|
МБОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М. Р. Абросимова» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПЛАН учителя математики Гончарова О. Н. на 2011-2012 уч. год. Проблема школы: создание образовательной среды, обеспечивающей подготовку учащихся к творческой преобразующей деятельности в социуме. Тема по самообразованию: развитие творческой активности учащихся на уроках математики путем заданий творческого характера. Начало работы над темой: 2011/12 уч. г. 2011 г. Содержание
I. Участие в реализации общешкольной темы
^ Сегодня необходимо гармонично сочетать учебную деятельность, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активности. Развитие детского творчества в первую очередь зависит от нас, учителей, нашей чуткости, тактичности, творческого потенциала. Поэтому перед собой поставил задачи:
«Нестеснённое слово» ученика, открытый диалог на уроке, свободная мысль является непременными условиями юного творчества. Поисковое творчество является характерным для учащихся среднего школьного возраста. Его значение важно для самого ученика, оно нужно для развёртывания сил юного автора. ^ 1-й этап: подготовительный
2-й этап: основной
3-й этап: заключительный
^ Перспектива дальнейшей работы по данной тематике видится в поиске эффективных методических приёмов развития творческих способностей на уроках математики. Уроки математики, как ни по какому другому предмету, подходят для выполнения заданий поискового и творческого характера. Создавая тематические проекты по разделам математики, учащиеся знакомятся с историей математики, осваивают и систематизируют учебный материал, развивают поисковые и творческие способности. ^
Вовлечение учащихся в творческую и проектную деятельность Тематика творческих работ
Примечание. В каждой работе должна быть проведена систематизация материала, историческая справка и свои выводы по теме проекта. Поэтому работа над проектом предполагает сбор материала, его систематизацию, обоснование и суждения автора. При работе над проектом автор должен приобрести компетентность в области проектной темы. Материал должен быть подготовлен к защите проекта. ^ Литература:
Электронные ресурсы
VII. Возможности творческого сотрудничества ![]() VIII. Изучение актуального
|
![]() | Тема: методика проведения родительского собрания На родительских собраниях должны использоваться методы и приемы, которые активизируют внимание уставших родителей, способствуют более... | ![]() | Образовательная область «физическая культура» Работа с родителями: Разъяснять родителям через оформление соответствующего раздела в «уголке для родителей» Разъяснять родителям (через оформление соответствующего раздела в «уголке для родителей», на родительских собраниях, в личных беседах,... |
![]() | Курс лекций по математическому анализу (мгту им. Баумана); студенческие лекции; помощь студентам в решении работ по предмету высшей математики. Лекции, литература, web-сервисы Просолупова Евгения Викторовича, лекции по дискретной математике (Иркутский гос университет) | ![]() | Оптимизация детско-родительских отношений через применение жетонной терапии е. В. Корсакова Проблема детско-родительских отношений в психологии А. А. Бодалев, Ю. Б. Гиппенрейтер, К. Леонгард, Н. Ю. Сигягина, Р. Снайдер, А. С. Спиваковская, А. Фромм, М. Хоментаускас, Э. Г.... |
![]() | Лекции Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на лекции Учет расчетов по кредитам и займам, а также затрат по кредитам и займам – на лекции | ![]() | Лекции План лекции I. Информация в управлении II. Управление как информационно-коммуникативная деятельность Литература Об информации, информатизации и защите информации. Федеральный закон // Российская газета. 1995. 22 февраля |
![]() | Основные понятия и определения Основное содержание первой лекции В первой лекции были рассмотрены понятия: система, элемент, подсистема структура и связь, иерархия состояние, поведение, внешняя... | ![]() | Гармонизация детско – родительских отношений через формирование толерантного сознания. Воспитатель Самсонова Л. К Гармонизация детско – родительских отношений через формирование толерантного сознания |
![]() | Активизация и привлечение родителей в проведении родительских собраний Целью работы Целью работы с родителями является активизация и привлечение родителей в проведении родительских собраний | ![]() | «Влияние детско- родительских отношений на формирование личности дошкольника старшего возраста.» Название «Влияние детско- родительских отношений на формирование личности дошкольника старшего возраста.» |