Информация о деятельности муниципальной экспериментальной площадки в моу «Ханымейская средняя общеобразовательная школа №3» icon

Информация о деятельности муниципальной экспериментальной площадки в моу «Ханымейская средняя общеобразовательная школа №3»



НазваниеИнформация о деятельности муниципальной экспериментальной площадки в моу «Ханымейская средняя общеобразовательная школа №3»
Дата22.05.2014
Размер193.09 Kb.
ТипСправочники, творчество

Информация о деятельности муниципальной экспериментальной площадки в МОУ «Ханымейская средняя общеобразовательная

школа № 3»


Н.В.Семенова, заместитель директора по информатизации МОУ «ХСОШ № 3»

Одним из приоритетных направлений развития современной общеобразовательной школы является внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс. Информатизация школы является велением времени.

Действующая система образования существенно отстает от процессов, происходящих в обществе. В концепции информатизации общего образования отмечается, что "Состояние сферы образования России и тенденции развития общества требуют безотлагательного решения проблемы опережающего развития системы образования на основе информационных технологий, создания в стране единой образовательной информационной среды. Для школы процесс информатизации – это изменение содержания, методов и форм образовательной подготовки школьников на этапе перехода к жизни в условиях информационного общества и подготовка учащихся к умениям успешно и самостоятельно строить свою жизнь в быстро развивающемся обществе.

Для реализации этих целей наша школа вела работу по эксперименту «Информатизация образовательного процесса в МОУ «ХСОШ № 3», которая была завершена в 2005 году. С 2005-2006 учебного года в школе ведётся опытно-экспериментальная работа «Информатизация ОВП как фактор успешной социализации и адаптации школьников».

Информатизация образования – это сложный многоуровневый процесс, который нельзя свести к снабжению школ компьютерами, электронными учебниками и подключению к Интернету. В настоящий период времени необходимо рассматривать и развивать содержательную сторону использования технических средств. Техническое обеспечение, безусловно, является важной, но лишь обеспечивающей основой процесса информатизации.

Истинным критерием эффективности использования новых информационных технологий в образовательном учреждении должно стать не количество и качество компьютеров, а наличие единого информационного образовательного пространства.

Вовлечь в процесс информатизации всех: учащихся, родителей, учителей, администрацию, библиотекаря, психолога и других работников школы – вот главная задача информатизации.

Информационная образовательная среда - системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение потребностей пользователей в информационных услугах и ресурсах образовательного характера.

В нашем учреждении в 2007-2008 учебном году в школе была заложена основа для создания единой информационной среды с помощью программного продукта «Net Школа». В январе 2008 года была создана рабочая группа по созданию единой информационной среды школы, в которую вошли все члены педагогического коллектива. В течение года учителя осваивали приёмы работы в данной программной среде. Шла активная работа по заполнению всех разделов базы данных. На конец учебного года были выставлены итоговые оценки, зафиксировано движение учащихся, внесены соответствующие приказы о прибытии и выбытии учащихся и проведено закрытие года. Активная работа продолжена с 1 сентября 2008 года, открыт новый учебный год. Заполнен учебный план, составлено расписание заместителем директора по ОП Рачинской Ольгой Дмитриевной. Учителя регулярно вносили оценки учащихся в электронный журнал. К декабрю 2008 года после завершения проведения локальной сети, соединяющей все кабинеты, доступ к базе данных был организован во всех учебных и административных кабинетах школы. Учителя школы внесли учебно-тематическое планирование, что позволило отражать изучаемые на уроках темы в журнале. Заместителем директора по образовательному процессу Беляковцевой Еленой Николаевной и классными воспитателями были внесены в базу данных планы воспитательной работы в классных коллективах и общешкольный воспитательный план. Одним из положительных моментов работы в среде базы данных «Net Школа» является возможность оповещать всех членов педагогического коллектива о предстоящих мероприятиях, заседаниях и т.п., делая объявления. Вход в среду начинается с просмотра полученных сообщений. В настоящее время единое информационное пространство школы присоединено к единому информационному пространству района по проекту Сетевой город. На педагогических совещаниях, родительских классных и общешкольных собраниях учителя, родители и учащиеся постоянно информируются о работе, которая проводится в школе с целью создания единого информационного пространства с помощью АИУС «NetSchool».

Учителя школы на современном этапе быстрыми темпами и с интересом осваивают различные среды. Степень освоения различных компьютерных сред отражена в Приложении 1. На начало эксперимента программой PowerPoint владели 2-3 учителя, а сейчас с помощью неё разрабатывают презентации для урока в качестве наглядности почти все педагоги школы. Нет ни одного учителя, не владеющего навыками работы в среде текстового процессора Microsoft Word. Дидактические пособия, отчёты, конспекты уроков, планы и другую документацию педагоги разрабатывают в этой среде, а для проведения мониторинга по результатам обучения учащихся пользуются программой Microsoft Excel. В ней автоматизирован процесс вычисления показателей качества и успеваемости учащихся, что наглядно можно представить графически. На сегодняшний день умение получить доступ к компьютерной информации, правильно её обработать и интерпретировать, является неотъемлемой частью профессиональных навыков современного учителя.

Многие учителя школы имеют свой электронный адрес и свободно владеют элементарными приёмами поиска информации в глобальной сети Интернет, которая стала в современном мире главным источником независимой и общедоступной информации для людей. В ближайшие годы этот процесс приобретет еще больший размах, охватит еще большее количество людей, принесет еще более значимые для общества результаты. Школа должна во всеоружии встречать новое "интернет-время". Наличие скоростного канала связи с Интернет, свобода доступа к размещенной в нем информации, возможность добавить в Сеть свою информацию - вот главные принципы работы школы в этой области. Для реализации этих идей в школе функционирует кабинет информационных технологий, который можно назвать интернет-классом со свободным режимом доступа туда учащихся, учителей, родителей.

С 2005 года учащиеся вместе с учителями школы принимают участие в дистанционных проектах и конкурсах Центра творческих инициатив «Snail», в Олимпиаде по основам наук УрФО, Всероссийской Интернет-олимпиаде по математике, информатике и физике в г.Обнинске по результатам которых многие из них стали победителями, призёрами, лауреатами и кандидатами для участия в очных турах. Учащиеся школы принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах муниципального, районного, всероссийского и международного уровня. (Приложение 2). Из диаграмм приложения видим, что резко увеличилось число таких учащихся, причём наблюдается рост результативности участия в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Во многих олимпиадах ребята принимают участие в этом году впервые, но не смотря на это количество учащихся, изъявляющих желание дистанционно проходить олимпиады, очень велико и это радует. (Приложение 3, 4, 5, 6).

Чтобы обеспечить эффективное пространство для коммуникации, сделать общедоступной всю ключевую информацию об организации и ходе учебной работы для всех заинтересованных в этом участников учебно-воспитательного процесса (школьников, их родителей, учителей, администраторов), в школе создан Web-сайт. На нём размещены материалы по истории школы, фотографии о сегодняшнем дне нашего учебного заведения, об учителях, о достижениях, о событиях школьной жизни, о выпускниках. Сегодня к информационному обеспечению сайта подключены все члены администрации, учителя-предметники, классные воспитатели, работники социальной и психологической служб школы, а также учащиеся старших классов, заинтересованные в расширении знаний о технологии создания сайтов. На сайте учащиеся и родители могут посетить страницу «Проверь себя», на которой располагаются on-line тесты, разработанные учителями с целью оказания помощи в организации проверки и самопроверки при подготовке домашнего задания. Данная форма контроля сегодня актуальна в связи с проведением итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ. Все учителя-предметники владеют технологией создания и разработки on-line тестов.

Все свои знания в области информационных технологий учителя в первую очередь используют при проведении уроков с целью повышения мотивации учащихся к изучению предмета. На сегодняшний день уроки с применением ИКТ проводятся не от случая к случаю, а систематически, причём использование информационных технологий происходит на различных этапах урока. Буквально год назад учителя использовали только презентации и мультимедийные готовые программы в качестве наглядности при объяснении новой темы, сегодня ИКТ активно применяются на этапе контроля знаний. Формой проверки знаний учащихся выступают тесты.

Ежегодно проводится неделя информатики и информационных технологий, на которой активными участниками становятся ученики. Так в этом году ребята 10-11 классов участвовали в конкурсе собственных web-страниц, созданных в программе FrontPage. Учащиеся 7-9 классов создавали коллективные презентации о школьной жизни, а среди учеников 1-4 классов был проведён конкурс компьютерных рисунков по результатам которого за лучшие работы ребята были награждены грамотами. Для учащихся 5 класса были организованы игровые часы.

На базе компьютерного класса проводятся родительские собрания, педагогические советы, лектории, семинары и психологические тренинги, на которых активно используются компьютерные технологии.

Информационные технологии используются не только на уроках, но во внеклассной деятельности. В школе регулярно выпускается газета «Переменка», редактором которой является учитель русского языка и литературы Янченко Любовь Андреевна. В её создании принимают участие, как педагоги, так и школьники. Номера нашей газеты можно просмотреть и увидеть на страницах школьного сайта hanymei-3.narod.ru.

Учителя школы повышают квалификацию через аттестацию. В этом учебном году повысили свою квалификацию четыре педагога школы. Из диаграммы (приложение 7) видим, что в школе увеличилось количество учителей высшей и второй квалификационной категории.

Уровень качества знаний по информатике отображен на диаграмме (приложение 8) из которой видно что показатели качества учащихся по результатам 1 и 2 триметра 2008-2009 учебного года стабильны.

В конце года проведена психологическая диагностика результатов внедрения информационных технологий по двум направлениям: познавательные мотивы учения, оптимальные условия учения школьников. (Приложение 9, 10) Получены следующие результаты: у учащихся школы за четыре учебных года (2005–2009 гг.) видна тенденция к повышению познавательного интереса на 23%, что является хорошим результатом проведенной работы.

Для эффективного использования возможностей информационной образовательной среды педагог должен соответствовать следующим требованиям:

  • владеть основами работы на компьютере, а также иметь доступ к информационному образовательному пространству и уметь его использовать;

  • владеть такими информационными ресурсами, как мультимедийные программы;

  • владеть основами работы в Интернет.

В школе регулярно проводится непрерывное обучение учителей и других специалистов информационным технологиям. Для повышения компьютерной грамотности педагогов и для освоения основных приемов работы в различных средах проводятся консультации. Кроме этого, повысить уровень знаний в области информационно-коммуникационных технологий, учителя на сегодняшний день могут и через дистанционное обучение, организованное на различных сайтах. Директор нашей школы относится к числу руководителей, понимающих значение информатизации школьного учебного процесса. В 2007-2008 учебном году Литвишко Галина Александровна прошла дистанционное обучение по теме «Информационные технологии для учителей-предметников», организованное на сайте ipk.edu.ru, по прохождению которых получила свидетельство о повышении квалификации.

Дистанционные формы работы активно используются и в работе с учащимися. В этом учебном году многие ребята школы под руководством наших педагогов обучаются в Открытом лицее «Всероссийская заочная многопредметная школа» при МГУ имени М.В.Ломоносова по химии, биологии, информатике и русскому языку. (Приложение 11).

Ежегодно учащиеся школы принимают участие в работе школьной научно-практической конференции. В этом году на школьной конференции были представлены три работы, которые были оценены по достоинству членами жюри. Кроме того, участниками заочного тура районной научно-практической конференции «Я намечаю путь к открытию» стали учащиеся 9 и 11 классов Литвишко Мария и Музычук Максим с работой «Снежный покров и естественные водоёмы посёлка Ханымей» и «Ступень в будущее. Юниор» стал ученик 8 класса Беляковцев Андрей с работой «Тайны числа 3 и 13». (Приложение 12). Результаты данного конкурса будут подведены в мае месяце 2009 года.

Оснащение школы средствами ИКТ продолжалось и в последние 2 учебных года. В школу поступили скоростной пакетный сканер, лазерные принтеры, электронная доска обратной проекции, цифровая видеокамера. На сегодняшний день в школе оборудованы компьютерной техникой кабинет информатики и информационных технологий, библиотека, учительская, а также рабочие места педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда, учителей-предметников в их кабинетах. В декабре 2008 года в школе завершены работы по созданию двух локальных сетей: 1) классной сети в кабинете информатики № 7 (16 ПК), 2) школьной локальной сети, объединяющей учебные кабинеты, библиотеку, учительскую, спортзал и кабинет администрации. Школа имеет выход в Интернет. Кабинеты школы (рабочие места учителей) оснащены компьютерной техникой. (Приложение 13). Всего ПК в локальной сети – 34. Всего ПК в глобальной сети – 34.

Педагоги школы повышают своё мастерство через самообразование и обобщение опыта. Положительный опыт использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе освещается на заседаниях школьных и кустовых МО. Учитель биологии Мезина Ольга Михайловна и учитель математики и информатики Семенова Наталия Валентиновна обобщили свой опыт использования информационно-коммуникационных технологий в рамках ежегодного конкурса «Учитель года» на уровне района и округа

Обобщили свой педагогический опыт в 2008-2009 учебном году в проекте Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 3 педагога школы. Учитель биологии и химии Мезина Ольга Михайловна представила опыт по применению ИКТ в образовательном процессе на примере урока биологии в 8 классе «Пищеварение в ротовой полости», педагог-психолог Ершова Оксана Александровна тренинг для родителей начальных классов «Родительская любовь и воспитание». Учитель-логопед Беляковцева Елена Николаевна обобщила опыт по теме «Применение ИКТ в развитии связной речи младших школьников».

В педагогическом конкурсе «Образование – взгляд в будущее» (г. Обнинск) приняли участие 6 педагогов школы. Васько Е.Ф., учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории представила разработку урока развития речи в 8 классе «Рассуждение». Учитель начальных классов первой квалификационной категории Бондаренко А.Ф. представила урок-путешествие по русскому языку во 2 классе «Сочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу». Янченко Л.А., учитель русского языка и литературы второй квалификационной категории представила интегрированные уроки и мероприятие: урок литературы+ИЗО «Устное народное творчество. Загадки», урок литературы+музыки «Устное народное творчество. Песня как форма словесно-музыкального искусства», внеклассное мероприятие по литературе+ИЗО+музыке «Устное народное творчество «Преданья старины далёкой». Учитель биологии и химии первой квалификационной категории Мезина О.М. обобщила опыт по использованию программы пропедевтического курса по химии «Химия вокруг нас». Учитель ИЗО высшей квалификационной категории Складанная Д.А. разработала внеклассное мероприятие «Музей русской народной игрушки» и представила эту работу на конкурсе. Беляковцева Е.Н. участвовала в конкурсе с разработкой «Диагностический комплекс к тестовой методике Т.А.Фотековой». Лауреатами первой степени стали Янченко Л.А., Складанная Д.А., лауреатом второй степени – Беляковцева Е.Н., лауреатом третьей степени – Мезина О.М., Васько Е.Ф. и Бондаренко А.Ф. отмечены дипломами участников.

В педагогическом конкурсе «Педагогические инновации» Клуба учителей «Доживём до понедельника» приняли участие 4 педагога школы. Учитель биологии первой квалификационной категории Мезина О.М. обобщила опыт по применению информационно-коммуникационных технологий «Применение ИКТ в образовательном процессе по предмету биология» с приложениями: урок биологии в 8 классе «Пищеварение в ротовой полости», внеклассное мероприятие для 8,9 классов «Познать неизведанное, поделиться достигнутым. Биологические насосы». Литвишко Г.А. внеклассное мероприятие «Звездный час». Янченко Л.А., учитель русского языка, представила разработки интегрированных уроков. Беляковцева Е.Н. приняла участие в данном конкурсе с разработкой «Программа преодоления дизорфографии у младших школьников». Результаты конкурса будут подведены в мае 2009 года.

15 педагогов школы представили свои разработки уроков, внеклассных мероприятий, статьи в районные сборники «Такие разные уроки» и «Из опыта школы. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс».

На школьных заседаниях МО заслушаны сообщения Вальваковой Т.В. и Шайнуровой З.Р. темы самообразования которых связаны с применением ИКТ в образовательном процессе.

Сегодня мы с уверенностью можем сказать о положительном опыте внедрения информационных технологий в нашей школе. Реализованы основные направления программы по внедрению информатизации с целью успешной социализации и адаптации школьников. В школе создано единое информационное пространство, произошло резкое повышение ИКТ – компетентности педагогов и учащихся, учебно-воспитательный процесс выведен на качественно новый уровень индивидуального продвижения каждого ребенка в процессе обучения в условиях нового современного общества.

Следующим этапом за этапом проведения эксперимента, проводимого непосредственно в 2008-2009 учебном году следует этап обобщения теории и практики, в ходе которого будут получены общие выводы и разработаны методические рекомендации, а также будет проведена обработка данных, полученных в ходе эксперимента.

По окончании работы муниципальной экспериментальной площадки «Информатизация ОВП как фактор успешной социализации и адаптации школьников» необходимо работать над организацией дистанционного обучения учащихся, что является крайне актуальным и важным, учитывая погодные условия нашего северного посёлка. Дистанционное обучение может быть организовано через школьный сайт, который функционирует в настоящее время. (hanymei-3@narod.ru). Уже сегодня на школьном сайте есть страничка «Проверь себя» на которой учащиеся вместе со своими родителями могут проверить знания по основным темам школьных предметов.

В процессе внедрения информатизации в образовательный процесс мы столкнулись с проблемами.

Компьютерная техника развивается быстрыми темпами. Школьное оборудование, приобретённое в 2001 и 2004 г.г. уже не соответствует по параметрам современной технике и новому программному обеспечению. В связи с этим необходимо привлечение средств для закупки современного компьютерного оборудования.

На основании информационного письма МУ РИМЦ от 23 декабря, в связи присоединением школы к единому информационному пространству «Сетевой город» была приостановлена работа в системе АИУС «Net-School».

В 2008-2009 учебном году информатика велась в 1-4 классах, 9, 10, 11 классах.

На основании приказа ДОАПР № 356 от 17 апреля 2009 года работа по организации единого информационного пространства школы будет продолжена после поступления в школу Положения об автоматизированной информационно-управляющей системе «Сетевой город».

В учебном плане на 2009-2010 учебный год введены часы информатики на всех ступенях обучения. Предмет технология в начальной школе будет построен по модульному принципу (1 час – технология, 1 час – компьютерные технологии). Добавятся часы информатики за счёт школьного компонента в 7, 8 классах (по 0,5 ч). В связи с переходом на БУП 2004 года в 8 классе добавится 1 час информатики за счёт федерального компонента.

Повышение квалификации учителей начальных классов и др. учителей школы в области применения информационных технологий в образовательном процессе через прохождение курсов повышения квалификации (как дистанционных так и не дистанционных).

Для закрепления положительных результатов эксперимента необходимо:

  1. Оснащение школы новым современным компьютерным оборудованием, оборудование каждого ученического места переносными портативными компьютерами (ноутбуками), оснащение каждого кабинета электронной доской прямой проекции.

  2. Улучшение качества доступа в Глобальную сеть Интернет.

  3. Введение часов информатики на всех ступенях обучения.

  4. Ведение работы по наличию и функционированию единого информационного пространства.

Для внедрения результатов эксперимента необходимо:

  1. Изучение информатики на всех ступенях обучения.

  2. Оснащение современной компьютерной техникой кабинета информатики и кабинета информационных технологий, а также каждого рабочего места учителя. Наличие мультимедийных проекторов, экрана.

  3. Компьютерная грамотность педагогов, что подразумевает владение приёмами работы в основных офисных программах, с графическим интерфейсом ОС Windows, умение работать в глобальной сети Интернет, а также различными методиками создания тестов.

  4. Наличие школьной локальной сети.

  5. Наличие качественного доступа в глобальную сеть Интернет.

Приложение 1



Выводы: большая часть учителей владеет элементарными приёмами работы с графическим интерфейсом OC Windows, умеет работать в основных офисных программах (Word, PowerPoint), владеет различными методиками создания тестов, а также освоили основные приёмы работы в АИУС «NetSchool». По диаграмме видно, что всего лишь 50 % владеют приёмами работы в табличном процессоре Excel. Возникает необходимость прохождения курсов на которых учителя освоят данную программу.

Приложение 2




Выводы: По диаграмме видим, что количество участников в олимпиадах различного уровня с каждым годом увеличивается.

Приложение 3



Вывод: Количество учащихся, принимающих участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах растёт, увеличивается соответственно и количество лауреатов и победителей, что является хорошим показателем внедрения информационных технологий в образовательный процесс с целью успешной социализации и адаптации школьников.

Приложение 4


Приложение 5



Приложение 6



Приложение 7



Вывод: Увеличилось количество учителей второй категории и высшей. Количество учителей 1 категории уменьшилось в связи с аттестацией на более высшу категорию.

Приложение 8



Выводы: Качество знаний учащихся 9-11 классов по информатике по результатам 1 и 2 триместра стабильны, в третьем триместре и за год – увеличились по сравнению с началом года.

Приложение 9



Из диаграммы представленной выше можно увидеть следующие результаты: у учащихся школы за четыре учебных года (2005 – 2009 гг.) видна тенденция к повышению познавательного интереса на 23%, что является хорошим результатом проведенной работы.

Приложение 10



Рассмотрев результаты можно сделать вывод, что за 2005 -2009 учебные года произошли следующие изменения:

  • Перегрузка учебной работой снижает свои показатели за 4 года на 29,3 %;

  • Работа в неполную силу остается примерно на первоначальном уровне.

  • Учение без увлечения (неинтересные формы работы на уроке) также намечается тенденция к снижению на 20%;

  • Непонимание материала потеряло в своих показателях 15%.

Приложение 11




Вывод: По диаграмме виден резкий скачок числа учащихся, получающих образование в заочной школе при МГУ дистанционным способом.


Приложение 12



Приложение 13

^ Оснащенность МОУ «ХСОШ № 3» компьютерным оборудованием

№ кабинета

название кабинета

сколько ПК в данном кабинете, в локальной сети

сколько ПК в данном кабинете, в глобальной сети Интернет

1.  

Спортзал

1

1

2.  

Кабинет технологии (мальчики)

0

0

3.  

Психолого-педагогическая служба

2

2

4.  

Кабинет начальных классов

1

1

5.  

Кабинет начальных классов

1

1

6.  

Библиотека

1

1

7.  

Кабинет информатики

18

18

8.  

Кабинет технологии (девочки)

0

0

9.  

Кабинет русского языка литературы

1

1

10.  

Кабинет математики

1

1

11.  

Кабинет русского языка и литературы

1

1

12.  

Кабинет физики

1

1

13.  

Кабинет химии

1

1

14.  

Медицинский кабинет

0

0

 

Учительская

1

1

 

Администрация школы

4

4



^ Оснащенность рабочих мест учителей МОУ «ХСОШ № 3» компьютерной техникой

Количество учителей (всего)

27

Количество учителей, рабочее место которых оснащено компьютером

26

Количество учителей, рабочее место которых оснащено проектором

1

Количество учителей, рабочее место которых оснащено интерактивной доской

1

Количество учителей, рабочее место которых оснащено компьютером, подключенным к сети Интернет

15







Похожие:

Информация о деятельности муниципальной экспериментальной площадки в моу «Ханымейская средняя общеобразовательная школа №3» iconАнализ деятельности экспериментальной площадки моу оош №7 за 2010-2011 год
Тема экспериментальной площадки: «Внедрение программного комплекса «Система администрирования деятельности оу «С: ХроноГраф Школа...
Информация о деятельности муниципальной экспериментальной площадки в моу «Ханымейская средняя общеобразовательная школа №3» iconАналитическая справка о результатах деятельности муниципальной инновационной площадки в 2010 2011 учебном году моу «Каменногорская средняя общеобразовательная школа»
Тема: «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в образовательном учреждении»
Информация о деятельности муниципальной экспериментальной площадки в моу «Ханымейская средняя общеобразовательная школа №3» iconАнализ работы региональной экспериментальной площадки на базе Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Караганка»
Тема площадки: «Межкультурные коммуникации в образовании: технологический аспект»
Информация о деятельности муниципальной экспериментальной площадки в моу «Ханымейская средняя общеобразовательная школа №3» iconОтчет экспериментальной деятельности региональной экспериментальной площадки муниципального образовательного учреждения «Славянская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год
Ения экспертного Совета Министерства образования от 6 сентября 2005 г. (п ) продлить срок действия статуса рэп моу «Славянская сош»...
Информация о деятельности муниципальной экспериментальной площадки в моу «Ханымейская средняя общеобразовательная школа №3» iconМоу «Поныровская средняя общеобразовательная школа» Утверждаю Директор школы /Л. П. Калужских/ Пр. №145 от 15 сентября 2011 г. Положение о стажировочной площадке
Настоящее положение определяет условия создания и порядок функционирования стажировочной площадки в системе образования Курской области...
Информация о деятельности муниципальной экспериментальной площадки в моу «Ханымейская средняя общеобразовательная школа №3» iconПлан совместной работы ирро и моу сош №64 – базисной площадки на 2011 год по реализации проекта Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №64»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №64» (моу сош №64)
Информация о деятельности муниципальной экспериментальной площадки в моу «Ханымейская средняя общеобразовательная школа №3» icon1. Отчёт по работе экспериментальной исследовательской экологической площадки. Моу садовская средняя общеобразовательная школа№2 Тема эксперимента. «Разработка и внедрение исследовательских форм и методов по экологическому воспитанию»
Гипотеза эксперимента. На четвёртом этапе данного эксперимента предполагается повышение экологической грамотности учащихся на 25%...
Информация о деятельности муниципальной экспериментальной площадки в моу «Ханымейская средняя общеобразовательная школа №3» iconПлан опытно-экспериментальной работы моу «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» Ивнянского района на 2009-2010 учебный год
Моу «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» Ивнянского района
Информация о деятельности муниципальной экспериментальной площадки в моу «Ханымейская средняя общеобразовательная школа №3» iconМоу «Гильбиринская средняя общеобразовательная школа» программа развития школы
Гильбиринская средняя общеобразовательная школа в рамках районного эксперимента работает по научно-экспериментальной программе «Формирование...
Информация о деятельности муниципальной экспериментальной площадки в моу «Ханымейская средняя общеобразовательная школа №3» iconПубличный отчет по результатам инновационной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №25» за 2007 -2008 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №25» прошло длительный путь становления – в 2007 году школе исполнилось 45 лет
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты