Протокол № от 2011 г. Директор школы Миронов А. В icon

Протокол № от 2011 г. Директор школы Миронов А. В



НазваниеПротокол № от 2011 г. Директор школы Миронов А. В
страница1/2
Дата17.06.2014
Размер0.82 Mb.
ТипПротокол
  1   2

Принято Утверждаю

на педагогическом совете Приказ №___ от ______2011 г.

протокол № __ от ______2011 г. Директор школы

_____________Миронов А.В.


Образовательная

программа

МОУ «Кутеминская средняя общеобразовательная школа» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан

на 2011-2012


с.Кутема



  1. Характеристика школы и принципов ее образовательной политики.




  1. Общая характеристика школы


Кутеминская средняя школа» образована Постановлением исполкома Черемшанского района ТАССР 30 августа 1966 года.

Школа по своей организационно-правовой форме является муниципальным учреждением и

расположена по адресу: Республика Татарстан Черемшанский муниципальный район с.

Кутема, ул. Клубная, д. 1 а, индекс 423112, телефон: 8(84396) 2-35-89, e-mail:

kutemaschool69@mail.ru, сайт: kutema_school.edusite.ru.

Школа расположена в селе Кутема, что находится в 25 км от районного центра с. Черемшан.


  1. Структура образовательной среды и внешние связи школы.


Образовательная программа школы – краткосрочный проект учебно-образовательного процесса. Школа реализует общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования . Основными регламентирующими документами являются: Закон Российской Федерации и Республики Татарстан «Об образовании», Устав школы, локальные акты. Статья 9 «Закона об образовании» закрепила необходимость создания документа и дала ему определение: «Образовательная программа – нормативно-управленческий документ, с одной стороны определяющий содержание образования, соответствующего уровня направленности, а с другой стороны, характеризующий специфику содержания образования, особенности учебно-воспитательного процесса и управления данного учебного заведения».

Школа имеет 11 классов-комплектов, в которых обучается 90 учащихся.

I ступень: 1-4 классы, 33 учащихся

II ступень: 5-9 классы, 43 учащихся

III ступень: 10-11 классы, 14 учащихся

Режим работы школы – односменный. Продолжительность уроков 45 минут (кроме первого класса), имеется динамическая пауза после второго урока – 20 минут и после третьего урока – 20 минут, организовано горячее питание для всех учащихся школы. Продолжительность урока в 1 классе – в первом полугодии 35 минут (сентябрь, октябрь) и 40 минут (ноябрь, декабрь); во втором полугодии -45 минут. В 1 классе после 2 урока динамическая пауза 40 минут. Занятия начинаются в 8.00. часов и заканчиваются в соответствии с расписанием занятий (последний, 7 урок – в 14 часов 35 минут).

В школе имеется 11 учебных кабинетов, кабинет информатики, мастерская, спортивный зал.

Расписание уроков соответствует нормам СанПиНа. Дополнительная работа с учащимися, внеклассная по предмету и общешкольные мероприятия проходят во второй половине дня с 1600 до 1800. Элективные курсы и спецкурсы проходят во время занятий. Внеурочное время обучающихся – это посещение кружков по интересам, спортивных секций. В школе работает 6 кружков:

  • «В редакции газеты»;

  • «Мир логики»;

  • «Богатырские потехи»;

  • Волейбол;

  • «Юные таланты»;

  • «Цветовая гармония».



Внешние связи школы





  1. Принципы образовательной политики школы.

Школа призвана давать универсальное образование, которое должно быть ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с 1- 11 классы. Для учащихся создается условие, обеспечивающее каждому ребенку оптимальные условия для развития индивидуальных способностей и самореализации, вне зависимости его психофизиологических особенностей, способностей и склонностей.

Основными принципами являются:

  • гуманистический характер обучения;

  • свобода выбора форм образования;

  • общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню и особенностям развития учащихся;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • демократический характер управления образованием.




  1. Краткая характеристика педагогической системы.

Обучение детей в начальной школе ведется: 1 класс по программе «Перспектив»; 2, 4 классы по программе «Школа России»; 3 класс обучается по программе «Школа 2100». Изучение иностранного языка начинается со второго класса. Информатика изучается в 3-4 классах в виде модуля предмета технологии и народного творчества; 8-11 классах информатика изучается как отдельный предмет. У большинства учащихся начальной школы сформировано положительное отношение к учению, достаточно высокий уровень произвольного поведения (умение включаться в задание, планировать свою деятельность), способность ориентироваться в пространстве. Но есть дети из социально запущенных семей. У детей из этих семей не сформирована положительная мотивация к школьной деятельности, у них повышена утомляемость.

Основная школа: 5-9 классы. Обучение по всем предметам ведется по общеобразовательным программам. В 9 классе ведутся элективные курсы по предметам .

Цель: дать учащимся базовое общее образование.

Среднее (полное) образование 10-11 классы занимаются по учебному плану универсального (непрофильного) обучения .

Цель: дать учащимся среднее (полное) образование.

Задачи: готовить наиболее одаренных детей к поступлению в ВУЗы и обеспечить условия для развития личности.

Учебно-воспитательный процесс в школе строится на основе вариативности и непрерывности образования.


  1. Педагогические условия реализации образовательной политики школы.

Кадровый состав школы.

Всего педагогов в школе 16.

а) по уровню образования:


^ Количество специалистов

Высшее педагогическое

Среднее специальное

Учителя начальных классов (5)

3

1

Учителя II и III ступеней обучения

11

1


б) по стажу работы:


4-10 лет

11-20 лет

21-30 лет

Свыше 30

2

7

6

1


в) по квалификационным категориям:


^ Работники с высшей категорией

С 1 категорией

Со 2 категорией

Соответствуют занимаемой должности

0

12

2

2


г) количество работников, имеющих отличия:


Нагрудный знак РТ «За заслуги в образовании»


Награждены грамотами РФ

Награждены грамотами РТ

1

2

1


д) обеспеченность кадрами:

кадрами обеспечены

В школе работает методический совет и следующие методические объединения учителей-предметников:

  • Гуманитарных наук;

  • Естественно-математических наук;

  • Учителей начальных классов;

  • Учителей художественно- эстетического цикла

  • Классных руководителей.

Педагогам школы присущ позитивный настрой в отношении учащихся:

соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса.


^ Учебно-методическое обеспечение педагогического процесса:




Наименование

Обеспеченность в %

1

Учебники

*в школьной библиотеке

75

2

Методические журналы по предметам

  • в школьной библиотеке

  • приобретены учителями


0

100

3

Пособия и дидактический материал

  • в школьной библиотеке

  • приобретены учителями


10

80

4

Дополнительная литература по предмету

  • в библиотеке

  • приобретены учителями



20

50

5

Мультимедийные образовательные ресурсы

50


^ Материально-техническое обеспечение педагогического процесса


Залы и кабинеты

Количество

^ Оборудование и ТСО

Количество

Спортивный зал

1

Мебель

Имеется

Актовый зал

1

Телевизор

1

Кабинеты:




Интерактивная доска

2

Русского языка и литературы

1

Компьютеры

53

Математики

1

Принтер

7

Химии и биологии

1

Сканер

1

Компьютерный класс

1

Мультимедийный проектор

6

Истории

1

Модем

1

Географии

1

Факс

1

Начальных классов

4

Музыкальный центр

2

Библиотека

1

DVD-приставка

1

Физики

1

Электронный микроскоп

1

Мастерские

1

Документ-камера

1







Цифровой фотоаппарат

1







Видеокамера

1







Веб-камера

2


Спортивный зал, кабинеты, мастерские и оборудование кабинетов находятся в оптимальном и допустимом состоянии.


^ II. Аналитическое обоснование программы.


  1. Анализ уровня решения задач школы по обновлению содержания образования в предыдущем году.

Для обновления содержания образования школа поставила и выполнила следующие задачи:

Переход 1 класса на ФГОС НОО

Внедрение образовательной системы «Перспектива»

Внедрение образовательной системы «Школа 2100»

Внедрение новых технологий в образовательный и воспитательный процесс:

  • Личностно-ориентированная технология обучения и воспитания (1-11 классы);

  • Информационно-коммуникативные технологии (5-11 классы);

  • Дифференцированное обучение (1-11 классы);

  • Игровые технологии (1-4 классы).

Создание системы предпрофильной подготовки:

  • В 9 классе ведутся электвные курсы и профессиональное самоопределение.




  1. Причины, сдерживающие развитие школьного образования.

Анализ деятельности школы выявил затруднения, проблемы, причины, которые сдерживают развитие школьного образования, снижают эффективность работы школы:

1. Факторы, препятствующие полноценному усвоению детьми государственных образовательных стандартов:

  • Снижение познавательной активности учащихся по мере их взросления;

  • Большой процент социально запущенных семей;

  • Недостаточная сформированность умения самоорганизации, контролирование и регулирование своих действий;

  • Низкий интеллект учащихся.

^ 2. Профессиональные затруднения педагогов:

  • Недостаточное использование современных информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе;

  • Недоукомплетованность материально-технической базы и дидактико-технологического оснащения;

  • Наличие устаревшей школьной мебели в классах;

  • Недостаточное комплектование библиотеки.


^ 3. К основным педагогическим проблемам можно отнести следующее:

    • Уровень квалификации;

    • Растущие ограничения ресурсов времени ученика и учителя;

    • Сложность апробации новых УМК ввиду отсутствия полного методического обеспечения.


3. Здоровье детей (уровень физического здоровья детей)


Карта здоровья детей.


Виды заболеваний

Простудные

Нарушение зрения

Нарушение осанки

Учебный год


2007

2008

2008

2009

2009

2010

2007

2008

2008

2009

2009

2010

2007

2008

2008

2009

2009

2010

Кол-во уч-ся

85

81

79

85

81

79

85

81

79

Количество

заболеваний

11

15

46

1

2

3

65

54

50

% заболевае-

мости

13,2

19

58

1,2

2,4

4

78

67

63

(В 2010-2011 учебном году плановый осмотр учащихся не производился.)


Анализ состояния здоровья учащихся за три года показал, что прослеживается рост числа заболевших учащихся. Особенно высокое число учащихся, имеющих проблему с осанкой. Это происходит из-за недостаточной профилактики данного отклонения в здоровье учащихся и отсутствие эргономичной мебели в школе и дома.

С целью реализации здоровьесберегающих технологий в школе необходимо решить следующие задачи:

  1. Выявить индивидуальные особенности и развивать их у каждого школьника.

  2. Формировать у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Степень сохранения здоровья учащихся среднее.


4 . Обученность школьников


Уровень обученности учащихся


год

успеваемость

Качество знаний

2008/2009

97,3 %

30,5%

2009/2010

100 %

36,6%

2010/2011

97,5

46


^ Качество знаний учащихся по предметам.


Предметы

За 2008-2009

За 2009-2010

За 2010-2011

успев

качество

успев

качество

успев

качество

Русский язык

97

38,8

100

39,4

97,5

40,7

Литература

100

54,6

100

66,1

100

58

Математика

98,8

46,9

100

56

100

53,1

Информатика

100

59

100

67,6

100

64,7

История

100

46

100

54,1

100

71,7

География

100

76

100

63,4

100

84,8

Физика

100

51,3

100

51,7

100

61,3

Химия

100

31,2

100

52,1

100

68,4

ОБЖ

100

100

100

80,9

100

100

ИЗО

100

98

100

94

100

94,2

Черчение

100

100

100

50

100

80

Труд

100

99

100

98,6

100

100

Физкультура

100

100

100

98,5

100

100

Биология

100

53,6

100

58,5

100

70,3

Музыка

100

100

100

92

100

94,2

Иностранный язык

98,8

67,6

100

53,2

100

58

Тат.яз

99

57,9

100

61,6

100

59,3

Тат.лит

100

74,1

100

84

100

69,1

Д.П.И.







100

83,3

100

100

Осн.агроном







100

100

100

100

Осн.животновод







100

100

100

100

Основы пчеловодства







100

100

100

100

Природ







100

85,7

100

100

Окр мир







100

69,5

100

66,7


5 . Познавательный интерес учащихся, его устойчивость и динамика.

Анкетирование учащихся показало, что познавательный интерес учащихся зависит от характера взаимоотношений учителя и ученика, профессионализма учителя, материальной базы школы, таланта классного руководителя, его авторитета, увлечения родителей и семьи.

В школе есть учащиеся, у которых разносторонние интересы направлены на углубленное изучение предметов, спорт, компьютеры и рукоделие.


6. Уровень воспитанности учащихся.

Основным показателем эффективности воспитательного процесса является уровень воспитанности учащихся. На его анализе строится воспитательная работа в школе. «Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях», так писал К.Д. Ушинский. Объектами изучения являются школьники, классные коллективы, педагогический коллектив, семьи учащихся, весь педагогический процесс в целом.

Основная задача школы сегодня - обеспечить развитие личности каждого ученика, создав необходимые для этого условия. Индивидуально-личностная диагностика осуществляется следующим образом:

  1. Изучение направлено на выявление особенностей процесса психического развития каждого ученика.

  2. Оценка результатов диагностики ученика производится путем сопоставления их с результатами предыдущих диагностических проверок того же ученика с целью выявления характера и величины его продвижения в развитии.

  3. Исследование осуществляется на протяжении всех лет обучения.

  4. Диагностика проводится с учетом возможной «зоны ближайшего развития».

  5. Изучение личности и коллектива направлено на решение определенной педагогической задачи.

  6. Изучение индивидуальных особенностей идет с учетом возрастных особенностей.

  7. Исследование проводится в естественных условиях учебно-воспитательного процесса.

  8. Диагностика охватывает всех учащихся и проводится систематически.


Для изучения личности учащихся и коллективов школы используются методы:


1.Наблюдение - метод длительного, планомерного, целенаправленного описания особенностей, проявляющихся в деятельности, поведении учащихся.

2.Анкетирование - получение информации с помощью вопросов.

3.Беседа - выявление мотивов поведения, особенностей характера, оценка сторон жизни.

4.Анализ продуктов деятельности - сочинение, контрольная работа, поделки и т. д.


Для определения уровня воспитанности учащихся в нашей школе используется методика Н.П.Капустина для 1-5 классов, М.И Шиловой для 6-11 классов.

Использование оценки воспитанности и процедура ее выставления стимулирует у подростков процессы самопознания, вызывает желание и стремление к саморазвитию и самовоспитанию, что благотворно сказывается на формировании личности.



7. Адаптация учащихся.

Адаптация ребенка рассматривается большинством исследователей как процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды и как результат этого процесса. В основном адаптацию связывают с периодами кардинальной смены деятельности индивида и его социального окружения. Существует три переломных момента, которые ребенок проходит в процессе обучения в школе: это поступление в первый класс, переход из начальной школы в основную (5 класс) и переход из основной в старшую (10 класс).


^ Адаптация первоклассников к школе.

Школа находится в одном здании с детским садом «Ромашка», что позволяет учителям начальных классов вести тесную работу с воспитателями детского сада. Учитель, который будет работать в первом классе, посещает занятия, проводимые в подготовительной группе садика. Ряд занятий проводит сам учитель. В процессе этого учитель узнает детей, дети привыкают (адаптируются) учителю, к новому детскому коллективу, и уже, в плане поведенческом, процесс адаптации к школе протекает в первом классе быстрее. Труднее проходит учебная адаптация – усложнение программы, другая система учебных требований и т.п..

В конце учебного года заместитель директора по УВР проводит диагностику уровня готовности к обучению будущих первоклассников. Те дети, которые имеют уровень готовности ниже среднего, в течение обучения в первом классе посещают индивидуальные (групповые) коррекционно-развивающие занятия. В первой – второй четвертях первого класса проводится диагностика уровня адаптации к школе. Вырабатываются рекомендации учителю, родителям, которых следует придерживаться в период адаптации. В начале учебного года проводится цикл занятий, цель которых развитие межличностного взаимодействия в группе первоклассников в период адаптации к школе. Задача учителя в период адаптации: внимание к ребенку - больше наблюдать, меньше воспитывать. Так как ведущим видом деятельности становится учебная, а игровая на второй план, то нужно дать возможность ребенку развернуть в себе деятельность воображения: творческая деятельность (рисунок, конструирование, лепка). Обеспечить ребенку в этих видах деятельности успех, внимание, эмоциональную поддержку.

^ Адаптация при переходе из начальной школы в основную (5 класс)

Успешность адаптации школьника к обучению в 5 классе зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием. При решении проблемы преемственности вчерашнего младшего школьника к новым условиям обучения в 5 классе (кабинетная система, классный руководитель, новые предметы и учителя, более высокий уровень самостоятельности), необходимо:

  • Учитывать психологические особенности 10-11 летних детей, вступающих в подростковый период развития; уровень развития познавательной сферы, с которым ребенок перешел в 5 класс;

  • Анализировать причины неуспешного адаптационного периода и возможности (пути) преодоления трудности адаптации.

В школе налажена связь учителей-предметников с учителями начальных классов, организовано взаимопосещение уроков.

^ Адаптация девятиклассников к старшей школе (10 класс).

Переход из 9 в 10 класс – это одна из главных вех на жизненном пути школьника. Если с 1 по 9 класс школьник двигался по единой, установленной для всех дорожке, то в 10 классе встает проблема выбора. Именно проблема выбора жизненного пути возникает у современного школьника вовсе не по окончании школы, а именно в 10 классе. 10-11 классы – это этапы к поступлению в ВУЗ. Никакие подготовительные курсы не помогут, если подготовка в старших классах была недостаточна. Если у старшеклассников возникает интерес к какой-то образовательной области, то помогаем углубить свои знания в ней. Задания на уроках даются дифференцированно, учитывая индивидуальные особенности учащихся. Чрезмерная акцентуация на объеме приобретаемых знаний, а не на способе их получения, может привести к тому, что после поступления в ВУЗы для ребенка это станет главной трудностью. Поэтому мы и стараемся учить детей конспектированию, элементарным умениям по оформлению письменных работ, написанию рефератов, обучаем работе в сети Интернет, знакомим с различными информационными технологиями.


8. Удовлетворение образовательных потребностей школьников и социального заказа их родителей.

Младшие школьники и подростки нуждаются в реальном действенном поле для социальной активности и возможности быть конструктивными лидерами. Детям созданы все условия для выражения своих способностей, талантов. Созданы кружки, спортивные секции. Они участвуют в различных конкурсах, олимпиадах. Участие детей в самоуправлении школы учит их применять решения, делать правильный выбор.

Старшеклассникам необходимо качественное образование, поэтому учащиеся предпочитают самостоятельные и продуктивные работы. Высокая приближенность к современной информационной культуре (пользование Интернетом, электронной почтой, создание сайтов и работа в них) настраивает учащихся на освоение информационных технологий. Поэтому учителя школы в работе со старшеклассниками используют и применяют информационно-коммуникативные технологии для успешной подготовки и сдаче ЕГЭ, поступлению в ВУЗы.


9. Характеристика динамики количественных и качественных конечных результатов деятельности ОУ.


Распределение учащихся в кружках, секциях, охват по интересам.



Направления

Количество детей

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч.г.

1) техническое

16

-

15

2) художественно-творческое

30

30

15

3) информационное

18

-

-

4) туристическо-краеведческое

26

-

-

5) познавательное

15

30

30

6) спортивное

30

30

30



^ Количество медалистов.


Учебный год

серебро

золото

всего

2006

2

-

2

2007

1

-

1



10. Результаты участия в районных и республиканских олимпиадах, конкурсах, смотрах.


Учебный год

1 место

2 место

3 место

Всего призовых мест

2005-2006

2006-2007

2007-2008

1

3

3

7

3

2

3

8

2

1

3

6

2008-2009

2

1

2

5

2009-2010

2

-

-

2

2010-2011

-

-

1

1


^ Участие в различных конкурсах, смотрах

(2010-2011 учебный год)

Наименование мероприятия

Уровень

ФИО участника

Достижение (результат)

Созвездие-Йолдызлык-2011

Муниципальный

Уляшкина Ю

дипломант

«Кросс Татарстана-2010»

Муниципальный

Михляева Ю

2-место

В Отктытом Первенстве ДЮСШ на дистанции 1000м

Муниципальный

Ермолаев К

2-место

ВПервенстве ДЮСШ по осеннему кроссу

Муниципальный

Михляева Ю

1-место

Легкая атлетика в беге на дистанции 1500м

Муниципальный

Михляева Ю.

2-место

Легкая атлетика в эстафетном беге 4 х100м

Муниципальный

команда

3-место

В Первенстве ДЮСШ «Черемшан» по легкой атлетике

Муниципальный

команда

3-место

Конкурс юных вокалистов

Республиканский

Уляшкина Ю

дипломант

Легкая атлетика в беге на

дистанции 3000м

Республиканский

Михляева Ю

дипломант

Сөйкемле Шүрәле»

Республиканский

Иванкина Ю.

Иванкина А.

сертификат

«Мин татарча сөйләшәм»

Муниципальный

Уч-ся 7,9,4 классов

участие

Интеллектуальная игра “Встреча титанов”

Муниципальный

9 класс

1 место

Экологическая конференция-2010

Муниципальный

Уляшкин К

1 место, диплом

17-Поволжская научно-экологическая конференция

Республиканский

Уляшкин К

дипломант

Экологическая конференция-2011

Муниципальный

Уляшкин К

1 место, диплом

Конкурс стен газет “Выбираю будущее”

Республиканский

9 класс

3 место, диплом

Конкурс отрядов прафилактики правонарушений

Заочный муниципальный

9 класс

грамота

Конкурс отрядов прафилактики правонарушений

Муниципальный

9 класс

1 место, грамота

Конкурс отрядов прафилактики правонарушений

Республиканский

9 класс

участие

Конкурс рисунков, посвящённый Дню налоговых знаний

Республиканский

Харитонова А.,

Иванкина М.

Благодарственное письмо

Конкурс «Учитель года»

Муниципальный

Иванкина И.В.

3 место

Участие в конкурсе «Русский медвежонок -2010»

международный

Уч-ся

участие

Участие в конкурсе «Кенгуру»

международный

Уч-ся

участие

Конкурс «КИТ»

всероссийский

Уч-ся

участие


Результаты ЕГЭ за 2010-2011 учебный год


Предмет

ФИО учителя

Количество учащихся

Максимальный балл

Минимальный балл

Средний балл

Русский язык

Миронова Е.В.

2

92

71

81,5

Математика

Уляшкина М.И.

2

56

56

56

Обществознание

Миронов А.В.

2

54

51

52,5


Результаты итоговой аттестации 9 класса в 2010-2011 учебный год

9 класс

предмет

всего

сдали

% успев

%

кач.

В новой форме ГИА

Русский язык

10

10

90

40

В новой форме ГИА

Математика

10

10

90

60

В новой форме ГИА

Биология

10

4

100

100

В новой форме ГИА

Физика

10

2

100

50

Изложение с элементами сочинения

Русский язык

1

-

100

100

Контрольная работа

Математика

1

-

100

100

Устно

Татарский яз.

10

10

100

60

Устно

Биология

10

3

100

0

Устно

Физика

10

1

100

0
  1   2

Похожие:

Протокол № от 2011 г. Директор школы Миронов А. В iconПротокол №4 от 29. 03. 2011 года Р. Г. Гарифуллин программа информатизации моу кушкетбашская оош балтасинского района Республики Татарстан на 2011 2014 года
Приказом №19 от 31. 03. 11. на педагогическом совете школы Директор моу кушкетбашская оош протокол №4 от 29. 03. 2011 года
Протокол № от 2011 г. Директор школы Миронов А. В iconПротокол № от сентября 2011 г сентября 2011 г сентября 2011 г. Руководитель мо зам директора по увр директор Н. А. Литвинова Игнатченко Е. А. А. В. Чебунина
Протокол № от сентября 2011 г сентября 2011 г сентября 2011 г
Протокол № от 2011 г. Директор школы Миронов А. В iconПротокол № от сентября 2011 г сентября 2011 г сентября 2011 г. Руководитель мо зам директора по увр директор Н. А. Литвинова Игнатченко Е. А. А. В. Чебунина
Протокол № от сентября 2011 г сентября 2011 г сентября 2011 г
Протокол № от 2011 г. Директор школы Миронов А. В iconПротокол №1 от 29. 08. 2011 г. Директор школы В. В. Синягин положение о библиотеке и медиатеке
Библиотека и медиатека является структурным подразделением школы, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения...
Протокол № от 2011 г. Директор школы Миронов А. В iconПротокол от № протокол от № председатель профкома председатель Совета школы директор школы
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении...
Протокол № от 2011 г. Директор школы Миронов А. В iconПротокол №1 от 30. 08. 2012г. №98 от 30. 08. 2012 г. Директор школы: Директор школы: /Г. С. Макарова/ /Г. С. Макарова/ положение о школьной библиотеке
Библиотека является структурным подразделением общеобразовательного учреждения (далее – школа), участвующим в учебно-воспитательном...
Протокол № от 2011 г. Директор школы Миронов А. В iconПротокол заседания № от г Приказ № от г
Согласовано Утверждаю Председатель Совета школы Директор школы /Румянцева Н. И / /Львова Г. Н / Протокол заседания № от г Приказ...
Протокол № от 2011 г. Директор школы Миронов А. В iconПротокол №3 от 30. 08. 2011 Протокол №1 от 25. 08. 2011 Основная образовательная программа
Скоморошинской средней общеобразовательной школы муниципального образования Дубенский район
Протокол № от 2011 г. Директор школы Миронов А. В iconПрограмма рассмотрена «утверждаю» иодобрена на заседании директор школы педагогического совета школы /Л. В. Ляпичева/ «14» ноября 2011 года Протокол №9
Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего...
Протокол № от 2011 г. Директор школы Миронов А. В iconПротокол № Директор школы №1 Салтыкова Е. Н

Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты