Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс icon

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по русскому языку Класс
Дата20.02.2014
Размер0.5 Mb.
ТипУрок

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Класс 5 «а»

Количество часов в год – 204 (170 + 34 рр).

Количество часов в неделю – 6

Плановых контрольных диктантов – 10

Контрольных сочинений – 2

Контрольных изложений – 2

Административных контрольных уроков –2 .


Планирование составлено на основе учебной программы.

Учебник «Русский язык. 5 класс » под ред. Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. Москва, «Просвещение», 2009 г.


Дополнительная литература

1 Журнал «Русский язык в школе»

2 Малюшкин Диктанты по русскому языку с дополнительными заданиями. 5 класс. Москва, «Творческий центр», 2008г.




№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Виды, формы контр.

Оборудование, видеоматериал

Требования к уровню подготовки. Знания, умения, навыки

Дата проведения урока

(план.)

(факт.)

1

Ваш учебник

1

Беседа.

Учебник.

Знать определения частей слова, уметь разбирать сло­ва по составу.

Уметь различать однокоренные слова и формы сло­ва, подбирать проверочное слово несколькими спосо­бами.

Знать стили речи.







2

Язык – важнейшее средство общения.

1

Беседа.










3 Рр

Стили речи.

1

Фронтальный опрос.

Таблица.







4

Состав слова. Однокоренные слова.

1

Работа со словарем.

Таблица.







5

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1

Объяснительный диктант.

Карточки.







6-7

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

2

Объяснительный диктант.










8

Безударные гласные в корне слова.

1

Словарный диктант.

Перфокарты.







9

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.

1

Тренировочные упражнения.










10

Непроизносимые согласные в корне слова.

1

Словарный диктант.




Уметь различать приставку и предлог, применять пра­вило о постановке раздели­тельных знаков.







11

Правописание согласных в корне слова.

1

Буквенный диктант.










12

Буквы И, У, А после шипящих.

1

Словарная работа.

Таблица.







13

Разделительные Ъ и Ь.

1

Объяснительный диктант.

Таблица.







14

Отличие предлогов от приставок.

1

Объяснительный диктант.

Таблица.







15

Повторение пройденного.

1

Фронтальный опрос.

Тест.







16

^ Контрольный диктант по повторению.

1

Диктант.

Текст диктанта.

Уметь классифицировать ошибку, правильно объяс­нять графически орфограмму.







17

Анализ контрольного диктанта

1

Работа над ошибками.










18 Рр

Текст, его тема.

1

Фронтальный опрос.

Тексты.

Знать определение темы и основной мысли текста, тре­бования к написанию изло­жения по данному плану. Уметь находить прилага­тельное в тексте; задавать вопрос от существительного к прилагательному для про­верки падежных окончаний прилагательных.







19 Рр 20

Обучающее изложение «Хитрый заяц».

2

Изложение.

Текст изложения.







21

Части речи.

1

Фронтальный опрос.

Таблица.

Уметь определять части речи, их морфологические признаки.







22

Глагол.

1

Фронтальный опрос.

Таблица.

Уметь определять спряже­ние глаголов с безударным личным окончанием. Различать по вопросу лич­ную и неопределенную форму глагола.







23

Спряжение глаголов.

1

Цифровой диктант.

Таблица.







24-25

Личные окончания глаголов.

2

Буквенный диктант.

Перфопапки.







26

-ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах.

1

Словарный диктант.










27

Имя существительное. Мягкий знак после шипящих на конце существительных.

1

Выборочный диктант.




Знать склонение существительного, написание мягкого знака.







28

-И, -Е в окончаниях существительных.

1

Работа по перфопапкам.

Таблица.

Уметь применять правило «И-е в окончаниях сущест­вительных».







29

Имя прилагательное.

1

Фронтальный опрос.




Уметь находить прилага­тельное в тексте; задавать вопрос от существительного к прилагательному для про­верки падежных окончаний прилагательных.







30

Местоимение.

1

Тестирование.

Тесты.

Знать парадигму личных местоимений, орфограмму-пробел (местоимение с предлогом).







31

^ Контрольный диктант по повторению.

1

Диктант.

Текст диктанта.

Уметь классифицировать ошибку, правильно объяс­нять графически орфограмму.







32 Рр

Устное сочинение по картине А.А.Пластова «Летом».

1

Запись предложений по картине.

Картина.

Знать определение темы и основной мысли картины.







33 Рр

Основная мысль текста.

1

Беседа.

Текст.

Уметь выделять основную мысль текста.







34

Синтаксис. Пунктуация.

1

Схематический диктант.

Карточки со схемами.

Знать различия между сло­вом, словосочетанием и предложением.

Уметь определять главное и зависимое слово, выде­лять словосочетания из предложения.







35

Словосочетание, его строение.

1

Фронтальный опрос.

Таблица.







36

Именные и глагольные словосочетания.

1

Проверочная работа.

Таблица.







37

Разбор словосочетания.

1

Работа по карточкам.

Таблица.







38

Предложение. Грамматическая основа предложения.

1

Фронтальный опрос.

Иллюстрация.

Знать характеристику предложения по цели вы­сказывания; зависимость от речевой ситуации; глав­ные и второстепенные чле­ны предложения.

Уметь определять подле­жащее, выраженное существительным или место­имением.







39 Рр

Сжатое изложение «Гордый пень».

1

Изложение.

Текст изложения.

Уметь выбирать главное из текста.







40

Виды предложений по цели высказываний.

1

Буквенный диктант.




Уметь различать предложения по цели высказывания и интонации







41

Виды предложений по интонации.

1

Составление предложений.










42 Рр

Сочинение на тему: «Памятный день».

1

Сочинение.




Уметь подбирать материал на данную тему.







43

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

1

Самостоятельная работа.

Таблица.

Уметь определять подле­жащее, выраженное существительным или место­имением, второстепенные чле­ны предложения.







44

Сказуемое.

1

Мини-диктант.

Таблица.

Уметь определять сказуе­мое, выраженное глаголом.







45

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Тренировочные упражнения.

Таблица.

Знать правило постановки тире в предложении типа: ^ Москва - столица России.







46

Распространённые и нераспространённые предложения. Второстепенные члены предложения.

1

Составление предложений, разбор по членам.




Уметь различать распространенные и нераспространенные предложения.







47

Дополнение.

1

Тренировочные упражнения.

Таблица.

Знать определение дополнения, определения, обстоятельства.

Уметь различать их.







48

Определение.

1

Проверочная работа.

Таблица.







49-50

Обстоятельство.

2

Взаимопроверка.

Таблица.







51Рр 52

Основная мысль в сочинении по картине. Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!»

2

Сочинение.

Картина.

Уметь раскрывать основную мысль сочинения.







53

Однородные члены предложения.

1

Фронтальный опрос.

Таблица.

Знать понятие однородности, ряда однородных членов, интонацию перечисления.







54

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

Работа по схемам.

Таблица.

Уметь правильно ставить знаки препинания.







55

Обобщающие слова при однородных членах.

1

Работа по схемам.

Таблица.







56-57

Обращение.

2

Работа по схемам.

Магнитофон.

Уметь видеть в предложе­нии обращение, выделять его соответствующими ре­чевой ситуации знаками препинания.







58 Рр

Письмо.

1

Написание письма.




Знать как правильно написать письмо.







59

Разбор простого предложения.

1

Разбор предложений.

Таблица.

Уметь разбирать простое предложение.







60

Простые и сложные предложения.

1

Фронтальный опрос.

Таблица.

Уметь различать сложное и простое предложения, ста­вить запятую между частя­ми сложного предложения.







61

Сложные предложения.

1

Схематический диктант.

Картина.







62

Разбор сложного предложения.

1

Разбор сложного предложения.




Знать разбор сложного предложения.







63

Прямая речь.

1

Фронтальный опрос.

Таблица.

Уметь определять границы прямой речи и слов автора. Знать глаголы, вводящие прямую речь.

Уметь ставить знаки пре­пинания в предложении с прямой речью.







64

Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1

Тренировочные упражнения.

Схема.







65

Употребление в прямой речи вежливых форм обращений, приветствия, прощания, благодарности, извинения.

1

Мини-сочинение.










66

Диалог.

1

Творческая работа.




Знаки пре­пинания в диалоге. Уметь использовать диалог в сочинении в соответствии с речевой ситуацией.







67

Зачёт по теме «Синтаксис и пунктуация».

1

Зачет.

Карточки.

Уметь применять изученный материал.







68

^ Контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация».

1

Диктант.

Текст диктанта.

Уметь классифицировать орфографические и пунктуационные ошибки.







69 Рр 70

Основная мысль изложений. Выборочное изложение по рассказу Мурашовой.

2

Изложение.

Текст изложения.

Уметь раскрывать основную мысль в выборочном изложении.







71

Анализ диктанта.

1

Работа над ошибками.




Уметь работать над ошибками.







72

Фонетика и графика. Гласные и согласные звуки.

1

Фронтальный опрос.

Таблица.

Знать отличие буквы от звука, принцип деления звуков на гласные и согласные.

Знать типы речи.

Уметь правильно произносить названия букв; располагать слова в алфавитном порядке, пользоваться словарем.







73

Ударные и безударные гласные.

1

Беседа.










74

Согласные мягкие и твёрдые.

1

Проверочная работа.

Таблица.







75 Рр

Типы речи. Повествование.

1

Беседа.

ИКТ







76

Согласные звонкие и глухие.

1

Самостоятельная работа.

Таблица.







77

Графика. Алфавит.

1

Творческая работа.

Таблица.







78 Рр

Сочинение-описание предмета.

1

Сочинение.

Предметы.

Уметь описывать предмет.







79

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

1

Объяснительный диктант.




Знать случаи, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука, случаи обозначения мягкости в фонетической транскрипции. Уметь правильно произносить слова, выполнять фонетический разбор слов.







80

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.

1

Беседа.

Таблица.







81-82

Орфоэпия.

2

Орфоэпический диктант.

Магнитофон.







83

Фонетический разбор слова.

1

Фонетический разбор слов.

Таблица.







84 Рр

Описание предметов, изображённых на картине.

1

Творческая работа.

Картина.

Уметь использовать описание предметов, изображённых на картине.







85

Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика».

1

Тестирование.

Сборник тестов.

Уметь применять изученный материал.







86

Тест по разделу «Фонетика и графика».

1

Тестирование.

Сборник тестов.







87

^ Контрольный диктант по разделу «Фонетика и графика».

1

Диктант.

Текст диктанта.







88

Слово и его лексическое значение.

1

Работа с толковым словарем.

«Толковый словарь».

Знать понятие о лексическом и грамматическом значении слова; толковый словарь, однозначное и многозначное слова.







89

Однозначные и многозначные слова.

1

Составление словосочетаний.

«Толковый словарь».







90

Прямое и переносное значение слова.

1

Запись предложений.




Уметь определять значение многозначного слова, соответствующее ситуации; пользоваться толковым словарем; различать прямое и переносное значения слов; отличать омонимы от многозначных слов; сравнивать статьи в толковом словаре.







91

Омонимы.

1

Беседа.

Словарь.







92

Синонимы.

1

Подбор синонимов.

Словарь синонимов.

Знать отличие синонимов от многозначных слов.







93

Употребление синонимов в речи.

1

Мини-сочинение.










94

Антонимы.

1

Подбор антонимов.

Словарь антонимов.

Понимать, что антонимические пары относятся к одной и той же части речи.







95 Рр

Роль деталей в описании предмета. Подробное изложение «Первый снег».

1

Изложение.

Текст изложения.

Уметь писать предложение подробно.







96

^ Контрольный диктант по разделу «Лексика. Орфография».

1

Диктант.

Текст диктанта.

Уметь опознавать и анализировать языковые единицы, их признаки.







97

Изменение и образование слов.

1

Фронтальный опрос.




Знать способы словоизменения, неизменяемость служебных частей речи и наречий, различать нулевое окончание; знать о лексическом значении слова и закрепленности его в корне. Иметь навыки проверки безударной гласной в корне.







98

Окончание и основа слова.

1

Тренировочные упражнения.

Таблица.







99

Корень слова. Однокоренные слова.

1

Фронтальный опрос.

Рисунки.







100

Корень слова.

1

Проверочная работа.










101Рр

Подготовка к сочинению «Один из удачно проведённых вечеров».

1

Сочинение.




Уметь писать сочинение на данную тему.







102

Суффикс как значимая часть слова.

1

Фронтальный опрос.

Таблица.

Знать словообразовательную роль суффикса, суффиксы существительных, прилагательных, глаголов. Уметь выделять приставки в слове, различать приставки и предлоги.







103

Суффикс.

1

Выделение суффиксов в словах.










104

Приставка.

1

Выделение приставок в словах.










105

Закрепление материала по теме «Словообразование».

1

Проверочная работа.










106Рр

Изложение «Последний лист орешника»

1

Изложение.

Текст изложения.

Умение подробно писать изложение по плану.







107

Чередование звуков.

1

Тренировочные упражнения.




Знать понятие о чередовании, основные чередования согласных в корне; беглость гласных как варианты чередования (с нулем звука); суффиксы с беглыми гласными -ик, -ек.







108

Беглые гласные.

1

Фронтальный опрос.










109

Варианты морфем. Морфемный разбор слова.

1

Морфемный разбор слов.

Таблица.







110

Правописание гласных и согласных в приставках.

1

Словарный диктант.










111

Буквы з и с на конце приставок.

1

Работа с перфопапками.

Перфокарты.







112

Систематизация и обобщение изученного.

1

Тестирование.

Тест.







113Рр

Рассуждение.

1

Беседа.




Уметь писать сочинение-рассуждение.







114

Буквы о – а в корнях - лаг -, - лож -.

1

Словарный диктант.

Таблица.

Знать правило о выборе буквы.







115

Буквы о – а в корнях -раст- ,-ращ- ,-рос-

1

Объяснительный диктант.

Таблица.







116

Буквы о – ё после шипящих в корне.

1

Выборочный диктант.

Таблица.

Знать написание о – ё после шипящих в корне слова.







117

Буквы и – ы после ц.

1

Тренировочные упражнения.

Таблица.

Знать выбор написания и – ы после ц.







118Рр

Устное описание «поэтических» предметов. Описание картины П.П. Кончаловского «Сирень в корзине».

1

Беседа.

Картина.

Уметь описывать поэтический предмет.







119-120

Обобщение и систематизация знаний по разделу «Словообразование». Тест по теме «Словообразование».

2

Тестирование.

Сборников тестов.

Уметь применять знания по разделу «Словообразование"







121

^ Контрольный диктант по разделу «Морфемика. Орфография».

1

Диктант.

Текст диктанта.







122

Самостоятельные и служебные части речи.

1

Фронтальный опрос.

Таблица.

Знать отличия самостоятельных частей речи от служебных.







123

Имя существительное как часть речи.

1

Практикум.

Таблица.

Знать морфологические признаки имени существительного, его роль в предложении; род, число, падеж, типы склонения имен существительных; существительные-синонимы, обозначающие цвета.

Уметь дифференцировать понятия «живое - мертвое» и грамматическую категорию одушевленности - неодушевленности; ставить большую букву и кавычки в существительных собственных.

Уметь использовать доказательства в рассуждении.







124Рр

Доказательства в рассуждении.

1

Беседа.










125

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

1

Словарная работа.

Иллюстрации.







126

Имена существительные собственные и нарицательные.

1

Творческая работа.










127Рр

Сжатое изложение.

1

Изложение.

Текст изложения.







128

Морфологический разбор существительного.

1

Морфологический разбор.

Таблица.







129

Род имён существительных.

1

Буквенный диктант.










130

Имена существительные, имеющие только форму множественного числа.

1

Выборочный диктант.

Рисунки.







131

Имена существительные, имеющие только форму, единственного числа.

1

Выборочный диктант.

Рисунки.







132

Склонение существительных.

1

Цифровой диктант.

Таблица.

Знать склонение существительных во множественном числе; склонение как способ словоизменения имен существительных (три склонения); правильное определение падежа; знать что выбор буквы в род., дат., предл. падежах определяется склонением существительного; унифицированное правило: «ни в каком падеже на конце нет буквы «е»; морфемный разбор существительных.

Уметь ставить падежный

вопрос к существительному; предлоги; применять уменьшительно-ласкательные суффиксы 1имен существительных.







133 -134-135

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

3

Тренировочные упражнения.

Таблица.







136Рр

Элементы рассуждения в описании. Сочинение по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье».

1

Сочинение.

Картина.

Уметь использовать элементы рассуждения в описании.







137-138

Множественное число имён существительных.

2

Самостоятельная работа.

Таблица.

Знать ударение во множественном числе; окончания . существительных (особенно в тв. пад. множественного числа - -ами, -ями).







139Рр

Подробное изложение с изменением лица.

1

Изложение.

Учебник.

Умение писать изложение с изменением лица.







140

Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

1

Выборочный диктант.




Знать морфемный состав существительных, разные правила для о-е в корне и окончании; ударение как условие выбора буквы.







141

Написание о – е после шипящих и ц в существительных.

1

Словарный диктант.










142

Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя существительное».

1

Тестирование.

Сборник тестов.

Систематизация и промежуточный контроль орфограмм, изученных в разделе «Имя существительное»







143-144

^ Контрольный диктант по теме «Существительное» и его анализ.

2

Диктант.

Текст диктанта.

Умение применять изученные правила по теме «Существительное»







145-146

Имя прилагательное как часть речи.

2

Фронтальный опрос.

Таблица.

Знать морфологические признаки имени прилагательного, его синтаксическую роль.







147-148-

149

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

3

Работа по карточкам.

Таблица.

Уметь различать твердый и мягкий типы основы, ставить вопрос от существительного к прилагательному.







150Рр 151

Знакомство с художественным описанием животного. Изложение «Ю – ю».

2

Изложение.

Текст изложения.

Иметь понятие о художественном описании.







152

Окончания имён прилагательных после шипящих и ц.

1

Проверочная работа.




Знать морфемный состав прилагательных; правило о выборе буквы после шипящей; ударение.







153


Правописание падежных окончаний имён прилагательных.

1

Самостоятельная работа.




Уметь правильно писать окончания прилагательных.







154

Полные и краткие прилагательные.

1

Беседа.

Таблица.

Знать грамматические особенности кратких прилагательных, их синтаксическую роль.







155

Краткие прилагательные с основой на шипящую.

1

Выборочный диктант.




Знать об отсутствии ь на конце кратких прилагательных с основной на шипящую.







156

Морфологический разбор имени прилагательного.




Морфологический разбор прилагательного.

Таблица.

Знать порядок морфологического разбора прилагательных.







157

Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное».

1

Тестирование.

Сборник тестов.

Систематизация и промежуточный контроль всех орфограмм, изученных в разделе «Имя 1прилагательное».







158

^ Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

1

Диктант.

Текст диктанта.

Уметь применять знания, умения, навыки.







159Рр

Подготовка к сочинению – описанию животного.

1

Сочинение.

Иллюстрации.

Уметь использовать описание в сочинениях.







160

Глагол как часть речи.

1

Фронтальный опрос.

Таблица.

Знать время глагола, синтаксическую роль.







161

Не с глаголами.

1

Словарный диктант.




Знать не с глаголом - абсолютное правило, уточнение формулировки учебника «без не не употребляется»







162

Неопределённая форма глагола.

1

Выборочный диктант.




Знать время глагола, синтаксическую роль.







163

Глаголы неопределённой формы на -ть. Гласные перед -ть.

1

Объяснительный диктант.




Знать окончания –ть, -ти.

Уметь правильно находить слово, с которым связан глагол.







164

Правописание -тся, -ться в глаголах.

1

Словарный диктант.










165Рр

Понятие о композиции рассказа. Устный рассказ по сюжетным картинкам на тему «Как я однажды…»

1

Беседа.

Сюжетные картинки.

Знать понятие, что такое композиция.







166

Виды глагола и видовые пары.

1

Беседа.




Знать о соотнесенности вида и времени глагола. Уметь определять вид глагола по вопросу (что делать? что сделать?).

Знать способы образования видовых пар глаголов.







167-168

Буквы е – и в корнях с чередованием.

2

Словарный диктант.

Таблица.

Понимать, что корни с чередованием типа -бир(а)-, -бер- вызывают затруднения, так как невидимы за приставками. Знать морфемный разбор глагола.







169

Диктант

1

Диктант.

Текст диктанта.

Умение применять изученные правила.







170Рр

Невыдуманный рассказ о себе.

1

Составление рассказа.




Знать об особенностях и стилевом своеобразии разговорной речи (рассказа).







171

Время глагола.

1

Фронтальный опрос.




Знать образование глаголов прошедшего и будущего времени.

Знать образование глаголов прошедшего времени с помощью суффикса -л-; суффикс инфинитива перед -л-.

Знать определение спряжения глагола по неопределенной форме при безударных личных окончаниях глаголов; глаголы-исключения.

Знать способы образования простой и сложной форм будущего времени глагола; вид и форму будущего времени.







172

Прошедшее время.

1

Выборочный диктант.










173

Настоящее время.

1

Мини-сочинение.

Картина.







174

Будущее время.

1













175

Спряжение глаголов.

1

Беседа.

Таблица.

Повторить личные местоимения.

Знать, что спряжение -связь между действием и действующим лицом; определение спряжения глагола с ударным личным окончанием.

Уметь определять лицо и число глагола.







176 -177 - 178 - 179

Спряжение глаголов с безударным личным окончанием.

4

Цифровой диктант.

Таблица.







180

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

Словарный диктант.










181

Морфологический разбор глагола.

1

Морфологический разбор глагола.

Таблица.

Систематизация сведений о морфологических категориях глагола, оформление морфологического разбора.







182

Правописание мягкого знака в глаголах во 2 л. ед. ч.

1

Выборочный диктант.




Знать правило написания мягкого знака в глаголах 2 л. ед. ч.







183Рр

Сжатое изложение.

1

Изложение.

Текст изложения.

Умение выделять главное в сжатом изложении.







184

Употребление времён.

1

Мини-сочинение.

Картина.

Знать употребление форм

настоящего и будущего

времени глагола при изображении прошедших событий.







185 - 186

Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».

2

Тестирование.

Сборник тестов.

Систематизация и промежуточный контроль всех орфограмм, изученных в разделе «Глагол»







187

Урок – зачёт по теме «Глагол».

1

Зачет.

Карточки.







188 -189

^ Контрольный диктант по теме «Глагол» и его анализ.

2

Диктант.

Текст диктанта.







190Рр

Сочинение – рассказ по картинкам (устное).

1

Сочинение.

Картинки.

Умение строить рассказ.







191

Повторение фонетики.

1

Фонетический разбор.

Таблица.

Общие характеристики звуков, порядок фонетического разбора. Йотированные звуки.







192

Повторение лексики.

1

Творческая работа.

Словари.

Умение применять материал по теме «Лексика».







193

Словообразование.

1

Фронтальный опрос.




Морфемный состав слова.







194

Морфология.

1

Фронтальный опрос.




Различение служебных и самостоятельных частей речи.







195Рр 196

Сочинение – рассказ по картине Успенской – Кологривовой «Не взяли на рыбалку» (контрольное).

2

Сочинение.

Картина.

Умение писать сочинение-рассказ по картине.







197

Орфограммы в приставках слов и в окончаниях.

1

Словарный диктант.

Таблица.

Правописание приставок и окончаний слов.







198

Орфограммы в корне слова.

1

Словарный диктант.

Таблица.

Гласные проверяемые, не-проверяемые, чередующиеся в корнях.







199

Употребление букв ь и ъ. Раздельные написания.

1

Выборочный диктант.

Таблица.

Употребление разделительных ъ и ь.







200

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

1

Схематический диктант.

Схемы.

Знаки препинания в простом и сложном предложении. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.







201 202

Итоговый контрольный диктант и его анализ.

2

Диктант.




Применение орфографии и пунктуации.







203204

Резервные уроки

2
















Похожие:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку для 11 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 11 класса по программе А. И. Власенкова, к учебнику «Русский язык. Грамматика....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Формирование умения владеть языковыми знаниями по русскому языку во всех видах речевой деятельности (чтение, письмо, слушание, говорение),...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса, система Л. В. Занкова Автор учебника А. В. Полякова
Владикавказ Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе (учебник В. П. Канакиной)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе (учебник В. П. Канакиной)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Сравнивать и различать предложения (группы слов, выражающих законченную мысль) и словосочетания
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку для 10 класс
Тематическое планирование по русскому языку для 10 класса. Программа А. И. Власенкова. ( 68 часов 2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс
Знать понятия: русский литературный язык, литературная норма, изменчивость норм языка
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку 3 класс
Тематическое планирование разработано по учебнику Рамзаевой Т. Г. Русский язык. 3 класс. – М.: Дрофа, 2008
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс
Учащийся научится различать устную и письменную речь, писать без ошибок слова язык и русский язык
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©tvov.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты