Дата | № | Наименование работы |
Август | 1. | Заседание РМО - «Альтернативная методика преподавания английского языка» (Обсуждение госстандартов по предмету, результатов ГИА и ЕГЭ; проблемы преемственности в обучении иностранному языку; работа ОУ по новому БУПу; ведение документации школьного методического объединения) - август 2008 г.; |
2. | Формирование банка данных о соискателях высшей, первой квалификационной категории по должности «английского языка». |
3. | Ознакомление соискателей с циклограммой работы районной аттестационной комиссии и методическими рекомендациями по проведению аттестации на первую квалификационную категорию |
4. | Утверждение состава экспертной группы учителей английского языка |
5. | Диагностика педагогического состава (уточнение базы данных учителей английского языка БМР, выявление молодых специалистов) |
6. | Подготовка положений мероприятий по изучению состояния преподавания, олимпиады по английскому языку, конкурсов |
7. | Изучение стандартов, материалов ЕГЭ, ГИА для итоговой аттестации 9-х и 11-х классов |
8. | Формирование банка данных об учителях английского языка БМР. |
9. | Отчет о командировке в г. Саратов в Летнюю школу для учителей английского языка, работающих в сельской местности, прошедшей на базе СГУ им. Н.Г. Чернышевского в рамках стратегического партнерства с университетом США. (Новоявшев А.В., МОУ СОШ с. Б. Мелик) |
Сентябрь
| 1. | Стартовый контроль базовых учебных предметов: диагностические срезы знаний по английскому языку: сош № 7, 15,гимназия им. Гарнаева , гимназия №1. (9-е классы) |
2. | Работа с учителями, участвующими в федеральном эксперименте по итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА: оказание методической помощи в корректировке учебных программ и тематических планов, анализ новых КИМов по обществознанию |
3. | Работа с соискателями 1 квалификационной категории: консультирование |
4. | Создание творческой группы учителей, работающей над темой « Использование метода проектов на уроках английского языка» (Краснова Е.Г., МОУ Гимназия № 1, Щербакова Е.В. МОУ Гимназия № 1, Якушева А. Е. МОУ СОШ №16, Герасимова Н.А. МОУ СОШ №18, Рашевская И. К. МОУ СОШ №18, Арсланова А. В. МОУ СОШ с. Пинеровка, Новоявшев А.В. МОУ СОШ с. Б. Мелик, Федулова М. А. МОУ СОШ с. Соцземледелье) |
Октябрь | 1. | Школьный тур творческого конкурса профессионального мастерства «Учитель года» |
2. | Работа с соискателями 1 квалификационной категории: рецензирование Портфолио достижений учителя |
3. | Работа с учителями, участвующими в федеральном эксперименте по итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА: обучение применению тестовых технологий на уроках английского языка. |
4. | Работа с соискателями 1 квалификационной категории: рецензирование Портфолио достижений учителя |
5 | Конкурс профессионального мастерства Молодого специалиста. |
Ноябрь
| 1. | Проведение экспертиз профессиональной компетентности соискателей первой квалификационной категории |
2. | Заседание РМО - «Актуальные проблемы преподавания английского языка» - (Обобщение опыта работы учителей иностранного языка по новому БУПу.) |
3. | Работа с соискателями 1 квалификационной категории: рецензирование Портфолио достижений учителя |
4. | Конкурс на лучший элективный курс |
5. | Обобщение опыта работы по теме «Мотивация как фактор эффективности образовательного процесса» (Борщева М.П., МОУ СОШ №5) |
6. | ^ : - «Моделирование как форма обучения грамматической стороне речи детей младшего школьного возраста» (Благова Л.А.., МОУ СОШ № 3) - «Оптимизация процесса обучения в условиях средней школы» (Корнилаева М.А, МОУ СОШ №7). |
7. | Проведение экспертиз профессиональной компетентности соискателей первой квалификационной категории |
Декабрь | 1. | Работа с соискателями 1 квалификационной категории: рецензирование Портфолио достижений учителя |
2. | Проведение экспертиз профессиональной компетентности соискателей первой квалификационной категории |
3. | Подготовка районного семинара по английскому языку « Метод проектов и его применение на уроках английского языка в условиях модернизации Российского образования». (МОУ Гимназия №1) |
4. | Изучение состояния преподавания английского языка: МОУ СОШ № 6, 16 (10-е классы) |
Январь | 1. | Работа с соискателями 1 квалификационной категории: собеседование |
2. | Участие в районном этапе конкурса «Учитель года-2010» |
3. | Районная олимпиада школьников по английскому языку |
4. | ^ - «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка» (Обсуждение итогов изучения состояния преподавания английского языка, диагностических срезов, экспериментальной деятельности учителей, анализ используемых УМК) г. |
| 5. | ^ «Особенности обучения английскому языку на современном этапе» ( Щедрова Э. В., МОУ СОШ №7) |
Февраль | 1 | ^ « Метод проектов и его применение на уроках английского языка в условиях модернизации Российского образования». (МОУ Гимназия № 1) |
2 | Участие в районном этапе конкурса «Учитель года-2010» |
3. | Работа с учителями, участвующими в федеральном эксперименте по итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА. |
4. | Участие в конкурсе “British Bulldog” |
5 | Участие в конкурсе « Молодежный игровой чемпионат по английскому языку» (г. Пермь) |
Март
| 1. | Работа с учителями, участвующими в федеральном эксперименте по итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА: консультирование, оказание методической помощи. |
2. | ^ - «Мотивация как фактор эффективности образовательного процесса». (Критерии анализа и оценки УМК. Обсуждение итогов изучения состояния преподавания английского языка, диагностических срезов, экспериментальной деятельности учителей, анализ используемых УМК.)
|
3. | Подготовка экзаменационного демонстрационного материала для итоговой аттестации учащихся 9-х классов по новой форме |
4. | Проверка состояния преподавания английского языка в 9-х, 11-х классов в МОУ СОШ с.Хоперское |
| 5 | ^ «Формирование устойчивого интереса к предмету» (Сухоиваненко И. А, МОУ СОШ №6) |
Апрель | 1. | Итоговый контроль базовых учебных предметов: диагностические срезы знаний по английскому языку: МОУ СОШ № 7,15, Гимназия им. Гарнаева, Гимназия №1) (9-е классы) |
2. | Анализ работы РМО |
3. | Мониторинг качества знаний учащихся экспериментальных школ |
4. | Систематизация работы по изучению, обобщению педагогического опыта |
Май | 1. | Подведение итогов творческих ученических конкурсов, олимпиад |
Июнь | 1. | Посещение и анализ итоговой аттестации учащихся |
2 |
| ^ - «Моделирование как форма обучения грамматической стороне речи детей младшего школьного возраста» (Благова Л.А.., МОУ СОШ № 3)
- «Оптимизация процесса обучения в условиях средней школы» (Корнилаева М.А, МОУ СОШ №7).
- Отчет о командировке в г. Саратов в Летнюю школу для учителей английского языка, работающих в сельской местности, прошедшей на базе СГУ им. Н.Г. Чернышевского в рамках стратегического партнерства с университетом США. (Новоявшев А.В., МОУ СОШ с. Б. Мелик)
- Создание творческой группы учителей, работающей над темой « Использование метода проектов на уроках английского языка» (Краснова Е.Г., МОУ Гимназия № 1, Щербакова Е.В. МОУ Гимназия № 1, Якушева А. Е. МОУ СОШ №16, Герасимова Н.А. МОУ СОШ №18, Рашевская И. К. МОУ СОШ №18, Арсланова А. В. МОУ СОШ с. Пинеровка, Новоявшев А.В. МОУ СОШ с. Б. Мелик, Федулова М. А. МОУ СОШ с. Соцземледелье)
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
| ^ - « Метод проектов и его применение на уроках английского языка в условиях модернизации Российского образования». (МОУ Гимназия № 1) |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
4 |
| ^ -районная олимпиада школьников по английскому языку (факультет иностранных языков БФ СГУ)
- районный конкурс « Учитель года -2009» - международный конкурс “British Bulldog”
- конкурс « Молодежный игровой чемпионат по английскому языку» (г. Пермь)
- конкурс профессионального мастерства Молодого специалиста. |
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ + |
|
|
|
5 |
| ^ -МОУ СОШ № 6,16 (10-е классы). (Цель-изучение состояния преподавания, методическое сопровождение эксперимента по ПП и ПО)
-МОУ СОШ с.Хоперское (9-е,11-е классы) (Цель- изучение состояния преподавания английского языка в сельских школах) |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
6 |
| ^ - МОУ СОШ № 7, 15, МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева», МОУ «Гимназия №1».(89е экспериментальные классы) (Цель -методическое сопровождение эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования)
-диагностика качества знаний учащихся за курс основной школы (9-е классы) (по материалам ГИА) МОУ СОШ с. Хоперское. |
+ |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
7. |
| ^ «Мотивация как фактор эффективности образовательного процесса» (Борщева М.П., МОУ СОШ №5)
Выступления на заседаниях РМО - «Особенности обучения английскому языку на современном этапе» (Щедрова Э. В., МОУ СОШ №7)
- «Формирование устойчивого интереса к предмету» (Сухоиваненко И. А, МОУ СОШ №6) |
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
8. |
| ^ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
| ^ -консультирование;
-рецензирование портфеля достижений педагога;
-посещение открытых уроков;
-собеседование. |
|
+ |
+ |
+ + |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
10. |
| ^ - оказание методической помощи в корректировке учебных программ и тематических планов.
- анализ новых КИМов по английскому языку;
-применение тестовых технологий на уроках английского языка;
- консультирование по проведению экзамена в форме ЭГЕ по английскому языку в 11-х классах.
- ЕГЭ по английскому языку.
-консультирование по проведению экзамена в форме ГИА по английскому языку в 9-х классах.
- ГИА по английскому языку. |
|
|
+
|
+ + |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
11. |
| ^ -изучение стандартов по английскому языку, программ базового и профильного уровня, материалов для итоговой аттестации учащихся 9-х, 11-х классов.
-подготовка демонстрационного экзаменационного материала для итоговой аттестации учащихся 9-х классов по новой форме;
-участие в итоговой аттестации учащихся 9-х классов по новой форме в составе муниципальной комиссии. |
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|