Публичный отчет за 2009/2010 учебный год. Общая характеристика учреждения. Образовательная политика icon

Публичный отчет за 2009/2010 учебный год. Общая характеристика учреждения. Образовательная политика



НазваниеПубличный отчет за 2009/2010 учебный год. Общая характеристика учреждения. Образовательная политика
Дата27.02.2014
Размер319.67 Kb.
ТипПубличный отчет

МОУ СОШ № 1

Артёмовский городской округ.


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ за 2009/2010 учебный год.


  1. Общая характеристика учреждения.

  2. Образовательная политика

  3. Система оценки качества

  4. Система управления

  5. Финансово-экономическая деятельность

  6. Условия организации образовательного процесса.

  7. Содержание образования

  8. Учебные достижения обучающихся.

  9. Внеучебные достижения учащихся.

  10. Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья.

  11. Социальное партнёрство, сетевое взаимодействие.

  12. Социальная активность учреждения.

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1


^ Юридический адрес: 623780, г. Артёмовский, ул. Комсомольская, 6

Телефон: 8 (343- 63) 2 -53 -36

e-mail: children1@mail.ru


Учредитель: Управление образования Артёмовского городского округа.


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 осуществляет образовательный процесс, реализуя образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования согласно лицензия серия РО № 003379 от 08 ноября 2010 года выданой Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, рег. № 12752 срок действия по 08 ноября 2016 года.

^ Образовательная политика

Основной целью школы является обеспечение условий, способствующих социализации личности выпускника и достижению качественного уровня образования при реализации общеобразовательных программ.

Здоровьесберегающее сопровождение образовательного процесса:

Цели:

  • Создать психологический комфорт для приобретения учащимися знаний и самовыражения.

  • Развивать у учащихся коммуникативные качества и общеучебные умения и навыки.

  • Активизировать мыслительную деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время.

  • Создать условия для адаптации и формирования у обучающихся потребностей в здоровом образе жизни, духовном развитии.

. Город Артемовский находится на северо-востоке от Екатеринбурга. Школа № 1 располагается в старой части города, в непосредственной близости со школой расположены следующие промышленные предприятия: Артёмовские электрические сети; машиностроительный завод, хлебокомбинат. К востоку от школы находится частный сектор, с запада – пятиэтажные дома. С северной стороны школы расположен школьный корт площадью 0,8 га (2007г) , с восточной – школьный стадион, полоса препятствий (2007 г) и детская площадка (2007 г). С западной стороны - тротуар озеленен кустарником. Хозяйственная зона соответствует действующим санитарным правилам. Общая площадь территории школы составляет 14090 кв.м.

^ Система оценки качества

Количество учащихся за последние три года




2006-2007 год

2007-2008 год

2008-2009 год

2009-2010 год

Кол.

классов

Кол.

учащихся

Кол. классов

Кол.

учащихся

Кол.

классов

Кол.

учащихся

Кол.

классов


Кол. учащихся


Всего

28

572

24

574

25

587

25

597

1 смена

18

360

19

456

17

388

10




2 смена

10

212

5

118

8

199

15




Начальная

школа

12

246

10

259

11

265

12

280

Школа

2 ступени

13

270

11

250

11

259

11

283

Школа

3 ступени

3

56

3

63

3

63

2

34


Количество детей в 2009-2010 учебном году


 

Начало года

Конец года

1-4 кл

267

291

5-9 кл

291

279

10-11 кл

22

22

экстерн

1

1

Всего 581 593


Качество обучения




2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009/2010

Отличники

14

14

9

9

Ударники

174

153

170

164

Повтороне обучении

3

10

8

0

Условно переведённые

9

6

6

5

Государственная итоговая аттестацияв 2010 году




9 класс

11 класс

Количество выпускников

67

23

экстерн

-

1







9 класс

11 класс

Количество аттестатов без «3»







%

16

7


Социальный состав учащихся

2009-2010 уч. год

Количество

%

Неполные семьи

149

26

Неблагополучные семьи

21

4

Многодетные семьи

66

11

Опекаемые дети

3

1

Дети-инвалиды

15

3

Дети с девиантным поведением

25

4

Учащиеся, находящиеся на внутришкольном учете

27

5

На учете в ПДН

8

1

В школе обучаются дети из семей:

        рабочих 43 %;

        служащих, педагогов, медицинских работников 40 %

  • Безработные 9%

        пенсионеры 2 %

        предпринимателей и людей, занятых мелким и средним бизнесом 6%

^ Система управления общеобразовательного учреждения

1.Отношения между Учредителем и Школой определяются договором, заключенным между ними, который не может противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

2. К компетенции Учредителя относится:

  • утверждение Устава Школы, изменений и дополнений к нему;

  • утверждение годовой сметы доходов и расходов Школы;

  • назначение и освобождение от должности директора школы, заключение трудового договора с директором Школы;

  • контроль за сохранностью и эффективным использованием имущества и земельных участков, закрепленных за Школой, экспертная оценка последствий сдачи в аренду этого имущества, предшествующая заключению договора аренды;

  • реорганизация и ликвидация Школы как общеобразовательного учреждения, назначение ликвидационной комиссии;

  • решение иных вопросов, отнесенных законодательством и настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

3. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления, Формами самоуправления являются Управляющий Совет Школы, Педагогический Совет Школы, Родительский комитет, общее собрание работников Школы.

4.Общее руководство Школой как общеобразовательным учреждением осуществляет Совет Школы, деятельность которого определена Положением о Совете школы, избираемый на 2 года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет Школы открытым голосованием на собрании обучающихся 2 и 3 ступеней Школы, родительском собрании, Педагогическом совете Школы по равной квоте 3 от каждой из перечисленных категорий.· Совет Школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения. · Директор Школы является членом Совета школы по должности, но не может быть избран председателем Совета школы.· Совет Школы собирается председателем по мере надобности, но не реже 2 раз в год. Внеочередные заседания Совета Школы проводятся по требованию одной трети его состава, собрания обучающихся 2 и 3 ступеней, родительского собрания, Педагогического совета Школы, директора Школы.· Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах.· Решение Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших, среди которых были равным образом, представлены все три категории членов Совета. Процедура голосования определяется Советом Школы.Решения Совета Школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.Директор Школы вправе приостановить решение Совета Школы только в том случае, если имеет место нарушение действующего законодательства. К компетенции Совета Школы относятся:· Принятие Устава Школы;· Внесение и принятие изменений и дополнений к Уставу Школы· утверждение плана развития Школы;· принятие решения об исключении обучающегося из Школы;· принятие решения по вопросу охраны Школы;· устанавливание необходимости и вида ученической формы;· образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой· принятие решения о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачётов;· принятие локальных актов.

5. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Школе действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы. Педагогический совет под председательством директора Школы:· обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;· организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;· принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;· принимает решение о награждении выпускников Школы золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» и похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;· принимает решение о допуске обучающихся 9,11классов к итоговой аттестации, о награждении обучающихся золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении», похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», о занесении в Книгу Почёта Школы;· обсуждает годовой календарный учебный график, утверждает план работы школы на год;· делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Школы;· обсуждает вопрос об исключении обучающегося из школы;· утверждает характеристики учителей, представляемых к наградам;· вносит предложения в Совет Школы по изменению и дополнению к Уставу Школы.Педагогический совет школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 1 раза в учебную четверть. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы.Решение Педагогического совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Школы и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов.Процедура голосования определяется Педагогическим советом Школы. Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Школы.

6. Общее собрание работников Школы собирается по мере необходимости. Инициатором созыва Общего собрания может быть Учредитель, Директор Школы, Совет школы, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Школы, а также - в период забастовки - орган, возглавляющий забастовку работников школы.Общее собрание работников Школы вправе принимать решения, если на нем присутствует более половины работников. По вопросу объявления забастовки Общее собрание работников Школы считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей от общего числа работников.Решение Общего собрания работников Школы считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на собрании.Процедура голосования определяется Общим собранием работников Школы.Общее собрание работников Школы:· избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы, определяет её численность и срок полномочий;· выдвигает коллективные требования работников Школы и избирает полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;· принимает решение об объявлении забастовки, выбирает орган, возглавляющий забастовку;· вносит предложения в Совет Школы по изменению и дополнению к Уставу Школы;· утверждает коллективный договор;· принимает правила внутреннего трудового распорядка.

7. Для координации деятельности родителей в школе избирается Родительский комитет Школы.Родительский комитет Школы выбирается на классных родительских собраниях по одному представителю от класса.Родительский комитет Школы:· представляет интересы родителей и детей в Школе;· вносит предложения в Совет Школы о внесении изменений и дополнений к Уставу Школы;· утверждает представленные классными родительскими комитетами кандидатуры социально незащищенных детей на получение бесплатного питания и материальной помощи;· контролирует работу классных родительских комитетов; · осуществляет контроль за санитарным состоянием Школы и организацией питания обучающихся. Председатель Родительского комитета Школы является членом педагогического Совета Школы.

8.В Школе действуют классные родительские комитеты, задачами которых является содействие Школе в создании условий для образования, обеспечение единства в осуществлении образовательного процесса, воспитании и обучении обучающихся.Родительские комитеты вносят решения в форме предложений, которые подлежат обязательному рассмотрению администрацией Школы с последующим сообщением о результатах и мотивах принятого решения председателю соответствующего комитета.Решения родительских комитетов оформляются протоколами.

9. Для рассмотрения вопросов образовательного процесса, определения целей, задач развития Школы, внедрения программы развития Школы и обеспечения повышения квалификации педагогов в Школе действует методический совет. Члены методического совета назначаются директором Школы из числа наиболее опытных квалифицированных педагогов на один учебный год. Решения методического совета оформляются протоколами.

10.В Школе создаются методические объединения, творческие педагогические группы, малые педсоветы консилиумы.

11.В школе могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления, ученические организации, которые функционируют на основании своих Уставов и положений в соответствии с действующим законодательством и в рамках настоящего Устава.

12.Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный Учредителем.Должностные обязанности директора Школы не могут исполняться по совместительству.Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Школы и Учредителя.В частности, директор Школы без доверенности:· действует от имени Школы, представляет ее интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах;· заключает договоры, в том числе трудовые;· выдает доверенности;· открывает счета в органах казначейства, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Школы в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;· издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся Школы;· утверждает структуру Школы и штатное расписание, графики работы и расписание занятий;· распределяет обязанности между работниками Школы, утверждает должностные инструкции;· утверждает смету расходов;· распределяет в порядке, определенном федеральным законодательством о труде, региональной и муниципальной тарифными системами оплаты труда работников бюджетной сферы, учебную нагрузку, устанавливает ставки и должностные оклады работников, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам;· контролирует совместно со своими заместителями деятельность педагогов и воспитателей, в том числе путем посещения уроков, других видов учебных занятий и воспитательных мероприятий;· руководит деятельностью педагогического совета Школы· утверждает Правила внутреннего трудового распорядка Школы;· назначает комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов· вносит предложения в Совет Школы по дополнению и изменению в Устав ШколыСовмещение должности директора Школы с другими руководящими должностями внутри или вне Школы не допускается.

13. Комплектование штата работников Школы осуществляется на основе трудовых договоров, заключаемых на неопределенных срок. В случаях, предусмотренных трудовым законодательством, могут заключаться срочные трудовые договоры. По решению Совета Школы отдельные должности педагогических работников Школы могут замещаться по конкурсу.Заработная плата и должностной оклад работнику Школы выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником Школы других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.Школа в порядке, определенном федеральным законодательством о труде, региональной и муниципальной тарифными системами оплаты труда работников бюджетной сферы, устанавливает заработную плату работников Школы, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры премирования.

^ Условия осуществления образовательного процесса

Материально-техническое оснащение образовательного процесса соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к ОУ этого типа. В школе имеются 22 учебных кабинетов, спортзал, стадион, учебные мастерские, кабинет обслуживающего труда, кабинет химии, физики, кабинет ОБЖ. Имеется столовая, библиотека, краеведческий музей, оборудовано 2 компьютерных класса, в котором имеется 23 компьютера. Кабинеты, коридоры, другие помещения соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. В школе ежегодно проходит смотр учебных кабинетов, что позволяет развивать учебно-материальную базу, которая пополняется за счет учебно-наглядных пособий, изготовленных педагогами и учащимися: тесты, разноуровневые задания, раздаточный материал, кроссворды, ребусы, стенды с материалами по ЕГЭ. Школа в достаточной степени оснащена магнитофонами, диапроекторами, фильмоскопами, проигрывателями, компьютерной и множительной техникой. Общий фонд школьной библиотеки составляет 12004 экземпляра, из них учебников 11845 экземпляра, что позволяет полностью обеспечить учащихся учебниками. Библиотека является информационно-образовательным центром образовательного учреждения. Качественно ведутся инвентарная книга, книга суммарного учета, книга учета учебников. Читателями библиотеки являются все учащиеся школы и педагоги. В библиотеке создана медиатека по следующим предметам: математика, история, география, биология, природоведение. Материально-техническое оснащение образовательного процесса достаточное для реализации программ начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также общеобразовательные программы для детей с задержкой психического развития и общеобразовательные программы для детей с умственной отсталостью, что соответствует заявленному типу (общеобразовательное учреждение) и виду (средняя общеобразовательная школа).

^ Учебный план и режим обучения

Учебный план МОУ СОШ № 1 составлен на основе Базисного учебного плана Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17.05.2005 №13-д и состоит из двух частей: инвариантной части, включающей в себя учебные дисциплины федерального компонента; вариативной части, включающей в себя занятия по выбору учащихся: (групповые и индивидуальные занятия). Федеральный компонент учебного плана всех ступеней реализуется полностью. Вариативную часть представляют: элективы: «Подготовка к ЕГЭ по математике и русскому языку»10, 11 кл., «Практикум по решению задач по физике» 11 кл., «Этика и психология семейной жизни»10,11 кл.

Индивидуально-групповые занятия для коррекции и устранения пробелов в знаниях учащихся по предметам «Математика» в 5-9 классах, «Русский язык» в 5-9 классах.

Учебный план имеет особенности в зависимости от ступени образования Национально-региональный компонент реализуется через отдельные предметы учебного плана, такие как география Свердловской области 10 класс; краеведение7 кл; ОБЖ 5-7; 9, 11 классы; Учебный план отвечает предъявленным требованиям, максимальная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимую.

Образовательный процесс организован в режиме шестидневной рабочей недели. Анализ учебного плана и расписания позволяют сделать вывод о том, что учебная нагрузка соответствует нормативным требованиям и не превышает предельно допустимую, что подтверждено заключением санэпиднадзора.

Годовой календарный график согласован с Управлением образования Артемовского городского округа. Образовательный процесс осуществляется по государственным типовым учебным программам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ. Преподавание предметов национально-регионального компонента осуществляется по учебным программам, рекомендованным Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.

Кадровое обеспечение
^

Состав и квалификация педагогических кадров образовательного учреждения




Педагогический коллектив школы.

Квалификация

Всего

% к общему числу педагогических работников

имеют квалификационные категории

38

98 %

в т.ч. – высшую

2

5%

- первую

35

91%

- вторую

-

- %

не имеют категории

1

2%


Характеристика педагогического состава по стажу и образованию


Общее количество педагогов

стаж работы

образование

до 2х лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

свыше 20лет

Высшее профессиональное


Среднее профессиональное

Не имеют педагогического образования


39



2


-


5


9


23


27


9


3



В школе работает 39 высококвалифицированных педагогов. Из них имеют:

 высшее образование 32 82 %

среднее специальное образование 7 18 %

        звание «Почетный работник общего образования и профессионального образования» 7                        18 %;   

        почетные грамоты Министерства образования 4 10 %;

        грант ПНП «Образование» 2 5 %

Курсовая подготовка педагогических кадров

2007-2008г.

2008-2009г.

2009-2010г.

«INTEL» Обучение для будущего» ИРРО г.Екатеринбург

10 чел.

«Современные образовательные технологии» АПК и ППРО г.Москва

5 чел.

«Актуальные вопросы преподавания ОМРКиСЭ»

ФГОУ ДПО г.Москва

3 чел.

«Условия реализации ГОС НРК» ИРРО г.Екатеринбург

3 чел

«Основы программирования Visuai Basik»

ИРРО г.Екатеринбург

2 чел

«Гуманная педагогика Амонашвили»

СИНХ г.Екатеринбург

2 чел

«Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья» ИРРО г.Екатеринбург

14 чел

«Технологии формирования информационно- образовательного пространства ОУ»

ИРРО г.Екатеринбург

2 чел

«Развитие информационно-технологической компетентности специалистов системы оценки качества образования» ИРО Г.Екатеринбург

4 чел

«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе» ИРРО г.Екатеринбург

7 чел

«Мониторинг и качество образования в условиях перехода ЕГЭ в штатный режим»

ИРРО г.Екатеринбург

6 чел

«Коррекционная работа в массовой школе» АПК и ППРО г.Москва

17 чел







«Подготовка к ЕГЭ по предметам» ИРРО, СОПК г.Екатеринбург

7 чел

«Формирование речевой и коммуникативной компетенции при подготовке 9 кл. к ГИА»

1 чел







«ФГОС второго поколения. Организация самостоятельной поисковой работы к проектной деятельности младших школьников»

«Учебная книга» г.Екатеринбург

3 чел

«Современные подходы к образованию детей с отклонениями в развитии» ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

2 чел



Педагоги принимают активное участие в профессиональных конкурсах. В 2010 году в районном фестивале творчества педагогических коллективов учреждений народного образования, посвящённому 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, заняли 3 место, в номинации «Солисты» и «Художественное слово» -1 место.

За участие в муниципальном конкурсе "Гимн учителю», посвященному Году Учителя, награждены 1 местом.

Педагог-психолог принимала участие в городском конкурсе «Учитель Года» и награждена титулом «Учитель-дипломат».

За участие в областном конкурсе на лучший сайт, освещающий Год учителя, получен сертификат участника.

Учителя информатики и другие педагоги ежегодно принимают участие в районных конкурсах по информационным технологиям таких как: «Лучший компьютерный кабинет», «Лучший компьютерный урок»; в конкурсе методической продукции муниципальных общеобразовательных учреждений.


^ Результаты образовательной и воспитательной деятельности:

1. Достижения обучающихся ОУ


Уровень


2007- 2008 уч. год

2008- 2009 уч. год

2009- 2010 уч. год

Район

Конкурс «Экоколобок» 1 место,

«Маршбросок» 2 место,

«Соображалки»4 место.

Конкурс «Экоколобок» 1 место,

«Маршбросок» 2 место,

«Соображалки» 1 место,

«Серебряное перышко» 1,2 место.


«Соображалки» 2 место,

дистанционная олимпиада по информационным технологиям дипломы 1,2,3 степени,

кросс нации 4 место,

первенство школ города по баскетболу 4 место,

спортивное ориентирование 1 место,

«Шоу-сила», «Шоу-грация» 4 место,

поэтический марафон «Учитель, перед именем твоим…» 1 место,

фестиваль летних трудовых объединений 2 место,

конкурс-игра «Государство и право» 2 место.

Город

Конкурс новогодней игрушки 1и2 место.

«Танцевальная мозаика» 1 место

Конкурс «Юная модница» 3 место,

1 место,

муниципальная олимпиада по технологии 2 место,

муниципальная олимпиада по литературе 3 место,

муниципальная олимпиада по английскому языку 3 место.

Муниципальная олимпиада по технологии 1, 2 место.


Регион (область)




Конкурс «Экоколобок» 2 место.


«Ручейки добра» 4 место,

Конкурс «Слово об учителе» 3 место,

Окружной фестиваль детского творчества «Радуга талантов» 1 место.


Россия







Участие во всероссийском детско-юношеском конкурсе творческих работ Министерства обороны РФ «Я помню! Я горжусь!»

другое

Международный конкурс «Кенгуру» 3 место,

участие в конкурсах «Русский медвежонок»,

«Эрудит Эму»,

«Кенгуру».

Международная олимпиада по основам наук УРФО 3 этап (финал) 40 человек,

Лига чемпионов 1 человек,

участие в конкурсах «Русский медвежонок» 1,2,3 место,

«Эрудит Эму»,

«Кенгуру».

Международная олимпиада по основам наук УРФО 3 этап (финал) 32 человека,

участие в конкурсах «Русский медвежонок», «Эрудит Эму»,

«Кенгуру».




^ Уровень достижений

2007/2008

2008/2009

2009/2010

район

3

4

11

город

2

5

2

регион

-

1

3

Россия

-

-

1



Состояние здоровья школьников, меры по охране и креплению здоровья

Для развития медико-социальной среды в школе созданы определенные условия. В ОУ имеется медицинский работник. Медицинское оснащение достаточное. В школе есть медицинский кабинет, который соответствует необходимым требованиям для плановой медицинской работы. Распределение детей по группам здоровья

Распределение по группам здоровья



Физкультурная

группа

Учебный год

2007 – 2008

2008 – 2009

2009 - 2010

Количество учащихся

% от общего

числа

Количество учащихся

% от общего числа

Количество

учащихся

% от общего числа

1 группа

78

14

70

11

59

10

2 группа

328

57

375

63

380

64

3 группа

146

26

135

23

140

24

4 группа

20

3

19

3

13

2


Вакцинопрофилактика



Данные о вакцинопрофилактике обучающихся

2008 г (%)

2009 г. (%)

2010 г. (%)

Реакция Манту

574

557

569

Полиомиелит

-

92

48

АДС

78

79

73

Корь

18

2

1

Паротит

4

4

5

Грипп

373

384

375

Клещевой энцефалит

151

329

176

Корьевая краснуха

28

26

7

Столбняк

78

79

73



Травматизм


причины

2008г

2009г

2010г

1-4 кл

5-9 кл

10-11 кл

1-4 кл

5-9 кл

10-11 кл

1-4 кл

5-9 кл

10-11 кл

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Случаев травматизма за три года нет.

Анализ данных соматического здоровья обучающихся свидетельствует о положительной динамике. На развитие здоровьесберегающей среды направлена работа медицинского кабинета:

  • Пропаганда здорового образа жизни;

  • Беседы специалистов;

  • Контроль над соблюдением санитарно-гигиенических требований и т.д.).

Анализ социальной среды (неполные семьи, статус родителей, социально-неблагополучные семьи, особенности микрорайона) способствовал определить цели и задачи работы педагогического коллектива.

В школе ведется наблюдение за состоянием здоровья детей. Отсутствуют перегрузки учащихся (шестидневная рабочая неделя, сбалансированное расписание в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями).

Образовательный процесс имеет четкую здоровьесберегающую направленность:

· Разработана и внедряется программа «Здоровый образ жизни - нашим детям», которая предполагает реализацию эффективных мер по укреплению здоровья (профилактика и коррекция нарушений, физкультурно-оздоровительная работа, спортивные часы, подвижные игры, медосмотры и т.д.);

· Пришкольные оздоровительные и трудовые лагеря.

· В школе создана система спортивно-оздоровительных мероприятий, направленная на положительную динамику физического развития учащихся (секции, тренажерный зал). Медико-социальные условия пребывания обучающихся достаточны для реализации программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и, соответствуют заявленному типу (общеобразовательное учреждение) и виду (средняя общеобразовательная школа).

^ Организация питания

Организовано питание всех учащихся в школьной столовой (587 учащихся получают бесплатное питание, из них горячим питанием обеспечены 370 человек). Общий охват детей организованным питанием составляет 100%. Охват организованным питанием

Количество обучающихся всего

Число обучающихся, охваченных организованным питанием

Всего питающихся

На дотацию

На дотацию + родительская плата

бесплатно

В школе (итого)

587

34

167

386

1-4 класс

283

-

-

283

5-9 класс

280

27

133

98

10-11 класс

34

7

19

8

в том числе (всего)













Опекаемые дети

2







2

дети из многодетных семей

47

-




47

^ Обеспечение безопасности

В здании школы осуществляется круглосуточное наблюдение группой оперативного реагирования ВОХР. В МОУ СОШ № 1 внутреннее и наружное видеонаблюдение с выводом на телевизор изображения с камер для сторожей, а также организована работа по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации.

^ Перечень дополнительных образовательных услуг.

Большое внимание в образовательном учреждении уделяется дополнительному образованию. Кружковая работа осуществляется через «Учебный план дополнительного образования» и социальное партнерство - УДО ДЮСШ №28, УДО «ДДТ №22», ДОУ «Фаворит», а также через клуб боевых искусств карате-до «Торнадо».

Наименования детских объединений (кружки, клубы, студии, секции и т.п.)

(уточнить по направленностям)

Ф.И.О. педагога дополнительного образования

классы

(параллели)


количество учащихся

образование

квалификационная категория

Спортивное направление

-баскетбол

Козлова Е.С

средне-специальное

1

7-9

15

Художественно-эстетическое

- вокальный кружок

- театральный кружок


Грубник Т.М

средне-специальное

1


2

8


10

15

Краеведение

Маслова Н.М

высшее

1

6,7

10

Музейное дело

Шатунова Г.В.

1

6,7

15



^ Социальная активность и социальное партнерство образовательного учреждения

Воспитательная работа с обучающимися осуществляется через создание системы самоуправления. Традиционными мероприятиями являются следующие мероприятия: турслет, экологический фестиваль «Зеленая волна», День Матери, День Учителя, неделя «Мы за здоровый образ жизни», Экоколобок, День знаний, Праздник осени, Спортивные мероприятия, Новый год, День самоуправления, Последний звонок, Веселые старты и др.

Образовательное учреждение обеспечивает социальные гарантии участникам образовательного процесса. Выявлено, что школа проводит большую работу с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. В школе обучается 5 опекаемых детей, которые находятся под постоянным контролем, им уделяется особое внимание и забота, а именно: бесплатное питание в школе; бесплатные путевки в оздоровительные пришкольные и загородные лагеря; бесплатные проездные билеты (по мере необходимости);Опекаемые дети посещают школу и овладевают базовым уровнем знаний. На внутришкольном учете состоит 34учащихся; детей, состоящих на учете в ПДН - 6. На учете в школе состоит 38 неблагополучных семей. Работа с неблагополучными семьями ведется через Совет по профилактике, в который входит инспектор ИДН, администрация школы, классные руководители, психолог. Повышенное внимание уделяется детям группы риска, с которыми проводится профилактическая, индивидуальная работа в соответствии с планом совместной работы с ИДН. Основная часть детей группы риска посещает кружки, секции на базе школы, УДО ДЮСШ №28, в клубе «Торнадо». Правовое воспитание составляет неотъемлемую часть воспитательной работы школы. Оно включено в план воспитательной работы школы и групп продленного дня. В начальной школе на воспитательских занятиях изучаются школьные нормативно-правовые документы: Устав, Правила поведения учащихся. Систематически проводятся с учащимися профилактические беседы воспитателями, администрацией, приглашаются участковый, инспектор по делам несовершеннолетним и сотрудники ГИБДД.

Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения

  1. Материально-техническое оснащение ОУ.

  2. Создание локальной сети.

Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения

1. Внедрение ФГОС;

2. Пополнение материально-технического оснащения образовательного учреждения.

3. Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытии творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

4. Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению технологий.


Директор МОУ СОШ № 1 Чехомова Н.Н.

Похожие:

Публичный отчет за 2009/2010 учебный год. Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconПубличный отчёт об итогах работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» в 2009/2010 учебном году
Публичный отчёт общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального...
Публичный отчет за 2009/2010 учебный год. Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconОтчет мобу сош №2 с. Кармаскалы за 2009 2010 учебный год
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной, воспитательной и внеучебной деятельности образовательного...
Публичный отчет за 2009/2010 учебный год. Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconПубличный отчёт моу сош №4 об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности за 2009 – 2010 учебный год
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2009 – 2010 учебном году в 40 классах обучалось...
Публичный отчет за 2009/2010 учебный год. Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconПубличный отчет о работе моу сош №28
Данный открытый информационный отчет направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2009-2010 учебный год, проблемах...
Публичный отчет за 2009/2010 учебный год. Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconПубличный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный Размещен на сайте школы 26. 08. 2008
Вашему вниманию предлагается публичный отчет за 2007-2008 учебный год, в котором отражены результаты работы школы, ее достижения...
Публичный отчет за 2009/2010 учебный год. Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconЛ. Н. за 2009 2010 учебный год Методическая тема шмо: «Развитие и воспитание творческой индивидуальной личности в условиях формирования новой образовательной среды» Тема отчет
Отчет руководителя шмо учителей гуманитарного цикла и заведующего кабинетом истории Тутовой Л. Н. за 2009 – 2010 учебный год
Публичный отчет за 2009/2010 учебный год. Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconПубличный отчет о деятельности моу «Тюкалинский лицей»
Итоги работы за 2009/2010 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
Публичный отчет за 2009/2010 учебный год. Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconОтчет за 2010 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год педагогический коллектив выдвинул на 2010 – 2011 учебный год следующие...
Публичный отчет за 2009/2010 учебный год. Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconОтчет Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Садовый муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан» за 2010-2011 учебный год
Общая система образовательной, научно-методической, внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный отчет за 2009/2010 учебный год. Общая характеристика учреждения. Образовательная политика iconАнализ учебного процесса за 2009-2010 учебный год
На основании анализа работы моу «сош №63» г. Чебоксары за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты