Положение о распределении стимулирующей части фот для учителей моу «Колосковская средняя общеобразовательная школа» icon

Положение о распределении стимулирующей части фот для учителей моу «Колосковская средняя общеобразовательная школа»



НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фот для учителей моу «Колосковская средняя общеобразовательная школа»
Дата18.02.2014
Размер96.26 Kb.
ТипСправочники, творчество

«Утверждаю» «Согласовано»

Директор школы:_________/С.Е.Миненко/ Председатель ПК :__________/Л.И.Никонова /


Положение

о распределении стимулирующей части ФОТ для

учителей МОУ «Колосковская средняя общеобразовательная школа»


1.Общие положения


    1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности учителей и классных руководителей школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

    2. Система стимулирующих выплат работникам включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат учителя, являются критерии, отражающие результаты его работы.

При определении размера премии Управляющий совет школы руководствуется соответствующими критериями, отраженными в настоящем Положении.



  1. Основания для стимулирования:


2.1 Основанием для стимулирования учителей и классных руководителей школы являются показатели результативности их профессиональной деятельности.

^ 3. Условия стимулирования


3.1 Положение предусматривает определение размера выплат стимулирующего характера в соответствии с едиными критериями оценки результативности профессиональной деятельности.


^ Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей


п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев








^ 1. Обеспечение качества обучения учащихся





1.1.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Позитивная динамика освоения обучаюшимися образовательных стандартов (результаты ЕГЭ, результаты независимой итоговой аттестации в 9 классах, региональных, муниципальных и внутришкольных срезовых работ)

5 баллов – 100%

3 балла – 95-99%

0 баллов – 94% и ниже

Позитивная динамика отметок «4» и «5» при «внешнем» и «внутреннем» контроле учебных достижений обучающихся

10 баллов – свыше 80%

8 баллов - 70-79%

5 баллов – 60-69%

0 баллов – ниже 59%

1.2.

Реализация компетентностного подхода

Социально-коммуникативная компетентность

  • применение педагогом методов проектов, проблемного обучения;

  • участие в коллективных творческих делах




2 балла – использует систематически

1 балл – использует периодически

0 баллов – не использует

*при наличии участия и побед обучающихся в конкурсах проектов районного, областного, всероссийского уровней могут устанавливаться поощрительные баллы

Исследовательская компетентность

  • владение и применение педагогом исследовательских методов;

  • применение приемов ТРИЗ-педагогики




2 балла – использует систематически

1 балл – использует периодически

0 баллов – не использует

*при наличии участия и побед обучающихся в конкурсах проектов районного, областного, всероссийского уровней могут устанавливаться поощрительные баллы

Информационно-коммуникативная

  • использование ИКТ в образовательном процессе,




  • вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (создание мультимедийных продуктов, проектов, презентаций)





2 балла – использует систематически

1 балл – использует периодически

0 баллов – не использует

2 балла – при наличии

0 баллов – при отсутствии

*при наличии участия и побед обучающихся в конкурсах проектов:

6 баллов - всероссийского уровня

4 балла – областного уровня

2 балла – муниципального уровня

Социально-экономическая

  • реализация адаптивного подхода в обучении




2 балла – использует

систематически

1 балл – использует периодически

0 баллов – не использует

Коррекционная деятельность

  • реализация индивидуального и личностно-ориентированного подхода в обучении

2 балла – использует систематически

1 балл – использует периодически

0 баллов – не использует

1.3.

Позитивная динамика результативности внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях

Очные:

6 баллов – на международных, всероссийском уровнях

4 балла – на областном уровне

2 балла – на муниципальном уровне

1 балл – на школьном уровне

Заочные:

2 балла – на международном и всероссийском уровнях

1.4.

Общественное признание высоких профессиональных достижений педагогов

Участие в профессиональных конкурсах



Очные:

10 баллов – всероссийский уровень

6 баллов – областной уровень

3 балла - муниципальный уровень;

Заочные:

3 балла – всероссийский уровень


Участие (выступления, организация выставок, открытые занятия) на семинарах, конференциях


Участие в работе методического объединения учителей (организация работы, выступления, открытые уроки)


3 балла – всероссийский уровень

2 балла – областной уровень

1 балл - муниципальный уровень

2 балла – руководителю МО

1 балл – активно участвует в работе МО

0 баллов – не принимал активного участия

Демонстрация достижений через систему открытых уроков, мастер-классов, полученные гранты



Очно:

4 балла – всероссийский уровень

2 балла – областной уровень

1 балл - муниципальный уровень

Заочно:

2 балла – всероссийский уровень

1.5.

Признание высокого профессионализма педагога обучающимися и их родителями

Наличие позитивных отзывов в адрес педагога со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, отсутствие подтвержденных жалоб на педагога, отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, где работает данный педагог по причине недовольства качеством, предоставляемых им образовательных услуг).

Анкетирование и диагностика

2 балла – при наличии

* при наличии обоснованных жалоб и обращений снятие «штрафных» баллов








^ 2. Критерии для классных руководителей





2.1.



Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя

Использование инновационных технологий и методик, внедряемых в воспитательный процесс, оказывающих положительное влияние на уровень воспитанности обучающихся (единая методика?)


5 баллов - использует

Отсутствие (или положительная динамика) правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса


2 балла – при отсутствии или положительной динамики

* при наличии правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса снятие «штрафных» баллов

Отсутствие (или положительная динамика) пропусков занятий обучающимися без уважительных причин

3 балла – при 100% посещаемости

1 балл – при наличии положительной динамики

* при наличии 30% пропусков снятие «штрафных» баллов

Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях и др.




10 баллов – на всероссийском и международном уровнях

5 баллов - на областном уровне

3 балла – на муниципальном уровне

2 балла– на школьном уровне

0 баллов – не имеют


Участие класса в жизни местного социума. волонтерство

5 баллов

Организация горячего питания обучающихся в школьной столовой

5 баллов – 100% охват

3 балла – выше 75%

Развитие самоуправления в классе


5 баллов - при развитом самоуправлении

Участие учащихся класса в различных видах внеурочной деятельности (кружки, студии, секции и т.д.)

5 баллов – 100% охват

3 балла – выше 75%

Организация экскурсионной работы с учащимися (раз в четверть)

3 балла – при охвате 90 -100% учащихся

2 балла – при охвате 80-89%

1 балл – при охвате 70-79%

Коллективные достижения учащихся в спортивных соревнованиях, днях здоровья, туристических слетах и др.

5 баллов – региональный уровень

3 балла – муниципальный уровень

2 балла – школьный уровень

Посещение общешкольных и классных родительских собраний

3 балла – 90-100% посещаемости

1 балл – 75-89% посещаемости

* при посещаемости родителями собраний 50% и менее снятие «штрафных» баллов

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя

2 балла если отсутствуют

* при наличии обоснованных жалоб и обращений снятие «штрафных» баллов

2.2.

Общественное признание высоких профессиональных достижений классного руководителя

Участие в профессиональных конкурсах


Участие на семинарах, конференциях



Очно:

10 баллов – всероссийский уровень

6 баллов – областной уровень

3 балла - муниципальный уровень

Заочно:

3 балла – всероссийский уровень

Очно:

3 балла – всероссийский уровень

2 балла – областной уровень

1 балл - муниципальный уровень

Заочно:

1балл – всероссийский уровень


Демонстрация достижений через систему открытых мероприятий, мастер-классов, полученные гранты



Очно:

4 балла – международный, всероссийский уровни

2 балла – областной уровень

1 балл - муниципальный уровень

Заочно:

2 балла – международный и всероссийский уровень



^ Шкала установления поощрительных выплат для учителей

43 - 63 балла – устанавливается доплата в размере 40 %

32 - 42 баллов - устанавливается доплата в размере 30 %

23 - 31 балла - устанавливается доплата в размере 20 %

18 - 22 балла - устанавливается доплата в размере 10 %

13 – 17 баллов – устанавливается доплата в размере 5%


^ Шкала установления поощрительных выплат для классных руководителей

71 - 61 балла– устанавливается доплата в размере 100 %

50 - 60 балла - устанавливается доплата в размере 75%

39 - 49 баллов - устанавливается доплата в размере 50%

38 – 26 баллов - устанавливается доплата в размере 25%

25 – 20 баллов - устанавливается доплата в размере 15%

19 – 15 баллов – устанавливается доплата в размере 10%


^ 3.Порядок премирования

3.1. Стимулирующая часть ФОТ для учителей МОУ «Колосковская СОШ» устанавливается два раза в году на срок 5 месяцев (с сентября по январь и с февраля по июнь)

Выплаты осуществляются помесячно в виде премий в соответствии с установленными коэффициентами согласно критериям оценки результативности профессиональной деятельности учителей школы.

    1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим советом МОУ «Колосковская СОШ», по представлению директора школы.

    2. Директор школы представляет в Управляющий совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

    3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются настоящим положением и коллективнымидоговором.

Порядок рассмотрения Управляющим советом вопроса о стимулировании работников устанавливается Положением об Управляющем совете.

Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фот для учителей моу «Колосковская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фот для работников моу «Начальная общеобразовательная школа с. Хитрово Чернянского района Белгородской области»
Положение разработано на основе примерного Положения о распределении стимулирующей части фот для учителей общеобразовательных учреждений,...
Положение о распределении стимулирующей части фот для учителей моу «Колосковская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фот для работников моу «Основная общеобразовательная школа с. Лубяное-Первое Чернянского района Белгородской области»
Положение разработано на основе примерного Положения о распределении стимулирующей части фот для учителей общеобразовательных учреждений,...
Положение о распределении стимулирующей части фот для учителей моу «Колосковская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фот для учителей и классных руководителей моу «Сафоновская средняя общеобразовательная школа»
Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда...
Положение о распределении стимулирующей части фот для учителей моу «Колосковская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол №4 от 23. 01. 2008 г. Положение о распределении стимулирующей части фот для учителей моу «Мандровская средняя общеобразовательная школа»
Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда...
Положение о распределении стимулирующей части фот для учителей моу «Колосковская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фот для учителей и классных руководителей моу красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной
Моу красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной в повышении качества образовательного и воспитательного...
Положение о распределении стимулирующей части фот для учителей моу «Колосковская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фот для учителей и классных руководителей моу «Безыменская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Безыменская сош» в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы...
Положение о распределении стимулирующей части фот для учителей моу «Колосковская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол №4 от 23. 01. 2008 г. Положение о распределении стимулирующей части фот для классных руководителей моу «Мандровская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Мандровская средняя общеобразовательная школа» в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой...
Положение о распределении стимулирующей части фот для учителей моу «Колосковская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фот для учителей, классных руководителей и заместителей директора моу «Волоконовская средняя общеобразовательная школа №1 Волоконовского района Белгородской области»»
Но в целях усиления материальной заинтересованности учителей общеобразовательных учреждений в повышении качества образовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фот для учителей моу «Колосковская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фот для учителей и классных руководителей моу "Гора-Подольская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов" Грайворонского района Белгородской области
Но в целях усиления материальной заинтересованности учителей общеобразовательных учреждений в повышении качества образовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фот для учителей моу «Колосковская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фот для учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Первоцепляевская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
Оящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности учителей школы в повышении качества образовательного...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты