет

2005-2006

2006-2007

2007-2008

1.

Русский язык

98

100

97

2.

Литература

98

100

97

3.

Алгебра

98

100

98,3

4.

Геометрия

100

100

98,3

5.

История

100

100

100

6.

Обществознание

100

100

100

7.

География

100

100

100

8.

Биология

100

100

100

9.

Химия

100

100

100

10.

Физика

100

100

100

11.

Астрономия

100

100

100



Как видно из результатов обучения за последние три года школа выполняет государственный стандарт образования.


Результаты итоговой аттестации за три года III ступень (качество обучения):

Предмет


2005 – 2006

2006 – 2007

2007 – 2008

отметка

5

4

3

%

5

4

3

%

5

4

3

%

Алгебра (п.)

ЕГЭ




5

24

17




2

33

5




3

21

12,5

Русский язык

ЕГЭ

1




3

25

1

5

42

12







39

-

Литература (у)

-

5

24

17

2

2

8

33

3

2

-

100

Астрономия (у.)

-

12

16

43




15

28

34

7

24

24

55

Биология (У)

ЕГЭ
















3




100

-

3

-

100

География (у)

1

13

14

50

1

18

22

46

5

33

17

50

История (у)

ЕГЭ

1







100




11

22

33

-

-

-

69

Обществознание (у)

ЕГЭ

-

-

1

-













-




1

-

Химия ЕГЭ
















3

1

75




-

2

-

^ ИТОГО за год










22










22,3










22,9


Результаты государственной (итоговой) аттестации говорят о снижении качественного показателя. Основная часть учащихся показывают знания на «3». По оценке учителей ниже своих возможностей обучаются 15% учащихся. Причины следующие:

    • отсутствие интереса у обучающихся к учению из-за отсутствия индивидуального подхода со стороны педагогов;

    • не сформированы общеучебные умения и навыки;

    • большое количество пропусков уроков по состоянию здоровья (за 2001 – 02 учебный год пропущено 2446 уроков, за 2002 – 03 учебный год –2564, или на 4 % больше).

В школе работает орган ученического самоуправления Совет старшеклассников, который принимает активное участие в организации внеучебной и внеурочной деятельности.

Уровень воспитанности несколько лет остается на одном уровне (по итогам диагностики).

Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

Меры по охране и укреплению здоровья

  • первичная профилактика (обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм в школе)

  • валеологизация образовательного процесса (проведение дней здоровья, лекций, встреч с медицинскими работниками, соблюдение режима труда и отдыха, консультативная помощь учащимся)


^ 7. Обеспечение безопасности


Основная цель школы - это обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся и работников школы.

Существует комплекс мер по обеспечению безопасности в школе. В частности проводятся инструктажи с педагогическим коллективом и практические занятия с учащимися по предотвращению чрезвычайных ситуаций и террористических угроз.

В школа обеспечена пожарной сигнализацией. Имеются в достаточном количестве огнетушители. В 2008 году установлена «тревожная кнопка»


^ 8. Основные сохраняющиеся проблемы

  • Анализ деятельности позволил выявить следующие проблемы, которые необходимо решить:

  • в целях повышения качества образования необходимо изменить содержание деятельности участников образовательного процесса;

  • Низкие показатели качества обучения учащихся по предметам;

  • Обновить материально-техническое обеспечение кабинетов, приобрести необходимую учебную - методическую литературу, цифровые образовательные ресурсы;

  • Недостаточность учебного оборудования, и необходимость модернизации имеющегося.

^ 9. Основные направления развития


  • Создание инфраструктуры, обеспечивающей благоприятные условия для обучения, воспитания и развития детей в соответствии с их склонностями, интересами и состоянием здоровья, в том числе на возможность удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования

      • Усиление воспитательной функции образовательного процесса, направленной на формирование социально активной личности

      • Раскрытие творческого потенциала учителей и учащихся



Вечерняя школа создает для своих учащихся не только условия для учебы, но и гибкую комфортную образовательную среду. При этом определяющим направление становится развитие способностей человека к самосовершенствованию на основе учета возрастных особенностей, внутренних ресурсов и возможностей.

Вечерняя школа учит молодежь преодолевать отрицательный учебный опыт, воспитывает неразвитые ранее способности к учению, содействует формированию у них ощущению собственного «я», обретению ими самоуважения.

Итоговые выводы по работе образовательного учреждения будут сделаны в конце учебного года и обсуждены на общем собрании трудового коллектива, родителей и учащихся.

Похожие:

Отчет моу «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год iconОтчет по реализации кпмо в мвсоу «Вечерняя(сменная) общеобразовательная школа№1»г. Валуйки
В рамках комплексного проекта модернизации образования в мвсоу «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» определен ряд основных...
Отчет моу «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год iconПоложение о системе оценки качества образования
Моу луховицкая вечерняя (сменная)общеобразовательная школа №1 определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества...
Отчет моу «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год iconПубличный отчет по результатам инновационной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №25» за 2007 -2008 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №25» прошло длительный путь становления – в 2007 году школе исполнилось 45 лет
Отчет моу «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год iconДорожная карта реализации ркпмо в муниципальном общеобразовательном учреждении «Вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа г. Пушкино»
«Вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа г. Пушкино» Московской области
Отчет моу «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год iconПубличный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный Размещен на сайте школы 26. 08. 2008
Вашему вниманию предлагается публичный отчет за 2007-2008 учебный год, в котором отражены результаты работы школы, ее достижения...
Отчет моу «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год iconРабочая программа на 2012-2013 учебный год Факультативному курсу регионального исторического образования 10 е группы Учитель истории
Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
Отчет моу «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год iconАнализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №33» п. Яйва Александровского района Пермского края за 2007 2008 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №33» п. Яйва Александровского района Пермского края за 2007 – 2008 учебный год
Отчет моу «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год icon«поверь в себя» (Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность как условие социализации личности)
Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя сменная общеобразовательная школа №2
Отчет моу «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год iconПлан работы мо начальных классов сош-№10 ст. Новомышастовской на 2007-2008 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2006-2007 учебный год. Задачи на 2007-2008 уч год
Отчет моу «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 2007-2008 учебный год iconАнализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Губкина Белгородской области за 2006 2007 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Губкина Белгородской области за 2006 – 2007 учебный год
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты