Публичный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный Размещен на сайте школы 26. 08. 2008 icon

Публичный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный Размещен на сайте школы 26. 08. 2008



НазваниеПубличный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный Размещен на сайте школы 26. 08. 2008
Дата02.07.2014
Размер260 Kb.
ТипПубличный отчет

Публичный отчет о деятельности МОУ СОШ № 30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный


Размещен на сайте школы 26.08.2008.

Уважаемые родители, учащиеся школы и представители общественности!

Вашему вниманию предлагается публичный отчет за 2007-2008 учебный год, в котором отражены результаты работы школы, ее достижения и перспективы развития. Публичный отчет представлен по следующим направлениям:

  • информационная справка

  • количественные данные об учащихся, их семьях и инфраструктура микрорайона

  • система государственно-общественного управления школой

  • материально- техническая база школы

  • финансовое обеспечение деятельности школы

  • кадровое обеспечение образовательного процесса

  • деятельность педагогического коллектива, направленная на достижение нового современного качества образования, в том числе научно-методическая работа

  • сохранение и развитие здоровья участников образовательного процесса

  • воспитательная работа

  • выводы и перспективы

Наша школа была открыта в 1963 году, в сентябре будем отмечать 45 лет.

Проектная наполняемость - 520 человек, на май 2008 в школе обучалось 504 человека. Школа расположена в зеленом массиве сквера «40 лет Победы» между центральной площадью и районом Бажово. Ни заводов, ни промышленных зон рядом нет, хотя транспортный узел ул. Космонавтов достаточно оживлён.

Школа работает по инновационной Программе развития «Построение педагогической системы «Школа здоровья», целью которой является формирование организационно-педагогической модернизации образовательной деятельности школы на основе интеграции здоровьесберегающих подходов, использования информационно-коммуникативных технологий и профилизации образования на старшей ступени обучения.

^ Основными задачами школы является: организация социально-гигиенических условий жизнедеятельности детей и взрослых; формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса; выход на качественно новый уровень демократизации управления школой; внедрение технологии индивидуальной образовательной траектории на профильном уровне; создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства .

Школа прошла аттестации, получила новую лицензию по образовательным программам 4-х ступеней в мае 2008 года.

  • на дошкольной ступени ежегодно обучается от 40 до 50 детей 5-6 лет,

  • на 1 ступени (начальная школа) со сроком обучения 4 года обучалось 172 ребенка в 8 классах-комплектах, в т.ч. 2 класса компенсации, в которых обучаются дети по рекомендации школьной психолого-педагогической комиссии,

  • на 2 ступени обучения (основная школа 5-9 классы) обучалось 212 человек в 13 классах, в т.ч. в 2-х классах коррекции VII вида( 5в, 9г)

  • на 3 ступени обучения в 4 классах обучалось 80 старшеклассников по программам социально-экономического, индустриально- технологического, физико-математического и гуманитарно-социального профиля.

Большая часть учащихся (90%) проживает в микрорайоне школы, 10% приезжают с других микрорайонов и улиц. Говоря о социальных особенностях семей обучающихся, надо отметить, что около 300 родителей имеют средне-специальное образование, 210 высшее, 20-незаконченныое высшее, 25- два высших образования. Среди них есть 1 аспирант, 2 кандидата наук и 1 доктор наук..120 учащихся воспитываются в неполной семье, (без матери – 8 человек, без отца- 112)

Почти 200 человек воспитываются в малообеспеченных семьях, 15-в многодетных семьях, 10- под опекой (в т.ч. 2 сироты).

Состав учащихся достаточно стабильный, дети учатся, в основном, с 1 класса и до 11. За истекший год выбыло 27 учащихся, в основном из-за переезда родителей, прибыл 21 ученик. По данным обхода микроучастка школы 16 человек имеют только обязательное общее образование (9 классов), всех приглашали обучаться в 10 класс в форме экстерната, но пришла лишь одна ученица. Не обучался вообще – 1 человек цыганской национальности в возрасте 13 лет.

Таким образом, педколлективом школы делается все, чтобы все дети микроучастка школы обучались и получали образование.

Школа действует на основании Устава, в котором прописаны структуры управления ОУ и органы самоуправления. Высшим органом является общешкольная родительская конференция, которая выбирает Управляющий совет школы. Данный Совет был избран, в него вошли 5 учителей, 5 родителей, 5 учащихся, библиотекарь и директор школы. Полноценную работу данный Совет начнет с сентября 2008 года.

Кроме того, в структуре общественно-государственного управления находятся: педагогический совет, МО учителей – предметников и органы ученического самоуправления: Учком, Совет старшеклассников, Совет лидеров, детская организация «Радуга». Данные органы существуют более десяти лет и именно они помогают планировать деятельность школы:

Участвуют в составлении Учебного плана, проведение школьных конкурсов «Ученик года», «Класс года», подводят итоги работы на сайте школы в Интернете.

Возглавляет школу с 2002 года Харламова Надежа Валентиновна, до этого работала завучем и организатором. Педагогический стаж – 24 года, в т.ч. стаж управленца – 23 года., имеет высшую квалификационную категорию по должности «руководитель» с 2000года, награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», Почетными грамотами администрации города Новоалтайска за большой вклад в социально- экономическое развитие города, многолетний, добросовестный труд, Благодарственным письмом губернатора Алтайского края А.Б. Карлина, за победу в национальном проекте «Образование» в 2007 году.

^ Учебный план и образовательные программы, режим обучения.

Учебный план школы на 2007-2008 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между предметными циклами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышала предельно допустимого.

Школьный компонент образовательного учреждения был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной организации школы - обеспечение базового общего среднего образования, развития ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включением каждого ребенка в учебную деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Учебный план школы составлен:

  • Для 1-7,9-11 классов на основании Базисного учебного плана для ОУ Алтайского края, реализующих программы общего образования, принятый в 2004 году

  • Для 8 класса на основании БУПа 1998 года

Учебный план 1-9 классов составлен для пятидневной рабочей недели.


1 ступень Начальная школа (1-4)

  • В начальной школе(1- 4 кл.) обучение ведется по программе четырехлетней начальной школы.

  • Со 2 класса и во классах ведется ранее изучение иностранных языков (всеми учащимися)

  • В рамках реализации программы развития с 1 по 4 классы введен предмет «Урок здоровья» (1 час в неделю)

  • Из часов регионального компонента на изучение: «Правил дорожного движения» во 2- 4 классах отводится 1 час, «Развитие речи» - 1 час


2 ступень Основная школа (5-9)

  • Из часов регионального компонента на изучение: «Литературы Алтайского края» в 5 -6 классах отводится 1 час, в 5 классах 1 час из «Компонента образовательного учреждения» отводится на «Развитие речи»

  • В рамках реализации программы развития с 5 по 9 классы введен предмет «Валеология» (1 час в неделю)

  • В 6 классах отведены часы из школьного компонента на изучение предмета «Биология» - 1час, «География»- 1 час.

  • На изучение «Обществознания» в 6 классе выделен 1 час.

  • В 5-6 классах из регионального компонента добавлен один час физической культуры

  • В 7 классе введен курс «Стилистика русского языка» - из регионального компонента 1 час. Один час в 7 классе вынесен в резерв.

  • Из вариативной части базисного плана 1 час в 8 классе отведен на изучение информатики и ИКТ

  • В 9 классах с целью организации предпрофильной подготовки по 2 часа выделено на изучение элективных курсов по выбору учащихся. В течение года все учащиеся должны освоить 4 курса по выбору


3 ступень Старшая школа - (10-11) класс

Учебный план старшей ступени составлен для профильных классов, которые обучаются по 6 - дневной рабочей неделе:

10А – социально-экономический –

  • по 1 часу отведено на курсы по выбору «Основы проектной и исследовательской деятельности», «Основы социологии», «Валеология семьи»

  • Один час из Компонента образовательного учреждения добавлен для изучения информатики

  • Из регионального компонента по 1 часу отведены на изучение «Истории Алтайского края» и ОБЖ

10Б химико-биологический –

  • по 1 часу отведено на курсы по выбору «Основы проектной и исследовательской деятельности», «Валеология семьи», «Основы биохимии» (2 часа)

  • Из регионального компонента по 1 часу отведены на изучение «Истории Алтайского края» и ОБЖ

10 В физико-математический -

  • по 1 часу отведено на курсы по выбору «Основы проектной и исследовательской деятельности», «Валеология семьи», «Подготовка к ЕГЭ по математике »

  • Из регионального компонента по 1 часу отведены на изучение «Истории Алтайского края» и ОБЖ

11А - социально-экономический

  • по 1 часу отведено на курсы по выбору «Основы проектной и исследовательской деятельности», «Основы социологии», «Валеология семьи»

  • Из регионального компонента по 1 часу отведено на изучение «Экология Алтайского края» и один час вынесен на резерв

11Б - индустриально-технологический

  • 6 часов отведены для занятий в Учебно-производственном комбинате

  • Из регионального компонента по 1 часу отведено на изучение «Экология Алтайского края» и один час вынесен на резерв

  • по 1 часу отведено на курсы по выбору «Валеология семьи», «Человек и профессия»


В школе обучается на конец года 504 уч-ся (это на 14 человек меньше, чем в предыдущем учебном году), при проектной мощности 520 мест. Анализируя ситуацию можно сделать вывод, что в школе прослеживается как общероссийская, так и общегородская тенденция снижения численности учащихся. Школа работает в режиме пятидневной учебной недели для 1-9 классов и в режиме шестидневной недели для 10-11 профильных классов. Учебный процесс осуществляется в две смены

Учащиеся 1, 2, 5, 9-11 классов (всего 297 учащихся) обучаются в первую смену. Учащиеся 6-8 классов (всего 208 учащихся) обучаются во вторую смену.

За истекший учебный год укрепилась материально-техническая база школы как за счет гранта в 1 млн. рублей, так и за счет финансирования из городского и краевого бюджета.

  • Получено лабораторное оборудование для кабинета биологии (500 тыс. руб.), позволяющее проводить полноценные лабораторные работы и исследования.

  • В школе имеется 30 компьютеров, в т.ч. 5- в библиотеке имеют доступ в Интернет; 13 TV с DVD для просмотра обучающих фильмов, имеются в большом количестве обучающие программы по всем образовательным областям.

  • Пополнилось спортивное оборудование: оборудован малый специальный зал для занятий учащихся спец. мед. Группы, выиграна спортивная площадка с каучуковым покрытием для занятий игровыми видами спорта: баскетбол, волейбол, мини-футбол (стоимостью - 350 тыс. руб.)

  • Для организации учебных занятий технологией закуплены 8 современных швейных машин для девочек и 3 новых станка в столярную мастерскую.

  • Имеется 5 экранов, 3 проектора, 6 принтеров, 3 ксерокса, 2 интерактивных доски для подготовки и проведения уроков с использованием ИКТ.

Все оборудование сертифицировано, соответствует современным требованиям. Вышеперечисленные приобретения стали возможны благодаря бюджетному финансированию из городского и краевого бюджетов и внебюджетным поступлениям за счет побед в различных конкурсах и поддержки родительской общественности.

Объем бюджетного финансирования на 2008 год составил 8.894.300 руб., из них 446.000 – на коммунальные услуги, 1.165.500- на ремонт и обслуживание здания, 209.000- питание школьников, 51.200- охрана школы, 21.000- мед.осмотр сотрудников, 542.000- установка 33 новых оконных блоков на 3 этаже, 21.500-приобретение учебников для учащихся из социально- незащищенных семей, 168.000-приобретение новой мебели для кабинетов 3 этажа. Практически все выделяемые бюджетные средства использованы по назначению. Проблемой является муниципальный заказ на прокладку нового электрокабеля и установку новой щитовой кабины школы стоимостью почти 500.000 руб. т.к. не находятся организации на осуществление данного вида работ. Считаем так же недостаточными средства на приобретение школьных учебников из-за постоянно растущих цен.

Привлечение внебюджетных средств осуществляется родительским комитетом для поддержки учебно-воспитательного процесса и поощрения лучших учащихся, спортсменов и активистов.

Внебюджетные поступления за год составили __________________ руб., из них 57.225 руб. в фонд поддержки, 12.055- на ремонт школы, 98.335 – на охрану, на ремонт классов __________________ руб.

За счет средств фонда поддержки осуществлялась дополнительная подписка на детские журналы, покупку тюля и ткани для штор коридора 3 этажа и 17 кабинета, подарков к Новому году детям из малообеспеченных семей, книг победителям городской и краевой олимпиады, новых табуретов в столовую, диванчиков в холл 1 этажа, на заправку картриджей принтеров и ксероксов кабинета ИВТ, библиотеки, учительской, на поощрение учебников в ходе проведения предметных декад.

Т.о. большую часть средств родительский комитет выделяет для создания комфортной, современной среды обучения, на поощрение лучших учащихся и поддержку малоимущих.

Анализ качественного состава педколлектива показал, что

  • 55% педагогов школы имеют высшую квалификационную категорию, эта цифра увеличилась по сравнению с предыдущем годом на 3%

  • Учителей с первой категорией стало на 5 % больше, т.е. 40%

Динамика качественного состав педагогических кадров

на конец 2007-2008 учебного года



В этом учебном году обобщен опыт работы школы по созданию Педагогической системы «Школа Здоровья», который был представлен на региональную апрельскую методическую выставку АКИПКРО. За данный проект школа получила Диплом I степени.

Трое учителей школы обобщили свой педагогический опыт по модульной технологии:

  • Шайхитдинова И.М. «Формирование учебно-интеллектуальных умений учащихся через использование современных образовательных технологий на уроках биологии»

  • Койнова С.В. «Формирование мотивации по здоровому образу жизни на уроках русского языка и литературы»

  • Ерохина Н.Г. «ЕГЭ как форма итоговой аттестации по истории и обществознанию»

В предыдущем учебном году 11 педагогов обобщили опыт по данной форме.

В этом году педагогами разработаны свои авторские программы для предпрофильного и профильного обучения:

  • Койнова С.В. Программа элективного курса для учащихся 9 классов «Язык в речевом общении»

  • Шайхитдинова И.М. Программа профильного курса для учащихся 10 класса «Подготовка к ЕГЭ по биологии с использованием компьютерных технологий»

  • Воронина Е.Г. Программа курса по выбору для учащихся 9 классов «Основы flash-анимации»

  • Мартюшова В.А. Программа профильного курса для учащихся 10 класса «Подготовка к ЕГЭ по математике»

  • Дронина И.В. Программа курса по выбору для учащихся 9 классов «Дети и молодёжь в англоязычных странах: жизнь, проблемы, права и обязанности»

  • Карековская Л.А. Программа по выбору для учащихся 7 классов «Лексическая стилистика на уроках русского языка»

Это позволит педагогам расширить учебные программы по своим предметам и активизировать познавательную деятельность учащихся

В течение 2007-2008 уч.года курсовую переподготовку прошли 28 педагогов

  • НМРЦДО – 10 чел. –

  • АКИПКРО - «Здоровье»- 19 чел

  • АКИПКРО – Власов Н.З. – спецмедгр.

  • АКИПКРО (по программе Виноградова) – 3 чел.

  • АКИПКРО – Воронина Е.Г.

  • Дистанционные курсы – 3 чел.

  • АКИПКРО – Сартисон Л.Х.


Учащиеся школы являются участниками городских Каревых и Всероссийских олимпиад и конкурсов

  • Городская олимпиада

1 мест – 6 места

2 мест – 9 мест

3 мест – 6 мест

  • Краевая олимпиада

Биология – 1 место

Химия – 2 место

  • Участие во всероссийских олимпиадах и конкурсах

  • Зональный тур всероссийской олимпиады по биологии - Витовтов А.

  • Зональный тур всероссийской олимпиады по химии – Вовченко Д.

  • Краевой конкурс «Здоровье будущего»- Улантикова К.

  • Всероссийская олимпиада «Созвездие» Витовтов А.

  • Всероссийский конкурс «Первые шаги в науку» Витовтов А.

  • Краевой конкурс по правам человека – Волков Ю.

  • Всероссийский конкурс «Головастик» - 4 чел.

Сравнивая результаты по данному показателю с предыдущими годами можно отметить, что творческая активность учащихся и педагогов значительно возросла, но предстоит расширить круг учащихся и предметных областей для более успешной работы с одаренными детьми. А так же обратить внимание на подготовку учащихся по математике, русскому языку, литературе, иностранному языку, развивающему обучению, географии, т.к. по этим предметам либо один, либо нет призеров уже на протяжении нескольких лет.

Помимо олимпиад, учащиеся и педагоги школы занимаются исследовательской деятельностью. Учащиеся школы приняли участия под руководством педагогов в конкурсе «Будущее Алтая»

Город:

  • Забровская Настя – информатика

  • Улантикова Катя – медицина

  • Власова Ольга- экология

  • Витовтов Антон – биология

  • Гаврилова Юля- экономика

  • Жданова Люся- история

  • Бабичева Роксана - история


Край:

  • Забровская Настя 11 класс

  • Витовтов Антон 11 класс – диплом 1 степени

  • Улантикова Катя 10 класс- медицина

  • Власова Ольга 10 класс- экология

  • Агилов Костя 11 класс - экономика

Педагогами школы запущены и реализуются групповые педагогические и исследовательские проекты:

  • «Взаимодействие школы и родителей по адаптации пятиклассников»

Балуева Т.И., Хасанова Т.Н.

  • «Влияние сформированности учебно-интеллектуальных навыков учащихся на качество знаний» Сартисон Л.Х.,Гурьянова Л.П., Горбунова Т.Г.




  • «Использование эффективных методов обучения как фактор здоровьясбережения». Филимонова Н.И., Колесникова С.А., Мартюшова В.А.

  • «Хорошее зрение – залог успешного будущего.» Власов Н.З., Еремина Е.Е., Маношкина Т.В.

  • «Психолого-педагогическое сопровождение в период их адаптации в новых условиях.» Шайхитдинова И.М., Ерофеева ЕН, Усатова ТА

  • «Одаренные дети» Петракова М.И., Койнова С.В, Карековская Л.А., Гаранина А.П.

  • «Формирование мотивации подростков по ведению здорового образа жизни» Дронина И.В., Дорожкина И.В.

  • «Адаптация первоклассников к школе» Сайкова О.А., Черданцева О.Ф., Ковязина Н.А., Гришина С.А.

  • «Имидж школы как показатель востребованности на рынке образовательных услуг» Ерохина Н.Г., Воронина Е.Г., Харламова Н.В.

Данные проекты были презентованы и реализуются в школ

Школа имеет статус городской экспериментальной площадки по теме «Создание педагогической системы «Школа здоровья» в условиях образовательного учреждения». В рамках опорной школы по внедрению здоровьесберегающих технологий в этом учебном году были организованы и проведены практико-ориентированные семинары для психологов, социальных педагогов, педагогов города. В мае 2008 года школа получила статус городской опорной школой по внедрению ИКТ

В школе образовано и активно действует Научное общество учащихся

Используя Интернет ресурсы учащиеся школы приняли участие в нескольких сетевых олимпиадах, показав отличные результаты.

В этом году активнее были проведены предметные декады. Насыщены и интересны были декады иностранного языка, общественных дисциплин, математики.

Изменилось соотношение деятельности учителя и учащихся в учебном процессе. Увеличилась доля самостоятельной познавательной деятельности школьников, благодаря творческим поискам многих педагогов.

Участвуя в работе апрельской методической недели в АКИПКРО, педагоги школы получили достойные награды : четыре почётные грамоты, один Диплом, три Грамота

Благодарственные письма от организаторов Всероссийской олимпиады «Созвездие наук 2008» под эгидой ЮНЕСКО вручены директору школы и Шайхитдиновой И.М.

Койнова С.В. участвовала в городском конкурсе «Учитель года 2008», где достойно представила школу на уровне города.

Педагоги школы два года подряд тоже участвовали в нацпроекте «Лучшие учителя России», где получили высокую оценку со стороны экспертов.

В данном учебном году всю методическую работу школы через предметные МО, что позволило более внимательно отнестись к узкопредметным проблемам. В ходе анализа работы МО выявлено, что проблемными остаются взаимопосещение уроков учителями, подход к учащихся к олимпиадам по ряду предметов, а так же объективность к анализу оценки качества обучения.

В школе на конец 2007-2008 учебного года обучается 504 учащихся, из них

в 1-4 классах – 172 человека

в 5-11 классах- 333человек

Все учащиеся школы переведены в следующий класс. Успеваемость по школе составляет 100%.



Качество знаний за год составило 45% (206 человек ) Данный показатель последние два года снижается. В 2006-2007 он составлял 47,6 % (227 человек), в 2004- 2005 году – 52%

Данный факт свидетельствуют о том, что уровень качества обучения с 2005 года медленно, но снижается (на 7%).



Самый высокий процент качества знаний стабильно отмечается :

  • в 11 а классе – 70 % (кл. рук. Дорожкина И.В.)

  • 5А класса -67 % ( Кл. рук КойноваС.В.)

  • в 6 а классе – 54 % (кл. рук. Дронина И.В., )

  • в 8б классе – 50 % (кл. рук. Шайхитдинова И.М.)

  • в 10А классе – 48 % (кл. рук Хасанова Т.Н.)

  • в 8А классе – 48% (кл.рук. Колесникова С.А.)

В 9 Г классе коррекции седьмого вида и 10Б, где больные дети нет учащихся, которые обучаются на «4» и «5», в 10 Б В 5 В классе коррекции седьмого вида,11Б качество знаний составляет 13% и 17%. Но есть и классы с необоснованно низким процентом качества знаний: 7Б – 27 %, 9Б - 6% (в 2006-2007 - 35 %), хотя в этих классах есть «резерв ударников». Всего по школе учащихся с одной тройкой

Аттестат особого образца за курс основной школы получили четверо девятиклассников ученица 9А класса Механошина Нина, ученики 9В класса – Барсов Дима, Безгина Татьяна, Оськина Вика.

Количество учащихся награжденных золотыми медалями – 3 человека.Это ученики 11А класса: Васильева Алина, Волков Юрий, Забровская Настя. Пятеро учащихся окончили школу с серебряными медалями – это Витовтов Антон(11 А), Челнокова Светлана (11А), Савушкин Антон (11А), Ежов Анатолий(11А), Никольская Ирина. Общий процент медалистов от общего количества выпускников по школе составил 21% (8 человек), это на 6,2 % выше ,чем в прошлом учебном году.



Учащиеся 1, 2, 5, 9-11 классов (всего 297 учащихся) обучаются в первую смену. Учащиеся 6-8 классов (всего 208 учащихся) обучаются во вторую смену.

В школе организовано горячее питание учащихся:

  • Бесплатно – 203 человек – 40,3 %

  • Платно около - 280 человек – 55,6 %

После третьего урока каждой перемены в классах техническим персоналом делается влажная уборка.

Для проведения занятий физкультуры в школе иметься оборудованный спортзал и лыжная база, малый спортивный зал.

Отдельно оборудован медицинский кабинет, в котором имеется два холодильника для вакцин, ростомер, шкафы для хранения медикаментов.

Во всех кабинетах начальных классов имеются таблицы с гимнастикой для глаз, которую проводят педагоги с учащимися во время уроков.

В течение года в школе проведены три дня здоровья и другие оздоровительные мероприятия. Со стороны классных руководителей ведется целенаправленная работа с учащимися и родителями по пропаганде здорового образа жизни (это и тематические классные часы, родительские собрания и внеклассные мероприятия).

На основании проведённой диспансеризации мы получили следующие цифры:

  • 1-4 классы – 11 % учащихся

  • 5-9 классы- 25 %

  • 10-11 классы – 7 %


По физкультурным группам учащиеся школы распределены следующим образом.

Основная гр.здоровья - 70,3%

Подготовительная гр. – 25%

Спец. медицинская гр.– 4,7%


Совсем освобождены от занятий физкультурой – 10 чел. – 1,7%

1 группа – (здоровые дети) – 73 чел. – 15%

2 группа - (с незначительными отклонениями в здоровье) - 349 чел. – 72,5 %

3 группа - (дети с хроническим заболеванием) – 56 человек - 11,6%

4 группа – (дети-инвалиды) – 0,9%



Анализ динамики заболеваемости показывает, что увеличилось количество заболеваний органов зрения, ОРВИ, нарушение осанки.

С целью снижения роста числа данных заболеваний в школе:

  • произведена частичная замена школьной мебели, которая соответствует нормам САнПиН,

  • замена обычного освещений в кабинетах, в библиотеках, мастерских.

С каждым годом на это указывают цифры, возрастает количество учащихся с нарушением речи.

  • 2001- 14% , 2002-20%, 2003-26%, 2004-30%

С целью коррекции речи в школе с 2000 года работает логопедический пункт Гвоздей Р.И., логопед школы, организует индивидуальную и групповую работу с уч-ся 1-4 кл. Всего в логопункте занималось в этом году 35 учащихся. Результатом работы логопеда является положительная динамика, при систематических занятиях, которую отмечают как родители, так и учителя начальных классов.

^ Воспитательная работа

Воспитательная работа заключается в педагогической целесообразности организации жизни детей. В течение всего учебного года вся воспитательная работа школы была направлена на реализацию программы развития воспитания в системе образования г.Новоалтайска и программу развития школы «Школа Здоровья». Исходя из этого, целью воспитательной работы школы стало создание условий для развития здоровой и свободной, ответственной и гуманной, духовно- нравственной, творческой личности каждого ребенка.

^ Духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие

По данному направлению в нашей школе работали два кружка: «Эрудит» под руководством Кузьминой З.И. и «Хочу все знать» под руководством педагога ГДЮЦ Забродиной Н.Е. Неоценимый вклад в воспитание и развитие наших детей вносит, начавшее свою работу в нынешнем году, Научное Общество Учащихся под руководством Шайхитдиновой И.М. и Ворониной Е.Г..

^ Городские мероприятия

п/п

Ф.И.

Класс

Мероприятие

Результат

1.

Мартюшова Дарья,

Крупочкина Кристина,

Латышева Юлия,

Тумашова Любовь,

Ходакова Валерия,

Матвеева Дарья.

Руководитель Орлова С.В.





Фестиваль интеллектуальных игр

Диплом II степени за победу в финале в возрастной группе 3-5 классы


2.

Кабанова Анастасия



I городской конкурс знатоков английской разговорной речи

2 место

^ Краевые мероприятия

3.

Жданова Людмила

Механошина Нина в составе городской команды



«Одиссея разума»

1 место

^ Художественно-эстетическое воспитание

По данному направлению в школе успешно функционировали кружки: «Тропинка» под руководством Старостиной Н.Н., «Рукодельница» под руководством Маношкиной Т.И., «Древо» под руководством Рожкова В.К., «Музыкальная капель» и «Чародеи» под руководством Орловой С.В.

^ Городские мероприятия

2.

Сартисон Илья

Рук. Рожков В.К.



Отчетная выставка на базе СЮТ в номинации «Скульптурная резьба»

3 место

^ Краевые мероприятия

п/п

Ф.И.

Класс

Мероприятие

Результат

1.

Теницкий Илья

Рук. Рожков В.К.



Смотр-конкурс «Деревянные кружева»: в номинациях «Токарное мастерство» и «Творческий конкурс»

Два 1 места

3.

Макеева Ирина



Конкурс современных танцев

1 место

^ Всероссийские мероприятия

п/п

Ф.И.

Класс

Мероприятие

Результат

1.

Килина Дарья


Чайка Валерия


Кутчер Кристина







10А

Конкурс «Золотые голоса России»

Диплом II степени

Диплом I степени

Диплом III степени

2.

Чайка Валерия



Международный конкурс «Роза ветров» в г.Омске

Диплом III степени

^ Экологическое воспитание

На старшей ступени обучения Шайхитдиновой И.М. ведется курс «Экология Алтайского края».

В мае 2008 года силами старшеклассников были разбиты клумбы около школы и высажено большое количество цветов под руководством Филимоновой Н.И.. В течение всего лета осуществляется, и будет осуществляться уход и благоустройство за клумбами и парком при школе, а также на центральной площади города.

^ Городские мероприятия

п/п

Ф.И.

Класс

Мероприятие

Результат

1.

Трифонова Людмила

Коваленко Тамара

Вольф Анжела

Рук. Шайхитдинова И.М.



Слет экологических отрядов «Зеленые колокола»,




3 место


^ Гражданско-патриотическое и правовое воспитание

Для воспитания у детей патриотизма, гордости за Отечество, в нашей школе традиционно два раза в год (февраль и май) проходят мероприятия, посвященные данной тематике. Учащиеся школы всегда принимают активное участие в военно-полевых сборах под руководством Власова Н.З.. В феврале в рамках месячника спортивно-оздоровительной работы были проведены под руководством Власова Н.З., Колесникова А.В. и Блещавенко Г.К. соревнования по стрельбе из пневматического ружья, конкурсы «Веселые старты», «Вперед мальчишки!», «А ну-ка парни!». Кроме этого, огромную работу по патриотическому воспитанию на уроках музыки и при подготовке к смотрам песни и строя, для 1-8 классов и для 9-11 классов смотра инсценированной военно-патриотической песни (данное мероприятие удалось особенно) с приглашением ветеранов, проводит Старостина Н.Н.. В мае было проведено три концерта для ветеранов войны и труда, жителей дома №15 по ул. Анатолия и всего коллектива школы, посвященные Дню Победы. Идейным вдохновителем данных мероприятий была Дорожкина И.В. и Старостина Н.Н.

^ Городские мероприятия

п/п

Ф.И.

Класс

Мероприятие

Результат


1.

Жданова Людмила

Механошина Нина

Бабичева Роксана

Оськина Виктория

Смирнова Юлия



III городской слет юных патриотов

Диплом

^ Семейное воспитание (воспитание семьянина-родителя). Работа с семьей.

Работа с родителями в нашей школе осуществляется через родительские собрания, конференции, праздники и индивидуальное консультирование. В этом году в ноябре была проведена школьная родительская конференция, посвященная правильному питанию детей, с приглашением врача-педиатра. Идейным вдохновителем и организатором данного мероприятия стала Ерохина Н.Г.. Кроме этого два раза (октябрь, март) был проведен родительский радиолекторий по вопросам, посвященным здоровью детей.

^ Городские мероприятия

п/п

Ф.И.

Класс

Мероприятие

Результат

1.

Кабанова Анастасия

Кл.рук. Карековская Л.А.



Конкурс сочинений о маме

1 место

^ Краевые мероприятия

п/п

Ф.И.

Класс

Мероприятие

Результат

1.

Панова Анастасия

Рук. Филимонова Н.И.

11А

Конкурс «Корнями дерево сильно»

Ценный приз

^ Воспитание культуры здоровья: физического, психического и нравственного.

По данному направлению в школе успешно функционируют кружки и спортивные секции: волейбольная под руководством Блещавенко Г.К., баскетбольная под руководством Колесникова А.В. и кружок по туризму под руководством Власова Н.З..

Уже с уверенностью можно сказать, что проведение Дней здоровья стало традицией. В этом году было проведено три Дня здоровья (сентябрь, февраль, апрель). Все они были не похожи друг на друга.

^ Городские мероприятия

п/п

Ф.И.

Класс

Мероприятие

Результат

1.

Рябова Дарья

Анисимова Ирина

Кузнецова Анна

Горбунова Любовь

Оськина Виктория

Ерохина Ия

Вовк Елизавета

Рук. Блещавенко Г.К.

11А


10А








Соревнования по волейболу

1 место



4.

Оськина Виктория

Гамоскина Анастасия

Рук. Блещавенко Г.К.





Соревнования по легкой атлетике, посвященные Дню Победы

1 место

2 место

^ Краевые мероприятия

п/п

Ф.И.

Класс

Мероприятие

Результат

1.

Сборная по волейболу

7-11

В г. Барнауле соревнования на приз Деда Мороза


Соревнования в р.п. Тальменка

3 место (1996-97 г.р.)

2 место (1994-95 г.р.)

2 место (1995-96 г.р.)

2.

Сиденко Юрий



Турнир по боксу среди юниоров (1990-91 г.р.)

1 место

3.

Стебунов Евгений



Первенство края по футболу «Кожаный мяч»

1 место

4.

Вовк Елизавета



Первенство края по волейболу

3 место



5.

Большая группа учащихся

1-11

«Лыжня России»

Участие

6.

Бердов Андрей



Соревнования по футболу в г. Рубцовске

1 место

Охват внеурочной деятельностью в целом по школе составляет 75%.

Вот уже на протяжении четырех лет в школе работает детская организация «Радуга». Ответственной за работу детской организации в 2007-2008 учебном году была вожатая Орлова С.В..

Плодотворная работа всего коллектива по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, тесное сотрудничество классных руководителей с психологом, социальным педагогом и специалистом КДН Поповой Е.Н. привели к снижению количества учащихся, состоящих на учете.

^ Вид учета



Количество

учащихся

ИДН

ВШК

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

3

1

21

16

Органы самоуправления детей и подростков принимают активное участие в планировании, организации и проведении школьных мероприятий.

СОВЕТ МАЛЫШЕЙ (1-4 кл.)

СОВЕТ ШКОЛЫ СОВЕТ ДРУЗЕЙ (5-8 кл.)

СОВЕТ ЛИДЕРОВ (9-11 кл.)

Похожие:

Публичный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный Размещен на сайте школы 26. 08. 2008 iconПубличный отчет о работе моу сош №28
Данный открытый информационный отчет направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2008-2009 учебный год, проблемах...
Публичный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный Размещен на сайте школы 26. 08. 2008 iconПубличный отчет по результатам инновационной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №25» за 2007 -2008 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №25» прошло длительный путь становления – в 2007 году школе исполнилось 45 лет
Публичный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный Размещен на сайте школы 26. 08. 2008 iconОтчет Муниципального образовательного учреждения Пичужинской средней общеобразовательной школы за период с 01. 09. 2007 по 01. 09. 2008
В рамках комплексного проекта модернизации образования (кпмо) за период с 01. 09. 2007 по 01. 09. 2008 в моу пичужинской сош был...
Публичный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный Размещен на сайте школы 26. 08. 2008 iconПубличный отчет моу «Гимназия №3»
Познакомиться с результатами образовательного процесса гимназии за 2008-09 учебный год
Публичный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный Размещен на сайте школы 26. 08. 2008 iconОтчет за 2007 2008 учебный год илбенгя, 2008 год I общая характеристика состояния образования в школе
Методическая тема школы: "Личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении учащихся"
Публичный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный Размещен на сайте школы 26. 08. 2008 iconАнализ учебного процесса за 2008-2009 учебный год
На основании анализа работы моу «сош №63» г. Чебоксары за 200-2008 учебный год коллектив школы выдвинул на 2008-2009 учебный год...
Публичный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный Размещен на сайте школы 26. 08. 2008 iconПлан работы мо начальных классов сош-№10 ст. Новомышастовской на 2007-2008 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2006-2007 учебный год. Задачи на 2007-2008 уч год
Публичный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный Размещен на сайте школы 26. 08. 2008 iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год
На основании анализа работы школы за 2007/2008 учебный год коллектив выдвинул на 2008\2009 учебный год следующие образовательные...
Публичный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный Размещен на сайте школы 26. 08. 2008 iconПубличный отчет о работе моу сош №28
Данный открытый информационный отчет направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2009-2010 учебный год, проблемах...
Публичный отчет о деятельности моу сош №30 г. Новоалтайска за 2007-2008 учебный Размещен на сайте школы 26. 08. 2008 iconАнализ состояния и эффективности методической работы в школе за 2007-2008 учебный год
В 2007-2008 учебном году коллектив школы начал работу над методической темой «Здоровый образ жизни»
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты