Отчет мобу «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Бураево» муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан icon

Отчет мобу «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Бураево» муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан



НазваниеОтчет мобу «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Бураево» муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан
страница1/3
Дата18.05.2014
Размер1.76 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3

Публичный отчет

МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с.Бураево»

муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан


I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.


II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).


класс

Количество классов

Всего обучающихся по спискам вместе с новым приемом

Возрастной состав










2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1

2

40

9

31

2

1




























2

2

33




2

29

2




























3

1

19







3

15

1

























4

2

38










10

28

























5

2

46













12

31

3



















6

2

46
















8

33

5
















7

3

56



















16

39

1













8

3

69






















8

55

5




1




9

3

54

























10

40

4







10

3

53




























8

45







11

4

65




























1

18

42

4



III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.


^ IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).


^ V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2009/10 уч. год

2010/2011 уч. год

2011/2012 уч.год

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.

3

4

-

Поощрение лучших учителей

чел.



-

-

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

28

31

-

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.



-

-

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.



-

-

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

14




20

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.



-

-

Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

515, 100%

540, 100%

518,100%

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-



-


^ VI. Переход на новые образовательные стандарты


Основные направления

2012/13

уч. год

2013/2014 уч. год

2014/2015 уч.год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

4

6

8

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

20

30

35

3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

20

30

35

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

да

Да

Да

5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ


4

6

8

6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС



-

-

7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС

для начального образования

для начального образования

для среднего общего образования



^ VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения


7.1. Контингент обучающихся





Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

130

217

118

518

Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе:

12/13

13/17

7/17

32/15

общеобразовательных (базового уровня)

12/13

13/17

1/9

26/13

Гимназических









Лицейских









с углубленным изучени­ем отдельных предметов





6/20




Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД

-





-


7.2. Режим работы образовательного учреждения


Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

6

6

6

Продолжительность уроков (мин)

45

45

45

Продолжительность перерывов (мин)

10-20

10-20

10-20

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

ежегодно

ежегодно

ежегодно


7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Учебные годы

Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

2009-2010

13









2010-2011

11

-

-

-

-

2011-2012




-

-

-

-



^ VIII. Сведения о кадрах образовательного учреждения


8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров


^ Наличие квалификации

Всего

% к общему числу педагогических работников

Образование: высшее

59

97

Незаконченное высшее

-

-

Среднее специальное

2

3

Квалификационные категории: высшая

34

56

первая


23

38

вторая


1

2

почетные звания


10

14

ученые степени


1

1,3

прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года


37

61


8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)


Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Рецензент

Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)












^ IX. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса


9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В основе формирования учебного плана использована следующая нормативно-правовая база:

  1. Закон РФ «Об образовании»

  2. Закон РФ «О языках народов РФ»

  3. Закон РБ «Об образовании»

  4. Закон РБ «О языках народов РБ»

  5. ФГОС НОО

  6. Региональный базисный учебный план образовательных учреждений РБ.




  1. ^ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ И ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Образование в начальной общеобразовательной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В начальной общеобразовательной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Первая ступень общего образования обеспечивает познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности младшего школьника с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Содержание образования на первой ступени общего образования реализуется преимущественно за счет введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения.

На основании пункта 6 статьи 9 Закона Российской Федерации «Об образовании» основная образовательная программа начального общего образования обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, учитывает образовательные потребности и запросы обучающихся, воспитанников и включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 19 раздела III ФГОС НОО нового поколения основная образовательная программа начального общего образования МОБУ СОШ №1 включает один базисный учебный план. Для развития потенциала одарённых и талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья могут разрабатываться с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы, в рамках которых формируются индивидуальные учебные программы (содержание дисциплин, курсов, модулей, темп и формы образования). Может быть организовано дистанционное образование. Реализация индивидуальных учебных планов сопровождается поддержкой тьютора образовательного учреждения.

Учебный план разработан в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании», Закона Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации», Закона Республики Башкортостан «Об образовании», Закона Республики Башкортостан «О языках народов Республики Башкортостан» и федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения (далее – ФГОС НОО).

Базисный учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации образовательного процесса, а также выступает в качестве одного из основных механизмов его реализации. В учебном плане общеобразовательного учреждения отражены: все учебные предметы, недельное распределение часов по предметам, предельно допустимая аудиторная нагрузка.

Учебный план отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования:

  • формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

  • готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;

  • формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

  • личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан «Об образовании», Законом Республики Башкортостан «О языках народов Республики Башкортостан» и подпунктом 3 пункта 19 раздела III ФГОС НОО нового поколения учебный план обеспечивает возможность обучения на государственных языках Республики Башкортостан и родном (нерусском) языке, возможность их изучения, а также устанавливает количество занятий, отводимых на изучение этих языков, по классам (годам) обучения.

Изучение русского языка в начальной общеобразовательной школе направлено на развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Младшие школьники овладевают умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма).

Изучение родного языка направлено на развитие языковой компетентности, коммуникативных умений, диалогической и монологической речи. В ходе изучения родного языка формируются речевые способности обучающегося, культура речи, интерес к родному языку, трепетное отношение к национальной культуре, традициям и обычаям родного края.

Изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств школьника, способного к творческой деятельности.

^ Иностранный язык в начальной школе изучается со 2 класса. Он формирует элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивает речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника; способствует мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Изучение математики направлено на формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования. Особое место должно быть уделено обеспечению первоначальных представлений о компьютерной грамотности учащихся.

Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему городу (селу), своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему. Особое внимание должно быть уделено формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях, т.е. основам безопасности жизнедеятельности.

Изучение предметов «Изобразительная деятельность» и «Музыка» направлено на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру. Учебный предмет «Технология» формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у младших школьников.

Занятия по физической культуре направлены на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности ученика.


При проведении занятий по родному языку в 1 классе осуществляется деление классов на две группы.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

  • используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май – по 4 урока по 45 минут каждый);

  • в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью 40 минут;

  • обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

  • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

В соответствии с пунктом 9 раздела 10 санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденный Постановлением Главного государственного санитарного врача от 29.12.10 №189 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 03.03.11 регистрационный №19993) продолжительность урока (академический час) в 1-ом классе составляет 35 минут.

Продолжительность учебного года в первом классе составляет 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Базисный учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года для 1-х классов – 33 недели, 2-4-х классов – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для 1-х классов – 35 минут, для 2-4-х классов – 45 минут.

2-4-е классы работают в режиме 6-дневной рабочей недели и реализуют начальное образование по модели 4-летней начальной школы.

При изучении родного языка (башкирский язык, татарский язык) классы делятся на 2 подгруппы, родной язык изучается в 2-4-х классах 2 часа в неделю. Учащиеся, которые изучают татарский язык как родной. Изучают башкирский язык как государственный в объеме 1 часа в неделю.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2-го класса, осуществляется деление классов на 2 подгруппы при наполняемости классов 20 и более учащихся.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с 1 по 4 класс. Учебный предмет является интегрированным. В его содержании дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

На учебный предмет «Технология» отводится 1 час в 2-м классе, 2 часа – в 3-4-х классах.

Образовательная область «Искусство» реализуется предметами:

  1. Музыка – 1 час в неделю для 2-4-х классов.

  2. Изобразительное искусство – 1 час в неделю для 2-4-х классов.

Образовательная область «Филология» представлена предметами

  1. «Литературное чтение» - во 2-м классе – 4 часа в неделю, в 3-4-х классах – 3 часа в неделю.

  2. «Русский язык» - 2-4-е классы – 5 часов в неделю.

Предмет регионального компонента «История и культура Башкортостана» изучается в количестве 1 часа в неделю в 2-4-х классах.

На преподавание учебного предмета «Физическая культура» отводится 3 часа в неделю.


  1. ^ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Учебный план для V-IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Базисный учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год.

В учебных планах выполняется соотношение между федеральным компонентом, региональным (национально-региональным) и школьным компонентом:

  • федеральный компонент – не менее 75 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ общего образования;

  • региональный (национально-региональный) компонент – не менее 10 процентов;

  • школьный компонент – не менее 10 процентов.

В образовательную область «Филология» входят «Русский язык», «Литература», «Башкирский язык (как государственный)», «Родной язык и литература».

При изучении родного языка осуществляется деление классов на группы по изучению татарского и башкирского языка.

При изучении башкирского языка как государственного осуществляется деление классов на начинающие и продолжающие группы.

Предметы регионального компонента «История Башкортостана», «Культура Башкортостана», «География Башкортостана» в V-IX классах изучаются интегрированно в рамках одного предмета «История и культура Башкортостана».

Учебный предмет «Иностранный язык» (английский, немецкий) изучается с V класса. Предложенный объем учебного времени достаточен для освоения иностранного языка на функциональном уровне.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются с V класса как самостоятельный учебный предмет за счет часов компонента образовательного учреждения.

Учебный предмет «Обществознание» изучается с VI по IX класс. Учебный предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право».

В рамках учебного предмета «Искусство» в 8 и 9 классах изучается учебный предмет «Черчение».

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» вводится для изучения на ступени основного общего образования. На его освоение отведен 1 час в неделю в VIII классе. Часть традиционного содержания предмета, связанная с правовыми аспектами военной службы, перенесена в учебный предмет «Обществознание».

Компонент образовательного учреждения распределен следующим образом:



Классы

Предметы

Кол-во часов

V-VII

Информатика

Родной язык и литература

1

1

VIII

Родной язык и литература

1

Русский язык

1

IX

Родной язык и литература

1

Русский язык

1




Предпрофильная подготовка

2

Итого:




8


Для организации предпрофильной подготовки учащихся IX классов запланированы 2 часа за счет компонента образовательного учреждения.

При организации предпрофильной подготовки запланировано деление IX классов на 2 группы.


^ III. СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) общее образование


В X-XI классах с 2005 года продолжается профильное обучение.

Организованы следующие профильные классы:

10А, 11А – филологический

10Б, 10В, 11Б, 11В – физико-математический

11Г – универсальный

Учебные предметы выбираются учащимися либо на базовом, либо на профильном уровне.

Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «Обществознание», «Естествознание».

Профильные предметы следующие:

  • филологический: русский язык (3ч.)

литература (5ч.)

иностранный язык (6ч.)

  • физико-математический: математика (6ч.)

информатика (4ч.)

физика (5ч.)

Усилено внимание к изучению иностранных языков, который изучается в качестве обязательного учебного предмета в объеме не менее 3-х часов во всех 10-11-х классах.

В филологическом классе учебный предмет «Естествознание» разделен на самостоятельные учебные предметы «Физика», «Химия», «Биология» по 1 часу каждый.

Учебные предметы «Экономика» и «Право» изучаются в составе предмета «Обществознание».

Региональный (национально-региональный) компонент представлен следующим образом:

Филологический профиль:

Башкирский язык (как государственный) – 1ч.

Родной язык и литература – 1ч.

Физико-математический профиль:

Башкирский язык (как государственный) – 1ч.

Родной язык и литература – 1ч.

Универсальный профиль:

Башкирский язык (как государственный) – 1ч.

Родной язык и литература – 1ч.

Компонент образовательного учреждения распределен следующим образом:

Профиль

Кол-во часов в неделю

Предметы

Филологический

2

Информатика и ИКТ (1ч.)

Элективные предметы (1ч.)

Физико-математический

2

Элективные предметы (2ч.)

Универсальный

8

Математика (1ч.)

Элективные предметы (3ч.)

Русский язык (1ч.)

Физика (1ч.)

Химия (1ч.)

Биология (1ч.)

При проведении занятий по «Русскому языку», «Иностранному языку», «Технологии», «Физической культуре», «Информатике и ИКТ» осуществляется деление классов на 2 группы при наполняемости классов 20 и более учащихся.

Все элективные учебные предметы делятся на 2 группы.


^ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Базисный учебный план начального общего образования (недельный)

^ Учебные предметы

Количество часов в неделю

I класс

Русский язык

4

Литературное чтение

2

Родной язык и литературное чтение

3

Иностранный язык

-

Математика

4

Окружающий мир

2

Основы религиозной культуры и светской этики

-

Музыка

1

Изобразительное искусство

1

Технология

1

Физическая культура

3

Итого:

21

^ Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Вариативная часть

-

Максимально допустимая недельная нагрузка

21
  1   2   3

Похожие:

Отчет мобу «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Бураево» муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан iconОтчет мобу сош д. Тангатарово муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан от 25. 06. 2011 года
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Отчет мобу «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Бураево» муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан iconОтчет Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. И. Максимча д. Новый Мир муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан»
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. И. Максимча д. Новый...
Отчет мобу «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Бураево» муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан iconОбразовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Еобразовательная школа им. Х. Ахметова д. Чингизово муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан открыто в 1990...
Отчет мобу «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Бураево» муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан iconОбразовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Еобразовательная школа им. Х. Ахметова д. Чингизово муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан открыто в 1990...
Отчет мобу «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Бураево» муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан iconОтчет Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Садовый муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан» за 2010-2011 учебный год
Общая система образовательной, научно-методической, внеучебной деятельности образовательного учреждения
Отчет мобу «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Бураево» муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан iconПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. И. Максимча д. Новый Мир муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан»
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Отчет мобу «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Бураево» муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан iconПлан работы методического объединения классных руководителей муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Дуван муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан на 2009- 2010 уч год
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Дуван
Отчет мобу «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Бураево» муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан iconМинистерство образования и науки российской федерации министерство образования республики башкортостан отдел образования администрации муниципального района мечетлинский район республики башкортостан мобу лицей №1
Документы на открытие экспериментальной площадки Башкирского института развития образования в лицее №1 с. Большеустьикинское Мечетлинского...
Отчет мобу «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Бураево» муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан iconСлово о родном крае
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа села Верхний Изяк муниципального района...
Отчет мобу «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Бураево» муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан iconОтчет моу сош с. Новомурапталово муниципального района Куюргазинский район Республики Башкортостан
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты