Отчет моу «Теребренская оош» за 2010/2011 учебный год icon

Отчет моу «Теребренская оош» за 2010/2011 учебный год



НазваниеОтчет моу «Теребренская оош» за 2010/2011 учебный год
страница1/2
Дата15.06.2014
Размер0.7 Mb.
ТипОтчет
  1   2

Публичный отчет

МОУ «Теребренская ООШ» за 2010/2011 учебный год

В 2010 – 2011 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией проблем:

1.Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

2.Внедрение новых педагогических технологий в управление, обучение и воспитание.

3.Повышение качества знаний

На конец года в школе обучались 65 учащихся. Успеваемость составила 100%, качество знаний 43%. 4 учащихся школы закончили учебный год на «отлично».

Школа имела достаточное кадровое обеспечение. Из 14 педагогов школы у 8 высшее образование. 5 учителей – 1 квалификационной категории, 2 специалиста высшей категории, 2 педагога школы удостоены звания «Почётный работник общего образования»

В школе были созданы все условия для воспитания и развития учащихся.

Школа имеет компьютерный класс, пользуется услугами Интернета и электронной почты.

Показателями успешности школы являются:

  1. Выполнение закона РФ «Об образовании».

  2. Стабильность успеваемости и качества знаний учащихся.

3.Успешное выступление учащихся в районных соревнованиях, в смотрах художественной самодеятельности, выставках.

4.Успешное обучение выпускников школы в средне-специальных учебных заведениях.

5. Успешная профориентация на педагогические профессии

В работе с учащимися школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы.

Учебный план школы на 2010 – 2011 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Белгородской области. Согласно концепции модернизации Российского образования новый базисный учебный план предполагал осуществление предпрофильной подготовки в 9 классе.

Уровень учебной нагрузки не превышал предельно допустимой. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану (предметы «по выбору»), на индивидуальные и групповые занятия с целью углубление и коррекции знаний учащихся.

^ Первая ступень обучения. (1-4 классы).

На первой ступени обучались 30 учащихся.

Перед начальной школой стояли задачи

1.Формирование учебной деятельности младших школьников как желания и умения учиться, способствовать развитию познавательных интересов и готовности к обучению в основной школе.

2.Сохранение индивидуальности ребенка, создание условий для его самовыражения по средствам дифференциации обучения.

3.Продолжение обновления и коррекции программ всех классов с учетом нового учебного плана.

В начальном звене, начиная со второго класса, в 2010-2011 было продолжено изучение английского языка и добавлен 1 час физической культуры. За счет регионального компонента введены уроки православной культуры.

^ Вторая ступень обучения (5-9 классы)

На второй ступени в 2010 – 2011 обучались 35 учеников.

Педагогический коллектив ставил перед собой задачи:

  1. формирование прочных и устойчивых знаний основ наук.

  2. выявление направленности и способностей воспитанников с целью выбора в дальнейшем профиля обучения;

Региональный компонент был представлен учебными предметами: «Православная культура» с V по IX классы в объеме 1 часа в неделю;«Основы безопасности жизнедеятельности» с V по VII, IX классах в объеме 1 часа в неделю .«Технология» - в VIII классе в объеме 1 часа в неделю.

Школьный компонент представлен следующим предметами:

-в связи с необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании современных школьников, укрепления их здоровья и на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания вводится дополнительно по 1 часу физической культуры с V по IX классы ;

- на развитие компьютерной грамотности учащихся и с целью непрерывного изучения предмета «Информатика и ИКТ» в 5-7 классах выделено по 1 часу в неделю;

-для организации более глубокого изучения родного края выделено по 1 часу в 6 кл. для изучения учебного модуля « Краеведение», в 8 классе « Экология Белгородской области»

- для удовлетворения потребностей родителей и учащихся введён в 8 классе предмет « Черчение» в объёме 1 час в неделю;

-для непрерывного изучения предмета «Технология» в 9 классе отводится 1 час.

- с целью создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся 9 класса, на организацию предпрофильной подготовки учащихся в рамках сетевого взаимодействия в 9 классе выделено 2 часа. Предпрофильное обучение осуществляется на базе МОУ «Краснояружская СОШ №1» и «Краснояружская СОШ №2».Элективные курсы учащиеся выбирают самостоятельно.

-с целью подготовки учащихся к осознанному восприятию предмета «Математика» в 5 классе 1 час отдан на учебный курс « Решение текстовых задач»;

-для формирования ключевых компетенций у учащихся 7 класса 1 час отводится на изучение учебного курса «Решение задач на проценты»

В рамках предпрофильной подготовки в 9 классе учащиеся посещали следующие элективные курсы: Учимся общаться, Основы антроэкологии и генетики, Практическая стилистика русского языка, Домовая резьба, Решение прикладных задач.

Учебный план школы составлялся в соответствии с пожеланиями учащихся и их родителей, выявленных с помощью анкетирования. Учитывались возможности педагогического коллектива и материальной базы учреждения.

Велся учет детей, подлежащих обучению. Своевременно составлялись списки детей, поступающих в первый класс. Для них была организована предшкольная подготовка, рассчитанная на 10 часов. Занятия проходили с марта по апрель, один раз в неделю. По итогам окончания курсов было организовано тестирование, определяющее уровень готовности детей к школе. Предшкольную подготовку вела учитель начальных классов Кулеш Л.Ф.

Работала группа продленного дня с общим числом учащихся 25 человек. ГПД была сформирована на базе начальной школы и из учащихся старших классов , проживающих в Староселье,. Режим дня в ГПД, в основном, соблюдался. Проводились прогулки, экскурсии, спортивные часы. Из числа наиболее сильных учащихся выбирались консультанты для помощи ученикам, испытывающим затруднения в учении.

Регулярно посещались неблагополучные семьи. К их посещению привлекались классные руководители и социальный педагог.

Велся учет за пропусками занятий учащимися. Классные руководители, социальный психолог классов ежедневно учитывали уроки, пропущенные учащимися. Вопросы посещаемости обсуждались на школьных линейках, родительских собраниях, заседаниях педагогического совета школы.



Класс

Количество пропущенных уроков

По болезни

По уважительной

Причине

Без уважительной причины

9

672

69

184

419!

8

556

240

36

280

7

559

437

100

22

6

714

464

150

100

5

281

185

57

39

4

708

300

10

398!

3

395

280

65

50

2

431

396

30

5-

1

226

176

50

-



В 2010 – 2011 учебном году было пропущено 4546 уроков (3802 в прошлом году) из них 2675 по болезни (2675) ; по уважительной причине пропущено 682 урока). Т.о.увеличилось общее число пропусков учебных занятий, уменьшилось число пропусков по болезни, но значительно увеличилось количество уроков пропущенных без уважительной причины.

1. Здоровье учащихся

Улучшение здоровья школьников - одна из самых перспективных форм оздоровления всего общества. В школе мы призваны решать следующие задачи:

1 .Пропагандировать здоровый образ жизни.

2.Способствовать оздоровлению учащихся.

3.Воспитывать стремление к физическому совершенствованию.

Врачебный контроль - неотъемлемая часть единой оздоровительной системы, призванная обеспечивать контроль за состоянием здоровья учащихся и оказывать при этом действенную помощь. В школе врачебный контроль осуществляется через тесную связь с СЭС, медработниками ФАП, районным педиатром, подростковым кабинетом, со стоматологическим кабинетом..

Медицинский осмотр, который был проведен 17.09.10 г. показал следующие результаты:

Из осмотренных 41 школьника -5 здоровых, 22 имеют хирургические нарушения здоровья, 4 хронический тонзиллит, 17 кариес, 2 человека направлены на консультацию к кардиологу.

С учётом профосмотра учащихся 2010 года карта состояния здоровья по школе имеет

1 группа- 14 человек; 2 группа- 48 человек ;

1 человек – подготовительная группа; 1- медицинская; 1-специальная; 62 человека имеют основную группу.

Виды заболеваний

Заболевания

д/с 31чел

1кл

6чел

2

11

3кл

6

4кл

7

5кл

8

6кл

4 чел

7кл

8чел

8кл

7 чел

9кл

кариес

5

3

1

3

2

3

2

3

1




плоскостопие
















1

1

1

3

1

миопия







4







2




2

1




Нарушение осанки







1

1




2




4

3

4


логопед




4

4













1







Здоровые

10

2

5

2

1







1

2

2







Из анализа представленной информации видно, что уменьшается число здоровых детей, увеличивается число детей с плоскостопием , снижается зрение, увеличилось число детей с искривлением позвоночника. Характер заболеваний тесно связан с учебным трудом наших школьников, что влечёт за собой создание для работы учащихся более комфортных условий .

Анализ учебных программ показал, что пропаганду здорового образа жизни, возможно, проводить через уроки, начиная уже с 1-го класса. Многие вопросы: питание, гигиена, закаливание -причины различных заболеваний - рассматривается на уроках ОБЖ, биологии, труда, экологии и других.

Большую роль в поддержании здоровья учащихся имеет питание. Администрация школы стремится к тому, чтобы охватить горячим питанием каждого ученика. Есть столовая, оборудование, профессиональный состав поваров. Все овощи: морковь, капуста, свекла, огурцы, помидоры, картофель - выращенные на своем огороде являются экологически чистыми продуктами. На протяжении всего учебного года 100% учащиеся 1 – 9 классов были обеспечены горячим питанием. 15 учащихся по линии социальной защиты питались бесплатно.

Согласно Приказа директора школы, в школе открыт в июне месяце оздоровительный лагерь на 45 мест. Помимо основного содержания воспитательной работы в лагере был составлен план оздоровления детей

Весь коллектив школы придает очень большое значение санитарно-гигиеническим условиям образовательной среды. Прежде всего освещенности рабочих мест, воздушно-тепловому режиму в учебных помещениях и их проветриванию, а также правильному использованию учебной мебели. Всему этому преподаватели, классные руководители, администрация школы уделяют повседневное внимание, руководствуясь действующими санитарными нормами и правилами.


Выводы:

1.Работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся уделялось большое внимание;

2. Обследование детей, показало, что уровень сформированности навыков здорового образа жизни заметно повысился.

Задачи на следующий учебный год:

1.Создание образовательной среды, способствующей не только сохранению, но и развитию здоровья физического, психического, социального, формирующей способность к здраво творчеству и обеспечивающей высокий потенциал творческих способностей каждого обучающегося.

2.Введение с 1-го по 9-й класс обязательной физкультминутки (гимнастики для глаз).

3.Индивидуальным особенностям школьников должно уделяться гораздо большее внимание, чем это делается сейчас.

4.Более тщательно проводить профилактический мед.осмотр.

5. Профилактика простудных заболеваний.


2.Успеваемость.

В Теребренской основной школе на конец 2010 – 11 учебного года обучались 65 учеников. Все учащиеся аттестованы и переведены в следующий класс. 9 учеников 9 успешно выдержали итоговую аттестацию и получили документ об образовании соответствующего образца.

Из 59 аттестуемых учащихся на все пятерки закончили учебный год 4 учеников, на «4» и «5» 21 учащихся. Качество знаний по школе составило 43%

В течение 2010 – 11 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг. Одним из его этапов являлось отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения. Анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам позволил выявить недостатки в работе педагогического коллектива по обучению учащихся, их причины.

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обученности по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ «на входе», промежуточных контрольных работ (полугодовой контроль), итоговый контроль.

Мониторинг степени готовности первоклассников к учебе и выпускников начальной школы к обучению на второй ступени осуществлялся согласно программе по преемственности между начальными и средним звеном.

На начальной ступени обучалось-30 учащихся. Аттестовалось-24.

Отличников в начальной школе -1 .12 учащихся успевают на «4» и «5», что составляет 54%.Наметилась тенденция к повышению качества знаний в начальной школе

На второй ступени обучения обучалось 35 учащихся, аттестовалось 35 учащихся ,все ученики были аттестованы, успеваемость составила 100%. Качество знаний-34%

Аттестованы на «отлично» 4 человека (Донская Анна-9 кл, Корощенко Юля-6 кл, Колонтаенко Оксана- 7 кл , Шинкарёв Никита -2 кл)

^ Мониторинг учащихся, обучающихся на «5» (2-9кл)

2008/2009уч.года

2009/2010

2010/2011

8

5

4

Мониторинг учащихся, обучающихся на «4», «5» (2-9кл)

2008/2009уч.год

2009/2010

2010/2011

27

28

21


Сравнительный анализ успеваемости в 2 -9 классах за 3 года.






Качество

знаний

Успеваемость

Учебный год.

2-4

5-9

По

школе.

2-4

5-9

По школе.

2008 – 2009

39%

53%

47%

100

100

100

2009- 2010

71%

47%

59%

100

100

100

2010 –

2011

34

98,3%

43%

100

100

100



^ Мониторинг успеваемости по классам


Класс

Кол-во

учащихся

Обученность

Качество

знаний

Классный руководитель







2008/2009

2009/2010

2010/2011

2008/2009

2009/2010

20010/2011




2

11







100







54,5%

Кириенко Н.И.

3

6

н/а

100

100




83

50

Кулеш Л.Ф

4

7

100

100

100

60

42

43

Приходкина Л.В

5

8

100

100

100

50

50

37,5

Шаповалова Г.И

6

4

100

100

100

25

25

25

Винокурова Н.А

7

8

100

100

100

50

50

37,5

Винокурова Н.А

8

7

100

100

100

59

71

33

Мурашко В.И.

9

9

100

100

100

33

33

33

Демина Н.В



^ Мониторинг успеваемости по предметам



Предмет

Качество знаний

2008/2009

уч.год

Качество знаний

2009/2010

уч.год


Качество знаний

2010/2011

уч.год




Русский язык

62%

60



54,5




Литература

73%

60

77,9




^ Иностранный язык

64%

46

45,7




Математика

66%

48

42.8




Алгебра

63%

56

39




Геометрия

82%

82

79




Информатика

64%

64

60




История

76%

78

81




Обществознание

83%

78

73




География

93%

76

79




ОМ

76%

79

79




^ Православная культура

87%

87

84,7




Биология

73%

73

70




краеведение

100

100

100




Физика

68%

68

56,5




Химия

53%

47

47




Музыка

92%

92

92




ИЗО

98%

98

98




ОБЖ

75%

78

66




^ Физическая культура

95%

98

98






Выводы.

1.Успеваемость в 2010 – 2011 учебном году составила 100%. Качество знаний понизилось по сравнению с прошлым годом на 16% (с 59% до 43 %)

2.Резко снизилось качество знаний по классам. Стабильные результаты наблюдаются только в 9 классе (Кл .руководитель- Дёмина Н.В) Следует отметить высокий результат обученности учащихся 2 класса.

3.Уменьшается число отличников.

4.Повсилось качество знаний по таким предметам как: география, история , литература.

5.Понизилось качество знаний по ОБЖ ( с 78% до 66%), по физике ( с 68 до 56, 5), по алгебре ( с 56 до 39)

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса за 2010 -2011 уч.год

Результат итоговой аттестации учащихся 9 класса.

Русский язык

Ф.И.О. учителя

Общее число уч-ся,

сдававших экзамен

«5»


«4»



«3»

Качество знаний

Винокурова Н.А.

9

-

3

6

33.3%



Алгебра

Ф.И.О.

Учителя

Общее число уч-ся, сдававших экзамен

«5»

«4»

«3»

Качество знаний

Шаповалова Г.И

9

-

3

6

33.3%

Биология ( в новой форме)

Ф.И.О.

Учителя

Общее число уч-ся, сдававших экзамен

«5»

«4»

«3»

Качество знаний

Мурашко Н.Г

6

2

1

3

50%



^ Выбор предметов для итоговой аттестации.


Количество учащихся сдающих экзамены по выбору.



Класс

По списку.

ОБЖ

Физическая культура

ПК

9

9

7

2

2



^ Наиболее популярные предметы по выбору у девятиклассников в период

с 2008 – 2009 учебного года по 2010 – 2011 учебный год


2008 – 2009 учебный год – ОБЖ, физическая культура, литература, биология

2009 – 2010. учебный год –физическая культура, ОБЖ, литература, биология

2010 – 2011 учебный год –физическая культура, ОБЖ, ПК, биология


^ Результаты экзаменов по выбору учащихся.



Предмет.

Сдавали экзамен.

^ Число учащихся сдавших экзамен на

Процент качества.

«5»

«4»

«3»

Физическая культура

2

2







100%

ОБЖ

7

3

2

4

71%

ПК

3




1

2

33%

Биология

6

2

1

3

50%



^ Качественный анализ итогов экзаменационной сессии за 3 года.



Учебный год.

Количество экзаменующихся

Количество учащихся, сдавших экзамены на «4» и «5».

Процент качества.

2008 – 2009

5

3

60

2009 – 2010

6

3

50

2010-2011

9

-

0



^ Количество учащихся показавших на экзамене результаты

выше годовых оценок. 2010-2011 уч.год.



Русский язык

Алгебра

Биология

Физическая культура

ПК

2 22%

- 0 %

1 17%

- 0%






^ Количество учащихся показавших на экзамене результаты ниже годовых оценок.

Русский язык

Алгебра

Биология

Физическая культура

ПК

3 33%

2 22%

2 22%

- 0%

-0

0%



На конец 2010 – 2011 учебного года в 9 классе обучалось 9 человек. Все ученики 9 класса были допущены к итоговой аттестации. Учащиеся успешно прошли аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца. Ученики 9 класса сдавали два обязательных экзамена по русскому языку алгебре в новой форме и два экзамена по выбору учащихся .

^ Экзамен по русскому языку.

Итоговая аттестация по русскому языку проводилась в новой форме. Каждый ученик получил индивидуальный пакет с экзаменационными заданиями. Экзамен проводился в три этапа. Первая часть экзаменационной работы предполагала написание изложения, вторая – решение тестовых заданий, третья - написание небольшого по объему сочинения- рассуждения (не менее 90 слов).

Все учащиеся нашей школы справились с заданиями. Средний балл по району составил -31, 4 , по нашей школе-31, 7.Максимальное количество баллов , которое можно было набрать за часть А-3, у нас-1, 8; за часть В-14, у нас-9,0; за часть С-24, у нас-21.Самый низкий результат по району у наших учащихся при выполнении части А -только 1 учащийся справился с этим заданием; низкий результат показали наши учащиеся и при выполнении задания типа В. Шумов Э. набрал всего 3 балла. Лучше всего наши учащиеся справились с заданием типа С.3 человека набрали максимальное количество баллов-24(Диденко О, Мурашко Е, Донская А.).Троим учащимся не хватило до « 4» одного балла.

4 учащихся 9 класса подтвердили свои годовые оценки по русскому языку, двое показали результаты выше годовых, 3 ниже годовых. В результате итоговые оценки по русскому языку у 80 % учащихся соответствовали годовым оценкам, одна ученица (20%) понизила годовую отметку.

^ Экзамен по алгебре.

Экзаменационная работа состояла из двух частей, первая часть работы включала 18 заданий, соответствующих уровню обязательной подготовки, а вторая – 5 более сложных задания, для решения которых необходимо было применять знания из различных разделов курса. На выполнение всей работы отводилось 4 часа. Время на выполнение первой части было ограничено – на нее отводилось 90 минут. При выполнении заданий первой части нужно было указывать только ответы. Задания второй части выполнялись на отдельных листах с записью хода решения.

Учащиеся нашей школы показали следующие результаты: КЗ-33,3.У-100%.Средний балл по району -20.9, у нас-18, 7.

Средний балл за ответы в бланке № 1 -12, в бланке № 2-6,7.Двое учащихся нашей школы набрали за выполнение задания № 1 -13 баллов(мах.13)-Мишенина А., Шепеленко Д.

77, 8 % учащихся подтвердили годовые оценки, 22, показали результат ниже годового.

^ Экзамены по выбору.

Для итоговой аттестации 2010 – 2011 учебного года учащиеся выбрали 3 предмета для экзаменов по выбору. Наиболее популярными предметами в 2010 –2011 учебном году явились биология и ОБЖ.

Биология. Экзамен проводился в новой форме. Учащиеся показали следующие результаты: КЗ-50%, У-100%.Средний балл по району составил -30, 26, у нас-24, 67; средняя оценка по району -4, 06 . у нас -3,83.Учащиеся нашей школы при выполнении заданий типа А набрали-14,8 ( мах-24)баллов, типа В-4,3( мах 8) ; типа С-5,5 (мах11)

50% учащихся подтвердили годовые оценки, 16,7% повысили, 33, 3% снизили.

В целом можно отметить достаточно серьезную подготовку девятиклассников к экзаменам.

Результаты переводных экзаменов в 2010-2011 учебном году.

С 12.05 по 31.05.2010 согласно Решению педсовета № 6 от 2 апреля 2010 года в школе проводились экзамены переводной аттестации учащихся 2-8 классов

Цель – проконтролировать степень ответственности каждого учителя за результаты труда, степень сформированности ЗУН учащихся на конец учебного года

^ Результаты переводных экзаменов:

Предмет

Класс

Всего учащ

Сдавали экзамен

Получили оценки

У %

К/З

Выше год. отмет

Ниже год. отмет.




5

4

3

2

Русский язык

(диктант)

2

11

11

1

5

4

1

91

54,5




1

Кириенко Н.И

Математика

(КР)

2

11

11

1

8

2

-

100

91

2

1

Кириенко Н.И

Техника чтения

2

11

11

6

3

2

-

100

82




2

Кириенко Н.И

Математика (К/Р)

3

6

5

1

2

2

-

100

60

1

-

Кулеш Л.Ф

Русский яз

(диктант)

3

6

5

1

1

3

-

100

40

2

3

Кулеш Л.Ф

Техника чтения

3

6

6

3

3

-

-

100

50

-

-

Кулеш Л.Ф

Русский яз.

тест

4

7

7

-

4

3

-

100

57

1

-

Приходкина Л.В

Математика

(тест)

4

7

7

-

4

3

-

100

57

-

-

Приходкина Л.В.

Техника чтения

4

7

7

4

1

2

-

100

71

-

-

Приходкина Л.В

Русский язык

5

8

7

-

3

4

-

100

43

-

2

Винокурова Н.А

ФК

5

8

7

4

2

1

-

100

86

-

-

Мурашко В.И

Математика

6

4

4

1

1

2

-

100

50

-

-

Зубклва Л.С.

ФК

6

4

4

3

1

-

-

100

100







Мурашко В.И

Обществознание

7

8

8

1

3

4

-

100

50

-

-

Мишенина А.В

ФК

7

8

8

5

1

2

-

100

75







Мурашко В.И

Англ.яз.

8

6

6

-

2

4

-

100

33,3

-

2

Мурашко С.П

ФК

8

6

6

5

1




-

100

100







Мурашко В.И



Сводная ведомость обследования уровня успешности учащихся 1 кл.

предмет

Средний бал




математика

1,7

Высокий уровень -0.

Средний -5

Низкий -1

Русский язык

1.9

Высокий уровень -3 чел.

Средний -1

Низкий-2

Литературное

чтение

Норма -30 слов






Результаты промежуточной аттестации показали, что в основном дети подтверждают свои отметки .Все учащиеся справились с промежуточной аттестацией и переведены в следующий класс.


Результаты контрольных работ проводимых УО в 2010-2011 учебном году.

С 15.09.10. г. по17.09.10. г. в рамках районного графика контрольных работ и плана внутришкольного контроля проводилась проверка уровня ЗУН учащихся 2-8классов по русскому языку и математике, физике, биологии .
  1   2

Похожие:

Отчет моу «Теребренская оош» за 2010/2011 учебный год iconПубличный отчёт моу оош с. Комаровка за 2010/2011 учебный год. В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив моу оош с. Комаровка продолжал свою работу по решению проблемы: «Формирование личности,
В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив моу оош с. Комаровка продолжал свою работу по решению проблемы: «Формирование личности,...
Отчет моу «Теребренская оош» за 2010/2011 учебный год iconОтчет за 2010 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год педагогический коллектив выдвинул на 2010 – 2011 учебный год следующие...
Отчет моу «Теребренская оош» за 2010/2011 учебный год iconАнализ методической работы моу оош №2 за 2010-2011 учебный год
В 2010 – 2011 учебном году коллектив школы 2-й год работал над темой «Формирование профессиональной компетентности педагогов в работе...
Отчет моу «Теребренская оош» за 2010/2011 учебный год iconИнформация об учебных программах и учебно- методическом обеспечении в моу оош №10 на 2010-2011 учебный год по математике

Отчет моу «Теребренская оош» за 2010/2011 учебный год iconОтчет работы моу сош №3 за 2010-2011 учебный год
В 2010/2011 г г педколлектив завершал работу над темой «Формирование ключевых компетенций обучающихся средство повышения качества...
Отчет моу «Теребренская оош» за 2010/2011 учебный год iconПлан методической работы моу «Ольховская оош» по введению фгос в 2010-2011 уч году. Методическая тема: «Методическое обеспечение работы начальной школы на основе образовательных стандартов нового поколения» Приоритетные направления работы
Основные направления школы вытекают из положений образовательной программы моу «Ольховская оош», программы развития школы на 2010-2014...
Отчет моу «Теребренская оош» за 2010/2011 учебный год iconПубличный отчет о деятельности моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 2011 учебный год
Моу «сош с. Синенькие Саратовского района Саратовской области» за 2010 – 2011 учебный год
Отчет моу «Теребренская оош» за 2010/2011 учебный год iconПлан методической работы моу «оош с. Чугунка Ершовского района Саратовской области» На 2011-2012 учебный год
...
Отчет моу «Теребренская оош» за 2010/2011 учебный год iconПланирование научно-методической работы моу сош №53 на 2010-2011 учебный год
Миссия моу сош №53 на 2010-2011 учебный год: «Оптимальное сочетание государственных и общественных начал в создании механизма устойчивого...
Отчет моу «Теребренская оош» за 2010/2011 учебный год iconПубличный отчет моу «Коммунарская сош №1» за 2010 2011 учебный год
Моу «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1» в 2009-2010 учебном году положена главная идея: формирование оптимальной...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты