МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2 КЛАСС. Пояснительная записка. Данная модифицированная программа разработана на основе государственной комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. В.И.Лях, А.А.Зданевич, М: "Просвещение", 2005 г. Программа курса по физической культуры предполагает формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физической деятельности. Создает условия для раскрытия и развития физической и духовных способностей ребёнка, его самоопределения и формирует положительные мотивы к приобретению знаний, умений и навыков, стремление быть здоровым и крепким, а также добрым, честным и трудолюбивым. Реализация содержание курса по физической культуре осуществляется с помощью следующей литературы: 1. Настольная книга учителя физической культуры. Погадаев Г.И. М: Фис 2000г. 2. Методика физического воспитания учащихся 1-4 классов. Пособие для учителя Е.И.Литвинов,Г.И.Погадаев .2-е изд.- М: "Просвещение " 2001 г. 3. Дозировка физических нагрузок школьников. Вайнбаум Я.С.- М: "Просвещение", 1991г 4. Физкультура 1 класса. Поурочные планы. М.С.Блудилина, С.В.Емельянов Волгоград 2002 г. 5. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.,2001. 6.Фатеева Л.П. 300 подвижных игр для младших школьников. Ярославль, 1998. 7.Чупаха И.В., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. М., 2003. 8.Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре: 2 класс. – М.:ВАКО, 2006.- 224с.- (В помощь школьному учителю). Позволяет воспитывать морально-волевые качества; ценностные ориентации на физическое и духовное совершенствование личности; формировать у учащихся потребности и мотивы к самостоятельным и систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми; приобретать элементарные знания о личной гигиене, режиме дня и его значении в повседневной жизни, основам закаливания, творчески применять полученные знания для подержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья; улучшать осанку и предупреждать развитие плоскостопия; повышать устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды. ^ состоит из двух основных частей: базовой /52 ч/ и вариативной / 16 ч /. Необходимость данной модифицированной программы заключена в том, что при сохранении обязательного минимума содержания образования по физической культуре, она предусматривает: замену раздела " лыжная подготовка"/ 14 ч /разделами: "кроссовая подготовка " -8 часов и " эстафеты " - 6 часов, к которому добавлено ёще 2 часа из вариативной части. Разделы " подвижные игры " увеличен на 12 часов, " легкая атлетика" на 2 часа взятых из вариативной части программы, что связано с наличием открытых спортивных площадок и стадиона. Необходимость этих замен обусловлена расположением нашего региона в тёплой климатической зоне, где выпадение снежных осадков незначительно, а осенний и весенний периоды благоприятны для занятий физкультурой на свежем воздухе. ^ Актуальность модифицированной программы заключена в том, что она рассчитана на гибкую сетку часов учебного плана.
^
№ | Раздел программы | Государственная программа | Модифицированная программа | 1. | Базовая часть 52 |
|
| 1.1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | 1.2 | Подвижные игры | 12 | 24 | 1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 12 | 12 | 1.4 | Лёгкоатлетические упражнения | 14 | 16 | 1.5 | Лыжная подготовка | 14 | __ | 1.6 | Плавание | __ | __ | 1.7 | Кроссовая подготовка | __ | 8 | 1.8 | Эстафеты | __ | 8 | 2. | Вариативная часть 16 | 16 | __ |
| ВСЕГО | 68 | 68 |
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу 2 класса. Обучающиеся должны знать: - правила поведения и безопасности во время занятий; - о безопасности при занятиях физическими упражнениями, страховка и самостраховка; - о строении тела человека, положении тела в пространстве (стойки, седы); - о роли слуха и зрения при движениях и передвижениях человека; - об эмоциях (приятные и неприятные, их отличия); - как сохранить свое здоровье? - для чего нужен распорядок дня? - как самостоятельно заниматься физическими упражнениями. - об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики нарушения осанки, предупреждение плоскостопия и поддержания достойного внешнего вид - название и правила подвижных игр; название гимнастических и легкоатлетических снарядов; гимнастических элементов; - о признаках правильной ходьбы, бега, прыжков; - о значении напряжения и расслабления мышц; - о значении УГГ; - о причинах переохлаждения и перегревания организма человека; - о признаках перетренировки; - об оказании первой помощи при травмах и несчастных случаях. ^ - выполнять упражнения для формирования и коррекции правильной осанки и предупреждения плоскостопия; комплекс УГГ; с предметами / большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом (1 кг), обручем, скакалками / и без предметов; - контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям ЧСС; - выполнять кувырки вперед; стойку на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев; кувырок в сторону; - выполнять упражнения в висе стоя и лежа; в висе спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках; подтягивание в висе; лазание по наклонной скамейке, по гимнастической стенке; перелазание через препятствия; сочетание этих элементов; - выполнять строевые упр. размыкания, смыкания приставными шагами; перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две; передвижения по ориентирам; - выполнять обычную ходьбу и её разновидности / ходьба на носках, в полуприседе, в приседе /; спортивную ходьбу; челночный бег 3 ×10м; - совершенствовать беговые упр.: бег с изменением направления и скорости передвижения; в соревнованиях до 60 м; в эстафетах; в равномерном беге до 4 мин.; в кроссе по слабо пересеченной местности до 1 км с преодолением препятствий; - принимать и. п. высокого старта; - прыгать с поворотом на 90°, 180°; - выполнять высокодальные прыжки; прыжки с места, со скакалкой, с высоты до 40 см; в высоту с 4-5 шагов разбега, через длинную вращающуюся и короткую скакалку / до 8 прыжков /; - напрыгивание на гимнастическую скамейку; - метать м/ мяч с места на дальность и на заданное расстояния; на дальность отскока от пола и от стены; - бросать н / мяч /0,5кг / двумя руками от груди вперёд-вверх; снизу вперед - в верх; на дальность; - бросать, ловить и передавать мяч партнёру; останавливаться в движении по звуковому сигналу.
Показывать результат не ниже чем средний уровень основных физических качеств. ^
№ | Физ. спос-ти | Контрольные упражнения | Возраст лет | уровень | мальчики
| девочки | низ | сред. | высок
| низ | сред | высок | 1.
| скоростные | Бег 30 м, с | 8 9 | 7,1 6,8 | 7,0-6,0 6,7-5,7 | 5,4 5,1 | 7,3 7,0
| 7,2-6,2 6,9-6,0 | 5,6 5,3 | 2. | Координацинные | челночный бег 3× 10 м, с | 8 9 | 10,4 10,2 | 10,0-9,5 9,9-9,3 | 9,1 8,8 | 11,2 10,8
| 10,7-10,1 10,3-9,7 | 9,7 9,3 | 3. | Скоростно- силовые | Прыжки в длину с места | 8 9 | 110 120 | 125-145 130-150 | 165 175 | 100 110 | 125-140 135-150 | 155 160 | 4. | выносливость | 6 минут бег, м | 8 9 | 700 750 | 800-950 850-1000 | 1150 1200 | 550 600 | 650-850 700-900 | 950 1000 | 5. | гибкость | Наклон вперед из пол. сидя | 8 9 | 1 1
| 3-5 3-5
| 7,5 7,5 | 2 2
| 6-9 6-9 | 12,5 13,0 | 6. | Силовые | Подтягивание /мальчики/ под. на низкой из пол виса лежа/девочки / | 8 9 8 9 | 1 1
| 2-3 3-4 | 4 5 |
2 3 |
6-10 7-11 |
14 16 |
^
№ | ^ | Всего часов | Количество часов (уроков) | Четверть | 1 | 2 | 3 | 4 | 1.4 | Легкоатлетические упражнения | 16 | 10 | |
| 6 | 1.7 | Кроссовая подготовка | 8 | 8 |
|
|
| 1.2 | Подвижные игры | 24 |
| 14 |
| 10 | 1.8 | Эстафеты | 8 |
|
| 8 |
| 1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 12 |
|
| 12 |
|
| Всего | 68 | 18 | 14 | 20 | 16 |
^ № | ^ | Количество часов (уроков) | Четверть | 1 | 2 | 3 | 4 | 1.4 | Легкоатлетические упражнения 16 часов | 10 | |
| 6 | | ^ Техника безопасности. Строевые упражнения. Обычная ходьба, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук, под счёт, коротким, средним и длинным шагом. Сочетание различных видов ходьбы: с коллектив- ным подсчётом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 2-3 препятствии по разметкам. Обычный бег, с изменение направления движения по указанию учителя, коротким, средним и длинным шагом; в чередовании с ходьбой до 150 м; с преодолением препятствий; по размеченным участкам дорожки, челночный бег 3 ×5м ,3 ×10 м; Эстафеты с бегом на скорость. Равномерный бег до 4 минут. Кросс по слабо пересеченной местности до 1 км. Эстафеты "смена сторон ", "вызов номеров ", " круговая эстафеты " (расстояние 5-15 м). Соревнования (до 60 м). Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 180°; по разметкам; в длину с места, в длину с разбега, с зоны отталкивания 60-70 см; высоты до 40 см; в высоту с 4-5 шагов разбега. Прыжки с места и с небольшого разбега, с доставанием подвешенных предметов; через длинную вращаются и короткую скакалку многоразовые (до 8 прыжков). Прыжки через земляные возвышения и т. п., в парах. Преодоление естественных препятствий. Метание малого мяча с места и на заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (2 ×2 м) с расстояния 4-5 м; на дальность отскока от пола и от стены. Бросок набивного мяча (0,5 кг) двумя руками от груди вперед- вверх; снизу вперед- вверх на дальность. | |
|
|
|
1.7. | Кроссовая подготовка 8 часов. Основы знаний. Техника безопасности. Развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 5 мин. Правила в беге. Развитие выносливости. Броски и ловля т/ мяча на дальность, на точность. Прыжки через скакалку. П./игры с элементами бега, прыжков. Эстафеты с мячами, прыжками, ведением и передачей мяча.
|
| |
8 | |
1.2. |
Подвижные игры 24часа. ^ Техника безопасности. П./ и с элементами бега: " К своим флажкам", "Два мороза", " Пятнашки". П./ и с элементами прыжков: "Прыгающие воробушки ", "Лисы и куры". П./и с элементами метания : "Кто дальше бросит ", "Точный расчёт", "Метко в цель". Ловля, передача, мяча в движении. Броски в цель (кольцо, обруч, щит, мишень). Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой (шагом и бегом). П./ и "Играй, играй, мяч не теряй ", " мяч водящему ", "у кого меньше мячей ", "школа мяча ", "мяч в корзину ", " попад в обруч". "Салки ", " Совушка", "Дедушка и детки ", "Бой петухов", "Охотники и зайцы", " За флажками", "Охотники и утки".
|
|
14 | |
10 | 1.8 | Эстафеты 8 часов. Основы знаний. Техника безопасности. ОРУ мест и в движении. Ведение, передача, броски мяча. Прыжки на скакалки. Передача эстафетной палочки. Передвижения с изменение направления. Хват, ловля и передача т/мяча. Подвижные игры. Эстафеты: "Смена сторон", "Вызов номеров", "Круговая эстафета".
|
|
| 8 |
|
1.3. |
Гимнастика с элементами акробатики 12 часов. Основы знаний. Техника безопасности. ОРУ с предметами. Кувырки вперед; стойка, на лопатках согнув ноги; перекат вперёд в упор присед; кувырок в сторону. Упражнения в висе стоя и лежа; в висе поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках; подтягивание в висе; упр. в упоре лежа и стоя на калениях. Лазание по наклонной скамейке, по гимнастической стенке, переползания. Стойка с закрытыми глазами; ходьба рейке гимнастической скамейке; перешагивания через мячи и их переноска; повороты, кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейке. Строевые упр. смыкание и размыкание приставными шагами; перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две; передвижения по указанным ориентирам; команда "На два (четыре) шага разомкнись!" Основные положения и движения рук, ног, туловища, вы полоняемые на месте и движении. Сочетание движений ног, туловища с одно- именными и разноимёнными движениями рук. О РУ различной координационной сложности.
|
|
|
12 |
|
| Всего | 18 | 14 | 20 | 16 |
2 КЛАСС
№ урока | Кол-во часов |
Тема
| Класс
| Дата проведения
|
1. |
1 | 1 четверть. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (10часов) Н/у. Техника безопасности. ОРУ. Общие понятия. Перестроения в движении. В игре "К своим флажкам". Развитие координационных качеств. |
|
| 2. | 1 | Н/у. ОРУ. Строй. Перестроение и размыкания. П./и "Салки". Развитие ловкости и быстроты. |
|
| 3. | 1 | Н \ у. ОРУ. Режим дня. Перестроения. Броски ловля т/мяча. П./и "Удочка", "Салки с мячом". Развитие прыгучести. |
|
|
4. |
1 | Н \ у. ОРУ. Правила поведения. Перестроения. Контроль- бег 30м. П. /и "Салки с мячом". Подтягивание, отжимание. Развитие скоростно- силовых качеств. |
|
|
5. |
1 | Н \ у. ОРУ. Строевые упр. Т/б. Броски и ловля мяча. Прыжки. Измерение пульса. П./и "Чья команда быстрее осалит игроков". Челночный бег. Наклон вперед из и.п. сидя – учет. |
|
|
6. |
1 | Т/б. Н \ у. ОРУ. Строевые упражнения. П./и "Охотники и утки". Развитие внимания и двигательных качеств. 6-минутный бег-учет. |
|
|
7. |
1 | Н/у. ОРУ. Перестроения. Повороты, размыкания. Правила соревнований в играх. Контроль двигательных качеств (ловкость). Челночный бег 3*10м. - учет. П./и "Салки"/с элементами прыжков/. |
|
| 8. | 1 | Н/у. Т/б. ОРУ. Измерение пульса. Развитие прыгучести. Броски ловля т/мяча. П./и "Удочка", "Салки с мячом". Метание на дальность т. мяча - учет. |
|
|
9. |
1 | Н/у. Т/. б. ОРУ. Правила соревнований в л/а. Перестроения, размыкания. Контроль (сила мышц рук)- подтягивание /м./- в висе; перекладине /д./- на низкой. П./и "Волк ворву". |
|
|
10. |
1 | Н/у. ОРУ. Правила соревнований в л/а. Перестроения, размыкания. Прыжки в длину с места – учет. П./и "Поймай лягушку", "Волк ворву". |
|
|
11.
|
1 |
КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА (8ч) Техника безопасности. ОРУ. Развитие скоростно- силовых качеств. Бег в медленном темпе-5 мин. Броски и ловля т. мяча. Эстафеты. Сгибание рук - учет. П./и "Штандр". |
|
|
12. |
1 | ОРУ. Бег в медленном темпе- 5 мин. Правила в беге. Развитие скоростно- силовых качеств рук. Броски и ловля т. мяча на дальность. П./и "Совушка". Подтягивание – мальчики кол-во раз, вис – девочки секунды – тест. |
|
| 13. |
1 | ОРУ. Бег 6-мин. Развитие выносливости. Беговые эстафеты с мячом. Многоскоки. П./и "Чья команда быстрее осалит игроков". Подъем туловища за 30с.- тест. |
|
|
14. | 1 | ОРУ. Бег до 6 мин. Многоскоки. Эстафеты с мячом. П./и. Наклон вперед и. п. сидя – тест. |
|
|
15. |
1 | ОРУ. Бег до 3 мин. Развитие скоростно- силовых качеств. П./и "Белые медведи". Эстафеты с б /б мячами. Челночный бег 10*5м. |
|
|
16. |
1 | ОРУ. Развитие выносливости. Бег 3 мин. П./и "Охотники и лайки". Эстафеты с в/б мячами. Бег 1000м - тест. |
|
|
17. |
1 | ОРУ. Развитие выносливости. Бег 4 мин. Прыжки на скакалках. П./и Шишки, желуди, орехи". Эстафеты с б /б мячами. |
|
|
18. |
1 | ОРУ. Правила соревнований. Медленный бег- 6мин. Прыжки. Эстафеты с прыжками и ведением мяча. 6-минутный бег- учет. |
|
|
19. |
1 | 2 четверть ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ(14 часов) Техника безопасности. ОРУ. Ходьба в ритм. Эстафеты. Гонка мячей над головой, между ногами. П./и "Перестрелка". Подтягивание. |
|
| 20. |
1 | ОРУ. Строевые упражнения. Ходьба в ритм. Сгибание, разгибание туловища, подтягивание. П./и "Перестрелка". Передача мяча снизу – выборочно. |
|
|
21. |
1 | ОРУ. Совершенствование разновидностей ходьбы. Передача мяча в шеренге, в колонне. П./и "Перестрелка". Сгибание, разгибание рук, подтягивание. Передача мяча сверху - выборочно. |
|
|
22. |
1 | ОРУ. Совершенствование разновидностей ходьбы. Передача мяча в шеренге, в колонне. П./и "Перестрелка". Сгибание, разгибание рук. Подтягивание – учет. |
|
|
23. |
1 | ОРУ. Передача и ловля мячей с расстояния 3-4м. П./и "Перестрелка". Развитие общей выносливости. Комплекс УГГ. Эстафеты. |
|
| 24.
| 1 | ОРУ. ОФП. Многоскоки. Эстафеты "Передал - беги". Комплекс УГГ. П./и "Пионербол". Развитие скоростных способностей. |
|
|
25. |
1 | ОРУ. ОФП. Многоскоки. Передвижение прыжками. Комплекс УГГ. П./и "Пионербол". Развитие координатных способностей. Висы, упоры. |
|
|
26. |
1 | ОРУ. ОФП. Многоскоки. Передвижение прыжками. Комплекс УГГ. П./и "Пионербол". Развитие координатных способностей. Подтягивание. |
|
|
27. |
1 | ОФП. Комплекс ОРУ (с мячом). Развитие координатно-силовых способностей. Эстафеты с в/б мячами. П./и "Пионербол". Игра "Класс, смирно!". |
|
| 28. |
1 | Комплекс ОРУ с мячом. Броски мяча через сетку. Перемещение с изменением направления. Эстафеты с в/б мячами. П./и "Пионербол". Развитие координации и ловкости. Игра "Запрещенное движение ". |
|
|
29. |
1 | Комплекс ОРУ (со скакалками). Броски в/б мяча через сетку. Перемещение с изменением направления. Эстафеты с в/б мячом. П./и "Пионербол". Развитие координации и ловкости. Игра "Запрещенное движение ". Висы. |
|
|
30. |
1 | Комплекс ОРУ со скакалками. Броски в/б мяча. Ведение мяча - учет (выборочно). Эстафета с мячами (броски в цель). П./и "Перестрелка". Развитие скоростно- силовых качеств. Игра "Цапля - лягушка". Висы. |
|
| 31. | 1 | Комплекс ОРУ со скакалками. Броски и ловля в/б мяча. Разновидности ходьбы и бега. Передача мяча любым изученным способом – учет. П./и "Перестрелка". Развитие координации движений. |
|
|
32. |
1 | Комплекс УГГ. Броски мяча в баскетбольный щит (в мишень) – контроль. Эстафеты с в/б мячами. П./и "Штандр", "Перестрелка". Развитие координации и точности движений. |
|
|
33. |
1 | 3 четверть ЭСТАФЕТЫ (8 часов) Техника безопасности. ОРУ. Обучение ведению мяча. Передача б/б мяча на месте и в движении. Эстафеты. ОФП. Игра "Запомни положение". Комплекс УГГ. |
|
|
34. |
1 | Техника безопасности. ОРУ. Ловля ведение и передача б/б мяча. Эстафеты. Комплекс УГГ. Развитие координацион-ных способностей. |
|
|
35. |
1 | ОРУ. Разновидности бега. Ловля и передача мяча. Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты. Игра "Запрещенное движение". |
|
|
36. |
1 | ОРУ. Ведение, ловля и передача мяча. Комплекс УГГ. Эстафеты. Упражнения с баскетбольными мячами. Игра "Запрещенное движение". |
|
|
37. |
1 | ОРУ. Ведение, ловля и передача мяча с изменением направления движения. Комплекс УГГ. Упр. с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Эстафеты. Игра "Запомни положение". |
|
|
38. |
1 | ОРУ. Совершенствование ведения, ловли и передачи мяча с изменением направления. Комплекс ОРУ в парах. Упр. с б/б мячами. Развитие координационных качеств. Эстафеты. Игра "Запомни положение". |
|
|
39. |
1 | ОРУ. Разновидности бега. Комплекс УГГ. Эстафеты: беговые- с ведением, передачей, вокруг конуса. П./и "Достань мяч". Развитие скоростно- силовых способностей. |
|
|
40. |
1 | ОРУ. Комплекс УГГ. Ведение вокруг конуса с изменением направления. Эстафеты. П./и "Достань мяч". Игра "Делай то, что говорю". Развитие скоростно – силовых способностей. |
|
|
41. |
1 |
ГИМНАСТИКА (12 часов) Т/б. ОРУ со скакалками. Лазанье по-пластунски. Кувырки вперед. Прыжки через скакалку. Сгибание, разгибание рук. Поднимание туловища из и.п. лежа за 1 минуту. Развитие силовых способностей мышц рук. П./ и "Удочка". Игра "Запомни положения". |
|
|
42. |
1 | ОРУ. Лазанье по-пластунски. Кувырки вперед. Прыжки через скакалку. Стойка на лопатках с согнутыми ногами. Развитие силовых способностей мышц рук. П./и "Удочка". Сгибание, разгибание рук. Пресс. Игра "Запрещенное движение". |
|
|
43. |
1 | ОРУ со скакалкой. Кувырки вперед. Прыжки через скакалку. Лазанье. Пресс. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие координационных способностей. Игра "Запрещенное движение". |
|
|
44. |
1 | ОРУ со скакалкой. Кувырки вперед. Стойка на лопатках. Прыжки через скакалку. Лазанье. Пресс. Сгибание, разгибание рук. Игра "Запрещенное движение". Развитие ловкости и силовых качеств. |
|
|
45. |
1 | ОРУ со скакалкой. Кувырки вперед. Стойка на лопатках. Прыжки через скакалку. Пресс. Сгибание, разгибание рук. Лазанье по скамейке. П./и "Третий - лишний". Развитие ловкости. |
|
|
46. |
1 | ОРУ со скакалкой. Кувырки вперед. Стойка на лопатках. Прыжки через скакалку. Пресс. Сгибание, разгибание рук. Лазанье на четвереньках по скамейке. П./и "Третий - лишний". Развитие силовой выносливости мышц живота. |
|
|
47. |
1 | ОРУ со скакалкой. Бег. Кувырки вперед. Стойка на лопатках. Лазанье. Прыжки. Поднимание ног из и.п. лежа. Сгибание, разгибание рук. П./и "Цапля". Развитие силы и общей выносливости. |
|
|
48. |
1 | ОРУ со скакалкой. Кувырки вперед. Стойка на лопатках. Лазанье. Прыжки на двух ногах на скамейку и соскок с нее. Поднимание ног из и.п. лежа. Сгибание, разгибание рук. П./и "Цапля". Развитие ловкости. |
|
|
49. |
1 | ОРУ. Совершенствование акробатических упражнений. Развитие силы, ловкости. Круговая тренировка (5-6 станций). Развитие силы и общей выносливости. |
|
|
50. |
1 | ОРУ. Совершенствование акробатических упражнений. Круговая тренировка. Развитие силы, общей выносливости. Игры "Салки", "Третий лишний". |
|
|
51. |
1 | ОРУ. Совершенствование акробатических упражнений. Развитие силы, ловкости. Круговая тренировка. Игры "Салки", "Третий лишний". |
|
|
52. |
1 | ОРУ. Совершенствование бросков и ловли мяча. П./и "Перестрелка". Поднимание туловища за 1мин - контроль. Игра "Штандр". |
|
|
53. |
1 | 4четверть ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (10часов) Т./б. ОРУ с малыми мячами. Разновидности бега. П./и "Салки с мячом", "Штандр", "Перестрелка". Бег 3 мин. Контроль за выполнением комплекса УГГ. |
|
|
54. |
1 | ОРУ. Строевые упражнения на месте. Бег 4 мин. П./и "Салки " с т. мячами. "Штандр", " Перестрелка ". Развитие выносливости. Игра "Запомни положение". |
|
|
55. |
1 | ОРУ с малыми мячами. Стр. упр. Бег 4 мин. Совершенствование бросков и ловли т. мяча. Обучение игры "Метательная лапта". Игра "Запомни положение". |
|
|
56. |
1 | ОРУ типа УГГ. Совершенствование метания и бросков мяча в цель. П./и "Метательная лапта", "Чья команда быстрей осалит игроков!" Развитие ловкости. Метание в цель. Игра "Запрещенное движение". |
|
|
57. |
1 | ОРУ типа УГГ. Совершенствование метания и бросков мяча в цель. П./и "Метательная лапта", "Чья команда быстрей осалит игроков!" Развитие ловкости. Метание в цель. Игра "Запрещенное движение". Подтягивание /м./, вис /д./ – тест. |
|
|
58. |
1 | ОРУ. Разновидности бега. Разучивание игры "Волк во рву". Игра "Салки" с мячами. Развитие быстроты. Подъем туловища за 30 с - тест. |
|
|
59. |
1 | ОРУ типа УГГ. П./и "Волк во рву", "Метательная лапта". Развитие выносливости. Наклон вперед из и.п. сидя – тест. Игра "Класс, смирно!". |
|
| 60. |
1 | ОРУ. Челночный бег 10*5м – тест. П./и "Перестрелка". Бег 5 мин Развитие выносливости. Игра "Класс, смирно!". |
|
|
61. |
1 | ОРУ с малыми мячами. Разучить комплекс УГГ. П./и "Перестрелка". Совершенствование бросков и ловли мяча. Развитие выносливости. Бег 1000м – тест. |
|
|
62. |
1 | ОРУ. Разновидности бега. Бег 5 мин. П./и "Метательная лапта". Совершенствование бросков и ловли т/ мяча. Развитие выносливости в медленном темпе. Метание мяча на дальность. Игра "Запрещенное движение". |
|
|
63. |
1 | ^ ОРУ. Развитие выносливости в медленном беге. Бег до 4 мин. Многоскоки. Совершенствование бросков и ловли т/мяча. П./и "Метательная лапта". |
|
|
64. |
1 | ОРУ. Развитие выносливости в медленном беге. Бег 5 мин. Совершенствование бросков и ловли т/ мяча. П./и "Метатель-ная лапта". Игра "Запрещенные движения". Наклон вперед – контроль. |
|
| 65. |
1
| ОРУ. Бег 3мин. Контроль за развитием двигательных качеств (гибкость, ловкость). Наклон вперед. Челночный бег 3*10 м. П./и "Волк во рву". |
|
|
66.
|
1 | ОРУ. Бег 3 мин. Контроль за развитием двигательных качеств (сила, скорость, силовые качества). Подтягивание. Прыжок в длину с места. П./и. "Перестрелка". |
|
|
67. |
1 | ОРУ. Контроль за развитием двигательных качеств (скорость). Бег 30м. П./и. "Перестрелка". ОФП. |
|
|
68. |
1 | ОРУ. Контроль за развитием двигательных качеств (выносливость). Бег 6 мин. П./и. "Салки". ОФП. Задание на летние каникулы. |
|
| |